Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

С чего ты вообще взял что мне Тарантино небезразличен? Мне было интересно почему вдруг кино, которое повсеместно считается новаторским, тобою записано в лютый мэйнстрим. Ты чего-то буркнул по количество экранов (с такими-то именами в касте не мудрено), начал юлить и завёл неуместную шарманку про фанбоев. Слив не слив... Дискуссия тебе не интересна, интернет воин. Воюй дальше.

 

да я не вижу никакой дискуссии, ты пытаешься полемизировать с дефиницией, это интересно, но не дискуссия в классическом значении этого слова. Согласно дефиниции, опять же.

 

кстати, тут пишут, что Аватар - новаторский фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж ты ухватился за своё количество экранов и обсуждать другие варианты не стал. Хотя я такое определение мэйнстрима вижу впервые и не считаю его верным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я такое определение мэйнстрима вижу впервые и не считаю его верным.

 

я считаю, значение многих слов вообще перепутано, я бы все по-другому нарек, но давай для простоты чисто в этом треде пользоваться тем, что есть

 

Ну это ж ты ухватился за своё количество экранов и обсуждать другие варианты не стал.

 

какие другие? Как это не стал? =>

 

и чо там? Написано, что мейнстрим - это фильмы, где короткие диалоги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты упорно строишь из себя дурачка. Приводили же:

МЕЙНСТРИ́М (мэйнстрим) (англ. mainstream, от main — основной и stream — поток), основное направление в искусстве в данный определенный период времени.

Отсюда, в третий раз, я, безо всякой уже надежды, повторяю вопрос -
Почему вдруг кино, которое повсеместно считается новаторским, тобою записано в лютый мэйнстрим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты упорно строишь из себя дурачка. Приводили же:Отсюда, в третий раз, я, безо всякой уже надежды, повторяю вопрос -

 

а что было основным, когда Чтиво оккупировало кинотеатры? Существовал некий латентный мейнстрим, однако зритель не понял тренд и попер на Тарантиньяна? Где, по-твоему, существует главный поток кино на местности? Я тут думаю, главный поток живописи льется в галереях, если они завалены каким-то челом, то он - мейнстрим, главный поток в литературе существует в продажах книг, кого продают больше, тот мейнстрим, и токо главный мейнстрим в кино существует там, где нет новаторства и короткие диалоги. Причем 3 годами ранее, другой победитель Канн, Бартон Финк, тоже ироничный кровавый триллер с длинными диалогами, стартовал аж в 11 кинотеатрах.

 

гуглу не заборол, интеллектуал? Аватар тоже называют новаторским. Аватар - артхаус? Или ты не фанбой Аватара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот, мейнстримом, пупсик, будет тот, который идет в тысяче кинотеатров, а тот, который сгорел, будет неведома х-ня

 

какая галлюцинация привела тебя к так-вот, вова, мейнстримом будут оба фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая галлюцинация привела тебя к так-вот, вова, мейнстримом будут оба фильма

 

так что, сгоревший фильм будет иметь широкий релиз? Кому его будут крутить, погорельцам? Ты этого не уточнял, карапуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что было основным, когда Чтиво оккупировало кинотеатры? Существовал некий латентный мейнстрим, однако зритель не понял тренд и попер на Тарантиньяна? Где, по-твоему, существует главный поток кино на местности? Я тут думаю, главный поток живописи льется в галереях, если они завалены каким-то челом, то он - мейнстрим, главный поток в литературе существует в продажах книг, кого продают больше, тот мейнстрим, и токо главный мейнстрим в кино существует там, где нет новаторства и короткие диалоги. Причем 3 годами ранее, другой победитель Канн, Бартон Финк, тоже ироничный кровавый триллер с длинными диалогами, стартовал аж в 11 кинотеатрах.

