Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Необратимость (Irreversible)

Понравился ли вам этот фильм?  

315 проголосовавших

  1. 1. Понравился ли вам этот фильм?

    • Очень понравилось это кино
    • Понравился
    • Нейтрально
    • Не понравилось
    • Ужасный фильм


Рекомендуемые сообщения

Противное кино,до тошноты. а тому чуваку которому камнем башку пробили я бы голову оторвал.

 

Хм, насколько мне память не оказывает (так как смотрела уже давненько данное кино)...

Чуваку, который и наделал всех "делов"

все с рук ведь сошло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 856
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну да насильнику,он не чувак он петя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как я посмотрел это кино, то очень много про него слышал, мол конкретная жесть, фильм-шок и всё такое... А после просмотра остался разочарованным. Фильм как фильм. Чего там шокирующего? :unsure:

Сама задумка вообще нормальная и действие от конца к началу тут очень в тему. Но реализация оставляет желать лучшего. Снято всё так ужасно, что уже на первых минутах хочется прекратить просмотр, смотреть трудно чисто физически. Не знаю, что там Ноэ хотел, может добивался погружения в атмосферу, но это напротив мешает воспринимать историю.

Да и героям я не сильно сопереживал. Может отчасти из-за того, что их играют нелюбимые мною Кассель и Беллуччи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как я посмотрел это кино, то очень много про него слышал, мол конкретная жесть, фильм-шок и всё такое... А после просмотра остался разочарованным. Фильм как фильм. Чего там шокирующего? :unsure:

 

Ну да, действительно, ведь в каждом втором фильме

 

 

беременную женщину сначала натуралистично насилуют на протяжении нескольких минут, а потом избивают; да и проламывание черепа - совершенно рядовой случай.

 

 

И вправду: чего там шокирующего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, действительно, ведь в каждом втором фильме

 

 

беременную женщину сначала натуралистично насилуют на протяжении нескольких минут, а потом избивают; да и проламывание черепа - совершенно рядовой случай.

 

 

И вправду: чего там шокирующего?

 

Фильм, конечно, не рядовой... Но таких на самом деле много. :) Другое дело, что шокировать просто так бессмысленно, а в Необратимости зрителя пытались шокировать именно просто так. Зачем там была вся эта жестокость? На какую глубокую идею она играла? Потому шока у меня тоже не было, было недоумение про показанный мне шок и бессмысленность этого шока в данном кино... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, действительно, ведь в каждом втором фильме

 

 

беременную женщину сначала натуралистично насилуют на протяжении нескольких минут, а потом избивают; да и проламывание черепа - совершенно рядовой случай.

 

 

И вправду: чего там шокирующего?

 

Во всяком случае меня лично не шокировало. Многие фильмы производили гораздо более сильное впечатление в этом отношении.

Кстати, сцена изнасилования, снятая одним планом - это пожалуй лучшее, что есть в фильме. Я её потом ещё отдельно пересматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, конечно, не рядовой... Но таких на самом деле много. :) Другое дело, что шокировать просто так бессмысленно, а в Необратимости зрителя пытались шокировать именно просто так. Зачем там была вся эта жестокость? На какую глубокую идею она играла? Потому шока у меня тоже не было, было недоумение про показанный мне шок и бессмысленность этого шока в данном кино... :)

 

Ну, насколько я поняла посыл Ноэ (да и вообще, поняла ли я его... надюсь, что это так), идея здесь в том, чтобы показать, что никто не застрахован от того ужаса, что произошел с героями. Череда, казалось бы, совершенно незначительных поступков необратимо приводит к чему-то более серьезному, влечет за собой более крупные последствия.

Не будь этих отвратительных сцен, что и наделали шумихи вокруг фильма, невозможно было бы показать этот контраст с тихой и спокойной жизнью и жизнью, когда все эти мелкие поступки, о которых я говорила выше, собрались во едино. Вот герои дома, занимаются любовью, спокойно строят планы на будущее, а вот с ними происходит нечто ужасное, и ты понимаешь, что ничто не будет так, как прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сцена изнасилования, снятая одним планом - это пожалуй лучшее, что есть в фильме. Я её потом ещё отдельно пересматривал.

