Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)

Любимый персонаж фильма:  

328 проголосовавших

  1. 1. Любимый персонаж фильма:

    • Vincent Vega
    • Jules Winnfield
    • Butch Coolidge
    • Marsellus Wallace
    • Mia Wallace
    • Jimmie Dimmick
    • Winston 'The Wolf' Wolfe
    • Другой персонаж


Рекомендуемые сообщения

Либо намёк на нечто большее, либо Тарантино пудрил мозги зрителю в духе Линча.

 

Ну, не то что пудрит, он действительно вряд ли он точно знает, что там лежало, а бедным зрителям не говорит правды) Скорее так и задумывалось - не показать ничего конкретного.

 

Где я писал, что ты неправ? Я же говорю, что версии могут быть - так захотел Тарантино.

 

ну и я так говорю ))

 

ЗЫ: насчет Веги - так он чуда в спасении как раз не увидел. Он сказал, что это странно, но такое бывает, и не смотрел на дыры от пуль как завороженный, в отличие от Джулса. А в чемодан смотрел как завороженный - т.е. там он увидел нечто более неожиданное, чем свое спасение. Неужто бриллианты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, Omen, ты такой то-о-онкий психолог. Кроме шуток. Меня уже почти убедил.-)

 

А почему почти?:D Скажи, в чём сомневаешься, может и полностью убедить сумею:) .

 

Ну, не то что пудрит, он действительно вряд ли он точно знает, что там лежало, а бедным зрителям не говорит правды) Скорее так и задумывалось - не показать ничего конкретного.

 

Я ж говорю - чисто Линч.

 

ЗЫ: насчет Веги - так он чуда в спасении как раз не увидел. Он сказал, что это странно, но такое бывает, и не смотрел на дыры от пуль как завороженный, в отличие от Джулса. А в чемодан смотрел как завороженный - т.е. там он увидел нечто более неожиданное, чем свое спасение. Неужто бриллианты?)

 

Это, конечно, вопрос личного восприятия, но у мне выражение лица Винсента, смотрящего в чемодан, показалось, удивленным, но никак не шокированным (он ведь даже сигарету продолжал спокойно курить в это время). Кроме того, я убеждён, что будь в чемодане действительно что-то мистическое и неожиданное, он бы потом связал это с прошедшими насквозь пулями. Однако в отличии от Джулса равнодушно воспринял эту ситуацию как обычное везение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - чисто Линч.

 

ну, знает свои фильмы Линч или нет - это тоже вопрос)) Допустим, М-Драйв толкование имеет вполне логичное

 

Это, конечно, вопрос личного восприятия, но у мне выражение лица Винсента, смотрящего в чемодан, показалось, удивленным, но никак не шокированным (он ведь даже сигарету продолжал спокойно курить в это время). Кроме того, я убеждён, что будь в чемодане действительно что-то мистическое и неожиданное, он бы потом связал это с прошедшими насквозь пулями. Однако в отличии от Джулса равнодушно воспринял эту ситуацию как обычное везение.

 

Связал бы...? Не знаю. Винсент и Джулс ведь заранее знали, что именно лежит в чемодане (иначе для чего проверять и удостоверяться в том, что это тот самый чемодан?). Уж совсем в обморок падать не должны были. Тем более я не настаиваю, что Винсент увидел что-то мистическое, я говорю, что зрителю это показали как нечто мистическое. Но показали не явно, а через реакцию Винсента и Ринго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕЗЮМЕ:

Первое, что бросается на глас - актёры. Очень красочные лица моего любимого мужского актёра Джона Траволты, любимой женской актрисы Умы Турман, Брюса Уиллиса и Смюела Л. Джексона - первое, из-за чего хочется посмотреть фильм. Второе - режиссёр. Да, да, это тот-самый-квентин. Тот-самый-квентин мне нравится из-за его стиля:

совершенно бешенный занимательный и непредсказуемый сюжет;

длинные, местами глупые, но при этом сверхинтересные диалоги;

зажигательный саундтрек, отсюда вытекает тема с танцами, а это отдельный разговор;

ну и добротный экшн.

