Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Рецензионный Чемпионат Мира-2014: СТАДИОН


Рекомендуемые сообщения

дуэль 8

Small_21 ||Snark_X

 

Последний матч на сегодня и слава богу. В неравной схватке сошлись французы и шведы. Пару слов о французской сборной - живут на широкую ногу, за жилье не платят и малюют портреты своего тренера. К слову сказать, в этой сборной и французы-то не все, как мне подсказывают, а опять - скандинавы какие-то. Вон, смотрите, как три игрока прямо на поле сели выпить и поделиться упущенными возможностями. Теперь мы точно узнаем в них скандинавов, а ввиду шведского противника теперь черт их разберет, кто где. Единственное отличие - богемный бег французов, а также лишние игроки у французской сборной на поле. На самом деле, мне тут подсказывают, что это тоже метафора, это как бы лишний человек в обществе, понимаете. Поэтому тот факт, что их тут сорок человек бегает, это просто метафора. Это буффонада, господа! Очень мрачноизящная игра, с красноречивыми символами и почему-то финским гимном, что явно смутило шведского противника. Кстати, о нем. Ну, во-первых, очень, очень красиво играют, мы даже пару минут просто молча наблюдали, как эти молодые анархисты в цветных футболках что-то там обсуждают, наверное, атаку на ворота противника, но безжалостный маховик судьбы не дал им особого времени, потому что матч у нас короткометражный. Эмоциональная встряска, впрочем, есть, да еще какая - вот тебе и сразу апокалипсис на поле, нападающий явно начал погружаться в нескончаемую депрессию и оно понятно - он же швед. Кажется, ему показывают какую-то карточку, а я вам хочу сказать, что за этими вот карточками скрывается столько лет боли и унижений! Но это не мне вам рассказывать, лучше я вам расскажу про свой первый сексуальный опыт.

 

viktor-gusev_13394906526768288gusevzag1.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4112383
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ЯПОНИЯ - ЮЖНАЯ КОРЕЯ

Готоку Монакаве - Кор Сар Хьюн

 

266780.jpg

 

Обзор: В этом уникальном в своём роде матче жребий свёл последних двух представителей азиатского континента, таких родных и таких непохожих. Обученные, дисциплинированные японцы играют с умом, не очень ярко, но технично и не рискованно. Их короткие, резкие забеги и рваные темп игры доставлял немало хлопот даже сильным соперникам. В их игре много мысли и тактики и хотя где-то не хватает креативности, а где-то индивидуального мастерства, каждый отдельный игрок отлично знает своё место на поле. Корейцы легки и физически выносливы, хотя зачастую оставляют середину поля на откуп соперникам, полагаясь на молниеносные атаки и большую свободу импровизации у форвардов. На гибкость они и решили сделать ставку, добавив агрессии и напора. Однако с первых же минут стало ясно, что против строгой структуры японской защиты такие воздушные наскоки малоэффективны. Самураи не давали оппонентам реализовывать преимущество в индивидуальном мастерстве, сами не спешили распечатывать чужие ворота, стараясь подловить корейцев на ошибках. И в конце первого тайма они дождались своего шанса. Получив гол в раздевалку, Корея немного поостыла, но сразу же с началом второй половины ринулась отыгрываться, пытаясь минимизировать высокие подачи в штрафную, лишив защиту противника преимущества в росте. Засыпав японские ворота полумоментами, в итоге Корея смогла провести традиционную атаку и в пару касаний сравняла счёт. Но уже после этого раскрылась Япония, реализовав свою тактику резких выпадов и один из этих всплесков активности принёс им второй гол. Вторую половину тайма японцы отдали инициативу Корее, не предоставив им полноценного шанса вновь сравнять счёт на табло.

 

ЯПОНИЯ - ЮЖНАЯ КОРЕЯ - 2:1

Голы: Рёити Ритори, Такаси Лирико - Биг Бю Джет

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4112634
Поделиться на другие сайты

ФРАНЦИЯ - ШВЕЦИЯ

Морис Смоллье - Хенрик Снаркссон

 

1340140341_b_sbornaja-shvecii-sbornaja-francii-foto.jpg

 

Обзор: очередная европейская дуэль, закрывавшая программу первого раунда игр навылет, обещала показать две классные, но непохожие команды и философии. Умеренная и сбалансированная Франция, при любых обстоятельствах держащая высокую планку игры, предпочитающая красивому дриблингу хорошую технику владения мячом и крепкую защиту, имела все шансы остановить поход шведов за титулом. Именно такой уравновешенный и плавный футбол приносит много проблем тем, кто выбирает тактику на дриблинг и делает ставку на высокое индивидуальное мастерство, коими сборная Швеции славится уже давно. Но скандинавы решили удивить своих соперников: начали они, как и предполагалось, захватив инициативу и пытаясь креативными действиями вскрыть упорядоченные ряды оппонента. Но уже через пятнадцать минут, не добившись успеха, шведы сменили тактику, взяв под контроль центр поля и позволив при этом французам часто владеть мячом. Те решили воспользоваться предоставившимся шансом и в одной из атак потеряли мяч, оставив позади свободное пространство, в которое ворвались шведские нападающие и без проблем вывели команду вперёд. Но, попытавшись сохранить подобную тактику, ожидая очередной ошибки, скандинавы поплатились за излишний риск. Завладев мячом, французы скоро отыгрались, чем поставили схему Швеции под вопрос. Но во втором тайме Швеция не стала ничего менять и дождалась своего шанса, забив второй мяч, после чего к удивлению наглухо ушла в оборону, удерживая соперников вблизи своих ворот, но не позволяя им создавать реальные моменты для гола.

 

ФРАНЦИЯ - ШВЕЦИЯ - 1:2

Голы: Жюль Сатири - Микаэль Видеорядссон, Эрик Распадер

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4112696
Поделиться на другие сайты

4948756.png

 

4807098.png

 

Приветствуем, страны-участники 1/4 финала!

 

Участники прошли испытание игрой на чужом поле, и сегодня на стадионе появляются 8 авторов. Пьедестал уже близко, но доберутся до него не все. Пожелаем удачи конкурсантам!

 

Условия тура:

Текст объёмом до 700 слов, опубликованный на КП в профиле фильма того жанра, который наметил рандомайзер, и той страны, за которую вы сражаетесь, не ранее 5 мая. При выборе фильма важно, чтобы страна вашего соперника стояла в списке производителей на первом месте.

 

Сроки проведения:

Отборочный этап проходит с 5 по 12 мая. Дедлайн приёма оценок – 12 мая, 18:00 по Мск.

 

Оценивание и комментирование работ:

Работы оцениваются закрытым голосованием, по шкале «ужасно – блистательно». Оценки отправлять счетоводу конкурса.

Участникам тура необходимо оценить и прокомментировать все дуэли, кроме своей.

Неучастники тура голосуют за все работы и дают хотя бы один обзорный комментарий. Голоса членов КоЛ удваиваются, члены Суперлиги могут голосовать без комментариев.

 

Штрафы:

За превышение словарного лимита на 50 слов будет добавлена одна нелимитная дуэль Кубка наций для комментирования. Тексты свыше 900 слов не принимаются.

За опоздание на 1.5 часа к установленному лимиту будет добавлена одна нелимитная дуэль Кубка наций для комментирования. Максимальное допустимое опоздание — 6 часов, после чего работы перестанут приниматься.

 

Спорные случаи:

Любые спорные случаи по странам-производителям рассматриваются специальной комиссией, в которую входят четверо организаторов конкурса.

Дополнительную информацию о наказаниях можно прочесть здесь. Вопросы организаторам задаём тут.

__________

 

Примечания:

*Участник, который играет за сборную России, может выбрать себе фильм производства СССР только в том случае, если он снят на Российской студии.

**Участники, которые играют за Чехию и Германию, могут выбирать себе любой фильм производства Чехословакии и ФРГ/ГДР соответственно.

***Для США, Франции, Великобритании и России установлены искусственные рамки в выборе фильмов. Не более 10 000 оценок для США, 15 000 для Франции и Великобритании, 20 000 для России.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4118330
Поделиться на другие сайты

14958-00-181063.jpg______Дуэль №1______144983-50-109597.jpg

Фантастика

135px-Flag_of_Portugal.svg.png_____________135px-Flag_of_Denmark.svg.png

orange3005_____________________=Кот=

 

2029890-31-840964.jpg______Дуэль №2______1428539-01-213504.jpg

Мелодрама

135px-Flag_of_Greece.svg.png_____________135px-Flag_of_Poland.svg.png

SumarokovNC-17__________________Eriksh

 

473679-35-346939.jpg______Дуэль №3______3400139-10-639278.jpg

Комедия

135px-Flag_of_Ireland.svg.png_______________135px-Flag_of_Australia_(converted).svg.png

КД________________________Nature boy

 

2185419-53-349032.jpg______Дуэль №4______702958-17-908173.jpg

Триллер

135px-Flag_of_South_Korea.svg.png_____________135px-Flag_of_France.svg.png

Monah_kavkaz___________________Snark_X

Изменено 11.05.2014 07:52 пользователем Alex McLydy
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4118331
Поделиться на другие сайты

ПОРТУГАЛИЯ - ДАНИЯ

Фернанду Оранжуш - Каспер Коттегард

 

port-fen.jpg

 

Обзор: Одна из самых интригующих вывесок четвертьфинала предлагала зрителям встречу двух мощных, сбалансированных сборных. В тактической цельности очень схожие команды, привыкшие за долгие годы становления своего стиля брать соперников не ярым давлением или наскоками, а продуманной и выверенной игрой, которая несколько теряет в зрелищности, зато для футбольного гурмана является отборным деликатесом. От этого матча многие ожидали яркой игры с обилием попыток вскрыть оборону друг друга путём неожиданных тактических перестроений. Датчане во всеоружии подошли к этой игре, не став изменять себе с целью удивить соперника, положившись на проверенную тактику игры через центр поля с резкими заходами во фланги. Они знали, что португальцы тоже будут претендовать на главенство возле центрального круга и были готовы дать там сопернику бой, исход которого, вероятно, мог решить судьбу всего матча. Датчане, похоже, были уверены, что этот форпост останется за ними. Однако к большому разочарованию болельщиков из-за непредвиденных обстоятельств сборная Португалии не смогла явиться на матч вовремя, а перенос игры по просьбе одной из сторон правилами плей-офф не предусмотрен. Посему португальцам было присуждено техническое поражение, а сборная Дании со смешанными чувствами отправилась в полуфинал готовиться ко встрече со следующим соперником на пути к финалу чемпионата.

 

UPD: Португальская футбольная федерация подала апелляцию организаторам чемпионата, которую приняли в ускоренном режиме и вечером того же дня состоялся долгожданный матч против красно-белых. Очевидно, настрой, сбитый непредвиденными обстоятельствами, сказался на качестве игры обоих сборных. Показать своей лучшей игры они не смогли, ограничившись хорошей самоотдачей и упором на оборону. Захватывающего противостояния в центре поля, обещанного в превью, соперники так и не показали. Первыми отличились датчане, игравшие несколько рассеянно, но довольно бодро. К середине матча поймали свою волну и португальцы, хотя и длилось это не долго. Однако этого отрезка активности оказалось достаточно для выравнивания счёта. После этого встрепенулись уже скандинавы, вспомнив, что они могут играть гораздо быстрее. К концу матча за счёт творческих действий группы атаки и взвинченного темпа, датчане смогли переломить клонящийся к ничьей матч, забив на последних минутах гол из пределов штрафной соперника.

 

ПОРТУГАЛИЯ - ДАНИЯ - 1:2

Голы: Мануэль Опереду - Петер Колерссон, Маркус Лириквист

Изменено 11.05.2014 18:34 пользователем Chester_Bennington
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4119445
Поделиться на другие сайты

Порочный профиль NC-17, переживший очередной бурный апокалипсис, приступает к обязательным комментариям:

 

orange3005 - как всегда, авторская насыщенная киноведческая информативность соседствует с мощной и крепкой аналитикой, при этом текст не потрясает тяжеловесностью обьема, а читается очень легко, способствует возникновению интереса к картине, делая это нешаблонно, а интересно. Выдержанный как хорошее французское вино оранж-стайл.

 

=Кот= - ровная, спокойная, по настроению истинно нордическая и очень лирическая рецензия, которая в первую очередь приковывает внимание аналитической составляющей с четкой лирической интонацией. Текст плавен, интересен и оригинален. Будто сам попадаешь в вихрь событий и перипетий, а автор умело водит по тому жестокому лабиринту Валгаллы, воссозданной Рефном. В этой дуэли мне более близок оказался текст =Кота=, хотя и Оранж как всегда был на высоте.

КД/Кирк - бодрая и действительно очень яркая работа, ведь автору удалось избежать главного, начиная анализировать этот фильм - академичности и пафоса. Не без иронии, информативно и заинтересованно автор исследует картину, давая возможность и читателям, и зритель постичь и понять суть фильма. В целом же - очень приятная, увлекательная, и просто невероятно сильная работа без явных видимых изьянов.

 

Nature boy - крепко скроенная работа, которой на небольшом обьеме общего текста удается отчетливо уловить саму сущность и настроение фильма, сделав это изящно, лирично и с оттенками нетривиального юмора. Текст весьма силен, но явственно не хватило именно аналитики при том, что в общем с соперником фактически возникла полная ничья.

 

Monah_kavkaz несмотря на то, что на этот фильм написана не одна дюжина рецензий(достойных, меж тем, не более десяти), автору удалось представить свой, оригинальный и интересный взгляд на картину, а это, безусловно, делает честь ему как рецензенту. Солидный обьем - и солидная аналитика, которая поначалу кажется тяжеловесной, но потом увлекает и затягивает, пронзая и нотками настроения самой картины. Очень сильная и глубокая работа.

Snark_X в противовес сопернику автор избрал путь не тяжеловесной академичной монументальности, а легкости и воздушности, приправленных шармом французского кино. Рецензия прекрасна и в своей аналитике, и в ярких метафорах, и в юморе, который не выглядит очевидным, а потому еще более выделяет данный текст. Очень сложная и эта дуэль, потому я тоже склоняюсь к полной ничьей.

Изменено 11.05.2014 07:51 пользователем sumarokov1
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4119464
Поделиться на другие сайты

ГРЕЦИЯ - ПОЛЬША

Василиос Сумарокос - Якуб Эрикшевский

 

salpingidis.jpg

 

Обзор: Ещё не так давно встречавшиеся на Евро-2012, эти соперники сошлись в матче навылет, пройдя в 1/8 финала очень сильных соперников. Силы тем не менее остались у обеих сборных, а потому ввиду их тактической специфики зрители могли ожидать интересной борьбы, похожей на ту, которую так и не увидели в первом четвертьфинале. Тактически обученные греки, чья правильно выстроенная игра тепло принимается многими футбольными экспертами, очевидно намерена пройти весь свой путь в плей-офф, придерживаясь этого натренированного, безопасного подхода. Поляки, которые также за счёт сбалансированной игры пытаются контролировать большую часть поля, предпочитая к тому же контратаки, когда этого позволяют соперники. Можно ожидать шахматной игры вокруг середины поля, в которой соперники будут пытаться обосноваться, чтобы, имея тылы, продолжать наступательные действия ближе к штрафной противника. Тем не менее, поляки внезапно изменили своей излюбленной тактике и уступили владение мячом, показывая при этом традиционно стабильный футбол, но при этом расположившись на поле компактно, почти всё время проводя вблизи своей штрафной. Ставка на защиту оказалась не слишком понятной, ибо Греция редко ищет преимущества в инициативе и не привыкла атаковать на протяжении долгого времени. Однако первое время тактика работала: греки, не знавшие, что делать с таким счастьем, кружили возле штрафной, закрытой на замок поляками, силились создать хотя бы один серьёзный момент. Игроки с греческими фамилиями на футболках группами хаотично наваливались на польские редуты, словно забыв о предматчевой установке и ролях на поле. Этим и воспользовались красно-белые, убежав в конце тайма в контратаку и без проблем реализовав численное преимущество в чужой штрафной. Но в перерыве получив корректирующие указания Сумарокоса, сине-белые восстановили тактическую схему, нарушенную неожиданными действиями Польши и стали эффективнее использовать владение мячом, на фоне ещё большего ухода соперника в оборону. Ответного мяча ждать долго не пришлось: уже через несколько минут после свистка счёт на табло был равным. Получив психологическое преимущество, греки стали давить на противников дальше, и вскоре забили ещё один гол: теперь польские стены не казались такими крепкими, как в первом тайме. Они попытались перестроиться в нападение, однако отобрать отданную инициативу у вошедших в кураж греков было уже титанически трудно. Полякам так и не удалось создать стоящего момента до финального свистка, а в дополнительное время они пропустили и третий мяч. Греки заслуженно победили за счёт владения мячом и контроля игры.

 

ГРЕЦИЯ - ПОЛЬША - 3:1

Голы: Сотирис Эротикос, Костас Аналитидис, Панайотис Полижанрис - Тадеуш Вуайерняк

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4119514
Поделиться на другие сайты

1/4 финала. Познавательные комментарии

 

61.gifSumarokovNC-17

4 массивных прилагательных подряд в первой же строчке – все же перебор для зачина текста. В остальном язык рецензии хоть и суховат местами, не пестрит лингвистическими изысками, зато понятен, последователен и интеллектуален. В плане эмоционального фона, возможно, есть провисания, зато с точки зрения информативности текст просто блистателен. Глубина аналитики, можно сказать, образцовая и действительно впечатляет, особенно выделяется виртуозное жонглирование фамилиями в третьем абзаце.

 

Знаете ли вы, что… Все матчи плей-офф на Евро-2004, в том числе финальный поединок, сборная Греции выиграла с минимальным счетом 1:0. Гол, принесший грекам статус чемпионов Европы, на 57-й минуте забил в ворота сборной Португалии Ангелос Харистеас ударом головой после навеса с углового. Единственное поражение грекам на том первенстве нанесла сборная России в заключительном матче группового этапа (2:1).

 

 

124.gifEriksh

Небольшой текст, но по смысловой насыщенности довольно бодрый и рассудительный. Образ киноленты складывается, режиссерский замысел автором вроде как ретранслирован, переданы характерные особенности героев. Однако чего-то все же не хватило. Все эти здравые ясные мысли, как мне кажется, выглядят красивой картиной, висящей без рамы. С более изящными логически-лирическими подводками, переходами и обрамлениями смотрелось бы более выигрышно.

 

Знаете ли вы, что… Самая крупная победа в истории сборной была одержана поляками над командой Сан-Марино 1 апреля 2009 года – матч закончился со счетом 10:0. Самое болезненное поражение же им нанесла сборная Дании у себя дома 28 июня 1948 года – 8:0. Лучший бомбардир в истории сборной Польши – Влодзимеж Любаньский, забивший за национальную команду 48 мячей и выигравший с ней Олимпийский турнир в 1972 году. Сейчас ему 67 лет, он известен как коллекционер вин, а также как полиглот, знающий шесть иностранных языков: английский, немецкий, французский, нидерландский, чешский и русский. На данный момент изучает сербский.

 

71.gifКД

Ой, а мне тут как раз в кулуарах рассказывают о том, как Кирк давеча смотрел в кинотеатре этот фильм в компании одной приятной дамы.)) На фоне предыдущей рецензии автора, которую без тени иронии вполне можно назвать мастерписом, эта работа все же менее динамична и не так мощна, в ней не наблюдается столь безупречной логики и глубочайшего анализа, что было в рецензии на «Забавные игры». Показалось, что вязковато и слегка буреломисто в середине, примерно там, где про «Макдональдс» и про стареющего Глисона. Первый и третий абзацы посильнее, почетче, поинтереснее. Впрочем, я, конечно, придираюсь. Текст хороший.

 

Знаете ли вы, что… Сборная Ирландии по футболу проводит свои домашние матчи в Дублине на стадионе «Авива», возведенном на месте ранее существовавшего стадиона «Лэнсдаун Роуд», который был построен аж в 1872 году. Фасад нового стадиона является одним из самых высокотехнологичных: он выполнен из поликарбонатного стекла и состоит из множества «шевелящихся» сегментов, позволяющих регулировать уровень проветриваемости. Открытие реконструированного стадиона состоялось 4 августа 2010 года матчем между сборной, составленной из лучших футболистов Ирландии, и футбольного клуба «Манчестер Юнайтед». Встреча завершилась со счётом 7:1 в пользу подопечных сэра Алекса Фергюссона. Такой вот досадный для ирландцев факт.

 

8.gifNature boy

Очень настроенческая рецензия, легкая, ароматная, музыкальная. Да, ощутимо чувствуется рука меломана, бережно перебирающего в памяти любимых исполнителей. Пожалуй, авторская мысль все-таки немного расплылась и некоторые тезисы об особенностях режиссуры и построения кинематографического повествования, рассыпанные по тексту, частично друг друга повторяют. Но вообще, текст цепляет. Есть в нем, действительно, какая-то интуитивная мелодичность, и воспринимается он все же чуть более цельным, нежели у соперника.

 

Знаете ли вы, что… Первую команду Австралии по футболу собрали для турне по Новой Зеландии в 1922 году. В следующие 25 лет регулярными соперниками для контрольных и товарищеских матчей стали Новая Зеландия, Китай и ЮАР. Географическая изоляция страны сказалась на отсутствии хорошего опыта международных встреч. Несколько лет назад Австралия перешла из футбольной зоны Океании в азиатскую зону, из-за чего процедура выхода на чемпионаты мира для австралийцев стала по факту проще. Лучшее их выступление – 1/8 финала на ЧМ-2006 в Германии, когда в драматичнейшем поединке нападающий сборной Италии Франческо Тотти с 11-метровой отметки уже на 5-й добавленной к основному времени минуте сделал счет 1:0 и отправил австралийцев домой.

 

143.gifMonah_kavkaz

Очень атмосферное вступление, заставляет поежиться. Дальше рецензия марширует ровно, без проволочек, сурово, с напором, с энергией, с четко обозначенной идеей. Единственное, на мой взгляд, все же текст длинноват с учетом того, что в нем, по сути, мусолится единая главная мысль о человеческой жестокости, о ненависти и чувстве мести. То есть, то, что выделено в начале болдом, – об этом вся рецензия (полшага вправо-влево), в общем, и рассказывает. Думаю, можно было выразиться ёмче, учитывая содержание авторского рассказа и понимание того, что смакование подробностей может быть воспринято читателями без особого энтузиазма. Хотя, повторюсь, кровожадное начало мне понравилось – красочное, задает настроение. Гладкость текста немножко портит наличие пары пунктуационных ошибок в третьем абзаце.

 

Знаете ли вы, что… Сборная Южной Кореи – самая именитая азиатская сборная. Чаще других команд региона она появлялась на чемпионатах мира, и это единственная команда из Азии, участвовавшая в полуфиналах. Четвертое место южнокорейцы заняли на домашнем ЧМ-2002, уступив в полуфинальной игре немцам с минимальным счетом, а в игре за 3-е место достойно проиграв туркам 2:3. Хороший результат для сборной, которая на мировом первенстве 1954 года позорно проиграла два матча сборным Венгрии и Турции с общим счетом 16:0.

 

53.gifSnark_X

Мне нравится. На фоне суровых образов соперника тутошняя лексика смотрится более мягкой и позитивной. Подводка от «Амели» несколько издалека, но на деле она довольно изящна и впоследствии автором полностью обоснована. Внятный разбор фильма, гладко расставленные акценты. Возможно, о героине сказано многовато, но при этом понимаю, что, вероятно, кино такое попалось, что кроме как о ней в контексте кинообразов Одри Тоту и о феминистических реалиях Европы говорить особо не о чем. Вообще, цепляться еще к чему-то оснований нет. Текст живой, аналитичный, рассудительный, хотя мы знаем, что Снарк умеет на порядок мощнее, просто видно, что в этот раз сам материал не особо вкатил.

 

Знаете ли вы, что… Французы, возглавляемые Эме Жаке, победили в финале домашнего для себя Чемпионата мира 1998 года, а в 2000 году, уже под руководством Роже Лемерра, — в турнире чемпионата Европы. Это была первая команда в истории, которой удалось после победы на мировом первенстве оказаться лучшей также и в Старом Свете, оформив своеобразный золотой дубль. Сборная Франции является одной из сильнейших и популярнейших национальных команд в мире. Одно время они даже затмевали славу бразильцев, строчка о футбольных заслугах сборной Франции прозвучала в песне группы «Сплин». Лучший французский футболист XX века по версии издания «France Football» – Мишель Платини, единственный (кроме Лионеля Месси) футболист, награждавшийся премией «Золотой мяч» три года подряд (1983, 1984 и 1985). С 26 января 2007 года он является президентом УЕФА.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4120903
Поделиться на другие сайты

Никого не трогал, смотрел 6 сезон Доктора (я смотрю не в хронологическом порядке, симулируя тем самым нелинейность времени... кстати, странно, что они не догадались снимать в том же порядке, что я смотрю, было бы аутентичней, я не знаю), и тут из синей полицейской будки меня попросили откомментировать.

 

Ну вот и понеслось лихо по коридорам времени.

 

83414_221212_23_ArtFile_ru.jpg

 

По нам (большинству землян, нескольким композиции - намного луч надо чето делать ше, чем подвергнуть тебя участи мучительнее самой жестокой смерти под пытками. Текст стал не просто н там понты аборов предложений, п, нап было .ый grammar nazi должен ример концовка второго абзаца. Правда на Когда у тебя ошибки даже с дееприча чало третьего с перечислением имен... далекам и одному безумному сонтаранцу) вообще ничего не говорит. Ладно SumarokovNC-17 - понтами, но работа-то конки мои глаза. В прямом смысле фильм-верфульф - это... ну в прямом смысле. Наверное, сож урсная, да. Не сыпь мне соли в кофе, не пороши золотом песка эрудици рет при просмотре, я хз) Тут все же в переносном, етк. В общем, по напол оявились неплохие подводки нению таки хорошо, но с формой По русскому языку - намного лучше, чем было, хотя все равно любой порядочн стными оборотами - это печалька.

 

 

Видимо, обыграл лаконичность текста, все название Размером - Ну все хорошо с точки зренияда, пор ента, и В общем, странно. все плохо с азил. , а?) Или Eriksh артины. Кроме того, Добрыня укусила? Вообще, как любого компон точки зрения общей кнесмотря на подневольную очень обтекаемо и туманно. бы помягче...

 

 

 

 

SumarokovNC-17

По композиции - намного лучше, чем было. По русскому языку - намного лучше, чем было, хотя все равно любой порядочный grammar nazi должен подвергнуть тебя участи мучительнее самой жестокой смерти под пытками.

Текст стал не просто наборов предложений, появились неплохие подводки, например концовка второго абзаца. Правда начало третьего с перечислением имен... нам (большинству землян, нескольким далекам и одному безумному сонтаранцу) вообще ничего не говорит. Ладно там понты - понтами, но работа-то конкурсная, да. Не сыпь мне соли в кофе, не пороши золотом песка эрудиции мои глаза. В прямом смысле фильм-верфульф - это... ну в прямом смысле. Наверное, сожрет при просмотре, я хз) Тут все же в переносном, етк. В общем, по наполнению таки хорошо, но с формой надо чето делать. Когда у тебя ошибки даже с деепричастными оборотами - это печалька.

 

Eriksh

Размером - да, поразил. Видимо, обыграл название, а?) Или Добрыня укусила? Вообще, как бы помягче... Ну все хорошо с точки зрения любого компонента, и все плохо с точки зрения общей картины. Кроме того, несмотря на подневольную лаконичность текста, все очень обтекаемо и туманно. В общем, странно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121066
Поделиться на другие сайты

Португалия || Дания

 

Привет, юный зритель, ты скучал по нашим матчам! Но чемпионат - дело такое, мы все переживали, волновались, следили за драками в раздевалках, но всё-таки дожили до момента, когда в схватке схлестнулись очередные команды. Я поднимаю свой бокал, чтоб выпить за здоровье португальского тренера. Вы можете немного запутаться в его флагах, но, кажется, всё-таки в пледе с португальским флагом сидит этот почтенный мастер. Португальское у нас выходит какое-то пресное, но у меня весьма скромный вкус, как у всех буржуа, так что выпью до дна не морщась. Об игре, собственно, тоже говорить лень - до того скучна и отточена. Ну посмотрите, посмотрите, как этот Мануэль Канди..Канда.. В общем, вон тот игрок точечным ударом пасует мяч другому игроку с интересной фамилией Каль.. Карваль.. В общем, вон тому другому игроку, ну посмотрите, как оба очень технично зевнули - опыт, господа! - посмотрите, как мяч, зевая, сам летит в ворота сборной противника. И мы с вами тоже готовы уснуть, до того тут всё скучно, вон и тренер закутался окончательно в свой флаг и посапывает. На поле же Оливейра продолжает поиски Бунюэля, то есть, мяча, а мяч, следует отметить, разит ворота точно как чревоугодие разит богатые слои европейского общества. Очень, очень высокий штиль, очень. А пока нам показывают трибуны со скучающими каннскими зрителями, пару слов придется сказать о сборной из Дании. Как обычно, у нас идёт дождь на датской половине поля и как обычно мне хочется выпить не закусывая. В этот раз сборная бегает с голыми торсами, скандируя песни группы "Пилот", что тоже, согласитесь, изрядно навевает мысли, что португальское было все-таки крепковатым. Кочуя вслед за камерой по зябким просторам поля, я тоже ёжусь и завидую пледу португальского тренера, но что поделать, фонтанировать яростью слишком холодно. Посмотрите на этот омут флешбеков и флешфорвардов, которые выливаются, как это португальское, прямо на мои брюки. Эх, хорошие были брюки, хорошо, что показывают не их, а пейзаж с изумрудными соснами. Невооруженным взглядом видно, как поступательное развитие и структура, что бы это ни значило, делится на главы. А был гол? Кто-нибудь видел?..

 

1346775156_Vasiliiy-Utkin-Kar-ernye-mechty-Kanunnikova-razrusheny-vsego-za-40-mln-evro.jpg

 

Греция || Польша

 

Наконец-то на поле у нас солнечно и можно убрать подальше томики Коэльо и нормально посмотреть футбол. Откуда на поле этот брутальный волосатый чингисханоподобный янычар? А, простите, это уборщица собирала мусор с поля. Ну так вот, пока эта уборщица драпанула с поля от греха подальше, то есть не от греха, а от греков, скажу пару слов о черном юморе Масторакиса, философских изысканиях Кунтуроса и провокационности Николадиаса. Это очень интересная тема, уверяю вас, вам придется меня дослушать. Поле у нас, как вы успели заметить, чёрное, а игра началась прямо как ординарная историческая драма, но быстро становится практически фильмом ужасов. Равноценным и равноправным. Да, я знаю много прилагательных, потому что я люблю читать Коэльо. И Хуана Лопеса Моктесуму, кто бы он ни был. Словом, пока я вам буду рассказывать про историю греции в тональности притчи, предлагаю обратить свой взор на поле, усеянное трупами и расчлененными душами. Собственно, это просто апофеоз безумия, господа. Где гуманность? Где делирийный экстаз? Может быть, он у польской сборной? Опять же отметим, как долго изливалась греческая сборная и танцевала свои сиртаки, так и коротко топочет польская сборная. Удивительно, но на поле от противника бегают всего лишь Томек и Магда и, надо сказать, бегают очень резво. Посмотрите, как это бег явно намекает на разницу в возрасте и социальном статусе игроков. Интересно, они поженятся в конце? Ради этой интриги я, пожалуй, добавлю себе тренера этой сборной в одноклассниках, буду следить за этой увлекательной историей.

