armitura 20 марта, 2014 Автор ID: 151 Поделиться 20 марта, 2014 Тем временем за 15 минут до дедлайна не хватает 11 (!) работ. Поднажмите, дамы и господа! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062588 Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 20 марта, 2014 Автор ID: 152 Поделиться 20 марта, 2014 Тем временем за 15 минут до дедлайна не хватает 11 (!) работ. Поднажмите, дамы и господа! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064188 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirk 20 марта, 2014 ID: 153 Поделиться 20 марта, 2014 На сколько минут можно задержаться без штрафа? Или прям ровно надо? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062593 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirk 20 марта, 2014 ID: 154 Поделиться 20 марта, 2014 На сколько минут можно задержаться без штрафа? Или прям ровно надо? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064193 Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 20 марта, 2014 Автор ID: 155 Поделиться 20 марта, 2014 На сколько минут можно задержаться без штрафа? Или прям ровно надо? Прям ровно. В 18:01 уже идет 0,1 штрафа. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062594 Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 20 марта, 2014 Автор ID: 156 Поделиться 20 марта, 2014 На сколько минут можно задержаться без штрафа? Или прям ровно надо? Прям ровно. В 18:01 уже идет 0,1 штрафа. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064194 Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 20 марта, 2014 Автор ID: 157 Поделиться 20 марта, 2014 СТАРТУЕМ! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062608 Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 20 марта, 2014 Автор ID: 158 Поделиться 20 марта, 2014 СТАРТУЕМ! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064208 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lamora 20 марта, 2014 ID: 159 Поделиться 20 марта, 2014 (изменено) Спасибо пионерам за комментарии. Слава, нос сосиской - это одно из по-дурацки профуканых желаний, а отсутствие заглавных букв используется и в названии фильма, потому что мальчик-с-пальчик маааленький. И у Чероки в тексте не было одноэтажной Америки, там Африка. Миас, про заглавные буквы писала пару сообщений выше, про разницу абзацев... в первом про его упоротость, во втором - про милоту, так что трушно по отношению к фильму. )) А какие ещё слова гуглила? Там из терминов вроде всего два слова было... Изменено 25.04.2014 10:08 пользователем Венцеслава оверпостинг Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062674 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lamora 20 марта, 2014 ID: 160 Поделиться 20 марта, 2014 (изменено) Спасибо пионерам за комментарии. Слава, нос сосиской - это одно из по-дурацки профуканых желаний, а отсутствие заглавных букв используется и в названии фильма, потому что мальчик-с-пальчик маааленький. И у Чероки в тексте не было одноэтажной Америки, там Африка. Миас, про заглавные буквы писала пару сообщений выше, про разницу абзацев... в первом про его упоротость, во втором - про милоту, так что трушно по отношению к фильму. )) А какие ещё слова гуглила? Там из терминов вроде всего два слова было... Изменено 25.04.2014 10:08 пользователем Венцеслава оверпостинг Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064274 Поделиться на другие сайты Поделиться
s_pumpkin 20 марта, 2014 ID: 161 Поделиться 20 марта, 2014 Слав, глубокое проникновение в карманы это не про то, что деньги прячутся поглубже, это сексуальный эвфемизм) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062811 Поделиться на другие сайты Поделиться
s_pumpkin 20 марта, 2014 ID: 162 Поделиться 20 марта, 2014 Слав, глубокое проникновение в карманы это не про то, что деньги прячутся поглубже, это сексуальный эвфемизм) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064411 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 марта, 2014 ID: 163 Поделиться 20 марта, 2014 Еще и Африка, омайгад Видимо, у меня уже кровавые мальчики в глазах, начиная с первого слога слова "одноэтажная"... Слав, глубокое проникновение в карманы это не про то, что деньги прячутся поглубже, это сексуальный эвфемизм) Это я вполне поняла. Однако ведь не отрицает фактической неточности, равно как и стилистической ВНЕЗАПНОСТИ посреди среды. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062813 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 марта, 2014 ID: 164 Поделиться 20 марта, 2014 Еще и Африка, омайгад Видимо, у меня уже кровавые мальчики в глазах, начиная с первого слога слова "одноэтажная"... Слав, глубокое проникновение в карманы это не про то, что деньги прячутся поглубже, это сексуальный эвфемизм) Это я вполне поняла. Однако ведь не отрицает фактической неточности, равно как и стилистической ВНЕЗАПНОСТИ посреди среды. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064413 Поделиться на другие сайты Поделиться
