Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

Так и хочется сказать - заслуженно, но почему то язык не поворачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и хочется сказать - заслуженно, но почему то язык не поворачивается

 

Разве что «культурно значимым, мать твою». 300 лет культуре-то той…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что «культурно значимым, мать твою». 300 лет культуре-то той…

 

Если имеется в виду чисто американской культурной, тогда ладно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Не прошло и 20 лет с момента присуждения высшей мировой кинонаграды. Воистину - чисто по-американски. Культурную значимость Чаплина они тоже, помнится, признали где-то в начале 70-х... Изменено 12.02.2014 23:52 пользователем Пасифик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну Вы что, издеваетесь, что ли?)))

 

Нисколько. Они оба харизматичные и оба очевидно не топовые по актерским данным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически ничем не примечательный фильм. Сюжет банален, и вообще напоминает несвязанные истории, даже будучи выстроенным в правильном порядке. Актеры играют нормально, но не более того. Ни один персонаж не вызвал у меня каких-либо сильных чувств. Куча матерных слов только раздражает(мат всегда остается матом, несмотря на режиссерский стиль). Операторская работа- есть пара интересных ракурсов, и все. Несмотря на то, что это комедия, я ни разу не засмеялся, и даже улыбнулся всего лишь 1-2 раза. Диалоги- не запоминающиеся нисколько и местами скатывающиеся в откровенный бред. Единственная выдающаяся вещь- музыка, она очень уместна и красива. В-общем, 16 места в топе 250 фильм уж точно не заслуживает.:mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически ничем не примечательный фильм. Сюжет банален, и вообще напоминает несвязанные истории, даже будучи выстроенным в правильном порядке. Актеры играют нормально, но не более того. Ни один персонаж не вызвал у меня каких-либо сильных чувств. Куча матерных слов только раздражает(мат всегда остается матом, несмотря на режиссерский стиль). Операторская работа- есть пара интересных ракурсов, и все.

Ого! Сияние вы уже того:minus:, теперь до Криминального чтива добрались Сияние смотрю вы уже почти полюбили :)

Может тут кто вас тоже убедит , что Криминальное чтиво фильм очень даже хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически ничем не примечательный фильм. Сюжет банален, и вообще напоминает несвязанные истории, даже будучи выстроенным в правильном порядке. Актеры играют нормально, но не более того. Ни один персонаж не вызвал у меня каких-либо сильных чувств. Куча матерных слов только раздражает(мат всегда остается матом, несмотря на режиссерский стиль). Операторская работа- есть пара интересных ракурсов, и все. Несмотря на то, что это комедия, я ни разу не засмеялся, и даже улыбнулся всего лишь 1-2 раза. Диалоги- не запоминающиеся нисколько и местами скатывающиеся в откровенный бред. Единственная выдающаяся вещь- музыка, она очень уместна и красива. В-общем, 16 места в топе 250 фильм уж точно не заслуживает.:mad:

 

Очень тонко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная выдающаяся вещь- музыка, она очень уместна и красива.

к чему она уместна? К тривиальному сюжету, пустым персонажам или противным диалогам? Людишки, что не видят красоты и обворожительности в целостности, так стремительно желают разложить искусство на составляющие, чтобы найти что-то, понятное им. Странно, что имя прославленного режиссёра не повлияло на твоё мнение, как это обычно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня попросят сказать, что мне не нравится в "Криминальном чтиве" - то мой ответ будет иметь довольно пуританский оттенок и будет касаться исключительно нравственных аспектов.

 

1. Фильм проявляет выраженную романтизацию тяжёлых наркотиков. Что - мягко говоря - негативно отражается в реальной жизни.

 

2. Фильм деромантизирует преступность. Что, может быть, даже хуже (с нравственной точки зрения), чем романтизировать её. Потому что развенчанный "Чтивом" романтический ореол "Крёстного отца", окружавший раньше фильмы про бандитов, давал понять, что быть умелым бандитом - это сложно. А благодаря "Чтиву" мы узнали, что быть им, оказывается, совсем не сложно - а очень просто, весело и чрезвычайно модно.

 

Одна из революций, которые осуществил этот фильм, заключается в том, что до него ещё ни один фильм не унижал бандитов до уровня абсолютных обывателей - которые интересуются гамбургерами, телесериалами и ходят какать в туалет.

 

3. Третья проблема заключается в том, что этот фильм в какой-то мере действительно "обокрал" искусство - и знаменитая фраза "This is a robbery" имеет в виду этот подтекст. Он сделал мэйнстримом "низкие" темы в кино.

 

Но а вообще - это гениальнейшее и абсолютно невероятное кино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно смотрела этот фильм лет десять назад и с тех пор ни разу не пересматривала.

 

На тот момент этот было ярко , необычно и мне понравилось. И вообщем то стойкое мнение что этот фильм входит в число лучших фильмов сформировалось и как то уже само собой разумеется

 

Но поскольку этот была действительно своего рода " революция" в подаче образов , и несомненно замечательная игра актеров по моему фильм достойно занимает свое место в топ 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня попросят сказать, что мне не нравится в "Криминальном чтиве" - то мой ответ будет иметь довольно пуританский оттенок и будет касаться исключительно нравственных аспектов.

Пуританский оттенок.. чёрт, это фильм о убийстве, как о способе не остаться голодным к вечеру - какая, чтоб его, благопристойность во взглядах?

1. Фильм проявляет выраженную романтизацию тяжёлых наркотиков. Что - мягко говоря - негативно отражается в реальной жизни.

Они откачивали обдолбавшуюся героином, потерявшую вкус к жизни в сумбуре раскрепощённости и вседозволенности жёнушку мафиозного босса иглой с адреналином в сердце. Романтика ухода из реальности - не про этот фильм.

2. Фильм деромантизирует преступность. Что, может быть, даже хуже (с нравственной точки зрения), чем романтизировать её. Потому что развенчанный "Чтивом" романтический ореол "Крёстного отца", окружавший раньше фильмы про бандитов, давал понять, что быть умелым бандитом - это сложно. А благодаря "Чтиву" мы узнали, что быть им, оказывается, совсем не сложно - а очень просто, весело и чрезвычайно модно.

Очень странно. Фильм о цепных псах мафии, которые до мозга костей слились с их аморальным образом жизни. Ты, в свою очередь, страстно желаешь видеть в этом престиж и почёт, а Тарантино тебе отвечает - "Нет, парень, они бандиты, они не имеют искомого тобой благородства."

3. Третья проблема заключается в том, что этот фильм в какой-то мере действительно "обокрал" искусство - и знаменитая фраза "This is a robbery" имеет в виду этот подтекст. Он сделал мэйнстримом "низкие" темы в кино.

Фильмы типа "Сумерек" сделали мейнстримом низкие темы в кино, возведя в апофеоз переменчивые и подвластные гормонам, сумбурные желания среднестатистистической 15-летней девочки, а этот фильм рассказывает тебе правду, которая пришлась тебе не по вкусу.

 

Но а вообще - это гениальнейшее и абсолютно невероятное кино!

не верю тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поскольку этот была действительно своего рода " революция" в подаче образов , и несомненно замечательная игра актеров по моему фильм достойно занимает свое место в топ 250

Не забудьте про диалоги:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуританский оттенок.. чёрт, это фильм о убийстве, как о способе не остаться голодным к вечеру - какая, чтоб его, благопристойность во взглядах?

 

Похоже, вы не очень внимательно прочитали мой пост. Речь шла о "пуританском оттенке" моего мнения - а не фильма.

 

Отвечаю на вашу цитату. Всё так - но один из героев фильма однажды вдруг отказывается быть убийцей и решает стать "пастырем". А его партнёр - насмехавшись над его решением - на следующий день бесславно подыхает на унитазе от пули.

 

А боксёр решает защитить свою честь, которая была поругана, когда он опрометчиво согласился проиграть в поединке за деньги. Он передумал о своём решении продаваться всего через пару минут после своего согласия.

 

А когда его злейший враг оказался в лапах смерти - он бросил все свои обиды и страх, чтобы спасти его, рискуя своей жизнью. Хотя мог бы этого не делать. Но сделал зачем-то.

