Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

КОНКУРСНОМУ РАЗДЕЛУ ФОРУМА КиноПоиска 5 ЛЕТ

А давайте-ка, по привычке, проголосуем ;)  

189 проголосовавших

  1. 1. А давайте-ка, по привычке, проголосуем ;)



Рекомендуемые сообщения

Лемр кстати получается фанат женской прозы

Фи

Впрочем,

по идее, тут должна внести свои коррективы грядущая ОИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так-то самой большой штукой в начале 12 года был, на мой взгляд, переход к открытому соорганизаторству. КоЛ, простите, отработал своё в рамках того ЧРКП и уже давно не играет прежней роли. Но, по идее, тут должна внести свои коррективы грядущая ОИ.

 

ИЛья, неправда. ТруБладова проза, например, мне никогда особо не импонировала. И хватит ревновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)
Так передача правления конкурсами же была в конце 2011, нет? К началу 2012 уже случились и "Гвардия", и "Страшдество" вроде как...

Нет. В смысле, все уже начиналось, у даже еще раньше (вспоминаем проекты Флипси), но это были разовые штуки, ориентированные по принципу "участники хотят, а у модератора нет времени, ну возьмитесь, кто-нибудь". Оба моих проекта 2011 г. по существу не были моими. Конкурс по Сумеркам захотели участники КУПОП, идея с благословения Угара передавалась из рук в руки, пока, наконец, не остановилась в моих. А Казино попросил меня провести сам Угар: это сейчас о Страшдестве вспоминать весело, но тогда было ощущение, как будто шарахнули всех чем-то тяжелым перед новым годом, срочно требовался позитив. Креатив, к слову, во многом был общим, только исполнение чисто мое. Независимые от Игоря конкурсы начались с Линдена.

