Veryjammy 25 октября, 2014 ID: 176 Поделиться 25 октября, 2014 (изменено) Пять лучших фильмов года по версии Veryjammy: Гравитация, Грязь, 12 лет рабства, Перед полуночью, Сказание о принцессе Кагуя Изменено 14.01.2018 21:35 пользователем Veryjammy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 25 октября, 2014 ID: 177 Поделиться 25 октября, 2014 Из того, что видел, раздал бы так: Лучший фильм: 12 лет рабства Runner-up: Волк с Уолл-стрит Лучший режиссер: Стив МакКуин (12 лет рабства) Runner-up: Альфонсо Куарон (Гравитация) Лучший актер: Чуитель Эджиофор (12 лет рабства) Runner-up: Хоакин Феникс (Она) Лучшая актриса: Адель Экзаркопулос (Жизнь Адель) Runner-up: Кейт Бланшетт (Жасмин) Лучший актер второго плана: Майкл Фассбендер (12 лет рабства) Runner-up: Пол Дано (12 лет рабства) Лучшая актриса второго плана: Леа Сейду (Жизнь Адель) Runner-up: Лупита Нионго (12 лет рабства) Лучший актерский ансамбль: Афера по-американски Runner-up: 12 лет рабства Лучший оригинальный сценарий: Эрик Уоррен Сингер, Дэвид О. Расселл (Афера по-американски) Runner-up: Спайк Джонз (Она) Лучший адаптированный сценарий: Ричард Линклейтер, Жюли Дельпи и Итан Хоук (Перед полуночью) Runner-up: Теренс Уинтер (Волк с Уолл-стрит) Лучшая операторская работа: Эммануэль Любецки (Гравитация) Лучший монтаж: Тельма Шунмейкер (Волк с Уолл-стрит) Runner-up: Дэниэл П. Хэнли, Майк Хилл (Гонка) Лучшая оригинальная музыка: Стивен Прайс (Гравитация) Runner-up: Ханс Циммер (12 лет рабства) Лучшая музыкальная тема: Sugar Vendil & Trevor Gureckis - Duet (Порочные игры (2012)) Runner-up: Hans Zimmer - Solomon (12 лет рабства) Лучшая песня: Lana Del Rey - Young And Beautiful (Великий Гэтсби) Runner-up: Oscar Isaac & Marcus Mumford - Fare Thee Well (Dink's Song) (Внутри Льюина Дэвиса) Лучший фильм не на английском языке: Географ глобус пропил (Россия) Runner-up: Охота [Jagten] (Дания, Швеция, 2012) Лучший анимационный фильм: Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя (2012) Runner-up: Университет монстров Лучший короткометражный игровой фильм: Комната 8 Runner-up: Человек-улыбка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 25 октября, 2014 ID: 178 Поделиться 25 октября, 2014 Лучший актерский ансамбль: Афера по-американски Runner-up: 12 лет рабства Немного удивлен, думал Рабству дашь ансамбль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 25 октября, 2014 ID: 179 Поделиться 25 октября, 2014 (изменено) Немного удивлен, думал Рабству дашь ансамбль.Ну, в "Афере" была постоянная круговерть среди 4 основных персонажей, было гораздо больше диалогов, общения между основными персонажами. Т.е. плотность коллективной актерской игры была выше. Кроме того у них был даже свой Де Ниро в кустах. Изменено 25.10.2014 22:04 пользователем ORANGE'71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_K 26 ноября, 2014 ID: 180 Поделиться 26 ноября, 2014 Все же пришлось поменять итоги из-за трех фильмов, которые увидел уже после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexronin 3 декабря, 2014 ID: 181 Поделиться 3 декабря, 2014 Лучший фильм Гравитация Номинанты: Афера по-американски Великий Гэтсби Волк с Уолл-стрит Гонка Далласский клуб покупателей Капитан Филлипс Лавлэйс Обливион Пленницы Лучший режиссер Гравитация /Альфонсо Куарон/ Номинанты: Волк с Уолл-стрит /Мартин Скорцезе/ Гонка /Рон Ховард/ Капитан Филлипс /Пол Гринграсс/ Пленницы /Дени Вильнёв/ Лучший актер Далласский клуб покупателей /Мэттью МакКонахи/ Номинанты: Афера по-американски /Кристиан Бэйл/ Волк с Уолл-стрит /Леонардо ДиКаприо/ Капитан Филлипс /Том Хэнкс/ Пленницы /Хью Джекман/ Лучшая актриса: Гравитация /Сандра Буллок/ Номинанты: Август /Мэрил Стрип/ Афера по-американски /Эми Адамс/ Жасмин /Кейт Бланшетт/ Лавлэйс /Аманда Сайфред/ Лучший актер второго плана Далласский клуб покупателей /Джаред Лето/ Номинанты: 12 лет рабства /Майкл Фассбендер/ Афера по-американски /Брэдли Купер/ Волк с Уолл-стрит /Джона Хилл/ Пленницы /Джейк Джилленхол/ Лучшая актриса второго плана Афера по-американски /Дженнифер Лоуренс/ Номинанты: Август /Джулия Робертс/ Волк с Уолл-стрит /Марго Робби/ Лавлэйс /Шэрон Стоун/ Страсти Дон Жуана /Скарлетт Йоханссон/ Лучший оригинальный сценарий Она Номинанты: Афера