Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Хоббит: Битва пяти воинств (The Hobbit: The Battle of the Five Armies)

Ваша оценка последнего фильма Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств»?  

1 783 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка последнего фильма Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств»?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой фильм трилогии «Хоббит» вам нравится больше?
    • Все фильмы великолепны
    • Все фильмы плохи
    • Опрос №3: Какая трилогия Питера Джексона про Средиземье вам нравится больше?
      0
    • Трилогия «Властелин колец» (2001-2003)
    • Трилогия «Хоббит» (2012-2014)
    • Обе трилогии одинаково нравятся. Для меня это одно единое целое
    • Обе трилогии не нравятся
    • Опрос №4: История закончилась. Если это было бы возможно, хотелось ли вам чтобы Питер Джексон взялся за «Сильмариллион» и вернуться вновь в Средиземье?
    • Да. Неважно когда и как, но всегда буду хотеть и ждать возвращения в Средиземье
    • Нет. Достаточно законченной истории из шести фильмов. Питер Джексон рассказал все что мог про Средиземье. А сам «Сильмариллион» слишком сложен для экранизации
    • Мне безраличны фильмы Питера Джексона и Средиземье, как и экранизация некоего произведения Толкиена


Рекомендуемые сообщения

Если фильм испохабил идеи первоисточника, переврал изначальный сюжет, а режиссер своими придумками порушил логику повествования, то это можно и обсудить. Идея же о том, что если плохое кино ( в некоторых аспектах) не нравится, то надо молчать и не сметь критиковать, весьма интересна и прекрасна.

А кто сказал, что ты истина в последней инстанции в трактовке идей первоисточника? Толкина в живых нет, а Джексон имеет право на свою, отличную от твоей интерпретацию. И если логика повествования фильма отличается от книжной логики повествования, то это совсем не означает, что в фильме ее нет.

 

Хотя о чем это с троллем пытаюсь спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Если фильм испохабил идеи первоисточника, переврал изначальный сюжет, а режиссер своими придумками порушил логику повествования, то это можно и обсудить.

У Тарковского это в Солярисе и Сталкере сплошь и рядом, а все говорят - Шедевр, шедевр!

Да и с Сиянием Кубрика тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, даже экранизация, это самостоятельное художественное произведение, и так и должно оцениваться. Сказать "книгалучше" можно, но практически никакой информации это не несет, так бывает в 99% случаев - ограничения хронометража и более простой киноязык по сравнению с языком литературы дают о себе знать. Поэтому фильмы и нужно оценивать сами по себе - сценарий, режиссура, игра актеров и пр., ну и по сравнению с коллегами сходного жанра/времени. И здесь трилогия ВК вне конкуренции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем жонглировать словами. Давайте все же опираться на конкретные факты. То как Джексон переврал ВК, и то как от этого кино ( именно кино) стало хуже, можно обсудить в профильной теме.

Там когда от пространных размышлений о том , что " книга и фильм это разное " " джексон вложил душу" перешли к конкретике выяснилось, что халтура на халтуре сидит и дуростью погоняет.

 

Дело, как я уже неоднократно объяснял не в том, что книга лучше, хуже, шире, тоньше. А в том, что нормальное кино имеет нормальный проработанный сценарий и сюжет. Если в основе этого сценария литературный первоисточник, то естественно будут сравнения и сопоставления.

Простейший пример.

Чего в первоисточнике не было,а Джексон вписал? Самый яркий пример это любовная линия Кили и Тауриэль ( и впринципе введение нового персонажа эльфийки воительницы).

Зачем это нужно? Потому что Джексон крайне примитивный штамповщик. В фильме должен быть персонаж недоразумение, чисто поржать? ( Ну как Джа Джа или С3РО у Лукаса) значит будет. Только в ВК для этого пришлось уродовать одного из главных героев, а в Хоббите просто вписали укурка - Радагаста и нормально.

