Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Хоббит: Битва пяти воинств (The Hobbit: The Battle of the Five Armies)

Ваша оценка последнего фильма Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств»?  

1 783 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка последнего фильма Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств»?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой фильм трилогии «Хоббит» вам нравится больше?
    • Все фильмы великолепны
    • Все фильмы плохи
    • Опрос №3: Какая трилогия Питера Джексона про Средиземье вам нравится больше?
      0
    • Трилогия «Властелин колец» (2001-2003)
    • Трилогия «Хоббит» (2012-2014)
    • Обе трилогии одинаково нравятся. Для меня это одно единое целое
    • Обе трилогии не нравятся
    • Опрос №4: История закончилась. Если это было бы возможно, хотелось ли вам чтобы Питер Джексон взялся за «Сильмариллион» и вернуться вновь в Средиземье?
    • Да. Неважно когда и как, но всегда буду хотеть и ждать возвращения в Средиземье
    • Нет. Достаточно законченной истории из шести фильмов. Питер Джексон рассказал все что мог про Средиземье. А сам «Сильмариллион» слишком сложен для экранизации
    • Мне безраличны фильмы Питера Джексона и Средиземье, как и экранизация некоего произведения Толкиена


Рекомендуемые сообщения

Как он сохраняет верность своему долгу и друзьям, если при нападении Сарумана и отсутствии возможности бежать просто сложит оружие и отправится в заточение?

 

Так Гендальф и не складывает оружие он побеждает Сарумана, просто вам как и Джексону чтобы это понять и увидеть непременно нужна сцена конвульсий с палками, а она лишняя. Гендальф побеждает Сарумана именно оставаясь верным своим принципам.

Все больше ничего и не надо. Дальше сами силы природы(Арды если угодно) приходят на помощь своему защитнику и финита.

 

Но намного легче снять тупой мордобой.

 

Сцена очень впечатляющая. Стремительный и опасный побег от полчищ гоблинов по рушащимся лестницам бездонной пропасти - ты требуешь от фильма полного соответствия книге, но весь эпизод с морией получился невероятно интересным и вписывающимся в тот самый дух покорения подземелья кучкой храбрецов. И сцена с Гендальфом и его неожиданным жертвенным шагом более, чем впечатляет.

 

У меня конкретно напечатано в чем претензия. В оригинале маг мгновенно падает вместе с противником в пропасть.

В фильме он висит цепляясь из последних сил на краю и ему мало того, что никто из друзей не помогает, так еще и того кто пытается помочь оттаскивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гость Mart.
Так Гендальф и не складывает оружие он побеждает Сарумана, просто вам как и Джексону чтобы это понять и увидеть непременно нужна сцена конвульсий с палками, а она лишняя. Гендальф побеждает Сарумана именно оставаясь верным своим принципам.

Все больше ничего и не надо. Дальше сами силы природы(Арды если угодно) приходят на помощь своему защитнику и финита.

 

Но намного легче снять тупой мордобой.

 

Как это он не складывает оружие, когда, после нападения Сарумана должен был сдаться и отправиться в заточение? В чем сцена битвы лишняя?

Он и в фильме не складывает оружие, морально не сдается, даже после пыток Сарумана на вешине Ортханка, остается верным своим принципам и силы природы (Арды) приходят на помощь своему защитнику.

 

Во время битвы Гендальф сражается, но не побеждает. Побеждает он потом.

 

У меня конкретно напечатано в чем претензия. В оригинале маг мгновенно падает вместе с противником в пропасть.

В фильме он висит цепляясь из последних сил на краю и ему мало того, что никто из друзей не помогает, так еще и того кто пытается помочь оттаскивают.

 

Совсем не драматично, в отличии от трагической сцены в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня конкретно напечатано в чем претензия. В оригинале маг мгновенно падает вместе с противником в пропасть.

В фильме он висит цепляясь из последних сил на краю и ему мало того, что никто из друзей не помогает, так еще и того кто пытается помочь оттаскивают.

 

их поведению есть вполне ясное понимание

смотри,смотри!

 

по-моему, ты был адекватнее раньше, когда носил аватарку с одноглазым коммандос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевик не тупой, а эпичный, и это только на пользу фильму. Если бы экранизировали точно по книге, то недовольных было бы еще больше, что-то типа ".

