Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

То есть не факт что он был уверен в том что нашёл ключик к зрителю и диалоги сработали.

Он был "немного удивлен", но "не сильно" гг

 

Понятно, что они могли переживать. Но видя такой успех БП логично было потратить больше бабла, пригласить звезду и скрестить пальцы.

 

Морской бой тоже снимают, когда Трансформеры рвут и мечут, а он проваливается. Могло Чтиво провалиться, ну, не свезло.

 

upd: вообще странно - мне не раз попадались статьи где о "Псах" говорилось, как о фильме с плохим сборами. В штатах вообще европрокат котируют?

Ещё более странно то, что мне наоборот всегда попадались статьи где БП называли мего успешным в кассовом плане фильмом. И я был удивлен, что сборы в Штатах так себе. Может там на ВХС круто разошелся, но я забыл де искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мерить популярность таким не последним в плане оценки популярности качеством, как популярность, тебе часом мешает не слизень ли, приставший в теме СК?

 

ты заплутал, мы меряем не популярность творения, а мейнстримовость, а она может быть и у непопулярного, достаточно, чтобы популярна была его манера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказал, будто мультиплексы в 92 были чем-то обыденным, как сейчас.

 

Конечно, мультиплексы были обыденны. Уже в 70-е и 80-е они в Штатах были повсмеместно.

 

И я, конечно, понимаю, что "Псы" были хитом ограниченного проката в Европах. Но всё-таки... Этот нормальный кассовый успех совсем не гарантировал того, что Тарантино не был ещё одним молодцом-однодневкой.

 

А в пиндосском прокате "Псы" находятся на 136-ом месте по сборам (boxofficemojo.com), и в широкий прокат его не пустили - не почувствовали видать достаточного потенциала для более широкой публики. Могли счесть, что узкопрокатный народ просто из любопытства клюнул на экзотические в то время фишки в бандитском фильме, включающие кровь и отрезанные ухи под звуки "старых песен о главном". Могли совершенно резонно опасаться, что этот успех - случаен. Как выигрыш в лотерею.

 

... подогнали Уиллисов, который в то время был звездой первой величины. И?

 

Не нужно ведь примеры приводить провальных фильмов со звёздами первой величины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вас попросить прояснить 3 момента?

 

Момент: когда авторский фильм имеет массовый успех - он перестаёт быть авторским? Ещё момент: "Криминальное чтиво" - не авторский?

 

вас из авторское?

 

Его сделали по старым надоевшим проверенным лекалам?

 

он, собственно, так и сделан, но не это делает его мейнстримом. Вы распознаете англицкие буквы? =>

 

Mainstream films can best be defined as commercial films that have a wide release and play in first run theatres

 

коль вспомнили Псов, Amazon пытается впарить фанбоям блюрик Тарантиньяна:

 

Like Tarantino's mainstream breakthrough Pulp Fiction, Reservoir Dogs has an unconventional structure....

 

бизнес прокачивает Тарантиньяна всей Америке из комплекса кастрации вины, потому что он индеец; фанбои в элитных шапках следят за развитием ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас из авторское?

 

В котором прочитывается авторская свобода - стремление избегать стереотипов и следовать оригинальным творческим принципам. Делать то, чего до тебя не делали.

 

Like Tarantino's mainstream breakthrough Pulp Fiction, Reservoir Dogs has an unconventional structure....

 

Tarantino's mainstream breakthrough = Тарантиновский прорыв к людЯм. И?

 

бизнес прокачивает Тарантиньяна всей Америке из комплекса кастрации вины, потому что он индеец; фанбои в элитных шапках следят за развитием ситуации

 

Можете говорить по-русски - не бойтесь. Нас не подслушивают - нет нужды юзать кодовый язык.

Изменено 31.12.2012 15:21 пользователем Tony Dopfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В котором прочитывается авторская свобода - стремление избегать стереотипов и соответствовать собственным творческим принципам. Делать то, чего до тебя не делали.

 

а если творческий принцип - следовать стереотипам? Это все еще авторское кино или разрыв шаблона?

 

Tarantino's mainstream breakthrough = Тарантиновский прорыв к людЯм. И?

 

т.о. Чтиво - фильм, выполненный в направлении "люди". Тарантиньян прорывался к людям как Мересьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если творческий принцип - следовать стереотипам?