Аватары, Бартон Финки... Что у тебе в голове? Ты небось ещё и из тех для кого мейнстрим - ругательство, а артхаус комплимент?-) Я о том, что когда какой-нить модельер демонстрирует новую шапочку на парижской неделе мод - эта шапочка нифига не мейнстрим, а вот когда такие шапочки появляются в каждом магазине - тогда они и становятся мэйнстримом. Тарантиныч, снимая КЧ, не знал - хочет ли зритель такое кино, и зритель не знал хочет ли такое кино. КЧ - законодатель мод, а не часть потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что, сгоревший фильм будет иметь широкий релиз? Кому его будут крутить, погорельцам? Ты этого не уточнял, карапуз.

 

Если торт в магазине не успели вовремя продать, и он испортился, то есть его никто не съел - он перестанет быть тортом?

 

PS: Не удержался, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватары, Бартон Финки... Что у тебе в голове? Ты небось ещё и из тех для кого мейнстрим - ругательство, а артхаус комплимент?-) Я о том, что когда какой-нить модельер демонстрирует новую шапочку на парижской неделе мод - эта шапочка нифига не мейнстрим, а вот когда такие шапочки появляются в каждом магазине - тогда они и становятся мэйнстримом. .

 

я именно и говорю, про шапочки: неделя мод - это каннский фестиваль, а продажа в магазинах - это релиз в кинотеатрах. Бартон Финк был шапочкой на неделе мод, но в магазинах не пошел, а Чтиво их заполонило. Причем каждый фанбой, напялив шапочку, считает себя обладателем эксклюзива. Ну ты чо, какой мейнстрим, говорит он, посмотри, как по-новаторски у нее оттопырена шняжка.

 

Тарантиныч, снимая КЧ, не знал - хочет ли зритель такое кино, и зритель не знал хочет ли такое кино. КЧ - законодатель мод, а не часть потока

 

а чего ж его стартовали в 1338 кинотеатрах, это был жест доброй воли для старины Тарантиньяна?

 

Если торт в магазине не успели вовремя продать, и он испортился, то есть его никто не съел - он перестанет быть тортом?

 

PS: Не удержался, блин...

 

почему перестанет? ) это будет... торт, который испортился. Иными словами, "испортившийся торт". Или вот: лещ. Мы говорим: "лещ испортился". Можно даже сказать: "вонючий лещ".

Изменено 31.12.2012 08:34 пользователем Хрусталев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эта шапочка не была мэйнстримом на момент выхода. Не шилась под покупателя по известным лекалам. То что Тарантино попал в цель и сорвал джекпот это другое дело. Мейнстримом стали десятки других шапочек разной степени качества, которые уже и ваялись под оригинал, потому что стало очевидно что такой фасон в моде-).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему перестанет? )

 

вот видишь, вова, так же и мейнстрим станет сгоревшим мейнстримом, пч словарик говорит тебе, что мейнстрим - это произведение, выполненное в популярной манере, а не заслужившее популярность. Манера популярна, само произведение - не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эта шапочка не была мэйнстримом на момент выхода. Не шилась под покупателя по известным лекалам. То что Тарантино попал в цель и сорвал джекпот это другое дело. Мейнстримом стали десятки других шапочек разной степени качества, которые уже и ваялись под оригинал, потому что стало очевидно что такой фасон в моде-).

 

а на кого шилась ) ? Если не под покупателя, то на кого? Модельер хотел одеть ее на свою собаку? Не знаю, про какие фильмы ты фантазируешь, но если они не имели массового релиза, то это не мейнстрим, а B-movie, например. Мейнстримом в это время было то, что составляло широкий прокат. Боевички всякие, типа Драйв.

 

вот видишь, вова, так же и мейнстрим станет сгоревшим мейнстримом, пч словарик говорит тебе, что мейнстрим - это произведение, выполненное в популярной манере, а не заслужившее популярность. Манера популярна, само произведение - не обязательно

 

а как мы определим популярность манеры, пупсик? Я предлагаю определять популярность манеры по, гхм, популярности. Что скажет бутус-голоссарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как мы определим, популярность манеры, пупсик? Я предлагаю определять популярность манеры по, гхм, популярности. Что скажет бутус-голоссарий?

