Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Битва за Оскар. Основная тема

Рекомендуемые сообщения

Всем комментаторам спасибо за лестные отзывы о моей работе на "Омен". Учитывая что у меня реально мысли иногда опережают скорость написания, то не всегда удается шлифовать написанное. Да и зеленый свет дают моим рецензиям крайне быстро, так что часто не успеваю.
Тут впору цитировать Элин-Гил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хотя этот фильм давно есть в планах к просмотру, но руки пока не дошли. Текст дал объемное всестороннее впечатление о фильме, но не избыточное, обойдясь без излишнего разжевывания. Что я вынесла из рецензии: фильм, лишь прикидывается нуаром, и обнаружить это самостоятельно зрителю будет увлекательно; сценарий –слабое место, так в нем присутствуют за уши притянутые скользкие темы, не будь которых, фильм бы ничего не потреял; фильм глубже и многограннее чем можно было подумать сразу, имеет какую-то точку касания с Мариенбадом. Что я не совсем поняла: роднят с фильмом Рене временные метаморфозы или есть нечто более глубокое? Желание смотреть не исчезло. Толковая логичная расставляющая точки на i и транслирующая обдуманную авторскую рецензия

Спасибо за комментарий :)

 

Сценарий в целом там не слабое место, он продуманные, очень плотный, увязанный в мелочах. Речь об одной сюжетной линии.

 

С фильмом Рене, как мне кажется, роднят временные метаморфозы, тема припоминания локации, о которой толком ничего не сказано и не будет сказано, тема настигающего прошлого, повышенное внимание к светофильтрам и что-то на уровне настроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Чероки переживаю. Ведь за него больше никто не переживает.

 

У него такой текст, что он 100% первый по группе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая из исповедей более исповедальна...Та, которая произносится один раз за жизнь или та, что еженедельно находит своё воплощение в словах? И каждый раз в словах разных и двусмысленных. Любит автор душу рвать в клочья, внедряя в нейтральный нарратив рецензионного тела всяческую рефлексию в миксе из порнографии высокого и апокрифичности низкого. Не спорю, делает очень хорошо. Вопрос в другом: как к этому относится? Как к воплю искреннего или как к имитации сакрального? Насколько мазохистская системность и неисчерпаемость в пестовании влюблённости в собственный богатый на оттенки внутренний мир системна и подконтрольна сознательному? Мы имеем дело с обнажением или с голограммой обнажения? Текст хорош, но именно применительно к «Кабаре» принять его не могу. Фосс сделал всё, чтобы избежать надрыва, обличений, прямых высказываний и противопоставлений и показать свою тихую трагедию человечества накануне больших перемен через бытовое, через незаметное, через что-то совершенно мелодраматичное, через музыкально-отвлечённое. Повествовательная ткань и вправду прозрачна, а растёкшийся жир того и гляди проест тонкую материю…не порвать бы в запале вдохновения, перелистывая одну страницу за другой. Автор проговорил всё, что мог проговорить. Вывел на верхний слой текста все подтексты и даже противопоставил их спермо-слюнно-сопливой жиже в поэтических изысканиях выразителя несколько другой культуры, нежели той, к каковой относится шедевр Фосса. Гинзберг в эпиграфе отвратителен, уж извините. Не потому что стихи плохие или не в кассу. Расчётливость и намеренная контрастность уж слишком расчетлива и примитивно контрастна. Ну вот, приду я в театр посмотреть «Трёх сестёр» Антона Павловича, а по сцене через 10 минут прошагает вразвалочку голый волосатый мужик, да ещё и пукнет напоследок. И что прикажете думать? Последний писк постмодерна? Новое видение классики? Эпатаж во имя пробуждения мысли? Или скромное – я так вижу и не могу объяснить почему? После такого уж извините, не до сердечных волоконец и не до зацелованных солнцем золотых волос. Не реквием, а траурный митинг. Не про мотыльков, а про перезрелых гусениц.

Так вот)

 

спасибо за комментарий - вы всегда достаточно объемно это делаете, что не может не радовать. Объяснить сложно. В принципе, очень многие... практически все (не считая Вику) эпиграф не оценили... мягко говоря... я не думаю. что настолько отвратительно, насколько многие считают, и если у меня спросить, согласился бы я его поменять или нет, скажу: нет. Появился он абсолютно спонтанно, это не была пиар-акция, просто читая Гинзберга на исходе четвертых суток,отпущенных на рецензию, я встретил этот кусок и понял, что это то, что мне нужно. И я от этого не отказываюсь. не люблю, когда меня воспринимают излишне лирично и паточно. Кроме того,дальность моих отсылок может быть любой, и произведение Фосса, которое я буду трактовать в таком ключе, в каком считаю нужным, в рамках той культуры, в какой я его вижу. Я не спорю относительно вашего личного видения - вы человек разбирающийся, и я ваш авторитет уважаю, но не преклоняюсь, уж извините. Сравнивать поэзию Гинзберга с голым мужиком на спектакле Чехова (которого, повторюсь, не люблю)... я не считаю, что это правильно. То, что я увидел в этом фильме - это то, что я увидел, образы и аллюзии, которые нашел, только мои. Я не навязываю их. я предлагаю свою трактовку происходящего, для этого, по-моему мнению. и пишутся рецензии, ибо увидеть не ЧТО, а КАК, но в любом случае, это мое мнение, а вы... я рад, что не остались равнодушны, мне ваше мнение всегда интересно.

Кроме того, Фосс "сделал все, чтобы избежать прямоты"? Я не знаю. может, это танцы с обезьяной-еврейкой непонятны кому-то, или песни гитлерюгент... да уж. непрозрачно, нечего сказать

 

 

лундалианец

 

На контрасте с Гинзбергом, конечно, сыграли, ни тебе мочи, ни тебе дерьма. Здесь трудно что-то написать, таланты автора неоспоримы, но как-то показалось, что «написать красиво», хотелось больше, чем «написать о фильме». А написать такой эпиграф хотелось даже больше, чем «написать красиво». Хотя я не могу не отметить «зацелованных солнцем до золотых волос и веснушек…».

 

Жаль, что показалось именно так, потому что хотелось написать именно о фильме. С другой стороны. если так показалось, то, значит, не получилось, а это уже абсолютно моя вина. спасибо.

 

лундалианец Кабаре

 

Почему так мало? Вот идет рассказ идет, начинается кульминация и финал. Все же классно и в итоге так мало.

 

Правда все классно? я рад. то, что мало, это не самый большой упрек, спасибо!

 

 

лундалианец

Ого, какие там страшные вещи под миром. А почему под миром, почему не в нём самом? Весьма странный эпиграф и, хоть убейте, меня далеко не убедили в его целесообразности (тем более, он такой длиннющий). Разговоры с рецензентами тоже как гром среди ясного неба, то есть показались невпопад. Потому что основному тексту весьма идёт его красочная полифоническая образность, которая обращена к эмоциям, к внутреннему зрителю в какой-то степени. И все эти внезапные рецензенты и дырки с членами смотрятся инородно и не вполне уместно, имхо. Концовка вот хороша метафоричностью, но опять же яшность её портит. Хорошо, но неоднозначно по впечатлениям.

 

Спасибо, Свет. Насчет эпиграфа - прочти ответ Аррмену. Насчет обращения к рецензентам - а мне правда интересно, понимаете ли вы, что нас всех здесь держит, несмотря на холивары и прочую байду.

Изменено 24.03.2014 10:15 пользователем Лунди
все еще немного не понимаю. имею ли я право на свое видение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет обращения к рецензентам - а мне правда интересно, понимаете ли вы, что нас всех здесь держит, несмотря на холивары и прочую байду.

 

Конечно, понимаем. Только тут явно не одна причина, а совокупность оных, включая творчество, общение, конкурсный азарт и даже стремление побеждать. И, к слову, холивары и прочая байда тоже придают остроты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, понимаем. Только тут явно не одна причина, а совокупность оных, включая творчество, общение, конкурсный азарт и даже стремление побеждать. И, к слову, холивары и прочая байда тоже придают остроты :)

 

Я не спорю. Вот и вопрос. Они тоже были разными, а в итоге оказались вместе... короче, с моим полисемантизмом я никогда не буду понят... ну да ладно, главное неравнодушны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лунди, Честер, спасибо за комменты!

Даже пересказ не раздражает, а я его не люблю, сама знаешь. Хотя, если честно, подсократил бы. Ты не повторяешься, нет, но где-то ближе к концу внимание стало терять напряженность.

Я так обрадовалась, что нет лимита по количеству слов, что не стала себя сдерживать. Может, тексту это не пошло на пользу, но мне - однозначно да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем до дедлайна меньше четырех часов, а у многих еще конь не валялся.

Прошу срочно начать его валять! А то неприятно будет отцеплять многие весьма приличные тексты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за столь подробный и тактичный ответ. Разумеется, голый мужик в театре не есть абсолют равенства поэзии Гинзберга, но мне было очень интересно насколько для вас Гинзберг важен в этой рецензии, отсюда некоторая провокационность подачи. Цель возвысить одно мнение над другим не преследовалась. Что до «права на своё видение», то его имеют абсолютно все и взаимодействие этих видений в различных формах создаёт культурообразующий процесс, от которого всему миру и всем людям – одна сплошная польза)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за столь подробный и тактичный ответ. Разумеется, голый мужик в театре не есть абсолют равенства поэзии Гинзберга, но мне было очень интересно насколько для вас Гинзберг важен в этой рецензии, отсюда некоторая провокационность подачи. Цель возвысить одно мнение над другим не преследовалась. Что до «права на своё видение», то его имеют абсолютно все и взаимодействие этих видений в различных формах создаёт культурообразующий процесс, от которого всему миру и всем людям – одна сплошная польза)

 

Так вам спасибо за мнение, вы только его почаще высказвайте, я ценю, честно, тем более, вдруг из-за нас с вами процесс быстрее пойдет?:D А насчет Гинзберга я действительно не соврал... я не люблю высокопарных слов, но я считаю это ... отвратительно-замечательным (не скажу, что прекрасным)

 

лундалианец - я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт. Я не церемонюсь в словах - проститутки к ним привыкли, а бандиты других и не знают. Я очаровываю и обволакиваю, я увлекаю и заманиваю. Я нахожу слова для всех и для всего, и легкий хмель в голове делает меня свободной от шаблонов, схем и норм приличия. Пожалуй, здесь я самая настоящая. Спасибо.

 

Идеально, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вам спасибо за мнение, вы только его почаще высказвайте, я ценю, честно, тем более, вдруг из-за нас с вами процесс быстрее пойдет?:D А насчет Гинзберга я действительно не соврал... я не люблю высокопарных слов, но я считаю это ... отвратительно-замечательным (не скажу, что прекрасным)

 

Верю, верю!)

Надеюсь, что процесс уже начался: т.е. если кто-то почитавший рецензию и комментарии к ней уже стремится приобщиться к фильму "Кабаре", чтобы хотя бы для себя ответить - применителен ли Гинзберг к Бобу Фоссу или таки неприменителен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честера, Вику, Аматера благодарю за комментарии :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, Каори, Айрон, спасибо за комментарии!

