Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Убить Зои (Killing Zoe)

Рекомендуемые сообщения

Трейлер

Год: 1994

Страна: США, Франция

Жанр: криминальный триллер

Режиссёр: Роджер Эйвери

Актёры: Эрик Штольц, Жюли Дельпи, Жан-Юг Англад...

Сюжет: Продюссеры Джон Девис ("Звёздный десант") и Квентин Тарантино ("Бешенные псы") представляют снятый со-сценаристом культового хита "Криминального чтиво" Роджером Эйвери безшабашный боевик в лучших традициях жанра. Герой картины, медвежатник Зед (Штольц) приезжает к своему приятелю (Англад) в Париж, где они планируют провести "идеальное ограбление". Но в дело вмешивается проститутка Зои (Дельпи), на которою Эрик положил глаз. В итоге, всё идёт наперекосяк...

Мнение: О том, что фильм - творение Тарантино и Эйвери, узнал только сегодня, увидев на прилавке диск. Решено было его купить. Посмотреть ещё не посмотрел, потому рад буду услышать любые отзывы от уже видевших. Покопался по инету, многие называют фильм "одним из самых недооценённых" шедевров криминального кино.

Что скажите?

252948_1020_A1.thumb.jpg.fec37e6291ef90615874555b0906c755.jpg

killingzoe61.jpg.6ea3829dbeae1dbb41dc6966302c04db.jpg

killingzoe51.jpg.6d14f6dc68fdaf106f7e515d3e326f72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец, рекомендовавший картину, сообщил, что это нечто среднее между "Бешенными псами", "Святыми из Бундока" и "Доберманом". Крови, говорит много, есть довольно жёсткая сексуальная сцена и много насилия.

 

Кстати, хоть действие фильма проходит в Париже, он был практически полностью снят в Калифорнии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное криминальное кинцо. Ничего особенного, но один раз глянуть определенно стоит. Хоть и NC-17, но жести особой нету, там просто много ругани и показов приема наркоты, ну и разок показали оголенную Дельпи - за это видать и дали такой рейтинг. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Михалыч, в таком случае вопросец, "бюджетность" картины не сильно бросается в глаза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Михалыч, в таком случае вопросец, "бюджетность" картины не сильно бросается в глаза?

 

Да в общем-то не особо. Я как-то на это не обращал внимание.

 

Хотя конечно практически все действие фильма происходит в помещениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не смертельно)). Тем более, трейлер оставил приятное впечатление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм был снят в 1993 году, когда Тарантиномания ещё не приобрела вселенских масштабов, но, благодаря успеху «Настоящей любви» и, особенно, «Бешенных псов» имя Квентина было на слуху. Благодаря этому, его старому корешу и соавтору Роджеру Эйвери удалось выбить бюджет для своего полнометражного дебюта – «Убить Зои», картины, созданной по образу и подобию «Бешеных псов», с той разницей, что Эйвери решил показать, то, что так сказать, осталось за кадром ленты Квентина. А именно, сам процесс ограбления.

 

По ходу сюжета, в Париж из Америки прибывает рыжеволосый медвежатник Зед (Штольц). Прибывает не просто так, а по приглашению своего старого друга Эрика (Англад), человека крайне неуравновешенного, ещё и заядлого наркомана. Возможно, знай Зед о безумии приятеля раньше, он сто раз подумал бы, прежде чем спустя 11 лет с момента последней встречи ехать к нему в гости. Но, что сделано, того не воротишь, а тут ещё и симпатичная проститутка Зои (Дельпи) признаётся ему в своей искренней симпатии. Всё вроде бы складывается неплохо, но Зед и представить не мог, что ему предстоит пережить в следующие часы: дикая, угарная пьянка, употребление разномастной наркоты и самое кровавое ограбление в его жизни…

 

Эйвери потрясающе достоверно удалось показать преступников-дегенератов, их сумасшедшие мыслишки, бредовые замыслы и непредсказуемое поведение, взрывной нрав и безшабашность. Лидер группы – истеричный Эрик, наркоман, заразившийся СПИДом, в феерическом исполнении Жана-Юга Англада что называется «даёт стране угля», его кровожадное безумие буквально пропитывает зрителя, не давая возможности передохнуть от его безбашенной энергии. Остальные члены банды не отстают, такие же полудурки с замутнённым героином сознанием.

 

Среди них выделяется Зед, тихий, плюгавый спец по сейфам, который, собственно уже и не рад всей этой затее с налётом. Но, в силу своей слабохарактерности он ещё долго будет терпеть своего пришибленного приятеля, пока на чашу весов не станет новая знакомая - Зои, случайно оказавшаяся в злополучном банке. Тогда-то Зеду и предстоит решить, что важнее: дружба или любовь? И какое из этих чувств настоящее…

 

Первая, «ознакомительная» половина картины изобилует яркими, отточенными диалогами, вроде: «Я не проститутка! – Отлично, можно мне тогда получить свои двести баксов назад?» или «Может, этот кот сдох? – Да нет, он спит, уже два дня не встаёт с этого места…хм, может и правда, сдох». Актёры стараются, невооружённым взглядом заметно, что работа над фильмом доставляет им удовольствие. Больше других «тащится» Англад, играющий, как правило, затюканных яппи, здесь он олицетворяет наркотическое безумие, выделывая такие штуки, которым позавидовал бы и Мистер Блондин. Чего стоит массовый расстрел заложников в банке или крайне оригинальное «выкуривание» охранника из хранилища!