 

Ирландия || Австралия

Как вы все знаете, ирландская сборная всегда перед матчем выпускает священника, дабы не топтать абы какую землю, да еще после трупов, что остались от греческой сборной, так что пока дядечка растит на поле кукурузу, снимает урожай, ждет три года, читает молитву и всё такое прочее, порадуемся, что море вечно, а наша камера любит океан. Это мы так занимали рекламную паузу, а теперь можно перейти, собстввенно, и к самой игре ирландцев. Что сказать? Очевидно, это самая живая и бодрая игра сезона, видимо, молитва помогает. Хотя мне всё-таки сдается, что это ирландский эль, так его перетак, смотрите, что с человеком делает - пока один игрок ирландской сборной рассказывает нападающему противника анекдот про алкашей, в чужие ворота уже залетело пару мечей. А эти знают себе, ржут, что с этих австралийцев взять. Хотя, отметим справедливости ради, игра у нас прямо фалафель. В смысле, три картошки фри. В смысле, в общем, острая игра получается. Это я не вам. Кисло-сладкая такая, хотя начало было безрадостное. Говорят, что легко совершать суицид под Ника Кейва, а я вам скажу, что надо ждать её. Как кого? Ну в смысле.. В смысле, не знаю, кого, наверно её - это гол. Вот бы и мне закрыть бы глаза и ждать, пока мяч сам влетит в ворота, чтобы заорать, как положено, "штангааа", но нет, нельзя, а то и себя слышать перестанешь, а будешь слышать только Горана Бреговича и Моби, а этого я и врагу не пожелаю. А тем более, есть сардины до конца жизни. 61 место хит-парада посвящается s_pumpkin. Кажется, это желтая карточка, а мне пора прочистить голову, а то мы тут как-то накурились, кажется.

 

0_medium.jpg

 

Корея Южная || Франция

 

После такого, что мы тут переживаем всей комментаторской будкой, в зеркало хоть не смотри, ну и рожа, да еще и подмигивает. В общем, у меня целый рой глубоких... не знаю чего, что лезут мысли про каинову кровь. На поле, между прочим, южнокорейская сборная в восторженной эйфории кого-то душит. Кажется, это кто-то из французской сборной, а это значит, игра уже явно интересная. Пока нападающий в белой футболке медленно вворачивает болт в затылок противника, явно хочет, зараза, увидеть отмирание нервных волокон! - пару слов скажем об этой удивительной сборной. Играет, как мы видим, агрессивно, никакого такта вообще к сопернику, ну просто молотка не хватает и стамески. Хорошо, что у нас на поле разрешены только болты, да и то стальные, ну это к слову. Ощущение, что игроки этой сборной решили за что-то французам отомстить, да причем погрузив противника в бездну собственного ада. Заметно, что когда у нападающих кончились болты, в ход идет психический арсенал травли и унижений, и вот игроки уже кричат французам "ты толстый" и "лягушатники". При этом невольно ловишь себя на мысли симпатии к этим игрокам. Пока моя мысль симпатии не кончилась, отчетим, что я никогда не.

Всё, мысль кончилась, а я хоть и не Одри Тоту и не Ален Делон, но пью. А кто не пьет в наш суровый комментаторский век? Потому что у всех проблемы в личной жизни, а эти французики обязательно тронут пару струн моей ранимой души, всё, как в романах моего любимого писателя. Очень красивая игра, в противовес этой кровавой корейской сборной, просмотрите, какие большие черные глаза у этого вратаря, кажется, в них может утонуть вся вселенная. Точки, черточки, крестики-нолики. Так, о чем это я. Пусть меня кто-нибудь укутает этой ночью, а пока, кажется, гол! ГОООЛ! ГООООООЛ!

 

42-57-3b.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121111
Поделиться на другие сайты

Оранж

Очень дружелюбный к читателю текст: краткий, легкоусвояемый, не отягощённый чрезмерной информативностью, не перегруженный деталями. Сюжетные линии обозначены пунктиром, но большего тут и не требуется, опор же делается на личность и творчество режиссёра. При этом совсем нет ощущения эссеистичности и оторванности от самой ленты - текст выходит весьма цельным и гармоничным.

 

Кот усатый

Мадс вроде датского Безрукова или у Кота кино-Мадсо-марафон? Энивэй, Мадса много не бывает. Но ох уж эти мне северные страны! Опять у них холодно! Картина представлена отчётливо и выпукло, но многовато про светофильтры, на мой вкус (хотя третий абзац просто прекрасен) и финал как будто бы слегка скомкан... словно атмосферность самого фильма наложила свой липкий отпечаток и баланс был нарушен.

 

Сумароков

Поток неоднородных определений сразу сбивает с ног, а повторы вроде "добрый десяток добрых" добавляют тексту спотыкабельности. "Найдя приют под покровами женского монастыря" - тут, наверное, всё таки имеется ввиду "под кровом монастыря". "Вооружившись насыщенным психологизмом Ангелопулоса, сочным эротизмом Какоянниса, нетривиальной провокационностью Николаидиса, мощными философскими изысканиями Кунтуроса и черным юмором Масторакиса" - я прям пожалела сейчас, что у меня под рукой нет диктофона... и чего-нибудь алкогольного. Фильм-вервольф - это круууто. Вообще подкупает и подходом, и экспрессивностью. Чем дальше, тем сильнее расходится. Заряжает и заражает.

 

Эрик

Неожиданно кратко, но вполне исчерпывающе. Компактный классик-стайл даёт и общее представление о фильме, и очерчивает сюжетные линии, и по психологии скользит. Довольно любопытная история, надо будет посмотреть.

ПС Знак равенства между вуайеристом и интровертом я бы ставить не стала, потому как не тождественные понятия всё таки.

 

Кирк

Лёгкий ироничный тон вступительного абзаца задает настроение рецензии и дает весьма выпуклое представление о картине. Актерско-режиссерский абзац тоже хорошо пошел, хотя тут уже все больше на стандартах и с меньшим азартом. А вот финальный настроенческий, слегка грустный (как любая хорошая комедия), слегка лиричный, прочувствованный. Увлекательный и приятный во всех отношениях текст.

 

Nature boy

Охо, меломанская рецензия! Как это символично в контексте посвящения, да и дуэли вообще. Да, и музыкальность, и гротескность этой комедии в полной мере нашли отражение в тексте, разве что сама комедийность не особо. Эта рецензия цепляет... коготком. :)

 

Монах Кавказ

Вступление как скрежет окровавленными ногтями по стеклу... эффектно, атмосферно... пробирает. Далее мысль слегка плутает в понятиях ненависть-месть-мораль. Этому тексту, пожалуй, нужен несколько более жесткий каркас, стержень... чтобы структурно она была покомпактнее и построже. Но мне нравится исполнение и энергетика этого текста.

 

Снарк

Амели - социопат? Занятно. Несмотря на претензии по монтажу, текст всё таки больше зелёный по атмосфере и позитивному настрою. Приятная и добротная работа.

Изменено 12.05.2014 14:25 пользователем Lamora
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121126
Поделиться на другие сайты

orange3005. Довольно неожиданный текст. Автора выдают разве что цвет текста и незаурядные знания о португальском кино. Текст очень лаконичный, беглый, но от того выглядит не так плохо. Кажется, что это именно та живительная свежесть, о которой не раз просили комментаторы, в том числе и я. Но если бы такие перемены были не в ущерб анализу, которому здесь не дали развернуться в полную силу, было бы гораздо лучше.

 

=Кот=. Неторопливо переплетая кружева слов, методично, с эстетически-композиционным видением живописца главный кот форума расставляет эмоциональные акценты и заставляет вариться в одном котле раннехристианскую глубокую аналитику и языческую неординарную художественность. Гладиаторские бои на невспаханных семантических полях по-кошачьи… А если прямо - местами слишком иносказательно для маленьких умишек, но максимально полновесно для кино с прямолинейным смыслом, которое больше располагает ко сну, чем к кропотливому разбору. Мне нравится.

 

SumarokovNC-17. Мастерство Артура растет на глазах. И если раньше в его текстах мне виделось приличное количество воды, которую можно было бы убрать, здесь баланс был достигнут. Текст поражает глубиной аналитики, яркими языковыми находками, незаурядным знанием кинематографа представленной страны. Интересно читать от начала и до конца. Просто отлично.

 

Eriksh. Очевидно, что Эрик, как и Кесьлевский, решил не растрачиваться на лишние детали и ненужные перипетии. За счет лаконичности и меткости первый абзац действительно выигрывает, и помогает автору рассказать о многих аспектах фильма в сравнительно малом объеме. Текст кажется очень удачным и интересным. Но к концу второго абзаца приходит недоумение – раскрывать концовку фильма было вовсе не обязательно. Если начало текста заинтересовывает и привлекает внимание к фильму, то концовка, напротив, к просмотру не мотивирует, ведь интриги больше нет, да и впечатление от текста это портит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121324
Поделиться на другие сайты

Fire_ball_1920_x_1440.jpg

 

Фантастика

 

Португалия (orange3005), "Каннибалы"

Очень крутое название-2. Но без названия-1 оно смотрелось бы еще лучше. Ба, снова Оливейра :) Отсылка к возрасту-1 выглядит баяном, благодаря стараниям автора же об этом знают, наверное все. Отсылка к возрасту-2 феерична, очень яркое и запоминающееся завершение рецензии получилось. Сам текст медленно и неуверенно разгоняется, но уж когда взлетает - высоту набирает достойную И да, было бы интересно почитать, в чем состоит специфика юмора уроженцев Лиссабона, серьезно.

 

Дания (=Кот=), "Вальгалла: Сага о викинге"

Ба, единственный фильм, на который я писала две разные рецензии в один :roll: Ближе к тексту. Есть ощущение, что автор воспринял фильм в гораздо более конкретных образах, чем это удалось мне. Гладиаторские бои, привет Риму. Воин яростен, бессердечен и пикт, привет Конану. Режиссер смеется над религией как таковой, привет собственному мировоззрению. С одной стороны, это интересно, так как позволяет дать недвусмысленную авторскую трактовку происходящего, что, применительно к ускользающей "Вальгалле" очень ценно. С другой - она все равно ускользает и видится чем-то качественно иным, чем насильно нафаршированной артхаусными составляющими условной рыбой. Написано привычно хорошо.

 

~~~

 

Для меня это рецензии примерно одного уровня. У Оранджа - более ярко. У Кота - более вдумчиво и профессионально.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121345
Поделиться на другие сайты

gan_aus_zastavka.jpg

 

Триллер

 

Южная Корея (Monah_kavkaz), "Я видел Дьявола"

Не очень поняла, зачем болд в первом предложении и почему именно "чувство мести". Месть можно, допустим, жаждать, но чувствовать? Насчет каиновой крови тоже поняла не очень: ладно ненависть, но мстить он, вроде, никому не мстил, исключительно завидовал. Ну и увидеть отмирание нервных волокон под силу, наверное, только врачу, вооруженному, помимо гарроты, микроскопом... К чему я это все? К тому, что слова очень часто стремятся извернуться и дать не те подтексты, которые мы стремимся вложить. И сдерживать их стремление к метаморфозам надо бы пожестче. Но текст понравился. Визионерская работа и весьма любопытные обобщения в итоге помогаю воспринять авторские ощущения от кина, даром, что я накое не смотрю совершенно.

 

Франция (Snark_X), "Любит - не любит"

[сходила на профиль кина, чтобы убедиться, что реально не мульт :biggrin:] Тоже не без точечных краковяков и лицеделов, и тоже очень хорошо. Основной (некритичный) недостаток рецензии - в том, что она (сознательно или нет - я так и не разобралась) повторяет фильм: почти половину объема кажется, что рецензируемый материал хорош... а потом та же история рассказывается второй раз. Я бы сократила примерно на треть, вышло бы эффектнее и не пришлось бы так долго пребывать в недоумении относительно цвета. Но концовка (особенно предпоследний абзац) все искупает. Все знают, что Снарк хороший сказочник. Но обычно фоновая лирическая нежность не дает развернуться менее позитивным и более глубоким эмоциям. А вот здесь удалось вполне.

 

~~~

 

Эта дуэль понравилась чуть больше, чем фантастическая. Обе работы менее профессиональны, но более интимны, фильмы так ярко расцвечены красками индивидуального восприятия, что устоять невозможно. Плюс оба автора показали себя с новой (лично для меня) стороны. Думаю, тут может завязаться нешуточная борьба. А лично я небольшой приоритет отдам Снарку: сумма полученных мыслей от его работы оказалась чуть объемнее, чем от работы конкурента.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121384
Поделиться на другие сайты

helo_3_1773.jpg

 

Комедия

 

Ирландия (КД), "Голгофа"

Первый абзац почти идеален (за минусом "вытекающей крови"). Крупные мазки. Лаконичные фразы. Исчерпывающее представление о происходящем. Завершающий абзац, препарирующий личную праведность и способы отображения обретенной гармонии, так же весьма удался. А вот середина, к сожалению, провисает: объемно, подробно и возникает впечатление сваленности мыслей в кучу.

 

Австралия (Nature boy), "Он умер с фалафелем в руке"

С каких пор время у нас измеряется тоннами? :unsure: С каких пор носить фальшивую улыбку на измученном лице стало просто? :unsure: Зато образ маленьких увязших птиц весьма доставляет. Рецензия же... скажем так, она много слабее, чем первый абзац Кирка, но несколько сильнее. чем текст Кирка в целом - ибо цельность и единое настроение. Заставило задуматься посвящение Пампкин. Понятно, почему, но связь видится более глубокой. Мне почему-то всегда казалось, что вот примерно так писала бы Аня, если бы не известный тематический вечер по концептам :)

 

~~~

 

Для заявленного жанра в обеих текстах не хватило собственно комичности. Приятные работы, достойная конкуренция. Но ранее откомментированные бои понравились больше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121408
Поделиться на другие сайты

pic_main.jpg

 

Мелодрама

 

Греция (SumarokovNC-17), "Черное поле"

Забавное соотношение убитых:изнасилованных :D Начинаем мы обычно "с", а не "из". Читать было интересно, не смотря на обилие необязательной информации и незнакомых греческих фамилий: очень уж было любопытно узнать, что такого случилось с янычаром в нехорошем (или хорошем?) монастыре. Жаль, что ни рецензия, ни Вики так и не дали ответа, видимо, таки придется смотреть. Артур, между тем, становится все матеровитее и мастеровитие. Но если с языком и нервом все уже вполне норм, то над лаконичностью нужно еще поработать.

 

Польша (Eriksh), "Короткий фильм о любви"

Эм. Дочитала, потрясла головой в попытке преодолеть беспалицевый шок, перечитала. На сей раз воспринялось легче, но ненамного. Есть ощущение, что текст нападает на тебя. Стартует с места в карьер и несется на тебя, точно атакующая конница. Материализовалась ты, понимаешь, посреди поля, не успела вякнуть, как уже сбило лошадью. Приключение занимательное, но я, признаться, ничего не поняла.

 

~~~

 

Пожалуй, самая слабая дуэль из четырех (хотя уровень четвертьфинала достаточно высок, чтобы слово "слабая" казалось неуместным). Эрик впечатлил больше, но это не то впечатление, которое побуждает отдать победу, к сожалению.

 

ЗЫ: только опубликовав пост вспомнила, что это была мелодрама. Читала с полным ощущением, что у Артура - рецензия на ужастик :lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121476
Поделиться на другие сайты

Матч 1

 

Оранж

*не употреблять слово "уровень", не употреблять слово "уровень"*

По обыкновению классно, интересно, информативно, но в этот раз еще и как-то по-особенному лаконично, мне это нравится. Элегантно, точно в формулировках и этим ну совсем приятно читается. И вроде было ощущение легкой куцеватости, но вот перечитал - нет, всего вроде как в меру, все аккуратно и хорошо, а ощущения - это ерунда, если их нельзя подтвердить. Отлично, мне нравится.

 

=Кот=

У Кота тоже все клево и достаточно занимательно, только вот абзацы, на мой вкус, по объему мелковаты, чего, тем не менее, не скажешь о мыслях: весьма и весьма. Такой вот полукритичный тон всегда сложно держать, ну и тут чувствуется легкая и вполне естественная шероховатость любой нейтральной рецензии, но это не столь важно, потому что текст хороший, образы яркие, содержание - на высоком уровне.

-

Ровно.

 

 

Матч 2

 

Сумароков

Синопсис очень круто написан. Далее же идет глубокий, основательный анализ фильма, который, тем не менее, кое-где (кое-где) скучноват по следующим причинам: энциклопедичность с непонятными таким простым парням, как я, греками местами показалась излишней (вереница фамилий, если они 99% читателей мало о чем говорит, обычно сбивает и иногда хочется подобные куски вообще пропускать), а, во-вторых, подача всего этого дела не особенно удобоварима. Я о чем: не, стиль у Артура начинает вырабатываться все четче, и это хорошо, только вот какое дело: огромные, громоздкие предложения с эпитетами ради эпитетов и терминами ради терминов - это, по-моему, ну не круто. Взять хотя бы монструозные цепочки родительных падежей:

немало места для разоблачения актуальной темы цивилизационного противостояния в условиях разрушенного мультикультурализма

или (тут больше про эпитеты)

от пронизанной православной всепрощающей добродетели любви к врагу

<...>

и обычной эмоциональной сопричастности к судьбе человека до истинно роковой, испепеляющей и иссушающей

Ну громоздко же, очень, и не слишком гладко читается, честно говоря.

Но штука здесь в чем: такие тексты обычно, несмотря ни на что, в моих глазах заслуживают уважения и хороших оценок, хотя бы просто из-за владения материалом и мастерства анализа. Это много значит, по-моему.

 

Эрик

Черт, Эрик, такие шикарные полтора абзаца и так жутко слить концовку! а еще и со спойлером, не люблю такие вещи, причем спойлером не необходимым и столь бесхитростно поданным. Начало - это тотальный вин, честно, как и первая половина второго абзаца. Все как я люблю: благодатная "почва" в виде пана Кесьлёвского - это раз, лаконичность, замечательная лаконичность - это два, ну и невероятно бойкий слог - это три. Но, Боже, можно же было закончить если не сильно, то хотя бы нейтрально, без спойлеров и поспешного сворачивания пати, которую неплохо было бы завершить взрывом. Даже жаль, очень жаль.

-

Эрик мог раскачать и выстрелить, но, видать, сильно торопился, поэтому и тут ничья, извиняйте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121504
Поделиться на другие сайты

Nature boy передаёт:

 

Сразу извиняюсь за краткость по отношению к хорошим работам, но на комментарии, увы, выпало времени еще меньше, чем на написание рецензии.

 

Monah_kavkaz

Болд со старта непонятен. Второе предложение, сколько его не читаю, тоже особо понятным не стало. «Определяющими род»? Тяжеловатый первый абзац, откровенно говоря. Вот аналитика стала более интересным моментом, хотя тут и не так ошеломляюще глубоко, как было с «Королевской битвой», тут выводы попроще и лежат на поверхности фильма. Хорошее владение рецензента словом обуславливает легкость прочтения текста, все довольно понятно и доступно, работа удалась.

 

Snark_X

Здесь настроения очень много, ложкой кушать можно. Настроение легко улавливается читателем и умело поддерживается рецензентом, буквально до самой последней строчки. Некоторое провисание в тексте ощущается только в 3 абзаце, который не так эмоционален и не с такой силой бьет по мозгу, в остальное время цепляет и сильно. Сейчас в ушах играет Placebo «Bosko» и так она удивительно легла на текст, что начинаешь верить в какие-то совпадения, являющиеся из ниоткуда.

 

Сумароков

Вот честно, рецензент является просто идеальным автором для комментатора рецензий. Всегда есть за что похвалить, всегда есть за что поругать, в накладе в любом случае не останешься. Янычар уже со старта был награжден таким количеством эпитетов, что я почувствовал его материализацию за спиной и свист сабли в районе шеи. Дальше злоупотребление перечислениями встречается еще не раз, немного подмазывая впечатления от крепкого текста. Опять нравится то, что мысль ведется за руку через всю рецензию, придавая наличию такого количества букв какой-то смысл. Нравится образ фильма, возникающий из строк. Хорошая работа.

 

 

Eriksh

Как-то Эрикш похудел в последнее время. все нормально? Очень люблю этот фильм, периодически делаю наброски для будущей рецензии, и некоторые из них прям совсем схожи с мыслями автора. Интересная работа, но. Всегда «но». Смотря на нее со своей субъективной колокольни, мне не кажется, что краткость тут пошла на пользу, потому что получившаяся на выходе концентрированность получилась слишком агрессивной. Оно, вроде, летит стремглав, а плотно ни к чему не прикасается, а тут уже и текст закончился. Смешанные впечатления. Хочется еще раз на этот фильм от этого же автора, но больше)))

 

orange3005

Вот тут краткость вполне себе исчерпывающая. Всё кружится около фильме и околофильма, всё изложено последовательно и тщательно, все направлено исключительно на рецензирование, и ознакомление любого рода читателя с фильмом.

 

=Кот=

Ой, заголовок.. Ой, эпилог.. Ну вот шикарно же и как круто оно связано с текстом, когда любой автор умеет так выстреливает, то не могу удержаться от комплиментов. Текст атмосферен, текст очень киношен, текст очень приятен для читательского восприятия. Показалось, что Рефна на квадратный сантиметр текста таки многовато, но эта мелкая придирочка к прекрасному тексту.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121512
Поделиться на другие сайты

короче не судите меня строго, пожалей меня, родня (с) за такие бриф-комменты, но проголосовать можно будет только так!

 

orange3005 вообще отсутствием драйва в моих текстах нужно быть обязанным текстам Оранджа, хаха. По правде первый абзац не понравился, потому что никакой животрепещущей и рвущей инфы не несет, кмк, а так, чтобы было с чего начать - начнем с худ. описания титров с именами чуваков, ответственных за создание кино! Дальше интересно и пользительно и даже забавно в конце немного.

 

=Кот= сказать по правде, я питаю тайную ненависть к популярности Микельсона, мне он Франко напоминает) вообще о фильме сказано по-рефновски, тут, конечно, нет отрубленных рук в Таиланде, но зато есть гладиаторские бои и грубые молчаливые мазки, нашлось место и визуалу и идейной составляющей, все, как я люблю

 

Победитель Кот

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121531
Поделиться на другие сайты

Оранж

Тут вся суть в третьем абзаце, остальное - подводка к очень ловко сооруженному триумвирату из Гринуэя, Феррери и Бунюэля, к финальной ремарке про макабрический балаган. Бонусом имеем очень ладное и завлекающее (даже чуть нетипичное) изложение, плюс ненавязчивое введение в предмет. По итогу выходит особый «песчиночный» афиша-стайл, где парочка изящных по смыслу и форме мыслей да нескучная подача удерживают целый текст, выводя его на уровень, неожиданный для такого объема. В общем, хорошо и на удивление монолитно-лаконично.

 

Кот

Сначала думал чуть скучновато будет, но весьма хорош разбор визуальной части, да еще и интерпретации параллельно вписаны удачно. Есть тут не совсем ясные для меня выражения, вроде «повествование в русле артхауса» (это в смысле, что сюжета мало?), есть некоторый субъективный перебор со словесным пижонством («невспаханные семантические поля»), есть ощущения патетичности, что льется через край. Но очень уж правильный анализ киноязыка, да еще и идейная составляющая под конец нащупана – поэтому, наверное, даже победа тут, за счет красивой объемной картинки.

 

Победил Кот

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Сумароков

Ну, вот снова, в одном месте «драпанул», в другом «едва ли принадлежащее к категории» - плохо оно сочетается. И многословность, да, но речь тут не об объемах, а о локальной избыточности, почти каждое предложение можно сделать короче, синтаксически проще и красивее – а приятным стилем можно уже хоть 1000 слов настрогать, тут бы никто не придрался. И снова удивляет страсть к навешиванию ярлыков-прилагательных, как будто цель рецензии - это только лишь дать общую характеристику фильму. Просто без примеров все эти слова про «сочный эротизм», «нетривиальную провокационность», «однослойная мистерия» (зачем вообще слово «мистерия» тут?) не особо много дают, важны ведь не характеристики, а суть вещей. Последние два абзаца в этом смысле куда лучше смотрятся и уже отчасти дают то, чего в содержательном плане от аналитического текста ожидаешь.

