Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Престиж (The Prestige)

На стороне какого персонажа фильма вы были?  

380 проголосовавших

  1. 1. На стороне какого персонажа фильма вы были?

    • Роберт Энджер
    • Альфред Борден


Рекомендуемые сообщения

Да уж..ну и дискуссия здесь у вас. кажется, что она и не думает прекращаться..а я вступать в неё пока не буду, так как фильм давно смотрела. Но хочется сказать, что разделять героев на "плохих" и "хороших" совсем бессмысленно. В каждом было и что-то позитивное, и что-то негативное. Но полностью отрицательного или правильного в природе не существует. И в этой картине это четко и обдумано показано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Ну я хотя бы добился одного, что гибель жены Эйнджера, не считают теперь "несчастным случаем" и смерть Сары на Эйнджера перестали вешать. :)

МиГ, просто в теме много крайностей. Одни что есть силы выгораживают Эйнжера, другие - Бордена.

Вот я, например, как человек на стороне Энжиера, не питающий теплых чувств к братьям, не могу понять, почему ты отрицаешь любовь Бордена к супруге и дочке. Ты писал, все сводится к понятию "ложь в семье". Но это не аргумент, прости. Ты действуешь так же, как защитники Бордена. Они видят в фильме то, что хотят увидеть. И ты поступаешь так же, говоря, например, что "девочке не повезло, зло восторжествовало".

 

Но и ярые защитники Бордена, и защитники Энжиера выкручивают факты в нужную им сторону. А выводы выводят по нужной дорожке. И приправлено все бесконечными домысливаниями вроде "а вот если бы, да кабы...". [перечитывая свои посты] Я, кстати, тоже не без греха...

Изменено 12.08.2009 15:58 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувства он конечно какие-то испытывал и к дочке и к супруге, но аргументы, что я привел заставляют сомневаться в силе этих чувств. Согласись? Они были, но возможно не такие сильные и важные для него, как хотелось бы.

 

А на счет лжи, я конечно всю вину за смерть Сары на Альфреда не сваливаю, там и Фелон виноват, но часть вины в самоубийстве Сары и у Альфреда, и эта часть не малая. :) Согласись?

А насчет "зло восторжестовало" - лучше наверно написать, что в свете еще и таких аргументов, еще больше кажется, что в финале фильма "недобро" все-таки победило. Наверно так. :)

 

 

А что "девочке не повезло" может конечно и не так. Может Альфред и изменится. Но есть большие основания подозревать, что может быть и наоборот. Согласись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом было и что-то позитивное, и что-то негативное. Но полностью отрицательного или правильного в природе не существует.

Мы наверно больше рассуждаем:

справедлива ли смерть в финале Эйнджера и этот финальный выверт про девочку я считаю, что это откровенно за уши притянуто.

 

И в этой картине это четко и обдумано показано.

 

Ну насчет обдуманности и четкости в фильме порядочно косяков так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что "девочке не повезло" может конечно и не так. Может Альфред и изменится. Но есть большие основания подозревать, что может быть и наоборот. Согласись?

 

 

Альфред сумел вовремя остановиться (помните, он сказал брату, чтобы тот не ходил на представление Энжиера и признал свое поражение?). Значит он не настолько был опьянен магией и соперничеством, плюс ко всему смерть жены и брата. Я думаю, он изменился.

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувства он конечно какие-то испытывал и к дочке и к супруге,

А может, то была любовь?… :roll:

но аргументы, что я привел заставляют сомневаться в силе этих чувств. Согласись? Они были, но возможно не такие сильные и важные для него, как хотелось бы.

К сожалению, не могу согласиться. Меня они сомневаться не заставили.

Вся проблема этого двоякого восприятия кроется в структуре самого фильма, в намеренном сокрытии от зрителя необходимой для нормальной оценки персонажей Престижа информации :) В фильме события представлены таким образом, что до самого финала зритель уверен в неверности Бордена и, соответственно, сердце этого зрителя наполняется праведным гневом, а винить в самоубийстве Сары он [зритель] может только Бордена (можно винить еще и Энжиера, но это больше по части фэнов Бэйла;)). И негативное отношение к этому персонажу, которое у кого-то появилось еще в самом начале фильма, благодаря такому искаженному отображению крепнет. Но в финале-то все карты раскрыты! И нам необходимо немного переосмыслить все произошедшее в фильме. С учетом новых обстоятельств :) Посмотреть с другой стороны.

