Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Престиж (The Prestige)

На стороне какого персонажа фильма вы были?  

380 проголосовавших

  1. 1. На стороне какого персонажа фильма вы были?

    • Роберт Энджер
    • Альфред Борден


Рекомендуемые сообщения

Что же там произошло, что Энджиеру стало вдруг плевать на свою погибшую жену? И эта его фраза как раз определяет его характер. Он не столько переживал из-за гибели жены, сколько завидовал Бордену, его успеху и тому, что у того есть семья. Если бы Борден не был знаменитее Энджиера, тому бы было плевать есть у него семья или нет, Энджиер и не вспоминал бы об этом. Нелепо его оправдывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вынуждайте меня повторять. :)

Уделите мне немножечко внимания, мне же тоже поспорить хочется :) Вот так скопом на вас все навалимся и авось переубедим! :)

Кивок головы не оправдает никак Бордена, как бы это не хотелось.

Кто хочет оправдать Бордена называют это "несчастным случаем", но это не подходит под определение "несчастного случая". Это подходит под определение "причинение смерти" или "непредумышленное убийство", и этот поступок должен понести наказание.

Да, не оправдывает. Этот персонаж, кстати, мне не симпатичен. Я говорил, что на стороне Энжиера.

Не надо утрировать, весь фильм подстраивать под одну фразу.

 

Когда Джекмен стрелял в Бордена, ему не нужен был секрет, он хотел убить его, и убить за жену.

 

А в дальнейшем уже столько все перемешалось, столько всего изменилось, что в тот момент не так уж и удивительна была та фраза.

Но посмотрим на счетчик времени. Когда произошло покушение? А когда ненависть и желание отмщения трансформировались в нечто иное? В манию. Энжиер сам себя лишил нормальной жизни, поставив себе главную цель – быть удачливее Бордена. Свел весь смысл своей жизни лишь к одному – насолить Бордену. Вместо того, что бы успокоиться, обзавестись семьей, продолжать жить и изобретать новые номера (а не заимствовать их у конкурента), он всю свою жизнь посвятил разборкам с Борденом и его братцем. Он, фактически, сам себе всю жизнь испортил.

 

Я не оправдываю Бордена, он негодяй еще тот, и (лично мое мнение) его надо было пристрелить еще во время номера с пулей. Вот это была бы месть! Но, как бы мне не был симпатичен Энжиер, святым агнцем я его назвать не могу!

]И ту фразу не надо мне пятнадцать раз пихать, я ее знаю. На тот момент ситуация настолько далеко зашла, там Борден уже столько нехорошего понаделал, что нет в этой фразе ничего такого, чтоб можно было отношение к Джекмену пересмотреть.

Спокойствие, только спокойствие! (с) Эта фраза, если не ошибаюсь, впихивается вам всего лишь второй раз!

Изменено 12.08.2009 16:03 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ, знаешь, переубеждать тебя - дело абсолютно неблагодарное. Тратить свои нервы на тебя - ещё более неблагодарное дело. Ты видишь только то, что хочется видеть тебе. Ты слышишь только то, что говоришь ты сам. Причём из поста в пост ты настолько часто повторяешься, что уже читать не интересно. Ради Бога. Больше переубеждать тебя не вижу смысла.

Единственное, что хочу тебя сказать, это спасибо! Благодаря тебе и твоим ошибочным рассуждениям я пересмотрела "Престиж" в 6-й раз, в очередной раз убедившись, что с моими моральными принципами куда как всё впорядке, а так же в том что фильм этот и по сей день остаётся одним из моих самых любимых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пересмотрела "Престиж" в 6-й раз

Круто!! =)

Кивок головы не оправдает никак Бордена, как бы это не хотелось.

Кто хочет оправдать Бордена называют это "несчастным случаем", но это не подходит под определение "несчастного случая".

Опять Борден, это не Борден был, ёпрст =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто!! =)

 

Да я практически эксперт ёпрст, а меня не слушают.:lol: Я этот фильм знаю как свои пять пальцев. Я его чувствую. Я помню каждое выражение на лице каждого актёра в той или иной сцене. И я устала вынимать рога из забора. Всё равно туда же и упрётся.

 

Опять Борден, это не Борден был, ёпрст =)

 

Ну зачем нам обращать внимание на такие глупости. Энжиер ведь жертва, и этим всё сказано.