 

Эпичная тупость все одно тупость. и про полное соответствие книге вообще ни слова нет. Я вообще только за. То есть будь у меня, допустим, гордость я бы слегка обиделся из за того, что Джексон считает меня тупым хомяком, которому не умные мысли в фильме хочется увидеть, а только тупой экшен. Но миллионам понравилось такое к ним отношение и это прекрасно.

 

Однако. Меня слегка напрягает то, как режиссер подходит к экранизации.

Причем проблемы создаются самим Джексоном на ровном месте из за неспособности уйти чуть в сторону от штамповки.

 

Как это происходит? Сцены с противостоянием магов и получасовым висением Гендальфа разобрали (чуть ранее, там заметили, что мост якобы простреливается и всякий кто будет спасать старичка мигом подохнет, во первых не доказано занусси, а во вторых, дедуся ради них жизнью жертвует, могли бы и рискнуть).

 

Теперь коснемся создания образов. Вот Фродо. По первоисточнику это взрослый хоббит, который несмотря на то, что ему страшно, мужественно идет до конца и по уровню своей стойкости и сопротивляемости злу оставляет далеко позади многих крутых воителей.

 

В фильме же мы видим слезливого подростка, которого вечно куда то тащат, а его попытки изобразить мужество неубедительны.

 

Как это происходит?

В оригинале ранив Фродо моргульским клинком, назгулы уходят, так как полагают, что хоббит уже в их власти. У ПДЖ снова лишний экшен, их прогоняет Арагорн (при этом не понятно, чего назгулов все боятся, если один бродяжник без напряга уделывает пятерых?) Фродо же мало того, что продержался, но даже сопротивляется в прямом противостоянии

 

И первый Черный конник тронул коня вперед - тот испуганно вздыбился у

воды. Неимоверным усилием воли Фродо распрямил спину и поднял меч.

- Уходите! - вскричал он. - Уходите к себе в Мордор, я вам не дамся!

Всадники приостановились, но в срывающемся голосе Фродо не было той

власти, что у Бомбадила. Ему ответил сиплый, мертвенный хохот.

- Сюда иди! Сюда иди! - хором позвали они. - Ты наш, твое место в

Мордоре!

- Уходите! - полушепотом повторил Фродо.

- Кольцо! Отдай Кольцо! - откликнулись замогильные голоса. Главарь

пришпорил коня и погнал его в реку, за ним двое других.

- Именем Элберет и прекрасной Лучиэни клянусь, - проговорил Фродо,

воздев меч, - Кольца вы не получите. И я не ваш!

 

Что у Джексона? Фродо точно куль с удобрением тащит Арвен и продемонстрировать мужество ГГ не получается. Так рушится образ.

 

И таких примеров опять же не один.

 

Арагорна вообще слили по черному. Две крепости. Сцена встречи с Гендальфом(герои думают что это Саруман).

 

Оригинал

Леголас неохотно поднял лук, медленно достал стрелу, но так и не вложил ее. Что-то мешало. Арагорн не двигался.

 

– Что же ты медлишь? - прошептал Гимли.

 

– Леголас прав, - сказал Арагорн, - кто бы это ни был, нельзя стрелять без повода, просто от страха. Подождём.

 

Версия Джексона.

Арагорн говорит Леголасу

"Мочи его Леголас, не дай заговорить, а то заколдует".

 

 

И из такой отсебятины состоит большая часть фильма. Так что понять, как это можно воспринимать иначе чем боевик по мотивам я не в силах.

Изменено 17.10.2014 11:49 пользователем Metzger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, ты был адекватнее раньше, когда носил аватарку с одноглазым коммандос

 

Человек, ты меня постоянно в неадекватности обвиняешь.еще помню в ветке религии. Это у тебя прикол такой или че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это он не складывает оружие?

 

Очень просто. Это битва идей и стойкости духа. Гендальф в этом противостоянии победил. Но вам как и Джексону нужно увидеть экшен, чтобы это понять.

 

 

Во время битвы Гендальф сражается, но не побеждает. Побеждает он потом.