Обязательно должен быть сильный женский персонаж с любовной линией. Только в ВК из за расширения роли Арвен , Джексон запорол образ Фродо, а в Хоббите вышло нормально. Клишированно, примитивно,но ничего не испорчено.

 

Чего там ещё Джексон переврал? А , из Барда - капитана городской стражи он сделал контрабандиста уголовника с золотым сердцем, который помогает главным героям.

Контрабандист, помогающий главным героям! Какой неожиданно свежий, нигде ранее не встречающийся образ.

 

И таких конкретных примеров полно. Поэтому Хоббит вышел куда лучше ВК.

 

Но снова повторюсь, что дело не в самих изменениях. Иногда они необходимы и идут только на пользу. Дело в плохих, глупых изменениях, которые рушат логику повествования.

К примеру хоть кто нибудь сможет объяснить почему дракон Смауг убежал от гномов из своей сокровищницы, сжигать левых горожан? Правильно никто. При переписывании первоисточника возникла обычная джексоновская халтура, которая отрицательно сказалась на качестве фильма.

Как результат дракон отупел, гномы тоже выглядят как то не очень, ведь если дюжина их смогла выгнать дракона из горы, чтож тогда раньше они полным составом от него убежали и даже поцарапать не смогли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру хоть кто нибудь сможет объяснить почему дракон Смауг убежал от гномов из своей сокровищницы, сжигать левых горожан? Правильно никто. При переписывании первоисточника возникла обычная джексоновская халтура, которая отрицательно сказалась на качестве фильма.

Как результат дракон отупел, гномы тоже выглядят как то не очень, ведь если дюжина их смогла выгнать дракона из горы, чтож тогда раньше они полным составом от него убежали и даже поцарапать не смогли?

Ладно, раз уж ты так любишь ссылаться на книги, то вот тебе аналогия: раньше Глаурунг поимел целую армию эльфов во главе с Турином, но по прошествии времени Турин в одиночку ему кишки выпустил. Почему сразу этого не сделал? Ответ: бывает всякое, фактор внезапности тоже играет свою роль.

 

А мотивация у Смауга из фильма вполне объяснимая (и не сильно отличается от книжной версии), раз он не смог ничего сделать с юркими гномами в тесных помещениях, то решил отомстить им посредством уничтожения людей, которые им помогли. Дракон прекрасно понимал, что гномы не смогут никуда унести его золото и припасов у них надолго не хватит, видимо он планировал вынудить их сдохнуть от голода или выйти наружу, где они превращались в легкую мишень. Или просто хотел таким образом поиздеваться с гномов, не сразу их убив, это тоже вполне в духе Толкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, раз уж ты так любишь ссылаться на книги, то вот тебе аналогия: раньше Глаурунг поимел целую армию эльфов во главе с Турином, но по прошествии времени Турин в одиночку ему кишки выпустил. Почему сразу этого не сделал? Ответ: бывает всякое, фактор внезапности тоже играет свою роль.

 

А мотивация у Смауга из фильма вполне объяснимая (и не сильно отличается от книжной версии), раз он не смог ничего сделать с юркими гномами в тесных помещениях, то решил отомстить им посредством уничтожения людей, которые им помогли. Дракон прекрасно понимал, что гномы не смогут никуда унести его золото и припасов у них надолго не хватит, видимо он планировал вынудить их сдохнуть от голода или выйти наружу, где они превращались в легкую мишень. Или просто хотел таким образом поиздеваться с гномов, не сразу их убив, это тоже вполне в духе Толкина.

 

Аналогия у вас какая то странная. Сначала Глаурунг в бою реально сносил целые армии + доминировал за счёт гипноза. Потом Турин его подстерег и неожиданно воткнул меч в брюхо.

Если этуианалогию переводить на хоббита, то надо было снимать, как Торин и его банда подкрались к спящему дракону и зарезали.

И никаких вопросов. А тут нам показывают другое. Сначала целая армия гномов ничего дракону не сделала, потом дюжина гномов тоже ничего дракону не сделала, но он все равно улетел))

 

В фильме дракон сначала гоняется за гномами по Горе, затем , непонятно почему, перестает гоняться.

Вы утверждаете, что он решил, что ничего им сделать не сможет. Хотелось бы понять с чего вдруг такой вывод. Их ловушка не сработала, где они он знает. Вперед, или и кушай. Никаких препятствий. Но нет, дракон просто берет и улетает. Зачем, почему? Один Джексон ведает.

 

В первоисточнике дракон просто не нашел гномов и не знал где они. Так что ничего схожего с фантазиями Джексона нет.

 

По сути, в оригинальном произведении, дракон не знает где гномы. Считает, что надёжно защитил свое жилище и летит мстить тем, кто помог его врагам ( о том что помогли именно они он ранее выведал у хоббита) .

В фильме дракон знает где гномы, отразил все их атаки без ущерба для себя, но все равно убегает из любимой сокровищницы жечь каких то левых людей.

 

Это как если бы в Терминаторе , Т 1000 после того как в него выстрелили, забыл бы о Джоне Конноре и пошёл бы без всякой причины убивать президента США.

 

Но поскольку Хоббит все же не такой отстой как ВК, то можно легко придумать обоснование и этому идиотизму от Джексона. Расплавленное Золото, через нос затекло дракону в мозг, он сошел с ума и решил уйти на пике славы, прихватив с собой как можно больше людей.

Только просьба, не пишите, что в первоисточнике все так же. Любой кто умеет читать знает, что это не так.

 

Лучше объясните, куда делись гигантские глисты, которые прогрызли туннели через горы для армии орков. Чего их больше нигде не использовали? Тот же Минас Тирит можно было срыть за денёк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме дракон знает где гномы, отразил все их атаки без ущерба для себя

НО ДРОКОН И САМ НЕ СМОГ НАНЕСТИ УЩЕРБА ГНОМАМ, ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ ИЛИ НЕТ!? ОНИ ЕГО В ЗОЛОТО ОКУНУЛИ, А ЭТО ХОТЬ И НЕ СМЕРТЕЛЬНО, НО БОЛЬНО!!!

но все равно убегает из любимой сокровищницы жечь каких то левых людей.

А Глаурунг вообще отпустил Турина, вместо того чтобы убить, Толкин отстой :lol::lol::lol::lol::lol:

Но поскольку Хоббит все же не такой отстой как ВК

ВК ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ, ТЫ САМ ОТСТОЙ, ТРОЛЛЬ, ЛЖЕЦ И ДЕВСТВЕННИК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО ДРОКОН И САМ НЕ СМОГ НАНЕСТИ УЩЕРБА ГНОМАМ, ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ ИЛИ НЕТ!? ОНИ ЕГО В ЗОЛОТО ОКУНУЛИ, А ЭТО ХОТЬ И НЕ СМЕРТЕЛЬНО, НО БОЛЬНО!!!

 

А Глаурунг вообще отпустил Турина, вместо того чтобы убить, Толкин отстой :lol::lol::lol::lol::lol:

 

ВК ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ, ТЫ САМ ОТСТОЙ, ТРОЛЛЬ, ЛЖЕЦ И ДЕВСТВЕННИК!

 

 

То, что он не смог нанести им урон в паре сцен не означает что он не смог бы сделать этого позднее. Причин убегать из своей сокровищницы у него не было.

 

Разумеется если бы это снимал нормальный режиссер, можно было бы придумать как дракона действительно заставили улететь, но это джексон, так что увы...

 

То, что вы воспользовались моей подсказкой, насчёт того, что дракон мог мог тронутся умом от купания в золоте, это хорошо. Проблемы в том, что джексон ничего такого не снял. У него Дракоша весел бодр и без всяких проблем жгет тех, кто ему не исего не сделал, забыв о тех кто залез в его дом и пытался убить)) гениальная тупость от режиссера. Разумеется не такая гениальная как его халтура в ВК, но тоже уровень.