Изменено 22.12.2008 09:05 пользователем steffania
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Борден, это не Борден был, ёпрст =)

 

Ёпрст! Где Вы это взяли? Это Вы себе выдумали, в фильме так и не говорится, кто из братьев это был. И все время называют его Борденом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпрст! Где Вы это взяли? Это Вы себе выдумали, в фильме так и не говорится, кто из братьев это был. И все время называют его Борденом.

 

Ёпрст, если б ты фильм внимательнее смотрел, то понял бы всё сам. И объяснять бы по сто раз не пришлось. :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уделите мне немножечко внимания, мне же тоже поспорить хочется :) Вот так скопом на вас все навалимся и авось переубедим! :)

А смысл? Вы повторяете то же самое, что уже раньше говорили. Вы вынуждаете меня повторять? Меня и так steffania за это стыдит. Если у Вас нашлись новые доводы, тогда пишите. :)

 

Но посмотрим на счетчик времени. Когда произошло покушение? А когда ненависть и желание отмщения трансформировались в нечто иное? В манию. Энжиер сам себя лишил нормальной жизни, поставив себе главную цель – быть удачливее Бордена. Свел весь смысл своей жизни лишь к одному – насолить Бордену. Вместо того, что бы успокоиться, обзавестись семьей, продолжать жить и изобретать новые номера (а не заимствовать их у конкурента), он всю свою жизнь посвятил разборкам с Борденом и его братцем. Он, фактически, сам себе всю жизнь испортил.

А карьера? Он должен был бросить карьеру? Вообще-то каждый поступок был во-многом ответной местью Бордену, не Энджейр его обижал, он больше отвечал на предыдущие поступки Бордена. К тому времени Борден уже испотрил карьеру, тот в ответку портил ему ее. Т.е. всегда справедливость более-менее была на стороне Эйнджера, поэтому он и вызывал сочувствие. Понятно, что он не святой, но в противостоянии он был более положительным героем, чем Борден.

И когда его убили, я и написал, что победило зло, или точнее не зло, а несправедливость, смерти Эйнджер не заслуживал. Он отвечал тем же, чем Борден до этого ему - и его (Эйнджера) за это убили. Хотя он больше защищал себя.

Если в финале справедливо казнили Фелона, тогда зачем "положительный герой" Борден пришел убивать Эйнджера? Симпатяге Бордену было мало крови? Почему Борден не мог в этом противостоянии остановиться? Если считают, что Фелон получил по заслугам, а Энджейра решили убить из-за мести за брата-преступника? Т.е. опять несправедливость получается. Но только не говорите про девочку (эта откровенно притянутая за уши Ноланом отмазка)

 

 

Можно конечно утрировано, с глубоким философским подтекстом сказать: все виноваты. Эйнджер конечно мог остановиться, проглотить обиду, но мог и продолжать, в любом случае справедливость оставалась на его стороне. И почему со стороны Бордена мы не говорим, что он мог тоже остановиться? Так-то следовало больше Бордену остановиться, чем Эйнджеру. И остановиться надо было после того выстрела, понять состояние Эйнджера, хватит уже портить жизнь Эйнджеру, надо и совесть знать. Так-то Борден до этого лишил жизни его жены! Не пальцы ей отстрелил, а послужил причиной ее смерти, и причем так и не раскаялся. Но защитники Бордена дают определение того случая несчастным, мол там Борден совсем не виноват. Но про это я писал, что определяют, что это несчастный случай, они только в соотвествии со своими представлениями, а личные предпочтения не всегда являются правильными (как и мои тоже). Я и писал, посмотрите в законодательство, там четко все хорошо расписано, что такое "несчастный случай", какие виды к нему относятся, а какие не относятся. И этот случай не является "несчастным".

 

Мне пришлось все это повторить из-за высказывания alxp (который тоже во-многом повторяет предыдущие ваши посты), не злись за это steffania :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпрст, если б ты фильм внимательнее смотрел, то понял бы всё сам. И объяснять бы по сто раз не пришлось. :mad:

 

Подскажи, где в фильме конкретно говорится, что узел завязывал Фелон, а не Борден? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда его убили, я и написал, что победило зло, или точнее не зло, а несправедливость, смерти Эйнджер не заслуживал. Он отвечал тем же, чем Борден до этого ему - и его (Эйнджера) за это убили. Хотя он больше защищал себя.

