Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ОБСУЖДЕНИЕ КОНКУРСНОГО РАЗДЕЛА (2014 год)

Чувствуете ли вы себя монстром? :)  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Чувствуете ли вы себя монстром? :)

    • Заинтересовал ли бы вас челлендж стража локации? Серия дуэлей (до первого проигрыша) на фильмы по вашему выбору с рандомными противниками за приличное вознаграждение и возможность проверить уровень своей непобедимости.
    • да
    • возможно
    • нет


Рекомендуемые сообщения

Вспомни вообще причину "навязывания котов в мешке" в первом командном. Там ведь не злая я пришла и навязала именно такую схему (принцип открытости конкурсов уже был, но мы в принципе придумали, как свести его влияние к минимуму). Там сначала возмутились игроки, которых не пригласили. Причем не столько дебютанты, сколько те же ветераны (Кирк, Падмини и т.д. всех щас по памяти не перечислю). Потому что когда организатор сам решает, кто "крут", а кто "менее крут", или условно крутые игроки решают собраться и зарубиться между собой, отказав остальным в праве заглянуть на их деньрожденную вечеринку - это нифига ни для кого не стимул, это просто повод для долгих взаимных обид.

 

Я вполне себе представляю, например, элитное рубилово по итогам года. Между победителями разных конкурсов или между игроками с лучшим рейтингом и т.д. Когда принцип попадания в элитную мясорубку ясен и прозрачен. Но не просто так в качестве спец-конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, заповедник не надо, я сам очень люблю понаблюдать, как новенькие (даже зомбированные типовыми кп-отзывами) реагируют на мою/чью-то еще писанину, это необходимая вещь. Исключительные права за год на реге тоже естесно крайне вредны (хотя может и возможны исключения, это надо подумать). Но, думаю, кое-где можно будет делать чуть больше - но эт мы еще вернемся лучше, когда ситуация возникнет.

Тем не менее, я просто к тому, что потеря тех, кто видел, как все начиналось и даже просто тех, кто видел разные системы существования, кто представляет, как это место вообще работает (здесь какие-то еще пафосные словосочетания нужны) - это ничуть не менее (как по мне - даже чуть более в некоторых аспектах) страшно, чем "застой". Иногда кажется, что этот момент недооценивают (всмысле вообще люди, а не именно Венцеслава), обзываясь илитой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, лично Венцеслава никогда не обзывала никого илитой по принципу старожильства и проч. Угар, Орандж, Снарк, Сталк, Иксайл, Снейк, Афтса, Кирк, Ортега, Троллинг, Добрыня, Натали, Корсар, Арми, Фивер, Джинджер, ты сам, я сама и многие многие другие из числа тех, кто прожил в разделе долго и играл результативно, илитой отродясь не были.

 

Это ведь вопрос позиционирования себя, а не стажа или реальных конкурсных заслуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин что-то я опять ничего не пойму... вот кто-то хочет играть концептами, для него создается отдельная лига чтоли? а если никто кроме этого игрока не хочет ими играть, что делать ему? а если словоплетение будет соревноваться со словоплетением, а постмодернизм с постмодернизмом, то что, в этом случае не выйдет застоя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин что-то я опять ничего не пойму... вот кто-то хочет играть концептами, для него создается отдельная лига чтоли? а если никто кроме этого игрока не хочет ими играть, что делать ему? а если словоплетение будет соревноваться со словоплетением, а постмодернизм с постмодернизмом, то что, в этом случае не выйдет застоя?

Увидишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни вообще причину "навязывания котов в мешке" в первом командном. Там ведь не злая я пришла и навязала именно такую схему (принцип открытости конкурсов уже был, но мы в принципе придумали, как свести его влияние к минимуму). Там сначала возмутились игроки, которых не пригласили. Причем не столько дебютанты, сколько те же ветераны (Кирк, Падмини и т.д. всех щас по памяти не перечислю). Потому что когда организатор сам решает, кто "крут", а кто "менее крут", или условно крутые игроки решают собраться и зарубиться между собой, отказав остальным в праве заглянуть на их деньрожденную вечеринку - это нифига ни для кого не стимул, это просто повод для долгих взаимных обид.

 

Я вполне себе представляю, например, элитное рубилово по итогам года. Между победителями разных конкурсов или между игроками с лучшим рейтингом и т.д. Когда принцип попадания в элитную мясорубку ясен и прозрачен. Но не просто так в качестве спец-конкурса.

По итогу обид меньше не стало, да. Я вообще не настаиваю на повсеместности таких мероприятий, но в каком-то виде считаю их нужными. Тут вся фишка в том, что сегодня ты смотришь, как кто-то празднует, а завтра вполне можешь отпраздновать сам. По итогам года - вполне себе вариант. Для реализации придется возвращаться к подбиванию рейтинга игроков, но оно есть хорошо, да. В целом суть в том, чтобы каждому было за что играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам года - вполне себе вариант. Для реализации придется возвращаться к подбиванию рейтинга игроков, но оно есть хорошо, да. В целом суть в том, чтобы каждому было за что играть.