 

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае меня лично не шокировало. Многие фильмы производили гораздо более сильное впечатление в этом отношении.

Кстати, сцена изнасилования, снятая одним планом - это пожалуй лучшее, что есть в фильме. Я её потом ещё отдельно пересматривал.

 

Про многие фильмы, которые производили впечатление более сильное, согласна. А вот про то, что сцена изнасилования - лучшее, что есть в фильме... Критерии, по которым сравнивали ее с остальным кино, не перечислите? :) Очень мне интересно, поскольку это я обычно люблю в фильмах подобного рода чернуху, но оправданную и уместную, за что нещадно бываю бита нормальными ценителями кино. Но в данном случае я вас не понимаю, и это вызывает мое любопытство. Потому как я точно уверена - сцена не нужна, без нее все было бы так же понятно и логично. :)

 

 

Ну, насколько я поняла посыл Ноэ (да и вообще, поняла ли я его... надюсь, что это так), идея здесь в том, чтобы показать, что никто не застрахован от того ужаса, что произошел с героями. Череда, казалось бы, совершенно незначительных поступков необратимо приводит к чему-то более серьезному, влечет за собой более крупные последствия.

Не будь этих отвратительных сцен, что и наделали шумихи вокруг фильма, невозможно было бы показать этот контраст с тихой и спокойной жизнью и жизнью, когда все эти мелкие поступки, о которых я говорила выше, собрались во едино. Вот герои дома, занимаются любовью, спокойно строят планы на будущее, а вот с ними происходит нечто ужасное, и ты понимаешь, что ничто не будет так, как прежде.

 

Не знаю, даже для меня сцена лишняя... :) То, что никто в этой жизни ни от чего не застрахован и что в любой момент ты можешь стать жертвой, можно было бы показать и без долгого натуралистически поданного изнасилования. Что дает его хронометраж? А подробности? Когда много ужасов, уже не страшно. Привыкаешь. Тут расчет был именно на то, что так подробно никто в "приличном кино" еще такого не показывал, но режиссер почему-то не подумал, что только за счет этой чернухи кино лучше не будет. Зритель пойдет на эту сцену - безусловно, но полюбить кино только за нее, а больше там ничего выдающегося и нету - это вряд ли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, даже для меня сцена лишняя... :) То, что никто в этой жизни ни от чего не застрахован и что в любой момент ты можешь стать жертвой, можно было бы показать и без долгого натуралистически поданного изнасилования. Что дает его хронометраж? А подробности? Когда много ужасов, уже не страшно. Привыкаешь. Тут расчет был именно на то, что так подробно никто в "приличном кино" еще такого не показывал, но режиссер почему-то не подумал, что только за счет этой чернухи кино лучше не будет. Зритель пойдет на эту сцену - безусловно, но полюбить кино только за нее, а больше там ничего выдающегося и нету - это вряд ли... :)

 

Я считаю, что без этих сцен "Необратимость" вообще вряд ли бы оставила какой-то отпечаток или отложилось в голове у зрителя. Порой нужно показать жизнь без прикрас, чтобы, увидев воочию грязь этого мира, человек вынес определенный урок, сделал определенные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что без этих сцен "Необратимость" вообще вряд ли бы оставила какой-то отпечаток или отложилось в голове у зрителя. Порой нужно показать жизнь без прикрас, чтобы, увидев воочию грязь этого мира, человек вынес определенный урок, сделал определенные выводы.

 

Вот вы сами все и сказали. :) В Необратимости больше смотреть не на что, а этот эпизод в данном кино был незачем. В тех кино такого же плана про чернуху, которые люблю я, например, Загадочная кожа, Моя мать, Кровь с молоком, Пианистка, да даже в Калигуле в том же, который большинство почему-то настоящим искусством не считает, такого рода чернуха гармонично вплетена в сюжет. Однако если бы ее не было, кино стало бы не таким пронзительным и жутким в своей реалистичности, но кино было бы. Потому что оно качественное вообще все, целиком, а не как Необратимость только местами, и то редко. И зрители бы его смотрели и выводы бы правильные делали. В этом и принципиальная разница. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы сами все и сказали. :) В Необратимости больше смотреть не на что, а этот эпизод в данном кино был незачем. В тех кино такого же плана про чернуху, которые люблю я, например, Загадочная кожа, Моя мать, Кровь с молоком, Пианистка, да даже в Калигуле в том же, который большинство почему-то настоящим искусством не считает, такого рода чернуха гармонично вплетена в сюжет. Однако если бы ее не было, кино стало бы не таким пронзительным и жутким в своей реалистичности, но кино было бы. Потому что оно качественное вообще все, целиком, а не как Необратимость только местами, и то редко. И зрители бы его смотрели и выводы бы правильные делали. В этом и принципиальная разница. :)

 

Так ведь спор шел о том, для чего в этом фильме подобные сцены. Вы спросили:

Зачем там была вся эта жестокость? На какую глубокую идею она играла?
Я ответила, что жестокость эта нужна, так как фактически только на ней и держится фильм Ноэ. Про идейность этих сцен и идейность фильма в целом я написала выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответила, что жестокость эта нужна, так как фактически только на ней и держится фильм Ноэ. Про идейность этих сцен и идейность фильма в целом я написала выше.

 

Я спрашивала не "для чего?" - что вокруг этой сцены автор все и построил, это понятно. :) Я спрашивала о том, чем в итоге стала эта сцена в восприятии кино? Она усилила момент ужасов бытия, когда ты беззащитен? Отнюдь. Она показала какие-то перемены в главных героях, которые происходили как раз в этот момент? Увы, Беллуччи в психологизме не сильна. Наконец, эта сцена раскрывала что-то в характере насильника? Тоже мимо! Ну и смысл в ней тогда? :)

И это разговор не об идейности, а о том, что все в кино имеет смысл, иначе тогда сюжет провисает. Ну как Чехов говорил о ружье... :) Вот и в Необратимости все провисло, и сцена такая круто натуралистическая не спасла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивала не "для чего?" - что вокруг этой сцены автор все и построил, это понятно. :) Я спрашивала о том, чем в итоге стала эта сцена в восприятии кино? Она усилила момент ужасов бытия, когда ты беззащитен? Отнюдь. Она показала какие-то перемены в главных героях, которые происходили как раз в этот момент? Увы, Беллуччи в психологизме не сильна. Наконец, эта сцена раскрывала что-то в характере насильника? Тоже мимо! Ну и смысл в ней тогда? :)

И это разговор не об идейности, а о том, что все в кино имеет смысл, иначе тогда сюжет провисает. Ну как Чехов говорил о ружье... :) Вот и в Необратимости все провисло, и сцена такая круто натуралистическая не спасла. :)

 

Severus, вы меня своими речевыми манипуляциями пытаетесь искусно ввести в заблуждение. :D

Так. Начнем с начала, потому что я чувствую разговор уходит в другую сторону.

 

Jefri, написал что фильме нет ничего шокирующего. На что я резонно возразила, приведя в пример действительно отвратительные сцены, которые у нормального зрителя вызовут шок. Вы, вступая в нашу дискуссию, парировали, что тот шок, который вам показали таковым и не является, потому что он не несет смысловой нагрузки. Я возразила, что нагрузка смысловая здесь есть: фактически, именно эти сцены вбирают в себя всю соль данной картины. Не будь их - не было бы и "Необратимости". Они не просто эффектное дополнение к общему хронометражу - они способ раскрытия идеи фильма. Контраст был бы невозможен априори, если бы нам показали только счастливую жизнь троих героев, мимоходом упомянув о том, что с ними случится в скором будущем. Удалите ключевые моменты любого фильма - и вы получите набор кадров, незавершенный, обрывочный материал. Так и здесь. Изнасилование нужно для того, чтобы развить этот самый смысл фильма, показать контраст, показать к чему ведут наши опрометчивые поступки. И этого вполне достаточно, чтобы утверждать, что шок имел место быть и что шок был здесь необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Severus, вы меня своими речевыми манипуляциями пытаетесь искусно ввести в заблуждение. :D

Так. Начнем с начала, потому что я чувствую разговор уходит в другую сторону.