 

Но следовать стереотипам - это не новый творческий принцип. Это уже стереотип.

 

Чтиво - фильм, выполненный в направлении "люди". Тарантиньян прорывался к людям как Мересьев

 

А есть фильмы, сделанные в направлении "звери", "птицы"? :biggrin:

 

Конечно, в фильме явно эксплуатируются вещи, которые по нраву массам: хохмы, сюрпризы, жрачка, интрига и крутой музон. Это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты заплутал, мы меряем не популярность творения, а мейнстримовость, а она может быть и у непопулярного, достаточно, чтобы популярна была его манера

 

эт ты в своем голоссарии заплутал, расскажи нам, как ты будешь измерять принадлежность фильма к мейнстриму без популярности

 

Но следовать стереотипам - это не новый творческий принцип. Это уже стереотип.

 

кто-то с Вашего аккаунта писал "следовать собственным творческим принципам". Если у автора принцип - работа со стереотипами, нарушив его, он автор или не автор? Кстати, что такое "новый творческий принцип"? Сформулируйте, пожалуйста, своими словами.

 

А есть фильмы, сделанные в направлении "звери", "птицы"? :biggrin:

 

Конечно, в фильме явно эксплуатируются вещи, которые по нраву массам: хохмы, сюрпризы, жрачка, интрига и крутой музон. Это плохо?

 

плохо? Вы ставите сложные этические вопросы. Он ведь мог работать в гей-эскорте или продавать индейскую дурь белым детям. Речь о том, мейнстрим ли Чтиво, сосредоточьтесь пока на малом.

Изменено 31.12.2012 15:20 пользователем Хрусталев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то с Вашего аккаунта писал "следовать собственным творческим принципам".

 

Следует читать: оригинальным творческим принципам.

 

Кстати, что такое "новый творческий принцип"? Сформулируйте, пожалуйста, своими словами.

 

Неслыханный приём.

 

Либо же - "слыханный" ранее, но взятый на вооружение в новом ключе.

 

Вот вам "Чтивовский" пример. Практически весь фильм построен на приёме дигрессии - то есть неожиданного отклонения от главного сюжета на много градусов, когда по ходу действия вдруг случается охрененный твист (необязательно под звуки твиста).

 

Но если раньше такой твист можно было встретить только раз за весь фильм - ну, может, несколько - то в "Чтиве" дигрессия не просто гость, а словно один из героев.

 

Примеры:

 

 

Нежданный-негаданный герыч, ни с того, ни с сего смачно вдаривший в нос и в мозг Уме Турман. Ну, кто мог такое предвидеть?

 

Забытые в квартире золотые часы, изменившие весь ход истории, в течение считанных минут вылившийся в убийство четырёх персонажей (включая ещё живые трупы Зеда и раба), гомоанальное изнасилование и разрешение смертельного - ещё минуту назад - конфликта.

 

Непреднамеренное убийство черномазого лизуна. Откуда было этому взяться?

 

Перетасовку пяти кусков фильма тоже можно считать дигрессией - как можно было предвидеть "воскрешение" Траволты, например?

 

 

Беседы о бургерах, перекрывающие по хронометражу положенные по жанру дискуссии о "деле" - тоже пример повсеместной, бесстыжей дигрессии, на которой основан весь фильм.

 

Речь о том, мейнстрим ли Чтиво, сосредоточьтесь пока на малом.

 

Это авторский фильм, которому посчастливилось стать истоком нового стрима мейнстрима.

Изменено 31.12.2012 16:10 пользователем Tony Dopfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы обсуждаете? Охуенный же фильм. Какая разница, авторский, не авторский, мейнстрим, не мейнстрим. Всяко лучше, чем говно, которым нас пичкают в 90% случаях.

 

Да фильм стоит того, чтобы его обсуждали, раз народ обсуждает фильм. Ну, как-то типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох...ниасилил. После нового года дискуссия развернулась, однако.

 

Tony Dopfer,

 

не теряйте зря время на этой ветке. :) Ни свое, ни особенно мое.

