Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Необратимость (Irreversible)

Понравился ли вам этот фильм?  

315 проголосовавших

  1. 1. Понравился ли вам этот фильм?

    • Очень понравилось это кино
    • Понравился
    • Нейтрально
    • Не понравилось
    • Ужасный фильм


Рекомендуемые сообщения

Великолепный фильм. Снято всё довольно здорово. На славу постарались создатели фильма и актёры!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 856
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему примитивно? Исходя из того что вы говорите, под такую глупость и эгоизм не попадают отсилы несколько человек на планете, к тому же мы не видим как ведут себя эти же герои в других ситуациях - ведут они себя так постоянно или просто нам показали именно такие моменты где они предстают с не лучшей стороны. Думаете, у вас таких моментов не наберется?
Э-э-э-э-э-э... пф-ф-ф-ф-ф-ф... таки платят все, будьте уверены. Рано или поздно. Так или иначе. И я, деточка, не исключение. Не так страшно, как герои фильма... тьфу, тьфу, тьфу... но лишь потому, что мне хватает ума и здравого смысла, что называется, заглянуть за поворот и просчитать ситуацию, а кое-где и соломки подстелить... Но это приходит с возрастом. :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но лишь потому, что мне хватает ума и здравого смысла, что называется, заглянуть за поворот и просчитать ситуацию, а кое-где и соломки подстелить... Но это приходит с возрастом. :roll:

 

От возраста это не зависит, т.к. я тоже вижу когда может быть "нехорошо" и старательно от этого выруливаю. Но есть вещи которые невозможно просчитать, пусть даже "примитивное" налево или направо, хотя героиня Беллуччи вполне могла предположить что могло с ней случиться, но быть всегда настороже невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

героиня Беллуччи вполне могла предположить что могло с ней случиться, но быть всегда настороже невозможно
Тут ведь разговор не только об этом конкретном вечере - здесь проблема шире и глубже - поведение и образ жизни и мысли этих людей. Вот и логический трагичный конец, печально на это вот такая плата - жестокая, но да, это плата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Необратимость" очень тяжёлый фильм. В том числе и из-за сцены в переходе. Дрыганье сюжета по времени и истерические сцены я бы охарактеризовал не как "фильм для людей с сильной психикой", а как раз наоборот "фильм для нездоровых людей, которые и в кино ищут маразм прикрытый под искусство"

 

Тяжелый фильм - это факт. Но кто ты такой, чтобы говорить и рассуждать о картине: для здоровых людей она или нет? Это новаторство в своем жанре, французское кино всегда было лучшим, но настал переломный момент и кинематограф этой страны стал терять свою популярность. Тем не менее, она потихоньку возвращается.

 

А еще меня бесит, что по оцениванию "Необратимости" народ делится на две категории: тем, кому фильм ужасно как не понравился (отвратительный, скучный) и тем, на кого он произвел глубокое впечатление. На этот фильм нельзя смотреть проще, потому что он трагический и не являет собой простую основу для повествования, но можно же как-то находить светлые и темные черты в самой постановке ленты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ведь разговор не только об этом конкретном вечере - здесь проблема шире и глубже - поведение и образ жизни и мысли этих людей. Вот и логический трагичный конец, печально на это вот такая плата - жестокая, но да, это плата.

 

Однако о поведение и образе жизни людей вы делаете вывод как раз по одному такому вечеру, и почему вариант "каждому, да воздасться" более правдоподобен чем "так суждено, а значит так случится"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще меня бесит, что по оцениванию "Необратимости" народ делится на две категории: тем, кому фильм ужасно как не понравился (отвратительный, скучный) и тем, на кого он произвел глубокое впечатление. На этот фильм нельзя смотреть проще, потому что он трагический и не являет собой простую основу для повествования, но можно же как-то находить светлые и темные черты в самой постановке ленты!

 

Фильм неоднозачный и не проходной, поэтому не может не вызывать никаких эмоций, мыслей или хоть чего нибудь, конечно жизнь он мне не перевернул и ничего по сути не изменил, да и шокировал не столько определенными сценами, сколько именно съемкой, в которой темных, как вы выразились, черт, я не наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кто ты такой, чтобы говорить и рассуждать о картине: для здоровых людей она или нет? Это новаторство в своем жанре,французское кино всегда было лучшим

 

А кто ТЫ такой,чтоб называть французское кино лучшим?

 

Тем не менее, она потихоньку возвращается.

 

Возвращается... каким образом? за счёт фильма,который в своём стремление хочет удивить и шокировать зрителя?Это можно сделать проще и здоровее.

Как уже писал,для меня "Необратимость" это "маразм" прикрытый под искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако о поведение и образе жизни людей вы делаете вывод как раз по одному такому вечеру, и почему вариант "каждому, да воздасться" более правдоподобен чем "так суждено, а значит так случится"?

А причем тут один вечер или 20 - об образе жизни и мыслях людей вывод можно сделать по их поступкам. А вначале фильма или скорее в конце, в начале истории, видно какие это люди. Поэтому фильм и называется Необратимость, а не Судьба, Карма или ещё как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2fOrest~

 

А кто ТЫ такой,чтоб называть французское кино лучшим?

 

Логичный вопрос! :) Только это не я это говорю, а он (кинематограф) сам за себя! ;) Многие прессиздания это доказывают.

 

 

 

Возвращается... каким образом? за счёт фильма,который в своём стремление хочет удивить и шокировать зрителя?Это можно сделать проще и здоровее.

Как уже писал,для меня "Необратимость" это "маразм" прикрытый под искусство.

 

Каким, никаким - это надо историю просматривать, хронологическую ленту по выпуску фильмов, если так угодно. Как не раз замечалось, форумчанинами кинопоиска, моими друзьями: шок, удивление - составляющие самой картины, малейший отход от задуманного - и это уже не то, с помощью таких вот уловок, ходов, принципов строится одно целое - это ж оригинальность. Я не пытаюсь переубедить (упаси господь, такое вряд ли удастся), я лишь анализирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вначале фильма или скорее в конце, в начале истории, видно какие это люди.

 

И что очень плохие? (это если начало истории), а если конец - то это стремление большинства людей в подобной ситуации, просто кинематографично-утрированно

 

Поэтому фильм и называется Необратимость, а не Судьба, Карма или ещё как-то.

 

Слово необратимость для меня не имеет принципиальной разницы со словом судьба, одно из другого вытекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что очень плохие? (это если начало истории), а если конец - то это стремление большинства людей в подобной ситуации, просто кинематографично-утрированно

Нет не плохие, но и нельзя сказать что очень хорошие. И потом я же тоже заметила, что наказание, плата - очень жестоки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не плохие, но и нельзя сказать что очень хорошие. И потом я же тоже заметила, что наказание, плата - очень жестоки.

 

А какие это люди? И за что именно их наказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не плохие, но и нельзя сказать что очень хорошие. И потом я же тоже заметила, что наказание, плата - очень жестоки.

 

Они обычные, такие же как и все, я не говорю что хорошие, но наличие платы или кары педполагает и наличие карателя - что переносит тему фильма в совершенно по моему запредельную и не имеющую к нему никакого отношения область, может конечно я не догоняю, и Гаспар Ноэ имел ввиду именно плату, но я, пардон, этого в упор не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие это люди? И за что именно их наказали?
А помните как говаривал Глеб Жеглов "Назание без вины не бывает. Ему надо было с женщинами своими разбираться и пистолеты где попало не разбрасывать" Так и здесь, героиня Моники не очень разборчива в своих отношениях, не может никак разобраться со своими мужчинами - заставляя их страдать, а сама она вроде и не очень переживает. Да и мужчины тоже мучают друг друга не в силах разорвать этот порочный круг. Вот так, по крайней мере мне так показалось. Но повторю - наказание слишком жестокое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помните как говаривал Глеб Жеглов "Назание без вины не бывает. Ему надо было с женщинами своими разбираться и пистолеты где попало не разбрасывать" Так и здесь, героиня Моники не очень разборчива в своих отношениях, не может никак разобраться со своими мужчинами - заставляя их страдать, а сама она вроде и не очень переживает. Да и мужчины тоже мучают друг друга не в силах разорвать этот порочный круг. Вот так, по крайней мере мне так показалось. Но повторю - наказание слишком жестокое.

 

нет, фильм не о наказании, а о необратимости событий. Да, все не случайно происходит, но происходит не за что-то, как кара, а потому что стечение обстоятельств приводит к такому результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, фильм не о наказании, а о необратимости событий. Да, все не случайно происходит, но происходит не за что-то, как кара, а потому что стечение обстоятельств приводит к такому результату.

Вот эта фраза очень противоречивая:) Что такое стечение обстоятельств? И потом если фильм только об этом, тогда он менее глбокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта фраза очень противоречивая:) Что такое стечение обстоятельств? И потом если фильм только об этом, тогда он менее глбокий.

 

Если стечение обстоятельств вы воспринимаете как кару за какие то свои деяния, то почему напрочь отметаете теорию предопределенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта фраза очень противоречивая:) Что такое стечение обстоятельств? И потом если фильм только об этом, тогда он менее глбокий.

