Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Битва за Оскар. Основная тема

Рекомендуемые сообщения

Илья, у текста на Выпускника есть потенциал выиграть ЧРКП-14, я считаю. (специально подобрал синоним к онлайн-игре, а то развелось иронистов!)

Да я б тут не разводил, просто даже удивился слегка: в них социалка превалирует над светофильтрами и казалось, что это слегка не твой стайл (тут картинка с Бильбо, который никогда так не ошибался), и что такой фигней тут я один занимаюсь)

Как оказалось, было бы желание, постмодернизм и рекурсию можно выудить даже из Пластилиновой Вороны, бгг

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075208
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если так судить, то мой стайл - это азиатское кинище *долгий закадровый смех*, начиная от Бунми и Одзу, заканчивая какими-то там мстительными корейцами 12-го года, про которых я ниче не помню даже - более-менее норм оценки

А всякое мечтательное старье - это очень даже благодатно

Короче, да, картинка с Бильбо

 

Кстати, это не самопиар, это автотроллинг, не подумайте ничего

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075215
Поделиться на другие сайты

Славе: да ничего не делай, подумаешь, это всего лишь моя дурацкая вкусовщина... но я реально потоп уже в начале)))

Как это "не делай"? :eek: Сколько бы я не отпихивалась от комментаторов, иной взгляд на рецензию является для меня безусловной ценностью хотя бы потому, что процесс осмысления рецензии возвращает к процессу осмысления фильма, а порой и помогает впредь осмысливать их более эффективно.

 

И потом - мне любопытно, об чем именно речь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075221
Поделиться на другие сайты

Сейчас в мире заплакал один Кудрявцев.
Ничего не имею против такого развития событий)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075226
Поделиться на другие сайты

Вика, так там всякие фильтры - это ж типа важно? И анализ там всякий. Или это все пагубные развлекательные тенденции? ;)

 

Слав, так я ж про тексты уже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075227
Поделиться на другие сайты

Кирк, боюсь, что если ты продолжишь флудить, то пойдешь в БАН :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075233
Поделиться на другие сайты

Вика, так там всякие фильтры - это ж типа важно? И анализ там всякий. Или это все пагубные развлекательные тенденции? ;)

 

Слав, так я ж про тексты уже.

Важно. Но не очень.

Тут дело все в том, что сама по себе информация о том, что кого-то перестали снимать в анфас, лично мне мало что дает для понимая фильма, если в тексте не говорится о том, почему это так важно. Или о том, как это помогает автору создать атмосферу/передать характер героя/еще что-то такое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075241
Поделиться на другие сайты

Как это "не делай"? :eek: Сколько бы я не отпихивалась от комментаторов, иной взгляд на рецензию является для меня безусловной ценностью хотя бы потому, что процесс осмысления рецензии возвращает к процессу осмысления фильма, а порой и помогает впредь осмысливать их более эффективно.

 

И потом - мне любопытно, об чем именно речь.

 

Просто ты сразу погружаешь в фильм и всего сразу много - и кудахтающие жены, и велосипед, и... но это же твоя стилистика - раньше я называл это торопливостью, теперь понял, что это просто насыщенность твоего восприятия... правда, я вспоминаю текст на "Лурд", там ты очень мягко пошла, но при этом с четкими ударами в больные места, это круто было... видишь, я не пытаюсь диктовать, потому что, и это мое личное мнение, я думаю, что довести до совершенства можно любой вариант (самые такие а-ля Фивер и Сисеро, помнишь?), поэтому я не пытаюсь говорить как надо и как не надо)

 

 

Вике:Если это и мстя, то она очень милая, спасибо) тем более. у нас как-то так - тексты, которые у нас друг друга просто в шок вводят, всем остальным не нравятся и наоборот - это же круто, не?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075247
Поделиться на другие сайты

И Натали Ко нет??? Эх вы
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075253
Поделиться на другие сайты

Вике:Если это и мстя, то она очень милая, спасибо) тем более. у нас как-то так - тексты, которые у нас друг друга просто в шок вводят, всем остальным не нравятся и наоборот - это же круто, не?)
Наверное, круто. Фиг знает) Не мстя, конечно, но комментаторскую участь ты мне облегчил.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075254
Поделиться на другие сайты

И Натали Ко нет??? Эх вы

 

Натали будет, но с большим опозданием. Сегодня к вечеру.