Почему бы и нет, никаких формальных препятствий к этому нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидишь :)

просто я слабо представляю себе такую эпик-гибкую игру))) и как такой гибкой игрой можно, например, решить вопрос с комментированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин что-то я опять ничего не пойму... вот кто-то хочет играть концептами, для него создается отдельная лига чтоли? а если никто кроме этого игрока не хочет ими играть, что делать ему? а если словоплетение будет соревноваться со словоплетением, а постмодернизм с постмодернизмом, то что, в этом случае не выйдет застоя?

я вот тоже не понимаю. Подпишется человек на концепт к примеру, а он у него никак не рожается по закону подлости - что ему делать, кроме выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не делать. Сниматься с этого боя и записываться на классический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой интерес комментировать чей-то текст, когда после оного комментария во враги народа могут записать?

 

Диалог, он не всегда решает, но можно хотя бы попытаться.

 

Нет времени объяснять, все пишем на раритеты!

Ну и что, что конкурс про Оскары - придумайте что-нибудь

 

Там, кстати, нормальные списки вполне.

Дело не в раритетах, а повторениях примерно одних идей из года в год. Это как твоя рецензия на Бунми, она может и круче, чем у Kreisler, но и принципиально нового чего-то не дала, это как перечитывание трех мушкетеров в разных переводах. Тем более, что если только в разделе торчать, а если еще шариться по сайту, и читать всяких Гужвиных...

И тут дело опять же не в качестве и не в раритетах, а в количестве прочитанного, в ЧРКП приходилось читать много текстов.

 

 

склонилась к давней концепции Мефа о привлечении максимума голосов без комментов вообще.

 

Давно пора, имхо, если опять принуждать к комментариям, то онлайн-игра станет именно что альтернативой ЧРКП. Вообще непонятно, откуда пошла эта тема, что комментарии автору важнее всего. У меня сто раз была такая оказия, что есть 1 час свободного времени, и я оставлял клочки "а ну тут анализ, и вообще синоспис крут, респек" или "ну тут объем, зятянуто и еще какой-то светофильтр" - оно кому-то надо и полезно?

 

я вот не пойму, если мест в конкурсах итак меньше конкурсантов, то как привлечение нового народа приведет к улучшению ситуации)?

 

Забавно то, что чуть выше говорится, что читать чужие тексты люди не хотят, а играть хотят. Так и живем.

 

блин что-то я опять ничего не пойму... вот кто-то хочет играть концептами, для него создается отдельная лига чтоли? а если никто кроме этого игрока не хочет ими играть, что делать ему? а если словоплетение будет соревноваться со словоплетением, а постмодернизм с постмодернизмом, то что, в этом случае не выйдет застоя?

 

Увидим :D

 

просто я слабо представляю себе такую эпик-гибкую игру))) и как такой гибкой игрой можно, например, решить вопрос с комментированием.

 

Я боюсь другого. Не всегда разбиение целого на частное работает в обычной жизни. Как бы все дело не привело к окончательному скатыванию во вкусовщину, ибо концепты у себя, классик у себя, хейтеры у себя и тд. Как раз таки интересна ситуация, когда концепт играет против классика, да еще и вдруг выигрывает.

 

 

А вообще Чироки очень прав в том, что не надо превращать раздел в крупный отечественный франчайзинг какого-нибудь программного обеспечения, куда всех подряд чуть ли не за ручку ведут большой и дружной толпой (причем неважно, с опытом работы или с ПТУ), дают им кучу прав и минимум обязанностей, а потом удивляются, почему по весне опять в офисе шаром покати. Новый народ нужен 100%, но вообще, как это неудивительно, все текущие проблемы раздела, они появились после ЧРКП, вернее, они катализировались. И дело тут не в илитарной болтовне или новичках, а дело в том, что адова толпа народу пронеслась и каждый со своим видением прекрасного - переварить все раздел не осилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрик, ты просто сам писал серенькую на Бунми и завидуешь моему феноменальному успеху!

Кстати, мне иногда кажется, что онлайн-игра будет настолько крутой, что подчинит себе весь раздел и спровоцирует восстание машин. Короче как матрица, тока онлайн-игра

 

Про консепты я тоже испугался - потом разучатся вместе оценивать их и придется делать огораживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема важности комментов пошла понятно откуда. Хочется, чтобы тебе сказали, почему такая оценка, что именно так/не так, какие именно ощущения вызывает твоя работа. Потому что, положим, когда Сталк ставит мне 5, я и так знаю, за что, потому что очень давно знаю Сталка и его вкусы. Но уже если мне подставишь ты - это будет уже из области догадок, а если кто-то из дебютантов - из области чистейшего незнания. Плюс - без комментариев невозможно учиться на ошибках и даже учиться видеть те самые ошибки. На тот самом единственном полноценном референдуме в 2012 г. из 75 опрошенных 64 высказались в том смысле, что комментарии для них - главный профит в конкурсах, и без них играть нет смысла. Да и в 2013 г. один из главных перманентных холиваров касался отсутствия комментариев, которые бы поясняли оценки жюри. И т.д.