s_pumpkin 20 марта, 2014 ID: 165 Поделиться 20 марта, 2014 Это я вполне поняла. Однако ведь не отрицает фактической неточности, равно как и стилистической ВНЕЗАПНОСТИ посреди среды. почему неточности? деньги проникают в карманы, имея их, а не просто лежат там) ну а к внезапности можно и привыкнуть уже) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062815 Поделиться на другие сайты Поделиться
s_pumpkin 20 марта, 2014 ID: 166 Поделиться 20 марта, 2014 Это я вполне поняла. Однако ведь не отрицает фактической неточности, равно как и стилистической ВНЕЗАПНОСТИ посреди среды. почему неточности? деньги проникают в карманы, имея их, а не просто лежат там) ну а к внезапности можно и привыкнуть уже) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064415 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mias 20 марта, 2014 ID: 167 Поделиться 20 марта, 2014 Миас, про заглавные буквы писала пару сообщений выше, про разницу абзацев... в первом про его упоротость, во втором - про милоту, так что трушно по отношению к фильму. )) А какие ещё слова гуглила? Там из терминов вроде всего два слова было... Песню гуглила) И не. Я люблю, когда фокус сменяется не так резко. То есть, если сперва о сюжете, то потом о светоочистителях резко нельзя) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062830 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mias 20 марта, 2014 ID: 168 Поделиться 20 марта, 2014 Миас, про заглавные буквы писала пару сообщений выше, про разницу абзацев... в первом про его упоротость, во втором - про милоту, так что трушно по отношению к фильму. )) А какие ещё слова гуглила? Там из терминов вроде всего два слова было... Песню гуглила) И не. Я люблю, когда фокус сменяется не так резко. То есть, если сперва о сюжете, то потом о светоочистителях резко нельзя) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064430 Поделиться на другие сайты Поделиться
iRonMen77 20 марта, 2014 ID: 169 Поделиться 20 марта, 2014 Только добрался до ноутбука. Вавилон... Ассоциация неожиданная и интересная, спасибо Армитуре. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062832 Поделиться на другие сайты Поделиться
iRonMen77 20 марта, 2014 ID: 170 Поделиться 20 марта, 2014 Только добрался до ноутбука. Вавилон... Ассоциация неожиданная и интересная, спасибо Армитуре. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064432 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 марта, 2014 ID: 171 Поделиться 20 марта, 2014 Не мог пройти мимо столь шикарного фильма. По тексту: игра в слова, сгущенный фон, пренебрежение ближним обзором. Николсон всё же снял сиквел, а не ремейк. Название «На ярком солнце» считаю удачным. Недостатком содержательной части рецензии видится отказ (причём сознательный и чуть ли не демонстративный) от рассмотрения фильма вне формальных рамок жанра (а для Полнаски они и были формальностью). Отсюда и крамольные мысли: «единственный значимый недостаток картины связан именно с премированным сценарием: вплетенная под самый занавес тема педофилии и инцеста кажется лишней, ничего не объясняющей, ничего не добавляющей сверх». Зато чуть выше тезис альтернативного ощущения истории имел место быть и не трактовался недостатком: «то, что было судьбой, видится обычным следствием скотской человеческой природы». Всегда был убеждён, что «Квартал» (как его не назови – пост-нуаром или стилизацией под нуар) можно рассматривать исключительно с позиции того, как безупречно искусственная концепция архаичного жанра обретает качество актуальной социальной драмы. Рад бы убеждение своё изменить, но… автор того не пожелал, предпочитая не выходить в анализе за рамки классического чёрного фильма в его перечисляемых элементах. Для столь простой задачи – очень длинно, но и здесь тоже не дожато. Или лучше сказать – сбивчиво. «Традиция европейского арт-хауса», «черты Мариенбада» и «пессимизм ранних лент