Всё это находится в этом шедевре.

 

Занимает в моём ТОП 10 четвёртое место.

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винсент и Джулс ведь заранее знали, что именно лежит в чемодане (иначе для чего проверять и удостоверяться в том, что это тот самый чемодан?). Уж совсем в обморок падать не должны были.

 

Вот поэтому у меня и сложилось достаточно банальное восприятие данного эпизода. Будь там что-то сверхъестественное, не стал бы Марселас посылать туда своих шестёрок (а по другому положение Винсента и Джулса по отношению к своему шефу сложно назвать) да ещё рассказывать им о содержимом чемодана. В этом случае он скорее всего поехал бы вместе с ними и сам стал проверять кейс, а Винсент и Джулс занимались бы исключительно устранением хозяев квартиры. Да и поведение героев Траволты и Джексона с их беседами про Амстердам и массаж ног не создавало впечатление, что они готовятся к чему-то сверхъестественному. Ехали они к Бретту и Марвину как на рядовую операцию по возвращению личного имущества Марселаса.

 

 

Тем более я не настаиваю, что Винсент увидел что-то мистическое, я говорю, что зрителю это показали как нечто мистическое. Но показали не явно, а через реакцию Винсента и Ринго.

 

Согласен. Либо там действительно была мистика, либо Тарантино приплёл её с целью дополнительной оригинальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Оменом. Ничего там не было такого загадочного. А уливленные рожи тех, кто отрывал чУмодан объясняются всего лишь тем, что там были ОЧЕНЬ ценные вещи.

 

Допустим, подсвеченные софитами золотые слитки. :) Оттого и иллюминация была, как в Лас-Вегасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Оменом. Ничего там не было такого загадочного. А уливленные рожи тех, кто отрывал чУмодан объясняются всего лишь тем, что там были ОЧЕНЬ ценные вещи.

 

Допустим, подсвеченные софитами золотые слитки. :) Оттого и иллюминация была, как в Лас-Вегасе.

 

а Омен такого не говорил =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Омен такого не говорил =))

 

Ну как же? А это:

Вот поэтому у меня и сложилось достаточно банальное восприятие данного эпизода. Будь там что-то сверхъестественное, не стал бы Марселас... [далее обоснование своей позиции]

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Омен такого не говорил =))

 

Как раз такое я вчера и доказывал. Другое дело, что на истинно верное мнение претензий у меня нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, ты говорил, что возможны варианты как того, так и другого :) Что же значило выражение Лиззера:

"Ничего там не было такого загадочного. А уливленные рожи тех, кто отрывал чУмодан объясняются всего лишь тем, что там были ОЧЕНЬ ценные вещи." - как не притензию на объективность?))

 

"В чемодане нет ничего загадочного" и "Кто-то не увидели ничего загадочного" - вещи несколько разные. Я уже спрашивал: неужто вы не заметили явного намека на мистичность содержимого? Неужто в КЧ из чемодана не сделано тайны и неужто Тарантино сам не говорил, что каждый видит то, что хочет, а не бриллианты в обязательном порядке? Вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, ты говорил, что возможны варианты как того, так и другого :) Что же значило выражение Лиззера:

"Ничего там не было такого загадочного. А уливленные рожи тех, кто отрывал чУмодан объясняются всего лишь тем, что там были ОЧЕНЬ ценные вещи." - как не притензию на объективность?))

 

"В чемодане нет ничего загадочного" и "Кто-то не увидели ничего загадочного" - вещи несколько разные.

 

Да я это говорил. Лиззер более категоричен в восприятии данного момента. Но в целом мнения у нас по данному вопросу схожие, поэтому пусть ссылается. (без обид, euro-banan).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы там было что-то мистически-важное, то Марселас забрал бы его лично... Да и вообще, люди, ну откуда у тех парней, что хавали гамбургеры со спрайтом, могло взяться что-то мистически-важное? Да я бы им припарковать мой велосипед не доверил. Как и шестеркам-киллерам.