по-американски Бойфренд из будущего Лавлэйс Пленницы Лучший адаптированный сценарий Волк с Уолл-стрит Номинанты: Великий Гэтсби Гонка Капитан Филлипс Невероятная жизнь Уолтера Митти Лучшая работа оператора Гравитация /Эммануэль Любецки/ Номинанты: Гонка /Энтони Дот Мэнтл/ Пленницы /Роджер Дикинс/ Тихоокеанский рубеж /Гильермо Наварро/ Уцелевший /Тобиас Э. Шлисслер/ Лучший видеомонтаж Гравитация Номинанты: Волк с Уолл-стрит Гонка Капитан Филлипс Невероятная жизнь Уолтера Митти Лучшая работа художника Великий Гэтсби Номинанты: Гонка Обливион Одинокий рейнджер Хоббит: Пустошь Смауга Лучшие костюмы Великий Гэтсби Номинанты: Афера по-американски Джек - покоритель великанов Стартрек: Возмездие Тор 2: Царство тьмы Лучший оригинальный саундтрек Гравитация /Стивен Прайс/ Номинанты: Гонка /Ханс Циммер/ Не угаснет надежда /Алекс Эберт/ Обливион /Энтони Гонсалес и М83/ Тихоокеанский рубеж /Рамин Джавади/ Лучшая песня/трек в фильме или саундтрек Гостья /Imagine Dragons - "Radioactive"/ Номинанты: Великий Гэтсби /Lana Del Rey - "Young and Beautiful"/ Голодные игры. И вспыхнет пламя /Coldplay - "Atlas"/ Обливион /Susanne Sundfør - "Oblivion"/ Холодное сердце /Idina Menzel - "Let Il Go"/ Лучший звук Гравитация Номинанты: Гонка Капитан Филлипс Не угаснет надежда Уцелевший Лучший монтаж звуковых эффектов Тихоокеанский рубеж Номинанты: Обливион Семейка Крудс Хоббит: Пустошь Смауга Человек из стали Лучшие спецэффекты Гравитация Номинанты: Железный человек 3 Тихоокеанский рубеж Хоббит: Пустошь Смауга Человек из стали Лучший грим Хоббит: Пустошь Смауга Номинанты: Далласский клуб покупателей Лавлэйс Одинокий рейнджер Уцелевший Лучший анимационный фильм Семейка Крудс Номинанты: Самолёты Турбо Университет монстров Холодное сердце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartellessar 7 декабря, 2014 ID: 182 Поделиться 7 декабря, 2014 Все пишут о своем любимом, так почему бы и мне не написать? Десятка лучших: 1 - НЕЗНАКОМЕЦ У ОЗЕРА 2 - БРОДЯЧИЕ ПСЫ 3 - НОРТЕ, КОНЕЦ ИСТОРИИ 4 - История моей смерти 5 - Камилла Клодель, 1915 6 - Акт убийства 7 - Михаэль Кольхаас 8 - Прикосновение греха 9 - Последний раз, когда я видел Макао 10 - Хэвон - ничья дочь _____________________________________ Лучший фильм - "Незнакомец у озера" Лучший документальный фильм - "Акт убийства" Лучший отечественный фильм - "Роль" Лучший режиссер - Лав Диас, "Норте, конец истории" Лучший сценарий - Цзя Чжанкэ, "Прикосновение греха" Лучшая мужская роль - Ли Кан-Шен, "Бродячие псы" Лучшая женская роль - Чэнь Шиан-чуй, "Бродячие псы" Лучшая работа оператора - Пен-джунг Лиао, "Бродячие псы" Лучший саунд-трек - Мартин Вилер, "Михаэль Кольхаас" Технический гранд-при - "Великая красота" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartellessar 7 декабря, 2014 ID: 183 Поделиться 7 декабря, 2014 Все пишут о своем любимом, так почему бы и мне не написать? Десятка лучших: 1 - НЕЗНАКОМЕЦ У ОЗЕРА 2 - БРОДЯЧИЕ ПСЫ 3 - НОРТЕ, КОНЕЦ ИСТОРИИ 4 - История моей смерти 5 - Камилла Клодель, 1915 6 - Акт убийства 7 - Михаэль Кольхаас 8 - Прикосновение греха 9 - Последний раз, когда я видел Макао 10 - Хэвон - ничья дочь _____________________________________ Лучший фильм - "Незнакомец у озера" Лучший документальный фильм - "Акт убийства" Лучший отечественный фильм - "Роль" Лучший режиссер - Лав Диас, "Норте, конец истории" Лучший сценарий - Цзя Чжанкэ, "Прикосновение греха" Лучшая мужская роль - Ли Кан-Шен, "Бродячие псы" Лучшая женская роль - Чэнь Шиан-чуй, "Бродячие псы" Лучшая работа оператора - Пен-джунг Лиао, "Бродячие псы" Лучший саунд-трек - Мартин Вилер, "Михаэль Кольхаас" Технический гранд-при - "Великая красота" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 декабря, 2014 ID: 184 Поделиться 8 декабря, 2014 dartellessar, что ты вкладываешь в понятие "Технический гран-при"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 декабря, 2014 ID: 185 Поделиться 8 декабря, 2014 dartellessar, что ты вкладываешь в понятие "Технический гран-при"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartellessar 8 декабря, 2014 ID: 186 Поделиться 8 декабря, 2014 Технический гранд-при в данном случае - условное наименование оценки фильма, который не влезает в окончательную десятку, но который тоже хотелось бы отметить. Тем более изначально картина Соррентино находилась в моей десятке, но потом была вытеснена "бродячими псами" Цая. "Гранд-при" - термин условный, можно особо не заострять на нем внимание ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dartellessar 8 декабря, 2014 ID: 187 Поделиться 8 декабря, 2014 Технический гранд-при в данном случае - условное наименование оценки фильма, который не влезает в окончательную десятку, но который тоже хотелось бы отметить. Тем более изначально картина Соррентино находилась в моей десятке, но потом была вытеснена "бродячими псами" Цая. "Гранд-при" - термин условный, можно особо не заострять на нем внимание ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 декабря, 2014 ID: 188 Поделиться 8 декабря, 2014 Т.е. термин "технический" в данном контексте не несет никакой смысловой нагрузки и выполняет исключительно конспиративную функцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 декабря, 2014 ID: 189 Поделиться 8 декабря, 2014 Т.е. термин "технический" в данном контексте не несет никакой смысловой нагрузки и выполняет исключительно конспиративную функцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.G. 8 декабря, 2014 ID: 190 Поделиться 8 декабря, 2014 Фильм года (зарубежный): Джанго освобожденный Фильм года: (Россия): Географ глобус пропил Лучшие: Только бог простит Смерть в сети Грязь Великий Гэтсби Пленницы Транс Место под соснами Линкольн Зловещие мертвецы: черная книга Повелители Салема Отверженные Маньяк Худшие: Гостья Дом с паранормальными явлениями Остров везения Лепрекон: начало Ледник Одноклассники.ру Репортаж со свадьбы Копы в юбках Ломка Разочарования года: Война миров Z Малавита Человек из стали Два ствола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.G. 8 декабря, 2014 ID: 191 Поделиться 8 декабря, 2014 Фильм года (зарубежный): Джанго освобожденный Фильм года: (Россия): Географ глобус пропил Лучшие: Только бог простит Смерть в сети Грязь Великий Гэтсби Пленницы Транс Место под соснами Линкольн Зловещие мертвецы: черная книга Повелители Салема Отверженные Маньяк Худшие: Гостья Дом с паранормальными явлениями Остров везения Лепрекон: начало Ледник Одноклассники.ру Репортаж со свадьбы Копы в юбках Ломка Разочарования года: Война миров Z Малавита Человек из стали Два ствола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reminn 21 декабря, 2014 ID: 192 Поделиться 21 декабря, 2014 Пора бы уже подводить итоги 2014 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes 21 декабря, 2014 ID: 193 Поделиться 21 декабря, 2014 Пора бы уже подводить итоги 2014 года. Рано, топик вообще раньше февраля открывать не целесообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 21 декабря, 2014 ID: 194 Поделиться 21 декабря, 2014 Да не, календарный кончается, тему можно создать. А кто захочет - добавит позже поправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker 21 декабря, 2014 ID: 195 Поделиться 21 декабря, 2014 Еще недельку подождать стоит, не все вышло в календарном году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reminn 21 декабря, 2014 ID: 196 Поделиться 21 декабря, 2014 Еще недельку подождать стоит, не все вышло в календарном году. Ну да, на носу такие титаны, как "Мамы 3" и "Елки 1914". А если серьезно, то ваш намек на ленту "Чем дальше в лес..." понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 22 декабря, 2014 ID: 197 Поделиться 22 декабря, 2014 Ну да, на носу такие титаны, как "Мамы 3" и "Елки 1914". Елки вполне себе могут занять лично для меня высокое место в ТОПе русских новинок года. С первыми и вторыми так и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.G. 25 декабря, 2014 ID: 198 Поделиться 25 декабря, 2014 Пора бы уже подводить итоги 2014 года. Согласен, пора уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 25 декабря, 2014 ID: 199 Поделиться 25 декабря, 2014 Согласен, пора уже Можно мне заранее на правах кэпа сказать кто победит с огромным перевесом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 25 декабря, 2014 ID: 200 Поделиться 25 декабря, 2014 Можно мне заранее на правах кэпа сказать кто победит с огромным перевесом? Боян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения