Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Необратимость (Irreversible)

Понравился ли вам этот фильм?  

315 проголосовавших

  1. 1. Понравился ли вам этот фильм?

    • Очень понравилось это кино
    • Понравился
    • Нейтрально
    • Не понравилось
    • Ужасный фильм


Рекомендуемые сообщения

Не-а. Если б у Моники сработал инстинкт самосохранения и ее не понесло на борьбу за справедливость, то это была бы случайность, а так это именно продолжающаяся и закономерная цепь мелких глупостей = закономерность. Но только не пойму, почему именно здесь вы видите развязку. Она то как раз в баре, где уже каждый окончательно доламал свою жизнь.

 

Лена, эту случайность режиссер попытался притянуть за уши к закономерности, но это разные вещи. И тут две разные истории, если уж совсем придираться. :)

 

Да ничего не смакуется, просто длинные шокирующие моменты, манера съёмки и.т.д

 

Зачем это для фильма? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 856
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот согласен, что Ноэ немного переборщил с натурализмом, излишним каскадом т.наз. шокирующих сцен, но тем не менее доступно сумел преподнести в обратной последовательности обычную на самом деле историю, вывернув ее наизнанку. Это может произойти где угодно. Какая грязь ради грязи, о чем речь вообще? Маркусу и Пьеру песни распевать, наверное, надо было после случившегося с Александрой, и бегать по цветочным магазинам для покупки роз, чтобы подбодрить друг друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем это для фильма? :)

 

Нет ну как зачем? Это же режиссёрский приём, тогда всё кино как под копирку будет одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь здесь сама по себе - идет ее смакование, что ничего для характеристики героини, истории, ее завершения не дает. Показали много минут грязи - все, точка. Это не есть правильно. В Матери грязь постепенно давали, усиливая - и всегда мы видели, что она делает с героем, эта грязь. В Коже грязь шла контрастом - она не может никого запятнать, пока человек сам не позволит. А тут она просто была - и смысл? Я его не вижу. :)

 

Вита, смысл грязи в том, чтоб показать контраст и только - жизнь До и жизнь После. Только на такой шокотерапи можно реально ощутить то, что теряется безвозвратно. Причем не просто воочию посмотреть, а реально ощутить, буквально на физическом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну как зачем? Это же режиссёрский приём, тогда всё кино как под копирку будет одинаковое.

 

Грязь смаковать - это извращение. Тут нужна серьезная причина, очень серьезная. В Необратимости мне ее не предъявили - на жалость не сработало, на понимание смысла истории тоже, разве шо тока смотреть было неприятно. Но вряд ли именно это было целью режиссера по отношению к зрителям. :)

 

Вита, смысл грязи в том, чтоб показать контраст и только - жизнь До и жизнь После. Только на такой шокотерапи можно реально ощутить то, что теряется безвозвратно. Причем не просто воочию посмотреть, а реально ощутить, буквально на физическом уровне.

 

К разрушенной жизни грязь имеет весьма отдаленное отношение, а меня зачем-то пытаются убедить в обратном. Но неудачно пытаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, да как сказать... Когда в жизни такое происходит с человеком, нет никаких формопередач с приколом, вроде дождей и аллегорий. Когда с женщиной делают подобное, именно это с ней и делают, и никаких заснеженных кедров и прочей мишуры при этом нет. Это как когда в жизни в автокатастрофу попадаешь, сидишь раздавленный железками, ждешь целую тихую вечность, сопли-слезы-кровь льются, и нифига, никакой трагичности и трогательности в этом нет, никаких ретроспективных картинок из былой прекрасной жизни, только сопли и кровь, и все это долго-долго, мутарно-мутарно. А вот люди при этом любят вокруг собраться и да, прям таки смаковать. Вот уж, казалось бы, что может быть омерзительней? Ан нет, считается что все ок.

 

И как при этом можно упрекать режиссера за то, что он "смакует" "грязные моменты"? Их смакует не режиссер, а сама жизнь. Просто обычно это прикрывают для пущей художественной красивости. Фильмы не должны быть только "красивыми". Немножко честности киномиру тоже не повредит.

Честности в чем? Где тут честность? Тогда почему бы нам не показать эту сцену в мельчайших подробностях? А че? Как в порно это же наша реальность, давайте покажем изнасилование во всех мельчайших деталях, с разрывами , спермой. Вам такая натуралистичность нужна я так понял. Сама мысль и факт изнасилования уже омерзительна и не нуждается вот в таких вот смакованиях. Для примера "Все о моей матери" , там мерзости человеческой и душевной боли на один квадратный метр куда больше чем в необратимости, однако она не отталкивает и наводит на размышления поскольку не делалось главного акцента на этом, а показывалось все беспристрастно , как часть жизни, а тут акцент именно на мерзости и извращенной подачи этой чернухи. Эти моменты смакует именно режисер а не жизнь.