 

Да и не делалось особого акцента на чУмодан, ни крупных планов, ничего особенного, только свечение.

 

Короче, Тарантиныч просто не стал заморачиваться и не показал содержимое. Как показывает практика, сделал он это ненапрасно. Отсутствие фантазии у режиссера порой порождает повышенное фантазирование у зрителей. Недосказанность всегда лучше всеразжеванности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(без обид, euro-banan).

 

хы))

 

Если бы там было что-то мистически-важное, то Марселас забрал бы его лично... Да и вообще, люди, ну откуда у тех парней, что хавали гамбургеры со спрайтом, могло взяться что-то мистически-важное? Да я бы им припарковать мой велосипед не доверил. Как и шестеркам-киллерам.

 

С каких это пор боссы важные дела делают лично? Тем более дела курьерного характера :) Очень подогнанный под свое мнение аргумент в нашем споре - "Марселас лично бы забрал бла-бла-бла" - я лично не вижу док-в этому суждению :)

 

Да и не делалось особого акцента на чУмодан, ни крупных планов, ничего особенного, только свечение.

 

Акцент делался - и свечением, и именно тем, что не показывали содержимое, хотя зритель увидеть хотел, и удивленными лицами людей, смотревших в чемодан. Не верю я, что Ринго сказал "Это прекрасно..." про просто ценные вещи.

 

Короче, Тарантиныч просто не стал заморачиваться и не показал содержимое. Как показывает практика, сделал он это ненапрасно. Отсутствие фантазии у режиссера порой порождает повышенное фантазирование у зрителей. Недосказанность всегда лучше всеразжеванности.

 

У кого-то фантазирование повышает, у кого-то нет, как показала практика =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор боссы важные дела делают лично? Тем более дела курьерного характера :) Очень подогнанный под свое мнение аргумент в нашем споре - "Марселас лично бы забрал бла-бла-бла" - я лично не вижу док-в этому суждению :)

 

А что не так? Боссы бывают разные. Витто Корлеоне, например, тоже не брезговал решать рядовые вопросы лично. Марселас хоть и был криминальным авторитетом, но не смахивал на человека, который не может ж*** оторвать от стула. Тем более, в случае по фильму видно, что с кадрами была напряжёнка - кроме Вульфа настоящих профессионалов в его коллективе не особо наблюдалось. И тот факт, что он поехал с Винсентом на квартиру Бутча (здесь я согласен с версией фанатов фильма, почему враги встретились недалеко от дома). И я думаю, причина была не личном отношении Марселаса к Бутчу, но и в том, что на Винсента полностью положиться было нельзя (даже если случай с Мией удалось скрыть, инцидент с Марвином уже полностью является виной Веги, и Марселас наверняка об этом знал).

 

 

 

Акцент делался - и свечением, и именно тем, что не показывали содержимое, хотя зритель увидеть хотел, и удивленными лицами людей, смотревших в чемодан. Не верю я, что Ринго сказал "Это прекрасно..." про просто ценные вещи.

 

Ну в "Золоте МакКены" герои тоже были шокированы, когда увидели в конце каньён с золотом. А ведь там персонажи, по большей части, были матёрыми уголовниками. И неудивительно, что рядовой бандит был в ступоре, увидев ценности, до которых никогда бы не добрался, грабя магазины и кафе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор боссы важные дела делают лично? Тем более дела курьерного характера :) Очень подогнанный под свое мнение аргумент в нашем споре - "Марселас лично бы забрал бла-бла-бла" - я лично не вижу док-в этому суждению :)

 

Ты бы доверил офигенно важную штуку двум идиотам в костюмах, рассуждающим про массаж? А тем молокососам в квартире? Нормальный деловой человек на такие вещи обращает внимание. А не говорит: "Эй, Винс, я тут на днях в покер проиграл сатане свою душу, но по ошибке она попала к тем ребяткам, так они мне за нее еще должны денег, я уж не понимаю, как это, я обкурился, в общем, притараньте мне чумодан." :eek: :wacko:

 

Акцент делался - и свечением, и именно тем, что не показывали содержимое, хотя зритель увидеть хотел, и удивленными лицами людей, смотревших в чемодан. Не верю я, что Ринго сказал "Это прекрасно..." про просто ценные вещи.

