Сергей Жуков 29 июня, 2013 ID: 76 Поделиться 29 июня, 2013 Чего зарубать? - это видно невооружённым глазом. ))) Доказательств нет, противоречий и логики море - а такие как вы, всё о каких-то "погубителях" долдонят. Хотите угадаю - вы также свято верите в то, что "Белое солнце" показали лишь после одобрения Брежнева и что Брежнев хотел наградить Тихонова званием Героя как забытого разведчика? ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения 29 июня, 2013 ID: 77 Поделиться 29 июня, 2013 Если кому интересно, то здесь Евгений Ташков говорит о фильме "Приходите завтра" и о Екатерине Савиновой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 29 июня, 2013 ID: 78 Поделиться 29 июня, 2013 Если кому интересно, то здесь Евгений Ташков говорит о фильме "Приходите завтра" и о Екатерине Савиновой. Дадада, в "Сорок первом" румяная и круглолицая Савинова в роли красного комиссара смотрелась бы лучше красавицы Извицкой, ага.... При всём уважении, но это уже потеря чувства реальности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения 29 июня, 2013 ID: 79 Поделиться 29 июня, 2013 Дадада, в "Сорок первом" румяная и круглолицая Савинова в роли красного комиссара смотрелась бы лучше красавицы Извицкой, ага.... При всём уважении, но это уже потеря чувства реальности. Кто знает? - может снялась бы Савинова и мы сейчас не представляли бы другую актрису в этой роли... P.S. вообще-то Марютка-Извицкая не комиссар. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 29 июня, 2013 ID: 80 Поделиться 29 июня, 2013 Кто знает? - может снялась бы Савинова и мы сейчас не представляли бы другую актрису в этой роли... P.S. вообще-то Марютка-Извицкая не комиссар. Не помню я, кто она по чину, но сути дела это не меняет. Есть лица, с которыми ничего не поделаешь - щёки не втянешь, взгляд не заостришь. Типаж. Собственно, всё то, что Ташков перечисляет (прочитал не всё, но в массе своей), все те гениальные роли - это всё роли одного направления примерно. А на месте Извицкой вполне можно представить немало актрис, так что дело не совсем в том, что только она и всё тут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 29 июня, 2013 ID: 81 Поделиться 29 июня, 2013 Дадада, в "Сорок первом" румяная и круглолицая Савинова в роли красного комиссара смотрелась бы лучше красавицы Извицкой, ага.... При всём уважении, но это уже потеря чувства реальности. Да, как–то трудно представить Савинову, как убийцу. Даже если бы она хмурила брови и изображала суровость – это бы казалось бутафорией. А Извицкую, кстати, на кинофестивале, где фильм что–то там занял, во Франции в газетах назвали "мужиком с сапогах". Типа здоровая мужиковатая ... с ангельскими глазами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 29 июня, 2013 ID: 82 Поделиться 29 июня, 2013 Дадада, в "Сорок первом" румяная и круглолицая Савинова в роли красного комиссара смотрелась бы лучше красавицы Извицкой, ага.... При всём уважении, но это уже потеря чувства реальности. А Мордюкова ещё лучше, что и показано в "Комиссаре" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 29 июня, 2013 ID: 83 Поделиться 29 июня, 2013 А Мордюкова ещё лучше, что и показано в "Комиссаре" Вы видите Мордюкову парой со Стриженовым?? И чтоб она вот так по бережку бегала ... и он ее на руки хватал? –––––––––––––––––––––––––––––––– Помню было кино, где она с Дворжецким любилась ... так просто такая бешенная нестыковка была, аж глаз резало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик 29 июня, 2013 ID: 84 Поделиться 29 июня, 2013 (изменено) Помню было кино, где она с Дворжецким любилась ... так просто такая бешенная нестыковка была, аж глаз резало.