Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Престиж (The Prestige)

На стороне какого персонажа фильма вы были?  

380 проголосовавших

  1. 1. На стороне какого персонажа фильма вы были?

    • Роберт Энджер
    • Альфред Борден


Рекомендуемые сообщения

Никто его вроде невинной овечкой не выставляет.

 

Просто не считать жену Энджера за личность, априори не давать ей право на решения, заявляя - "это Борден завязал ей узел", глупость и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же Джекман мог отреагировать куда лучше, чем посвятить всю жизнь мести.

Мог ли, ведь у него, к сожалению, что-то тронулось, это еще в начале видно, когда он казнит себя, засовывая голову в воду, пытаясь пережить то, что пережила жена. Потом лишь прогрессирует и находит выход в финальном варианте фокуса, где прослеживается стремление к утоплению (почему не другой способ? - потому что тяга уже, снова и снова переживать то самое).

Нет. Он осознанно проваливается в аквариум, а следующий появляется сзади зала и на завтрашний вечер уже он проваливается в аквариум. Осознанное многократное самоубийство.

Он не проваливается, он проваливает - того, кто окажется на этом месте - не важно, себя или "второго себя", это рандомно. Там нет предыдущего и следующего, именно что в этот момент он раздваивается, и один из двоих сразу должен исчезнуть - концы в воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не проваливается, он проваливает - того, кто окажется на этом месте - не важно, себя или "второго себя", это рандомно. Там нет предыдущего и следующего, именно что в этот момент он раздваивается, и один из двоих сразу должен исчезнуть - концы в воду.

 

Что случайно? Новая копия всегда появляется за задними зрительскими рядами, заходит в зал и получает овации. В этом и есть трюк. На следующий вечер эта копия встаёт над люком, ксерокс снимает с неё следующую копию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог ли, ведь у него, к сожалению, что-то тронулось, это еще в начале видно, когда он казнит себя, засовывая голову в воду, пытаясь пережить то, что пережила жена. Потом лишь прогрессирует и находит выход в финальном варианте фокуса, где прослеживается стремление к утоплению (почему не другой способ? - потому что тяга уже, снова и снова переживать то самое).

 

Интересная мысль, но в фильме показывается, что состояние аффекта у Джекмана сходит на нет после покушения и находки на дне бутылки, далее уже вражда - нездоровая конкуренция. А способ убийства, на мой взгляд, таков, потому что эффективен, несмотря на громоздкость конструкции: тихо умирает двойник, тихо вывозится тело. Хотя машину можно было использовать разумнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то как дублируется душа?

 

Души нет. Сознание копируется и два клона с одинаковым сознанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Души нет. Сознание копируется и два клона с одинаковым сознанием.

 

Это так в книжке? Джекман же говорил, что не знает где окажется - в ящике или на сцене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это психология восприятия.

Физически он один раз на сцене и один раз тонет.

При копировании только момента смерти и нет в памяти. Но следующим вечером будет смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так в книжке? Джекман же говорил, что не знает где окажется - в ящике или на сцене.

 

В книжке вообще делится. Фразу Энджера можно понимать вообще как угодно.

 

ПС А что это мистер "вы просто все ненавидите актёра Джекмана" до сих пор в тему не прибежал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случайно? Новая копия всегда появляется за задними зрительскими рядами, заходит в зал и получает овации. В этом и есть трюк. На следующий вечер эта копия встаёт над люком, ксерокс снимает с неё следующую копию.

Откуда эти сведения? Я не в курсе просто.

Интересная мысль, но в фильме показывается, что состояние аффекта у Джекмана сходит на нет после покушения и находки на дне бутылки, далее уже вражда - нездоровая конкуренция. А способ убийства, на мой взгляд, таков, потому что эффективен, несмотря на громоздкость конструкции: тихо умирает двойник, тихо вывозится тело. Хотя машину можно было использовать разумнее)

Состояние аффекта ни при чем, конечно, а что, других расстройств психики не бывает?

Ненависть, конечно, к Бордену неугасающая (прям как здесь в треде можно видеть))).

А Бордену-то было пофиг. Как же мне это нравится :twisted: Особенно в финале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке вообще делится. Фразу Энджера можно понимать вообще как угодно.

 

"Эти машины никогда не работают так, как от них ожидаешь")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эти машины никогда не работают так, как от них ожидаешь")

 

Ну да) Вообще, там можно только теории строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние аффекта ни при чем, конечно, а что, других расстройств психики не бывает?

Ненависть, конечно, к Бордену неугасающая (прям как здесь в треде можно видеть))).

А Бордену-то было пофиг. Как же мне это нравится :twisted: Особенно в финале.

 

Бывает и другие, конечно, но тут именно оно в начале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и другие, конечно, но тут именно оно в начале)

 

Где?

Состояние аффекта = непосредственно после трагедии Энджер бегает по сцене, орет, хватает всех за грудки, набрасывается на Бордена и лишает его жизни.

Вот это я бы поняла.

А съезд крыши это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?

Состояние аффекта = непосредственно после трагедии Энджер бегает по сцене, орет, хватает всех за грудки, набрасывается на Бордена и лишает его жизни.

Вот это я бы поняла.

А съезд крыши это другое.

 

Ок, между происшествием на сцене и покушением прошло немало времени, но после Джекман возобновляет выступления, находит подружку, т.е. не ведет себя как повернутый. Испепеляющий ненависть стала, когда Бэйл начал активно и пассивно мешать его карьере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, между происшествием на сцене и покушением прошло немало времени, но после Джекман возобновляет выступления, находит подружку, т.е. не ведет себя как повернутый. Испепеляющий ненависть стала, когда Бэйл начал активно и пассивно мешать его карьере.