 

А я верю. Представь - ты грабишь магазин. Сколько собираешься выручить с этого дела? А получаешь целый чумодан... Я бы и не такое сказал, только цензура бы это живо порезала.

 

У кого-то фантазирование повышает, у кого-то нет, как показала практика =)))

 

Я не фантазировал, я просто логично предположил. Сопоставил то и это, и получил вполне банальный результат. Можно фантазировать, но если факты говорят против подобных гипотез, просто-напросто логичностью поведения персонажей, то к чему это фантазирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так? Боссы бывают разные. Витто Корлеоне, например, тоже не брезговал решать рядовые вопросы лично. Марселас хоть и был криминальным авторитетом, но не смахивал на человека, который не может ж*** оторвать от стула. Тем более, в случае по фильму видно, что с кадрами была напряжёнка - кроме Вульфа настоящих профессионалов в его коллективе не особо наблюдалось. И тот факт, что он поехал с Винсентом на квартиру Бутча (здесь я согласен с версией фанатов фильма, почему враги встретились недалеко от дома). И я думаю, причина была не личном отношении Марселаса к Бутчу, но и в том, что на Винсента полностью положиться было нельзя (даже если случай с Мией удалось скрыть, инцидент с Марвином уже полностью является виной Веги, и Марселас наверняка об этом знал).

 

А по моему именно из ненависти к Бутчу Марселас ж*пу и оторвал.

Но не суть - я ж не говорю, что там было что-то важное именно для Марселаса. Возможно ему это и было чем-то обычным, но зрителю показали как что-то важное.

 

Ну в "Золоте МакКены" герои тоже были шокированы, когда увидели в конце каньён с золотом. А ведь там персонажи, по большей части, были матёрыми уголовниками. И неудивительно, что рядовой бандит был в ступоре, увидев ценности, до которых никогда бы не добрался, грабя магазины и кафе.

 

а о каком периоде золото МакКены повествует? вооот. На тот момент люди от золота и впрямь улетали, а в мире современном - нет. От чемодана с деньгами больше эмоций будет. Но даже они не будут этим "Это прекрасно...".

 

Ты бы доверил офигенно важную штуку двум идиотам в костюмах, рассуждающим про массаж? А тем молокососам в квартире? Нормальный деловой человек на такие вещи обращает внимание. А не говорит: "Эй, Винс, я тут на днях в покер проиграл сатане свою душу, но по ошибке она попала к тем ребяткам, так они мне за нее еще должны денег, я уж не понимаю, как это, я обкурился, в общем, притараньте мне чумодан." :eek: :wacko:

 

Про душу вообще подгон)) Во-первых код 666 таки не показан, показано только то, что две последние цифры 66, во-вторых насчет пластыря на шее - что-то я сведений по поводу того, что дьявол именно из этого места душу ворует, не припоминаю да.

 

Это первое. Второе - никто молокососам чемодан не доверя, у них его как раз забирали, потому что они им владели без разрешения.

 

 

А я верю. Представь - ты грабишь магазин. Сколько собираешься выручить с этого дела? А получаешь целый чумодан... Я бы и не такое сказал, только цензура бы это живо порезала.

 

В том и дело, что он сказал бы не "Это прекрасно.." а "О*еть, давай в мешок" или что-ть в этом роде. Не было у него в глазах жадности, чувства наживы, огня какго-то - не так на деньги смотрят. И на этом акцент сделан.