 

Jefri, написал что фильме нет ничего шокирующего. На что я резонно возразила, приведя в пример действительно отвратительные сцены, которые у нормального зрителя вызовут шок. Вы, вступая в нашу дискуссию, парировали, что тот шок, который вам показали таковым и не является, потому что он не несет смысловой нагрузки. Я возразила, что нагрузка смысловая здесь есть: фактически, именно эти сцены вбирают в себя всю соль данной картины. Не будь их - не было бы и "Необратимости". Они не просто эффектное дополнение к общему хронометражу - они способ раскрытия идеи фильма. Контраст был бы невозможен априори, если бы нам показали только счастливую жизнь троих героев, мимоходом упомянув о том, что с ними случится в скором будущем. Удалите ключевые моменты любого фильма - и вы получите набор кадров, незавершенный, обрывочный материал. Так и здесь. Изнасилование нужно для того, чтобы развить этот самый смысл фильма, показать контраст, показать к чему ведут наши опрометчивые поступки. И этого вполне достаточно, чтобы утверждать, что шок имел место быть и что шок был здесь необходим.

 

И в мыслях не было! Вы сами запутались. :) Отвечаю по пунктам.

1. Я согласна с Jefri в том, что шока от кино не было. Не было трагизма восприятия сцены этой, потому что она была сама по себе и ни для чего. Потому у меня был шок от того, что нам пытались устроить шок с помощью сцены изнасилования, причем пытались бездарно. Меня шокировало как раз это неуважение создателей Необратимости к зрителям, потому что, как по мне, в данном случае меня пытались дешево купить на ужасные ужасы, которые подали не так, потому ужасами они и не стали.

2. Такие сцены прекрасно играют в фильмах, которые я называла. Потому я в принципе не против подобного, я многие вещи с шокирующими сценами люблю, но не эту. Потому что тут бездарно.

3. При всем при том, что кино я не оценила, мне оно не кажется настолько убогим, чтобы как Jefri называть сцену изнасилования лучшей в Необратимости. Однако ж сцена эта действительно делает остальное кино невыразительным и скучным - из-за нее провисает сюжет, потому что режиссера волновала, похоже, только эта сцена и то, сколько зрителей она привлечет.

4. Смысл есть тогда, когда есть гармония. Сцена эта в кино негармонично вплетена, можно было просто сказать о факте изнасилования - и все. Эффект был бы тот же, потому как сделали ее бездарно. Суровый натурализм - это разве кино о криминале? Что вы думали в процессе просмотра этих 9 минут насилия? По-моему, тошнило уже минуте на третьей... И не только от натурализма, но и от воспевания сего процесса ужасного режиссером... А ведь было почти воспевание - я ж типа крут, я делаю такое, чего никто не делал! И почти 10 минут! Ну детство же и позерство! :)

Вот и все мои претензии. И заметьте - я еще об идейной стороне сего шедевра не говорила, о нравственных аспектах, так сказать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я случайно наткнулась на этот фильм на канале ТВ-3, где-то с год назад. Как раз на сцене изнасилования... Вы знаете, но это просто шок. Не знаю, зачем я здесь пишу, и это трудно назвать озывом, но фильм настолько противоречивый, насколько шокирующий своим откровением... Зачем? Главный вопрос у меня возник с финальными титрами. Зачем меня мучали все оставшееся время, после трагедии, или до... "Время убивает все..." Это к чему? Что и меня это рано или поздно ждет? Если я пойду одна в темном переулке, переходе, подъезде? Это более, чем странно, но эта основная сцена фильма заставляет кровь сворачиваться в сосудах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я случайно наткнулась на этот фильм на канале ТВ-3, где-то с год назад. Как раз на сцене изнасилования... Вы знаете, но это просто шок. Не знаю, зачем я здесь пишу, и это трудно назвать озывом, но фильм настолько противоречивый, насколько шокирующий своим откровением... Зачем? Главный вопрос у меня возник с финальными титрами. Зачем меня мучали все оставшееся время, после трагедии, или до... "Время убивает все..." Это к чему? Что и меня это рано или поздно ждет? Если я пойду одна в темном переулке, переходе, подъезде? Это более, чем странно, но эта основная сцена фильма заставляет кровь сворачиваться в сосудах...