 

Именно побеждает. Но спор ни о чем. Вы не можете осознать, что Гендальфу нет нужды сражаться с Саруманом физически, он уже выдержал гораздо более тяжелый бой. Если вам так будет понятнее, то представьте, что каждая реплика Сарумана и Гендальфа это файерболл.

 

 

Совсем не драматично, в отличии от трагической сцены в фильме.

 

Мы не о драматизме говорим (это понятие субъективное). А о простой логике. Но снова спор ни о чем. На мой взгляд сцена глупая и свою позицию я обосновал. Не согласны? Ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто. Это битва идей и стойкости духа. Гендальф в этом противостоянии победил. Но вам как и Джексону нужно увидеть экшен, чтобы это понять.

 

.

 

Ну а как бы ты показал это в кино? Тебе дали 150 лямов и сказали снимай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У офф. трейлера серости оттенков 32 987 963, Хоббит 18 083 085. Статистика у Variety малость некорректная.

Но это ни о чем, конеш.

Так речь идет о самом популярном ролике третьего квартала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Mart.
Очень просто. Это битва идей и стойкости духа. Гендальф в этом противостоянии победил. Но вам как и Джексону нужно увидеть экшен, чтобы это понять.

 

Это и в фильме битва идей и стойкости духа, в которой в итоге Гендальф победил.

Ты не ответил на вопрос. "Как это он не складывает оружие, когда, после нападения Сарумана должен был сдаться и отправиться в заточение?"

 

Именно побеждает. Но спор ни о чем. Вы не можете осознать, что Гендальфу нет нужды сражаться с Саруманом физически, он уже выдержал гораздо более тяжелый бой. Если вам так будет понятнее, то представьте, что каждая реплика Сарумана и Гендальфа это файерболл.

 

У него не было никакого смысла и необходимости не сражаться физически в той ситуации. Спор между магами был до битвы.

P.S. Битву магов он физически проиграл.

 

Мы не о драматизме говорим (это понятие субъективное). А о простой логике. Но снова спор ни о чем. На мой взгляд сцена глупая и свою позицию я обосновал. Не согласны? Ваше право.

 

"мгновенно падает вместе с противником в пропасть" - это никак не может быть драматично, особенно в сравнении со сценой в фильме. Как раз согласно простой логики и не только у Джексона везде все правильно.

Изменено 17.10.2014 12:26 пользователем Mart.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metzger, ты необычный такой тролль данного форума. Хоть единственный хомо сапиенс, кто пытается аргументировать свой бред.

Сцена на мосту слишком ущербна? Ах тыж пурист невинный, давай вспомним книгу:

-Ты не пройдешь!

-Ему не выстоять одному! -прокричал Арагорн и побежал по узкому мосту. - Элендил! - громко воскликнул он. Я с тобой Гендальф, мы его сокрушим!

- Гондор! - грозно прорычал Боромир и помчался по мосту вслед за Арагорном.

Позже. Прощай, Гендальф! Я ведь говорил, что тебе угрожает опасность, и по несчастью, я оказался прав - и безнадеждным видится наше путешествие!

Скажем, Питер снял так же. Но это было бы глупо. Вы бы с хрипом негодовали бы и мучались от взрыва пукана еще яростнее. В книге это читать - одно удовольствие, но такие сцены и диалоги - просто не могут перенестись в фильм. И вы это понимаете, просто не хотите признавать, это такой защитный механизм у вас - отрицание. Джексону пришлось сделать боевик, ибо были на то причины:

1) Как я привел привер, нельзя просто взять и перенести все сцены, диалоги, прямо по книге.

2) Зритель - это вам не читатель. Помимо туристов и других читавших книгу, зрители не читали великую трилогию, им надо экшн, сценарий, баталии, спецэффекты, сцены над которыми надо рыдать и быть в печали.

3) Баблооо.

И все вы такие судьи, как будто лично знаете Джексона, раз его судите, как будто он ваш друг, брат или еще какой-нибудь близкий человек, которого вы очень хорошо и долгое время знаете. Он не делал это специально, он не давал себе ПОЛНУЮ свободу выбора. Да епт, даже эти уорнеры с mgm следили, чтобы он "нормально" писал сценарий, а ведь добавить деваху в фильм приказали именно Уорнеры. Вот и начали они работать над Тауриэлью. Но да, с канонической точки зрения - орки в Эсгароте - бред, как и Тауриэль. Но Элберет твою Гилтониэль! Ведь и в вк было такие ереси. А если вы так чтите канон, и считаете что Джексон всего лишь сделал попсовые боевичок в Средиземье, никто вас не заставляет смотреть это.

