Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Необратимость (Irreversible)

Понравился ли вам этот фильм?  

315 проголосовавших

  1. 1. Понравился ли вам этот фильм?

    • Очень понравилось это кино
    • Понравился
    • Нейтрально
    • Не понравилось
    • Ужасный фильм


Рекомендуемые сообщения

Согласна.. но все-таки продолжение было бы очень впечатляющим... Вы мне больше говорите о 1 части, там все понятно...но можно было бы во второй части раскрыть мир персонажей после всего случившегося...Поглубже покопаться в душе главных героев...Сделать акцент на то, что несмотря на жизнь, которая тебя отхлестала очень больно, все-таки человек потом реабилитируется медленно и постепенно. Человек же, не может всю жизнь винить судьбу и жизнь вообще в случившемся..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 856
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласна.. но все-таки продолжение было бы очень впечатляющим... Вы мне больше говорите о 1 части, там все понятно...но можно было бы во второй части раскрыть мир персонажей после всего случившегося...Поглубже покопаться в душе главных героев...

 

Вторая часть хронологически происходит раньше первой, т.е. до событий в подземном переходе и в клубе. Т.е. раскрыть мир персонажей после случившегося надо было бы [если надо, конечно] в рамках построения фильма, до сцены в клубе, с которой начинается кино. Но смысла я не вижу в этом, поскольку там все характеры и персонажы вполне раскрыты, а концы логично связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отойти от этой технологии: опять-таки так снята 1 часть) Все этот кусок самостоятельная часть, существует сам по себе...Ведь такая технология как раз нам показывает необратимость...а вторая часть не ставила бы перед собой такой задачи.. Вам так кажется, а мне по-другому...Считаю, что этот эксперимент получил бы признание..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отойти от этой технологии: опять-таки так снята 1 часть) Все этот кусок самостоятельная часть, существует сам по себе...Ведь такая технология как раз нам показывает необратимость...а вторая часть не ставила бы перед собой такой задачи.. Вам так кажется, а мне по-другому...Считаю, что этот эксперимент получил бы признание..

Ни у кого такие дурацкие эксперименты не получили бы признание.

Кстати, можно было бы снять "Догвиль 2. Продолжение", там мы увидели бы терзают ли муки совести главную героиню.

А "Заводной Апельсин 2", тоже не плохо? Там мы узнаем, каким стал Алекс, в исполнение старого Макдауэлла.

 

Короче, не надо таких вот продолжений. Тем более к такому фильму, как "Необратимость", где всякое продолжение нарушило бы смысл первой картины, где, между прочим, все характеры хорошо раскрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, это ваше личное мнение....и тут я не в праве чего-нибудь говорить..Мое мнение останется таким, какое оно было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд виноватыі тут все и никто одновременно.

Герой Касселя? Накурился, не провел, "отморозился", но где его вина в изнасиловании? Вполне жизненная ситуация, и пока оба персонажа раздражены никто не думает о последствиях. Тем болле, он если был под кайфом, то какой спрос?

 

Героиня Моники? Очень женское у нее поведение. Какой девушке понравится наблюдать за обделанным парнем? Платье сильно откровенное? Так, что, теперь носить паранджу? (тем более, если ее кто-то и хотел изнасиловать, то и паранджа не помогла бы) Ушла одна, не взяла с собой никого? Она была слишком зля для того, чтоб искать себе телохранителя.

 

Поэтому фильм так и называется "Необратимость"

 

Кстати, в начале фильма: сексуально Моника движется, хорошо танцует.

 

А по поводу постельной сцены: ничего особенно шокирующего. Изнасилование само по себе отвратительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятное кино, но стОящее с кинематографической точки зрения.

Соглашусь с STERVA PS. LISA, здесь глупо искать виноватого, здесь просто все идет по накатанной, необратимость событий.

Начальные сцены не дают покоя до самого конца, и все, что проиходило с героями до момента насилия, уже не может воспринимться нормально.

Операторская работа и музыка очень способствуют созданию угнетающей атмосферы. После фильма на душе был неприятный осадок.

Реалистично, жестко, шокирующе.

 

P. S.

сцена в гей-притоне, с проламыванием черепа огнетушителем и ломанием герою Касселя руки, меня шокировала больше изнасилования Алекс, хотя героиню Мон было очень жалко

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P. S.

сцена в гей-притоне, с проламыванием черепа огнетушителем и ломанием герою Касселя руки, меня шокировала больше изнасилования Алекс, хотя героиню Мон было очень жалко

 

Аналогично. Было еще более тяжело смотреть и из за цветовых и звуковых эффектов- невероятно на мозги давило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P. S.

