Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Новое русское кино. Нулевые

Смотрите ли вы наше новое кино?  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. Смотрите ли вы наше новое кино?

    • Смотрю "регулярно" (1-2 раза в месяц как мин., не деля на авт. и ком.)
    • Смотрю только коммерческое
    • Смотрю только авторское
    • Смотрю случайно (1-2 раза в год, не деля на авторское и коммерческое)
    • Смотрю ВСЁ! (это не фантастика)
    • Не смотрю вовсе


Рекомендуемые сообщения

Так почему бы не выпустить "Бумажного солдата" в широкий прокат? 51 экран всего, это что, лишь Москва и Питер? Почему вместо него идёт и идут на "Классный мюзикл"? Зачем Джэймсу Бонду 750 российских экранов против 400 "Домового"? Почему бы зарубежные фильмы не запустить в ограниченный прокат, но чтоб хоть, в одном кинотеатре города прокатывали? А всё остальное залить отечественными, фильмы сейчас наши каждую неделю выходят.

Слушай, я вот действительно не пойму, ты все это всерьез? Или это все-таки просто стеб?

 

Тебе действительно не хватает российских фильмов в кинотеатрах? Они и так уже составляют 50-60% проката, в то время, когда более 5-7% объективно не заслуживают.

 

А вот возможности смотреть довольно большое количество иностранных лент, мы к сожалению лишены. Вот здесь, например сообщение посвященное одному из последних возмутительных решений наших прокатчиков.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-700349
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 444
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слушай, я вот действительно не пойму, ты все это всерьез? Или это все-таки просто стеб?

 

Тебе действительно не хватает российских фильмов в кинотеатрах? Они и так уже составляют 50-60% проката, в то время, когда более 5-7% объективно не заслуживают.

 

А вот возможности смотреть довольно большое количество иностранных лент, мы к сожалению лишены. Вот здесь, например сообщение посвященное одному из последних возмутительных решений наших прокатчиков.

Честно говоря, абсолютно ЗА оскаровских фаворитов, включая фаворитов других киноакадемий, как прошлогодняя "Жизнь в розовом цвете" в нашем прокате. Жаль, что у нас в городе не показывали Нефть, который по моему сугубому мнению лучший фильм прошлого года. Слепота достойней многих, бесспорно. Но я против того, что Классный мюзикл с тремя баллами занял половину российских экранов. И многое другое. Домовой - отличный триллер и достоен бОльших экранов у нас в стране, нежели Квант. Да посмотрите хоть его мировые сборы, а Домовой едва окупится, вот это грустно. И конечно против того, что Мадагаскар собрал у нас больше, чем Адмиралъ, ну "какого хера"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-700353
Поделиться на другие сайты

Домовой - отличный триллер и достоен бОльших экранов у нас в стране, нежели Квант. Да посмотрите хоть его мировые сборы, а Домовой едва окупится, вот это грустно. И конечно против того, что Мадагаскар собрал у нас больше, чем Адмиралъ, ну "какого хера"?

У «домового» смешон уже синопс, от которого за версту разит вариантом Донцовой, только типа мачо главный герой, всякие «бешенные», «слепые», и прочие урки из которых национального героя строят. Как правильно заметил Ergus кондовые и сермяжные блокбастеры занимают прокатное место, и мы имеем отличные ленты вроде «Старикам здесь не место» или «Залечь на дно в Брюгге» на исчезающее малом количестве экранов. Да, а «великий и ужасный» Адмирал у нас в городе до сих пор показывают. Хотя он годится как любой новорусский блокбастер, только как обьект для стеба

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-700383
Поделиться на другие сайты

кондовые и сермяжные блокбастеры занимают прокатное место, и мы имеем отличные ленты вроде «Старикам здесь не место» или «Залечь на дно в Брюгге» на исчезающее малом количестве экранов. Да, а «великий и ужасный» Адмирал у нас в городе до сих пор показывают. Хотя он годится как любой новорусский блокбастер, только как обьект для стеба

Да не надо гнать, Старикам тут не место во всех городах страны показывали, как и Брюгг, во всяком случае даже у нас в трёх кинотеатрах их прокатывали. Домовой не хуже, чем "Залечь на дно в Брюгге".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-700404
Поделиться на другие сайты

Во избежания многочисленных банов, тема закрывается на чистку, про русское кино нулевых, некоторые товарищи совсем забыли...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-700771
Поделиться на другие сайты

Тема открыта. Для облегчении дискуссии будем считать, что круг поднятых в ней вопросов несколько расширен. Как сказано в стартовом посте, обсуждаем здесь современное российское кино "нулевых", что мы имеем и насколько этот кинопродукт соответствует нашим пожеланиям и вкусам.

 

Действительно ли наш кинематограф находится в состоянии упадка или же у нас достаточно много неплохих фильмов, которые по тем или иным причинам часто проходят мимо массового кинозрителя? Если это в какой-то мере так, то, что надо сделать для того, чтобы исправить существующее положение вещей?

 

Пусть лучше подобные обсуждения и обмен мыслями будут идти в одной теме, чем расползаться по всему форуму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-737823
Поделиться на другие сайты

Кинематограф не в упадке, падать ниже некуда. Одна гниль сходит с этого злосчастного конвейера тупости. Никакого достаточного количества неплохих фильмов, проходящих мимо массового зрителя тоже нет.

 

Сейчас у нас снимают или тотальный шлак типа "Стритрейсеры", "СЛФ", или чисто гнилопонтовую дешовку типа "12" или "груз 200".

 

Первое смотрят только бараны 12-летние и тащаЦЦа, подавляющая часть злобно ругает этого месиво.

Про второе ведуца дискуссии в якобы "умных" кругах "ценителей отечественного кино", чувствующих какое-то возрождение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-737865
Поделиться на другие сайты

Никакого достаточного количества неплохих фильмов, проходящих мимо массового зрителя тоже нет.

Да? А я могу спокойно назвать два десятка Отечественных фильмов за этот год, которым спокойно можно поставить хорошо (8/10) как минимум: "Домовой", "Новая земля", "Непобедимый", "Морфий", "Все умрут, а я останусь", "Адмиралъ", "Живи и помни", "Однажды в провинции", "Мы из будущего", "День радио", "Жестокость", "Зеленый театр в Земфире", "Бумажный солдат", "Юрьев день", "Пленный", "Стиляги", "Нирвана", "Исчезнувшая империя", "Дикое поле", "Муха", "Пассажирка" "Тариф Новогодний"... Из них окупилось лишь "День радио", если считать, что 40-50 процентов берут прокатчики.

Действительно ли наш кинематограф находится в состоянии упадка или же у нас достаточно много неплохих фильмов, которые по тем или иным причинам часто проходят мимо массового кинозрителя? Если это в какой-то мере так, то, что надо сделать для того, чтобы исправить существующее положение вещей?

Единственно верный выход - сделать прокатчиков государственной собственностью. Уничтожить так называемые "филиалы-мейджоры" Голливудских студий как Фокс, UPI, BVSPR. Убрать половину Каро (Каро-Премьер). Соотношение "рус"/"зарубеж" сделать 90/10. Вот это - единственный способ Российской киноиндустрии выжить. Мультфильм "Гора самоцветов 3" - лучший анимационный фильм года, при бюджете $4 000 000 собрал всего $71 246. Это о чём-нибудь говорит? Коэфициент провала 56 (!).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738051
Поделиться на другие сайты

 

Единственно верный выход - сделать прокатчиков государственной собственностью. Уничтожить так называемые "филиалы-мейджоры" Голливудских студий как Фокс, UPI, BVSPR. Убрать половину Каро (Каро-Премьер). Соотношение "рус"/"зарубеж" сделать 90/10. Вот это - единственный способ Российской киноиндустрии выжить.

 

Это будет грубейшим, дичайшим ходом, в духе какой-нибудь Северной Кореи. И киноиндустрию это не спасет. Сейчас российское кино выходит на рынок в отличных условиях: и копий ему дают много, и рекламные бюджеты крупные. Нужно только, чтобы было достаточно экранов, тогда хорошее кино сможет иметь "ноги".

 

Вот, почитайте. Если уж у нас такое образование (хотя найдутся многие, кто будет кричать, что это неправда), то и кино должно быть соответствующее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738097
Поделиться на другие сайты

Когда-то я работал на круглом столе, посвященному как раз российскому кино. Там были всякие господа, связанные с кино. Это было на Московском Кинофестивале. Номер не помню. Так вот там разговаривали о нашем кино. Самая большая проблема нашего кино - это деньги. В то время, да и сейчас, наверное, государство выделяет нашему кинематографу достаточно денег. Когда фильм выпускается, не окупается. даже наград не получает, короче просто проходит мимо зрителя незамеченным и режиссер опять может взять у государства опять деньги. И снова по-новой. Очень много нашего кино просто не интересно зрителю. Ведь в Голливуде правильно поняли, что массовому зрителю нужно зрелище.

На том кинофестивале я посмотрел достаточно российских фильмов. Понравилась малая часть : "Радости и печали маленького лорда ", "Бедный бедный Павел" ... Но многие российские фильмы были не интересны зрителям, которые приходили на сеанс.

Я лично не поклонник российского кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738118
Поделиться на другие сайты

Да? А я могу спокойно назвать два десятка Отечественных фильмов за этот год, которым спокойно можно поставить хорошо (8/10) как минимум:
У каждого своя шкала оценки. И если для меня 10 - это значит, что фильм я могу пересматривать бесчисленное число раз, то увы... 8/10 у меня рука в большинстве случаев не поднимется поставить. Нужно оценивать одинаково.

 

Например, российский блокбастер и голливудский. Почему я должен ставить нашему оценку сравнительно выше? Потому что бюджет меньше? Раскрутка? Неравные условия создания? Лично мне на это плевать.:twisted: Идя на блокбастер, я хочу зрелища, не задумываясь о том, что нужно сделать вклад в фонд российского кинематографа.

 

Из них окупилось лишь "День радио", если считать, что 40-50 процентов берут прокатчики.

Зритель проголосовал рублём за то, что он хочет смотреть. И коммерческое российское кино никак не обделено числом копий. А с российским авторским точно такая же ситуация, как и с зарубежным. Если в зале наполняемость 5-10%, какая выгода прокатчикам. У нас рыночные отношения. :)

 

Единственно верный выход - сделать прокатчиков государственной собственностью. Уничтожить так называемые "филиалы-мейджоры" Голливудских студий как Фокс, UPI, BVSPR. Убрать половину Каро (Каро-Премьер). Соотношение "рус"/"зарубеж" сделать 90/10. Вот это - единственный способ Российской киноиндустрии выжить.

Это серьёзно? А смысл? Дать шанс выжить? При всей моей любви в атмосфере кинотеатров, я просто буду эти 90% игнорировать (за редким исключением, например в этом году пойду на "Тараса Бульбу").

Я не против российского кино, есть хорошее. Но нужно трезво всё оценивать. Почему ради выживания российского кино я должен идти на то, что мне не нравиться (это уже какое-то меценатство), лишаясь возможности посмотреть то, что хочу.

 

И это всё с национализацией прокатчиков тоталитаризмом попахивает...не надо было...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738131
Поделиться на другие сайты

Да? А я могу спокойно назвать два десятка Отечественных фильмов за этот год, которым спокойно можно поставить хорошо (8/10) как минимум:

ну значит ты просто один из тех адептов возрождения русского кино. и эта твоя оценка 8/10 никаким боком не говорит о том, что в России снимают нормальные вещи.

 

Единственно верный выход - сделать прокатчиков государственной собственностью. Уничтожить так называемые "филиалы-мейджоры" Голливудских студий как Фокс, UPI, BVSPR. Убрать половину Каро (Каро-Премьер). Соотношение "рус"/"зарубеж" сделать 90/10. Вот это - единственный способ Российской киноиндустрии выжить.

т.е. заставлять людей жрать эту зловонную кашу? пусть давятся, но смотрят.

главное то, что всё российское искусство - это мечта помойки. и кино, и музыка и всё что угодно-в России сейчас нихрена не могут делать.

условий нет...для кого условия то делать?

 

И это всё с национализацией прокатчиков тоталитаризмом попахивает...не надо было...

да чушь это всё. демократия - тотже тоталитаризм, только под личиной свободы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738253
Поделиться на другие сайты

ну значит ты просто один из тех адептов возрождения русского кино. и эта твоя оценка 8/10 никаким боком не говорит о том, что в России снимают нормальные вещи.

ок, и тогда не говорит ничего рейтинг рецензентов (а это самый объектив) на сайте, где ты написал эту гениальную мысль, рейтинг колеблется от 75 до 100 процентов. А из того, что я перечислил треть выше, чем 90.

да чушь это всё. демократия - тотже тоталитаризм, только под личиной свободы.

Дермократия в кино - это чушь.

в духе какой-нибудь Северной Кореи. И киноиндустрию это не спасет. Сейчас российское кино выходит на рынок в отличных условиях: и копий ему дают много, и рекламные бюджеты крупные. Нужно только, чтобы было достаточно экранов, тогда хорошее кино сможет иметь "ноги".

Вот именно, русской киноидустрии нужен дух Кореи и Китая. В отличных условиях? Ты видел количество копий? Бумажный солдат - 57, Морфий - 87, Скажи Лео - 80. Что это за отличные условия, которые провалили 4-х миллионный лучший анимационный фильм, который собрал всего 17 тысяч?

Изменено 31.12.2008 06:43 пользователем Colin Baton
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738266
Поделиться на другие сайты

ок, и тогда не говорит ничего рейтинг рецензентов (а это самый объектив) на сайте, где ты написал эту гениальную мысль, рейтинг колеблется от 75 до 100 процентов. А из того, что я перечислил треть выше, чем 90.

Но сборы то от этого выше не становятся. Как я уже говорил решают массы, а не единицы.

Дермократия в кино - это чушь.
Ахахах...насмешил :lol: Не буду переходить на личности, особенно после такого слова.

Вот именно, русской киноидустрии нужен дух Кореи и Китая. В отличных условиях? Ты видел количество копий? Бумажный солдат - 57, Морфий - 87, Скажи Лео - 80. Что это за отличные условия, которые провалили 4-х миллионный лучший анимационный фильм, который собрал всего 17 тысяч?

А что Нефть, Старикам тут не место, Залечь на дно в Брюгге, Джуно получили большое число копий и хорошие сборы у нас?

Пойми, что какие люди, такое и искусство. Пока народ будет требовать развлекаловки эта ситуация не изменится, оно будет массовым. Это кино не совсем для всех.

И не нужно утверждать о всеобщей обделённости российского кино в прокате. Зачастую и при большом количестве копий оно не собирает толком ничего. А для этих авторских проектов нет никакой коммерческой выгоды увеличивать число площадок для проката. Смысл гнать по всей стране фильмы с наполняемостью зала 5-10 %, даже если они высоко оцениваются любителями кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738283
Поделиться на другие сайты

Но сборы то от этого выше не становятся. Как я уже говорил решают массы, а не единицы.

Рецензенты решают, какого качества фильм, ок? Рецензенты решили, что эти фильмы хорошие, отличные, классные и т.п. Надо с этим просто смириться

А что Нефть, Старикам тут не место, Залечь на дно в Брюгге, Джуно получили большое число копий и хорошие сборы у нас?

Жесть. Давайте сейчас пойдём молиться, дескать "за что такое наказание, за что так мало? За что Джуно при бюджете 7,5 млн собрало всего 231 млн? За что? Почему так мало? Где справедливость? За что фильм Коенов при бюджете 25 млн собрал всего 162 млн? Где его достойный миллиард? Хочу миллиард для Коенов!!! За что Нефть троекратно окупила свой бюджет? Почему не десятикратно? Я буду жаловаться... Почему фильм с Фаррелом собрал всего 32 млн при бюджете в копейки? Почему так мало??? Где в мире справедливость?????" Знаете, с учётом 2 млн сборов при 12-миллионом бюджете эпоса "Новая земля" с гениальным перфомансом Константина Лавроненко, приводить примеры Голливудских продуктов настолько жёстко, что я бы себе такое просто не простил. Как вы теперь с этим сможете жить?

И не нужно утверждать о всеобщей обделённости российского кино в прокате. Зачастую и при большом количестве копий оно не собирает толком ничего.

Ну конечно, Гитлер Капут, Самый лучший фильм, Дети Индига ваще не собрали ничего толком...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738317
Поделиться на другие сайты

Рецензенты решают, какого качества фильм, ок? Рецензенты решили, что эти фильмы хорошие, отличные, классные и т.п. Надо с этим просто смириться

Да при чём тут смириться. Я не утверждаю, что все они плохие. Дело вкуса. И если большинство решило, что это Г (хотя может это и не так) и не хотят смотреть (а большинство это не только рецензенты, а все те, из чьих голосов складывается средний балл), то почему фильму должны отдавать много экранов. По доброте душевной прокатчиков, себе в убыток, и не в пользу большей части зрителей.

 

Я, например, предпочту сходить в кинотеатр, чтобы посмотреть что-то мощное (за редким исключением), а малобюджетное (качественное, авторское) посмотрю дома, ибо ощущение от этого не испортится. Что я регулярно и делаю.

Жесть. Давайте сейчас пойдём молиться, дескать "за что такое наказание, за что так мало? За что Джуно при бюджете 7,5 млн собрало всего 231 млн? За что? Почему так мало? Где справедливость? За что фильм Коенов при бюджете 25 млн собрал всего 162 млн? Где его достойный миллиард? Хочу миллиард для Коенов!!! За что Нефть троекратно окупила свой бюджет? Почему не десятикратно? Я буду жаловаться... Почему фильм с Фаррелом собрал всего 32 млн при бюджете в копейки? Почему так мало??? Где в мире справедливость?????" Знаете, с учётом 2 млн сборов при 12-миллионом бюджете эпоса "Новая земля" с гениальным перфомансом Константина Лавроненко, приводить примеры Голливудских продуктов настолько жёстко, что я бы себе такое просто не простил. Как вы теперь с этим сможете жить?

А при чём тут сборы этих фильмов за рубежом, я про то, что в России эти потрясающие фильмы получили мало экранов. Почему авторское российское кино должно получать больше экранов, чем авторское зарубежное. Вот этого я никак не пойму. Ради поддержки?

В тех же Штатах (которые, я так понял, ты не любишь) государство не даёт денег на его съёмки. Снимают хорошее коммерческое (тут показателем являются сборы) и хорошее авторское (оценка критиков, награды). Это всё находится в связи. Кино себя самоокупает. И есть свой зритель, который позволяет даже в ограниченном прокате окупиться фильму.

Наш зритель требует зрелища - ему его дают. Если наши его не снимают - показывают зарубежное.

Ну конечно, Гитлер Капут, Самый лучший фильм, Дети Индига ваще не собрали ничего толком...

Вот, наконец-то! Я про то и говорю, что только наше дерьмо и собирает у нас хорошо. И в условиях рынка нужно чтобы сначала люди изменились, а потом и рынок подстроится. Давайте у Новой земли будет 1000 или 1500 копий - но тогда помимо потерь создателей фильма (а они будут, поскольку люди всё равно не будут ходить на то, на что не хотят идти) будут ещё и колоссальные потери прокатчиков).

Вот Стиляги (я их не ругаю, сам написал положительный отзыв) со своей 1000 копий - не сказать чтобы фееерически стартовали. Те же Перевозчик 3 (6.5/10) и Вольт (9.5/10) (соответственно первый вариант - серовато-средненько, второй - потрясающий), имея почти в два раза меньшее число копий собрали больше Стиляг.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738362
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут смириться. Я не утверждаю, что все они плохие. Дело вкуса. И если большинство решило, что это Г (хотя может это и не так) и не хотят смотреть (а большинство это не только рецензенты, а все те, из чьих голосов складывается средний балл), то почему фильму должны отдавать много экранов. По доброте душевной прокатчиков, себе в убыток, и не в пользу большей части зрителей.

омг, вы хоть представляете, что такое средний рейтинг? Что на кинопоиске, что на imdb - это давно себя дескредитировало и обесценило. На imdb на Титаник стоит 7.2, на K-PAX столько же, а "9 рота" круче Титаника (7.5). На кинопоиске это себя в разы обесценило. Тысячи людей регистрируются на сайте, чтобы поставить десятки американским фильмам, которые вышли в американский прокат, но которые нет возможности россиянам их посмотреть. Например, можете посмотреть оценки на фильм "Сказки на ночь", который выйдет завтра: 121 человек поставило 10/10. А фильм то говно. На томатах стоит 15%. А с русскими фильмами ещё жёсче: тысячи ставят единицы тупо всем нашим фильмам подряд, приравнивая двадцать два фильма, которые я перечислил к Камеди Клаб и Гитлеру. Какого хрена вы вообще вспомнили про средний балл? Это васче ноль в сравнении с объективной оценкой рецензентов. Я настаиваю: качественное процентное соотношение рецензий - самая честная и объективная оценка. И написание рецензии точно такое же киноискусство, как актёрская игра, режиссура, сценарии, монтаж и т.п. Ок.

Я, например, предпочту сходить в кинотеатр, чтобы посмотреть что-то мощное (за редким исключением), а малобюджетное (качественное, авторское) посмотрю дома, ибо ощущение от этого не испортится. Что я регулярно и делаю.

А я предпочту и то и то. Но возможности посмотреть Бумажный солдат в кино у меня просто не было: в городе у нас его просто не впустили. А вместо него сумерки, перевозчик 3, классный мюзикл и т.п.

А при чём тут сборы этих фильмов за рубежом, я про то, что в России эти потрясающие фильмы получили мало экранов. Почему авторское российское кино должно получать больше экранов, чем авторское зарубежное. Вот этого я никак не пойму. Ради поддержки?

Так, слушайте. Вы имеете вообще хоть какое-то представление о кинопрокате? Хоть в общих чертах? Я вам наглядно показал: многократная кассовая прибыль голливудских фильмов и многократное кассовое падение отечественных фильмов. При чём тут конкретно локальный (в данном случае Российский) рынок? Если бы вы пытались хоть маленько подумать головой, а не тем, на чём сидите, то не судили бы так абстрактно и прозрачно. По-вашему Голливудский фильм во всех странах должен окупить свой бюджет? Или вам не хватает сотен миллионов сборов у Стариков, Джуно, Рыцаря, и т.п.?

Наш зритель требует зрелища - ему его дают. Если наши его не снимают - показывают зарубежное.

Новая земля, Мы из будущего и Адмиралъ - лучшие блокбастеры этого года после Тёмного рыцаря, ок?

И в условиях рынка нужно чтобы сначала люди изменились, а потом и рынок подстроится.

Те люди, которые создавали двадцать перечисленных мной выше картин намного честнее, умнее, лучше всех остальных людей (зрителей), граждан нашей страны, включая вас. Ценность труда этих людей оприори не должна падать из-за бесчестности общества, ок?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738372
Поделиться на другие сайты

у меня даже язык не поворачивается назвать сегоднишнее кино, кином(учитывая кол-во выходящих кинолент)такой бреД!!!!откуда они только деньги берут на снятие такого ******(извиняюсь)лучшеб они ланные деньги на благотврительность потратили...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738532
Поделиться на другие сайты

Я вам наглядно показал: многократная кассовая прибыль голливудских фильмов и многократное кассовое падение отечественных фильмов.

Это плохо? Кто виноват? Плохие люди, которые никак не хотят идти на эти фильмы.

При чём тут конкретно локальный (в данном случае Российский) рынок? По-вашему Голливудский фильм во всех странах должен окупить свой бюджет? Или вам не хватает сотен миллионов сборов у Стариков, Джуно, Рыцаря, и т.п.?

Может и не должен, но почему вы считаете, что нашим должны быть предоставлены привилегии в прокате?

Те люди, которые создавали двадцать перечисленных мной выше картин намного честнее, умнее, лучше всех остальных людей (зрителей), граждан нашей страны, включая вас. Ценность труда этих людей оприори не должна падать из-за бесчестности общества, ок?

А их я и не обвинял в глупости и нечестности.

Если бы вы пытались хоть маленько подумать головой, а не тем, на чём сидите, то не судили бы так абстрактно и прозрачно.

Те люди, которые создавали двадцать перечисленных мной выше картин намного честнее, умнее, лучше всех остальных людей (зрителей), граждан нашей страны, включая вас.

Попрошу не переходить на личности, дабы нам вместе не получить бан. И не нам судить об уме и честности этих людей, других граждан нашей страны (с этим словами я должен, наверное, испытывать какую-то невообразимую гордость...хм) и друг друга.

Новая земля, Мы из будущего и Адмиралъ - лучшие блокбастеры этого года после Тёмного рыцаря, ок?

Новую землю не смотрел.

Мы из будущего - большую часть фильм зевал, ибо меня это не очень тронуло. Как блокбастер - слабо, как фильм о войне - лучше я посмотрю что-нибудь нетленное советское. А запомнил лишь момент, когда скин варварски обрезает дреды. Разочаровался.

Адмирал - понравился, но не как блокбастер, а как фильм о личности одного из лидеров белого движения (к которому я испытываю определённую степень человеческой симпатии) и о любви.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738536
Поделиться на другие сайты

Это плохо? Кто виноват?

Кинопрокатчики: «BVSPR», «BVSPR Disney», «BVSPR Sony», «CP Classics», «Lizard Cinema», «RUSCICO», «Top Film Distribution», «Twister», «UIP», «UPI», «West», «Вольга», «Каро-Премьер», «Каскад», «Кино без границ», «Люксор», «Настроение», «Парадиз», «Пирамида», «Премиум Фильм», «Русский репортаж», «Фокс», «Фокс/Гемини», «Централ Партнершип»... а вовсе не зрители.

почему вы считаете, что нашим должны быть предоставлены привилегии в прокате?

Это наверно самый глупый вопрос, который мне когда-либо задавали. Я сейчас попробую вам объяснить основы кинопроката. Только я не знаю, если задница доминирует над моцгом, как ты это сможешь понять, но я проявлю снисходительность и просвящу твоё сознание о пространственности глобализации. В мире свыше двух сотен государств, на территории которых расположены десятки тысяч кинотеатров. Когда-то в конце 19-го века в далёкой Франции зародился синематограф. В ходе истории по окончании Великой Депрессии Голливуд стал крупнейшей кинофабрикой в мире. Голливуд расположен в Лос-Анджелесе, это в США.

 

Пропагандируя своё кино по всему миру, Голливуд создал возможно крупнейший обман за всю историю, возможно покруче религиозных. Следствием стало абсолютное недопонимание и искожение в массовом сознании закона "Реклама - двигатель торговли", в резалте сотни миллионов людей думают, что кинематограф родился в США, те же люди считают Оскар - эталоном и самой главной кинонаградой в мире, высшым достижением в киноискусстве, Валл-и лучшим мультфильмом всех времён, а самое главное, эти миллионы людей потеряли обыкновенную "пространственную ориентацию", абстрагируя свои умозаключения от простейших логических оснований, к этим вы и относитесь судя по всему.

 

Кинопрокат. Существует два категориальных разделения этого термина: международный (мировой) и локальный. Локальный подразумевает собой кассовые сборы фильмов, эквивалентные прибыли кинопродукта на территории какой-либо определённой страны. Этих "локальных кинопрокатов" ровно столько, сколько стран с развитой инфраструктурой, в которой существует и развивается киноиндустрия. Есть локальный кинопрокат США - самый крупный. Есть кинопрокат Франции - второе место, если не ошибаюсь. Есть локальный кинопрокат России - седьмое место. Международный или мировой кинопрокат подразумевает совокупные кассовые сборы одного кинопродукта во всех странах, где он прошёл. Это - общий кассовый показатель.

 

Голливуд на протяжении десятков лет в буквальном смысле доминирует в более, чем половине всего Земного Шара. Это - монополизация. В начале 90-х, было созданы у нас в стране "филиалы" крупнейших Голливудских студий. Есть BVSPR, UPI, UIP, Fox. Понимаете, это их кинопрокатчики, и они эволюционируют на нашем кинорынке. Это - монополия. Вы хоть знаете, что монополизация - это нарушение закона? Согласно статье 34 Конституции РФ: Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Тысячи Голливудских фильмов пиарили на широком кинопрокате нашей страны. Ни один Российский, ни один Советский фильм, даже самый крупный и эпический проект всех времён не попали в широкий прокат США.

 

Возмущаясь неплохими сборами американских фильмов (а сборы фильмов, которые ты перечислил действительно в России неплохие) ты вступаешь против закона и в защиту монополии. Почему твой вопрос - наиглупейший? А может "Новую землю" покажут где-нить в США или во Франции, а? Может наши фильмы будут в Европе или в США прокатывать в широком прокате? Ты бы хоть посмотрел статистики, данные и пр. Это американским фильмам делаются недопустимые и ущербные привелегии в пользу Голливуда и в убыток России и стран СНГ на нашей же территории. Исторически-политическим языком, это всё равно, что Татаро-монгольское иго. России приходится воевать с Америкой на территории самой же России, когда Россия ни разу не вступала на территорию Америки. Ты это можешь понять??

Попрошу не переходить на личности, дабы нам вместе не получить бан. И не нам судить об уме и честности этих людей, других граждан нашей страны (с этим словами я должен, наверное, испытывать какую-то невообразимую гордость...хм) и друг друга.

 

Новую землю не смотрел.

Мы из будущего - большую часть фильм зевал, ибо меня это не очень тронуло. Как блокбастер - слабо, как фильм о войне - лучше я посмотрю что-нибудь нетленное советское. А запомнил лишь момент, когда скин варварски обрезает дреды. Разочаровался.

Адмирал - понравился, но не как блокбастер, а как фильм о личности одного из лидеров белого движения (к которому я испытываю определённую степень человеческой симпатии) и о любви.

И Новая земля, и Мы из будущего и Адмирал - шикарные эпосы, которые круче всех Голливудских блокбастеров, вышедших за этот год, кроме Рыцаря. Лишь "Железного человека" можно как-то поставитьрядом с "Мы из будущего". Я могу это объективно доказать, дык вы же и смотреть не стараетесь дальше собственной задницы...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738562
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо вам...просветили человека тёмного. :rolleyes:

С человеком, который не внемлет простым правилам, не хочу больше вступать в бессмысленные дискуссии, ибо каждый из нас всё равно останется при своём мнении.

А так же из уважения к труду модераторов (с которым я знаком не понаслышке) не буду провоцировать вас на подобный оффтоп. Низкий поклон и...до не скорых встреч. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738573
Поделиться на другие сайты

Вставлю несколько мыслей в развернувшуюся дискуссию. Впрочем, это всё относится не только к нашему кино, но и к кинопрокату.

 

Пожалуй, одна из главных проблем нашего современного кино это категорическое непонимание, а возможно и нежелание того, что жить на по средствам. Почему в Германии, скажем Голландии или Бельгии вполне могут и снимают приличное масштабное кино за 3-5 миллиона евро, а у нас эти деньги уходят непонятно куда либо требуется вдвое втрое большая сумма?. Почему в Европе и Америке достаточно авторского кино и режиссёров, которые могут снять фильм, который заставит думать за сотни, а то и десятки тысяч, а у нас за такие деньги никто не будет даже разговаривать?

 

Если же большому счету, то к решению проблемы скорее надо подходить с другой стороны. Моя мать когда-то была директором областной киносети - тогда практически в каждом райцентре, в каждом городке или крупном посёлке был свой кинотеатр или передвижная установка. Потом всё было безжалостно загублено в годы перестройки и последовавшей за ней разрухи, и теперь больше половины от всего кинопроката приходятся на Москву и Санкт-Петербург, хотя там живёт лишь десятая часть населения. Во многих крупных областных городах число кинотеатров настолько невелико, что их можно пересчитать по пальцам одной руки, о многозальных мультиплексах вообще речи не идёт. Всё это надо возрождать, несмотря на все сложности.

 

Во-вторых, времена, когда миллионы зрителей шли на фильм, безвозвратно ушли. Средняя посещаемость на душу населения на одном из последних мест в Европе, регулярно ходит главным образом молодёжь, сравнительно небольшая часть обеспеченных слоёв и сравнительно небольшое число просто любителей киноискусства, которые не могут отказать себе в этом удовольствии. Раньше же многие люди шли просто В КИНО, а на какой уже фильм было уже не так важно - это было просто приятным культурным досугом. Кино перестало быть массовым и доступным и здесь вместе с продвижением в регионы немало зависит от прокатчиков, которые должны несколько поубавить свои аппетиты. Снова, возвращаясь к тому, о чём речь шла в самом начале? - ПОЧЕМУ у нас практически такая же средняя стоимость билета как в развитых странах Европы и Америке, в то время как уровень жизни, к сожалению, все ещё, заметно ниже? Почему в странах Европы из кожи вон лезут, чтобы привлечь зрителя всевозможными скидками, льготами и акциями, а у нас заботятся лишь о том, чтобы содрать больше денег? Почему у нас вся рекламная кампания рассчитана всё на ту же Интернет продвинутую и социально активную молодёжь и часть обеспеченного класса, которые с 90% вероятностью в любом случае пошли бы на этот фильм?

 

Почитайте бюллетени кинопрокатчика везде скользит одно и то же - не как обеспечить нормальные и качественные условия для зрителя, чтобы он пришёл, а открыто говорится лишь о том, как затуманить ему мозг рекламой, да содрать побольше денег. Доходит до абсурда, что прокатчики и дистрибьюторы, которые любой ценой должны распространять информацию о своих фильмах, доводить её до зрителя, пытаются ее... продать в специализированных журналах или в каком-нибудь гламурном чтиве. Ненормальна ситуация, когда при нашем развитии кино, приходится тратить колоссальные суммы на рекламный ролик на телевидении, который посмотрит от силы сотая или тысячная часть потенциальной аудитории. Везде какое-то разбрасывание деньгами, маркетинговые расходы идут абсолютно бездарно, давая в лучшем случае десятую часть от возможной отдачи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738586
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, одна из главных проблем нашего современного кино это категорическое непонимание, а возможно и нежелание того, что жить на по средствам. Почему в Германии, скажем Голландии или Бельгии вполне могут и снимают приличное масштабное кино за 3-5 миллиона евро, а у нас эти деньги уходят непонятно куда либо требуется вдвое втрое большая сумма?

 

 

Дело не в деньгах, а в идеях.

Аронофски снял шедевр арт-хауса "Пи" всего лишь... за 60 тысяч долларов.

У нас столько стоит, наверно, одна грудь семенович :)

 

Кар-Вай за копейки снял "Чунгкинский экспресс", а Аменабар "Открой глаза". Вот на что нужно равняться!

 

Авторское русское живо и будет жить. И радует сильными работами время от времени. А вот коммерческое - на очень низком уровне.

Что тут говорить. если посредственная "9 рота" брала Нику пару лет назад.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738602
Поделиться на другие сайты

Дело не в деньгах, а в идеях.

Аронофски снял шедевр арт-хауса "Пи" всего лишь... за 60 тысяч долларов.

У нас столько стоит, наверно, одна грудь семенович :)

 

Кар-Вай за копейки снял "Чунгкинский экспресс", а Аменабар "Открой глаза". Вот на что нужно равняться!

 

Речь идёт не о чисто арт-хаусе, а об обычном массовом коммерческом кино, на которое у нас тратят по нашим меркам уйму денег, а потом наивно сокрушаются, что не окупилось. Качество это отдельная история, но пока что говорю о понятных всем объективных вещах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738608
Поделиться на другие сайты

Речь идёт не о чисто арт-хаусе, а об обычном массовом коммерческом кино, на которое у нас тратят по нашим меркам уйму денег, а потом наивно сокрушаются, что не окупилось.

 

Не исключена и отмывка денег.

Возможно, все гораздо проще. Заявлен один бюджет - на самом деле меньше. ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/8022-novoe-russkoe-kino-nulevye/page/9/#findComment-738610
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...