Но я уважаю вас, как человека, ибо вы хоть аргументировали "факты", а не как бывшие Годзилла и Свинопапка - сидят и просто обливают кахой фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metzger, ты необычный такой тролль данного форума. Хоть единственный хомо сапиенс, кто пытается аргументировать свой бред.

 

более дешёвые понты представить трудно. А речи этого человека ещё предлагается читать и воспринимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он предоставляет обьяснения своему мнению. И просто флудит, пытаясь доказать, что Истари просто не должны вступать в физическую схватку. Не знаю, что он ожидал, чтобы они дрались на уровне телепатии как профессор Х?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил на вопрос. "Как это он не складывает оружие, когда, после нападения Сарумана должен был сдаться и отправиться в заточение?"

 

Я уже объяснил. То, что Гендальф спокойно отправляется на дозорную площадку Ортханка, после схватки с Саруманом это не поражение и никакого складывания оружия здесь нет. Вы это видете как и Джексон исключительно через физическое противостояние, но это не так.

 

 

 

У него не было никакого смысла и необходимости не сражаться физически в той ситуации. Спор между магами был до битвы.

Битву магов он физически проиграл.

 

Битва магов это противостояние идей. В физическую плоскость ее для большей понятности переводит Джексон. Еще раз повторюсь то, что вы называете спором это и есть битва. Ее Гендальф выиграл. Все прочее домыслы Джексона и ваши.

 

 

"мгновенно падает вместе с противником в пропасть" - это никак не может быть драматично,

 

Почему?

 

Как раз согласно простой логики и не только у Джексона везде все правильно.

 

Это не так, но еще раз повторюсь, далее спор теряет смысл. Мне сцена в которой пенсионер цепляется за обрыв, а ему никто из друзей не пытается помочь, кажется глупой. Вам она кажется драматичной. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто там искал постер с Азогом на фоне армии в высоком разрешении? На главной странице в разделе уже есть пару локализованных в хорошем размере

выкинуть лишнюю отсебятину (орки в Эсгароте там всякие, полчаса побегушек от дракона и т.д.) и запилить два 2,5 часовых фильма было вполне реально.

В книге материала на два фильма, это если дописать диалоги, мотивацию, характера и т.д. плюс черновики, в итоге два с половиной фильма, проблем с материалом нету, но все равно самым слабым звеном остается - любовная линия дворфа и эльфийки, хотя к ней я привык, при пересмотре не заостряю внимания на ней, т.к. диалоги хорошо прописаны, как всегда у Джексона. В пример приведу отвратительную любовную линию Энакина и Падме, вот это действительно facepalm

Но если по делу, то не согласен с вами. Примеры, которые вы привели, не убедили, если честно.

Да и у тебя тоже не убедительно получается:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И из такой отсебятины состоит большая часть фильма. Так что понять, как это можно воспринимать иначе чем боевик по мотивам я не в силах.

 

Ой, еще один. Сколько раз повторять, то. Фильм не должен быть точной копией книги. И да, режиссер имеет право вносить свои изменения и корективы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все равно самым слабым звеном остается - любовная линия дворфа и эльфийки

 

Я вас умоляю, на фоне слабой второй половины фильма, любовная линия даже не заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, фанатский постер:

IjARlUv4dy0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, я даже не стал его сюда бросать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, я даже не стал его сюда бросать

 

Да ладно, тут столько хрени перебывало... Тем более, Саурон всегда дорогой гость:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на Саурону, будем честны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, фанатский постер:

но выглядит качественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанатский постер лучше чем официальные? Сомневаюсь что это фанатский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанатский постер лучше чем официальные? Сомневаюсь что это фанатский.

 

Фан-арт это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто там искал постер с Азогом на фоне армии в высоком разрешении? На главной странице в разделе уже есть пару локализованных в хорошем размере

 

ОБОЖИМОЙОНПРЕКРАСЕН. Спасибо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...