Если в финале справедливо казнили Фелона, тогда зачем "положительный герой" Борден пришел убивать Эйнджера? Симпатяге Бордену было мало крови? Почему Борден не мог в этом противостоянии остановиться? Если считают, что Фелон получил по заслугам, а Энджейра решили убить из-за мести за брата-преступника? Т.е. опять несправедливость получается. Но только не говорите про девочку (эта откровенно притянутая за уши Ноланом отмазка)

 

Пересмотри уже фильм снова, а? ))

 

 

Энджиер заслужил смерть и из-за дочери, и из-за смерти Фелона, и из-за смерти жены Альфреда - Сары. Я же писал уже, после чего жене стало плохо и что свело её судьбу на нет: тот эпизод после выступления, когда Альфрэд вытащил Фелона из под земли и усатый Фелон потом кричал на Сару. А Фелона пришлось выкапывать из-за Энджиера. Таким образом был восстановлен некий баланс: вина Энджиера в гибели Сары равносильна вине Фелона в гибели жены Энджиера. Потом казнили Фелона и в результате Альфрэд убил Энджиера.

 

 

Да я практически эксперт ёпрст, а меня не слушают.:lol: Я этот фильм знаю как свои пять пальцев. Я его чувствую. Я помню каждое выражение на лице каждого актёра в той или иной сцене.

Я также =), скоро до моих десяти просмотров дойдёшь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Энджиер заслужил смерть и из-за дочери,

Дочь эта притянутая за уши отмазка, я это подробно расписал несколькими постами выше.

и из-за смерти Фелона,

Вы сами же писали, что считаете Фелон получил по заслугам? Выходит в том, что справедливость восторжествовала по отношению к Фелону виноват Эйнджер? Виноват в том, что справедливость восторжествовала? Когда негодяй получает по заслугам- это не вина, это заслуга.

и из-за смерти жены Альфреда - Сары.

Ну вот это Вы сами себе конкретно выдумали, здесь даже некоторые защитники Бордена с Вами не согласны. Так можно Эйнджера и в мировом финансовом кризисе обвинить. :)

Я же писал уже, после чего жене стало плохо и что свело её судьбу на нет: тот эпизод после выступления, когда Альфрэд вытащил Фелона из под земли и усатый Фелон потом кричал на Сару. А Фелона пришлось выкапывать из-за Энджиера.

Ну это совсем прикольно, в том, что Фелон-скотина виноват Эйнджер? Простите, но это откровенная глупость.

 

Таким образом был восстановлен некий баланс: вина Энджиера в гибели Сары равносильна вине Фелона в гибели жены Энджиера.

Ну это уж совсем надо все перевернуть, чтоб такие глубоко идущие выводы сделать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотри уже фильм снова, а? ))

 

Вот и я о том же. Потом и поговорим. Может быть...

 

 

Я также =), скоро до моих десяти просмотров дойдёшь =)

 

Ух ты. Надо мне навёрстывать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уж совсем надо все перевернуть, чтоб такие глубоко идущие выводы сделать. :)

 

То, как ты тут всё вывернул, не идёт ни в какое сравнение со всем остальным. Так что мы все нервно курим в сторонке. Можешь и дальше с пеной у рта доказывать святость Энжиера и притягивание за уши Ноланом его собственного сценария. :D

 

На последочек: подумай ещё об одной вещи. Роберт Энжиер - богатейший человек, ради славы решивший заняться вдруг фокусами (чтобы публика его обожала), Альфред Борден и Феллон Борден - люди, всю свою жизнь положившие на алтарь магии. Всю свою жизнь прожившие наполовину. С детства! Энжиер стрелял на поражение, а не пальцы собирался отстреливать. Энжиер закопал человека заживо! Энжиер убивал своих престижей, чтобы не делиться славой ни с одним из них! Энжиер послал невиновного человека, который пытался его спасти,на смерть.

 

ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами же писали, что считаете Фелон получил по заслугам? Выходит в том, что справедливость восторжествовала по отношению к Фелону виноват Эйнджер? Виноват в том, что справедливость восторжествовала? Когда негодяй получает по заслугам- это не вина, это заслуга.

 

В данном случае и Фелон и Энджиер заслужили смерть за свои грехи, Альфреда не трогайте.

 

Ну вот это Вы сами себе конкретно выдумали, здесь даже некоторые защитники Бордена с Вами не согласны. Так можно Эйнджера и в мировом финансовом кризисе обвинить. :)

 

Ну это совсем прикольно, в том, что Фелон-скотина виноват Эйнджер? Простите, но это откровенная глупость.

