Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Хоббит: Битва пяти воинств (The Hobbit: The Battle of the Five Armies)

Ваша оценка последнего фильма Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств»?  

1 783 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка последнего фильма Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств»?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какой фильм трилогии «Хоббит» вам нравится больше?
    • Все фильмы великолепны
    • Все фильмы плохи
    • Опрос №3: Какая трилогия Питера Джексона про Средиземье вам нравится больше?
      0
    • Трилогия «Властелин колец» (2001-2003)
    • Трилогия «Хоббит» (2012-2014)
    • Обе трилогии одинаково нравятся. Для меня это одно единое целое
    • Обе трилогии не нравятся
    • Опрос №4: История закончилась. Если это было бы возможно, хотелось ли вам чтобы Питер Джексон взялся за «Сильмариллион» и вернуться вновь в Средиземье?
    • Да. Неважно когда и как, но всегда буду хотеть и ждать возвращения в Средиземье
    • Нет. Достаточно законченной истории из шести фильмов. Питер Джексон рассказал все что мог про Средиземье. А сам «Сильмариллион» слишком сложен для экранизации
    • Мне безраличны фильмы Питера Джексона и Средиземье, как и экранизация некоего произведения Толкиена


Рекомендуемые сообщения

Объясняю для самых упоротых на пальцах: когда вам в глаза бросается, что на заднем плане мелькает размытое изображение, либо видно, что человек выглядит неестественно в антураже картинки, вот тогда знайте - вы смотрите некачественный продукт. Хоббит конечно продукт качественный, но вот его графика имеет те же проблемы, которые описаны выше. Изменено 17.08.2014 12:11 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Empire: Мир Weta — в гостях у команды спецэффектов Хоббита

На сайте Empire вышла подробная статья о спецэффектах компании Weta Digital для третьего «Хоббита». Предлагаем вашему вниманию русский перевод.

 

Неаппетитная физиономия Болга заполняет экран в темном демонстрационном зале недалеко от главного входа «Большого Дома» — колониальной виллы, где находится одно из подразделений Weta Digital. Супервайзор Крис Уайт проделывает несколько пассов по клавишам лаптопа – и картина приходит в движение. Мы видим кадр из текущего кинотрейлера, но Уайт хочет показать нам не гротескные черты лица отродья Азога, а клубящийся туман на заднем плане.

 

«Я работаю над туманной атмосферой», говорит он, полный ожидания. Empire поспешно поздравляет его. И действительно – это бесспорно очень реалистичный туман, мрачно клубящийся вокруг орка.

 

Специальность Уайта – «сложные эффекты атмосферы». Перед тем, как пойти в область спецэффектов, Уайт изучал в университете физику элементарных частиц. Поэтому он особо отмечает, что создает эффекты атмосферы на уровне частиц, чтобы отразить их более реалистично. А в текущем проекте есть вещи и поважнее тумана, к примеру, огонь и дым. Экран переключается к Озерному городу, подожженному драконом. Оранжевое пламя охватило этот деревянный лабиринт. Здесь главная забота Уайта — вопрос, как выглядит дым при пожаре дома со снегом на крыше: «Это пар? Белый или черный дым?»

 

В конце почти каждого дня начальники отделов собираются в штаб-квартире на Портсмут-Роуд с лаптопами и чашками чая, где показывают Питеру Джексону текущий прогресс. Джексон, взглянув на горящий Озерный город, отмечает, как ему нравятся языки пламени, лижущие карнизы и перила, и как это создает нужный вид. «Сейчас над этим работает небольшая команда,» — рассказывает Уайт, — «они сжигают здания и создают этот вид.»

 

Второй супервайзор, Мэтт Эйткен, чьи отношения со Средиземьем начались еще в те давние дни, когда «Властелин Колец» еще не был запущен в производство, а компьютеры работали на пару, явно мог бы сделать блестящую карьеру в качестве педагога. Освежающе доходчиво он описывает Empire еще один набор готовых кадров. Судя по всему, его конек – интерьеры Эребора. Для иллюстрации Эйткен то и дело переключается туда-сюда между концепт-артом Джона Хоу и готовым кадром, в котором Торин бродит по залитым факелами сокровищницам Эребора в поисках Аркенстона.

 

Картина Хоу выдержана в слегка импрессионистском стиле, где темные залы, напоминающие Морию, еле угадываются в тенях. Удивительно, как цифровая версия уловила эту суть: уходящие вдаль величественные залы Эребора, неровное мерцание огня, и до жуткости реалистичные, болезненно согбенные цифровые дублеры. В этом кадре нет ничего реального, но он полон жизни.

 

«Питер увидел эту картину и сказал: Да, сделайте это именно так», смеется Эйткен, отмечая, насколько Хоу и Ли со своими античными инструментами — карандашами и кистью — подняли качественный уровень Weta. «Они гораздо быстрее выдают результаты и получают добро на них, в отличие от компьютерной графики и превизуализации. Сложно понять, как бы мы делали это кино без их участия. Они помогли нам понять, как выглядят эти миры. Я помню, как в детстве покупал их календари по Толкину.»

 

Эйткен описывает Эребор как величественное царство, обветшавшее и разоренное. «Он находится в запустении», говорит он, с любовью глядя на экран. По словам Эйткена Weta не только воссоздает по списку чудеса мира Толкина , но и усиливает сюжет, чтобы создать мир, полный эмоций и изумления. «В этой сцене Торин более встревожен. Большая часть проделанной нами работы – создать нужное освещение, чтобы создавалось давящее ощущение. Мы не просто стремимся к реализму – мы погружаемся в субъективное повествование.»

 

И тут, как по команде, в комнату входит Джон Хоу. Художник с мягким голосом создавал свои видения мира Толкина за много лет до того, как Питер Джексон еще только начинал работать над теорией, как перенести его книги на большой экран. Центральной частью этой теории были иллюстрации Хоу и коллеги по цеху, Алана Ли, в качестве концептуального дизайна.

 

Много лет спустя Хоу — краеугольный камень кинематографического процесса. После окончания основных съемок его работа не прекратилась; напротив, она удвоилась. Вместе с хронически бледными коллегами-компьютерщиками он сидит у экрана, чтобы помочь им превратить чудесные миры Толкина в эпос Питера Джексона.

 

«По-моему, это связано с методом работы Питера», говорит он своим гипнотическим мягким голосом – «он не принимает преждевременных решений по вопросам, которые не нужно решать непосредственно. Он решает их тогда, когда это нужно. Когда мы работали над первым фильмом, мы еще не знали, как будет выглядеть Смауг.»

 

Для каждого компьютерного кадра Weta Digital существует целая цепочка исходных материалов. Во-первых, книга, затем – сценарий, а затем – отдел превизуализации. Хоу и Ли создали целое визуальное руководство для использования на съемочной площадке и в постпродакшне. Исходником для кадра может послужить картина, эскиз, или простая компьютерная раскадровка, позволяющая компьютерным художникам определять углы камеры. Часто исходником является какая-то идея, полностью оформившаяся в мозгу Питера Джексона и внезапно всплывшая на свет. Поэтому Хоу постоянно держит под рукой альбом и карандаши.

 

За 16 лет совместной работы Хоу считает, что Джексон очень плодотворно стимулирует его. «Он любит рассматривать эскизы. Он знает, чего он не хочет, но не знает, чего он хочет, пока сам не увидит этого. В этом и заключается наша работа – вносить идеи, о которых он сам еще не подумал. По-моему, мы сделали шесть вариантов дома Беорна, если не больше.»

 

Исследовать все эти аспекты Средиземья для экранизации «Хоббита» доставляет Хоу большую радость. «Это тот же самый мир», отмечает он – «но несколько иная его часть. Она немного более дикая, более угрюмая, более неоднозначная.»

 

Джо Леттери, заслуженный руководитель Weta Digital, недолго наслаждается успехом «Рассвета Планеты Обезьян» в Сан-Франциско. По возвращении в Средиземье ему предстоит распланировать невиданную доселе сцену битвы.

 

«Весь участок между Дэйлом и Эребором превращается в поле боя», говорит он со смесью воодушевленности и утомления в голосе. «Армии выходят из самых разных направлений, и успех битвы постоянно меняется. Здесь задача – следовать за течением действия. А техническая задача – создать всю эту среду, всех персонажей и существ, которые будут взаимодействовать, а потом — пробудить все это к жизни.»

 

Революционные спецэффекты разных битв «Властелина Колец» сейчас кажутся архаичными. Если раньше каждого персонажа в битве нужно было отдельно создавать, то теперь целые армии можно наполнять заранее смоделированными и красиво отрисованными персонажами. Позже Джексон будет шутить о том, что у него какой-то тролль постоянно открывает в себе способности игры по системе Станиславского, а художник Weta будет кричать вне себя: «Направо! Поворачивай направо!» Даже по сравнению с «Пустошью Смауга» технологии существенно продвинулись вперед.

 

«Для «Аватара» мы разработали неплохой способ глобального освещения — сферическое гармоничное освещение», описывает Леттери, а журналист Empire кивает, изображая понимание. «В то время мы работали над новой трехмерной программой, которую разработали сами, и которая может нормально работать с глобальным освещением. Мы впервые протестировали эту программу на нескольких кадрах «Пустоши Смауга». Затем мы серьезно использовали ее в «Обезьянах», а на финальном «Хоббите» она будет использоваться на всю катушку. Вы увидите ее во всей красе в Битве Пяти Воинств.»

 

Но несмотря на очередные технические достижения после каждого нового фильма, главной задачей остается «чтобы Питер остался доволен». Ведь Джексон жаждет не просто реализма, а «гипер-реализма»: то, что Леттери описывает, как изображение реального, но необычного мира. Он должен обладать «волшебным качеством».

 

«Возьмем к примеру Смауга, летающего и сжигающего дома», объясняет гуру спецэффектов. «Смауг – дракон, вдвое больше Боинга-747. Он огромен. Он должен извергать целую массу огня. Он летает с очень большой скоростью, и всё это должно выглядеть убедительно с точки зрения физики. Если попытаться воспользоваться огнеметом на такой скорости, ничего не выйдет – огнемет сам себя потушит. Нам такого не надо. Нужно адаптировать нашу симуляцию под классический имидж огнедышащего дракона.»

Вета на месте не стоит. Потом выйдет Аватар 2 и тогда он будет считаться лучшим хотя бы потому что Кем как и Джексон киноху вылижит до идеала

Это да, обезьяны просто мощь

Проблемы приквелов ЗВ так точно в сценариях, у Хоббита в меньшей степени, но тоже не без косяков.

У приквела ЗВ просто катастрофически тупые диалоги, и кривой монтаж третьего фильма, особенно во время битвы Палпатина и Йоды, где они как будто телепортируются

Ну, во-первых, у хоббита были очень мощные конкуренты, которые достойно забрали все оскары.

Во-вторых, трилогия забрала с собой 16 оскаров, и ты думал, что Хоббиту что-то дадут?) Хотя, он заслуживал хотя бы грим или костюмы...

Ведь у людей Питера кончились парики, что они покупали тоннами у России, кстати)

Тут скорее дело в том что первые два Хоббита скорее экшн фильм, или аттракцион, в стиле пиратов и зв, чем драма Жизнь Пи, академики любят оправданные сценарием спецэффекты, а не спецэффекты ради спецэффектов - коих в Хоббитах достаточно. Дело не в реалистичности, качестве и т.д. а в номинации "Лучший фильм"(Например: Жизнь Пи прокатили на главном Оскаре, но за то дали поощрительный второстепенный). Те же Человек из стали и Рубеж, они ни чем не уступают остальным номинантам, но все же их прокотили по полному, даже Ves

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь присмотрись. Это не фильм, это компьютерная, либо консольная игра. По графике - самая банальная игра экслюзив.

 

:lol: :lol: :lol:

да даже в СиЖиАй роликах к консольным экзам графика не лучше. А внутриигровая - в разы хуже.

 

Мультяшности почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, рыдать мы скорее всего не будем. Наоборот, смеяться от "драмы" и протирать глаза от 3D-очков и унылого от сокращенного бюджета, визуала...

 

Да чего ж вы такой агрессивный? И что пытаетесь доказать людям, которые ждут фильм и любят сагу о Средиземье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, Элронд там на хоккеиста похож )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, все споры в теме о сравнении еще не вышедшего сабжа и Аватаров и компании, а так же об оскаровских кампаниях предыдущих частей трилогии прекращаем. Во-вторых, мимопроходящим участникам сурового оффтопа и флуда последних страниц - предупреждение, а Bronyam и Годзилла 2014 будут наказаны серьезнее. (-141)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все, как теперь жить, сплошные спойлеры, на финал в кино теперь и идти не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду с нетерпением)) и даже как-то грустно, что это завершающая часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, как теперь жить, сплошные спойлеры, на финал в кино теперь и идти не стоит...

ой, ты такой юморист, ну прекрати..:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в НП действительно казалось, что многие пейзажи реальные новозеландские красоты. В ПС этот эффект совсем пропал, наверное зависит от того, что локации необычные - начиная Лихолесьем и заканчивая Озёрным Городом, такие или рисовать приходится или строить павильоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее бы новый трейлер. Или какую-нибудь другую инфу интересную по проекту. Изменено 18.08.2014 11:54 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в городе реально графика... ну небо мож реальное, а дома и проч - графика, не считая основных декораций. А вот во время сплава на бочках, там да - вполне реально все выглядело.

 

Когда берутся общие планы города графика видна, хоть и качественная, но она заметна, даже небо скорей всего рисованное, потому что мне кажется снимали в ангаре каком-нибудь на зеленых экранах с минимальным количеством каких-то сооружений, наверняка построили только хижину Барда и интерьер дома бургомистра. Но все-равно Озёрный город классный получился.

А с бочками там вообще то тоже очень много графона и сплошные спецэффекты, которые впрочем выглядят очень качественно опять же, кроме пары моментов с сильно компьютерными эльфами и орками.

Как бы там ни было, не смотря на всю крутость Вэты, хотелось бы больше натуральных съемок и постановочных трюков, а графику только в самых необходимых местах. Все-таки ВК в этом плане больше радовал, взять тех же орков - там сложный грим и выглядит это гораздо внушительнее, чем в Хоббите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitasha jumper1 вам выше накатано было про оффтоп и графодрочинг. Или, быть может, проблемы с пониманием прочитанного? Второй фильм можно обсудить в соответствующей ветке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то еще видел Комиконовскую панель и кому интересно, качество более-менее нормальное

Правда, особо ничего нового и интересного, смешной момент на 37:10 мин. примерно, странная тетка, увешанная пуговицами, спрашивает Блума и Эванса, причем вопрос к двум эльфам (!), типа мы видели кадр с Бардом и Леголасом (ничего, что Бард не эльф, ну да ладно, он так красив, что его можно и с эльфом спутать, хаха) и в общем вопрос, кто кого научил стрелять из лука, Бард Леголаса или Леголас Барда...Вопрос явно недвусмысленный, как все там сразу поняли :D Стали подшучивать друг над другом, Блум особенно воодушевился, такой: "Оу, а мне нравится эта тема! Бард научил меня всему..." :lol: В итоге закончилось выяснением у кого лук больше и стрелы длиннее, Блум признал, что у Эванса :lol: Ну как бы все поняли, что не о луке и стрелах речь шла на самом деле... :lol: Эва такая: "Это метафора?.." :lol: Эх, Джексон, вот какую линию надо было развивать, актуальную, а не эльфийки с гномом :lol: А я думаю, чегой-то Блум на Эвансе виснет при каждой встече, прям отлипнуть не может, а тут вон оно чо...:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут многие писали, что трейлер - не айс.

Специально не стал его смотреть на компе. И, значится, прихожу я в IMAX на GotG в это воскресенье, а там перед фильмом показывают его родимого.

Поглядел, и сразу возник вопрос - откуда столько баттхёрта?

Да, колесница на льду излишне кампутерна пока что, но орки, барашки и дракон с огоньком - всё норм, как по мне. И это на безразмерном IMAX экране, а не на 20 дюймах.

Но подождём Интерстеллар, там должны будут чего-то посочнее уже приклеить.

 

P.S.

зря модератор наш оффтоп про Аватар не отрезал в отдельный тред. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут многие писали, что трейлер - не айс.

Специально не стал его смотреть на компе. И, значится, прихожу я в IMAX на GotG в это воскресенье, а там перед фильмом показывают его родимого.

Поглядел, и сразу возник вопрос - откуда столько баттхёрта?

Да, колесница на льду излишне кампутерна пока что, но орки, барашки и дракон с огоньком - всё норм, как по мне. И это на безразмерном IMAX экране, а не на 20 дюймах.

Но подождём Интерстеллар, там должны будут чего-то посочнее уже приклеить.

Косяки на большом экране в кино не так сильно в глаза бросаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще чувствую что колесницы зажгут в битве. Конечно в трейлере уже будет один сплошной батл, на то он и трейлер, там и цветовая гамма будет ближе к финальной версии, а это всего навсего тизер, даже в тизерах к Двум крепостям и Воз. короля всего лишь огрызки непонятные показывали

У меня, на компе, трейлер в DCPrip, в другом качестве уже не воспринимаю, разве что на крайняк в 4K можно посмотреть

Dracula5 как 3D, объемное, не темное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяки на большом экране в кино не так сильно в глаза бросаются.

эм, а почему?

Вроде наоборот должно быть, нэ?

 

Ну и к слову: смотреть-то мы его тоже в кинотеатре будем :)

 

Dracula5 как 3D, объемное, не темное?

Не тёмное.

В IMAX'е по-моему "тёмного" 3D и не бывает практически, в отличие от Real 3D.

Насчёт объёмности не помню. В 48fps, думаю, всё будет норм (первые две части были вполне объёмными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 3Д в любом случае намного темнее 2Д, Аймакс ли это, или любая другая система.

 

Для Хоббита, кстати, который богат видами, яркими красками, пейзажами - это особенно важно. Поэтому 2Д намного предпочтительнее. Лично по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, трейлер к третьей части маркирован 12+, а предыдущие серии в прокате шли вроде 6+. Что за дискриминация такая по возрастному признаку. Это значит, что малолетний фанат от 6 до 12 еще годы и годы должен ждать возможности заценить окончание кина. :-О !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет визуала в трейлере - это еще далеко не финальная версия, у пустоши трейлер разительно отличался от того, что мы видели в кино и на блюрике. Если кто еще не видел:

Это специально для тех умников, которые думают, что в трейлере уже окончательно все доделано в плане пицэффектов.

 

Интересно, трейлер к третьей части маркирован 12+, а предыдущие серии в прокате шли вроде 6+. Что за дискриминация такая по возрастному признаку. Это значит, что малолетний фанат от 6 до 12 еще годы и годы должен ждать возможности заценить окончание кина. :-О !

 

Наши прокатчики уже "Пустоши" поставили рейтинг 12+, это по их словам больше народу привлечет и не отпугнет людей, которые могут подумать, что пришли на детскую сказочку. Не сильно то и помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хоббите 3 будет армия скелетов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хоббите 3 будет армия скелетов?

Это король-чародей.

Наши прокатчики уже "Пустоши" поставили рейтинг 12+, это по их словам больше народу привлечет и не отпугнет людей, которые могут подумать, что пришли на детскую сказочку. Не сильно то и помогло.

Ну первый фильм собрал 44 млн. второй 45 млн. третий соберет 48 млн.

Интересно, трейлер к третьей части маркирован 12+, а предыдущие серии в прокате шли вроде 6+. Что за дискриминация такая по возрастному признаку. Это значит, что малолетний фанат от 6 до 12 еще годы и годы должен ждать возможности заценить окончание кина. :-О !

В России пошли на хитрость, как уже написали, цель которой привлечь больше народу, в остальных странах у первой серии было 12+. В Британии тоже такое делали, пару раз, Парку Юрского периода-1 и ВК: Братство кольца там дали PG, вместо 12А/12

эм, а почему?

Не тёмное.

В IMAX'е по-моему "тёмного" 3D и не бывает практически, в отличие от Real 3D.

Насчёт объёмности не помню. В 48fps, думаю, всё будет норм (первые две части были вполне объёмными).

Ну в 48 фпс совсем другое 3D, просто тизер-трейлер Пустоши в аймаксе был крайне темный

Все 3Д в любом случае намного темнее 2Д, Аймакс ли это, или любая другая система.

 

Для Хоббита, кстати, который богат видами, яркими красками, пейзажами - это особенно важно. Поэтому 2Д намного предпочтительнее. Лично по мне.

Я бы смотрел в 2D, но только Аймакс, другие залы после него - не воспринимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первый фильм собрал 44 млн. второй 45 млн. третий соберет 48 млн.

 

Думаю, даже поболее прирост будет, за 50 уйти смогет, любят у нас фэнтези и вселенную Толкиена в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...