 

Так что тема чести и благонравности в этом фильме очень существенна.

 

Они откачивали обдолбавшуюся героином, потерявшую вкус к жизни в сумбуре раскрепощённости и вседозволенности жёнушку мафиозного босса иглой с адреналином в сердце.

 

И делали они это невероятно весело и задорно. А после возвращения бабы с того света воцарилось ощущение - что ничего, собственно, не произошло. Можно продолжать нюхать и ширяться дальше - просто делать это надо осторожней.

 

Фильм о цепных псах мафии, которые до мозга костей слились с их аморальным образом жизни. Ты, в свою очередь, страстно желаешь видеть в этом престиж и почёт, а Тарантино тебе отвечает - "Нет, парень, они бандиты, они не имеют искомого тобой благородства."

 

Тарантино отвечает мне совсем не это. Тарантино отвечает мне: "Парень, давай к нам! У нас же весело". Это намного хуже, чем мафиозная романтика "Крёстного отца".

 

Фильм показывает, что быть крутым преступником не очень сложно - и вдобавок очень весело и прибыльно. Даже если ты элитный киллер - то тебе не нужно знать, что надо проверять помещение, куда ты пришёл убивать, на наличие людей. Достаточно просто уметь красиво болтать языком и быть "в образе" - как говорит герой Сэмюэла Джексона перед тем, как постучаться в дверь к своим жертвам.

 

Фильмы типа "Сумерек" сделали мейнстримом низкие темы в кино, возведя в апофеоз переменчивые и подвластные гормонам, сумбурные желания среднестатистистической 15-летней девочки, а этот фильм рассказывает тебе правду, которая пришлась тебе не по вкусу.

 

Абсолютно согласен про "Сумерки" - но при чём здесь они?

Изменено 22.03.2014 06:10 пользователем Тумба с ушами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически ничем не примечательный фильм. Сюжет банален, и вообще напоминает несвязанные истории, даже будучи выстроенным в правильном порядке. Актеры играют нормально, но не более того. Ни один персонаж не вызвал у меня каких-либо сильных чувств. Куча матерных слов только раздражает(мат всегда остается матом, несмотря на режиссерский стиль). Операторская работа- есть пара интересных ракурсов, и все. Несмотря на то, что это комедия, я ни разу не засмеялся, и даже улыбнулся всего лишь 1-2 раза. Диалоги- не запоминающиеся нисколько и местами скатывающиеся в откровенный бред. Единственная выдающаяся вещь- музыка, она очень уместна и красива. В-общем, 16 места в топе 250 фильм уж точно не заслуживает.:mad:

 

Как я посмотрю, на мнение этого человека очень легко повлиять. Вы только прочтите его комментарий к рецензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда его злейший враг оказался в лапах смерти - он бросил все свои обиды и страх, чтобы спасти его, рискуя своей жизнью. Хотя мог бы это не делать. Но сделал зачем-то.

 

Есть два варианта:

1. Он хотел таким образом спасти себя от дальнейшего возмездия со стороны мафий

2. "Враг моего врага - мой друг"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Враг моего врага - мой друг"

 

Скорее не "враг моего врага".

 

А наш общий с моим врагом враг - злее моего врага.

 

Ничто так не сближает двух врагов - как общий враг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не "враг моего врага".

 

А наш общий с моим врагом враг - злее моего врага.

 

Да, так больше подходит. Скорее всего, действуя этому принципу, Брюс и спас своего врага от "кары" (хочу отметить довольно веселую композицию, играющую в этом моменте).

 

А вообще идея оригинальна и иронична - что может быть хуже злобного бандита? Правильно, маньяки-извращенцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще идея оригинальна и иронична - что может быть хуже злобного бандита? Правильно, маньяки-извращенцы

 

Нет, ироничен тот факт, что Марселлас трепался про то, что гордость лишь мешает - а потом его самого же её лишили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ироничен тот факт, что Марселлас трепался про то, что гордость лишь мешает - а потом его самого же её лишили.

