Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Битва за Оскар. Основная тема

Рекомендуемые сообщения

Тем временем за 15 минут до дедлайна не хватает 11 (!) работ.

Поднажмите, дамы и господа!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062588
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тем временем за 15 минут до дедлайна не хватает 11 (!) работ.

Поднажмите, дамы и господа!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064188
Поделиться на другие сайты

На сколько минут можно задержаться без штрафа? Или прям ровно надо?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062593
Поделиться на другие сайты

На сколько минут можно задержаться без штрафа? Или прям ровно надо?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064193
Поделиться на другие сайты

На сколько минут можно задержаться без штрафа? Или прям ровно надо?

 

Прям ровно.

В 18:01 уже идет 0,1 штрафа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062594
Поделиться на другие сайты

На сколько минут можно задержаться без штрафа? Или прям ровно надо?

 

Прям ровно.

В 18:01 уже идет 0,1 штрафа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064194
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062608
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064208
Поделиться на другие сайты

Спасибо пионерам за комментарии. :)

 

Слава, нос сосиской - это одно из по-дурацки профуканых желаний, а отсутствие заглавных букв используется и в названии фильма, потому что мальчик-с-пальчик маааленький. И у Чероки в тексте не было одноэтажной Америки, там Африка. :)

 

Миас, про заглавные буквы писала пару сообщений выше, про разницу абзацев... в первом про его упоротость, во втором - про милоту, так что трушно по отношению к фильму. )) А какие ещё слова гуглила? Там из терминов вроде всего два слова было...

Изменено 25.04.2014 10:08 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062674
Поделиться на другие сайты

Спасибо пионерам за комментарии. :)

 

Слава, нос сосиской - это одно из по-дурацки профуканых желаний, а отсутствие заглавных букв используется и в названии фильма, потому что мальчик-с-пальчик маааленький. И у Чероки в тексте не было одноэтажной Америки, там Африка. :)

 

Миас, про заглавные буквы писала пару сообщений выше, про разницу абзацев... в первом про его упоротость, во втором - про милоту, так что трушно по отношению к фильму. )) А какие ещё слова гуглила? Там из терминов вроде всего два слова было...

Изменено 25.04.2014 10:08 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064274
Поделиться на другие сайты

Слав, глубокое проникновение в карманы это не про то, что деньги прячутся поглубже, это сексуальный эвфемизм)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062811
Поделиться на другие сайты

Слав, глубокое проникновение в карманы это не про то, что деньги прячутся поглубже, это сексуальный эвфемизм)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064411
Поделиться на другие сайты

Еще и Африка, омайгад :) Видимо, у меня уже кровавые мальчики в глазах, начиная с первого слога слова "одноэтажная"...

 

Слав, глубокое проникновение в карманы это не про то, что деньги прячутся поглубже, это сексуальный эвфемизм)

Это я вполне поняла. Однако ведь не отрицает фактической неточности, равно как и стилистической ВНЕЗАПНОСТИ посреди среды.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062813
Поделиться на другие сайты

Еще и Африка, омайгад :) Видимо, у меня уже кровавые мальчики в глазах, начиная с первого слога слова "одноэтажная"...

 

Слав, глубокое проникновение в карманы это не про то, что деньги прячутся поглубже, это сексуальный эвфемизм)

Это я вполне поняла. Однако ведь не отрицает фактической неточности, равно как и стилистической ВНЕЗАПНОСТИ посреди среды.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064413
Поделиться на другие сайты

Это я вполне поняла. Однако ведь не отрицает фактической неточности, равно как и стилистической ВНЕЗАПНОСТИ посреди среды.

почему неточности? деньги проникают в карманы, имея их, а не просто лежат там) ну а к внезапности можно и привыкнуть уже)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062815
Поделиться на другие сайты

Это я вполне поняла. Однако ведь не отрицает фактической неточности, равно как и стилистической ВНЕЗАПНОСТИ посреди среды.

почему неточности? деньги проникают в карманы, имея их, а не просто лежат там) ну а к внезапности можно и привыкнуть уже)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064415
Поделиться на другие сайты

Миас, про заглавные буквы писала пару сообщений выше, про разницу абзацев... в первом про его упоротость, во втором - про милоту, так что трушно по отношению к фильму. )) А какие ещё слова гуглила? Там из терминов вроде всего два слова было...

 

Песню гуглила)

И не. Я люблю, когда фокус сменяется не так резко. То есть, если сперва о сюжете, то потом о светоочистителях резко нельзя)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062830
Поделиться на другие сайты

Миас, про заглавные буквы писала пару сообщений выше, про разницу абзацев... в первом про его упоротость, во втором - про милоту, так что трушно по отношению к фильму. )) А какие ещё слова гуглила? Там из терминов вроде всего два слова было...

 

Песню гуглила)

И не. Я люблю, когда фокус сменяется не так резко. То есть, если сперва о сюжете, то потом о светоочистителях резко нельзя)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064430
Поделиться на другие сайты

Только добрался до ноутбука.

 

Вавилон... Ассоциация неожиданная и интересная, спасибо Армитуре.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062832
Поделиться на другие сайты

Только добрался до ноутбука.