Но оценка героев уже сформировалась (ярлыки успешно нацеплены), и три минуты откровений Бордена в финале не способны ее изменить.

 

А на счет лжи, я конечно всю вину за смерть Сары на Альфреда не сваливаю, там и Фелон виноват, но часть вины в самоубийстве Сары и у Альфреда, и эта часть не малая. :) Согласись?

А насчет "зло восторжестовало" - лучше наверно написать, что в свете еще и таких аргументов, еще больше кажется, что в финале фильма "недобро" все-таки победило. Наверно так. :)

Но, тем не менее, Борден любил Сару.

А виновных можно найти всегда и влюбой ситуации. Смотря кто судья ;) Кто-то вот и Энжиера обвинил :)

А что "девочке не повезло" может конечно и не так. Может Альфред и изменится. Но есть большие основания подозревать, что может быть и наоборот. Согласись?

Он любил свою дочь.

Изменено 12.08.2009 15:57 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфред сумел вовремя остановиться (помните, он сказал брату, чтобы тот не ходил на представление Энжиера и признал свое поражение?). Значит он не настолько был опьянен магией и соперничеством, плюс ко всему смерть жены и брата. Я думаю, он изменился.

 

=)

 

 

Ну смерть жены была уже давненько от того времени, когда Вы считаете, что он изменился. А почему его именно смерть жены не заставила измениться вот это настораживает. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ,

да, нам не показывали, как Альфред оплакивал свою жену. Но ведь после ее смерти в основном показывали его брата, которого, действительно, эта смерть не волновала. А тот, кто ее любил, вышел из игры, и уговаривал брата признать поражение от Энжиера. Вот о чем я говорила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, то была любовь?… :roll:

Он любил свою дочь.

Для Вас слово "любил" означает прямо самое сильное проявление симпатии, как я понимаю, т.е. в самой сильной ее степени, т.е. для Вас два разряда этого или "любит больше всего на свете" или "не любит совсем", а между этими двумя разрядами переходного ничего нет?

Приведу пример не к фильму, а к слову "любить": в неблагополучных семьях тоже родители любят своих детей, но им это не мешает забывать о них и совсем не заботиться.

Так что одной фразой "любит" ничего не оправдаешь. Поступками своими Борден показал, что по крайней мере свой тот фокус с перемещением человека он любил больше, чем жену.

Но, тем не менее, Борден любил Сару.

Очень многие плохие отцы и мужья, не смотря на свои поступки любят так-то своих и жен и детей. Может в различной степени, но любят. Но ответственность за их поступки это не умаляет.

К сожалению, не могу согласиться. Меня они сомневаться не заставили.

Ну и зря. Так-то это очень жизненно, о чем я рассказал, так в жизни и бывает. :(

Вся проблема этого двоякого восприятия кроется в структуре самого фильма, в намеренном сокрытии от зрителя необходимой для нормальной оценки персонажей Престижа информации :) В фильме события представлены таким образом, что до самого финала зритель уверен в неверности Бордена и, соответственно, сердце этого зрителя наполняется праведным гневом, а винить в самоубийстве Сары он [зритель] может только Бордена (можно винить еще и Энжиера, но это больше по части фэнов Бэйла;)). И негативное отношение к этому персонажу, которое у кого-то появилось еще в самом начале фильма, благодаря такому искаженному отображению крепнет. Но в финале-то все карты раскрыты! И нам необходимо немного переосмыслить все произошедшее в фильме. С учетом новых обстоятельств :) Посмотреть с другой стороны.

Но оценка героев уже сформировалась (ярлыки успешно нацеплены), и три минуты откровений Бордена в финале не способны ее изменить.

Согласен, со многим выше изложенным, но не со всем. Если взять финал фильма, те последние три минуты, то они главное, что не меняет основного содержания фильма. Т.е. они не заставляют по-другому взглянуть на предыдущее действие, не показывают нам предыдущее действие в другом свете. Не открывают что-то такого, о чем не говорил сценарий. Т.е. если грубо взять: "Шестое чувство" финал заставляет весь фильм пересмотреть. Здесь же нет. Т.е. как мы видели, что Эйнджер более-менее справедливо отвечал на поступки Бордена, так у нас то чувство и осталось. Эти три минуты они идут продолжением истории, но не рассказывают о чем-то другом что творилось бы во время основного действия за кадром. Вот о чем я.

 

Эти три минуты не говорят, что например Эйнджер только преследовал одну цель весь фильм: лишить девочки отца, что за всеми поступками фильма крылось истинное одно желание Эйнджера навредить девочке (тогда преступников у кого есть дети вообще наказывать нельзя).

 

Финал вызывает недоумение, и тогда старатели начинают выискивать уже причины, чтоб этот финал оправдать, сначало с сомнением, а потом уже и убеждают себя, что в фильме скрыт глубокий смысл.

 

Финал не заставляет пересмотреть фильм, финал заставляет выискивать в фильме оправдание финалу. (Вот как кратко, все выше мной настроченное звучит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ,

да, нам не показывали, как Альфред оплакивал свою жену. Но ведь после ее смерти в основном показывали его брата, которого, действительно, эта смерть не волновала. А тот, кто ее любил, вышел из игры, и уговаривал брата признать поражение от Энжиера. Вот о чем я говорила.

 

 

Ну из игры Альфред после смерти жены не вышел, он вышел только после того, как удачный фокус Эйнджера подавил выступления Бордена, только после этого он из игры вышел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал может и не такой шокирующий, как в шестом чувстве, но на некоторые события заставляет взглянуть по-другому. Полностью поменять оценку не получится, но получится пересмотреть взаимоотношения Сары и Бордена. Я на это в основном и делал упор в предыдущем посте. На отношения Бордена и Сары.

Финал вызывает недоумение, и тогда старатели начинают выискивать уже причины, чтоб этот финал оправдать, сначало с сомнением, а потом уже и убеждают себя, что в фильме скрыт глубокий смысл.

Так в нем и не скрыт глубокий смысл, мы про это вроде ранее говорили.

Финал не заставляет пересмотреть фильм, финал заставляет выискивать в фильме оправдание финалу. (Вот как кратко, все выше мной настроченное звучит).

Он не заставляет пересмотреть весь фильм, да. Но он – как фрагмент картинки. Добавил его - и видишь всю картину в целом (если захочешь, конечно).

 

Уфф, все, я выдохся :) Пока в споре на эту тему не буду участвовать. Пока здесь не произойдет какой-нибудь коренной переворот :)

Изменено 12.08.2009 15:57 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поменять оценку не получится, но получится пересмотреть взаимоотношения Сары и Бордена. Я на это в основном и делал упор в предыдущем посте. На отношения Бордена и Сары.

И как Вы пересмотрели эти отношения? Напишите, пожалуйста. :)

Когда отдохнете конечно :)

 

P.S. Возможно финал предлагает взглянуть на ситуацию по-другому, т.е. что

нельзя лишать девочек отцов и не важно, что они до этого не натворили бы.

Даже не знаю. А Вы как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ, проблема в том, что обсуждая фильм, вы постоянно переходите в обсуждение общечеловеческих ценностей и моральных устоев участников дискуссии, к фразам типа

Ну и зря. Так-то это очень жизненно, о чем я рассказал, так в жизни и бывает. :(

а также в категорию "как все могло бы быть, если бы...", и обсуждение собственно фильма на этом заканчивается.

 

Т.е. если грубо взять: "Шестое чувство" финал заставляет весь фильм пересмотреть. Здесь же нет. Т.е. как мы видели, что Эйнджер более-менее справедливо отвечал на поступки Бордена, так у нас то чувство и осталось. Эти три минуты они идут продолжением истории, но не рассказывают о чем-то другом что творилось бы во время основного действия за кадром. Вот о чем я.

Вообще-то как раз рассказывает. Но я так поняла, что мы все равно с вами по-разному видим мир.

 

Я все равно не понимаю, как Энджиер мог подставить Бордена и остаться положительным персонажем. Даже если закрыть глаза на то, что он "не боится замарать руки" и на его предательство Оливии.

И если честно, я уже не понимаю, причем тут эта несчастная девочка. Я уже говорила, что ему на нее просто плевать, она для него - сопутствующий ущерб. Он мог десять раз восстанавливать справедливость, но его месть Бордену (смерть за смерть, и все такое) я не вижу способа ее "восстановить" и не оставить девочку без отца. И это не Нолановская отмазка, это положение дел. Потому что

 

Так-то это очень жизненно, о чем я рассказал, так в жизни и бывает. :(

 

И если уж Борден сделал Энджиеру "в разы больше" плохого, то он за все это - и за свою двуличность, за свое увлечение магией - поплатился в течение жизни. Счет равный. Каждый получил по заслугам.

Так я вижу в этот фильм. И действительно не надо искать в нем никаких глубинных смыслов. А то, что на эту тему снято много куда более сильных фильмов - это не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ, проблема в том, что обсуждая фильм, вы постоянно переходите в обсуждение общечеловеческих ценностей и моральных устоев участников дискуссии,

Т.е. скатываюсь на личности что ли?

а также в категорию "как все могло бы быть, если бы...", и обсуждение собственно фильма на этом заканчивается.

А моё же мнение, что проблема вся в другом. Что Вы воспринимаете фильм, как должное, что вот так именно и должно быть и ни секундой по-другому. Взглянуть на него по-другому, более критично Вы не допускаете этого. Для Вас то, что сделал режиссер, всё, это конец. Подальше сюжета взглянуть Вы не позволяете себе этого.

Вообще-то как раз рассказывает.

Вообще-то нет. Это заставляет только выискивать в фильме оправдание финалу, а сам сюжет фильма никак не заставляет пересмотреть. А весь сюжет и строиться, как плохой поступок, и потом ответ на этот плохой поступок, т.е. там все идет по цепочке.

Я все равно не понимаю, как Энджиер мог подставить Бордена и остаться положительным персонажем.

Очень просто, он не подставлял его, а хотел убить за смерть своей жены. И я даже удивлен, что кто-то здесь увидел подлость, во-многих фильмах очень схожие ситуации получаются, но никто не воспринимает их в тех фильмах подлостью, а здесь раз, и стали воспринимать.

И если честно, я уже не понимаю, причем тут эта несчастная девочка. Я уже говорила, что ему на нее просто плевать, она для него - сопутствующий ущерб.

Ну не надо этого выдумывать - сопутствующий ущерб. С чего Вы это взяли?

Хотя я знаю Ваш довод: "она - для него чужая, значит он будет ее притеснять". Будто чужие все поголовно такие сволочи по отношению к детям. А зачем тогда в некоторых семьях родителей лишают прав и отдают в приемные семьи. В Америке довольно неплохо такое практикуют. Для Вас родной человек - это всё, благо из благ. А будто мало семей, где детей родные родители не любят и им куда лучше будет в приемных семьях? А разводятся когда? А когда усыновляют или удочеряют?

Но Вы опять возразите: "Борден же ее отец". Отец, которому семья-то есть большие основания подозревать, что не сильно-то нужна.

Он мог десять раз восстанавливать справедливость, но его месть Бордену (смерть за смерть, и все такое) я не вижу способа ее "восстановить" и не оставить девочку без отца. И это не Нолановская отмазка, это положение дел. Потому что Так-то это очень жизненно, о чем я рассказал, так в жизни и бывает.

Ну это не очень-то жизненно, Вы никак не допускаете, что бывают и довольно немало плохие родители, без которых детям было бы даже лучше, чем с ними. Дальше утверждения, что "он - родной отец, а родные люди всегда самые лучшие", взглянуть не хотите.

А по поводу "не оставить девочку без отца". Ну тогда преступников с детьми вообще нельзя наказывать. :) Им можно что хочешь делать, им все спишется, у них же дети.

И если уж Борден сделал Энджиеру "в разы больше" плохого, то он за все это - и за свою двуличность, за свое увлечение магией - поплатился в течение жизни. Счет равный. Каждый получил по заслугам.

Какой равный счет-то?

На счету Бордена две загубленных ни в чем неповинных жизней, а за Эйнджером ни одной.

2 : 0 в пользу Бордена.

И это равный счет?

Согласен, что Борден заслужил свои страдания, проблема в том, что Эйнджер-то их совсем не заслужил.

И действительно не надо искать в нем никаких глубинных смыслов. А то, что на эту тему снято много куда более сильных фильмов - это не аргумент.

И я про тоже, что не надо искать глубинных смыслов, весь сюжет выстраивается, как справедливо заметил alxp, есть плохие поступки Бордена и есть ответы на них Эйнджера. А к философским утверждениям: "что в мире нет правых и виноватых, что все виноваты в различной степени, что белое не совсем белое, а черное не совсем черное" и т.п., я такой довольно поверхностный сюжет выводить не стал бы.

 

P.S. И ответьте на вопрос:

Вот если бы Эйнджер не был бы убит в конце, т.е. и ребенок остался бы у Бордена, т.е. суд отдал бы ребенка Фелону (Альфреду), а истинного Фелона все-таки расстреляли. Представьте такой финал фильма. Вы были бы возмущены, почему же Эйнджера-то режиссер не казнил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ, Да никто не говорит, что Энджиер ее притеснять будет. я вам это уже сто раз говорила! Тут достаточно слов Каттера (персонажа очевидно положительного): "Ей не опекун нужен, ей отец нужен". И я с ним полностью солидарна. И делать далеко идущие выводы относительного того, что Альфред свою дочь не любил, бессмысленно. Точно с таким же успехом можно заявить, что Энджиер не любил свою жену, раз после ее смерти у него были какие-то отношения с Оливией.

 

Что же до альтернативного вами предложенного финала - я бы не назвала это возмущением, но у меня как раз в таком случае осталось бы ощущение победившей несправедливости. Вы никогда не замечали, что отомстившие герои, как правило, плохо заканчивают? А то один парикмахер вот пол-Лондона перерезал как-то по такому поводу...

 

Но только после такой альтернативной конццовки предлагаю ждать фильма "Престиж-2": девочка выросла и решила мстить своему опекуну за повешенного отца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И делать далеко идущие выводы относительного того, что Альфред свою дочь не любил, бессмысленно.

 

Как бессмысленно-то? Я приводил же выше аргументы. И просмотрел тему, Вы на них не ответили.

 

Тут достаточно слов Каттера (персонажа очевидно положительного): "Ей не опекун нужен, ей отец нужен".

 

Я и говорю, что с дочерью притянутый финал, ребенка могли бы и Фелону сценаристы оставить, а им надо было хоть в чем-то обвинить Эйнджера, вот они в конце и придумали вот это. Посмотрите сами, Борден больше ни в чем Эйнджера-то и не обвиняет. Через решетку он только одну ему претензию высказывает, "не лишай девочки отца". И больше ни каких к нему претензий со стороны Бордена-то и нет (он ни о чем не говорит больше). И убивает только в конце из-за девочки. (Можно конечно и из-за Фелона, но мы вроде решили, что Фелон получил по заслугам). Вот и выходит, что сценаристы весь конфликт фильма свели к лишению девочки отца.

 

Изменено 29.12.2008 15:41 пользователем МиГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ, Вот в чем фишка: вы никак не хотите посмотреть на те же самые события, учитывая новую информацию, которую получаете в финале...

 

Как бессмысленно-то? Я приводил же выше аргументы. И просмотрел тему, Вы на них не ответили.

Я на них ответила только что. В таком случае я заявляю, что Энджиер не любил Джулию :)

 

 

Я и говорю, что с дочерью притянутый финал, ребенка могли бы и Фелону сценаристы оставить, а им надо было хоть в чем-то обвинить Эйнджера, вот они в конце и придумали вот это. Посмотрите сами, Борден больше ни в чем Эйнджера-то и не обвиняет. Через решетку он только одну ему претензию высказывает, "не лишай девочки отца". И больше ни каких к нему претензий со стороны Бордена-то и нет (он ни о чем не говорит больше). И убивает только в конце из-за девочки. (Можно конечно и из-за Фелона, но мы вроде решили, что Фелон получил по заслугам). Вот и выходит, что сценаристы весь конфликт фильма свели к лишению девочки отца.

 

А теперь представьте себе сценку: Фелон в своей шляпе и очках приходит за своей дочкой к человеку, который только что отправил на казнь его брата. Смотрит на него задумчиво и говорит: "Да, да, я понимаю, он получил по заслугам"... С точки зрения банальной психологии - мне как-то не особо верится :)

 

 

 

А собственно по сюжету - как видит ситуацию Энджиер? Представим, что Борден - это один человек. Энджиер прочитал его дневник, Энджиер знал, что у Бордена никогда не было счастья, которому Роберт так завидовал, он знал, что Альфред потерял жену. Он окончательно победил, он поставил свой номер, все в восторге от Великого Дантона, о Профессоре все уже и забыли. Борден раздавлен, Борден признает свой проигрыш... И после этого Энджиер его подставляет.

Ну не остается Энджиер положительным персонажем, не остается... Не вижу я его таким.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень понравился Изменено 06.01.2009 10:30 пользователем Летта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ, Вот в чем фишка: вы никак не хотите посмотреть на те же самые события, учитывая новую информацию, которую получаете в финале...

Эти события ничего не меняют, они выглядят просто нелепо и нелогично, и все. Они только заставляют выискивать им оправдание в фильме и не больше.

 

Я на них ответила только что.

Где? Как я понимаю Вы их отметаете только из личных предпочтений мне кажется, и Вы не правы в этом, важнее выводы делать основываясь на логику.

 

А теперь представьте себе сценку: Фелон в своей шляпе и очках приходит за своей дочкой к человеку, который только что отправил на казнь его брата. Смотрит на него задумчиво и говорит: "Да, да, я понимаю, он получил по заслугам"... С точки зрения банальной психологии - мне как-то не особо верится :)

 

А может вообще не стоило приходить Фелону к Джекману, если бы сценаристы оставили бы дочку Фелону?

 

 

 

А собственно по сюжету - как видит ситуацию Энджиер? Представим, что Борден - это один человек. Энджиер прочитал его дневник, Энджиер знал, что у Бордена никогда не было счастья, которому Роберт так завидовал, он знал, что Альфред потерял жену. Он окончательно победил, он поставил свой номер, все в восторге от Великого Дантона, о Профессоре все уже и забыли. Борден раздавлен, Борден признает свой проигрыш... И после этого Энджиер его подставляет.

Ну не остается Энджиер положительным персонажем, не остается... Не вижу я его таким.

И где Вы увидели, что Эйнджер все это узнал?

Ну т.е. про то, что Борден сдался и от него ничего уже плохого и подлого ждать не следует. Так-то Эйнджер фильм-то не смотрел, и ту сцену, где Альфред уговаривает Фелона не ходить, не видел. Правильно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ, Вот в чем фишка: вы никак не хотите посмотреть на те же самые события, учитывая новую информацию, которую получаете в финале...

 

И интересно как это взглянуть? Выискивать в фильме, где Эйнджер недобро коситься на детей, так что ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Как я понимаю Вы их отметаете только из личных предпочтений мне кажется, и Вы не правы в этом, важнее выводы делать основываясь на логику.

Это можете тоже считать субъективностью восприятия, но, еще раз повторюсь, когда разговор заходит в плоскость "что было бы, если бы", тут уже никакой логики нет и все предположения строятся из личных впечатлений из фильма. Вам вот показалось, что Борден дочку не любил, мне вот показалось, что Энджиер Джулию не так уж любил. Логика-то на одном уровне ;)

 

И где Вы увидели, что Эйнджер все это узнал?

Ну т.е. про то, что Борден сдался и от него ничего уже плохого и подлого ждать не следует. Так-то Эйнджер фильм-то не смотрел, и ту сцену, где Альфред уговаривает Фелона не ходить, не видел. Правильно?

 

Правильно. Поэтому он, после того, как пошел положному следу и раскопал там золотую жилу, на всякий случай обезвредит своего врага, который почему-то притаился. Наверное, опять вынашивает какие-то негодяйские планы :)

 

 

И интересно как это взглянуть? Выискивать в фильме, где Эйнджер недобро коситься на детей, так что ли?

Да я вообще-то не про дочку, а про

близнецов :)

Вы Бордена упорно воспринимаете как одного человекаи все его действия в фильме оцениваете с точки зрения знания, что это один человек. А когда узнаете, что их двое, пеерсматривать отказываетесь. А то вдруг у Энджиера нимб упадет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам вот показалось, что Борден дочку не любил,

Ну естественно, мать своего ребенка до самоубийства довел - это мне показалось. Вот этот факт Вы старательно отметаете из поста в пост. Для Вас это пустяковина, что Бордены довели до самоубийства мать ребенка? Подумаешь, самоубийство матери. Правильно?

Правильно. Поэтому он, после того, как пошел положному следу и раскопал там золотую жилу, на всякий случай обезвредит своего врага, который почему-то притаился. Наверное, опять вынашивает какие-то негодяйские планы :)

Ну там же была месть, месть за то что Борден его подвешал, и за все что он натворил до этого. Вполне понятная и справедливая месть.

Тем более если Борден постоянно подлости совершает, фактически не дает жить и работать спокойно Эйнджеру, тут вполне понятен поступок Эйнджера

Вы Бордена упорно воспринимаете как одного человекаи все его действия в фильме оцениваете с точки зрения знания, что это один человек. А когда узнаете, что их двое, пеерсматривать отказываетесь. А то вдруг у Энджиера нимб упадет :)

Что под личиной Фелона скрывается двойник - это было ясно с середины фильма еще, слишком уж он старательно свое лицо скрывал.

А я упорно в фильме вижу противостояние двух сторон, не трех почему-то, а двух, (я про главный конфликт фильма)т.е. два брата против одного Эйнджера, я не вижу упорно противостояние Эйнджера против Фелона, и отдельно противостояние Фелона против Эйнджера. Такой вот я упорный.

А Вы различаете где Эйнджер противостоит Фелону, а где он противостоит Альфреду? Может Вы не обратили внимание, но Эйнджер-то совсем не знал, что их двое. И Бордены специально это скрывали, что их двое. Вот такие поэтому и были не хорошие поступки у Эйнджера. Он просто не знал, что там есть хороший Бейл, и есть плохой Бейл. Попробуйте с этой точки взглянуть на фильм, что Бордены сплоченно противостояли одному Эйнджеру, и скрывали, что их двое, а Эйнджеру опять никто не сказал, что их там двое, один плохой, другой хороший. Он опять фильм не посмотрел.

 

P.S. Хотя про это уже писали, что следует главный конфликт фильма рассматривать как конфликт двух сторон, в этом конфликте Альфреда убирать куда-то в сторону не следует, а Вы опять старое повторяете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: зачем Тесле вообще нужны были от кого-то деньги, если он мог положить пачку банкнот, и ему откопируется такая же? Зачем Энджиеру было каждый раз убиваться, если он мог сделать себе одну копию и поступать потом так же, как Борден??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: зачем Тесле вообще нужны были от кого-то деньги, если он мог положить пачку банкнот, и ему откопируется такая же?

 

Ну Тесла не знал вроде бы о свойствах этого аппарата, это Эйнджер случайно это свойство раскрыл, вроде так.

 

Зачем Энджиеру было каждый раз убиваться, если он мог сделать себе одну копию и поступать потом так же, как Борден??

А это хороший вопрос, действительно зачем? :) Сам не знаю, мог же точно одного себе сделать и с ним проворачивать это дельце.

Вот еще один косяк нашли у "шедевра". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Тесла не знал вроде бы о свойствах этого аппарата, это Эйнджер случайно это свойство раскрыл, вроде так.

Пардон, а как же шляпы и кошки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...