 

Скорее, чести:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, вы не очень внимательно прочитали мой пост. Речь шла о "пуританском оттенке" моего мнения - а не фильма.

 

Я прекрасно понял, о чём речь и имел ввиду, что просто глупо стараться относиться к подобному произведению с таким предубеждением.

 

Отвечаю на вашу цитату. Всё так - но один из героев фильма однажды вдруг отказывается быть убийцей и решает стать "пастырем". А его партнёр - насмехавшись над его решением - на следующий день бесславно подыхает на унитазе от пули.

Да, и это иронично, на данный момент заезжено и банально, но иронично.

 

А боксёр решает защитить свою честь, которая была поругана, когда он опрометчиво согласился проиграть в поединке за деньги. Он передумал о своём решении продаваться всего через пару минут после своего согласия.

Да... именно так. И в чём проблема?

 

А когда его злейший враг оказался в лапах смерти - он бросил все свои обиды и страх, чтобы спасти его, рискуя своей жизнью. Хотя мог бы это не делать. Но сделал зачем-то.

 

Знаешь, а ведь не так сложно найти общий язык двум мужикам, когда перед ними стоит выродок, который мгновение назад хотел изнасиловать их.

 

 

И делали они это невероятно весело и задорно. А после возвращения бабы с того света воцарилось ощущение - что ничего, собственно, не произошло. Можно продолжать нюхать и ширяться дальше - просто делать это надо осторожней.

 

 

Чем будут заниматься падшие люди после своего жизненного урока, тебе ведомо быть не может, а вот почему ты видишь в этом призыв и пример для зрителя - это вопрос

 

Тарантино отвечает мне совсем не это. Тарантино отвечает мне: "Парень, давай к нам! У нас же весело". Это намного хуже, чем мафиозная романтика "Крёстного отца".

 

Я ещё раз говорю - романтика, благородство и педантичность бандитизма "Крёстного отца" осталась в "Крёстном отце", а здесь возьми тряпку и вылизывай салон машины, стирая оттуда кровь парня, у которого, по твоей вине, сегодня был неудачный день.

 

 

 

Фильм показывает, что быть крутым преступником не очень сложно - и вдобавок очень весело и прибыльно. Даже если ты элитный киллер - то тебе не нужно знать, что надо проверять помещение, куда ты пришёл убивать, на наличие людей. Достаточно просто уметь красиво болтать языком и быть "в образе" - как говорит герой Сэмюэла Джексона перед тем, как постучаться в дверь к своим жертвам.

 

 

И это, чтоб его, реализм. Я верю в это. Я сам бы так делал. И по-другому быть и не могло бы.

 

Абсолютно согласен про "Сумерки" - но при чём здесь они?

 

соотношение предубеждений и фактов

Как я посмотрю, на мнение этого человека очень легко повлиять. Вы только прочтите его комментарий к рецензии.

 

блестяще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я посмотрю, на мнение этого человека очень легко повлиять. Вы только прочтите его комментарий к рецензии.

 

Поверьте мне, я думал по синопсису, что фильм мне не понравится. Я ошибся- он вообще не вызвал эмоций, нельзя сказать, что понравился, но и что не понравился, сказать нельзя. Фильм БАНАЛЬНЫЙ, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте мне, я думал по синопсису, что фильм мне не понравится. Я ошибся- он вообще не вызвал эмоций, нельзя сказать, что понравился, но и что не понравился, сказать нельзя. Фильм БАНАЛЬНЫЙ, вот и все.

 

Банальность - это фильмы со Стэтхемом и большинство современных российских мелодрамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему она уместна? К тривиальному сюжету, пустым персонажам или противным диалогам? Людишки, что не видят красоты и обворожительности в целостности, так стремительно желают разложить искусство на составляющие, чтобы найти что-то, понятное им. Странно, что имя прославленного режиссёра не повлияло на твоё мнение, как это обычно бывает.

 

Красоты во всей этой целостности нет, но музыка частично спасает положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальность - это фильмы со Стэтхемом и большинство современных российских мелодрамм

 

И что, по-вашему, там небанального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...