Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

 

"I steal from every movie ever made".

 

 

Получается, что Тарантино заимствует идеи даже из сериала "Возвращение собачки Мухтара 9 (2014)?

Изменено 28.06.2015 20:36 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не успел^^ Джанго же в 2012 вышел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы решились заимствовать, процитировать или попросту украсть для своего фильма?

Увы, все это сделано до вас, вам остается быть ориинальным)

Тумбе -

мм - мое мнение ( можно еще мнм - мое ненавязчивое мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для школоты:eek:Значит вы "эрудированный "человек"", а мои слова из которых ваша цитата были интересными? И это не разговор, а цитата в таких прекрасных местах скорее условность.......не так ли?

 

Я просто долго смотрел на кнопку "цитата", и не мог понять, почему никто не в стостоянии это сказать.

Изменено 09.06.2015 16:32 пользователем Вольнодум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тумбе -

 

мм - мое мнение

 

 

Спасибо за расшифровку!

 

 

А на мой предыдущий пост вы так и не ответили. :-(

 

 

Если вам было нечем крыть, и вы удручились - то простите меня, я не хотел вас удручать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли из-за чего спорить. К тому же, это куда лучше, чем заимстования целых ходов и сюжетов. Плюс, надо понимать, что большинство ситуаций и поворотов уже видело свет.

 

вам остается быть ориинальным)

 

 

Назовите мне оригинальное кино с невиданными ранее идеями. Такого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите мне оригинальное кино с невиданными ранее идеями. Такого мало.

 

Это была цитата философствуещего Кветина Тарантино о современном кинематографе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть что-то похожее на Чтиво?

 

 

А скорее: было ли что-то похожее на Чтиво до Чтива?

 

 

Есть примеры?

 

 

 

 

 

В каком плане?

 

 

 

 

 

Но ведь хороший стёб - это большое искусство.

 

 

Здесь к месту вспомнить расхожее наблюдение о том, что сделать хорошую драму - гораздо легче, чем хорошую комедию.

 

 

 

 

 

А разве комедийный мир не может быть "логически прекрасным" и "совершенно своим"?

 

Отвечу, если так уж хочется:tongue:

Опять же - я без Чтива и Тарантино прекрасно живу и жила, других не заставляю, поэтому для меня вопрос скорее не "как" , а скорее - "зачем" снят фильм, да и вообще все остальное этого режиссера, опять же я не сильно вдаюсь в подробности по причине отсуствия интереса.

Комедийный мир не просто может быть - он просто обязан в силу своей специфики быть прекрасным и совершенно своим, но вот проблема КЧ , в том, что ни сюжет в нем не является логически прекрасным, а просто взят за основу треп и байки из жизни совершенно неинтересных личностей, а уж что-то свое в режиссере очень трудно обнаружить, заметьте, мы всегда говоря Тарантино подразумеваем оммаж, а говоря Оммаж - подразумеваем Тарантино), то есть свое, но после неких манипуляций по присвоению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот считаю, что ни один из фильмов Тарантино 90-ых не был оммажем ни чему, это был новый стиль в кино в первую очередь. Да, в КЧ и Псах было много цитат, эти фильмы говорили постмодернистским языком, но они говорили новое.

Новое прежде всего потому что постмодернистским языком, языком клише, стереотипов, образов поп-культуры говорило и мыслило поколение. Именно поэтому его фильмы взорвали киноиндустрию - в то время как мастодонты в лице Де Пальмы и Скорсезе пытались нагнетать драму с хмурыми бровями, Тарантино дал уже подсевшей на "Симпсоны" публике криминальную драму "понарошку", где парочка бандитов за семейным советом решала что грабить в следующий раз, где убийцы перед убийствами обсуждали массаж ног.

 

В 00-ых, когда последователи "тарантиномании" завалили все кинотеатры и кинофестивали гротескными бандитами, он начал делать оммажи сознательно. Это вестерн 60-ых, это каратэ 70-ых, это военный боевик 50-ых, грайндхаус 80-ых. Может от того, что он стал делать это сознательно, цитаты стали более топорными и однотипными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но они говорили новое.

.

Назовите хоть что-нибудь новое)

Просто любопытно, про камеры и съемки задом наперед не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите хоть что-нибудь новое)

Просто любопытно, про камеры и съемки задом наперед не надо.

 

Он перевел криминальную драму, боевик, комедию, мелодраму и просто драму на язык поколения 90-ых, пожалуй первого поколения осознавшего, что оно живет в мире клише и стереотипов массовой культуры и упивавшегося этим осознанием. Первого поколения, относившегося с иронией ко ВСЕМУ.

 

С Годаром, кстати, Тарантино очень удачно сравнивают. Тот сделал примерно то же самое для европейцев 60-ых, но в его фильмах все по-другому. У Годара, например, несмотря на всю иронию и цитаты, главный герой - всегда неподдельно и искренне трагическая фигура, у Тарантино нет таковой. Да и к клише поп-культуры Годар относился как к забавной шелухе, которую его герои постоянно стряхивали. А для киномира Тарантино нет иной реальности кроме поп-культурного контекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и к клише поп-культуры Годар относился как к забавной шелухе, которую его герои постоянно стряхивали. А для киномира Тарантино нет иной реальности кроме поп-культурного контекста.

Да, Тарантино очень серьёзно относится к поп-культуре, в последних фильмах даже слишком серьёзно. А в КЧ прям то, что надо отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он перевел криминальную драму, боевик, комедию, мелодраму и просто драму на язык поколения 90-ых, пожалуй первого поколения осознавшего, что оно живет в мире клише и стереотипов массовой культуры и упивавшегося этим осознанием. Первого поколения, относившегося с иронией ко ВСЕМУ.

 

С Годаром, кстати, Тарантино очень удачно сравнивают. Тот сделал примерно то же самое для европейцев 60-ых, но в его фильмах все по-другому. У Годара, например, несмотря на всю иронию и цитаты, главный герой - всегда неподдельно и искренне трагическая фигура, у Тарантино нет таковой. Да и к клише поп-культуры Годар относился как к забавной шелухе, которую его герои постоянно стряхивали. А для киномира Тарантино нет иной реальности кроме поп-культурного контекста.

Очень хорошо, мне есть наконец-то на что-то ответить:D

Я правильно понимаю,что поколение 90х ( имеется ввиду Америка и иже с ними конечно) уже сделало вид, что все на свете видело и знает и ему осталось всего навсего иронически ко всему относится??

Лично для меня это очень печальный вывод, тк ирония ко всему на свете означает - неумение найти свое место в жизни, отказ от борьбы относительно честными способами, пассивность и продажность под видом законопослушания.

И самое главное, что уже полным ходом идет на постсоветском пространстве и не даром автор КЧ так популярен среди 30 летниего офисного планктона, - нежелание думать и быть самостоятельными, проще ведь над всем иронизировать ( как им или вам кажется), а это разрушительно для психики, поскольку ирония хороша у здоровых людей ( морально и физически), которые способны на преоделение трудностей и считают такие преодоления нормой.

Осознали что живете в мире клише ( у меня и моего поколения другой, видимо, мир, мы видим проблемы которые можем и желаем решать и это клево) - и что дальше?? ( я знаю, но чужая версия тоже интересна)

Поколение 90х даже не понимает, какой плевок оно получило от своего кумира - там ведь тоже телохранители ( самая бездумная профессия), отребье, готовые платить своей шкурой за бОльшее отребье, преподнесено иронично, не спорю, но новизну могут в этом усмотреть лишь поколение, не знающее ни своей истории ни культуры в целом, потому как были такие нигилисты, да и вообще отрицание предыдущего опыта и ирония - это все время есть или в той или иной стране или времени.

Годар велик, трагедия всегда выше клоунады.

Поп -культура и ее подмастерья всего лишь очередной переходный этап, вот и сам Т-но наконец-то подходит к более серьезным темам со временем, но у него нет ни внутренней культуры, ни серьезных знаний хоть в чем-то кроме подражаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да, Чтиво уже ретро? Да, быстро летит время... Вчера же еще только на VHS выходила... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поп -культура и ее подмастерья всего лишь очередной переходный этап, вот и сам Т-но наконец-то подходит к более серьезным темам со временем, но у него нет ни внутренней культуры, ни серьезных знаний хоть в чем-то кроме подражаний.

 

Моя рыдает. Громко. Уже в истерике. То есть за поп-культуру дают стока наград, скока за Чтиво? Ни хрена себе поп-культура, Канны с Глобусом и болваном, и это я уже молчу о том, скока на всяких международных фестивалях поскромнее дали наград этой попсе голимой. Все б так попкультурили на досуге, ага. :lol:

 

ЗЫ А Тарантина да, бездарь необразованная, такие сценарии убогие ваяет, позорище, шо за них болвана с глобусом дают. Вот же ж жертва необразованности, блин. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и сам Т-но наконец-то подходит к более серьезным темам со временем, но у него нет ни внутренней культуры, ни серьезных знаний хоть в чем-то кроме подражаний.

Факт остаётся фактом: чем серьёзней Тарантино подходит к поп-культуре - тем унылей выходят его фильмы. А знания у него всегда были. Вообще у любого синефила достаточно обширные знания визуальных образов, и они у Тарантино есть и были и никуда не денутся уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Тарантино совершенно неординарное явление в художественном кинематографе по сути доказывает и эта ветка форума с нескончаемым сопротивлением отдельных участников. Вот Шер, например, все будоражит сознание того, что миллионы поклонников его творчества в мире, и официальная поддержка академии и критиков. Она не хочет с этим мириться и постоянно "капризничает" на убедительные доводы оппонентов. Со стороны это выглядит довольно забавно. В конце концов, абсолютно никто, я думаю, не утверждает, что Криминальное чтиво должно и просто обязано нравиться всем "киношникам", но с таким упорством "биться в ворота" с утверждением, что это дешевая поделка - это, знаете ли, определенный показатель восприятия фактического положения вещей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Философская философия. Глава золотые часы напрочь отбивает желание смотреть фильм. Ну, момент с взрывом головы интересен, да и лебигмак само собой хорош, ограбление само собой - как недостающий сегмент в псах. Но, тьфу, почему Тарантино все изгадил в золотых часах?

