Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ОБСУЖДЕНИЕ КОНКУРСНОГО РАЗДЕЛА (2014 год)

Чувствуете ли вы себя монстром? :)  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Чувствуете ли вы себя монстром? :)

    • Заинтересовал ли бы вас челлендж стража локации? Серия дуэлей (до первого проигрыша) на фильмы по вашему выбору с рандомными противниками за приличное вознаграждение и возможность проверить уровень своей непобедимости.
    • да
    • возможно
    • нет


Рекомендуемые сообщения

Почистила тему, минус 4 страницы. Результаты неутешительные - бэдность на уровне 30 %

(в основном в связи с обсуждением рэпа, оттенков серого и прочая)

 

На трехдневный бан номинированы два несомненных лидера по этому делу - Эрик и Генри.

Вассир и Вело предупреждены.

 

Все остальные - ок, норм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4020413
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

qBmT3.png

 

Закрыли опрос №2 :)

 

Результат скорее предсказуем, чем нет, но лучше иметь станданные, чем их не иметь.

 

~~~

 

Текущий опрос, третий по счету, посвящен грядущему 21 февраля тематическому вечеру о кумирах прошлого. Инициатор - s_pumpkin.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4020611
Поделиться на другие сайты

На конкурс Тыквы вписываюсь сразу)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4020626
Поделиться на другие сайты

Продолжаем потихоньку подключать общераздельные сервисы. Сегодня актуализирована Лига комментаторов. старая тема рейтинга ушла в архив, новая объединила в себе функции специализированной темы КоЛ и темы собственно рейтинга.

 

Принципиальных отличий немного, но они есть.

 

Во-первых, теперь баллы начисляются не только за сверхлимитные комментарии, но за любые, кроме отписочных и говорящих о чем-то своем (в смысле - не о рецензии).

 

Во-вторых, определен принцип начисления по минитурам: там голосование за лучшего комментатора не проводится, но баллы за комменты считаются и удваиваются.

 

В-третьих, увеличен объем плюшек. Теперь члены КоЛ имеют повышенный вес голоса не только в конкурсах, которые они хоть чуть-чуть покомментировали, но и в минитурах, в определении качества проделанной организатором работы, а также в тендере на определение лучших конкурсных проектов.

 

В-четвертых, определено, что по окончании полугодия рейтинг обнуляется, а те, кто прям-таки отличился на ниве комментирования за это время, на следующие полгода получают плюшки более существенные. Они могут без комментов голосовать в любом конкурсе, в котором сами не участвуют, и их оценки будут приняты и удвоены. В конкурсах, где они сами участвуют, их оценки будут удвоены независимо от того, состоят они на этот момент в КоЛ или нет. Они имеют право совещательного голоса при вынесении решений касающихся раздела в целом (прислушиваться во всех случаях не обещаю, но все рациональные предложения, которые покажутся разумными, учту). Они могут оспорить любое мое решение, касающееся развития раздела (т.е. не собственно модераторство, ибо правила, и не собственно организаторство моих конкурсов, ибо автономность организаторов), и если 2/3 из них выскажутся против, решение будет отменено.

 

В-пятых и последних, внесена поправка, согласно которой пользователь, имеющий 7 вето ПРОТИВ себя (наложенные им самим не считаются) не может состоять ни в Лиге, ни в суперлиге. Ибо уровень доверия к оценкам.

 

академичность даже при всей своей глубине познаний и исследований без должного преподнесения с улыбкой и шуткой всегда воспринималась мной как некий способ измывательства над аудиторией. Поэтому даже робкая попытка пошутить в масштабах столь объемного текста была бы наградой, но увы! Нет повода не забыть это текст сразу же после прочтения.

Честно говоря, если глубина исследований - это не повод не забыть рецензию, а робкая шутка - повод... ну, се ля ви. Но, как и сказано выше, стиль текста аутентичностью и сознательным выбором: мы всем разделом медленно, но ощутимо уползаем от рецензирования к развлечению абстрактными текстами, красоты/шик-блеск/ништяки становятся настолько значительнее содержания, собственно отображения фильма, что еще не критично, но уже страшновато. Собственно, коммент это ощущение подтверждает. (Мнение не оспариваю и претензий к нему не имею, причиной ответа послужила конкретная формулировка комментария).

Изменено 19.02.2014 05:52 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4021973
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, если глубина исследований - это не повод не забыть рецензию, а робкая шутка - повод... ну, се ля ви. Но, как и сказано выше, стиль текста аутентичностью и сознательным выбором: мы всем разделом медленно, но ощутимо уползаем от рецензирования к развлечению абстрактными текстами, красоты/шик-блеск/ништяки становятся настолько значительнее содержания, собственно отображения фильма, что еще не критично, но уже страшновато. Собственно, коммент это ощущение подтверждает. (Мнение не оспариваю и претензий к нему не имею, причиной ответа послужила конкретная формулировка комментария).

 

Вассир, смотри, оказывается, не я один так думаю. А я еще даже не начал всех опрашивать...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022550
Поделиться на другие сайты

мы всем разделом медленно, но ощутимо уползаем от рецензирования к развлечению абстрактными текстами, красоты/шик-блеск/ништяки становятся настолько значительнее содержания, собственно отображения фильма, что еще не критично, но уже страшновато.
Не буду тут вспоминать о милых тематических вечерах в начале ЧРКП, после которых вновь прибывших понесло в такие концептуальные дебри, что впору было еще тогда хвататься за голову.

Ой, я таки вспомнила о милых тематических вечерах. За что боролись.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022551
Поделиться на другие сайты

кстати да, мой стиль обязан тематическому вечеру СПГС и тексту на В осаде)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022552
Поделиться на другие сайты

кстати да, мой стиль обязан тематическому вечеру СПГС и тексту на В осаде)

Я билась головой апстену, читая твои "9 /12 недель" :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022553
Поделиться на другие сайты

Не буду тут вспоминать о милых тематических вечерах в начале ЧРКП, после которых вновь прибывших понесло в такие концептуальные дебри, что впору было еще тогда хвататься за голову.

Ой, я таки вспомнила о милых тематических вечерах. За что боролись.

Боролись не за это. Боролись за способность авторов (на тот момент в большинстве своем практиковавших КП-стайл) быть разными и способность читателей (на тот момент в большинстве своем привыкших считать рецензией КП-стайл) воспринимать в качестве рецензии разное.

 

Я ж не предлагаю возвращаться к классике only. И даже не агитирую за нее, как за лучший из возможных вариантов. И концепты, и СПГС штучки, и красивые эссе могут, развлекая, при этом глубоко проникать в материал и показывать его с неожиданной стороны. Поэтому, например, мне нравится играющий ныне текст Чешира: я никогда не представляла себе кэрроловскую Алису в качестве "роад-муви" с его жаровой спецификой и жанровым месседжем. Но вот прямые заключения, ставящие форму на пару позиций выше содержания - это уже странно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022558
Поделиться на другие сайты

Да, очень-очень страшно, глубину моих исследований вечно недооценивали-(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022559
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, если глубина исследований - это не повод не забыть рецензию, а робкая шутка - повод... ну, се ля ви. Но, как и сказано выше, стиль текста аутентичностью и сознательным выбором: мы всем разделом медленно, но ощутимо уползаем от рецензирования к развлечению абстрактными текстами, красоты/шик-блеск/ништяки становятся настолько значительнее содержания, собственно отображения фильма, что еще не критично, но уже страшновато. Собственно, коммент это ощущение подтверждает. (Мнение не оспариваю и претензий к нему не имею, причиной ответа послужила конкретная формулировка комментария).

Глупый пингвин робко прячет. Умный - смело достает! (с)

Не стоит переживать за весь раздел из-за одного шутника, на которого через пару недель на станет меньше. Вот тогда можно будет позаумствовать вволю))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022560
Поделиться на другие сайты

Это "бандитский" конкурс сломал раздел. Хотя глубокую рану за год до этого нанёс уже "короткометражный".

 

Сейчас доламываю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022561
Поделиться на другие сайты

Давайте что ли уже всем разделом как-то серьезнее, ну. С этой минуты пишем всем разделом поглубже
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022562
Поделиться на другие сайты

Это "бандитский" конкурс сломал раздел. Хотя глубокую рану за год до этого нанёс уже "короткометражный".

Сейчас доламываю.

Почему сразу "сломал"? Разве хороший стебный текст, поднимающий настроение - это плохо?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022563
Поделиться на другие сайты

Ох, Чероки-то как чувствует, что его кресло постмодернического развлекуна зашаталось!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022564
Поделиться на другие сайты

Боролись не за это.
Так тоже бывает.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022565
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, если глубина исследований - это не повод не забыть рецензию, а робкая шутка - повод... ну, се ля ви. Но, как и сказано выше, стиль текста аутентичностью и сознательным выбором: мы всем разделом медленно, но ощутимо уползаем от рецензирования к развлечению абстрактными текстами, красоты/шик-блеск/ништяки становятся настолько значительнее содержания, собственно отображения фильма, что еще не критично, но уже страшновато. Собственно, коммент это ощущение подтверждает. (Мнение не оспариваю и претензий к нему не имею, причиной ответа послужила конкретная формулировка комментария).

Бугагашеньки, нас с классик Астралом в отсутствии авторского стайла обвиняли.:rolleyes: Но вам-то хорошо, вы могете классиком, а мы уже отучены.:sad:

 

Давайте что ли уже всем разделом как-то серьезнее, ну. С этой минуты пишем всем разделом поглубже
У меня какие-то неправильные ассоциации пошли с этим "поглубже" после текста, помянутого Лемром и темы порно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022567
Поделиться на другие сайты

Глупый пингвин робко прячет. Умный - смело достает! (с)

Не стоит переживать за весь раздел из-за одного шутника, на которого через пару недель на станет меньше. Вот тогда можно будет позаумствовать вволю))

Как и сразу сказала, у меня нет претензий к твоему комментарию и лично к тебе. И мысль вкупе с опасениями возникла достаточно давно (где-нибудь месяца четыре назад), не в связи с тобой и не в связи с собственно моими рецензиями. После чего периодически обсуждалась за кадром с рецензентами и экс-рецензентами, не далее как вчера разговаривали с Падмини об этом, не даст соврать :) Просто тут, как в том анекдоте, "и тут она так удобно открылась". Исчерпывающая демонстрация проблемы, так сказать.

 

~~~

 

Бугагашеньки, нас с классик Астралом в отсутствии авторского стайла обвиняли.:rolleyes: Но вам-то хорошо, вы могете классиком, а мы уже отучены.:sad:

:arrow:

Я ж не предлагаю возвращаться к классике only. И даже не агитирую за нее, как за лучший из возможных вариантов. И концепты, и СПГС штучки, и красивые эссе могут, развлекая, при этом глубоко проникать в материал и показывать его с неожиданной стороны (...) Но вот прямые заключения, ставящие форму на пару позиций выше содержания - это уже странно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022570
Поделиться на другие сайты

Вот так-то, экс-рецензенты все уже за нас решили-(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022571
Поделиться на другие сайты

:arrow:
Как-то глупо цитировать стрелку, но... ты-таки ж права, если раньше концепты кушались деликатесами, то теперь порой есть желание отпихнуть тарелку, не свою.

Вот так-то, экс-рецензенты все уже за нас решили-(
Вся надежда на посткритицизм (надеюсь правильно написала), я вчера там дюже Клозеровскому мату порадовалсь и этонерецензионными помидорами никто не кидается.:biggrin:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022572
Поделиться на другие сайты

Так, значит, я больше не любимчик и не серый кардинал. Падмини, как же так?

 

Вообще, при нынешнем раскладе правильнее всего было бы пригласить на модерацию раздела Ярмольника, он бы как раз вписался, тем более теперь авторитет, ибо снялся в чёрно-белом кине про [sTSOFT]***[/sTSOFT].

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022573
Поделиться на другие сайты

Ну [sTSOFT]***[/sTSOFT] же! :( Причем тут классика и концептуализм? Вообще не о них речь. Речь о критериях восприятия читателями рецензии (и классической, и концептуальной, не важно) как "хорошей". О соотношении веса этих критериев.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022574
Поделиться на другие сайты

Ну [sTSOFT]***[/sTSOFT] же! :( Причем тут классика и концептуализм? Вообще не о них речь. Речь о критериях восприятия рецензии (и классической, и концептуальной, не важно) как "хорошей".

Ох уж эти критерии, кому-то наверняка тот самый текст, кажется уб... убийственно хорошим, вкусы едрыть разве с ними поспоришь. И критериев, и критериев в соотношении, единых нет и не будет, что не такая уж печаль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022577
Поделиться на другие сайты

Давайте просто назовем происходящее постмодернизмом и не будем запариваться, что там и как. Ведь так всегда поступал весь раздел с незнакомыми штуками
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022578
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти критерии, кому-то наверняка тот самый текст, кажется уб... убийственно хорошим, вкусы едрыть разве с ними поспоришь. И критериев, и критериев в соотношении, единых нет и не будет, что не такая уж печаль.

И снова хочется материться не почве ощущения глобального взаимонепонимания :unsure: Да, вкусы разные. Да, единая система критериев отсутствует и в принципе не нужна: чем шире палитра восприятий, тем показательнее результирующая. Все это верно, все это правильно, и с этим я ни секунды не спорю и готова подписаться под каждым словом, ежели нужно. НО! Мы оцениваем кинопублицистику. Основная функция которой все-таки - анализ кино, его преломление через личность пишущего, осмысление материала, пресуществение его, поворот под новым углом, чтобы читающий, закончив читать, знал о фильме больше, чем когда начинал, причем не только и не столько на уровне "о чем все это было, и как сыграл ДиКаприо". Именно это - собственно рецензирование. Развлекушечки, красоты, оригинальность и прочее (список бесконечен) - прилагаются к нему, обогащают его, облегчают восприятие. Они, как то масло, каши не испортят, наоборот - способны сделать ее намного вкуснее. Но все-таки - именно прилагаются. И ставить форму выше содержания, считать нормальным, когда искрометный/дущещипательный/эпатажный пересказ общих мест предпочтительнее неискрометного/недущещипательного/неэпатажного, но оригинального анализа (я щас на всякий случай уточняю, что не имею здесь виду нашу с Кирком дуэль, это абстрактный пример) - это малость странно. И чем больше людей это делает - тем страньше. Потому что мы уже оцениваем не кашу, а масло. Сам процесс становится рецензированием (или написание любого другого вида полноценной кинопублицистики) чисто формально.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/78918-obsuzhdenie-konkursnogo-razdela-2014-god/page/41/#findComment-4022580
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...