Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Битва за Оскар. Основная тема

Рекомендуемые сообщения

Ну, ладно. Про Квартал, так про Квартал. Мне кажется, таки это не нео-нуар, а именно пародия на нуар. Потому и Николсон полфильма ходит с заклеенным носом.

 

Тогда все нео-нуары - пародии на нуары) У Фассбиндера в "Американском солдате" главгерою вообще мальчики нравятся больше девушек, а у Коэнов в "Перекрестке Миллера" местами вообще оборжаться можно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064794
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну... мне лично, напротив, дирижеру хора и прочим людям, мелькнувшим в паре эпизодов, сопереживается намного проще, чем Джеку. Не знаю, почему так.
Это из серии "смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика". Я тут не про конкретного Джека, потому что, кажется, мне было именно в "Титанике" даже смешно.

Тогда все нео-нуары - пародии на нуары) У Фассбиндера в "Американском солдате" главгерою вообще мальчики нравятся больше девушек, а у Коэнов в "Перекрестке Миллера" местами вообще оборжаться можно.
Ты так говоришь, будто я их стотыщмиллионов видела. Если хотя бы несколько посмотрю, расскажу, все или не все. Хотя логика подсказывает, что не все.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064799
Поделиться на другие сайты

Аллилуйя! Хоть в чем-то ты со мной согласен, гг.

 

Точнее, это не пародия, а бурлеск, если быть точным))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064800
Поделиться на другие сайты

Тоже не считаю, что через «Квартал» стоит как-то анализировать личность режиссёра, и поддержу с мейнстримностью, но…сценарий-то писал Таун, однако, над душой у него стоял именно Полански, который не очень-то хотел снимать это кино и все перверсивные трагические отклонения исходят от него. Таун тяжело переносил подобную трансформацию своего замысла и потом когда получил за сценарий Оскар, шутливо поправлял, что его заслужил именно Полански)

 

Но Таун все равно гений адаптированного сценария ну или около того)

 

Понятно, что Полански, как и все большие и талантливые засранцы от режиссуры, работающие формально по чужим сценариям (Кубрика давай вспомним того же), всегда переписывают их под себя, но заслуга Тауна в успехе фильма у меня сомнений не вызывает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064801
Поделиться на другие сайты

Старик, это несправедливо же. Стренджмен из-за неявки по идее занимает автоматом 6-е место в группе, а он де-факто крадет билет в след. раунд у коллег и оказывается важнее других, даже не сыграв.

 

Признаю, что могу быть не прав, хоть и стремлюсь к большей объективности.

Если у кого-то еще есть мнение по данному вопросу, прошу его высказать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064802
Поделиться на другие сайты

Точнее, это не пародия, а бурлеск, если быть точным))
Мэйби, соглашусь ;)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064804
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь, будто я их стотыщмиллионов видела. Если хотя бы несколько посмотрю, расскажу, все или не все. Хотя логика подсказывает, что не все.

 

Я так говорю, будто в моих словах есть ирония. Вот она точно есть во всех известных мне нео-нуарах)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064805
Поделиться на другие сайты

Это из серии "смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика". Я тут не про конкретного Джека, потому что, кажется, мне было именно в "Титанике" даже смешно.

См. выше :) Это твоя система ценностей, у меня иначе. Конкретно в Титанике перевешивает "настоящесть". Реальной статистике сочувствовать проще, чем придуманным персонажам, просто потому, что одни погибли реально, а другие нет. Плюс к тому Кэмерон, чертяка, статистикой не оперирует, у него массы очень конкретны, у них есть лица (даже у стремительно дохнущего мяса массовки в "Чужих" есть лица, что умеет, то умеет). Конкретно в "Чайнатауне" перевешивает постепенное продуманное, тщательно и горько показанное общей горе в совокупности частных бед: чьего-то разорения, чьей-то смерти, чьего-то страха, толков о шантаже, разговоров в парикмахесткой, газетных заголовков, мелочей, мелочей, мелочей. Это очень продуманный фильм, обладающий эффектом осязаемости, вовлеченности, потому он и производит очень сильное впечатление. Думаю, если для кого-то жители Лос-Анджелеса так и остались массовкой - это вряд ли вина Полански, он сделал все, что мог, для того, чтобы это было не так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064806
Поделиться на другие сайты

Думаю, если для кого-то жители Лос-Анджелеса так и остались массовкой - это вряд ли вина Полански, он сделал все, что мог, для того, чтобы это было не так.

 

Почему-то мне всегда казалось, что Полански (почти) всегда вполне открыто мизантропствует.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064807
Поделиться на другие сайты

О, да тут аншлаг! Вот бы так же комментировали :)

Славе спасибо за коммент. Отвечать не буду, а то вдруг спорить придётся, а мне лень

Соглашусь с тем, что группа у меня сильная. Насчёт отмены штрафов хорошая новость, так что откомментирую, возможно, по максимуму

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064808
Поделиться на другие сайты

А когда у нас дедлайн комментирования и оценивания?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064812
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тем, что группа у меня сильная.