 

что вова снова запутался и ему кажется, будто свойства объектов зависят от степени их оценки вовой, хотя сам недавно вопрошал, как может влиять на существование объекта знание о нем людей, вова есть вова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вова снова запутался и ему кажется, будто свойства объектов зависят от степени их оценки вовой, хотя сам недавно вопрошал, как может влиять на существование объекта знание о нем людей, вова есть вова

 

т. е. ты не знаешь, как определять популярность в отрыве от популярности? А ведь вчера предлагал пустынями мерить, сегодня пупсик уже не торт. Испортился. Взял бы еще чего-нибудь отчебучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т. е. ты не знаешь, как определять популярность в отрыве от популярности?

 

я предлагаю мерять методом сличения с популярными произведениями и нахождением общих черт, а у Бразилия знатная черта в лице злого тоталиталирзма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет новаторства я не сильно спорю, оно в "Чтиве" есть, но оно не поднимает этот фильм выше коммерческого уровня.

 

Пачиму? Фильм, являющийся манифестом творческой свободы, вы отказываетесь поднять выше "коммерческого уровня". Тогда почему "Криминальному чтиву" предрекали оглушительный провал, а на братьев Вайнштайнов смотрели, как на сумасшедших, когда они выпускали "элитарное каннское кино" таким количеством экранов?

 

Когда что-то становится модным, это говорит лишь о том, что вещь понравилась широкой публике, а не о том, что автор этого произведения гениален.

 

Какие правильные слова вы говорите. Тарантино как раз - не только модный - так ещё и новатор. Гений и новатор - два красивых синонима. Просто один звучит громче другого. Значит, буду при вас называть нашего итальяно-американского выскочку новатором, чтобы особо не раздражать вас.

 

Тарантино - обычный "модный" режиссер, что в моих глазах сильно вредит его реноме.

 

Есть Спилберг - и есть Майкл Бэй. Есть Дэвид Линч - и есть Ричард Келли. Есть чизкейк Нью-Йорк - и есть творожная запеканка. Есть Мадонна - и есть Леди Гага. Есть Тарантино - и есть Гай Ричи.

 

Которые из этих явлений - "обычные и модные"? Наверное, вторые.

 

Леди Гага тоже модная.

 

Всё, что в моде - всё плохое? Вы носите джинсы? Выбросьте их - они ведь всегда в моде.

 

Альмодовар элитарен, но его фильмы коммерческие - они собирают десятки миллионов долларов. А ведь там тоже такой "классный ширпотреб"! Проститутки, трансвеститы, маленькие девочки, убивающие отцов; уже не маленькие девочки, убивающие отчимов; матери, продающие своих сыновей педофилам; публичный онанизм, вульгарный секс. Самое, что ни на есть pulp fiction. Но люди любят. Почему? Потому что сделано с любовью - и с выдумкой. Новаторски.

 

Мне интересно: а если нечто "элитарное", что вам нравится, неожиданно станет популярным - оно тогда перестанет вам нравиться?

 

Я не знаю, почему вы решили, что у Рене сложно отличить сон от яви. Я вот утверждаю, что весь этот фильм - явь.

 

Если бы в этом фильме не было сложно отличить сон от яви - тогда зрители не спорили бы на этот счёт до сей поры с времён тех дальних.

 

Субъект по определению не может быть объективным, ведь он субъект, а не объект.

 

Это вы о ком - о себе или обо мне? :)

 

Я здесь обо всех. Ведь все люди субъекты. Мы же не объекты - одушевлены мы. Отсюда и получается, что любое мнение субъекта - субъективно. Это естественно. Так устроен мир.

 

Да нет же - это не красивые слова, это чистая правда! Честно-честно. До знакомства с Тарантино я любил в основном только мультики. Про Тома и Джерри и мишек Гамми. Я не шучу. А потом я узнал, что бывают не только фильмы с Ван Даммом.