 

Вавилон... Ассоциация неожиданная и интересная, спасибо Армитуре.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064432
Поделиться на другие сайты

Не мог пройти мимо столь шикарного фильма. По тексту: игра в слова, сгущенный фон, пренебрежение ближним обзором. Николсон всё же снял сиквел, а не ремейк. Название «На ярком солнце» считаю удачным. Недостатком содержательной части рецензии видится отказ (причём сознательный и чуть ли не демонстративный) от рассмотрения фильма вне формальных рамок жанра (а для Полнаски они и были формальностью). Отсюда и крамольные мысли: «единственный значимый недостаток картины связан именно с премированным сценарием: вплетенная под самый занавес тема педофилии и инцеста кажется лишней, ничего не объясняющей, ничего не добавляющей сверх». Зато чуть выше тезис альтернативного ощущения истории имел место быть и не трактовался недостатком: «то, что было судьбой, видится обычным следствием скотской человеческой природы».

Всегда был убеждён, что «Квартал» (как его не назови – пост-нуаром или стилизацией под нуар) можно рассматривать исключительно с позиции того, как безупречно искусственная концепция архаичного жанра обретает качество актуальной социальной драмы. Рад бы убеждение своё изменить, но… автор того не пожелал, предпочитая не выходить в анализе за рамки классического чёрного фильма в его перечисляемых элементах. Для столь простой задачи – очень длинно, но и здесь тоже не дожато. Или лучше сказать – сбивчиво. «Традиция европейского арт-хауса», «черты Мариенбада» и «пессимизм ранних лент Полански» как бы из другой оперы. С Мариенбадом и вовсе весьма внезапно, но ничего из этого не поясняется. А ведь было бы интересно понять как оно там всё намешано хотя бы малость по детальному счёту. Отсюда вопрос: почему, Слава, если ты замечаешь все эти (согласимся, куда более неожиданные) нюансы в рассмотрении столь классического фильма, ты всё равно, придерживаешься канонического подхода в рамках уютной пледово-каминной эссеистики? :)

Эм. Насчет путаницы с сиквелом и ремейком согласна, помрачение нашло. По поводу всего остального могу только развести руками, потому что рассматриваю фильм в рецензии именно что НЕ КАК НУАР. В смысле, прямо указываю на то, что сходство с жанром - именно что внешнее, местами призванное сбить с толку. И главная героиня - не нуар-героиня, и главный герой - не нуар-герой, и рок - не рок, и детектив - не детектив, и трагическое воздаяние - не воздаяние, даже антивоздаяние, потому что страдает если не невинный, то наименее виновный. То, что сюжетные рамки здесь - формальность, я не только вижу, но и передаю. И не понимаю, почему ты не видишь этого, все ж сказано открытым текстом, разве что суммы не подведены (не люблю разжевывать, для неглупых людей же пишу). Равно как и не понимаю, чего такого крамольного в рассмотрении ВНЕЗАПНОГО инцеста в качестве недостатка фильма, чего такого внезапного с Мариенбадом, и что за пледово-каминная эстетика (тут не понимаю совсем).

 

Про Мариенбад могу пояснить, если интересно. Во-первых, фильмы роднит отношение к времени, путаница времен, дурная бесконечность, повторение (или псевдоповторение) одних и событий снова и снова, как в тягостном сне. Я ведь начинаю этой отсылкой: "все это уже случалось, прошлым жарким летом или позапрошлым. Случалось и случится вновь". В прошлом году в Мариенбаде... (в самом фильме неоднократно взучит фраза "прошлым летом"). Само повторение топонимов. Мариенбад. Китайский квартал. Догоняющие обрывки прошлого, которые человек забыл или пожелал забыть, вычеркнул из жизни. Ну и внимание к киноязыку, но это уже вторично. Про пессимизм ранних лент Полански и его отражение конкретно здесь тоже могу долго говорить. В рецензии все это не расписывала, потому что каждую ассоциацию расписывать - никакого объема не хватит. Остановилась на том, что считала главным, а не на протуберанцах в общекультурное пространство.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062862
Поделиться на другие сайты

Не мог пройти мимо столь шикарного фильма. По тексту: игра в слова, сгущенный фон, пренебрежение ближним обзором. Николсон всё же снял сиквел, а не ремейк. Название «На ярком солнце» считаю удачным. Недостатком содержательной части рецензии видится отказ (причём сознательный и чуть ли не демонстративный) от рассмотрения фильма вне формальных рамок жанра (а для Полнаски они и были формальностью). Отсюда и крамольные мысли: «единственный значимый недостаток картины связан именно с премированным сценарием: вплетенная под самый занавес тема педофилии и инцеста кажется лишней, ничего не объясняющей, ничего не добавляющей сверх». Зато чуть выше тезис альтернативного ощущения истории имел место быть и не трактовался недостатком: «то, что было судьбой, видится обычным следствием скотской человеческой природы».