сцена в гей-притоне, с проламыванием черепа огнетушителем и ломанием герою Касселя руки, меня шокировала больше изнасилования Алекс, хотя героиню Мон было очень жалко

 

Мне понравилась сцена, единственный мерзяк был, когда глиномес хотел Венсану вдуть. Вот от этого вздрогнул, очень неприятно, но как огнетушителем по башке - супер. Проломил кость смачно.

 

Цвет в основом в фильме красный то зеленый то бордовый, то ярко желтый. Неприятно глазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась сцена, единственный мерзяк был, когда глиномес хотел Венсану вдуть. Вот от этого вздрогнул, очень неприятно, но как огнетушителем по башке - супер. Проломил кость смачно.

 

Цвет в основом в фильме красный то зеленый то бордовый, то ярко желтый. Неприятно глазу.

 

А по-моему всё логично. Одна бякак с Беллуччи, а вторая с Касселем. А вообще, не сказал бы, что любой зритель сможет посомтреть кино, не каждому понравится происходящее на экране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цвет в основом в фильме красный то зеленый то бордовый, то ярко желтый. Неприятно глазу.

 

И уху тоже:mad: Первые 15 минут хочется просто выключить, так как мозги уже от тех сирен и гудения клинило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же вас пугает реальность? А такое происходит практически каждый вечер в стране..тысячи, десятки женщин насил-ся и что самое страшное становятся калеками.. Вот в какое мы время живем!

Здесь в который раз о себе напоминает слоган: Время убивает все! Страшное время!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный фильм! Оставляет сильное впечатление.

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то несильно впечатлило. только сцена изнасилования запомнилась и ретроспективная съемка. единственное, что очень понравилось (хотя это заслуга совокупности жанра и обратно последовательности), что такие счастливые последние кадры фильма вызывают совершенно противоположные эмоции в связи с известностью исхода.

а вот герой Касселя реально выбешивает. нормальный мужчина никогда не отпустит свою женщину в одиночку шататься по ночному городу, как бы зол он на нее ни был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот герой Касселя реально выбешивает. нормальный мужчина никогда не отпустит свою женщину в одиночку шататься по ночному городу, как бы зол он на нее ни был.

 

Так он, герой Касселя, и не был зол на Алекс (героиню Беллуччи):

 

 

Если Вы помните, на вечеринке он нюхал кокаин и много пил, т. е. он уже не контролировал ситуацию. И он хотел проводить Алекс, но только чуть позже; и второй мужчина - Пьер - тоже предложил сопроводить девушку до дома, но она сама отказалась. Так что там дело было не в "зол". Хотя в целом Вы правы, не очень красивый поступок - отпустить свою женщину возвращаться домой одну в темное время суток.

Но и Алекс хороша: почему она скрыла от Маркуса (герой Касселя), что беременна, почему пошла на вечеринку, где шумно, накуренно..?

Как уже было написано ранее: глупо здесь искать виноватых, потому что здесь виноваты все и никто одновременно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего в кино было мерзкого и отталкивающего, поэтому не сказать, чтобы сцены насилия меня как-то совсем потрясли. А вот об их оправданности - это да, разговор особый. В принципе, понятно, что, помимо эпатажа и шумихи, сцена изнасилования призвана составить контраст с последней сценой фильма, где женственная и прекрасная, далёкая от всего, что с ней произойдёт, героиня Моники Белучи лежит на ярко-зелёной траве. Так сказать, шедевр самой матери-природы, которому суждено жестоко пасть жертвой вероломного человеческого насилия. Суть противопоставление созидания разрушению. Но ради такого противопоставления тянуть безобразно натуральную сцену 10 минут - это нехорошо.

 

Что ещё не понравилось: затянутые сцены в метро и обнажёнки Моники и Венсана. Сия неспешность повествования откровенно бесит и не оправдывает задумки по хронологическому росту динамизма (ну дешёвый это трюк). Ну и наказывать было не обязательно настоящего насильника. Если мы говорим о людях, а не о высшей каре, то прибить можно было бы кого-нибудь вообще левого.

 

А вот растерянные полёты камеры и монтаж в первой сцене (трюк очевиден и почти такой же, как и с динамизмом сцен, но выполнен красиво), а также прорисовка характеров - это в зачёт.

 

В целом напрашиваются явные сравнения с "5x2" Озона, и "Необратимость" даже выигрывает (возможно, в силу именно своей брутальности, эмоциональное воздействие всё-таки как-то глубже). Но это ничуть не добавляет фильму значения для культуры человечества. Смысла этот фильм снимать особого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наказывать было не обязательно настоящего насильника. Если мы говорим о людях, а не о высшей каре, то прибить можно было бы кого-нибудь вообще левого.

 

 

Так левого-то и прибили. Настоящий насильник рядом стоял, смотрел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так левого-то и прибили. Настоящий насильник рядом стоял, смотрел.