Я уже тут всячески измышляю всякие интересные наказания ей)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075258
Поделиться на другие сайты

Наверное, круто. Фиг знает) Не мстя, конечно, но комментаторскую участь ты мне облегчил.

 

чем это?)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075380
Поделиться на другие сайты

чем это?)))

Я ж сказала. Тем, что можно было тебя стукнуть и сказать, что это я так дала сдачи, гг.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075384
Поделиться на другие сайты

Я ж сказала. Тем, что можно было тебя стукнуть и сказать, что это я так дала сдачи, гг.

 

а... а ты ждала, что я сейчас рассыплюсь в похвалах и тебе будет стыдно?)) Хорош, я знаю, что ты все равно бы это сказала. А ты знаешь, что я адекватно реагирую на критику, не?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075389
Поделиться на другие сайты

Натали будет, но с большим опозданием. Сегодня к вечеру.

Я уже тут всячески измышляю всякие интересные наказания ей)

надо было тогда и фуливера позвать :tongue:

а под "не участвуюших в конкурсе" подпадаю и я и надо комментировать для оценивания)?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075396
Поделиться на другие сайты

надо было тогда и фуливера позвать :tongue:

а под "не участвуюших в конкурсе" подпадаю и я и надо комментировать для оценивания)?

 

Там просто большая часть шапки перешла с первого тура)

Да, тебе надо комментировать две группы. Ну как и прочим участникам, кстати, как и любому для оценивания здесь)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075403
Поделиться на другие сайты

Лунди большое спасибо за комментарий, остальным комментаторам - маленькое. Бебебе
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075414
Поделиться на другие сайты

А льготы суперлиги?

 

Понапридумывают правил, впору с Мефистиком согласиться :mad:

Ну если должен принять, то должен, чего уж там.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075415
Поделиться на другие сайты

Лунди большое спасибо за комментарий, остальным комментаторам - маленькое. Бебебе

:minus::minus::minus:

Понапридумывают правил, впору с Мефистиком согласиться :mad:

Ну если должен принять, то должен, чего уж там.

А я же поддерживаю - в любой непонятной ситуации соглашайся с Мефистиком, гг.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075417
Поделиться на другие сайты

«Бразилия» притянулась за уши

 

 

 

 

В "Бразилии" в самом конце Лаури снится, что он сбежал и живет с Джилл счастливо, а на деле он просто впал в маразм.

Тут ситуация похожая, Валентину вкалывают морфин и он, избитый до полусмерти, засыпает, погружаясь в грезу, где он и Марта бегут из тюрьмы и уплывают за горизонт.

 

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075436
Поделиться на другие сайты

Окай) Недоумение снялось)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075440
Поделиться на другие сайты

Ага, мне самой все это не нравится, гг.

Чуть поясню по тексту, потому как косноязычие на меня напало и не отпускало.

Насчет фактической ошибки каюсь, ибо просто не знала, что до Демме кто-то экранизировал трилогию. Естественно, я в кинематографическом смысле в трилогию объединила три фильма с Хопкинсом, и в этой системе "Красный дракон" является именно приквелом. Знала бы про более раннюю экранизацию, сформулировала бы иначе, тут да.

 

Отвращение хуже страха потому, что так сказал Харрис. Собственно, тут я с ним согласна, потому и заюзала. Пока Лектор вызывает страх, он привлекателен, как только он начинает вызывать отвращение, он теряет свою привлекательность.

 

Про запахи и прочие ароматы. Тут тоже всему виной мое косноязычие. "Невинный аромат" - не в смысле "аромат невинности" а том смысле, что само по себе слово невинно. В книге было "я чувствую твой аромат", в фильме - вне зависимости от перевода - был именно запах влагалища (или щели, или из-под юбки - тут не суть). Про насилие - это именно деталь, тут неважно, имхо, в какой момент она всплыла.

 

А путь, да, путь был долог. Но тут уже мой личный сорт тараканов.

Первый «Красный дракон» кстати, очень хорошее (истинно манновское) недооценённое кино.