 

а что там противоречивого? Происходят события, повседневные и обыденные, и в определенный момент какие-то действия героини (ссора с мужем на вечеринке) приводит к необратимым последствиям.

Тут все просто и очевидно, в этом и вся суть, что не всегда бывают причины для произошедшего, просто так случилось, обстоятельства совпали таким образом.

 

А если бы сюда впихнули притянутую за уши мораль о мести за распущенное поведение главной героини, то было бы пошло и банально, да. И глубины бы это фильму не добавило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французское кино всегда было лучшим, но настал переломный момент и кинематограф этой страны стал терять свою популярность. Тем не менее, она потихоньку возвращается.

 

Очччень спорное утверждение, несмотря на всю мою симпатию к французскому кинематографу. Как бы мы не относились к Америке, если начать подсчет лучших фильмов, лучших режиссеров, лучших актеров, большинство из них творило именно в Америке. "Фабрика грез" десятилетиями впитывала в себя талантов со всего мира, что только увеличивало количество созданных в Америке шедевров, и если уж кому и отдавать первенство, то именно ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень неодназначный, и свои соображения по нему я поподробнее напишу, как-нибудь попозже.

Пока отвечу лишь на развернувшуюся дискуссию о наличии платы или кары.

 

Они обычные, такие же как и все, я не говорю что хорошие, но наличие платы или кары педполагает и наличие карателя - что переносит тему фильма в совершенно по моему запредельную и не имеющую к нему никакого отношения область, может конечно я не догоняю, и Гаспар Ноэ имел ввиду именно плату, но я, пардон, этого в упор не вижу

 

Есть один маленький секрет, если не можешь понять смысл фильма, но тебе все-таки кажется, что он там есть, ищи подсказок режиссера. В "Необратимости" такие подсказки есть.

 

 

1. Сцена в лифте. Героиня Белуччи рассказывает о прочитанной книге, произносит, что-то вроде этого: "В книге говорится о том, что наше будущее определено, мы сами определяем его своими поступками. А видим его в своих снах".

2. Сцена дома. Александра рассказывает Маркусу о своем сне, в котором видела тоннель.

3. На вечеринке Маркус напивается, что приводит к тому, что Алекс ночью одна оказалась в безлюдном переходе.

 

 

Наверное именно под этим Ноэ и подразумевает необратимость возмездия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сцена в лифте. Героиня Белуччи рассказывает о прочитанной книге, произносит, что-то вроде этого: "В книге говорится о том, что наше будущее определено, мы сами определяем его своими поступками. А видим его в своих снах".

2. Сцена дома. Александра рассказывает Маркусу о своем сне, в котором видела тоннель.

3. На вечеринке Маркус напивается, что приводит к тому, что Алекс ночью одна оказалась в безлюдном переходе.

 

 

Наверное именно под этим Ноэ и подразумевает необратимость возмездия.

 

Определяется поступками, то есть и плохими и хорошими, не вижу в их поступках ничего особенного

 

Алекс оказывается в переходе потому что не дождалась такси, а когда увидела как там насильник разбирается с проституткой и направляется к ней не повернулась и не ушла

 

Я не опровергаю ее слова в лифте или обстоятельства почему она оказалась там-то и там-то, я просто не вижу в этом "возмездия". Необратимо любое действие, слово, мысль как плохое так и хорошее, и каждое действие открывает двери для тысячи возможностей, человек выбирает одну из них, и она тоже приводит к тысячи уже других действий, это замкнутый круг с огромным количеством "если"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И впрямь, зачем?

 

Вы внимательно читаете мои посты? Я же написала - из-за Моники Беллуччи.

 

Если Вам - то видимо да

 

И не только мне. Многие в этой теме написали что им фильм противен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очччень спорное утверждение, несмотря на всю мою симпатию к французскому кинематографу. Как бы мы не относились к Америке, если начать подсчет лучших фильмов, лучших режиссеров, лучших актеров, большинство из них творило именно в Америке. "Фабрика грез" десятилетиями впитывала в себя талантов со всего мира, что только увеличивало количество созданных в Америке шедевров, и если уж кому и отдавать первенство, то именно ей.

 

Это очень спорный вопрос. Может и Америка снимает хорошие и качественные фильмы, но все равно фильмы, которые снимает Европа отличаются и режиссерской работой, и сюжетом, и игрой европейских актеров. Мне лично европейское кино нравится больше, но у Голливуда тоже есть много хороших старых добрых фильмов, но то, что Голливуд снимает сейчас - 90% мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только мне. Многие в этой теме написали что им фильм противен.

 

Ну значит я одна кому он понравился, лады, мне не привыкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...