 

~~~

 

По поводу сроков закрытия лавочки :)

Ориентируемся на девять, чтобы после официального закрытия осталось немного времени для обмена любезностями :D Я до тех пор попробую сделать еще две исторические справки: о ранних конкурсах и чемпе 12-го года. О 13-м уже точно не успею, поэтому, если у кого-то найдется запас энтузиазма помочь с этим делом - буду благодарна.

 

К сожалению, с персональными плюшками тоже уже очень тяжко: спустя рукава делать не хочется, а качественно для всех не получится, это дело не быстрое, тут еще на пару дней работы. Поэтому оч. прошу ребят не обижаться, что оставшиеся сладости окажутся маленьким (все-таки не сказать пары слов и не поделиться хотя бы одним воспоминанием о каждом не могу).

Изменено 25.05.2014 12:30 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава. Тут всё сложно. Весь нынешний облик раздела с точки зрения организации процесса сформирован ей (ваш Кэп). И тот факт, что у нас тут симбиоз уюта и творчества, который и не снился 90% интернет-заведений - это тоже во многом результат её работы. Она хороший человек, и это неизбежно сказывается на том, чем она руководит. В контексте отношений со мной - были взаимные и не очень обиды, были общие радости и печали, было интересно, но слишком выматывающе психологически, что транслировалось на семью, поэтому пришлось слегка отдалиться. /Кстати, она единственная, кому я постеснялся заливать по поводу автономности сисеро и рассказал всё со стартом основного этапа./ В контексте модераторства - всё вроде бы идёт в нужном направлении, вырабатывается здоровый пофигизм, боязнь обидеть нарушителей понемногу уменьшается. Насколько я могу судить, перенос всей себя на просторы ветки уступает место более вдумчивому распределению психологических сил. По поводу её виденья целей КР - не всегда согласен, но принимаю её право на определение этих целей. И всегда готов помочь, даже если зол. Как автор - надоела принижением себя, но, видимо, переубедить невозможно. Думаю, всем всё понятно и без лишних увещеваний. В личной рецензионной схватке не желал бы победить, потому что а) не хочу расстраивать и б) в ДК выиграл дуэль не совсем честным путём, выставив текст, написанный заранее и для других целей. Не в том смысле, что поддаваться буду, а в том, что болеть стану не за себя. Хочу, чтобы она ушла с форума ради самой себя и родных, - и ни в коем случае не хочу этого ради раздела и всех нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мог бы написать про Добрыню, но она ушла; про Линдена, но он ищеболее ушёл, да это и не он был, а Мара; про поручика, но он не пишет тексты, а я таких не люблю; про Кирка, но у него ещё всё впереди, ибо только-только раскочегарился; про Фенола, но он слишком много пропустил (кстати, это я навязал Натурбоя Мидаву при формировании команды на "рейтинговый" - рад, что всё не ограничилось нашей итоговой размолвкой); про Армитуру-ТруБлада, но он уже обласкан девчонками и мне как-то стремновато; про Кота, но он обидится; про многих постчркп2012ных активистов, которые сейчас потихоньку прибирают к рукам маховик ветки... но это уже совсем другая история.

 

kanevsky0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про повелителя ит-ов надо было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паясничай.

 

...Думал ещё про Клозера, но сколько можно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как-то само собой вспомнилось :lol:

 

Узнал о ней в ходе недавнего конкурса рецензий на "Сумерки". С тех пор успели вместе поучаствовать в двух конкурсах (ну, в полутора). Кое-какое отношение уже созрело.

 

Так вот. Мне очень импонирует её заряженность позитивной (именно позитивной) энергией, которую она рада тратить на благие форумские дела. При всей её организаторской гиперактивности умудряется быть приятной в общении (не переходя ту грань, когда приятность эта превращается в приторность). Иногда любит обходить острые углы путём задабривания агрессоров (что, наверное, для женщины и матери отнюдь не недостаток). Определённо обладает писательским талантом - способна виртуозно играть речевыми приёмами, выдавая то что-нибудь раскудряво-залихватское, то нечто крайне чувственное. И неизменно - экспрессивное. Правда, это не всегда спасет её тексты, потому как временами возникающий банальный недостаток компетентности по темам, поднятым в рецензируемом материале, не каждый раз удаётся скрыть за ширмой красивых словоформ. Не профессионал от рецензирования - но истинный любитель во всех смыслах слова.

 

Её отзыв, представленный в финале, мне показался наиболее интересным из трёх. Проявилось это в том, что Венцеслава не ограничилась констатацией "посредственности" фильма, а вдруг открылась его идее - и миру явилась истинная, искренняя рефлексия. Собственно, именно этого я и надеялся дождаться от финалистов - открытого, почти детского взгляда на материал. Этот фильм был взят в качестве своеобразного зеркала Гезелла: мне было очень интересно понаблюдать за испытуемыми в рамках небольшого эксперимента. И только в Венцеславе я обнаружил ту инфантильность, которая была необходима, чтобы отбросить хоть на миг свои предрассудки и стереотипы и посмотреть на экран как впервые в жизни. Ведь это умение, умение удивляться простым вещам, очень полезно. Не стоит забывать, что даже самая простая вещь способна помочь нам понять в жизни что-то новое (а значит, не зря прожить ещё один час, день, год). Только не у каждого сохранилась способность с неподдельным любопытством смотреть на простые вещи. Вот у Венцеславы она есть. И я этому рад.