Ну это уж совсем надо все перевернуть, чтоб такие глубоко идущие выводы сделать. :)

Это всё так. Вы только представьте, сначала Фелону

 

 

отрезают пальцы, потом он падает в собственную могилу, его копают под землю... такая жесть. Всё его реакция и его поведения - вполне последовательны и закономерны. И он был скотиной в той сцене из-за Энджиера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, как ты тут всё вывернул, не идёт ни в какое сравнение со всем остальным.

Ну только не говорите steffania, что и Вы взваливаете вину гибели Сары на Эйнджера. :) И в том, что Фелон-скотина Вы тоже видите вину прямую вину Эйнджера?

 

Можешь и дальше с пеной у рта доказывать святость Энжиера

Я не доказываю святость,(святых людей не бывает) я доказываю, кто более положителен в фильме.

 

На последочек: подумай ещё об одной вещи. Роберт Энжиер - богатейший человек, ради славы решивший заняться вдруг фокусами (чтобы публика его обожала),

А что в этом плохого? Обеспеченный человек решил заняться фокусами, в этом ничего плохого нет. И заметьте, он не стал пользоваться своим влиянием в обществе, своими деньгами, чтоб задавить Бордена. В борьбе с Борденом он не жал на общественные рычаги, не злоупотреблял своим положением, а действовал вполне на равных с Борденом. Что опять же говорит в пользу Эйнджера.

 

Альфред Борден и Феллон Борден - люди, всю свою жизнь положившие на алтарь магии. Всю свою жизнь прожившие наполовину. С детства!

Ну этот путь они выбрали сами, никто их не заставлял, они сами решили жить такой жизнью, такой нелегкий путь выбрали - и это лично их проблемы, никто в этом не виноват, что они решили свою жизнь испортить.

И в фильме опять не говорится, что они выбрали этот путь с детства, они могли начать жить одной жизнью только к моменту начала фильма. А сам образ Фелона вообще появился ближе к середине. Не надо выдумывать про детство. :)

 

Энжиер стрелял на поражение, а не пальцы собирался отстреливать.

Да! Он хотел его убить, отомстить за смерть жены смертью человека, повинного в ее смерти. И заметьте, он не стал добиваться дальнейшей его смерти, этим выстрелом он успокоился и не стал дальше мстить - требовать смерть за смерть.

 

Энжиер закопал человека заживо!

Мы не можем со стопроцентной уверенностью утверждать, что он хотел его смерти.

Так-то Фелон не умер и вполне жил дальше. А чтоб человека закопать и откопать никаких человеческих легких не хватит, чтоб продержаться столько много времени без воздуха. так что можно и подумать, что Эйнджер создал ему вполне комфортные условия там. :) Понимаю, что это немного и бредово звучит (правда не бредовей некоторых мыслей Ваших сторонников). Но и то что он убить его хотел мы не можем утверждать со стопроцентной уверенностью. Больше это похоже, что он хотел попугать, да и после того, что учудил с ним Борден (насколько подло он его опозорил, подвесив у всех на виду во время его представления) другой реакции и трудно было ждать.

И кстати здесь тоже кроется косяк фильма, так-то Эйнджер и Кейн по идее должны были допросить главного помощника Бордена, когда он у них был в плену, и не заметить того, что там вылитый Борден, тем более такому проницательному персонажу как Кейн, это похоже на глупость сценария уже.

 

 

Энжиер убивал своих престижей, чтобы не делиться славой ни с одним из них!

ПЕРЕСМОТРИ ФИЛЬМ!!!

Ну уж он совсем не из-за того, чтоб не делится славой, так выстроил фокус. :)

 

И убивал он не престижей так-то, а убивал каждый раз сам себя.

ПЕРЕСМОТРИТЕ ФИЛЬМ САМИ!!!:D

 

Энжиер послал невиновного человека, который пытался его спасти,на смерть.

Это Вы о чем?

 

P.S. Многие (кто глубоко не копает, как говорит alxp) видят всю натуру Эйнджера в той фразе, что он произнес в момент с днвеником.

Но также не забывайте и о том, что он ни в какую не хотел менять своего сценического имени, что дала ему жена "Великий Дантон", даже когда так подмочили его имя с той выходкой с подвешиванием, он все равно не хотел терять то имя, что предложила его жена.

