Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Престиж (The Prestige)

На стороне какого персонажа фильма вы были?  

380 проголосовавших

  1. 1. На стороне какого персонажа фильма вы были?

    • Роберт Энджер
    • Альфред Борден


Рекомендуемые сообщения

Пардон, а как же шляпы и кошки?

 

Ну так они клонировались поотдаль, и Тесла их совсем не видел, это Эйнджер случайно шел, и наткнулся на то место, где все клоны появлялись. Ни Тесла, ни его слуга на это место не натыкались. Т.е. клоны клонировались сразу на улицу, на ту свалку. Мне кажется так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так они клонировались поотдаль, и Тесла их совсем не видел, это Эйнджер случайно шел, и наткнулся на то место, где все клоны появлялись. Ни Тесла, ни его слуга на это место не натыкались. Т.е. клоны клонировались сразу на улицу, на ту свалку. Мне кажется так.

Ну это вряд ли - кто-то из них же произносит "это все ваши шляпы" :)

Так что здесь, наверное, нужно применять теорию, что люди от науки иногда не могут смотреть на вещи обычным приземленным взглядом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: зачем Тесле вообще нужны были от кого-то деньги, если он мог положить пачку банкнот, и ему откопируется такая же?

:lol:ой, насмешили!

Действительно, как же он не догадался? Ну, видимо, гордость не позволила, он же для "высших" целей свою машину создал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высших? К богу что ли телепортироваться??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно, мать своего ребенка до самоубийства довел - это мне показалось. Вот этот факт Вы старательно отметаете из поста в пост. Для Вас это пустяковина, что Бордены довели до самоубийства мать ребенка? Подумаешь, самоубийство матери. Правильно?

 

А я и не отрицаю, что довели. Только я не понимаю, как из этого гарантированно следует, что после всех событий фильма Борден будем плохим отцом для девочки.

 

Ну там же была месть, месть за то что Борден его подвешал, и за все что он натворил до этого. Вполне понятная и справедливая месть.

Тем более если Борден постоянно подлости совершает, фактически не дает жить и работать спокойно Эйнджеру, тут вполне понятен поступок Эйнджера

 

Вот как раз к тому времени, когда Энджиер вернулся от Теслы, Борден его уже давно не преследовал. После того, как закопали Фелона, они вообще не виделись.

 

Что под личиной Фелона скрывается двойник - это было ясно с середины фильма еще, слишком уж он старательно свое лицо скрывал.

А я упорно в фильме вижу противостояние двух сторон, не трех почему-то, а двух, (я про главный конфликт фильма)т.е. два брата против одного Эйнджера, я не вижу упорно противостояние Эйнджера против Фелона, и отдельно противостояние Фелона против Эйнджера. Такой вот я упорный.

А Вы различаете где Эйнджер противостоит Фелону, а где он противостоит Альфреду? Может Вы не обратили внимание, но Эйнджер-то совсем не знал, что их двое. И Бордены специально это скрывали, что их двое. Вот такие поэтому и были не хорошие поступки у Эйнджера. Он просто не знал, что там есть хороший Бейл, и есть плохой Бейл. Попробуйте с этой точки взглянуть на фильм, что Бордены сплоченно противостояли одному Эйнджеру, и скрывали, что их двое, а Эйнджеру опять никто не сказал, что их там двое, один плохой, другой хороший. Он опять фильм не посмотрел.

 

P.S. Хотя про это уже писали, что следует главный конфликт фильма рассматривать как конфликт двух сторон, в этом конфликте Альфреда убирать куда-то в сторону не следует, а Вы опять старое повторяете.

 

Я очень рада, что вы такой пронициательный и догадливый, но мы, как обычно, друг друга не поняли.

Я сейчас не о противостоянии. Никто никуда никого не убирает, я вам не предлагаю рассматривать это как конфликт трех сторон.

Я знаю, что Энджиер видел этих двоих как одного человека, причем человека гадкого. И я уже не раз говорила, что где-то до середины фильма мне его отчаянно жаль. Но я все время предлагаю вам увидеть все с точки зрения, допустим, одного из братьев - который принес в жертву половину своей жизни, лишился двух пальцев, потерял любимую женщину - все во имя одного единственного трюка, который должен был стать его звездным часом. Независимо от того, знали ли они Энджиера до тех пор или нет, причастны ли они к смерти Джулии или нет, он не мог позволить Энджиеру сломать этот фокус (а когда Энджиер послал к нему Оливию, он покушался уже именно на фокус), иначе все это было бы зря.

 

А это хороший вопрос, действительно зачем? Сам не знаю, мог же точно одного себе сделать и с ним проворачивать это дельце.

Вот еще один косяк нашли у "шедевра".

Ну конечно! А зачем ему вообще надо было заморачиваться с этой машиной? Нашел бы себе второго актера, они бы по очереди выступали в качестве престижа и в качестве того, кто остается в ящике. Энджиер, в принципе, готов был с любимым двойником поделиться славой.

Кстати, насчет того, кто там все-таки убивался - вопрос достаточно спорный, я об этом писала уже выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не отрицаю, что довели. Только я не понимаю, как из этого гарантированно следует, что после всех событий фильма Борден будем плохим отцом для девочки.

А я не настаиваю на гарантированности этого, я говорю, что забывать об этом не следует, что довольно велика вероятность, судя по прежнему поведению Альфреда, что он может быть плохим отцом. Может конечно и измениться, но и очень велика возможность, что и нет.

Вы можете сказать, что со всеми отцами такая возможность есть. Но с Альфредом она значительно вероятней, судя по предыдущим его поступкам.

Вот Вы говорите про логику, но здесь Вы полностью ориентируетесь только на свои чувства. Вам Альфред нравиться, и Вы все, считаете, что он точно был бы хорошим отцом.

А я говорил про логику, что если один раз так сильно запустил семью (что жена покончила жизнь самоубийством) то очень велика вероятность, что это повториться опять. После такого есть большие основания относиться к нему с подозрением. Тем более, что смерть жены его не очень сильно потрясла так-то. Вот это называется логикой.

А у Вас все основано: "Мне понравился Альфред (или Бейл?), и поэтому я почти уверена, что из него вышел бы отличный отец."

Вот как раз к тому времени, когда Энджиер вернулся от Теслы, Борден его уже давно не преследовал. После того, как закопали Фелона, они вообще не виделись.

Потому что тот скрылся по ложному следу, по которому направил его Борден, поэтому и не преследовал, а вот если бы Эйнджер попробовал бы опять заняться любимым делом (а фокусы были любимым делом и Эйнджера тоже, как бы нам не хотелось выставить Эйнджера злобным завистником), то у Эйнджера были бы все основания ждать дальнейших подлостей от Бордена.

 

И понятно, что Борден его жесточайше унизил до этого, такое не прощается так-то. Или Вы хотите, чтоб Эйнджер после таких унижений должен был сказать: "Ну унизил, так унизил. Главное чтоб дальше еще меня не обижал. А это унижение я проглочу" так что ли?

И где у Вас логика? Сами возмущаетесь: "Ну как?! Разве мог Борден не ответить на столь низкий и подлый поступок Эйнджера?!" Это про отстреленные пальцы. "Нет конечно же он не мог на такое промолчать!"

А здесь Эйнджеру предъявляете: "Ну Борден же, когда достаточно унизил Эйнджера, перестал же его преследовать."

Простите, но мне кажется вся Ваша позиция основана только на любви к Бейлу, и все.

Буду рад, если я ошибаюсь. :)

 

Кстати, тем более даже в поездке, Борден посмеялся над Эйнджером, посредством своего дневника.

 

Но я все время предлагаю вам увидеть все с точки зрения, допустим, одного из братьев - который принес в жертву половину своей жизни, лишился двух пальцев, потерял любимую женщину - все во имя одного единственного трюка, который должен был стать его звездным часом. Независимо от того, знали ли они Энджиера до тех пор или нет, причастны ли они к смерти Джулии или нет,

Не надо подло поступать по отношению к другим людям. Если ты сам собой жертвуешь ради какой-то вещи, которая нужна только тебе (а фокус нужен был только Бордену, больше никому, только ему для собственного самоутверждения), то это тебя не освобождает ни капельки от ответственности за свои поступки. Если поступаешь подло по отношению к другим людям, то будь готов за это расплачиваться.

 

Кстати еще, на счет самоутверждения, Борден держался за свой единственный фокус только из-за того, что не имел больше путевого ничего, только из-за своего эгоистичного желания самоутверждения. И стоил ли этот один фокус жизни человека и исковерканного детства ребенка (а мать ей ничем не заменишь)? Я думаю, этот фокус совсем не стоил таких жертв. И Вы будете после этого все равно настаивать на положительности Альфреда?

он не мог позволить Энджиеру сломать этот фокус (а когда Энджиер послал к нему Оливию, он покушался уже именно на фокус), иначе все это было бы зря.