И вот это (оно всегда в силе):

Тем больше я благодарна тем, двоим (так и хочется сказать – «двоим мужчинам»), кто не бросил меня в это трудное время и неизменно оказывался рядом, поддерживал, ободрял, грел, спасал, приводил в адекват. Лемру, который потратил кучу времени, реанимируя мой фотошоп и подбирая для меня фильмы, не позволял мне раскисать, давал дельные советы, жестко и эффектно пресекал приступы уныния, заставляя прислушаться к голосу разума, когда я, чисто по-женски не хотела думать и хотела расстраиваться. И Снарку, который просто всегда был рядом, ненавязчиво, ничего не требуя, терпел мою занятость, усталость и невнимание, неизменно появлялся в самые психологически сложные для меня моменты с фотографиями морских свинок, покемонами, грустными стихами и треками Паппини систерз. Если бы не Роман, я бы минимум дважды сломалась и все бросила. Если бы не Костантин, я бы потеряла себя. Спасибо вам, мое уважение, любовь и благодарность к вам неизмеримы.

Чего-чего, а бояться расстроить меня выигрышем - точно не стоит, я расстраиваюсь, когда получаю плохую критику, но не когда проигрываю, этого совсем нет :biggrin: Я оч. тебя люблю (даже в периоды, когда от тебя офигеваю :lol:). На самом деле, вот чего-чего, а по-настоящему злилась я на тебя последний раз во время той самой тайной войны за ту самую КОЛ :biggrin: К сожалению, мы до сих пор регулярно обрушиваемся в какие-то адские дисконнекты, но это даже хорошо, всегда есть повод выйти из своей головы и посмотреть на происходящее из другой вселенной.... Ах да, как еще вот без этого :roll:

Венцеслава, lehmr, вы не забывайте общаться с друг другом )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, правда Добрыня ушла? А почему, если не секрет? Публичные заявления были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переросла.

 

Кстати, вспомнился один мой конкретный таракан прежних времён (ныне от него остались только усы, хотя и различимые). Был такой период, когда я подгонял абзацы один под другой по размеру - чтобы количество строк в них различалось не более чем на 2-3, типа этого или этого (хотя в концовке нередко позволял себе расслабиться, да). Лучше - если одинаковое (ну, или "рисовал" по восходящей/нисходящей, как тут или тут). Удалял или сокращал некоторые обороты, чтобы засимметрить. Переживал, когда один абзац выглядел существенно больше или меньше другого и ничего нельзя было поделать. Занижал оценки тем, у кого в визуальном плане было всё слишком расхлябанно...

 

Сейчас уже такого нет на сознательном уровне но, судя по моим текстам и мнению относительно текстов чужих, - это всё уже происходит неосознанно.

Изменено 25.05.2014 20:46 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общаюсь я тут немного, сейчас практически свелось все к нулю, но все же я очень рада знакомству с вами.

 

Татьяна,как интересно, что ты вспомнила именно сакред-)) Наверно эта манера прохождения о чем-то большем да говорит, кроме непосредственно самой игры. Слепую гвардию, кста, очень люблю. Спасибо! Очень рада, что удалось как-то повлиять на необязательность и переносы дедлайнов. Даже и не знала, что это произошло в итоге. Радостно-))) Да да, разговор давний. Прости. Разговоры бывали у нас замечательные, и ты замечательная.Не знаю как в конкурсы, а к общению обязательно вернусь.

 

Гуля, ты меня перехвалила-) Я не так уж и бескорыстна, точнее бескорыстна, если мне нравятся люди и проекты, а просто так помогать всем и каждому я пожалуй не способна. У вас с Тарасом просто был действительно отлично организованный и продуманный конкурс, уровень его во всех смыслах останется образцовым. Я была рада оказаться сопричастной этому стоящему делу.И , раз уж пошла такая пьянка, и все во всем признаются, то не скрою и я : если и был обитатель раздела которым я всецело восхищалась, то это ты. Сначала как рецензент, ты поразила меня способностью сочетать красоту слова и красоту мысли; очень многие могли похвалиться хорошим языком, но не таки много кто мог сказать что-то стоящее в плане содержания. А у тебя абсолютная гармония. Потом я обратила внимание на твою эмоциональную вовлеченность в процесс, которая просто покорила. И, наконец, Гуля -комментатор сразила на повал. Мне кажется, ты единственный человек, который смотрел фильмы все перед тем как писать комментарии к рецензиям на них.

 

Света, общаемся мы с тобой или прерывам общение, все равно остаемся где-то в поле видимости друг друга, и можем запросто продолжить с того места, на котором прервались. И это здорово-)

 

