Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

67 Каннский кинофестиваль

Рекомендуемые сообщения

В Каннах политика есть — и это "Майдан" Лознцы.

 

А "Племя" к политике никакого отношения не имеет. О нем и пишут довольно редко, фильм же не в конкурсе.

 

Мне вообще не понятно, что как только Украина в Каннах - сразу о том, что к ней сегодня прикованы взгляды. Еще на ситуации в стране осталось спекулировать, тогда совсем закончится любое искусство. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136264
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне вообще не понятно, что как только Украина в Каннах - сразу о том, что к ней сегодня прикованы взгляды. Еще на ситуации в стране осталось спекулировать, тогда совсем закончится любое искусство. :)

 

Ну тут уж давайте не будем про политику.

 

Я просто к тому, что все эти дела естественным образом поднимают интерес ко всему, что происходит в искусстве Украины. Был бы фильм дрянной — на него никто не обратил бы внимания.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136268
Поделиться на другие сайты

Был бы фильм дрянной — на него никто не обратил бы внимания.

 

Посмотрим, за что именно на него внимание обратили. Если за качество самого фильма, это очень приятно, все-таки украинскому кино есть чем гордиться, несмотря на то, какое в целом его состояние на сегодня. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136270
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, за что именно на него внимание обратили. Если за качество самого фильма, это очень приятно, все-таки украинскому кино есть чем гордиться, несмотря на то, какое в целом его состояние на сегодня. :)

 

Ну вот трейлер меня лично приятно удивил еще до начала фестиваля.

 

Такое настоящее кино — без всяких ненужных (порой) слов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136272
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что Звягинцев для меня прям мега-интересен. Я просто знаю, что от него ждать, а это снижает возможность сильных эмоций. Но наверняка будет лучший русский фильм года. Это уж точно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136274
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, за что именно на него внимание обратили. Если за качество самого фильма, это очень приятно, все-таки украинскому кино есть чем гордиться, несмотря на то, какое в целом его состояние на сегодня. :)

 

Не касаясь сейчас политики - "Майдан" критики обласкали, а вполне политический "Поиск" - порвали.

Но наверняка будет лучший русский фильм года. Это уж точно.
Перестал следить за российским кином практически полностью (не считая таки просмотренного Германа), но тоже так думаю.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136323
Поделиться на другие сайты

Вернемся к хорошей критике. Довольно концептуальная рецензия Зинцова на несколько фильмов, рассмотренных через призму Годара (и в терминах его манифеста 70-го года).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136346
Поделиться на другие сайты

Расскажите, пожалуйста, как вы узнаете о появлении на форуме новых тем?:dgi:

Может, есть какая-то рассылка уведомлений?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136569
Поделиться на другие сайты

Похоже, Sils Maria особого воодушевления не вызвала, можно начинать подводить итоги.

Если судить по отзывам посмотревших и с учетом спекуляций по поводу вкуса членов жюри, мне кажется, в призах должны оказаться следующие фильмы (по убыванию вероятности):

 

Ксавье Долан Mommy

Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн Deux Jours, Une Nuit

Майк Ли Mr. Turner

Нури Бильге Джейлан Winter Sleep

Абдеррахман Сиссако Timbuktu

Андрей Звягинцев Левиафан

Аличе Рорвахер Le Meraviglie

Беннетт Миллер Foxcatcher

Дэвид Кроненберг Maps To The Stars

Наоми Кавасе Futatsume No Mado (Still The Water)

 

Их больше, чем призов, так что буду думать, кого выкинуть и кому что достанется :)

 

 

Расскажите, пожалуйста, как вы узнаете о появлении на форуме новых тем?:dgi:

Может, есть какая-то рассылка уведомлений?

Я просто смотрю раздел, в разделе "О кино", например, новые темы не часто появляются.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136759
Поделиться на другие сайты

можно начинать подводить итоги.

Если судить по отзывам посмотревших и с учетом спекуляций по поводу вкуса членов жюри, мне кажется, в призах должны оказаться следующие фильмы (по убыванию вероятности):

 

Ксавье Долан Mommy [...]

не верится, что Долан вдруг стал снимать хорошее кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136765
Поделиться на другие сайты

не верится, что Долан вдруг стал снимать хорошее кино.

 

Тем не менее, посмотревшие в восторге. Рецензенты с разными вкусами хвалят, после премьеры была 20-минутная стоячая овация (на премьерах всегда стоячие овации, но если она длиннее 10 минут это хорошо, длиннее 15 минут - круто).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136771
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, посмотревшие в восторге. Рецензенты с разными вкусами хвалят, после премьеры была 20-минутная стоячая овация (на премьерах всегда стоячие овации, но если она длиннее 10 минут это хорошо, длиннее 15 минут - круто).

на мой взгляд это ужасно, если кино Долана (если внезапно оно радикально не выросло) будет канонизировано пальмовой веткой. Для кого это кино? Хипстерам достаточно своего режа, нафиг ему быть иконой для мирового синематографа? Инфантильное, самовлюбленное, неглубокое, однообразное в плане формы - конечно это показатель лишь для меня и тех, кто знает мои предпочтения, но ни один из его фильмов я даже не смогла досмотреть до конца. Надеюсь, что Кемпион такого позорища для Канн не допустит. Уж лучше скандальное и даже дурновкусное, чем этот стерильный эгоцентризм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136780
Поделиться на другие сайты

Тарантино в пичальке от наступления цифровой эры в Каннах:

http://www.indiewire.com/article/quentin-tarantino-blasts-digital-projection-at-cannes-its-the-death-of-cinema

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136818
Поделиться на другие сайты

Весь интерес нынешних Канн - фильм Кена Лоуча, и ретроспектива старых лент: восстановленный в первозданном виде "Потерянный горизонт" Капра, и отреставрированные с редкого "альтернативного" негатива "Деревянные кресты" Бернара. А вы об этом - даже слова не написали.

да нет, не весь интерес, но ваше мнение было услышано.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136833
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд это ужасно, если кино Долана (если внезапно оно радикально не выросло) будет канонизировано пальмовой веткой.

 

К Долану можно как угодно относиться (я скорее с иронией, амбиций у него несколько больше, чем возможностей), но он ОЧЕНЬ трендовый. А если и хвалят сильно, то могут и наградить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136846
Поделиться на другие сайты

Тарантино в пичальке от наступления цифровой эры в Каннах:

http://www.indiewire.com/article/quentin-tarantino-blasts-digital-projection-at-cannes-its-the-death-of-cinema

 

Обломается он в плане своих надежд) Да и не понимаю такой ненависти к цифре, ведь качество все лучше и лучше становится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136875
Поделиться на другие сайты

Похоже, Sils Maria особого воодушевления не вызвала, можно начинать подводить итоги.

Если судить по отзывам посмотревших и с учетом спекуляций по поводу вкуса членов жюри, мне кажется, в призах должны оказаться следующие фильмы (по убыванию вероятности):

 

Ксавье Долан Mommy

Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн Deux Jours, Une Nuit

Майк Ли Mr. Turner

Нури Бильге Джейлан Winter Sleep

Абдеррахман Сиссако Timbuktu

Андрей Звягинцев Левиафан

Аличе Рорвахер Le Meraviglie

Беннетт Миллер Foxcatcher

Дэвид Кроненберг Maps To The Stars

Наоми Кавасе Futatsume No Mado (Still The Water)

Только что с просмотра "Maps to the stars". На мой взгляд, Кроненбергу в этом году ничего не улыбнется, к сожалению. Он стал очень далек от того, что делал раньше. Я не видела "Опасного метода" и "Космополиса", но, зная, что особых лавров они не снискали, могу предположить, что со времен "Оправданной жестокости" он снимает примерно в одном ключе: гораздо более конформистки, чем когда бы то ни было. И несмотря на обозначенную в "Звездах" любопытную тему, ему не хватает "остроты", простора, "объема". Ничего не удивляет. НИЧЕГО! Очень хорошие актерские работы. Все без исключения. Но, на мой взгляд, опять же недостаточные, для наград. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136877
Поделиться на другие сайты