Оправданий этой чернухи я лично в картине не увидел и почему надо было выбрать именно такой контраст ? Легче всего снять чернуху чем просто тяжелый, психологический фильм с внятной мыслью и подтекстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь смаковать - это извращение. Тут нужна серьезная причина, очень серьезная. В Необратимости мне ее не предъявили - на жалость не сработало, на понимание смысла истории тоже, разве шо тока смотреть было неприятно. Но вряд ли именно это было целью режиссера по отношению к зрителям. :)

 

Значит Бертолуччи по твоей логике тоже извращенец?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К разрушенной жизни грязь имеет весьма отдаленное отношение, а меня зачем-то пытаются убедить в обратном. Но неудачно пытаются. :)

 

Как-раз самое прямое отношение, просто смотреть на такую изнанку далеко нелицеприятно. Но опять же фильм не о грязи, на которой здесь так все зациклились, а о непоправимости.

 

Еще о контрастности. :) Очень понравилось как плавно удалось Ноэ показать тот переход от буквально физически ощутимого помешательства, к постепенному снятию напряжения от сцены к сцене и затем полнейшей гармонии и релаксу. Потрясающе. Откровенно не понимаю, почему народ видит здесь только насилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Бертолуччи по твоей логике тоже извращенец?)

Во какие сравнения пошли в теме:lol: Ближе уже к этой чернухи только фильм Пазолини. Там тоже все как вы любите, извращения и грязь оправданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Бертолуччи по твоей логике тоже извращенец?)

 

У него как раз грязь используется красиво и правильно, к нему претензий нет. И я ваще люблю такого плана кино, очень люблю. Но тут я не считаю фильм удачным именно в моменте использования много грязи. :)

 

Как-раз самое прямое отношение, просто смотреть на такую изнанку далеко нелицеприятно. Но опять же фильм не о грязи, на которой здесь так все зациклились, а о непоправимости.

 

Вот! А раз фильм не о грязи, то и сцена не совсем отсюда. О чем я и говорю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как при этом можно упрекать режиссера за то, что он "смакует" "грязные моменты"? Их смакует не режиссер, а сама жизнь. Просто обычно это прикрывают для пущей художественной красивости. Фильмы не должны быть только "красивыми". Немножко честности киномиру тоже не повредит.

 

Элемент. худ. выразительные средства все же не помещали бы. "Точку" смотрели? Очень этих два кина для меня схожи. Жестокость, реалии эт да. Ну в кино мы ходим не тока для того что бы на жизнь нашу поганую со стороны посмотреть, но и чтобы высоким восхититься.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-раз самое прямое отношение, просто смотреть на такую изнанку далеко нелицеприятно. Но опять же фильм не о грязи, на которой здесь так все зациклились, а о непоправимости.
Посмотрите "загадочную кожу" там сцена изнасилования не вызывает тошноту и помыться не хочется после фильма, как в данном случаи поскольку у режисера не стояло задачи шокировать, а вот на очень многие вещи задуматься заставляет и в том числе о той самой грязи в нашей жизни и ее изнанки.

 

почему народ видит здесь только насилие.
А это уже прокол и большой режисера и не надо говорить о его гении .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите "загадочную кожу" там сцена изнасилования не вызывает тошноту и помыться не хочется после фильма, как в данном случаи поскольку у режисера не стояло задачи шокировать, а вот на очень многие вещи задуматься заставляет и в том числе о той самой грязи в нашей жизни и ее изнанки..

 

Насилие у меня всегда вызывает одну и туже реакцию и помыться мне хочеся всегда. Кожу я смотрела, но там фильм вообще о другом, в нем позитива на десять Матерей и Необратимостей хватит.

 

А это уже прокол и большой режисера и не надо говорить о его гении .

 

 

Ну неужели вы действительно не почувствовали той психоэмоциональной разницы, которая была в начале и в конце фильма или насилие настолько реалистично, что стирает буквально все?

 

Вот! А раз фильм не о грязи, то и сцена не совсем отсюда. О чем я и говорю. :)

Тогда и начало-финал не из этой песочницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели вы действительно не почувствовали той психоэмоциональной разницы, которая была в начале и в конце фильма или насилие настолько реалистично, что стирает буквально все?

Именно так, чернуха буквально потопила и должен сказать, что это единственный фильм любимой мной Моники которого нет в моей коллекции, подобное самовыражение я отказываюсь понимать и темболее всячески поддерживать. В конце фильма я почувствовал только радость от того что это кончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и начало-финал не из этой песочницы.