Полански» как бы из другой оперы. С Мариенбадом и вовсе весьма внезапно, но ничего из этого не поясняется. А ведь было бы интересно понять как оно там всё намешано хотя бы малость по детальному счёту. Отсюда вопрос: почему, Слава, если ты замечаешь все эти (согласимся, куда более неожиданные) нюансы в рассмотрении столь классического фильма, ты всё равно, придерживаешься канонического подхода в рамках уютной пледово-каминной эссеистики? Эм. Насчет путаницы с сиквелом и ремейком согласна, помрачение нашло. По поводу всего остального могу только развести руками, потому что рассматриваю фильм в рецензии именно что НЕ КАК НУАР. В смысле, прямо указываю на то, что сходство с жанром - именно что внешнее, местами призванное сбить с толку. И главная героиня - не нуар-героиня, и главный герой - не нуар-герой, и рок - не рок, и детектив - не детектив, и трагическое воздаяние - не воздаяние, даже антивоздаяние, потому что страдает если не невинный, то наименее виновный. То, что сюжетные рамки здесь - формальность, я не только вижу, но и передаю. И не понимаю, почему ты не видишь этого, все ж сказано открытым текстом, разве что суммы не подведены (не люблю разжевывать, для неглупых людей же пишу). Равно как и не понимаю, чего такого крамольного в рассмотрении ВНЕЗАПНОГО инцеста в качестве недостатка фильма, чего такого внезапного с Мариенбадом, и что за пледово-каминная эстетика (тут не понимаю совсем). Про Мариенбад могу пояснить, если интересно. Во-первых, фильмы роднит отношение к времени, путаница времен, дурная бесконечность, повторение (или псевдоповторение) одних и событий снова и снова, как в тягостном сне. Я ведь начинаю этой отсылкой: "все это уже случалось, прошлым жарким летом или позапрошлым. Случалось и случится вновь". В прошлом году в Мариенбаде... (в самом фильме неоднократно взучит фраза "прошлым летом"). Само повторение топонимов. Мариенбад. Китайский квартал. Догоняющие обрывки прошлого, которые человек забыл или пожелал забыть, вычеркнул из жизни. Ну и внимание к киноязыку, но это уже вторично. Про пессимизм ранних лент Полански и его отражение конкретно здесь тоже могу долго говорить. В рецензии все это не расписывала, потому что каждую ассоциацию расписывать - никакого объема не хватит. Остановилась на том, что считала главным, а не на протуберанцах в общекультурное пространство. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062862 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 20 марта, 2014 ID: 172 Поделиться 20 марта, 2014 Не мог пройти мимо столь шикарного фильма. По тексту: игра в слова, сгущенный фон, пренебрежение ближним обзором. Николсон всё же снял сиквел, а не ремейк. Название «На ярком солнце» считаю удачным. Недостатком содержательной части рецензии видится отказ (причём сознательный и чуть ли не демонстративный) от рассмотрения фильма вне формальных рамок жанра (а для Полнаски они и были формальностью). Отсюда и крамольные мысли: «единственный значимый недостаток картины связан именно с премированным сценарием: вплетенная под самый занавес тема педофилии и инцеста кажется лишней, ничего не объясняющей, ничего не добавляющей сверх». Зато чуть выше тезис альтернативного ощущения истории имел место быть и не трактовался недостатком: «то, что было судьбой, видится обычным следствием скотской человеческой природы». Всегда был убеждён, что «Квартал» (как его не назови – пост-нуаром или стилизацией под нуар) можно рассматривать исключительно с позиции того, как безупречно искусственная концепция архаичного жанра обретает качество актуальной социальной драмы. Рад бы убеждение своё изменить, но… автор того не пожелал, предпочитая не выходить в анализе за рамки классического чёрного фильма в его перечисляемых элементах. Для столь простой задачи – очень длинно, но и здесь тоже не дожато. Или лучше сказать – сбивчиво. «Традиция европейского арт-хауса», «черты Мариенбада» и «пессимизм ранних лент Полански» как бы из другой оперы. С Мариенбадом и вовсе весьма внезапно, но ничего из этого не поясняется. А ведь было бы интересно понять как оно там всё намешано хотя бы малость по детальному счёту. Отсюда вопрос: почему, Слава, если ты замечаешь все эти (согласимся, куда более неожиданные) нюансы в рассмотрении столь классического фильма, ты всё равно, придерживаешься канонического подхода в рамках уютной пледово-каминной эссеистики? Эм. Насчет путаницы с сиквелом и ремейком согласна, помрачение нашло. По поводу всего остального могу только развести руками, потому что рассматриваю фильм в рецензии именно что НЕ КАК НУАР. В смысле, прямо указываю на то, что сходство с жанром - именно что внешнее, местами призванное сбить с толку. И главная героиня - не нуар-героиня, и главный герой - не нуар-герой, и рок - не рок, и детектив - не детектив, и трагическое воздаяние - не воздаяние, даже антивоздаяние, потому что страдает если не невинный, то наименее виновный. То, что сюжетные рамки здесь - формальность, я не только вижу, но и передаю. И не понимаю, почему ты не видишь этого, все ж сказано открытым текстом, разве что суммы не подведены (не люблю разжевывать, для неглупых людей же пишу). Равно как и не понимаю, чего такого крамольного в рассмотрении ВНЕЗАПНОГО инцеста в качестве недостатка фильма, чего такого внезапного с Мариенбадом, и что за пледово-каминная эстетика (тут не понимаю совсем). Про Мариенбад могу пояснить, если интересно. Во-первых, фильмы роднит отношение к времени, путаница времен, дурная бесконечность, повторение (или псевдоповторение) одних и событий снова и снова, как в тягостном сне. Я ведь начинаю этой отсылкой: "все это уже случалось, прошлым жарким летом или позапрошлым. Случалось и случится вновь". В прошлом году в Мариенбаде... (в самом фильме неоднократно взучит фраза "прошлым летом"). Само повторение топонимов. Мариенбад. Китайский квартал. Догоняющие обрывки прошлого, которые человек забыл или пожелал забыть, вычеркнул из жизни. Ну и внимание к киноязыку, но это уже вторично. Про пессимизм ранних лент Полански и его отражение конкретно здесь тоже могу долго говорить. В рецензии все это не расписывала, потому что каждую ассоциацию расписывать - никакого объема не хватит. Остановилась на том, что считала главным, а не на протуберанцах в общекультурное пространство. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064462 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lamora 20 марта, 2014 ID: 173 Поделиться 20 марта, 2014 Песню гуглила) Зацени видео к этой песне и видео с заглавной темой к tom thumb - есть одна забавная особенность в танцах этих двоих)) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062876 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lamora 20 марта, 2014 ID: 174 Поделиться 20 марта, 2014 Песню гуглила) Зацени видео к этой песне и видео с заглавной темой к tom thumb - есть одна забавная особенность в танцах этих двоих)) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4064476 Поделиться на другие сайты Поделиться
аррмен 20 марта, 2014 ID: 175 Поделиться 20 марта, 2014 Венцеслава... В том-то и дело, что все твои обозначения из серии «он – не он» обозначениями и остаются. Без привязки к эпизодам, сквозь заросли магнолий, где чужие жёны дохнут от жары в истоме под журчащие фонтаны, ничего инакового относительно рассмотрения жанра не разглядишь. Ты сыпешь афористичными парадоксами в духе именно классических ремарок классических персонажей нуара и они не несут смысловой нагрузки. Во всяком случае, не воспринимаются смысловыми контрапунктами, а видятся формалистским синтаксисом аутентичности ради. Ты вот как представила синопсис: пересказала сюжет, который типичен для классических нуаров. С этим вышло хорошо и подробно. А потом бац…и заявила: всё оказывается не так как думается. Никто не просит суммы подводить, но ты парадоксальным образом, признавая «иную реальность» фильма, её же и вычеркнула. Крамола (по-моему, слишком серьёзно восприняла это слово) в том, что ты поставила в вину сценаристу то, за что он получил Оскара. Мне просто это показалось забавным. Это всё равно, как назвать «Шестое чувство» крутым фильмом, но, между делом, заметить, мол финал у него идиотский и нелогичный. В чём тогда для тебя антинуаровость (на которой настаиваешь) «Квартала», если ты считаешь его легендарный сюжетный поворот недостатком. Точнее, почему тогда всё остальное в фильме тебе кажется более адекватным представленным законам сценарной вселенной? Про Мариенбад интересно – спасибо. Только время здесь всё-таки более конкретно выражено. Но я тебя понял, личные ассоциации, ок. А пледово-каминная эстетика это тоже самое, что протуберанцы в общекультурном пространстве. Будем считать сие синонимичными явлениями. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/80533-bitva-za-oskar-osnovnaya-tema/page/7/#findComment-4062882 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения