lana81 16 января, 2014 ID: 1 Поделиться 16 января, 2014 Гамлет (ТВ) Hamlet год - 2009 страна - Великобритания, Япония, США режиссер - Грегори Доран сценарий - Уильям Шекспир продюсер - Себ Грант, Джон Уайвер, Дэвид Хорн, ... оператор - Крис Сигер композитор - Пол Инглишбай художник - Роберт Джонс, Джеймс Хенди монтаж - Тони Крэнстоун жанр - драма премьера (мир) - 26 декабря 2009, ... время - 180 мин. / 03:00 Дэвид Теннант... Hamlet Патрик Стюарт ... Claudius / Ghost Пенни Дауни... Gertrude Оливер Форд Дейвис... Polonius Мэрайя Гэйл... Ophelia Эдвард Беннет... Laertes Питер Де Джерси... Horatio Никаких сокращений и утрирований, все монологи-диалоги воспроизведены полностью в соответствии с оригинальным текстом на языке оригинала. И пусть главные герои ходят в современной одежде, дух классического произведения воссоздан безупречно, тонко и изящно. Рецензии: Гардиан, ВВС, Телеграф, Ивнинг Стандарт, Таймаут Лондон Видео - , Hamlet - Oh What A Rogue Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frumpel 16 января, 2014 ID: 2 Поделиться 16 января, 2014 Несмотря на современные костюмы эта постановка "Гамлета" самая, что ни на есть, классическая - никаких экстремальных режиссерских ходов, понятных только ему, никаких метаний и воплей с целью покорить зрителя, а только чистая и качественная актерская игра. Все очень красиво, но, в то же время, сдержано - перед нами королевская чета с присущим им воспитанием, сдерживаемыми страстями и непременными манерами. Гамлет в завораживающем исполнении Дэвида Тэннанта выглядит эдаким обиженным ребенком, у которого злой дядя отнял право на трон и любовь матери. Отчаяние, обида, страх, злость - эти чувства присущи не только королевским особам и потому близки и понятны некоронованному зрителю даже без длинных и витиеватых шекспировских речей. Современные футболки, смокинги и куртки придают спектаклю оттенок типичной монархической драмы XX века, когда ценность монархий увядает, а их проблемы важны только им самим. Была бы воля режиссера, то поделил бы он этот телеспектакль на несколько частей и получился бы хороший мини-сериал с напряженными страстями и типично-британским финалом, когда все умерли или готовятся умереть. Британцы этот прием уже 400 лет практикуют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel 15 февраля, 2014 ID: 3 Поделиться 15 февраля, 2014 Любителям трагедий Шекспира в целом и "Гамлета" в частности смотреть строго рекомендуется. Любители Дэвида Теннанта, наверняка, посмотрели это уже сами. Честно-честно, как человек, который не является поклонником Шекспира, но симпатизирует Теннанту, скажу, что мне было смотреть трудно. Драма-драма-драма - и мы все знаем, чем это закончится (кто не знает - догадаться по общему настроение вполне вероятно). Мучаются все, много, часто, катастрофически - поэтому начинаешь желать героям того, чем в принципе все и закончится. Правда, уже ближе к финалу я таки сопереживала Гамлету, в его случае уже наметился прогресс, свет в конце тоннеля, так сказать, а тут... Остановлюсь про сюжет, потому что "Гамлета" описывать смысла нет. Актеры, конечно, все на своих местах - все-таки британский театр обязывает, но от этого лично мне смотреть легче не становится. У Дэвида герой получился еще незрелым и импульсивным, что в рамки сюжета вписывается. Ему постепенно начинаешь сопереживать - нелегко быть королевской особой, да еще и обременной обязательством призраку. Стюарт для меня злодейским злодеем не выглядит, но это хорошо, иначе было бы слишком гипертрофированно. К слову, не подумайте, что отговариваю от просмотра, подозреваю, что 90% тех, кто включил данную ленту, знал, на что идет и разочарован не будет. Это лишь мое общее мнение об общем драматизме. Оценку не ставлю, т.к. это очень хорошо поставленная классика, но эта классика - не моя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док 11 ноября, 2014 ID: 4 Поделиться 11 ноября, 2014 Досмотрел пока только до сцены с флейтой. Постановка, конечно,оригинальная, но это не вредит. Сам Шекспир и Ко столько втыкал анахронизмов в свои пьесы совершенно умышленно, что режиссёрам в этом аспекте его не переплюнуть. Объективно и полномасштабно показать "Гамлета" видимо невозможно в принципе, поскольку пьеса столь же многогранна, как сама жизнь, следовательно, смотрим версии. Есть, правда, несколько промахов. Похлопывание Горацио Гамлета по плечу - перебор, господа,соблюдайте дистанцию. Монолог "быть или не быть" произносится сомнамбулически, как будто всё уже решено и подписано, а это не так -откровения приходят принцу прямо во время монолога. А вот мелькнувшая в глазах идея поставить "мышеловку" неправильна. Гамлет пришёл к этой мысли задолго до произнесения монолога, ведь принц уже успел договориться с ведущим актёром о некоей переделке пьесы. Ну и, конечно, не мог король забыть в каком универе учится любимый племянник. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док 12 ноября, 2014 ID: 5 Поделиться 12 ноября, 2014 Ну, досмотрел... Конечно, обидно, что чем ближе к концу, тем больше купюр в пьесе. Впрочем, ладно. Гамлета можно играть по-разному. Теннант создал в высшей степени холерически-нервическую личность (ИМХО Гамлет всё-таки должен быть несколько более мачо), но данную актёрскую работу уважать можно и нужно. К тому же, жестикуляция Теннанта точнее и богаче, чем у тех, кого я видел раньше. Несколько неожиданен Полоний, опять же: из тех, кого видел ранее наиболее симпатичный. Очень силён король: такому можно было бы доверить трон, если бы не... Что до королевы: смотрел и видел в этой роли "в очах души моей" Эмму Томпсон. Предварительный итог: плюсов хватает, удачного просмотра! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spock1987 20 февраля, 2016 ID: 6 Поделиться 20 февраля, 2016 Я смотрел до этого лишь одну постновку "Гамлета" - телеверсию 1980 года с Дереком Джекоби в главной роли. Там тоже Стюарт играл Клавдия. В результате, своё предпочтение отдаю именно той версии. Дело не столько в модернизированном виде "Гамлета" 2009 года, сколько в главном актёре, разумеется. Дэвид Теннант слишком "Теннант" для Гамлета.. Он прекрасно сыграл, но сыграл не того Гамлета, который сложился в моём представлении ещё с детства. Такому Гамлету я сопереживать не хочу.. Хотя ближе к концу, разумеется, к изложению Теннанта настолько привыкаешь, что проникаешься симпатией к герою. Но откровенно раздражал в этой постановке другой персонаж - Полоний. Не знаю, по какой причине - актёрская игра ли, или прописанный образ - но Полоний у меня вызывал скуку и навязчивость. А Офелия была чудесная. Браво актрисе. Патрик Стюарт очень был хорош в отдельных сценах, особенно диалог отца Гамлета, но злодея я в нём не увидел. Возможно, такова была задумка сэра Патрика. В любом случае, это очень оригинальная адаптация великого произведения и если кто-то начал для себя знакомство с шекспировской клдассикой именно с этой экранизации, то ради Бога. Но я бы посоветовал посмотреть несколько вариантов Гамлета с разными актёрами. 7 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.