 

Я не фантазировал, я просто логично предположил. Сопоставил то и это, и получил вполне банальный результат. Можно фантазировать, но если факты говорят против подобных гипотез, просто-напросто логичностью поведения персонажей, то к чему это фантазирование?

 

Факты не говорят против, они говорят исключительно за)) И именно поведение персонажей основной фактор. Ну еще слова режиссера - если бы там были просто ценности, так бы Тарантино и сказал. Так бы и снимали. А вариант с бриллиантами откинули еще на момент написания сценария - уже тогда в чемодане не подразумевались именно простые ценности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про душу вообще подгон)) Во-первых код 666 таки не показан, показано только то, что две последние цифры 66, во-вторых насчет пластыря на шее - что-то я сведений по поводу того, что дьявол именно из этого места душу ворует, не припоминаю да.

 

Я тоже не принимаю, рад, что мы пришли к какому-то консенсусу. :)

 

Это первое. Второе - никто молокососам чемодан не доверя, у них его как раз забирали, потому что они им владели без разрешения.

 

Ты меня не понял. Я про то и говорил. Ну откуда он у них взялся? Ясен пончик, что этот чемоданом владеет Марселас, а у них он оказался по деловому делу. Ну какое дело они могли провернуть с какой-то мистической штукой? Не внушали они вид парней, на которых можно было бы положиться. Так, мальчики с улицы. Максимум, что им можно дать на время - "тонну" наркоты. Не больше.

 

В том и дело, что он сказал бы не "Это прекрасно.." а "О*еть, давай в мешок" или что-ть в этом роде. Не было у него в глазах жадности, чувства наживы, огня какго-то - не так на деньги смотрят. И на этом акцент сделан.

 

Ладно, другое предположение. Там было нечто прекрасное, но безо всякой мистики. Например офигенно невье*атая коллекция столовых ложек бабушки Марселаса. Как вам такое объяснение? Или может игрушки, расписанные под хохлому?

 

Факты не говорят против, они говорят исключительно за)) И именно поведение персонажей основной фактор. Ну еще слова режиссера - если бы там были просто ценности, так бы Тарантино и сказал. Так бы и снимали. А вариант с бриллиантами откинули еще на момент написания сценария - уже тогда в чемодане не подразумевались именно простые ценности.

 

Тарантиныч знал, что это банально, а значит скучно. Но ничего оригинального не придумал. Поэтому и не показал содержимое. И никому никогда не скажет ни в одном интервью, что там было. Ибо он не придумал. Теперь существуют сотни версий, одна другой тупее, а он сидит, ладошки потирает и радуется. Не спорю, вариант с бриллиантами откинули, решили, мей би, мистики нагнать. Но при этом забыли некоторые нюансы. Вот пацанчики на хате оказались явно не в теме. Такое могло быть, если бы чемодан был забит зелеными бумажками, сверкающими камушками или на худой, пардон, конец - белыми пакетиками. Т.е. отказались от одной идеи, но соответствующие коррективы по всему фильму внесены не были. Только лица Ринго и Винса. Получается, ляп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему именно из ненависти к Бутчу Марселас ж*пу и оторвал.

Но не суть - я ж не говорю, что там было что-то важное именно для Марселаса. Возможно ему это и было чем-то обычным, но зрителю показали как что-то важное.

 

Об этом мы собственно и спорим - было ли там что-то необычное или это просто зрителю показали нечто важное. За это и любим данное творение Тарантино.

По поводу ненависти Марселаса к Бутчу. Всё-таки мне кажется, что она была важной, но далеко не единственной причиной того, что криминальный авторитет лично поехал на квартиру к своему врагу. Недоверие к Винсенту с точки зрения его квалификации после случая с Марвином тоже имело серьёзное значение в данном вопросе.

 

 

 

а о каком периоде золото МакКены повествует? вооот. На тот момент люди от золота и впрямь улетали, а в мире современном - нет. От чемодана с деньгами больше эмоций будет. Но даже они не будут этим "Это прекрасно...".