 

Складывается некое впечатление... :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поп -культура и ее подмастерья всего лишь очередной переходный этап, вот и сам Т-но наконец-то подходит к более серьезным темам со временем, но у него нет ни внутренней культуры, ни серьезных знаний хоть в чем-то кроме подражаний.
Поп-культура переходный этап? От чего к чему?

Культура не монолит. В ней всегда были и есть разные течения и разные уровни. Есть элитарное искусство, есть массовое, есть всевозможные субкультуры. И то и другое и третье и тридцатое (сотое) бывает на подъеме или в упадке, но ни в коем случае не является переходным этапом.

Изменено 13.06.2015 06:38 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поп-культура переходный этап? От чего к чему?

Культура не монолит. В ней всегда были и есть разные течения и разные уровни. Есть элитарное искусство, есть массовое, есть всевозможные субкультуры. И то и другое и третье и тридцатое (сотое) бывает на подъеме или в упадке, но ни в коем случае не является переходным этапом.

 

Наверно имелся в виду переход у Тарантино, а не вообще в культуре (?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно имелся в виду переход у Тарантино, а не вообще в культуре (?)
Может быть. Посмотрим, что ответит сама Шер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поп -культура и ее подмастерья всего лишь очередной переходный этап, вот и сам Т-но наконец-то подходит к более серьезным темам со временем, но у него нет ни внутренней культуры,

 

И к чему она переходит?

ни серьезных знаний хоть в чем-то кроме подражаний.

Кто-то видит разницу между подражаниями, и уважительными реверансами?

О каких знаниях речь? Если о поп-культуре, то тут у него больше знаний чем у диванных эксперов всей Земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо, мне есть наконец-то на что-то ответить:D

Я правильно понимаю,что поколение 90х ( имеется ввиду Америка и иже с ними конечно) уже сделало вид, что все на свете видело и знает и ему осталось всего навсего иронически ко всему относится??

Лично для меня это очень печальный вывод, тк ирония ко всему на свете означает - неумение найти свое место в жизни, отказ от борьбы относительно честными способами, пассивность и продажность под видом законопослушания.

И самое главное, что уже полным ходом идет на постсоветском пространстве и не даром автор КЧ так популярен среди 30 летниего офисного планктона, - нежелание думать и быть самостоятельными, проще ведь над всем иронизировать ( как им или вам кажется), а это разрушительно для психики, поскольку ирония хороша у здоровых людей ( морально и физически), которые способны на преоделение трудностей и считают такие преодоления нормой.

Осознали что живете в мире клише ( у меня и моего поколения другой, видимо, мир, мы видим проблемы которые можем и желаем решать и это клево) - и что дальше?? ( я знаю, но чужая версия тоже интересна)

Поколение 90х даже не понимает, какой плевок оно получило от своего кумира - там ведь тоже телохранители ( самая бездумная профессия), отребье, готовые платить своей шкурой за бОльшее отребье, преподнесено иронично, не спорю, но новизну могут в этом усмотреть лишь поколение, не знающее ни своей истории ни культуры в целом, потому как были такие нигилисты, да и вообще отрицание предыдущего опыта и ирония - это все время есть или в той или иной стране или времени.

Годар велик, трагедия всегда выше клоунады.

Поп -культура и ее подмастерья всего лишь очередной переходный этап, вот и сам Т-но наконец-то подходит к более серьезным темам со временем, но у него нет ни внутренней культуры, ни серьезных знаний хоть в чем-то кроме подражаний.

 

Вы из тех, кто любит восклицать: "О времена, о нравы!"

Только факта величия раннего творчества Тарантино для своей эпохи эти восклицания не отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Посмотрим, что ответит сама Шер

 

Шер не нашла на что ответить)) Остановимся на моей версии? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы из тех, кто любит восклицать: "О времена, о нравы!"

Только факта величия раннего творчества Тарантино для своей эпохи эти восклицания не отменяют.

Тема не про меня, учитесь отделять мнение от личности, пригодится в жизни, или не пригодится, ну да ладно.

В остальном Ваше мнение так же имеет место быть, как и мое.

Поп-культура переходный этап? От чего к чему?

Культура не монолит. В ней всегда были и есть разные течения и разные уровни. Есть элитарное искусство, есть массовое, есть всевозможные субкультуры. И то и другое и третье и тридцатое (сотое) бывает на подъеме или в упадке, но ни в коем случае не является переходным этапом.

Наличие переходного этапа к очередному явлению, которое не всегда можно так сразу научно обозвать никак не противоречит немонолитности и изменчивости культуры, так же как бывшее вчера элитарным становится доступным массам и наооборот, массовое может стать элитарным.

Шер нашлась что ответить в своем капризном стиле:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...