 

ЕрикШ

«Разбрасываться в»? Очень много общих фраз и хождения вокруг да около, только последние два три предложения смотрятся интересно, сочетая образ из фильма и оригинальную мысль. А фильм и режиссер очень даже располагали, самым простым было бы даже в лоб сравнить этику героев из разных фильмов Кесьлевского, у него ведь довольно много общих механизмов, примененных к разным типам личности. Первая часть второго абзаца как-то вообще не о том: «социальный статус», «простить грешника», социализм не туда прикрученный – мимо, и в настроение не попадает, и акцент, как по мне, неправильный, и слегка на поверхности. Короче, написано в основном складно, но будто бы из-под палки, а потому очень размыто и путанно, нет стержня.

 

Кто победил - непонятно, игра на три результата, надо еще подумать

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121610
Поделиться на другие сайты

ИРЛАНДИЯ - АВСТРАЛИЯ

Шеймус Киркс - Пол Нейчерс

 

fans_2001182c.jpg

 

Обзор: Набравшая ход сборная Ирландии встречалась с чем-то похожей на неё Австралией, также находящейся в отличной игровой форме. Многие болельщики ждали от этого матча настоящей футбольной феерии. Две по-настоящему играющие команды, не приемлющие закрытых построений, должны были сойтись в весёлом, активном сражении, чтобы выявить лишь одно: кто забьёт больше мячей в этой встрече. Они даже за центр поля бьются в своём особенном стиле, не теряя ни в тактических интеллектуальных играх, ни в темпе предлагаемой игры. Ирландцы ожидаемо взяли инициативу с первых же минут матча. Австралия тоже предпринимала активные действия, стоило ей только обзавестись мячом, но происходило это не слишком часто. Первый мяч был забит в середине тайма, когда перманентное давление на ворота австралийцев всё же принесло бело-зелёным ожидаемые плоды. Не вздумав сбавлять обороты, ирландцы продолжили креативить у штрафной соперника, но к чести гостей с Зелёного континента, они не прогнулись ни морально, ни физически и быстро наказали соперника за открытый футбол. Контратака австралийцев завершилась взятием ворот за десять минут до свистка на перерыв. Подопечные Киркса, словно заведённые, продолжили нападки на воодушевлённую Австралию и перед самым свистком всё же обеспечили себе комфортный счёт на перерыв. После паузы ирландцы, очевидно, стали играть менее рискованно, предоставив жёлто-зелёным больше свободы. Получив возможности для излюбленной игры, они стали постепенно завладевать игрой и в итоге отыгрались, забив гол в середине второго тайма. Ирландия тут же попыталась вернуть игру в привычное русло и додавить противника, однако австралийцы крайне неохотно отдавали инициативу и последние минуты матча прошли в острых обоюдных атаках. Было ясно, что гол - лишь вопрос времени, настолько команды неистово и раскованно атаковали, сделав ставку на решающий мяч. Ирландцы оказались немного упрямее и опытнее, забив мяч за пару минут до свистка, благодарные зрители провожали обе команды бурными овациями и речёвками.

 

ИРЛАНДИЯ - АВСТРАЛИЯ - 3:2

Голы: Даррен МакИрони, Киран Бразерс, Барри Символс - Джонатан Рванинг, Стивен Постмодуэлл

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121615
Поделиться на другие сайты

Матч 4

 

Монах

Круто, ничего не скажешь. Нравится такой стиль: всего в меру и все работает на то, чтобы читатель получил эстетическое удовольствие, не отвлекаясь от содержания на его получение. Как и всегда, натурализм первого абзаца работает безотказно, обволакивает и забирает с собой, как это говорится, и обрыв в самом его конце хорошо отрезвляет и тоже мне очень понравился как прием. Дальше - классный психологизм, исследование деталей в анализе, что всегда импонирует. Критиковать нечего, сильный текст, в самом деле.

 

Снарк

Это. Читерство. Я про концовку. Это такое читерство, что ты просто себе не представляешь, как мне щас будет стыдно завышать.

Вообще тут напрашивается коммент в стиле Лунди. То есть, что-нибудь эмоциональное, из чего по итогу вырисовывается, что ты большой молодец. Четвертый и пятый абзацы, правда, смотрятся инородно и не видится формальной связи их друг с другом и с остальной канвой (на мой вкус, можно их и вообще долой), но в остальном - очень и очень. Делон пьет, Боно поет. Манифик.

(*или Джек Уайт, тут уж не в курсе.)

 

Тут тоже, как ни странно, ровненько, хотя, наверное, небольшой перевес в сторону Снарка.

Изменено 12.05.2014 13:13 пользователем Kirk
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121707
Поделиться на другие сайты

ЮЖНАЯ КОРЕЯ - ФРАНЦИЯ

Лин Мон Кав - Седрик Снаркези

 

668752093.jpg

 

Обзор: Самобытная интровертная сборная Южной Кореи встречалась с кружевной сборной Франции. Две непохожие команды могли либо показать потрясающий футбол на контрасте тактик, либо нивелировать попытки противников реализовать схемы на игру. Реальность оказалась сдержанной: соперники разыграли промежуточный вариант, начав довольно открыто. Даже корейцы, придерживающиеся строго, продуманного построения, на первых минутах не гнушались идти вперёд большими силами, оставляя позади пустые площади. Этим и воспользовались французы, поймавшие азиатов на одном из выходов и реализовавшие быструю атаку по флангу. После забитого гола обе сборные остепенились, перейдя в позиционные действия. Корейцы, к большому удивлению, перешли к привычной тактике, не предполагающей срочной необходимости в мячах. Их атаки стали размеренными и нечастыми, хотя счёт на табло заставлял их быстрее отыгрываться и идти к штрафной оппонента. Французы же отказались от зрелищного футбола и красивого дриблинга для реализации защитного плана на игру. Весь первый тайм команды провели в робких и не слишком эффектных попытках порадовать зрителей забитыми мячами. Во втором тайме корейцы немного перестроились, осознав, что французы собираются довести матч до победного конца в оборонительной тактике. Сами же французы сделали ставку на контратаки, так как предполагали давление со стороны Кореи. Но карты им быстро спутал гол на первых минутах тайма, восстановивший интригу в матче. Франция перестроилась, приняв атакующую схему и начала планомерно, но довольно бесхитростно загружать штрафную корейцев мячами. Привычной лёгкости флангов и креативности атакующего костяка почему-то не проявлялось. И тут настало время Южной Кореи: её защита была заточена под сопротивление длинным навесам и верховым мячам. Без особо труда они справлялись с натиском французов, изредка покусывая их в позиционных атаках. И это сыграло на руку азиатам: во время одного из подготовленных выходов к штрафной французов, они смогли провести эффектную комбинацию, завершившуюся точным ударом, выведшим их вперёд во встрече. Отойдя после этого в оборону, корейцы умело защищались до самого свистка, а французы, хотя и создавали моменты, не сумели воплотить их в голы.

 

ЮЖНАЯ КОРЕЯ - ФРАНЦИЯ - 2:1

Голы: Вен Джин Си, Кил Тем Олл - Венсан Амур

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121744
Поделиться на другие сайты

Сумароков - чем-то напоминает Олдиса, очень много информации о кинематографе не самой популярной в этом плане страны, которая работает на раскрытие самого фильма. Приятно видеть, как Артур постоянно работает над собой и уделяет много времени текстам.

 

Эрик - о, один из моих любимых фильмов одного из любимых режиссеров. Я бы написал немного иначе (в том смысле, что я фильм вижу чуть иначе), но авторская позиция видна и она обоснована. Для смотревших фильм самое оно. Ну и лаконизм в моде вижу)

 

Кирк - кажется мне, что текст не столько о фильме, сколько о чудесной ирландской семье, в которой умеют делать кино. А с учетом того, что фильм я собираюсь смотреть и нарваться на спойлеры не хочется - это очень даже хорошо.

 

Nature boy - разнос румынов был поинтереснее, конечно, но и тут довольно хорошо. Многовато описательности с уклоном в эссеистику, но все же не перебор.

 

Вето

 

Снарк - не мультфильм? Это уже интересно. Добротный текст, в фирменном авторском стиле, но, кажется, что Костя анимацию анализирует и описывает с гораздо большим удовольствием.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/81455-retsenzionnyy-chempionat-mira-2014-stadion/page/10/#findComment-4121758
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...