 

Что, кроме сцены изнасилования, произвело еще на вас впечатление в этом кино? Что, кроме панического страха, что и с вами это может случиться, который вызывают и кадры всяких новостей про взрывы или катастрофы по телевизору, вы еще почувствовали? Было еще что-то? Про кино, про историю героев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в мыслях не было! Вы сами запутались. :) Отвечаю по пунктам.

1. Я согласна с Jefri в том, что шока от кино не было. Не было трагизма восприятия сцены этой, потому что она была сама по себе и ни для чего. Потому у меня был шок от того, что нам пытались устроить шок с помощью сцены изнасилования, причем пытались бездарно. Меня шокировало как раз это неуважение создателей Необратимости к зрителям, потому что, как по мне, в данном случае меня пытались дешево купить на ужасные ужасы, которые подали не так, потому ужасами они и не стали.

2. Такие сцены прекрасно играют в фильмах, которые я называла. Потому я в принципе не против подобного, я многие вещи с шокирующими сценами люблю, но не эту. Потому что тут бездарно.

3. При всем при том, что кино я не оценила, мне оно не кажется настолько убогим, чтобы как Jefri называть сцену изнасилования лучшей в Необратимости. Однако ж сцена эта действительно делает остальное кино невыразительным и скучным - из-за нее провисает сюжет, потому что режиссера волновала, похоже, только эта сцена и то, сколько зрителей она привлечет.

4. Смысл есть тогда, когда есть гармония. Сцена эта в кино негармонично вплетена, можно было просто сказать о факте изнасилования - и все. Эффект был бы тот же, потому как сделали ее бездарно. Суровый натурализм - это разве кино о криминале? Что вы думали в процессе просмотра этих 9 минут насилия? По-моему, тошнило уже минуте на третьей... И не только от натурализма, но и от воспевания сего процесса ужасного режиссером... А ведь было почти воспевание - я ж типа крут, я делаю такое, чего никто не делал! И почти 10 минут! Ну детство же и позерство! :)

Вот и все мои претензии. И заметьте - я еще об идейной стороне сего шедевра не говорила, о нравственных аспектах, так сказать... :)

 

1. Так ну опять двадцать пять получается. Ведь я только что пояснила для чего эта сцена нужна, и почему она важна. А вы мне пишите

 

Не было трагизма восприятия сцены этой, потому что она была сама по себе и ни для чего.

 

Они не просто эффектное дополнение к общему хронометражу - они способ раскрытия идеи фильма. Контраст был бы невозможен априори, если бы нам показали только счастливую жизнь троих героев, мимоходом упомянув о том, что с ними случится в скором будущем.

 

2. В фильмах, которые вы назвали, подобные сцены служат дополнением, а отнюдь не лейтмотивом, поэтому лишившись их, картина тем не менее не потеряет смысла. Здесь же мы говорим об основном способе раскрытия идеи. И сцены, о которых мы сейчас говорим, так же необходимы этому фильму, как любой кульминационный момент в любом произведении.

 

3. Это только ваше восприятие. У меня совершенно другие ощущения.

 

4. См. пункт 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, кроме сцены изнасилования, произвело еще на вас впечатление в этом кино? Что, кроме панического страха, что и с вами это может случиться, который вызывают и кадры всяких новостей про взрывы или катастрофы по телевизору, вы еще почувствовали? Было еще что-то? Про кино, про историю героев?

Вы знаете это очень сложный вопрос... Столько мыслей было тогда в голове, но со временем ее вытеснила та самая "необратимость"... Как будто все в жизни уже предначертано, и, как бы ты не пыжился, твоя "участь" в лице какого-нибудь маньяка найдет тебя... Видимо фильм на это ориентирован... Видимо автор фильма, сценария хотел донести до нас простую истину, живите одним днем, ведь не известно, что может случиться завтра, послезавтра... Хотя, автор может оказаться обычным психопатом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильмах, которые вы назвали, подобные сцены служат дополнением, а отнюдь не лейтмотивом, поэтому лишившись их, картина тем не менее не потеряет смысла. Здесь же мы говорим об основном способе раскрытия идеи. И сцены, о которых мы сейчас говорим, так же необходимы этому фильму, как любой кульминационный момент в любом произведении.