Всегда был убеждён, что «Квартал» (как его не назови – пост-нуаром или стилизацией под нуар) можно рассматривать исключительно с позиции того, как безупречно искусственная концепция архаичного жанра обретает качество актуальной социальной драмы. Рад бы убеждение своё изменить, но… автор того не пожелал, предпочитая не выходить в анализе за рамки классического чёрного фильма в его перечисляемых элементах. Для столь простой задачи – очень длинно, но и здесь тоже не дожато. Или лучше сказать – сбивчиво. «Традиция европейского арт-хауса», «черты Мариенбада» и «пессимизм ранних лент Полански» как бы из другой оперы. С Мариенбадом и вовсе весьма внезапно, но ничего из этого не поясняется. А ведь было бы интересно понять как оно там всё намешано хотя бы малость по детальному счёту. Отсюда вопрос: почему, Слава, если ты замечаешь все эти (согласимся, куда более неожиданные) нюансы в рассмотрении столь классического фильма, ты всё равно, придерживаешься канонического подхода в рамках уютной пледово-каминной эссеистики? :)

Эм. Насчет путаницы с сиквелом и ремейком согласна, помрачение нашло. По поводу всего остального могу только развести руками, потому что рассматриваю фильм в рецензии именно что НЕ КАК НУАР. В смысле, прямо указываю на то, что сходство с жанром - именно что внешнее, местами призванное сбить с толку. И главная героиня - не нуар-героиня, и главный герой - не нуар-герой, и рок - не рок, и детектив - не детектив, и трагическое воздаяние - не воздаяние, даже антивоздаяние, потому что страдает если не невинный, то наименее виновный. То, что сюжетные рамки здесь - формальность, я не только вижу, но и передаю. И не понимаю, почему ты не видишь этого, все ж сказано открытым текстом, разве что суммы не подведены (не люблю разжевывать, для неглупых людей же пишу). Равно как и не понимаю, чего такого крамольного в рассмотрении ВНЕЗАПНОГО инцеста в качестве недостатка фильма, чего такого внезапного с Мариенбадом, и что за пледово-каминная эстетика (тут не понимаю совсем).

 

Про Мариенбад могу пояснить, если интересно. Во-первых, фильмы роднит отношение к времени, путаница времен, дурная бесконечность, повторение (или псевдоповторение) одних и событий снова и снова, как в тягостном сне. Я ведь начинаю этой отсылкой: "все это уже случалось, прошлым жарким летом или позапрошлым. Случалось и случится вновь". В прошлом году в Мариенбаде... (в самом фильме неоднократно взучит фраза "прошлым летом"). Само повторение топонимов. Мариенбад. Китайский квартал. Догоняющие обрывки прошлого, которые человек забыл или пожелал забыть, вычеркнул из жизни. Ну и внимание к киноязыку, но это уже вторично. Про пессимизм ранних лент Полански и его отражение конкретно здесь тоже могу долго говорить. В рецензии все это не расписывала, потому что каждую ассоциацию расписывать - никакого объема не хватит. Остановилась на том, что считала главным, а не на протуберанцах в общекультурное пространство.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064462
Поделиться на другие сайты

Песню гуглила)

 

Зацени видео к этой песне и видео с заглавной темой к tom thumb - есть одна забавная особенность в танцах этих двоих))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062876
Поделиться на другие сайты

Песню гуглила)

 

Зацени видео к этой песне и видео с заглавной темой к tom thumb - есть одна забавная особенность в танцах этих двоих))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064476
Поделиться на другие сайты

Венцеслава...

В том-то и дело, что все твои обозначения из серии «он – не он» обозначениями и остаются. Без привязки к эпизодам, сквозь заросли магнолий, где чужие жёны дохнут от жары в истоме под журчащие фонтаны, ничего инакового относительно рассмотрения жанра не разглядишь. Ты сыпешь афористичными парадоксами в духе именно классических ремарок классических персонажей нуара и они не несут смысловой нагрузки. Во всяком случае, не воспринимаются смысловыми контрапунктами, а видятся формалистским синтаксисом аутентичности ради. Ты вот как представила синопсис: пересказала сюжет, который типичен для классических нуаров. С этим вышло хорошо и подробно. А потом бац…и заявила: всё оказывается не так как думается. Никто не просит суммы подводить, но ты парадоксальным образом, признавая «иную реальность» фильма, её же и вычеркнула.

Крамола (по-моему, слишком серьёзно восприняла это слово) в том, что ты поставила в вину сценаристу то, за что он получил Оскара. Мне просто это показалось забавным. Это всё равно, как назвать «Шестое чувство» крутым фильмом, но, между делом, заметить, мол финал у него идиотский и нелогичный. В чём тогда для тебя антинуаровость (на которой настаиваешь) «Квартала», если ты считаешь его легендарный сюжетный поворот недостатком. Точнее, почему тогда всё остальное в фильме тебе кажется более адекватным представленным законам сценарной вселенной?

Про Мариенбад интересно – спасибо. Только время здесь всё-таки более конкретно выражено. Но я тебя понял, личные ассоциации, ок. А пледово-каминная эстетика это тоже самое, что протуберанцы в общекультурном пространстве. Будем считать сие синонимичными явлениями.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062882
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...