 

thank-you-gif-jim-carrey-the-mask-movie-oscar-winner.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется всем прокомментировавшим мою работу сказать огромное спасибо! Рад, что сырой и недоработанный текст хоть кому-то понравился. Со всеми замечаниями согласен, ну, или скажем, согласен наполовину. Относительно затянутости: хотелось попробовать написать что-то масштабное, дать, так сказать, волю графоманским позывам, к тому же в кои-то веки нет ограничений) относительно пафоса: каюсь, грешен, пытаюсь исправиться, убирать ничего не буду, но градус патетики снизить попробую, в данном случае, однако, показалось, что Бергман позволяет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока вот вам для затравочки немного о втором туре.

 

Жеребьевка будет сегодня сразу после подведения итогов (до 20-00 по Мск планирую все успеть).

 

Будет пять групп, по три игрока в каждой. В финал выходит победитель в каждой группе.

 

Фильмы-лауреаты в следующих номинациях:

 

1 Лучшая женская роль второго плана

2 Лучшая мужская роль второго плана

3 Лучшая женская роль

4 Лучшая мужская роль

5 Лучший режиссер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лунди - на фона соперников текст смотрится внезапно, а эпиграф еще внезапнее. Мне как-то не довелось смотреть "Кабара" (у Фосси видел только "Весь этот джаз" и остался без восторгов), а получить из текста более-менее внятное представление о фильме не получилось, хотя яркие штрихи, вроде пропитанной жиром газеты и что-то там про евгенику, однозначно запомнились. Номинация "красота слова".

 

Спасибо, Тарас. Правда, здесь, по-моему, не номинируют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За час до дедлайна не сдались либо сдались не до конца следующие игроки:

 

Green_Snake, КД, Lamora, ugar, cherocky, orange3005, korsar45, fuliver, Nathalie_Ko

 

Дамоклов меч дисквалификации рубит остро, имейте в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарас, спасибо за лестный комментарий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах. точно. Маленькое какое предложение. Что ж, какая неожиданная удача, два долгуна из нашей группы.

Средний балл выбывших из конкурса по этой причине будет опубликован или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах. точно. Маленькое какое предложение. Что ж, какая неожиданная удача, два долгуна из нашей группы.

Средний балл выбывших из конкурса по этой причине будет опубликован или нет?

 

Будет.

И да, неважно, из какой группы. Их места займут высшие из всех непрошедших, по общему зачету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прокомментировавшим и проголосовавшим людям - исполняю виртуозный книксен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лундалианец - Кабаре

Я отвык от такого поэтического рецензирования. Совсем отвык.

Название - на волне начинки текста. Спойлеров нет, потому что в принципе почти ничего не понятно за сюжет. Концовка под стать всему вышесказанному в рецензии.

 

Так и не понял, хорошо или плохо... видимо, надо оценок ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натали и Фуливеру спасибо за комментарии :)

 

Натали - сугубое спасибо, патамушта кровавые следы яблок - это то, что больше всего нравится в тексте лично мне, и чувства от того, что хоть кто-то заметил, бьют через край :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка немного слита ради политического заявления, не слишком видного, но вот уместного ли? В любом случае, получилось достаточно тонко, чтобы не быть моветоном, но и достаточно понятно, чтобы быть мини-памфлетом, новости читаем, что уж. Да, политическая ситуация здесь и сейчас пробралась в рецензию на фильм 1947-го года, но целесообразность этого - не мое дело. Оставлю пути для отступления и скажу, что, может, я вообще сейчас все это выдумал, но чего-то сильно-сильно-сильно сомневаюсь.

 

Пути для отступления это хорошо. Ведь аналогий между мыслью режиссера о распаде империи и текущей ситуацией - по минимуму. Но то, что непрошеные гости рано или поздно должны уйти - то факт, но также это и прямой вывод из фильма. Любые совпадения с реально существующими персонажами случайны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, закончили!

 

Начинаю считать. Результаты в течении часа.

Опаздывающие (Кирк вроде обещал еще комментарии, может, Ламора чего добавит ;)) могут добивать долги.

 

Результат в течении часа в теме первого круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...