 

Если основной способ раскрытия идеи кино - сцена изнасилования, которое показано во всех подробностях и длится 9 минут, я даже не знаю, что это за художественное произведение такое. Подробное пособие для маньяков, да? Но спорить больше не буду - мы по-разному понимаем определение "художественное произведение", потому к общему мнению не придем. :) Но за диалог спасибо. :)

 

 

Вы знаете это очень сложный вопрос... Столько мыслей было тогда в голове, но со временем ее вытеснила та самая "необратимость"... Как будто все в жизни уже предначертано, и, как бы ты не пыжился, твоя "участь" в лице какого-нибудь маньяка найдет тебя... Видимо фильм на это ориентирован... Видимо автор фильма, сценария хотел донести до нас простую истину, живите одним днем, ведь не известно, что может случиться завтра, послезавтра... Хотя, автор может оказаться обычным психопатом...

 

Тогда надо было снимать документалистику, с такой нездоровой тягой к натурализму... Там бы он был вполне оправдан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо было снимать документалистику, с такой нездоровой тягой к натурализму... Там бы он был вполне оправдан. :)

Это в точку! Посмотрел, содрогнулся и, через некоторое время, забыл... Вот чет забыть уже год не получается... Но пересматривать за мильон долларов не заставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если основной способ раскрытия идеи кино - сцена изнасилования, которое показано во всех подробностях и длится 9 минут, я даже не знаю, что это за художественное произведение такое.

 

Не совсем ясно какие потробности и шокирующий натурализм там был, половых органов не показывали, камера стоит всю сцену на полу в относительном удалении от лица Белучи, крупных планов лица страдающего от истязания нет, избиение тоже для фильмов R вполне обычное, да грубо и натурально для художественного фильма, но никакой изощренности и акцента на том там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в точку! Посмотрел, содрогнулся и, через некоторое время, забыл... Вот чет забыть уже год не получается... Но пересматривать за мильон долларов не заставят.

 

Ну, такие сцены в любом жанре не забудешь, это все-таки впечатляет. В Необратимости же я просто не могу принять отношение ее создателей к зрителям как к не совсем умным людям. Все-таки мы же не слепые, мы же видим, что нам пытаются неудачное кино представить шедевром, замылив глаза как раз этой сценой. Все сразу в шоке, остальное уже никого не волнует, фильм навсегда запомнили - вот и весь рецепт успеха в данном случае. Но это неуважение однако. :) А сама по себе эта сцена да, ужасна, где бы ты ее не увидел.

 

 

Не совсем ясно какие потробности и шокирующий натурализм там был, половых органов не показывали, камера стоит всю сцену на полу в относительном удалении от лица Белучи, крупных планов лица страдающего от истязания нет, избиение тоже для фильмов R вполне обычное, да грубо и натурально для художественного фильма, но никакой изощренности и акцента на том там не было.

 

Речь вообще-то не о жестком порно - это там все реалистично и с подробностями в деталях. :) Потому в Необратимости таких подробностей и нет. Однако ж натурализма хватает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

избиение тоже для фильмов R вполне обычное

Избиение??? Да вы че??? Вообще обалдели??? Да там, по-моему, чистое убийство показали... Лицом об пол... еще раз и еще раз и еще.. и... Я не видела начала фильма, поэтому не сомневалась, что женщину убили... после всего безобразия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избиение??? Да вы че??? Вообще обалдели??? Да там, по-моему, чистое убийство показали... Лицом об пол... еще раз и еще раз и еще.. и... Я не видела начала фильма, поэтому не сомневалась, что женщину убили... после всего безобразия...

 

Да, и что необычного для фильмов R? В Робокопе в начале где убивают главного героя полицейского куда жестче к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...