 

А осознание этого в конце меня просто убило: ну до чего же мир несправедлив, до чего же он грязен и жесток. Насколько же мерзкий тип этот самый насильник! Меня в конце фильма просто потрясывало от злости: окажись рядом тот парень, что сыграл его, я бы его придушила, ей Богу! И парень-то тут был бы даже ни при чем - его персонаж всему виной. Но вот настолько сильны были эмоции, что я даже абстрагироваться не могу: вижу этого актера перед глазами и чувствую, как сжимаются кулаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осознание этого в конце меня просто убило: ну до чего же мир несправедлив, до чего же он грязен и жесток. Насколько же мерзкий тип этот самый насильник! Меня в конце фильма просто потрясывало от злости: окажись рядом тот парень, что сыграл его, я бы его придушила, ей Богу! И парень-то тут был бы даже ни при чем - его персонаж всему виной. Но вот настолько сильны были эмоции, что я даже абстрагироваться не могу: вижу этого актера перед глазами и чувствую, как сжимаются кулаки...

 

Лучшей похвалы актёру и выдумать нельзя :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноэ уважаю, видела все его фильмы (наверное...), даже самые неизвестные короткие метры. Так вот - очень интересно изучать его именно в хронологии, потому что каждый новый его фильм это раскручивание одной и той же мысли. "Необратимость", не смотря на то, что очень простой фильм (читайте - сюжет прост), зато очень кинематографичный и в этой сначала эстетской сложности (камера так и летает, так и летает), а потом в простоте (сцена изнасилования с одного ракурса) видится мне очень продуманное и мастерское издеватеьство над зрителем. Я такое очень люблю. "Необратимость" не стала для меня откровением, и шоком тоже не стала - но высказывание сильное, а главное бьет по мозгам - на мой взгляд с такой тематикой только такие методы и срабатывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшей похвалы актёру и выдумать нельзя :).

 

Знаете, дело-то скорее даже не в актере, а в общей атмосфере фильма. Вся эта грязь, что выливается на голову зрителю совершенно бесцеремонно, все это первоначально вводит в ступор, а потом ты начинаешь проигрывать всю ситуацию у себя в голове, примерять ее к реальной жизни. И ощущаешь опустошенность и ярость одновременно.

 

Пустоту, потому что за время всего фильма из тебя просто выжимают все соки, смотреть на происходящее на экране спокойно - невозможно, и все эти "приемчики" Ноэ: эта его дергающаяся камера, эти противные монотонные звуки - все это крайне резко воздействует на психику. Особо впечатлительным лучше запастись всеми возможными видами лекарств: и от головной боли, и от сердечной...

 

Ярость наступает как раз от осознания того, насколько же мерзко все происходящее на экране (в первой половине фильма). И если ты включаешь воображение и начинаешь рисовать подобную картину для реального мира, для мира твоих друзей, знакомых, родных и близких, да даже тебя самого, ты просто испытываешь злость, страшную злость на судьбу, несправедливость, на того же насильника, который, собственно, и вбирает в себя добрую половину всей той гадости, о которой говорится в кино. Поэтому просто хочется взять и выплеснуть весь тот негатив, что скопился в тебе за время просмотра. И если бы рядом находился тот самый актер, не сомневаюсь, я бы накинулась на него и стала бить, что есть мочи. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О фильме ничего не знала. Стала смотреть из-за главных актеров. Ну нравится мне эта французская пара.

Как и многих, меня впечатлила не сцена в подземном переходе, и даже не шок от того, кого избил герой Касселя, а умиротворенность героини Моники в самом конце фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так левого-то и прибили. Настоящий насильник рядом стоял, смотрел.

 

Серьёзно? Я в этом дёргающемся смрадном гадюшнике вообще ничего толком разобрать не мог (ну да это мне только на пользу пошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку фильмами такого рода меня не удивишь, я такое даже люблю местами, например, в исполнении Юппер или Ридуса, то особых ожиданий насчет Необратимости у меня не было. И особого ужаса от грязи в этом кино я не испытала. Я ведь заранее примерно знала, на что могу рассчитывать. Примерно это и получила. И, если честно, не в восторге. Не выдерживает для меня этот фильм сравнения с той же Загадочной кожей или с Моей матерью - грязь в кино оправдана только тогда, когда за ней ты все равно видишь что-то светлое. Даже в безысходности ты это видишь. Иначе все бессмысленно тогда. Вот этого посыла от весьма нежно любимого мною Касселя и весьма уважаемой шикарной Беллуччи я не почувствовала. Жуть была, злость была, ненависть, нежность тоже была, прощение, а вот светлого чего-то не получилось. Чтобы безысходность перекрыть. Потому нет, я не прониклась Необратимостью. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противное кино,до тошноты. а тому чуваку которому камнем башку пробили я бы голову оторвал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...