Только что с просмотра "Maps to the stars". На мой взгляд, Кроненбергу в этом году ничего не улыбнется, к сожалению. Он стал очень далек от того, что делал раньше. Я не видела "Опасного метода" и "Космополиса", но, зная, что особых лавров они не снискали, могу предположить, что со времен "Оправданной жестокости" он снимает примерно в одном ключе: гораздо более конформистки, чем когда бы то ни было. И несмотря на обозначенную в "Звездах" любопытную тему, ему не хватает "остроты", простора, "объема". Ничего не удивляет. НИЧЕГО! Очень хорошие актерские работы. Все без исключения. Но, на мой взгляд, опять же недостаточные, для наград. Посмотрим.

 

Ну он уже в начале нулевых перестал снимать ленты, где была бы затронута тема плоти. Остались только завихрения в коробочке. Посмотрите, к слову, Порок на экспорт, в числе лучшего, что Кроня снял в последнее время. Космополис для меня был больно монотонным, не цепляющим. Жестокость выдает режиссера только преподносом оной, а так обычное кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4136900
Поделиться на другие сайты

Тимбукту получил приз экуменического жюри, а Wild Sleep приз FIPRESCI( и Jauja):

http://variety.com/2014/film/news/winter-sleep-jauja-love-at-first-fight-take-cannes-fipresci-prizes-1201190159/

Ну все, они свои призы получили, можно вычеркивать (шучу).

Если не ошибаюсь, 2 прошлых года победители ФИПРЕСИ и ветки совпадали?

 

 

К Долану можно как угодно относиться (я скорее с иронией, амбиций у него несколько больше, чем возможностей), но он ОЧЕНЬ трендовый. А если и хвалят сильно, то могут и наградить.

Полостью согласна. Плюс Долана в том, он самый явный представитель современной культуры со всеми плюсами и минусами. Если фильм удался, вполне могут наградить именно поэтому. Только он, если получит ветку, то совсем зазнается:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4137095
Поделиться на другие сайты

Тимбукту получил приз экуменического жюри, а Wild Sleep приз FIPRESCI( и Jauja):

http://variety.com/2014/film/news/winter-sleep-jauja-love-at-first-fight-take-cannes-fipresci-prizes-1201190159/

Очень рада за Вигго и Jauja:wow:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4137311
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд это ужасно, если кино Долана (если внезапно оно радикально не выросло) будет канонизировано пальмовой веткой. Для кого это кино? Хипстерам достаточно своего режа, нафиг ему быть иконой для мирового синематографа? Инфантильное, самовлюбленное, неглубокое, однообразное в плане формы - конечно это показатель лишь для меня и тех, кто знает мои предпочтения, но ни один из его фильмов я даже не смогла досмотреть до конца. Надеюсь, что Кемпион такого позорища для Канн не допустит. Уж лучше скандальное и даже дурновкусное, чем этот стерильный эгоцентризм.

 

Вы забыли "подражательское" :)

я не отношусь к Долану с одной из крайних позиций, но он определенно вызывает интерес... скорее даже его киношная судьба вызывает интерес... сейчас его многие называют (или не против согласиться с этим) режиссером, чей взгляд на кино сейчас или в будущем и определит, как кино будет выглядеть в будущем... мне так кажется... проблема в том, что большинство из этих людей, которые знакомы с Доланом и которые поднимают большой палец вверх его творчеству, мало знакомы с кино, с его историей и с его динамикой...

 

Например, Леос Каракс, он в юные годы снимал не так много, как Долан, но, как мне известно (инфа не 100%), его воспринимали как человека, определяющего будущее кино... но где сейчас Каракс? Где он был в 90-е, в 00-е? И таких примеров не мало...

 

Другое дело, что Долана сейчас в каком-то смысле можно воспринять как некий каннский проект, потому что так получилось, что Долан взрощен и популяризован именно благодаря Каннскому фестивалю: его последовательно трижды показывали в параллельных движениях, потом он выступил в конкурсе фестиваля с маркой чуть ниже и пожалуйста: его фильм представлен в основном конкурсе Канн, опять же очень последовательно... при этом в один день с Лоучем (который на пальцах двух рук не сосчитать, сколько раз в основном конкурсе бывал) :unsure:

 

Не очень хочу разворачивать дальше мысль, обрисовывать детали фактов и моего представления о них...