 

Вторая половина «Убить Зои» отдана под самое непрофессиональное ограбление в истории криминального жанра. Обдолбанные кретины с оружием, больше занятые слушанием анекдота, чем слежением за ревущими заложниками, их харизматичный, но абсолютно «безголовый» главарь, которому пристрелить женщину не сложнее, чем завести машину и медвежатник, находящийся в полном «ах*е» от происходящего. Естественно, это не может закончится благополучно.

 

Именно из «Убить Зои» растут ноги у «Добермана» и «Кровавого четверга», именно Эйвери придумал «фишку» с рассказом анекдота перед раздачей, но вот фильм почему-то совершенно незнаком широкому кругу зрителей. Более того, если бы не отличное переиздание ДВД-диска, произведённого французами, я бы тоже оставался в полном неведении насчёт данной ленты.

 

А так, не стану советовать фильм всем подряд, но если поклонники творчества Тарантино ещё не успели ознакомится с творением его хорошего друга – вперёд за диском. Картина стоит просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только глаза дотянулись.

 

Шикарнейший фильм, и несмотря на непрофессионализм - лучшее ограбление банка. В силу своей аляповатости крайне драйвовое вышло. Джонни Д тут отдыхает.

Жюли Дельпи - просто таки моя новая муза. Эрик Штольц - очень достойно сыграл.

Хочется сказать что всех затмил Жан-Юг Англад, но... Дельпи-то красивее. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем поклонникам раннего Тарантино смотреть обязательно. До совместных шедевров Тарантино-Эвери он не дотягивает, но, тем не менее, перед нами редкий фильм о культовой и неповторимой вселенной "бешеных псов", "криминального чтива", "десперадо" и "от заката до рассвета", к тому же не очень известный и не являющийся подражанием. Как говорится, "от создателей".

 

Особенно хочу отметить Жан-Юга Англада, создавшего запоминающийся маниакальный образ уровня Блондина, Джуллза, Миа Уоллес и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем поклонникам раннего Тарантино смотреть обязательно. До совместных шедевров Тарантино-Эвери он не дотягивает, но, тем не менее, перед нами редкий фильм о культовой и неповторимой вселенной "бешеных псов", "криминального чтива", "десперадо" и "от заката до рассвета", к тому же не очень известный и не являющийся подражанием. Как говорится, "от создателей".

 

Особенно хочу отметить Жан-Юга Англада, создавшего запоминающийся маниакальный образ уровня Блондина, Джуллза, Миа Уоллес и др.

 

Смотреть конечно обязательно и до шедевров Тарантино он не дотягивает, но тема определенного сходства например с "Собачим полднем" присутствует. Так что в плане фильмов об ограблениях это не ново.

 

А ограбление кстати очень прилично снято, с таким драйвом, что башню сносит. И идет все это действо ого-го 50 минут. Единственное что не понравилось, так это полная безбашенность грабителей, которые судя по всему пришли в банк изначально погибнуть. Уж больно план у них был дурацкий. Они што планировали выкатить тележку с золотом прямо посреди Парижа? Ну, даже если бы и самолет прилетел, ничего это не меняет.

 

А Англад - да, брутален до нельзя. Почти как Гэри Олдман в "Леоне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне чо-то как-то сыровато:( Первая половина фильма в наркотическом дурмане, вторая половина в неудачной (и в кинематографическом плане) попытке ограбить банк. Диалоги так себе, в сценах собссно ограбления ничего оригинального не увидела, хотя, честно, очень пыталась:) Я понимаю, что фильм неновый и т.п., но тогда уж мне видимо стоило его посмотреть "чуть" раньше, а так...Саунд разве что удачен от автора к 4-й Обители (драйва добавляет). У Штольца персонаж неинтересный, Англад здесь несомненно лучший, но до Стэна, как пешком до Якутска. Блондин уже ближе, но все равно не дотягивает. Сценарий бы доработали что ле, тогда что-нить хорошее бы и вышло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодрый запал в начале, неплохие диалоги и брутальное наполнение с героиновыми сценами постепенно сводят все к идиотски выглядящему ограблению банка, вдобавок, затянутому и завершенному романтическим хэппи-эндом. Роджер Эйвери вообще здесь затягивает многие сцены, как постановщик, поэтому лучше бы этот фильм вошел в линейку срежиссированных Квентином Тарантино - он от этого бы только выиграл, а Эйвери очень даже хорош, как сценарист, приложивший руку к хитам Тарантино (Бешеные псы, Криминальное чтиво), а за сценарий к Чтиву, вышедшему в тот же год, заслуженно удостоился "Оскара". Слабость фильма также заключается в работе с актерами - Эйвери попытался собрать команду фактурных отморозков а-ля "Бешеные псы", только половина персонажей выглядят здесь совершенно лишними, а затмевает всех, и главного героя в том числе, Жан-Юг Англад в роли мерзавца Эрика - самый колоритный персонаж. Жюли Дельпи - приятное украшение фильма, любо-дорого посмотреть, но вот весомых причин пересматривать само кино еще раз - увы, не находится.

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма переоценённый фильм. только образы бешеного Эрика в исполнении Жан-Юг Англад и Zed Эрика Столца, я бы даже сказал их дуэт смотрелся неплохо, в остальном ничего оригинального.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...