 

Мне показалось, что это Джекман стал активно мешать карьере Бордена, пользуясь тем, что был более артистичен и с ним осталась старая команда, которая помогала ему разрабатывать и проводить трюки. И пока Борден плюхался самостоятельно и терпел неудачи, он был Энджу неинтересен.

Мне вот интересно, в чем сторонники Энджа, которых по объективной статистике (см. опрос) здесь все же меньшинство, хотя этот факт им как бы трудно принять, видят его положительность:eek:. только в том, что один из Б. оплошал. На самом деле:frown:, Борден был в этом случае вообще не виноват. Главный виновник смерти сами знаете кого -дворецкий Бэта, который проморгал критическую ситуацию.:mad:

За что он деньги получал, зачем торчал за кулисами с топориком, для декора?

Борден действовал в заданных Энджем ситуациях, он, можно сказать защищался. Просто недооценил одержимость соперника. Зависть стала движущей силой ненависти. Все разрушить, все сломать, уничтожить, тогда можно и успокоиться. Да еще дочь забрать, чтобы присвоить ее чистую любовь к отцу. Обобрать по всем статьям - это как сейчас считается очень положительно?

Да, кстати, и где в самом деле Марк, чего спит? Праздники кончились:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, между происшествием на сцене и покушением прошло немало времени, но после Джекман возобновляет выступления, находит подружку, т.е. не ведет себя как повернутый. Испепеляющий ненависть стала, когда Бэйл начал активно и пассивно мешать его карьере.

 

Сколько времени прошло, не имеет значения, наоборот, чем ранее был удар, тем глубже его последствия (корни всего чаще в детстве). И находят выход к концу.

 

Вообще, что придает фильму такую силу, это прямо иллюстрация классического "единство и борьба противоположностей".

 

А еще можно сделать вывод, что фокусником нестабильному нервному человеку лучше не быть, фокусник должен быть с холодной головой и стальными нервами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное послевкусие. С одной стороны, мне реально интересно было следить, как разворачивается действие, как снимаются слои - один за другим, разъясняя и поворачивая предыдущие сцены под иным углом. Как два таланта губят себя и друг друга.... Отличная работа Джекмана, просто хорошая - Бэйла, Кейн держал марку, а остальные не портили картинки.

Но.... сопереживать героям как-то не получалось. Спору нет, Нолан умеет подать интересную историю, но как-то сухо, словно что в научном труде прочитать. Ладно, это личное восприятие.

НО!

 

Блин, мне и самому была интересна идея телепортации (хотя, что мешало Джекману быстро пробежать к лифту?), но вплести клонов!!! То есть, до этого фантастического допущения всё шло, как нечто вполне реальное, пусть и с налётом мнимой мистичности, а тут БАЦ! нате вам клоны. И телепорт. Чего мелочиться, давайте лазеры сразу, армию клонов и вертолёт. Ладно, с Бэйлом извернулись, создав ему брата, который, походу, был полнейшей тенью. Или они были тенями друг друга.... Такое ощущение, что его ввели в самый последний момент, решив не мучиться с разгадками. Но это таки лучше, чем клоны.

И что меня покоробило - так это поведение Бэйла опосля гибели Перабо (пардон, не всегда могу припомнить все имена-фамилии). По сути, он косвенно виновен в её утоплении, завязав не тот узел (хотя ему, как и Перабо, говорили, чем плох этот узел!), а потом тупо бежит от ответственности, мол, я не знаю какой узел завязал! И что, дело не расследовали?

 

В общем, фильм не затронул, хоть и есть у него достоинства, но и недостатки тож....

6 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм с очень плохим финалом. Ждешь реалистичной развязки, связанной с иллюзией фокуса, а получаешь фантастику с клонированием.

Этой концовкой изуродовали фильм с потенциалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм с очень плохим финалом. Ждешь реалистичной развязки, связанной с иллюзией фокуса, а получаешь фантастику с клонированием.

Этой концовкой изуродовали фильм с потенциалом.

 

Эх, это точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже приводил здесь схему установки по клонированию иллюзионистов? Да, приводил, повторяться не стоит. С Теслой конечно загнули. Уж лучше бы Эйнштейна с телепортацией эсминца "Элдридж" приплели. И масштаб, и намёк на реалистичность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз без клонирования не получилась бы самая интересная тема фильма, готовность тонуть ежедневно, ради славы того, кого будут считать им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз без клонирования не получилась бы самая интересная тема фильма, готовность тонуть ежедневно, ради славы того, кого будут считать им.

 

интересная тема заняла 2 минуты; если дело было в ней, не нужно было вообще мутить эту загадку, нужно было показывать без интриги, как наше герой совершает чудо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью на стороне Джекмана! И мне всё равно на какие-то предрассудки вроде какже на счёт души? или человеческой морали? У него трагически погибла жена! И погибла она от тупой упёртости его друга(друзья, друзья, таких друзей не надо!), целью всей его жизни стало желание во что бы то ни стало раскрыть секрет, и когда ему это не удалось, он нашол другой способ навредить сопернику!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё равно глупо получилось. Даже если учитывать всю эксцентричность Теслы, не думаю, что он отдал бы кому-нибудь реально действующую установку по копированию всего-всего. Проще золота, бриллиантов или просто бабла накопировать самому себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...