Ясно как день, что выйдешь ты, Оранж и Корсар.

P.S. Наверное, выйдетЕ Вы. Не помню.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064811
Поделиться на другие сайты

А когда у нас дедлайн комментирования и оценивания?

 

24 марта в 18-00 по Мск.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064814
Поделиться на другие сайты

Слава, спасибо. Не совсем поняла про какой абзац -курсив речь последний, у меня там должно быть только P.S. курсивом. Глянула , а курсив откуда -то взялся. Разумеется абзац авторский, и почему его сделали курсивным модераторы не знаю. Если организатор не против, я попрошу это исправить? По смыслу же понятно, что это не цитата, и цитатой не офрмлена
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064815
Поделиться на другие сайты

См. выше :) Это твоя система ценностей, у меня иначе. Конкретно в Титанике перевешивает "настоящесть". Реальной статистике сочувствовать проще, чем придуманным персонажам, просто потому, что одни погибли реально, а другие нет. Плюс к тому Кэмерон, чертяка, статистикой не оперирует, у него массы очень конкретны, у них есть лица (даже у стремительно дохнущего мяса массовки в "Чужих" есть лица, что умеет, то умеет). Конкретно в "Чайнатауне" перевешивает постепенное продуманное, тщательно и горько показанное общей горе в совокупности частных бед: чьего-то разорения, чьей-то смерти, чьего-то страха, толков о шантаже, разговоров в парикмахесткой, газетных заголовков, мелочей, мелочей, мелочей. Это очень продуманный фильм, обладающий эффектом осязаемости, вовлеченности, потому он и производит очень сильное впечатление. Думаю, если для кого-то жители Лос-Анджелеса так и остались массовкой - это вряд ли вина Полански, он сделал все, что мог, для того, чтобы это было не так.

Ну, у Кэмерона массы, может, и конкретны. Только получается, что сопереживаешь им таки из-за их конкретности. Не обязательно же целую историю выстраивать, иногда и маленькой сцены достаточно, чтобы заставить сопереживать.

А у Полански... черт знает, я все равно лучше "Отвращения" у него ничего не видела (хотя "Резню" вот люблю еще очень), и из оставшегося виденного "Китайский квартал", имхо, самый слабый. Скорее, игра в форму, нежели что-то серьезно-драматичное. Эмоционально для меня лично это все вообще где-то около нуля. Хотя, кстати, даже соглашусь, что поворот с инцестом и к моему восприятию ничего не добавил и не убавил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064818
Поделиться на другие сайты

Ясно как день, что выйдешь ты, Оранж и Корсар.

P.S. Наверное, выйдетЕ Вы. Не помню.

 

Не знаю, кому как день, а я чуть ли не на святое посягнула...

И потом есть ещё Сталк, у него хороший текст, имхо

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064819
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кому как день, а я чуть ли не на святое посягнула...
Я тебя даже прочла в первую очередь в честь такого :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064821
Поделиться на другие сайты

А мое стремление переводить обсуждение предмета в область личного - неизбежно. Как автор рецензии, я не пытаюсь никому навязать своего видения фильма, я просто его озвучиваю, а уж заденет кого-то или не заденет - это как получится. Равно я и не считаю свое видение фильма единственно возможным: оно именно МОЕ, а не единственное, объективно существующее, стопудово верное и проч. Все же, претензии, которые предъявляешь мне ты, проистекают именно из твоей уверенности, что твое мнение - несколько равнее. Типа "инцест однозначно драматичнее, чем судьба города и т.д.". Но, пардон, это только твоя система ценностей. Только твое личное соотношение зол. И то, что большинство зрителей тебя в этом поддержат, а я окажусь контроценщицей, ничего не меняет: ты думаешь так, потому что у тебя инцест щекочет нервы и потрясает душу, а я думаю так, потому что я более рассудочна, и сужу по корням, а не по плодам. И в своей системе координат ты прав. И в моей системе координат права я.

 

Очень даже оно «избежно», держись ты персонажа и смотри на мир его глазами, а не пестуй свои личные переживания, исходя из собственного жизненного опыта и мировоззрения)

Да не предъявляю я тебе никаких претензий и мнение твоё не оспариваю: речь шла о противоречии (стилистическом) в рецензии, ты перевела обсуждение на кино, затем на режиссёра, а потом на себя и всё завершилось идеальным устройством мира, в котором есть «усреднённые зрители» и «рассудочная Слава»…Признаюсь, немного удивлён, ибо считал, что мир чуть более многообразнее, но пусть – мне не жалко. Хотя, ты вообще-то, первая в разделе, кто ратует за равноправие, против загонов илитизма и прочую толерантность, поэтому странно подобные вердикты воспринимать именно от тебя)

Ок, обозначила меня усреднённым зрителем – право твоё, только не нужно, наверное, за меня думать, рассуждать о «моей уверенности» и о том, что там у меня щекочет при просмотре этого фильма. Меня искренне восхищает твоё осознание собственной рассудочности (граничащей с непогрешимостью) на столь глубинном мыслительном уровне, но, думаю, без пафосных перегибов можно было обойтись: чай, не на митинге и не в церкви)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064824
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кому как день, а я чуть ли не на святое посягнула...