Вот и все. Глубко тоже копать не стоит, правильно alxp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае и Фелон и Энджиер заслужили смерть за свои грехи, Альфреда не трогайте.

Почему-то только Вы один старательно в том противостоянии пытаетесь вывести Бордена в сторону. Эйнджер противостоял Бордену, по крайней мере все называли противника Эйнджера Борденом в фильме. Или той смеси братьев, что олицетворял собой образ фокусника Бордена. Эйнджер противостоял им обоим, а не каждому по отдельности. И Борден и Фелон противостояли вместе Эйнджеру, а не кажды по отдельности. В том противостоянии не надо выделять куда-то Бордена в сторону.

И не забывайте, мы не знаем кто в действительности завязывал узел.

 

И он был скотиной в той сцене из-за Энджиера.

Он был скотиной в той сцене, только из-за того, что он по натуре скотина. И он не только в той сцене, одной сценой до самоубийства человека не доведешь, это надо довольно длительное время портить ему жизнь.

Когда человек приходит с работой и за свои неприятности на работе отрывается по полной на своих родных в том виноват только он, а не работа. Какая серьезная неприятность бы не была она не дает право человеку вымещать свою злобу на других.

Приходит папаша домой и взял жену отпинал - "мне урезали зарплату и начальник на меня наорал, так что не обесудь родная, получай". Так что ли? "И это не я, родная, виноват, это начальник все, если бы он сегодня на меня не орал, то и я тебя сегодня не трогал." Это все неправильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочь эта притянутая за уши отмазка, я это подробно расписал несколькими постами выше.

 

По-моему, Вы ходите по кругу. Для Вас сюжетный ход с дочерью Бордена является натянутым, потому что Вы исходите из того, что Энджиер ни в чем не виноват и затем указываете тот факт, что это лишь отмазка, как доказательство его невиновности. Если попытаться взглянуть более объективно, не отталкиваясь от того, что Энджиер весь в белом, это вполне логичное завершение сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то только Вы один старательно в том противостоянии пытаетесь вывести Бордена в сторону. Эйнджер противостоял Бордену, по крайней мере все называли противника Эйнджера Борденом в фильме. Или той смеси братьев, что олицетворял собой образ фокусника Бордена. Эйнджер противостоял им обоим, а не каждому по отдельности. И Борден и Фелон противостояли вместе Эйнджеру, а не кажды по отдельности. В том противостоянии не надо выделять куда-то Бордена в сторону.

И не забывайте, мы не знаем кто в действительности завязывал узел.

Ты как будто вообще ничё не понял. Я написал слово Альфрэд, чтоб понятней было и чтоб ты не путался сам.

 

 

Альфрэд Борден вообще никому не желал зла. Если он и противостоял Энджиеру, то лишь для того, чтобы узнать, как тот делает своё Перемещение человека, не более (просто соперничество). Дневник "Борденов" писал именно Альфрэд, это вполне логично по сюжету. И это он писал про узел, что "истины не узнает никогда". А Энджиер читал дневник Альфрэда, а Фелон в тюрьме читал дневник Энджиера. Это цепочка. Фелон советовал двойнику Энджиера не брать над собой вверх. И Фелон же испортил представления Энджиера в будущем.

 

Чтобы это понять не надо создателям ничего нам объяснять, это надо нам лишь просто внимательней смотреть.

Когда человек приходит с работой и за свои неприятности на работе отрывается по полной на своих родных в том виноват только он, а не работа. Какая серьезная неприятность бы не была она не дает право человеку вымещать свою злобу на других.

Приходит папаша домой и взял жену отпинал - "мне урезали зарплату и начальник на меня наорал, так что не обесудь родная, получай". Так что ли? "И это не я, родная, виноват, это начальник все, если бы он сегодня на меня не орал, то и я тебя сегодня не трогал." Это все неправильно!

 

 

Сравнить испытание смерти с неприятностями на работе, да и при том, что Фелон кричал не на свою жену, а на жену брата

- жесть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Вы ходите по кругу. Для Вас сюжетный ход с дочерью Бордена является натянутым, потому что Вы исходите из того, что Энджиер ни в чем не виноват и затем указываете тот факт, что это лишь отмазка, как доказательство его невиновности.

Я расписывал выше в большом посте. Что главная моя претензия к нелепости этого сюжетного поворота, слишком он нелеп в свете всего фильма, поэтому и называю его притянутым за уши. Там выше я расписал по каким причинам я считаю его нелепым. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфрэд Борден вообще никому не желал зла.