Вывод: я вижу два варианта развития событий, связанных с творчеством Долана и его освещением, и соответственно два варианта того, кем будет Долан в свои 35, 45, 55... А результат сейчас мне интересен тем, что как раз связано с историей кино и с динамикой кино (по крайней мере той части, что вращается вокруг фестивалей или конкретно Канн)...:roll:

 

и еще, по-моему очевидно, что Долану можно очень-очень надеяться только на приз 3-го сорта (приз жюри например) - просто потому, что в жюри сидят люди, которые еще не отошли от дел, и которые вряд ли будут давать зеленый свет и пускать вперед себя младшего, менее талантливого (вполне возможно), восхваленного господина... т.е. по-моему о существовании гран-при и золотой пальмовой, если они для него имеют значение (например мы знаем, что для Годара они значения не имеют, что в общем-то по-своему правильно), Долану лучше забыть в этом году :unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4137760
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я это всё и понимаю одно: слишком много чести Долану. Он пипец как переоценён. Надеюсь, получит в лучшем случае второстепенную награду - и за это ещё спасибо сказать должен.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4137770
Поделиться на другие сайты

Вы забыли "подражательское" :)

я не отношусь к Долану с одной из крайних позиций, но он определенно вызывает интерес... скорее даже его киношная судьба вызывает интерес... сейчас его многие называют (или не против согласиться с этим) режиссером, чей взгляд на кино сейчас или в будущем и определит, как кино будет выглядеть в будущем... мне так кажется... проблема в том, что большинство из этих людей, которые знакомы с Доланом и которые поднимают большой палец вверх его творчеству, мало знакомы с кино, с его историей и с его динамикой...

 

Например, Леос Каракс, он в юные годы снимал не так много, как Долан, но, как мне известно (инфа не 100%), его воспринимали как человека, определяющего будущее кино... но где сейчас Каракс? Где он был в 90-е, в 00-е? И таких примеров не мало...

 

Другое дело, что Долана сейчас в каком-то смысле можно воспринять как некий каннский проект, потому что так получилось, что Долан взрощен и популяризован именно благодаря Каннскому фестивалю: его последовательно трижды показывали в параллельных движениях, потом он выступил в конкурсе фестиваля с маркой чуть ниже и пожалуйста: его фильм представлен в основном конкурсе Канн, опять же очень последовательно... при этом в один день с Лоучем (который на пальцах двух рук не сосчитать, сколько раз в основном конкурсе бывал) :unsure:

 

Не очень хочу разворачивать дальше мысль, обрисовывать детали фактов и моего представления о них...

Вывод: я вижу два варианта развития событий, связанных с творчеством Долана и его освещением, и соответственно два варианта того, кем будет Долан в свои 35, 45, 55... А результат сейчас мне интересен тем, что как раз связано с историей кино и с динамикой кино (по крайней мере той части, что вращается вокруг фестивалей или конкретно Канн)...:roll:

 

и еще, по-моему очевидно, что Долану можно очень-очень надеяться только на приз 3-го сорта (приз жюри например) - просто потому, что в жюри сидят люди, которые еще не отошли от дел, и которые вряд ли будут давать зеленый свет и пускать вперед себя младшего, менее талантливого (вполне возможно), восхваленного господина... т.е. по-моему о существовании гран-при и золотой пальмовой, если они для него имеют значение (например мы знаем, что для Годара они значения не имеют, что в общем-то по-своему правильно), Долану лучше забыть в этом году :unsure:

Спасибо за развернутый ответ :)

Насчет подражательского - пожалуй.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4137837
Поделиться на другие сайты

Эх, скорей бы уже итоги... Звягинцев, я болею за тебя!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4138167
Поделиться на другие сайты

А итоги сегодня подводят?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81778-67-kannskiy-kinofestival/page/8/#findComment-4138231
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...