 

Говорю же, это прокол в сценарии - там на самом деле 2 разные истории, которые режиссер зачем-то прилепил друг к другу. Но склейка вышла не очень качественной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же, это прокол в сценарии - там на самом деле 2 разные истории, которые режиссер зачем-то прилепил друг к другу. Но склейка вышла не очень качественной. :)

 

Вита-а, ну суть то как-раз в том, что это и есть одна история. Никакая здесь не склейка, это просто черта или грань, которая уже отчетливо ломает жизнь пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вита-а, ну суть то как-раз в том, что это и есть одна история. Никакая здесь не склейка, это просто черта или грань, которая уже отчетливо ломает жизнь пополам.

 

Лена, слом жизни не связан с вот тем эпизодом - никак. Слом жизни - закономерность, та история - случайность. Что в них общего? То, как нам задвигает режиссер, шо случились они в один период? Неудачное объяснение, а другого я не увидела - глобальное влияние этого эпизода на всю историю в целом мне не разъяснили. А я любопытна от природы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, слом жизни не связан с вот тем эпизодом - никак. Слом жизни - закономерность, та история - случайность. Что в них общего? То, как нам задвигает режиссер, шо случились они в один период? Неудачное объяснение, а другого я не увидела - глобальное влияние этого эпизода на всю историю в целом мне не разъяснили. А я любопытна от природы. :)

 

Не, я может не тем местом смотрела, но как это не связан, если после него следует все происходящее в баре? И почему ты так настаиваешь на случайности - это не случайность. Если б она просто спустилась в переход и на нее неожиданно из темного угла налетел дикий мужик - тогда бы это была случайность, но она могла не нарываться на разговор с этим типом и не превлекать к себе внимание ночью в открытом платье, в глухом переходе и без мужчины рядом. Не поверю что во всей этой цепочке ты не видишь закономерного нарыва на неприятности. Этот эпизод и есть глобальная отправная точка приведшая к размозжению черепушки в баре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот эпизод и есть глобальная отправная точка приведшая к размозжению черепушки в баре.

 

Это страшный эпизод, но не все после него заканчивают именно так. Только если для этого есть предпосылки - и ими никогда не станет этот эпизод, ведь речь о любви же была всегда, правильно? А если все и без того было хрупко, зыбко и неясно, тогда да, тогда все ломается на пустом месте.

 

А про закономерность этого эпизода - да, она нарывалась, но не она это организовала. Это был именно случай, тупой слепой случай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это страшный эпизод, но не все после него заканчивают именно так. Только если для этого есть предпосылки - и ими никогда не станет этот эпизод, ведь речь о любви же была всегда, правильно? А если все и без того было хрупко, зыбко и неясно, тогда да, тогда все ломается на пустом месте.

Так фильм же как раз о глобальных последствиях, которые складываются из крошечных крупиц случайностей. Все конечно же могло быть совсем иначе, а когда смотришь финал-начало, так вообще думаешь что такого не должно было быть, но это Необратимость, она есть и вернуть назад ничего невозможно. Все как-раз было не зыбко, а очень даже реально и хорошо, а то что светилось впереди могло быть еще лучше, но ломается оно как-раз весьма последовательно и Ноэ очень ощутимо это показал, причем обратная последовательность, направленная не на накал эмоций, а на их убывание, только добавляет очков.

А про закономерность этого эпизода - да, она нарывалась, но не она это организовала. Это был именно случай, тупой слепой случай. :)

Вот опять же, никто, по сути, не желает себе зла, никто ничего преднамеренно себе не организовывает, но стоит только задать определенный темп и жизнь задвижется по конусной спирали и виток за витком прейдет к такой развязке. Странно это – с одной стороны фатально, но настолько же и закономерно одновременно. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так фильм же как раз о глобальных последствиях, которые складываются из крошечных крупиц случайностей. Все конечно же могло быть совсем иначе, а когда смотришь финал-начало, так вообще думаешь что такого не должно было быть, но это Необратимость, она есть и вернуть назад ничего невозможно.

 

Лена, кино о любви или о безысходности любви, как ты думаешь? Тональность отношений там какая задана? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, кино о любви или о безысходности любви, как ты думаешь? Тональность отношений там какая задана? :)

 

Я вообще не думаю что это кино о любви. :D Серьезно, по крайней мере не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не думаю что это кино о любви. :D Серьезно, по крайней мере не для меня.

 

И все же, тональность любви героев, по-твоему, какая? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, тональность любви героев, по-твоему, какая? :)

 

Самая наинежнейша, совершенно не безысходная, а светлая и чистая направленная на ощутимую перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая наинежнейша, совершенно не безысходная, а светлая и чистая направленная на ощутимую перспективу.

 

И все может так порушить отот эпизод? И ты в это веришь, да? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...