С чего Вы это взяли, что он никому не желал зла? Если все плохие поступки приписать Фелону, то нам в фильме не показывают, что Альфред Борден хоть раз попытался остановить Фелона! А Фелон действовал так-то от имени обоих. И если Фелон поступал негоже, и "очень положительный" Альферд это видел, почему же он не пытался остановить Фелона? Этот факт говорит явно не в пользу Альфреда.

 

Дневник "Борденов" писал именно Альфрэд, это вполне логично по сюжету. И это он писал про узел, что "истины не узнает никогда". А Энджиер читал дневник Альфрэда, а Фелон в тюрьме читал дневник Энджиера. Это цепочка. Фелон советовал двойнику Энджиера не брать над собой вверх.

Ну во-первых истину так-то знал наверняка один из братьев, так что на момент написания фразы истину можно было узнать.

И во-вторых нам вообще не говорят, что

это был несомненно дневник Альфреда, это мог быть и дневник Фелона, а мог быть и их обоих вместе. На момент передачи дневника Эйнджеру братья были вместе. И в фильме авторство дневника кому-то конкретно одному брату не приписывается. Вы основываете свою догадку на том, что ту фразу "истины не узнает никогда" написал Альфред, значит совершал не он. Но где в фильме конкретно говорится, что Фелон к дневнику совсем не причастен?

И если смотреть глубже, так-то с Йохансон кто спал? Правильно Фелон. И передать в руки ей дневник тоже скорее всего Фелан. Так что утверждать, что к дневнику совсем Фелон не причастен, не следует. Тем более если весь дневник этот оказался фикцией. Это больше похоже на проделки Фелона, а не на Альфреда. Хотя не буду cо стопроцентной уверенности на этом настаивать.

 

 

cравнить испытание смерти с неприятностями на работе, да и при том, что Фелон кричал не на свою жену, а на жену брата - жесть =)

 

Действительно жесть: если жена брата, то вполне разрешается и отыграться на ней. Так что ли? :) На невиновных людях отыгрываться ничто не даёт такого право Фелону, даже всемирный потоп не разрешает свои неудачи срывать на других людях. :)

 

И чтоб человека до самоубийства довести надо срать ему в душу не один день. Из-за одного только скандала самоубийства не совершаются. Самоубийству следует долгая подготовка и нагнетение ситуации. И сослаться на то, что Фелон всякий раз срал ей в душу, только из-за своих неурядиц с Эйнджером не пойдет.

 

Вся причина гибели Сары сокрыта в том, что ей приходилось сталкиваться с двумя сразу людьми в одном Бордене. И это было на протяжении долгого времени. Это длилось и длилось. И почему суперположительный Альфред не замечал внутреннее состояние жены, почему он не видел куда жена его катится? Потому что он был одержим, и ему было наплевать на своих родных, ради своей маниакальной идеи, он был готов пожертвовать всем, даже своей любимой женой. И только не говорите, что все это Фелон, так-то Альфред все это прекрасно видел, он часто проводил время со своей женой и в нормальном виде, и присутсвовал в виде помощника при скандалах Фелона с Сарой (вспомните сцену в ресторане). Он видел, что причиняет боль своей жене, но ради достижения своей мечты, он решил пожертвовать ей.

 

И Вы, внимательно смотрящий фильм, будете все равно настаивать на положительности Альфреда?

Изменено 22.12.2008 14:19 пользователем МиГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего Вы это взяли, что он никому не желал зла? Если все плохие поступки приписать Фелону, то нам в фильме не показывают, что Альфред Борден хоть раз попытался остановить Фелона!

Нам показывают. Вы опять невнимательны:

 

 

Когда в конце уже, Альфрэд говорит Фелону: "Мы проиграли. Вот так. Не ходи к нему", то Фелон потом всё равно снова идёт и как раз в тот момент, когда Энджиер "исчезает", чтобы поймали Фелона.

 

 

Ну во-первых истину так-то знал наверняка один из братьев, так что на момент написания фразы истину можно было узнать.

И во-вторых нам вообще не говорят, что

это был несомненно дневник Альфреда, это мог быть и дневник Фелона, а мог быть и их обоих вместе. На момент передачи дневника Эйнджеру братья были вместе. И в фильме авторство дневника кому-то конкретно одному брату не приписывается. Вы основываете свою догадку на том, что ту фразу "истины не узнает никогда" написал Альфред, значит совершал не он. Но где в фильме конкретно говорится, что Фелон к дневнику совсем не причастен?

Ну вот тут я принимаю возможность того, что Фелон

 

 

был причастен к написанию дневника, но ко второй его части, и слова "Да, Энджиер. Оливия принесла тебе дневник по моей просьбе", и всё что касается героини Йохансон, скорее всего писал именно Фелон. А насчёт смерти Джулии я вот как скажу: Альфред не хотел знать, какой узел завязал Фелон и не хотел знать, виновен ли он.

 

 

Тем более если весь дневник этот оказался фикцией.

 

Что??

Действительно жесть: если жена брата, то вполне разрешается и отыграться на ней. Так что ли? :) На невиновных людях отыгрываться ничто не даёт такого право Фелону, даже всемирный потоп не разрешает свои неудачи срывать на других людях. :)

Вообще-то Энджиер точно также в своё время срывается на Оливию. Я же писал, тут везде идёт баланс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я расписывал выше в большом посте. Что главная моя претензия к нелепости этого сюжетного поворота, слишком он нелеп в свете всего фильма, поэтому и называю его притянутым за уши. Там выше я расписал по каким причинам я считаю его нелепым. :)

 

Так, взаимопонимание так и не достигнуто... Ладно.

То есть, получается, если бы Нолану не взбрело в голову взять и придумать вот такую вот натянутую отмазку, то было бы вполне в характере Энджиера позаботиться о дочке Бордена? Вы правда так думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам показывают. Вы опять невнимательны:

 

 

Когда в конце уже, Альфрэд говорит Фелону: "Мы проиграли. Вот так. Не ходи к нему", то Фелон потом всё равно снова идёт и как раз в тот момент, когда Энджиер "исчезает", чтобы поймали Фелона.

 

 

Вы тоже невнимательны. Это происходит один раз! И то в самом конце уже. А до этого сколько Фелон наломал? Почему Альфред на остальные поступки Фелона смотрел продолжительное время "сквозь пальцы"?

 

Что??

Ну так-то фраза "Да, Энджиер. Оливия принесла тебе дневник по моей просьбе" дает большие основания считать весь дневник фикцией.

Посмотрите внимательно фильм.

 

Вообще-то Энджиер точно также в своё время срывается на Оливию. Я же писал, тут везде идёт баланс...

Борден (эта смесь двух людей) послужила смертью жены Эйнджера, и потом еще и сгубило свою жену. На нем, два погубленных человека! О каком балансе Вы говорите? :)

 

И ответьте на последние три абзаца из предыдущего моего поста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, взаимопонимание так и не достигнуто... Ладно.

То есть, получается, если бы Нолану не взбрело в голову взять и придумать вот такую вот натянутую отмазку, то было бы вполне в характере Энджиера позаботиться о дочке Бордена? Вы правда так думаете?

 

Ну если я написал, значит так я думаю :) И выше я назвал четыре причины, почему я так решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ, Тогда позвольте назвать основные причины, по которым я с таким мнением несогласна :)

 

 

Энджиер действительно меняется не вдруг, а в течение всего фильма. Я могу понять его действия в начале (и то, как уже было сказано, если бы он был положительным персонажем, он не стал бы мстить Бордену исподтишка). Но вот потом...

Энджиер, изначально ослепленный местью и считающий Бордена главным виновником своей жены, Энджиер, который целиком и полностью переключился на соревнование в славе, обиженный тем, что у Бордена что-то получается, а у него - нет, человек, который из-за соперничества, не из мести, подсылает к своему противнику "шпионку", чтобы она украла его дневник, который готов на все, в том числе и на убийство, чтобы узнать, как же это Бордену удается трюк с мгновенным перемещением - этот человек позаботился бы о дочери своего противника, которого он сам же своим оговором отправил на казнь?

Я лично сомневаюсь.

Сколько бы раз ни была справедливость на стороне Энджиера, ближе к финалу фильма ему уже не нужна была справедливость, ему была нужна победа любой ценой.

И потом, как вам такой вариант: Оба потеряли своих жен, оба несколько раз чуть не разрушили друг другу карьеру. Не достаточно ли для справедливости? И в конце платят все: Энджиер и Фелон - жизнью, Борден принес в жертву свою жену и своего брата.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...