 

Хотя я не думаю, что он хотел обязательно сломать фокус, он хотел узнать тайну, а вот про ломать в фильме не говорится. Ну все равно, раз Вы такой термин выбрали:

Вы не смотрели на этот момент вот еще с какой стороны, если бы Эйнджеру удалось, как Вы говорите, сломать фокус, то Сара была бы жива, и у девочки была бы мама? Может от этого факта образ Эйнджера еще чуть-чуть положительные черточки приобретает?

Энджиер, в принципе, готов был с любимым двойником поделиться славой.

И почему Вы так старательно в Эйнджере видите только желания зависти и славы? Кстати насчет славы-то, Борден куда хлестче за славой гнался так-то, он даже жену свою не пожалел ради славы.

Кстати, насчет того, кто там все-таки убивался - вопрос достаточно спорный, я об этом писала уже выше.

Вы наверно давно фильм не видели? Вроде бы давно все уже согласились, что погибали совсем не клоны.

Изменено 06.01.2009 17:25 пользователем МиГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь Эйнджеру предъявляете: "Ну Борден же, когда достаточно унизил Эйнджера, перестал же его преследовать."

 

Борден перестал его преследовать после того, как Энджиер закопал Фелона. После этого, как мы помним, Сара покончила с собой. А уже после этого Бордена показывают только в конце, когда он сам пытается разгадать фокус Энджиера.

Кстати, по этой же причине, я считаю, нет оснований говорить, что

смерть жены его не очень сильно потрясла так-то.

 

Кстати еще, на счет самоутверждения, Борден держался за свой единственный фокус только из-за того, что не имел больше путевого ничего, только из-за своего эгоистичного желания самоутверждения.

Слушайте, ну хоть с этим-то мы с вами разобрались вроде. Если нам не показывают других фокусов, это не значит, чтоих нет. Напомню (опять), что фокусов Энджиера нам тоже не показывают.

 

Если поступаешь подло по отношению к другим людям, то будь готов за это расплачиваться.

Триста пятьдесят пятый раз: а он не расплатился? Потерял Сару, потерял Оливию. Казнь, в конце концов...

 

И почему Вы так старательно в Эйнджере видите только желания зависти и славы? Кстати насчет славы-то, Борден куда хлестче за славой гнался так-то, он даже жену свою не пожалел ради славы.

---

А у Вас все основано: "Мне понравился Альфред (или Бейл?), и поэтому я почти уверена, что из него вышел бы отличный отец."

---

И Вы будете после этого все равно настаивать на положительности Альфреда?

 

Может Альфред и не отличный, но родной отец девочки.

И умоляю, ткните мне пальцем, где я говоила, что Борден положителен. Вообще-то я вам на протяжении нескольких страниц доказываю, что тут два отрицательных персонажа, которые оба друг друга стоят.

 

Вы не смотрели на этот момент вот еще с какой стороны, если бы Эйнджеру удалось, как Вы говорите, сломать фокус, то Сара была бы жива, и у девочки была бы мама? Может от этого факта образ Эйнджера еще чуть-чуть положительные черточки приобретает?

 

Ммм... ну если честно, как мне кажется, об этом Энджиер думал в последнюю очередь, когда хотел разузнать, в чем заключается фокус Бордена. И я не понимаю, каким образом это должно привнести в его образ положительных черт ))

 

Вы наверно давно фильм не видели? Вроде бы давно все уже согласились, что погибали совсем не клоны.

 

Да нет, просто вы, видимо, проигнорировали мое описание сцены самого первого перемещения Энджиера. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борден перестал его преследовать после того, как Энджиер закопал Фелона. После этого, как мы помним, Сара покончила с собой. А уже после этого Бордена показывают только в конце, когда он сам пытается разгадать фокус Энджиера.

 

Ну да. Я и говорю, он до этого и так настолько сильно Эйнджера унизил и разрушил его карьеру, что Эйнджер пока не пробывал выступать. И я не могу понять, Вы нашли довод в давности что ли? Там не такой уж большой промежуток времени, чтоб о таких сильных унижениях забыть. У них так-то не просто ругательный разговор был, а очень жестокое унижение Эйнджера, да плюс и все остальные выходки Бордена.

Или точнее Вы обвиняете Эйнджера в отсутствии такого качества, как всепрощение? Т.е. почему Эйнджер, как учит религия "не подставил другую щеку", так что ли? :)

Кстати, по этой же причине, я считаю, нет оснований говорить, что смерть жены его не очень сильно потрясла так-то.

Ну прямо. Одно и тоже повторяем. Я уже писал про это неплохой пост, что Альфред, если бы его смерть жены потрясла, то должен был бы пересмотреть свою жизнь. Там я подробно расписал почему. Вы там на это промолчали, а здесь опять повторяете.

Я бы расписал еще раз, но Вы опять это проигнорируете (возразить против тех доводов сложно), а потом через некоторое время опять повторите: "Нет, смерть жены потрясла Альфреда как надо, он любит свою жену и ребенка." Т.е. это просто повторение. Лучше отвечать на доводы, чем упираться в одно и тоже.

Слушайте, ну хоть с этим-то мы с вами разобрались вроде. Если нам не показывают других фокусов, это не значит, чтоих нет. Напомню (опять), что фокусов Энджиера нам тоже не показывают.

Ну это и не означает что они есть. Так-то он должен был бы гордиться своими изобретениями. А он ни разу об этом ни слова не говорит. Понятно что у него в программе были фокусы, а то что он держался за свой фокус с перемещением до последнего, говорит только больше о том, что он боялся этот фокус потерять, потому что достойного больше ничего у него и не было. И даже в конце, когда Эйнджер побеждает Бордена (ну когда Альфред признает, что всё, они проиграли) только одним этим фокусом. Будь у братьев еще достойные фокусы, разве они бы стали так из-за своего этого фокуса переживать и стольким ради него жертвовать?

И если все эти моменты взвесить, то выходит, что больше "нет", не было у Борденов больше путевых фокусов, чем "да".

Из фокусов у Бордена были с кольцами, правда все смеялись над ним. И с пулей. Но они популярности не сыскали.

Триста пятьдесят пятый раз: а он не расплатился? Потерял Сару, потерял Оливию. Казнь, в конце концов...

Тогда выходит, что Эйнджер послужил орудием правосудия? И в чем тогда Эйнджера обвинять, если это просто негодяй получал за грехи? Вот поэтому Борден никаких обвинений и не предъявляет в финале Эйнджеру, потому что обвинить Бордену Эйнджера не в чем.

Или выходит негодяев нельзя наказывать, т.е. те кто наказывает негодяя, должен потом расплатиться за это, за то, что негодяй получил по заслугам? Тогда надо всех судей и прокуров пересажать, а юридическую систему правосудия вообще упразднить.

 

И если Вы соглашатесь, что Борден расплачивался за свои грехи, тогда почему он у Вас вызывает сочувствие? Он получал по заслугам, к этому он привел только сам себя, и за что ему сопереживать и сочувствовать тогда?

Может Альфред и не отличный, но родной отец девочки.

Ну и что, что родной. Слово родной ничего не оправдывает. Мало ли что ли семей, где детям куда лучше быть подальше от своих родных отцов?

Если основывать все на слове "родной", то плохих отцов вообще лишать родительских прав нельзя, пусть дети дальше мучаются?

Ммм... ну если честно, как мне кажется, об этом Энджиер думал в последнюю очередь, когда хотел разузнать, в чем заключается фокус Бордена. И я не понимаю, каким образом это должно привнести в его образ положительных черт ))

Ну это в свете того, что в том моменте, если бы победил Эйнджер, и у него это получилось бы достаточно легко, то все бы для всех закончилось куда лучше. Т.е. болеть в том моменте лучше выходит тогда за Эйнджера. Правильно?

Понятно, что Эйнджер совсем об этом не думал, это придает Эйнджеру точнее сказать более положительные свет, еще в плюс к тому что у него есть, тем, что последствия поступков Эйнджера привели бы к более хорошему, чем Бордена.

А Борден в том случае победил (перехитрил Эйнджера) и вот, на-тебе:

Сары не стало, ребенок остался без матери.

 

Да нет, просто вы, видимо, проигнорировали мое описание сцены самого первого перемещения Энджиера. ;)

Ну да, первый раз у него был такой случай,

но потом-то он убивал каждый раз сам себя. (И вот здесь правильно написали про глупость в сценарии, что он не мог догадаться, как Борден использовать своего клона). Или Вы думаете, что все дубли этого фокуса проходили как первый, т.е. Эйнджер во время каждого выполнения этого фокуса стрелял? Остальные-то дубли этого фокуса выстраивались совсем по-другому. Эйнджер каждое представление убивал сам себя. Или Вы утверждаете, что каждое представление Эйнджер убивал не себя, а своего клона, который только что был клонирован? Т.е. Эйнджер заходит в машину Теслы, а она его телепортирует, а на его месте возникает клон, так что ли? Вообще-то дело было по-другому совсем, машина просто клонировала поотдаль клона и все, а сам оригинал оставался на месте и проваливался в бочку.

Что Вы на это скажете? Только по существу.

Изменено 06.01.2009 23:41 пользователем МиГ
черный шрифт добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ, вот вы меня упрекаете, говорите, что

 

Лучше отвечать на доводы, чем упираться в одно и тоже.
,

а сами между делом тем же грешите :)

Пару страниц назад я приводила доказательства тому, что

Эйнджер заходит в машину Теслы, а она его телепортирует, а на его месте возникает клон

и теперь намереваюсь воспользоваться вашим методом: пока вы мне не докажете, что все было наоборот, я с места не сдвинусь :D

 

Ну прямо. Одно и тоже повторяем. Я уже писал про это неплохой пост, что Альфред, если бы его смерть жены потрясла, то должен был бы пересмотреть свою жизнь. Там я подробно расписал почему. Вы там на это промолчали, а здесь опять повторяете.

 

А кстати, кто вам сказал, что он не пересмотрел свою жизнь? Если нам чего-то не показали, это не значит, что этого чего-то нет. Мы вообще не знаем, что делал Борден втот период, пока Энджиер был у Теслы. Может быть он только тем и занимался, что наверстывал упущенное, водил девочку по зоопарками уговаривал брата закончить весь этот маскарад? Просто не считаться с мненим Фелона он тоже не мог: эти люди 30 с лишним лет прожили одну жизнь за двоих, такие вещи за одну минуту не сломать.

То же и с фокусами. Перемещение было фокусом всей жизни, и фокус действительно получился великолепным, не зря над ним все так бились, но никто не смог разгадать (кроме пронициательных зрителей фильма, разумеется). Но, опять же. если нам чего-то не показывали, этоне значит, что этого не было. Борден из тюрьмы передает Энджиеру увесистую папочку с фокусами, другое дело - что они Энджиеру не нужны, он тоже почему-то схватился именно за перемещение. Тоже дурак, наверное :)

 

У них так-то не просто ругательный разговор был, а очень жестокое унижение Эйнджера, да плюс и все остальные выходки Бордена.

И очень мягкая попытка убийства Фелона.

Знаю-знаю, вы мне сйечас напишете о том, что Энджиер заботился о его комфортных условиях, но это я вроде тоже уже расписала. Шансы выжить у него были примерно такое же, как и у Джулии.

 

Тогда выходит, что Эйнджер послужил орудием правосудия? И в чем тогда Эйнджера обвинять, если это просто негодяй получал за грехи? Вот поэтому Борден никаких обвинений и не предъявляет в финале Эйнджеру, потому что обвинить Бордену Эйнджера не в чем.

Слушайте, об этом я тоже уже писала. Борден и независимо от Энджиера страдает неплохо. За двоих страдает, что, в общем-то логично ;)

 

Или выходит негодяев нельзя наказывать, т.е. те кто наказывает негодяя, должен потом расплатиться за это, за то, что негодяй получил по заслугам? Тогда надо всех судей и прокуров пересажать, а юридическую систему правосудия вообще упразднить.

Поскольку тут действовала не юридическая система, это совершенно другое. И вот уж тут мы точно свалимся в обсуждение общей морали. Я и так уже готова Гоголя привлекать в агументы, но очень не хочется этого делать, чтобы обсуждение фильма не губить ))

 

И если Вы соглашатесь, что Борден расплачивался за свои грехи, тогда почему он у Вас вызывает сочувствие? Он получал по заслугам, к этому он привел только сам себя, и за что ему сопереживать и сочувствовать тогда?

Да вот сама не знаю )) Вот человеколюбие проклятое, попыталась понять, что он чувствует. Больше не буду :)

 

Ну и что, что родной. Слово родной ничего не оправдывает. Мало ли что ли семей, где детям куда лучше быть подальше от своих родных отцов?

Если основывать все на слове "родной", то плохих отцов вообще лишать родительских прав нельзя, пусть дети дальше мучаются?

А тут нельзя доказать, что ребенок и дальше мучался, все предположения о том, что Борден о своей дочке забудет, имеют право на существование, но все равно недоказуемы. А вот если ребенка, который детство с любимым и любящим отцом прожил, а потом потерял мать, заберет какой-то распрекрасный, но чужой дядя, это травма.

 

Ну это в свете того, что в том моменте, если бы победил Эйнджер, и у него это получилось бы достаточно легко, то все бы для всех закончилось куда лучше. Т.е. болеть в том моменте лучше выходит тогда за Эйнджера. Правильно?

Чтобы вы мне не говорили, что я игнорирую ваши доводы, отмечаю это и еще раз говорю, что мне не хочется лезть в дебри "что было бы, если бы", потому что из них потом не выпутаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сами между делом тем же грешите :)

Пару страниц назад я приводила доказательства тому, что Эйнджер заходит в машину Теслы, а она его телепортирует, а на его месте возникает клон

и теперь намереваюсь воспользоваться вашим методом: пока вы мне не докажете, что все было наоборот, я с места не сдвинусь :D

Пару страниц назад это было доказательство что ли?

Там ничего доказывать не надо, надо смотреть внимательно фильм, там отчетливо все видно. А если Вам надо очевидное доказывать, то просто с Вами говорить не о чем. Внимательно посмотрите фильм, вот и все. А то это уж совсем глупость, чтоб Вам доказывать часть сюжета фильма. Это примерно тоже самое, что доказывать, что Эйнджера играл Джекмен, а братьев Борденов - Бейл. Примерно тоже самое, это все в сюжете заложено, а не по-другому. Не пишите глупостей.

А кстати, кто вам сказал, что он не пересмотрел свою жизнь? Если нам чего-то не показали, это не значит, что этого чего-то нет. Мы вообще не знаем, что делал Борден втот период, пока Энджиер был у Теслы. Может быть он только тем и занимался, что наверстывал упущенное, водил девочку по зоопарками уговаривал брата закончить весь этот маскарад? Просто не считаться с мненим Фелона он тоже не мог: эти люди 30 с лишним лет прожили одну жизнь за двоих, такие вещи за одну минуту не сломать.

Если бы пересмотрел свою жизнь, то сразу бы с этим фокусом завязал, и его не остановил бы ни Фелон, ни кто-нибудь другой! (Я подробно расписывал почему) И только не надо писать, что ему просто перед Фелоном совестно было, поэтому он и не отказывался от фокуса. Для него кто важнее должен быть дочка или фокус с Фелоном? И интересно, если бы Альфред решил после смерти завязать с тем, что погубило его жену, Вы хотите сказать, что Фелон его не понял бы? Я думаю, если бы Альфред отказался бы от фокуса после самоубийства жены, то и Фелон даже возражать не стал бы.

То же и с фокусами. Перемещение было фокусом всей жизни, и фокус действительно получился великолепным,

Не надо называть этот довольно примитивное зрелище великолепным. Великолепный фокус был у Эйнджера в финале - вот где великолепный фокус.

не зря над ним все так бились, но никто не смог разгадать (кроме пронициательных зрителей фильма, разумеется).

Майкл Кейн сразу раскусил так-то.

Но, опять же. если нам чего-то не показывали, этоне значит, что этого не было.

Чего только поненапридумываете, лишь бы оправдать фильмец.

но это я вроде тоже уже расписала. Шансы выжить у него были примерно такое же, как и у Джулии.

Да-а! Вы все равно свое упираетесь, где-то увидели что шансы равны. Это надо уж совсем всё утрировать, что такие выводы сделать.

Я даже отвечать не хочу.Женщина и логика понятия несовместимые. Я же писал, что ни о каких равных шансах не может быть и речи. Там неплохие доводы я приводил, а Вы опять на них ничего не ответили, проигнорировали их (возразить там потому что сложно).

Вы ответьте на такой довод, может тот узел, который завязал Борден, развязывается в воде в одном случае из ста. И о каких равных шансах может идти речь?

Вы делаете вывод на такой железной логике: умер - не умер, значит 50 на 50. С такой логикой можно к любому человеку подойти: есть у него обычный день, в этот день он по отношению к смерти мог иметь два варианта: мог умереть, а мог не умереть, значит шансы 50 на 50. Тогда и Эйнджер мог в тот день (когда закопал Фелона) умереть или не умереть, значит и у него шансы были 50 на 50. Тогда они вообще друг друга компенсируют, и Эйнджер и Фелон в тот день могли только умереть или не умереть, у них выходит были равные шансы. :) Я понимаю, что это бред, но я следую Вашей же логике.