 

Собственно именно поэтому тенденция не комментирования и привычка кататься при полнейшем отсутствии желания возить санки - это глобальная проблема. Пожалуй, самая опасная из вообще имеющихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем без комментов скучновато

Разве что надоели комменты, где разбирают пофразово и пишут "это как?" или "Гегель здесь лишний"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что надоели комменты, где разбирают пофразово и пишут "это как?" или "Гегель здесь лишний"

А какие не надоели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема важности комментов пошла понятно откуда. Плюс - без комментариев невозможно учиться на ошибках и даже учиться видеть те самые ошибки. На тот самом единственном полноценном референдуме в 2012 г. из 75 опрошенных 64 высказались в том смысле, что комментарии для них - главный профит в конкурсах, и без них играть нет смысла. Да и в 2013 г. один из главных перманентных холиваров касался отсутствия комментариев, которые бы поясняли оценки жюри. И т.д.

 

Собственно именно поэтому тенденция не комментирования и привычка кататься при полнейшем отсутствии желания возить санки - это глобальная проблема. Пожалуй, самая опасная из вообще имеющихся.

самое сложное в комментировании - лично для меня - на некоторые тексты и писать порой бывает нечего - часто бывает, что в дцатый раз пережёвывается какая-то мысль или же сами рецензии порой похожи друг на друга как клоны и писать одни и те же претензии. Может тогда упростить систему комментирования? Например - из 20 текстов можно откомментировать 30% или сделать какие-то критерии - типа комментировать по плану, например такому - есть ли описание фильма, есть ли то или это. На чемпионате не помню кто как-то комментил, исходя из таких принципов - по ним не так сложно оценить текст и вполне стоящий комментарий выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, я тебе про принудительные комментарии говорю. От них много беды, ибо если не успеваешь, выходят огрызки, на которые потом многие реагируют как на чушь. От них и пользы автору нет, а еще некоторые начинают думать, что автор даже не читал их творение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально принудительные

Надо просто успевать

А то все распоясаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально принудительные

Надо просто успевать

 

Ну это нам с тобой просто говорить, так-то, по себе всем шапку не пошьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительные комментарии - это вынужденная мера. Фиговая, да, но вынужденная. Посмотри сам на абсолютно любой конкурс и посмотри, какой процент от общего количества комментариев составляют нелимитные. Их в принципе немного, а конкретно в этом году, после всех войн с комментаторами, их очень мало, и естественным путем эта ситуация не изменится. Значительная часть авторов сверх лимита не комментировала никогда, ни разу за свою конкурсную карьеру. Даром, что среди них есть хорошие вдумчивые комментаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну всмысле, а как еще - каждый если участвует в конкурсе, минимум полчасика должен на комменты уделять, никаких неуспеваний, обязанность, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, для меня самой комменты очень долго были главным профитом от конкурсов. Но сейчас я понимаю, что особой пользы лично для меня они уже не несут. Во время ЧРКП самую полезную информацию о своих текстах, трансформациях стиля и прочем я узнавала в индивидуальном, гг, порядке. Конечно, совсем без них и вообще без какого-то обоснования оценок тоже не совсем айс, да и для новых авторов происходящее было бы совсем темным лесом. Значит, где-то должен быть баланс, где - не вижу пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так начинается перерастание раздела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, для меня самой комменты очень долго были главным профитом от конкурсов. Но сейчас я понимаю, что особой пользы лично для меня они уже не несут. Во время ЧРКП самую полезную информацию о своих текстах, трансформациях стиля и прочем я узнавала в индивидуальном, гг, порядке. Конечно, совсем без них и вообще без какого-то обоснования оценок тоже не совсем айс, да и для новых авторов происходящее было бы совсем темным лесом. Значит, где-то должен быть баланс, где - не вижу пока.

Но ведь это очень естественно. Ты просто уже научилась у усредненного читателя всему, чему могла: какие-то моменты стиля сознательно или бессознательно скорректировала, другим пренебрегла, опираясь на собственное понимание рецензирования. Собственно на этом все, дальше можно общаться, участвовать из соображений азарта или фана, но период именно что диалога с читателем для тебя завершен.

 

Вопрос в том, что для других он только начинается, или идет давно, но еще представляет важность и ценность. И обделить юзера А просто потому что юзеру Б это не очень интересно - не правильно, ИМХО. В конце концев, юзер Б может просто не читать комментарии. А если есть забота о напрасно комментирующих можно, например, ввести практику, как на сайте. Ты просто заявляешь, что не нуждаешься в комментариях. И тебя оценивают без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так начинается перерастание раздела

Меня уже не спасти. Но я же о тебе забочусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...