 

Глаурунг отпустил Турина чтобы

1) помучить

2) отдавая дань его храбрости

 

Что вам в этом не нравится? Если бы джексон догадался снять как дракон не убивает Торина и гномов из уважения к их героизму это был бы конечно, спорный ход , учитывая, образ Смауга, но все же это было бы хоть какое то объяснение тупости творящийся на экране. Интересно, почему он даже этого не смог?))

 

Касательно ВК. Этот халтурный боевичок, мы обсуждали в соответствующей теме. На конкретных сценах и примерах было показано, что фильм увы весьма глупый, а сценарий и режиссура очень плохи. При этом достоинства фильма, как то реквизит и великолепное воссоздание материальной культуры я везде признавал и подчеркивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что он не смог нанести им урон в паре сцен не означает что он не смог бы сделать этого позднее.

Из чего это следует? Дракон целый час безрезультатно гонялся за карликами, попутно огребая звиздюлей. Да он даже не смог ничего сделать Торину, когда тот у него на носу балансировал, к тому же карлики могли просто спрятаться в недосягаемых для Смока комнатах, которые нам перед этим показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего это следует? Дракон целый час безрезультатно гонялся за карликами, попутно огребая звиздюлей. Да он даже не смог ничего сделать Торину, когда тот у него на носу балансировал, к тому же карлики могли просто спрятаться в недосягаемых для Смока комнатах, которые нам перед этим показали.

 

 

Из показанного Джексоном. У дракона энергия не закончилась , он и дальше полетел устраивать экшон.

Он и раньше , видимо , не за один час ( возможно день) сожрал всех гномов, во время захвата горы ( кого не смог сожрать просто прогнал) . Тем не менее , как нам показал Джексон, от армии гномов он гору зачистить смог, а с этой дюжиной просто перестал сражаться и убежал))

 

Насчёт тупой сцены в которой Торин балансирует у дракоши на носике , вы уж простите режиссера, он снимает как умеет.

Это же тот самый режиссер, который снимал покатушки эльфов на слонах)) Что вы все придираетесь...

 

Да,гномы могли убежать от дракона в недосягаемые отнорки, которые он бы спокойно завалил и они бы померли от голода.

Но режиссер вам показал как гномы убегают, а дракон догоняет? Нет.

 

Режиссер нам показал, что гномы напали на дракона, рассчитывая заманить его в ловушку. Отлично. Никаких проблем, для зрелищности фильма нужен экшен, пусть будет.

Ловушка не сработала, дракон свеж, бодр и полон сил.

И на этом все. Дракон не пытается защитить свое жилище и честно захваченные сокровища. Он просто берет и улетает.

Почему? Зачем? Для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но режиссер вам показал как гномы убегают, а дракон догоняет? Нет.

Да. Нам целый час показывают как Смауг без толку гоняется за гномами.

И на этом все. Дракон не пытается защитить свое жилище и честно захваченные сокровища. Он просто берет и улетает.

Почему? Зачем? Для чего?

Сокровищам дракона ничего не угрожало, а улетел он для того, чтобы согнать злость на людях, успокоится и обдумать, что делать с гномами, время работало не него. Так что все у фильма с логикой нормально, по крайней мере в этом эпизоде.

Изменено 17.08.2020 01:13 пользователем GeorgePhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Нам целый час показывают как Смауг без толку гоняется за гномами.

 

Сокровищам дракона ничего не угрожало, а улетел он для того, чтобы согнать злость на людях, успокоится и обдумать, что делать с гномами, время работало не него. Так что все у фильма с логикой нормально, по крайней мере в этом эпизоде.

 

Значительно меньше часа)) джексон, конечно, любит бессмысленный эшен, но все же не настолько.

Там по времени примерно как и схватка Леголаса с Больгом. Только Леголас ( почему то!) , на середине поединка не ушел воевать в Мордор, чтобы " успокоится и все обдумать".

Дракон не устал, гномы у него под рукой ( ну или что там у него ).

 

То есть вы утверждаете следующее. На дракона в его пещере нападает кучка гномов. Они подстраивают ему ловушку, пытаясь убить. Это не работает и дракон может атаковать нарушителей его покоя.

Но он, улетает " срывать злость" на других? Это как если бы Азог на середине битвы отозвал бы армии и пошел воевать с гондором))

А вы бы тут писали, что все логично, просто надо "подумать", " сорвать злость" и т. д.

Гномов надо кушать или просто убивать. Смауг, как нам показывает Джексон это умеет. Просто от чего то не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гномов надо кушать или просто убивать. Смауг, как нам показывает Джексон это умеет. Просто от чего то не хочет.

Джексон нам такого не показывает. В отличии от книги, в фильме дракон дал спокойно уйти сотням гномов, фактически, пострадали только те, кто стоял перед вратами непосредственно у него на пути. Так что ты занимаешься додумыванием и передергиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшим считать нужно то, что им является.)

 

Джексоновские "ВК" и "Хоббит" - топ. Совершенство во всех аспектах. Никто и никогда не превзойдет эти шедевры кинематографии. Это - вершина!

 

Увы, реальности не соответствует. В некоторых технических аспектах очень хорошее кино ( в плане реквизита и костюмов, просто великолепное), но сценарий убогий, актерская игра из за плохого сценария тоже слабая и смысловое наполнение никакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, реальности не соответствует. В некоторых технических аспектах очень хорошее кино ( в плане реквизита и костюмов, просто великолепное), но сценарий убогий, актерская игра из за плохого сценария тоже слабая и смысловое наполнение никакое.

Спасибо, посмеялась.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка не прошла.) Я вообще отношусь к тем, кому "Хббт" понравился больше "ВК". Хотя может не то, чтобы больше - но я на нём дольше и вдохновеннее залипала, и количество просмотров Хббта у меня превышает количество просмотров ВК.

Ну Х выдающиеся проект, эталон по проработки фэнтези мира, и большое достижение Пиджея в режиссуре, не отмеченное столькими наградами и оценками как ВК, но конечно это более зрелое по постановке кино, именно весь предыдущий опыт его команды помог сделать Х таким каков он есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Х выдающиеся проект, эталон по проработки фэнтези мира, и большое достижение Пиджея в режиссуре, не отмеченное столькими наградами и оценками как ВК, но конечно это более зрелое по постановке кино, именно весь предыдущий опыт его команды помог сделать Х таким каков он есть

Возможно, вы и правы. А награды...да кто ж их разберет, как и за что их раздают...фильмы жанра фэнтези вообще редко номинируются на Оскара. Когда ВК взорвал киномир - это было новаторство, Хоббит уже не смотрелся как нечто новое. Может быть поэтому его обошли стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выхода трилогии Хоббита пересматривал его целиком один раз, как вышел в цифре, больше как-то не получается, хотя попытки были, но то на первом фильме срезаешься не досмотрев, то на втором, а до третьего доходить вообще не получалось.

А вот ВК стабильно входит в обязательную новогоднюю программу и в течение года иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмеялась.:D

 

Смех смехом, но видно что Джексон , рос и развивался как постановщик.

Если в ВК он, расширив ( в угоду моде и маркетингу) роль Арвен, по сути угробил центрального персонажа трилогии ( Фродо) и превратил Элронда в истеричного идиота, то уже в Хоббите он сумел вполне нормально вписать персонажа Тауриэль не особо при этом испоганив кино.

 

Но что нибудь сложное он снимать явно не умел, первоисточник не понимал, в результате и получили то, что получили.

 

Тем не менее именно для простенького сериальчика , по неким толкиеновским мотивам, такой режиссер был бы очень уместен.

 

1) Джексон реально снимал дорогое кино. Это видно в каждой сцене. Толпы массовки, всадники, декорации, великолепнейший реквизит и декорации. Это не дешёвый и убогий ведьмак.