Вика, хоть и не в рамках форума, но не теряемся м ы с тобой. В Питер когда-то выберусь точно, а то забуду как он выглядит уже-) Все отмечают каким классным рецензентом ты стала, что сказать... Не врут-)) Меня правда и раньше не раздражало то, что многих задевало: колготки и девичьи истории и возможно дружеские симпатии оценщиков. Я к такому относилась снисходительно. Но потом вдруг произошел уровневый рывок. Не знаю, что повлияло, но тексты твои стали глубокими, очень индивидуальными, совершенно не любительскими, одними из тех, что читаешь с интересом. Мне кажется такого роста уровня мастерства здесь пока никто не показал еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнился один мой конкретный таракан прежних времён (ныне от него остались только усы, хотя и различимые). Был такой период, когда я подгонял абзацы один под другой по размеру - чтобы количество строк в них различалось не более чем на 2-3. Лучше - если одинаковое (ну, или "рисовал" по восходящей/нисходящей, как тут). Удалял или сокращал некоторые обороты, чтобы засимметрить. Переживал, когда один абзац выглядел существенно больше или меньше другого и ничего нельзя было поделать. Занижал оценки тем, у кого в визуальном плане было всё слишком расхлябанно...

 

Сейчас уже такого нет на сознательном уровне но, судя по моим текстам и мнению относительно текстов чужих, - это всё уже происходит неосознанно.

 

Продолжайте держать нас в курсе

Мы следим за развитием событий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был загон с объемом абзацев :) Собственно, он и сейчас есть: если все они толстые, то должны быть примерно равновесными и без торчащих концов строк.

 

А в плане изменений: после Яблочного мини-тура довольно ВНЕЗАПНО для себя вернулась к не-концептуальным личным местоимениям в рецензиях. Они есть не всегда, но когда хочется или этого требует логика текста - ставлю без всяких сомнений по поводу. Полагаю, что уже достаточно крута, чтобы не равняться на стандарты :cool:

 

Подумываю вернуться к дабл-болду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, с персональными плюшками тоже уже очень тяжко: спустя рукава делать не хочется, а качественно для всех не получится, это дело не быстрое, тут еще на пару дней работы.

Думаю, выскажу общее мнение нашего второго костяка - мы на плюшки и не рассчитывали даже. Не знаю, чего это ты про Кирка написала :unsure: Хотя он старичок поболе остальных - ладно. Но мы с Чероки просто-таки настаиваем - не ради плюшек это всё писалось, про лавочку и про Лестницу, сама понимаешь :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а будут ли еще вопросики по истории?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, Венцеслава уже достаточно крута, чтобы больше не возиться с этими вопросиками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр кстати получается фанат женской
Илья. Еще одно оскорбление в мой адрес, и ты будешь вторым заигноренным мной юзером!

Кстати, вспомнился один мой конкретный таракан прежних времён (ныне от него остались только усы, хотя и различимые). Был такой период, когда я подгонял абзацы один под другой по размеру
Имею и по сей день. Пару раз из-за сего загона пришлось подпортить тексты, перетасовав уже написанное. Не могу объективно сказать, насколько хуже стало, но внутреннее ощущение недовольства осталось. И я словами измеряю. В идеале, четыре примерно по 150 или три примерно по 200-225. По факту, как полчится, гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я словами измеряю. В идеале, четыре примерно по 150 или три примерно по 200-225. По факту, как полчится, гг.

Вот, к этой схеме я и перешёл. До того была сугубо визуализационная канитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, Венцеслава уже достаточно крута, чтобы больше не возиться с этими вопросиками

А чего так? Признания Лемра приводят к катарсису и очищению пламенем)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, промелькнул уже 2011-й, полистала, почитала, Флипси жжжжёг однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья. Еще одно оскорбление в мой адрес, и ты будешь вторым заигноренным мной юзером!

Посмотрим, что на это скажут Ригоша, Каори и другие топ-5

 

ШОК СЕНСАЦИЯ

в абзацах слова считать можно!

Я тоже долго шел к этой схеме. Вырабатывал ее годами, настраивал под себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не хочет прокомментировать работы из опроса? КоЛ вас не забудет

А то мб все тыкают бездумно

Всего 24 текстика, в золотом 12-м году такое как орешки щелкали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Jdcs.png

 

Итак, наступил 2012-й год, и в разделе без всяких громких заявлений по этому поводу сменились правила игры. Собственно, писанные правила, как всегда, отставали от реальной жизни и только фиксировали то, что уже случилось фактически: в разделе, наконец, выросло поколение не волонтеров, но организаторов, конкурсы потихоньку становились тем самым уютным муравейником, где каждая тема живет своей жизнью, а каждая группа пользователей кучкуется вокруг интересных ей проектов, благо с количеством участников особых проблем не было, и опытных конкурсантов на сайте ВНЕЗАПНО оказалось столько, что собрать состав на любую самую немыслимую конкурсную идею чаще всего оказывалось сложно, но можно.

 

...знаете ли вы, что...

 

:idea: Инициатор каждого из первых тематических конкурсов (исключая "Страшдество", которое просто стало легендарным, без всяких там вывертов :) оказал прямое влияние на современную организационную практику раздела? Венцеслава для первого Казино изобрела систему оценки рецензий не в целом, а по совокупности отдельных признаков. Позже в Переоценке ценностей она была скорректирована под формат "литературная оценка + номинация/выполнение задания", который используется в разных конкурсах до настоящего дня. Аlex Linden в Немом предложил систему голосования типа "набираем столько-то голосов", а AndaLucia там же утвердила качественное и креативное оформление тем как одно из важных качеств хорошей организации, в дальнейшем эта планка уже не падала. lehmr в Короткометражках фактически создал структуру многоэтапного тематического конкурса, как она есть: с логически взаимосвязанными темами туров и заданиями, с фиксированным временем дедлайнов и четким ритмом, с кучей побочных ништяков, мини-заданий и заманух. Недавно дебютировавшая в разделе Sorta Fairytale в Хоррорах подсадила всех на концептуальное комментирование и впервые собрала в один проект не "просто авторов", но людей, реально заинтересованных темой конкурса (тот же Донни Дарко заглянул исключительно под нее). В дальнейших конкурсах, выпавших на конец 2012-го и далее, эта тенденция сохраняется: каждый из авторов вносит что-то свое, и авторство перспективной идеи быстро теряется, она усваивается разделом и дальше воспринимается как нечто само собой разумеющееся. За исключением, конечно, совсем уж не воспроизводимых вещей. вроде эльфийской магии Гули, умевшей достичь в своих проектах какой-то невероятной концентрации информативности и душевности. Вообще идеи перестали быть персональной собственностью, их часто дарили или обменивали. Та же Переоценка была придумана fotopo, закреативленный при прямом участии ugar'а и Henry BlackДуэльный клуб Венцеслава и lehmr, посовещавшись, передарили "неопытному, но ответственному и мудрому" ТруБладу.

 

:idea: ЧРКП-2012 начался в той же атмосфере тотального взаимопроникающего креатива: как-то очень спонтанно и ВНЕЗАПНО для Угара вокруг него сформировался оргкомитет, и хотя в последующем большинство из его членов из активного процесса организации вышли, поначалу практически все они внесли значительный вклад в то, что мы получили в конце концов:

ugar сформировал схему группового плей-офф

Венцеславе принадлежала идея широкого отбора

dobrynya nikitcich предложила выход из основного этапа по общему зачету нескольких рецензий

lehmr практически в одиночку скреативил Лигу комментаторов

oldys настоял, чтобы роль жюри в нью-отборе оказалась менее значительной, чем в 2011

ArmiturA/ТруБлад, старательно конспирируясь ("Я прошлых ЧРКП не видел, схем не знаю, и сейчас может глупость напишу"), протащил мысль о корзинной жеребьевке на каждом этапе

orange3005 сформулировал базовый критерий определения к "профи" (качество участия)

mephistic выдвинул схему с тройками, легшую в основу регламента основного этапа

TrollingStone периодически вносил краткие, но емкие рационализаторские идеи и настаивал на преодолении демократии

AndaLucia же, демонстрируя полное доверии к более опытным товарищам, от начала до конца выступала гласом души и разума, ненавязчиво отсекала все ненужное, анализируя каждую из предложенных схем и не позволяя коллегам поубивать друг друга :)

Подробнее узнать всю ту кухню можно, вступив в эту соцгруппу.

 

:idea: Вообще роль Гули/Андалусии в жизни раздела 2012 года невозможно переоценить. Довольно редко появляясь в темах "не по работе", она умудрялась обитать за пределами буквально всего, ободряя, утешая, вразумляя, советуя, сдерживая, стимулируя, помогая словом и делом, при необходимости - ставя коллегам и игрокам мозги на место, причем, вопреки своему имиджу "лучей добра" далеко не всегда только с помощью пряников :biggrin: Это было хорошее время, но очень трудное для нас всех. И я даже не представляю, насколько трудно было ей самой - той, на которую без стеснения опирались все остальные, пока она зашивалась на работе, рисовала для нас бесконечные картинки туров, широко комментировала и в свободное от всего этого время пыталась выиграть свой третий Чемпионат, писала скандально известные и просто культовые рецензии. В итоге стала второй. И хотя TrollingStone был действительно крут, с тех самый пор в разделе родилась традиция не сулить лавров горячо любимым авторам из опасения сглазить.

 

~~~~~~~~~~

 

hidden-150x150.jpg

 

Экзамен по истории раздела :)

 

Билет № 14

 

1. Какой популярный проект появился в 2012 г.?

2. Кто был автором идеи консолидации и упорядочивания авторских конкурсов?

 

[принимаются первые 5 ответов]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Много же! ЕКР, БК. Пусть екр

 

2. Лемр, конечно, больше никто не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...