 

У меня, например, Лектер в Ганнибале не вызвал отвращения. Там же форменный парад уродов и лицемеров фоном идёт, а Ганнибальчик, бедняжка, пытается просто от них спастись. Вот в «Драконе» он вызывает скорее неприятие, ибо антагонизирует напрямую главному герою.

Ну вот, про аромат стало яснее)

Если ты проводишь линию с эдипами и электрами и подсознательной порочной тягой к Лектеру как к папочке и как к любовнику, то допущение мыли о насилии со стороны ближайшего родственника – заместителя отца должно быть важно. Мне так кажется. Хотя это может казаться только мне)

 

Спасибо за комментарий :) Щас будет длинный ответ. Хотя, нет, не совсем ответ, скорее пояснение и аутовзгляд.

 

К сожалению, у меня как рецензента есть глобальный порок - я принципиально не способна написать рецензию так, как хочу, по заранее намеченному не то, что плану, но даже идее, мнению, впечатлению о фильме. Я думаю одновременно с процессом написания... нет, не так, дело не в синхронности. Процесс написания, выражения мыслей конкретными словами для меня и является процессом осмысления фильма, они абсолютно неразрывны. Больше чем в половине случаев я сажусь писать, намереваясь сказать то-то и то-то, а в процессе получается что-то совершенно иное, и впечатление о фильме меняется, иногда - кардинальным образом. Это довольно прикольно, ибо приключения внутри собственной головы, но сводит к минимуму возможности целеполагания. Т.е., если получается с отсылками - то не потому, что хотела сделать отсылочно, а если с красивостями - то не потому, что хотела сделать красиво. Просто стихийно устаканивающиеся впечатления от фильма и мысли о нем спонтанно диктуют именно эти слова и именно эту форму (иногда кривоватую, чего уж там).

 

В этот раз из перечисленных моментов целенаправленно ввела только псевдояпонскую мудрость: она была нужна для иллюстрации заранее же возникшей мысли "всегда бог, всегда раб". Разрисованная вуаль возникла вполне случайно: текст, зараза, так изменился, что исходное название ("Японский эксперимент") оказалось ни к селу, ни к городу, а нового не придумывалось. Долго медитировала, пока не вспомнила Моэма. Меня всегда восхищала его изящная замена слова "жизнь". С Маркесом вообще забавно. Он ведь действительно должен был быть, ибо сходное начало. Однако полковником Буэндиа уже неоднократно начинали, поэтому я избавилась от параллели, как от бояна. И только после твоего коммента реально поняла, что избавилась не до конца (пришлось перечитать, не поняла сразу, о чем конкретно речь).

 

Вообще в этот раз написание-медитация вышла знатной, если не в смысле рецензии (я пока не определилась со ее аутооценкой, слишком пафосно и героецентрично), то в смысле осмысления фильма. Вообще говоря, где-то после середины я потеряла к нему интерес и досмотрела через усилие. Слишком много непонятно откуда берущихся и непонятно куда девающихся персонажей, слишком много пропущенных моментов, слишком явная утрата авторского внимания к внутреннему и внешнему миру, та самая пунктирность. А когда писала, пришло понимание, что то, что казалось косяками - это часть замысла, логичное продолжение избранного ракурса подачи исторического материала. Сердцем в итоге не прикипела, но на уровне интеллекта восхитилась, так что можно сказать, что рецензия помогла лично мне :biggrin:. Уже профит, учитывая, что в этой конкретной тройке на профиты конкурсные в принципе и не претендовала.

 

Насчет связи с предыдущей рецензий - не уверена, м.б. тебе со стороны виднее, сама не вижу. Явная, прямая и непосредственная взаимосвязь и преемственность мыслей/идей/образов есть с вот этой рецензией. Намеренно не проводила, но тот же Китай, тот же Лоун, то же внимание режиссера к психологическим разломам своих героев - в общем, так вышло. Была бы благодарна, если бы ты глянул. Она мне самой очень нравится (больше, чем эта), но я ее никогда не выставляла: написала для ЧРКП, однако один хороший человек сказал, что без близкого знакомства с фильмом она именно что принципиально невкурибельна и неизбежно будет ошибочно воспринятой в качестве голого эссе и велеречивого пересказа.