Вы его теряете, потому что доходите уже до патетики типа "сначала я его ненавидел..." и т.д. Что будет дальше, не хочется и предполагать. Не держите меня за ребенка, плиз. :-)

Кроме того, не надо убеждать переводчика в мракобесных вариантах креативной интерпретации фразы pulp fiction. С переводчиком средней руки такое может пройти, но не мной. Я уже давно понял, что ваш потолок - это Кудрявцев, и поэтому нам с вами не по по пути. :( (и не стоит продолжать "честно-честно" и т.д.). Немного жаль - начиналось все более-менее интересно.

Повторюсь, что я свое последнее мнение выразил уже в первом своем посте здесь. Смиритесь с этим.

На этой ветке мне особо не интересно, поэтому если решите писать именно мне, делайте это не здесь - я в этом треде больше не появлюсь.

Желаю вам больше хороших фильмов в следующем году и поменьше режиссеров с обложки журнала "Плейбой".

Удачи!

 

Хрусталев, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт ты в своем голоссарии заплутал, расскажи нам, как ты будешь измерять принадлежность фильма к мейнстриму без популярности

 

что ж ты так туг, сказано же, сличением, вова, с популярным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж ты так туг, сказано же, сличением, вова, с популярным

 

шампусика наелся? ) Ты не повторять должен, а рассказать, как в своей пупсляндии сличаешь мейнстримы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шампусика наелся? ) Ты не повторять должен, а рассказать, как в своей пупсляндии сличаешь мейнстримы

 

ты рискуешь открыть для себя кое-что странное в новом году: у человека ассоциативное мышление, он, можно сказать, рожден, чтобы сличать мейнстримы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вижу в последних сообщениях имена euro-banan или Хрусталёв, часто даже и не открываю тему, потому что ясно - беседовать здесь не с кем.;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты рискуешь открыть для себя кое-что странное в новом году: у человека ассоциативное мышление, он, можно сказать, рожден, чтобы сличать мейнстримы

 

карапуз, отрицающий творчество, предлагает нам вместо наложения на объект дефиниции сличать мейнстримы неконтролируемым бурлением моска. Понимаешь, у одного просмотр Чтива вызовет мысль о мейнстриме, у другого (сцена в подвале) - поздравить начальника с Новым годом. Нам нужны более надежные способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует читать: оригинальным творческим принципам.

 

Вы так и не пояснили, автор, исследующий стереотипы - автор или не автор? Я почему спрашиваю, Тарантино как раз - чел, чье творчество чуть более, чем на 100 %, состоит из стереотипов, он в них купается, нам нужно срочно найти ему нишу в мейнстриме: он автор или поросячий хвостик?

 

Неслыханный приём.

 

Либо же - "слыханный" ранее, но взятый на вооружение в новом ключе.

 

Вот вам "Чтивовский" пример. Практически весь фильм построен на приёме дигрессии - то есть неожиданного отклонения от главного сюжета на много градусов, когда по ходу действия вдруг случается охрененный твист (необязательно под звуки твиста).

 

Но если раньше такой твист можно было встретить только раз за весь фильм - ну, может, несколько - то в "Чтиве" дигрессия не просто гость, а словно один из героев.

 

Примеры:

 

 

Нежданный-негаданный герыч, ни с того, ни с сего смачно вдаривший в нос и в мозг Уме Турман. Ну, кто мог такое предвидеть?

 

Забытые в квартире золотые часы, изменившие весь ход истории, в течение считанных минут вылившийся в убийство четырёх персонажей (включая ещё живые трупы Зеда и раба), гомоанальное изнасилование и разрешение смертельного - ещё минуту назад - конфликта.

 

Непреднамеренное убийство черномазого лизуна. Откуда было этому взяться?

 

Перетасовку пяти кусков фильма тоже можно считать дигрессией - как можно было предвидеть "воскрешение" Траволты, например?

 

 

Беседы о бургерах, перекрывающие по хронометражу положенные по жанру дискуссии о "деле" - тоже пример повсеместной, бесстыжей дигрессии, на которой основан весь фильм.

 

годный фонадский панегирик ) Не представляю, какое имеет отношение к мейнстримовости наличие или отсутствие дислексии (запамятования автором собственной нити), но твисты и сюжетные отвлечения были и до Тарантино, например, твист Cani Arrabbiati (1974) легко перетвистит все Чтиво, а черный юмор Blood Simple (1984) в разы тоньше и элегантнее.

 

Это авторский фильм, которому посчастливилось стать истоком нового стрима мейнстрима.

 

расскажите нам, каким фильмам - членам мейнстрима - посчастливилось стать поймой этого стрима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так и не пояснили, автор, исследующий стереотипы - автор или не автор? Я почему спрашиваю, Тарантино как раз - чел, чье творчество чуть более, чем на 100 %, состоит из стереотипов...

 

Это расхожее заблуждение. "Криминальное чтиво" - не просто набор стереотипов, а сборник поруганных клише. Конечно, такой подход - добивать избитые клише - уже сам превратился в клише, но это уже другая история.

 

... твисты и сюжетные отвлечения были и до Тарантино, например, твист Cani Arrabbiati (1974) легко перетвистит все Чтиво, а черный юмор Blood Simple (1984) в разы тоньше и элегантнее.

 

Вы словно открыли мне глаза... Твисты и сюжетные отвлечения были и до Бавы с Коэнами. Вы лучше скажите, тасовал ли кто-нибудь флэшбеки и флэшфорварды с целью лишить их статуса таковых? Пока все молчат. Вспоминают "Мариенбад" с "Ночными алмазами" из последних сил... :biggrin:

 

Чёрный юмор "Blood Simple" - безусловно гениален.

Типа у тётки помер муж, любовник и неизвестный чел, который хрен знает зачем пришёл её мочить - а она так никогда и не узнает, что же всё-таки да как.

 

 

Гениально, конечно - здесь я тока за - ну, а дальше то что? Юмор кончился? Вообще, странно как-то сравнивать "Pulp Fiction" с дебютом Коэнов по критерию юмора, если юмор в "Blood Simple" появляется только к концу. :dgi:

 

расскажите нам, каким фильмам - членам мейнстрима - посчастливилось стать поймой этого стрима

 

Это вам лучше спросить у фанатов этого стрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это расхожее заблуждение. "Криминальное чтиво" - не просто набор стереотипов, а сборник поруганных клише. Конечно, такой подход - добивать избитые клише - уже сам превратился в клише, но это уже другая история.

 

если учесть, что слова "набор"/"сборник" и "стереотип"/"клише" - синонимы, Ваша попытка их пободать прекрасна

 

Вы словно открыли мне глаза... Твисты и сюжетные отвлечения были и до Бавы с Коэнами. Вы лучше скажите, тасовал ли кто-нибудь флэшбеки и флэшфорварды с целью лишить их статуса таковых? Пока все молчат. Вспоминают "Мариенбад" с "Ночными алмазами" из последних сил... :biggrin:

 

какое еще сюжетное отвлечение? Я говорил про твист. Вы видели Cani Arrabbiati?

 

Чёрный юмор "Blood Simple" - безусловно гениален.

Типа у тётки помер муж, любовник и неизвестный чел, который хрен знает зачем пришёл её мочить - а она так никогда и не узнает, что же всё-таки да как.

 

 

Гениально, конечно - здесь я тока за - ну, а дальше то что? Юмор кончился? Вообще, странно как-то сравнивать "Pulp Fiction" с дебютом Коэнов по критерию юмора, если юмор в "Blood Simple" появляется только к концу. :dgi:

 

Вы не думали, что появление йумора ближе к концу может быть объяснено не его размещением в этой части, а Вашим поздним зажиганием?

 

Это вам лучше спросить у фанатов этого стрима

 

то есть, Вы утверждаете, что Чтиво положило начало стриму, но не знаете, какому именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если учесть, что слова "набор"/"сборник" и "стереотип"/"клише" - синонимы, Ваша попытка их пободать прекрасна

 

Всё - для вас. :biggrin:

 

какое еще сюжетное отвлечение? Я говорил про твист. Вы видели Cani Arrabbiati?

 

Да вы и про твист, и про сюжетное отвлечение говорили. Вспоминаем:

 

... твисты и сюжетные отвлечения были и до Тарантино...

 

В "Диких псах" даже и не один твист - только что это меняет? "Псы" и "Чтиво" по своей структуре имеют мало общего.

 

Вы не думали, что появление йумора ближе к концу может быть объяснено не его размещением в этой части, а Вашим поздним зажиганием?

 

Или, может быть, вашей преждеврменной э...ей? Зажиганией, то есть? :biggrin:

 

то есть, Вы утверждаете, что Чтиво положило начало стриму, но не знаете, какому именно?