Оффтоп голимый, но на съемках "Возврата нет" у них сумасшедший роман был. А все вокруг умилялись - какая красивая пара. Так что "нестыковка" - исключительно с точки зрения затертых киноштампов. ))) Это я к тому, что представить Савинову со Стриженовым, в принципе, легче легкого. И даже поверить в любовь их персонажей. Но вот представить Савинову профессиональным убийцей действительно невозможно, тут вы правы. Нет в ней жесткости, жестокости, опасности. Нет. Не тот типаж совершенно. И не во внешности даже дело. В сути самой актерской (и, вероятно, человеческой). Савинова даже когда хамок и грубиянок играла - вызывала только улыбку. Изменено 29.06.2013 21:08 пользователем Пасифик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже 29 июня, 2013 ID: 85 Поделиться 29 июня, 2013 А Мордюкова ещё лучше, что и показано в "Комиссаре" По типу Мордюкова всё же ближе к Извицкой (хоть их и не сравнить, конечно), чем к Савиновой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик 29 июня, 2013 ID: 86 Поделиться 29 июня, 2013 По типу Мордюкова всё же ближе к Извицкой (хоть их и не сравнить, конечно), чем к Савиновой.Без вопросов. К Извицкой, может, и не чрезмерно близка, но уж от Савиновой далека... как не знаю что. Я бы сказала, что актерские индивидуальности у них противоположные абсолютно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 29 июня, 2013 ID: 87 Поделиться 29 июня, 2013 Оффтоп голимый, только на съемках "Возврата нет" у них сумасшедший роман был. А все вокруг умилялись - какая красивая пара. Так что "нестыковка" - исключительно с точки зрения затертых киноштампов. ))) Это я к тому, что представить Савинову со Стриженовым, в принципе, легче легкого. И даже поверить в их любовь. Но вот представить Савинову профессиональным убийцей действительно невозможно, тут вы правы. Нет в ней жесткости, жестокости, опасности. Нет. Не тот типаж совершенно. Я писала о паре Стриженов + Мордюкова. С Савиновой они хоть по комплекции больше подходят. В жизни много чего бывает, ... и сомневаюсь про всеобщее умиление Дворжецкого с Мордюковой, это вообще из области сказок. Киношный мир завистлив и весь в интригах, там трудно найти искреннюю радость в чьем–то успехе или счастье. И киноштампы ни причем, это просто вот такое визуальное восприятие ... ну лично у меня во всяком случае. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 29 июня, 2013 ID: 88 Поделиться 29 июня, 2013 Вы видите Мордюкову парой со Стриженовым?? И чтоб она вот так по бережку бегала ... и он ее на руки хватал? –––––––––––––––––––––––––––––––– Помню было кино, где она с Дворжецким любилась ... так просто такая бешенная нестыковка была, аж глаз резало. Ну с Тихоновым пара даже в жизни была. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик 29 июня, 2013 ID: 89 Поделиться 29 июня, 2013 Киношный мир завистлив и весь в интригах, там трудно найти искреннюю радость в чьем–то успехе или счастье. Не менее расхожий миф. То есть, зависть и интриги - они в любой профессии цветут пышным цветом, мир кино и театра не исключение. Однако, когда в разгаре творческий процесс, поверьте, не до интриг. Некогда, да и неохота. На съемках, как правило, вообще все друг друга любят, за исключением каких-то уж особо склочных личностей. Вот, когда работа сделана - тогда начинается, да. Но это уже другой вопрос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 29 июня, 2013 ID: 90 Поделиться 29 июня, 2013 Ну с Тихоновым пара даже в жизни была. плохо монтировались вместе ... и ожидаемый результат. ––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Трудно конечно ее Марюткой представить. У нее еще и говор такой ... ну совсем совсем не страшный, ... теплая она какая–то. Хотя, кто его знает, может и перевоплотилась бы она. Ведь даже представить было трудно, что Ахеджакова справится с ролью модницы секретарши, там по идее красотка фифа должна была быть. А тут с таким поворотом даже интереснее было. Хотя то была комедия ... там это было позволительно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 29 июня, 2013 ID: 91 Поделиться 29 июня, 2013 Не менее расхожий миф. То есть, зависть и интриги - они в любой профессии цветут пышным цветом, мир кино и театра не исключение. Ну даже говорить на эту тему не буду. Я другого мнения. У шахтеров например вы таких дел не много найдете. А уж в Большом театре например там этого добра хоть мешками собирай. В кино та же фигня, многие актеры об этом знают и говорят. Говорят и о том, что хрен там увидишь искреннюю радость на успех другого. Возможно, что съемочная группа вроде работает над одним делом, и мешать друг другу не должны ... но и умиляться чьим–то отношениям вряд ли есть у них причина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жуков 1 июля, 2013 ID: 92 Поделиться 1 июля, 2013 Но вот представить Савинову профессиональным убийцей действительно невозможно, тут вы правы. Нет в ней жесткости, жестокости, опасности. Нет. Не тот типаж совершенно. И не во внешности даже дело. В сути самой актерской Ну так и Извицкая на хладнокровную снайпершу не тянет. Как и звериную ненависть к белякам - незаметно абсолютно. Только грубость и... всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 8 марта, 2016 ID: 93 Поделиться 8 марта, 2016 Сегодня по телеку показали, приятно было с утреца лечь, посмотреть. Что нравится в тех съемках: Москва такая свободная, чистая, светлая. Трудно объяснить, но как-то даже солнце иначе ложится, воздух прозрачнее кажется. Просто город, в котором хочется жить. Сегодняшние изображения столицы не вызывают подобных ощущений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaj 10 марта, 2016 ID: 94 Поделиться 10 марта, 2016 to ТДВ Ага! Очень с Вами согласен - тогдашняя Москва жутко тянет к себе. И Центром, и по-гоголевски широкими проспектами новых районов. О возможной певческой карьере Фроси Бурлаковой. Конечно, тягаться с певицами, уровня Надежды Обуховой или Ирины Архиповой, Фросе абсолютно бесперспективно. А вот стать замечательной камерной певицей - вполне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лекс 28 октября ID: 95 Поделиться 28 октября А это прям хорошо! Ну типа, мне рекомендовали этот фильм в стиле: "они написали что это комедия, а там какой-то жуть беспросветная", и я такой: надо глянуть. И к моему удивлению, прям реально крутой фильм, который да, выглядит немного странно и работает на контрасте того, что с одной стороны внешне это выглядит, как такой стереотипный скучный совок, а с другой - сценарий и постановка прям топовые, захватывают своей недосказанностью и способностью играть с настроением, вызывать тревогу там где этого казалось бы не должно быть и спускать на тормозах ленивые конфликты, на которых такие фильмы обычно и держались. Сначала я даже подумал, что тут какой-то конфликт режиссера со сценаристом, но режиссер и сценарист - один человек. И все равно ощущение, будто на протяжении всего фильма у него кто-то стоял за спиной с палкой и кричал: "снимай, как обычно!", а реж такой: "но я хочу снимать хорошее кино!". Ладно, думаю, в это внутреннем конфликте Ташкову победить удалось, причем я думаю это, действительно, внутренний конфликт с его ВГИКовским образованием - у меня есть личная теория, про то, что ВГИК - это худшее, что может с любым человеком, который решил связать себя с кино, это место на протяжении всей своей истории призвано выбить из людей любые зачатки индивидуальности (когда много смотрел российское кино - это была моя другая любимая игра: угадай, выпускался ли автор фильма из ВГИКа - сложно объяснить, но это очень заметно по фильмам даже сегодня), поставить на всей карьере такую травматичную печать дедовской нофталинности. И вот в сабже это есть - как будто бы хороший фильм хочет вырваться из этой скорлупы. Так, если бы я просто почитал синопсис - я б просто мимо прошел, потому что это звучит, как очередная история про девочку из деревни, приехавшую в москву поступать. И, в общем-то это центральный сюжет, но тут важно не то про что это, а как оно сделано - полутона, конфликт города и деревни, который как будто бы готов скользнуть в чисто комедийную пошлость шуток над неправильным выговором и непониманием принципа работы телефона, но сабж умудряется сделать это не шутками - он не смеется над персонажами, которые так делают, фильм действительно пытается показать их с естественных сторон. Все первая половина фильма в этом преуспевает, да Фрося деревенская девчуля, но приехав в мск она сталкивается не только с тем, что она "деревня", а с тем, что тут вообще-то очень много таких людей, кое-как приспособившихся, кое-как выживающих, очень легко находящих друг друга в сфере обслуживания и на улице в разной степени ассимиляции и ты реально по этому фильму видишь картину вынужденной урбанизации, где кто-то может смеяться на именем Фрося, а кто-то, напротив, восхищаться этим, мол, это типа "настоящее, неподдельное". И второе тоже не истина - оно смотрится также крипово, как зависть белых к чернокожим в Get Out у Пила. И фильм очень хорош в том, как показывает отношения между людьми, особенно в том, как они не прочны и как легко они прерываются. По сути это главная тема фильма - разрыв отношений, непрочность положения, о которой напрямую никто не скажет, но которая присутствует у каждого: сегодня ты скульптор с гигантской хатой, в которой помещается личная мастерская, а завтра городское посмешище и источник баек, и возможно вот эти тетушки, подрабатывающие уборкой (гордо именуемые Хозяйками) или вахтерши в гардеробной имеют куда больше потенциала для здоровой жизни со своим фатализмом и отношением к жизни - да, они тут обслуга, но это они находятся в позиции наблюдателей за городской суетой, и все ваши драмы для них это просто еще один анекдот. Что опять же удивило - на редкость хорошая интересная романтическая линия в советском кино, которая появляется из такой опять же фаталистичности "ну нужен муж", и Фрося заводит отношения с другим студентом, но нас на всех их протяжениях качают на качельках тревоги и житейскости, явно давая понять, что чел ну стереотипный газлайтер, поэтому финал с ним вроде как бы как тоже не хеппи-энд, а с другой - реально лучшее, что могло произойти, и финалом над всем нависает почти роковое наставление милейшего дедушки-преподавателя, которой объяснит вам, что чувства это чувства, все проходит, и вообще, давай сначала! Короч, чистый восторг! Даже то, что такой фильм наложен на советскую эстетику и является одновременно и такой частью абсолютно обычного советского кино, и в то же время совершенно ни на что в этом пласте не похожий. 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rurikid 29 октября ID: 96 Поделиться 29 октября (изменено) "Приходите завтра" – это фильм про талант, который дан человеку Господом свыше, и который тот не вправе "закапывать в землю", а должен приумножить во благо всего человечества. Приезд одарённой, пусть и простоватой девушки Фроси, скульптор Николай Васильевич сначала не рассматривает всерьёз, но впоследствии возможно воспринял это как послание Божие, как ответ на вопрос, который он сам себе даже боялся задать: "Quo vadis? Куда идёшь? Не пора ли вернуться служить истинному искусству?". Любопытно, что лучшую работу Николая никогда не показывают в кадре, но мы видим её воздействие на Фросю, которая заворожённо смотрит на эту скульптуру. Этот же режиссёрский приём встречается в фильме "Бен–Гур" Уайлдера, когда главный герой смотрит на Иисуса Христа, и там эта сцена также выглядит очень сильно. Как говорится, почувствуйте высоту идеи, на которую замахнулись создатели картины, но я могу уверенно сказать, что с этой задачей они справились, и фильм у них в итоге получился признанной классикой советского кинематографа, а за счет актерской игры и нелинейных сценарных ходов я лично бы даже назвал этот фильм шедевром, который никогда не утратит своей культурной значимости. Недавно отыскал для себя еще один очень похожий по смыслу фильм – "В добрый час!", где столичный парень Андрей (в исполнении Леонида Харитонова) в поисках своего места в жизни решает отправиться в сибирскую тайгу. И подобных фильмов в СССР в 50-60-е годы XX века снималось очень много, но ведь и время тогда было еще трудное, и идеология в стране другая, и многие молодые люди действительно стремились проявить свои лучшие качества на благо всего общества, и не важно на каком месте. А без творческого порыва и энтузиазма этого послевоенного поколения вероятно и фильмов таких бы не было. Изменено 29.10.2024 14:30 пользователем Rurikid Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain 29 октября ID: 97 Поделиться 29 октября Помню споры насчёт якобы участия в эпизоде ресторанных танцулек Вицина. Untitled_converted.mp4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.