Покажи мне того, кто проходит путь от задумки к реализации замысла без потерь изначальных идей или трансформации их в идеи новые?) «Приключение внутри собственной головы» - неизбежность и неизбежность приятная и, наверное, и есть цель любого творчества. Кто этого приключения избегает, возможно, счастливее в момент самого пути, но неизбежно несчастен по прибытии в пункт назначения. Дополнения касательно рецензии занятны и просто приятны для чтения. Предлагаю расширять формат и от всех требовать сопроводительные записки к конкурсным текстам по типу аудикомментариев режиссёров на коллекционных цифровых носителях для их фильмов. :)

Действительно, рецензия на Кроненберга как сестрица к бертолуччевской. Можно было бы и указать как-нибудь родственные связи) Текст на «Баттерфляй» гармоничнее и цельнее конкурсного – там нет выпадающего абзаца и отвлечённой мысли об аналитических параболах, он монолитнее. Но его очевидная «невкурибельнсоть» поддаётся терапии – пара штрихов для более чёткого выявления сути конфликта постфактум (как это было в «Квартале») и…добро пожаловать в салон для курящих. Чего нельзя сделать с нынешней «Разрисованной вуалью» - тут спайка более крепкая. Но, собственно, диктует материал. В «голом эссе» нет же ничего дурного. Вопрос личных соответствий. Если пройдёшь дальше – выбирай что-нибудь тематически близкое и оформляй трилогию:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075614
Поделиться на другие сайты

Нууу... не знаю. Думаю, если бы всех так конкретно таскало по всему творческому огороду, то не возникало бы довольно часто высказываемых самыми разными людьми мыслей типа "автор хотел того-то" или "можно было написать лучше". Потому что всем субъективно ясно было бы, что автор сам не знал, чего хотел, а лучше однозначно не мог, как, впрочем, и хуже :lol:

 

Дальше я не пройду, но вот в принципе трилогия не исключена. Если, конечно, опять попадется что-нибудь про Китай с Лоуном :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075659
Поделиться на другие сайты

Вообще, наверное, мне стоит начать иногда прислушиваться к мужчинам (Тарас, это я тебе, если ты вообще это читаешь).

 

Внезапно)

 

Это ты о чем именно, а то я много всякого мудрого говорю...

 

orange3005 – Телесеть

Очень аккуратно. Я бы даже сказала, филигранно. Идеально сбалансированная композиция, ясные формулировки, даже некоторые зачатки метафоричности тут присутствуют. Не очень поняла только, насколько последний абзац с библейскими аллюзиями продиктован самим фильмом (он уместен и так, и так, но просто интересно). И вот про задницы я бы переформулировала, ибо диссонирует с общей интонацией. Текст как мастерпис презентации кино. Тут, конечно, могли быть какие-то смысловые и лексические рюши, но то дело вкуса. Все, что могло быть сказано, прозвучало.

 

С задницами даже соглашусь. Да и с остальным тоже)

 

А библейские аллюзии и в фильме есть, спроси у Армена, например. И глас Божий и Евангелие и все остальное. Оно там явно не на первом плане, но мне показалось важным. Хотя с Пилатом вот читатели на сайте не совсем согласны.

 

Оранж Оргазм скорее "множественный", если я еще нормально помню сексологию) Мне вообще очень нравится этот абзац - он достаточно жесткий и достаточно интересный, приковывает внимание. остальное, как и всегда, на уровне, но сказать по этому поводу ничего нового я не могу, к сожалению, а повторяться глупо)

 

Я, конечно, теоретическую сексологию не изучал (обошелся практическим курсом), но в литературе встречал и так, и эдак-)

 

orange3005

 

Показалось тяжеловесным, но не лишённым интереса. Ох уж это оперирование фактами, по сути впечатляющее (кругозор такой кругозор), но просмотрев рецензию ещё разок, убедился, как много в ней «около» и как мало непосредственно «о», и удивился тому, как целостно при этом складывается представление именно о фильме. Я бы даже сказал, что парадоксальное впечатление.

 

Прикольно. Но это все же плюс или минус?