По крайней мере в джексоновском кино видно куда ушел бюджет. Поэтому если снимать будут в этом ключе, то уже хорошо, а сценарий и смысловое наполнение черт с ним.

2) в принципе режиссеры вроде Джексона могут достойно снять приключенческое кино с простым сюжетом. Хоббит тому неплохой пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, но видно что Джексон , рос и развивался как постановщик.

Если в ВК он, расширив ( в угоду моде и маркетингу) роль Арвен, по сути угробил центрального персонажа трилогии ( Фродо) и превратил Элронда в истеричного идиота, то уже в Хоббите он сумел вполне нормально вписать персонажа Тауриэль не особо при этом испоганив кино.

 

Но что нибудь сложное он снимать явно не умел, первоисточник не понимал, в результате и получили то, что получили.

Это все вкусовщина чистой воды.

Изменено 13.02.2021 01:01 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, но видно что Джексон , рос и развивался как постановщик.

 

По Хоббиту этого явно не скажешь. Все фильмы Джексона хуже его ВК. Честно говоря, для меня загадка, как человек снявший унылого Хоббита ( первая часть еще была хороша, дальше хуже и хуже), умудрился так ловко выкрутиться и снять ВК. Видимо команда была полностью поглощена энтузиазмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо команда была полностью поглощена энтузиазмом.

 

Если отбросить факт, что Хоббит снимался в дикой спешке, мне тоже кажется, что дело в этом. На Джексона сейчас больно смотреть - в тапочках на босу ногу попивает чаек на пресс-конференциях. Ему вопросы задают, а он попричмокивает, поковыряет пятку и только потом отвечает, глядя по сторонам. Достиг своего дзена, вся эта мирская суета его не касается.

 

Смотрю его фотки времен Властелина колец - молодой, глаза горят, чел живет на адреналине. Машет топорами из реквизита, залезает в воду вместе с актерами. Да даже сам в кадр рвется попасть с морковкой. Весь "ВК" это такая продолжающаяся энергетика "Страшил", порой принудительно сдерживаемая. Перед двинутым на кино фанатиком стоит задача вместе с лучшей в мире командой сделать лучшее в мире кино по лучшей в мире книге.

 

Стоит ли говорить, что этот запал руководителя, который виден незнакомым лично с ним людям на статичных фотках, в тысячекратном размере передается и команде при живом взаимодействии с человеком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Хоббиту этого явно не скажешь. Все фильмы Джексона хуже его ВК. Честно говоря, для меня загадка, как человек снявший унылого Хоббита ( первая часть еще была хороша, дальше хуже и хуже), умудрился так ловко выкрутиться и снять ВК. Видимо команда была полностью поглощена энтузиазмом.

 

хуже, но хорошие, в частности его хоррор-период очень неплохой и интересный, плюс heavenly creatures плюс он хорош в документальном кино и лично мне нравится его кинг конг, хотя если бы не вк, я бы сказал что пиджей 90х > пиджей 21 века

потому что вк - это пэшн прожект, причем не только джексона, но и многих вовлеченных в производство людей, и трилогия к тому же была снята без кранчей и всего сопутствующего, по крайней мере в сравнении с

тогда как про хоббита достаточно почитать историю создания чтобы понять почему все вышло таким каким вышло - путь от фильма из двух частей от дель торо до снятой в сжатых сроках трилогии от не хотевшего ей заниматься джексона, который тут решил еще и позаниматься экспериментами с технологиями, через судебные разбирательства с толкин эстейт и кристофером толкином и по дороге ворнеры в придачу еще и факапнули законодательство новой зеландии, классика

звучит как рецепт хорошего фильма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда этот миф про сверх спешку? В допах говорится только о последнем блоке съемок который был проблемный, т.к. не было четкого плана на битву по этому были организованы до-съемки через год после окончание основного этапа для того чтобы у Пети было время обдумать дальнейшие сцены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...