 

Да знаю, есессно, но хранил надежды, что вы и без меня осведОмлены. Рыбка в стриме этом водится с душком, но - бывает же - живучая. И даже нравится людЯм!

 

См. "Кровавый четверг", "Святые из Бундока" и прочий хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю, есессно, но хранил надежды, что вы и без меня осведОмлены. Рыбка в стриме этом водится с душком, но - бывает же - живучая. И даже нравится людЯм!

См. "Кровавый четверг", "Святые из Бундока" и прочий хлам.

 

итак, пример мейнстрима, исток которому дало Чтиво, которое само не мейнстрим, а ручеек-прародитель, - Бундук и Четверг. Фильмы, крутившиеся, соответственно, в 5 и 2 кинотеатрах. Касса, гг, 2 тыс.$. Признавайтесь, покуриваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вижу в последних сообщениях имена euro-banan или Хрусталёв, часто даже и не открываю тему, потому что ясно - беседовать здесь не с кем.;)

Что вы ее не открывали, теперь знает весь форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, пример мейнстрима, исток которому дало Чтиво, которое само не мейнстрим, а ручеек-прародитель, - Бундук и Четверг. Фильмы, крутившиеся, соответственно, в 5 и 2 кинотеатрах. Касса, гг, 2 тыс.$. Признавайтесь, покуриваете?

 

Покуривать я скоро начну. Огорчений много у меня. Вот вы, например. Снова мерите мейнстримовость кассой кинотеатра, ай-яй-яй... Не пустили "Бундоков" в большие залы, не фортануло им - Колумбина невовремя случилась, мать ее. Но что они - им и домашних сеансов хватило: ~ $50 миллионов сгребли с видеорелизов. Да и "Четверг" кровавый тоже смотрят - скока там оценок на КиноПоиске?

 

Но дело не в этом. А в том, что они - звенья одной цепи, кусочки единого тренда. Разнузданного бандитского кино 90-ых, в котором обильная кровь неотделима от вычурного юмора.

Изменено 02.01.2013 21:58 пользователем Tony Dopfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покуривать я скоро начну. Огорчений много у меня. Вот вы, например. Снова мерите мейнстримовость кассой кинотеатра, ай-яй-яй... Не пустили "Бундоков" в большие залы, не фортануло им - Колумбина невовремя случилась, мать ее. Но что они - им и домашних сеансов хватило: ~ $50 миллионов сгребли с видеорелизов. Да и "Четверг" кровавый тоже смотрят - скока там оценок на КиноПоиске?

 

Но дело не в этом. А в том, что они - звенья одной цепи, кусочки единого тренда. Разнузданного бандитского кино 90-ых, в котором обильная кровь неотделима от вычурного юмора.

 

это не я меряю, а дефиниция, я же не виноват, что у Вас с ней случилась дигрессия. Мейнстрим - это с англицкого основной поток. Если типа какой-то поток меньше второго, то тот, который меньше, он не основной, а побочный, и наоборот, большой поток - это основной, а не тот, что меньше. Это еще предки Тарантины - индейцы заметили, они говорили, пойди налови рыбы в основном потоке, и только тормоза вместо реки шли к канаве. Так вот, широкий релиз предполагает более 600 кинотеатров, что в 120 раз больше, чем у Бундука. Фильмы, которые крутят в 5 театрах, называют не мейнстримом, а Limited release, B-movie, Direct-to-video и т. п. Мейнстримом их называют наркоманы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, широкий релиз предполагает более 600 кинотеатров, что в 120 раз больше, чем у Бундука. Фильмы, которые крутят в 5 театрах, называют не мейнстримом, а Limited release, B-movie, Direct-to-video и т. п. Мейнстримом их называют наркоманы.

 

Забавно, что этот ваш "limited release" при ближайшем рассмотрении бывает не отличить от типичного мейнстрима.

 

Неважно, как фильм находит своего зрителя: через миллионы проданных билетов или через миллионы купленных видеоносителей. Если бы "Pulp Fiction" вышел на трёх экранах, но стал бестселлером на видео, всё так же спровоцировав волну популярных подражаний - его тоже можно было бы считать принявшим статус мейнстрима. Но ему посчастливилось принять этот статус в широком прокате, оправдав все риски и опасения, связанные с выпуском в "большое плаванье" неформатного на тот момент продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...