 

В старые добрые времена старого доброго Юга тебя бы за такое розгами)

 

Но 21-й век, Линкольн, эмансапация, соцсети...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064827
Поделиться на другие сайты

Вот я не смотрела Китайский квартал,как всегда,а ведь вы проспойлерили мне инцест(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064831
Поделиться на другие сайты

Вот я не смотрела Китайский квартал,как всегда,а ведь вы проспойлерили мне инцест(

Это почти как с тем, кто убил Лору Палмер!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064832
Поделиться на другие сайты

Чойта розгами сразу? Хм. Вроде я негритянка какая... :)

А вообще у меня чуть ли не единственная критичная краснота на странице

Ох, затопчут поклонники книги (и странно, книгу я и сама люблю)

 

Вчера, к слову, был один занятный разговор. Любящие книгу или кино почему-то переносят эту любовь на героиню. Путают, короче

Моей собеседнице, к примеру, кому-то нравится эпизод с икающей Скарлетт или описания её взаимоотношений с отцом. Вот только почему это должно означать автоматическую симпатию к самой героине? Нипанятна...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064833
Поделиться на другие сайты

2 Орандж

 

Про Рут, кстати, отличная актерская работа) все верно. И помада, и колокольня - я согласна. Есть сомнения, что Клодаг реально влюблена и проявляет эротизм. Заинтересована - возможно, но вряд ли больше. Во всяком случае, ее личные неуспех и неуспех еще трех сестер присутствием в уравнении мужика объяснить невозможно, как мне кажется.

 

Относительно католических и англиканских монахинь, как мне кажется, имеет место некоторая путаница на информационных ресурсах: где-то написали, что монахи англиканские - и это перекопипастилось. В самом фильме, насколько я помню, не говорится, к какой конфессии они принадлежат. О возможном католичестве свидетельствует ряд косвенных фактов, например концепция невест Иисуса (она чисто католическая) и собственно ирландскость сестры Клодаг, моменты ее духовного пути. Англиканская церковь вообще никогда не обладала развитой миссией в Индии. Они начали более или менее шевелиться лет за сорок до описываемых событий (до этого просто обслуживали белое население), и то это были пасторы-миссионеры, а не монашеские сообщества. Настаивать, впрочем, не решаюсь (потому что нет точного ответа в картине, или есть, но для его поиска нужно ее пересмотреть). О различии католического и протестантского монашества читала практически те же источники :)

 

Насчет благотворительности как маски для евангелизации - вполне согласна. Но мы же не говорим "о вообще", мы говорим о конкретном фильме. И в конкретном фильме монахини миссионерством практически не занимаются, нам это не показывают. Они нигде не провозглашают "учения Христа" и т.д. Нам не показывают ни их миссионерства, ни краха этого миссионерства, не показывают взаимодействия с туземцами на религиозном уровне. Их кризис - это кризис пребывания в Индии, а не миссионерства в Индии, они и уезжают не потому, что миссия провалена и жители не обратились (к этому миссионерам в сущности не привыкать), а потому что сами не могут там оставаться и продолжать свои попытки. Сложно сказать, что именно их превозмогло, подточило изнутри, лишило способности молиться. Уж точно не богатая индийская культура, от которой они изолированы. Мне кажется, что фильм именно что и хорош тем, что он не дает простых ответов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064834
Поделиться на другие сайты

Но Таун все равно гений адаптированного сценария ну или около того)

Сей факт бесспорен) В продолжении "Квартала" у него тоже очень хороший сценарий, но вот с режиссёром уже не так повезло)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064836
Поделиться на другие сайты

Чайнатаун это же нео-нуар, в нуаре никого не жалко, а в нео-нуаре все то же самое, но гораздо больше черного юмора) И сценарий здесь не Полански писал, а Таун. Думаю, в контексте исследования идеи зла в творчестве Полански Чайнатаун ну вообще не показателен. За этим к Жильцу или Отвращению, например. При всей моей любви к фильму и режиссеру, Квартал самая мэйнстримная его работа. Это не минус, просто авторского здесь гораздо меньше, как по мне.

Ну... жертву жалко - это норма. В нуарах главгерой чаще всего отличим от гадов только тем, что он главный герой, поэтому бэд-энды отдают некоторой вселенской справедливостью. Например, в "Почтальон звонит дважды" героя того же Николсона не жалко. В "Чайнатауте" главгерой - именно жертва. Поэтому его жалко и тот же бэд-энд отдает вселенской несправедливостью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/10/#findComment-4064837
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...