 

Телесеть

 

Марроу, понятное дело, личность культовая, но знаем мы его сегодня скорее по фильму Клуни «Доброй ночи и удачи». Вместе с аллюзией на лучшую работу Содерберга в заголовке всё это даёт странно-причудливый контекст, где рядом оказываются два часто сотрудничающих дружбана – Джордж и Стивен, при этом известные своей активной общественной позицией за право человека на всяческую свободу, но в рецензии на фильм, высмеивающий эту свободу, более того, констатирующий моральную деградацию жаждущего свободы выбора обывателя. Неожиданно и как бы вопреки. Мне понравилось. Зато не оправдались ожидания на контекст иного рода. Автор любит частенько обозревать околокинематографическую судьбу фильмов, а если учесть, что «Телесеть» по полной обставила (по-моему мнению, абсолютно несправедливо) на оскаровской церемонии один из любимых фильмов автора, то странно…что ни слова не произнесено по поводу одной из позорных (будем честны, титулованный в 1976 году «Рокки» даже близко не шедевр) страниц американской киноистории. Лирическое отступление.

При традиционной структуре обзор фильма уж очень обзорен и быстро уходит в сторону к дискуссии о проблемах затрагиваемых в фильме и больше в связи с этой темой его создателей, нежели персонажей. Хотя вот любовная линия с толстовскими мотивами или те же террористы, получившие свой прямой эфир и многие другие обозначенные сюжетные витки, решённые создателями достаточно изобретательно вполне могли бы дополниться подробностями. Большее количество примеров сильнее бы подействовало, когда доходишь до кульминации с Люметом, не столько демонизирующим, сколько констатирующим социальный апокалипсис через взаимодействие задницы человека на мягком диване с излучением малого экрана. Или вот указаны «три актёрских Оскара», а про самих актёров или о том, что они воплощают – ничего. Есть остановка на Чайевски, есть остановка на Люмете и есть лейтмотивная мысль о том, что телевидение – рассадник лживых проповедей, но для человечества готового ко лжи. «Телесеть» - один из первых и самых ярких фильмов с указанным сатирическим обличением и, возможно, лучший среди них. Но…в силу тех или иных причин, это кино Люмета даже не самое известное в фильмографии самого Люмета и оно совсем не является частью масскульта по примеру, скажем, «Крёстного отца» или «Форреста Гампа». Т.е. это не тот фильм, который по одному названию сразу обрушивает на нас поток ассоциаций и узнаваемых деталей, которые совершенно не нужно пояснять. Из рецензии не следует, чем «Телесеть» отлична от армии ему подобных вторичных суррогатов, успешно эксплуатирующих мысли и идеи, впервые предложенные Чайевски с Люметом. Более того, эти идеи за прошедшие годы стали таким же общим местом как предупреждения Минздрава на пачках сигарет (да, курение вызывает рак, ну и хрен с ним – я люблю курить). Даже Минздрав это уже понял и теперь стращает картинками на табачных упаковках. Вот картинок-то и не хватает рецензии. Написано гладко, но и обтекаемо; чаще сквозь, чем вглубь.

 

Смотри, Марроу там не просто так, на него есть прямые отсылки. А главгерой даже работал с Марроу. Но про Клуни ты очень верно подметил.

 

Я, собственно, и не хотел сильно углубляться в сам фильм. Вика права в том, что это скорее презентация самого фильма. Про "Телесеть" очень интересно общаться с телевизионщиками или вообще с медийщиками, а вот далеких от этой сферы я не хотел грузить лишний раз. Поэтому и такой подход.

 

Ты это про Таксиста намекаешь?) Я уже давно перестал обижаться на Оскар. Почти все мое любимое кино безбожно пролетало мимо него, а после награды Кубрику за спецэффекты он даже перестал быть смешным.

 

Ты много случаев припомнишь, когда я детально описывал актерку? Я так не делаю и не особо люблю по той простой причине, что это все равно исполнители, а мне интересны авторы.

 

Но вообще коммент крутейший, гран мерси.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075681
Поделиться на другие сайты

Натали с нами тоже, к сожалению, не сыграет. В двух группах имеем фактическую дуэль.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/21/#findComment-4075700
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...