 

Ну, так понятно, что после Тома и Джерри, а также ван Дамма даже "Чтиво" покажется шедевром. :) Это сила первого впечатления. Называется "импринтинг".

 

Ваш "импринтинг" не объясняет моей любви к "Криминальному чтиву", потому что я его возненавидел, когда впервые увидел. Первое впечатление было негативным, точнее - безразличным. Всё изменилось после многочисленных повторных просмотров. Невольных просмотров - мой родственник его крутил постоянно.

 

А я Тарантино никогда не мог воспринимать всерьез, даже в те годы, когда ничего лучше "Привидения" со Суэйзи не видел. Ну, постмодернизм и все. А к постмодернизму серьезно могут относиться только неопытные молодые люди.

 

Это странно, потому что я думал, что в жюри Каннов набирают обычно старичков - во всяком случае на должность председателя. А где же тогда ваши "неопытные молодые люди"? Старичок Бертолуччи удостоил главного приза неуравновешенное буйство постмодернизма "Дикие сердцем". Старичок Полански удостоил этой чести (в трёхкратном размере) упражнение в постмодернизме "Бартон Финк". И потом уже старичок Иствуд сделал то же самое с "Криминальным чтивом".

 

Это же не буквальный перевод. Я просто вынес один из возможных смысловых оттенков данного названия. Не "причудливая" - так "бесформенная", если хотите.

 

Такого смыслового оттенка у этого выражения нет.

 

Почему же нет? "Pulp" - бесформенная хрень. "Fiction" - выдумка. "Pulp Fiction" - выдумка из бесформенной хрени.

 

В заключение хочу посоветовать вам еще раз перечитать мой первый пост на этой ветке.

 

Перечитал. Зацепился за одну из последних фраз:

 

Может быть, этот фильм и был "новым словом" в кино, но только потому, что американское коммерческое кино настолько убого, что любой мало-мальски оригинальный продукт начинает считаться выдающимся.

 

"Криминальное чтиво" сначала стало новым словом в авторском кино - в мае 1994. И только потом - спустя месяцы - оно стало и новым словом в коммерции.

Изменено 31.12.2012 10:42 пользователем Tony Dopfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантиныч, снимая КЧ, не знал - хочет ли зритель такое кино, и зритель не знал хочет ли такое кино. КЧ - законодатель мод, а не часть потока.

 

а чего ж его стартовали в 1338 кинотеатрах, это был жест доброй воли для старины Тарантиньяна?

 

Это был очень рискованный шаг. Спецы киноиндустрии крутили пальцем у виска, когда братья Вайнштайны выпускали своё неформатное "элитарное каннское кино" в расчёте на кассовый успех.

Изменено 31.12.2012 11:38 пользователем Tony Dopfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлагаю мерять методом сличения с популярными произведениями и нахождением общих черт, а у Бразилия знатная черта в лице злого тоталиталирзма

 

а мерить популярность таким не последним в плане оценки популярности качеством, как популярность, тебе часом мешает не слизень ли, приставший в теме СК?

 

Это был очень рискованный шаг. Спецы киноиндустрии крутили пальцем у виска, когда братья Вайнштайны выпускали своё неформатное "элитарное каннское кино" в расчёте на кассовый успех.

 

ви знаете, бизнес - это вообще рисковое дело по дефиниции. Когда студии выпускали Драйв, намереваясь пролопушить зрителей типа евро-бутуса (мейнстримом в обертке артхауса), они тоже рисковали, но не ошиблись: бутус пролопушен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантиныч, снимая КЧ, не знал - хочет ли зритель такое кино, и зритель не знал хочет ли такое кино. КЧ - законодатель мод, а не часть потока.

Дык к законодателю все перетекло из Бешеных псов. Кторые и премий нахватали и при своем милипизерном бюджете, если верить педии принесли в десять раз больше. Почему Тарантиныч мог думать, что диалоги ни о чем, не нравятся зрителю? Тем более в эти же диалоги, которые понравились зрителю в БП он всунул куда более известных актеров. Почему не знал то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ви знаете, бизнес - это вообще рисковое дело по дефиниции. Когда студии выпускали Драйв, намереваясь пролопушить зрителей типа евро-бутуса (мейнстримом в обертке артхауса), они тоже рисковали, но не ошиблись: бутус пролопушен

 

Можно вас попросить 3 момента прояснить?

 

Момент: когда авторский фильм имеет массовый успех - он перестаёт быть авторским?

 

Ещё момент: "Криминальное чтиво" - не авторский? Его сделали по старым надоевшим проверенным лекалам?

 

И ещё момент: когда автор берёт старые лекала и что-то немного меняет - это авторское или мейнстримовое?

 

Дык к законодателю все перетекло из Бешеных псов. Кторые и премий нахватали и при своем милипизерном бюджете, если верить педии принесли в десять раз больше. Почему Тарантиныч мог думать, что диалоги ни о чем, не нравятся зрителю? Тем более в эти же диалоги, которые понравились зрителю в БП он всунул куда более известных актеров. Почему не знал то?

 

"Бешеные псы" не были особо популярным фильмом. Это был фестивальный фаворит, о котором мало кто слышал среди посетителей мультиплексов.

Изменено 31.12.2012 14:05 пользователем Tony Dopfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бешеные псы" не были особо популярным фильмом. Это был фестивальный фаворит, о котором мало кто слышал среди посетителей мультиплексом.

Так сказал, будто мультиплексы в 92 были чем-то обыденным, как сейчас.

 

Ещё раз, если верить педии они бюджет отбили в 10 раз. Если с инфляцией перевести сборы на наше время, то получится 20-30 млн. И это что значит, что кино никому не нужно было? Ещё я вхс не могу найти, что-то мне подсказывает, что там все было прекрасно. А тут на эти 30 млн ещё и подогнали Уиллисов, который в то время был звездой первой величины. И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык к законодателю все перетекло из Бешеных псов. Кторые и премий нахватали и при своем милипизерном бюджете, если верить педии принесли в десять раз больше. Почему Тарантиныч мог думать, что диалоги ни о чем, не нравятся зрителю? Тем более в эти же диалоги, которые понравились зрителю в БП он всунул куда более известных актеров. Почему не знал то?

"Псы" фиговенько прошли. Это КЧ там в 13 с чем-то раз окупилось, а тут 2.8кк сборов при бюджете в 1.2кк и всего 700к зрителей. Ты какую-то не ту вики смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Псы" фиговенько прошли. Это КЧ там в 13 с чем-то раз окупилось, а тут 2.8кк сборов и всего 700к зрителей.

 

Дык это тока по штатам. По Англии со старта ток 100 тыс футнов. (если верить педии)

 

Ту педию, ту

 

собрав за первую неделю показов £101 344 всего на десяти экранах

Кассовые сборы от показов фильма в Великобритании составили £6 306 205

Эт если что уже 10 лямов, только с Британии. В 92 году.

 

Эт наверное по тем временам почти блокбастер для Британии.

 

В Швеции 11 лямов крон. Лень искать сколько на то время курс был. Но ляма 3-4 долларов видимо было.

 

О каких неизвестностях и плохом прокате речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нашёл. Фильм неплохо прошёл по европам, но там же есть и слова самого Тарантино об этом:

Я и правда немного удивлён, но не слишком, потому что такое происходит каждый год: выходит четыре или пять малобюджетных фильмов независимых компаний, они привлекают внимание, вырываются вперёд, получают множество наград. Я всегда считал, что «Бешеные псы» могут быть одним из таких фильмов.[3

 

То есть не факт что он был уверен в том что диалоги сработали.

 

upd: вообще странно - мне не раз попадались статьи где о "Псах" говорилось, как о фильме с плохим сборами. В штатах вообще европрокат котируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...