 

Это уже вопрос личного восприятия. Вот я например живу хорошо в материальном плане, а при виде ста тысяч баксов не исключено, что всё равно испытал бы шок. А если Ринго видел ещё большую сумму, то его реакция при таком раскладе вполне уместна.

 

В том и дело, что он сказал бы не "Это прекрасно.." а "О*еть, давай в мешок" или что-ть в этом роде. Не было у него в глазах жадности, чувства наживы, огня какго-то - не так на деньги смотрят. И на этом акцент сделан.

 

Если это так, то я нашёл для себя логический прокол в данном фильме, что, конечно, нисколько не портит моё впечатление от "чтива".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LYzzER, euro-banan: нецензурщина, прикрытая фиговыми листками "звёздочек", остаётся нецензурщиной. Завязывайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня не понял. Я про то и говорил. Ну откуда он у них взялся? Ясен пончик, что этот чемоданом владеет Марселас, а у них он оказался по деловому делу. Ну какое дело они могли провернуть с какой-то мистической штукой? Не внушали они вид парней, на которых можно было бы положиться. Так, мальчики с улицы. Максимум, что им можно дать на время - "тонну" наркоты. Не больше.

 

Как раз им-то не подходит чемодан с деньгами, ценностями или прочим. Они как раз не только слюньтяи, молодые и жизни не видавшие мальчики с улицы, они умники :) Один из них точно. Потому они не бандиты, которым доверят только что-то обычное, они больше похожи на законопослушных, которые владеют чем-то необычным.

Хотя и впрямь у них могла быть наркота, потому что они сошли бы за ботаников. Но наркота так не светится, и опять же реакция Ринго непонятна.

 

Да и почему Джулс говорит "Где это? Где то, что нам нужно?", а не просто "где деньги?". Тарантино и впрямь не напрягался, придумывая содержимое, но уж очевидно дал понять, что это не очередной чемодан с мильёном долларов.

 

 

Если это так, то я нашёл для себя логический прокол в данном фильме, что, конечно, нисколько не портит моё впечатление от "чтива".

 

ну да, наверняка это скорее ляп, чем агумент в пользу присутствия в чемодане не только богатств...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и почему Джулс говорит "Где это? Где то, что нам нужно?", а не просто "где деньги?".

 

Джулс мог и не знать, что конкретно находится в чемодане, вот и говорил обобщённо.

 

ну да, наверняка это скорее ляп, чем агумент в пользу присутствия в чемодане не только богатств...))

 

Я же сказал, что для себя лично посчитал это ляпом. Это лишь моя позиция. На звание последней инстанции в данном вопросе не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джулс мог и не знать, что конкретно находится в чемодане, вот и говорил обобщённо.

 

Ну он как-то уж акцентировано это делал... да и потом, раз уж Винсенту (который, несомненно, больший растяпа, чем Джулс) Марселас недоверял, то чего ему-то сказал, что искать?))

 

Я же сказал, что для себя лично посчитал это ляпом. Это лишь моя позиция. На звание последней инстанции в данном вопросе не претендую.

 

Хмм. Мне, например, тоже сложно назвать себя последней инстанцией :D но есть разница. Допустим свое мнение насчет того, что означает эпизод с покупкой и Ринго Джулсом возможность его (Ринго) не убивать я считаю боле/мене объективным))) Хотя тоже не зову последней инстанцией. А вот свое мнение насчет чемодана считаю исключительно своим и вообще не истиной. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он как-то уж акцентировано это делал... да и потом, раз уж Винсенту (который, несомненно, больший растяпа, чем Джулс) Марселас недоверял, то чего ему-то сказал, что искать?))

 

Так я вроде и говорил, что Джулс мог по моей логике был в неведении. Или я неправильно понял твою фразу?