Слушайте, об этом я тоже уже писала. Борден и независимо от Энджиера страдает неплохо. За двоих страдает, что, в общем-то логично ;)

Это очень спорно, что Борден достаточно страдает. Вы только одно страдание видите у Бордена, он потерял жену и все, больше страданий нет у Бордена. А у Эйнджера сколько страданий? Куда уж больше, чем у Бордена, он и жену потерял, и унижения от Бордена вынес, и карьера его разрушена, и все по вине Бордена. А мы тут говорим, что и Борден, и Эйнджер одинаково страдали. Эйнджер страдал только по вине Бордена, а Борден только из-за себя самого, из-за своей глупости, в своих страданиях он никого кроме себя обвинить не сможет, вот и вся математика.

И это спорно, что его уж так сильно волновала жена. Понятно, что ему грустно было, но ее внезапная смерть не так уж и сильно его потрясла.

Об этом говорит тот факт, что он свою жизнь не пересмотрел после самоубийства. Вы конечно же пишите, "откуда мы знаем" и все такое. Если бы он пересмотрел свою жизнь, он точно отказался бы сразу от этого фокуса (я подробно расписывал почему это должно было произойти, и еще раз повторять тот пост я Вам не буду, все-таки я себя уважаю)

Поскольку тут действовала не юридическая система, это совершенно другое. И вот уж тут мы точно свалимся в обсуждение общей морали. Я и так уже готова Гоголя привлекать в агументы, но очень не хочется этого делать, чтобы обсуждение фильма не губить ))

Как я понимаю, всю вину Эйнджера Вы видите только в том, что он наказал негодяя? Надо было подлеца оставить безнаказанным и это было бы справедливо по Вашему. Вы делите мир на сильных и слабых? Кто-то имеет право нарушать законы, а кто-то должен знать свое место и даже не перечить сильным людям, так что ли?

 

Или Вы хотите сказать, что наказать Фелона должно было только правосудие, правильно? А как Вы тогда относитесь к тем фильмам, когда герой берет правосудие над негодяями в свои руки? Это же чуть ли не половина фильмов. Вы там тоже возмущаетесь, что нельзя было совсем злодеев наказывать, не имел главгерой такого право, это все должен решать суд? Или вообще злодеи должны быди бы остаться безнаказанными, чтоб не плодить насилие в мире, так что ли?

Да вот сама не знаю )) Вот человеколюбие проклятое, попыталась понять, что он чувствует. Больше не буду :)

Ну если к каждому симпатию проявлять, то тогда и Чикатило можно сочувствовать.

А вот если ребенка, который детство с любимым и любящим отцом прожил, а потом потерял мать, заберет какой-то распрекрасный, но чужой дядя, это травма.

Ну а если папаше не так уж и важна семья? А если самое главное для него только самоутвержение? Для него это поважнее было семьи, и никуда это не делось, немного поживет, вид поделает, а потом опять то, что для него важнее всего возьмет свое. Будет жертвовать своей семьей опять ради главной своей мечты, ради собственного самоутверждения.

Чтобы вы мне не говорили, что я игнорирую ваши доводы, отмечаю это и еще раз говорю, что мне не хочется лезть в дебри "что было бы, если бы", потому что из них потом не выпутаться.

Ну я не придаю конечно тому доводу большую значимость, просто это маленькая такая зацепка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю на счет страданий Бордена, в своих страданиях по своей вине, виноват он только сам, и не надо эти страдания приплететь в конфликт. Он сам своей глупостью себе жизнь испортил - это его проблемы. А вот за поступки свои он все равно должен держать ответ!

В суде если у убийцы умер недавно кто-то из родственников, его преследовать по закону все равно не прекращают, не смотря ни на какие случайности, чтобы с ним случились, он все равно должен держать ответ за свои поступки, его от этого ничто не освобождает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу вдаваться в подробности и в пространные рассуждения, и поэтому скажу только одно. Фильм "Престиж" представляет собой идеальный пример чисто развлекательного фильма, не лишенного определенной доли смысла и глубины. Говоря "развлекательный" я вовсе не имею в виду то, что он однодневный и забудется так-же благополучно как и все подобные картины. Нет. Очень многие сравнивают его с "Иллюзионистом" (не понимаю почему?), но "Престиж" намного мощнее и сильнее. Это именно такой "продукт", каких нам сегодня очень не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ, все. Простите меня, но я больше не могу с вами спорить. Завязываю окончательно это переливание из пустого в порожнее. Разница в моралных устоях. И даже отвечать на последнее сообщение не буду, дабы не возникло желания еще эту тягомотину продолжать.

Оба мы с вами хороши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф. все страницы обсуждений я не осилила. так что не в курсе, говорилось о том, что мне надо или нет :)

 

объясните мне, пожалуйста, некоторые вещи:

1) Энджи в конце жив или нет? напряжно вообще клонирование это... разве может склонироваться абсолютно тот же по характеру человек? ведь настоящий Энджи должен был утонуть на первом показе трюка. или клон вместо него выступал? а Энжди был только престижем? непонятно.

2) почему некоторые здесь отвергают возможность того, что у бордена был брат-близнец. как раз-таки брат-близнец! но это маленько парадоксально, что они жили вот так без палива столько времени.

3) в дневнике бордена в конце говорилось о грядущем поступке Оливии - она докажет свою верность. это о чем?

4) борден планировал оставить Энджи в покое... получается, он решил убить его, отомстить окончательно только в сцене с передачей мячика, верно?

5) начало. борден специально ж убил Джули. просто из конкуренции? тут вообще непонятно. зачем такая предосторожность? - говорилось, что замок поменяли на настоящий + узел другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) он в конце умирает - Бэйл его убивает.

 

2)никто не отвергает братьев - близнецов - в фильме четко показано ( в финальных сценах), что все закручено на идее с братьями-близнецами.

 

5)никто не планировал убивать Джули намеренно. Просто они репетировали другой узел и решили на сцене его опробовать. Т к недорепетировали, вот и получилось, что она не сумела его развязать и погибла. Во всем обвинили Альфреда.

 

Изменено 11.02.2009 16:28 пользователем Donnie Darko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, чем мне всё-таки понравился этот фильм Нолана, так это тем, что он не просто снят стильно, интересно и грамотно, но и после просмотра остаётся целая гора вопросов. И это вполне нормально. Даже так и должно быть по большей части. Из-за этого и стоит пересматривать картину. Завтра этим и займусь. Вопросы как правило не по внимательности, даже крохотной невнимательности. Хотя, ведь в начале фильма даётся некая подсказка зрителю на этот счёт: "А вы внимательно смотрите?"

 

ЗЫ и книгу всё-таки надо прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ и книгу всё-таки надо прочитать.

 

:eek:А что есть такая книга? Я даже об этом не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek:А что есть такая книга? Я даже об этом не знал.

Да, есть. Здесь это уже обсуждали. Кристофер Прист "Престиж".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

colnceLux, теги спойлера прекрасны. Используй их в следующий раз, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм на два просмотра. Первый "Ого какой сюрприз!"... Второй "Ого, сколько мелочей, и как это я раньше не догадался..."

 

Третий раз уже смотреть не "престиж" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий раз уже смотреть не "престиж" :)

 

 

А вы подождите немного и попробуйте всё же. ;)

Даже в шестой раз было приятно и интересно смотреть. Хоть и знаешь всё наперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если во время первого просмотра я не знал, кому из героев симпатизировать, то, пересматривая сегодня фильм, на этот раз был целиком и полностью на стороне Бордена (Кристиан Бэйл). Но даже сейчас я так и не могу до конца понять одной вещи:

 

Что такого было в созданной Теслой машиной для Бордена, что Энджер (Хью Джекман) был буквально одержим расскрытием секрета ее работы? Когда ее показывали, для электрического устройства она выглядела довольно просто, создавая, скорее, эффект волшебства, и электричество при этом в непосредственно трюке никаким образом не применялось. Я этот момент так понял, но так и не знаю - верно или нет его растолковал.

 

Видимо, мне пока так и не удалось ответить на вопрос: "Вы внимательно следите?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - настоящий шедевр. Нолан умеет все очень сильно закрутить, что потом фиг распутаешь=). Но в этом и есть плюс фильма, сидишь и думаешь: "А ведь это так, и это сяк. И как я раньше не догадался?"

Очень понравился этот фильм, Крис и Хью сыграли великолепно. И главное не надоедает его смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ричард Бахман

Тесла никогда не строил никакой машины Бордену, хотя бы потому что у того денег не было на это.

Борден просто направил Энжиера по ложному следу, ничего в этой машине не было, Борден изучал возможноси, потому что еслу в то время считали настоящим волшебником, ясное дело Бордена заинтерисовал Тесла, но когда он понял что это совсем из другой оперы, он не стал дальше интерисоваься и дал Энжиеру ложный след когда тот взял его брата в плен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANdRiaNo

 

Но почему тогда сам Тесла во время первой встречи с Энджером не сказал тому, что полученная им инфоррмация от Бордена ложная? Неужели все объясняется тем, что ученый был заинтересован в финансовой поддержке Энджера, потому и предпочел скрыть сей факт? :unsure:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...