 

Хмм. Мне, например, тоже сложно назвать себя последней инстанцией :D но есть разница. Допустим свое мнение насчет того, что означает эпизод с покупкой и Ринго Джулсом возможность его (Ринго) не убивать я считаю боле/мене объективным))) Хотя тоже не зову последней инстанцией. А вот свое мнение насчет чемодана считаю исключительно своим и вообще не истиной. Вот.

 

Я тоже вполне понимаю позицию Джулса с покупкой жизни для Ринго. Вот как раз линия с прозрением героя Джексона мне как раз и кажется имеющий довольно серьёзный смысловой подтекст.

С моей точки зрения, отдав свой бумажник он и оставив в живых Ринго, он:

 

1) Сделал первый шаг не на словах, а на деле по пути перехода в новую жизнь;

2) Желая стать пастырем, Джулс надеется, что сумеет направить на путь истинный и Ринго, за что получит прощение Господа за свои грехи. Кроме того, поверив в божественное вмешательство в "сцене с пулями в стене", Джулс поверил, что их встреча с Ринго при таких обстоятельствах - тоже воля Всевышнего, поэтому в данный момент он должен доказать своё право на прощение, хотя бы попытавшись вразумить грешного Ринго. И в общем поведение Джулса в этом эпизоде достойно уважения, так как если Ринго через несколько дней забудет эту встречу как дурной сон и пойдёт грабить дальше, то его вполне может ждать судьба Винсента за то, что не обратил внимание на вмешательство Бога в виде разговора с Джулсом. Но даже при таком раскладе совесть последнего будет чиста и у него вполне будет шанс встать на путь истинный.

Вот так я вижу данную линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вроде и говорил, что Джулс мог по моей логике был в неведении. Или я неправильно понял твою фразу?

 

Не, я имею ввиду странность того факта, что Джулс не знал, что в чемодане, а Винсент знал. Почему Марселас доверил знание тому, кто более корявый и менее надежный?))

 

Я тоже вполне понимаю позицию Джулса с покупкой жизни для Ринго. Вот как раз линия с прозрением героя Джексона мне как раз и кажется имеющий довольно серьёзный смысловой подтекст.

С моей точки зрения, отдав свой бумажник он и оставив в живых Ринго, он:

 

1) Сделал первый шаг не на словах, а на деле по пути перехода в новую жизнь;

2) Желая стать пастырем, Джулс надеется, что сумеет направить на путь истинный и Ринго, за что получит прощение Господа за свои грехи. Кроме того, поверив в божественное вмешательство в "сцене с пулями в стене", Джулс поверил, что их встреча с Ринго при таких обстоятельствах - тоже воля Всевышнего, поэтому в данный момент он должен доказать своё право на прощение, хотя бы попытавшись вразумить грешного Ринго. И в общем поведение Джулса в этом эпизоде достойно уважения, так как если Ринго через несколько дней забудет эту встречу как дурной сон и пойдёт грабить дальше, то его вполне может ждать судьба Винсента за то, что не обратил внимание на вмешательство Бога в виде разговора с Джулсом. Но даже при таком раскладе совесть последнего будет чиста и у него вполне будет шанс встать на путь истинный.

Вот так я вижу данную линию.

 

ну да, так примерно и я тож понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имею ввиду странность того факта, что Джулс не знал, что в чемодане, а Винсент знал. Почему Марселас доверил знание тому, кто более корявый и менее надежный?))

 

Моя версия была, что ни Джулс, ни Винсент не знали, что находится внутри. Отсюда и некоторое удивление Винсента при виде крупной налички (бриллиантов, золота или других ценных вещей), но потом понимание, что это как раз уровень Марселаса.

Моё видение той сцены: Винсент открыл чемодан, увидел содержимое и задумался, что это никогда не станет его собственностью (или, в лучшем случае, не скоро станет), а когда его окликнул Джулс, он тут же пришёл в себя и вернулся к работе.

Поэтому, по моей версии, ни одного из них Марселас не информировал на тему чемодана, дал лишь код замка, а остальное говорить им был не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...