Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Престиж (The Prestige)

На стороне какого персонажа фильма вы были?  

380 проголосовавших

  1. 1. На стороне какого персонажа фильма вы были?

    • Роберт Энджер
    • Альфред Борден


Рекомендуемые сообщения

Мне тоже фильм понравился, все так запутанно было, еще болше заинтриговал состав главных героев: Джекман и Бейл, просто не могут себе позволить разочаровать публику. Но в целом развязка получилась очень эффектной. 10 баллов, безоговорочно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая картина второй пятилетки нулевых. Запутанно звучит, зато хорошо отражает действительность, в этот период времени мне довелось посмотреть их очень много. Любимый фильм и у режиссера. Да и первый у него просмотренный. Идеальное лично для меня кино, на объективность не претендую. От меня только 10/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм определенно хорош, очень интересный , но так же немного грустный , я очень впечатлилась просмотром , вроде и одного можно понять и другого тоже . Но фильм стоит посмотреть в любом случае. 10 из 10 однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, возможно, я что-то упустил, но...

 

Вам не кажется, что один из Борденов — клон настоящего, которого и повесили на виселице? Ведь в заведении, после самоубийства, Борден, любящий Оливию, сказал ей, что Сару любил «другой человек».

Не зря ведь нам показали Бордена, сидящего в зале, где состоялся показ аппарата Николы Тесла, в то время как другие покидали помещение из-за испуга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, возможно, я что-то упустил, но...

 

Вам не кажется, что один из Борденов — клон настоящего, которого и повесили на виселице? Ведь в заведении, после самоубийства, Борден, любящий Оливию, сказал ей, что Сару любил «другой человек».

Не зря ведь нам показали Бордена, сидящего в зале, где состоялся показ аппарата Николы Тесла, в то время как другие покидали помещение из-за испуга.

 

 

Та не - другим человеком он имел ввиду брата, а ни какого не клона. Тем более он сильно волновался за него, чего человек не сделал бы для обычного клона.

А в моменте презентации, Эйджер тоже не испугался, ибо они с Борденом были одержимы этим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не - другим человеком он имел ввиду брата, а ни какого не клона. Тем более он сильно волновался за него, чего человек не сделал бы для обычного клона.

А в моменте презентации, Эйджер тоже не испугался, ибо они с Борденом были одержимы этим.

 

 

Как мне показалось, «настоящим»Борденом является тот, кого приговорили к смерти.

Да, почему бы не волноваться за человек, который был частью твоей жизни?

 

На презентации Борден и Эйджер не просто не испугались, а следили за происходящим. Последнего больше интересовал «враг».

 

Стоит также вспомнить птичек: одну убили, другую достали, но преподнесли это так, будто первая никуда не исчезала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что отсмотрел. Великолепное кино, впрочем, от Нолана другого и не ожидал. Закручено всё просто потрясающе, а главное, всё логично, нет несостыковок..... Почти нет..... Заметил один момент, нехарактерный фильмам Нолана или быть может я просто что-то не так понял? Подскажите, если кто в курсе.

 

Вспоминаем момент, когда герой Бэйла даёт герою Джекмана ключ к своему дневнику. Что было ключом? Ключом было слово Тесла. Теперь вопрос. В фильмах Нолана, обычно, каждое событие имеет под собой что-то, всё логично, объяснимо и ничего не опирается на случай, случайность. За что я и люблю его фильмы, собственно. Но здесь? Почему ключом был Тесла? Случайность? Ведь на этой случайности, в таком случае, построено всё. Не было б ключом слово Тесла, не поехал бы герой Джекмана к Тесле, не сделай ему Тесла машину, ключевой предмет фильма. И жили б себе близнецы Бэйлы преспокойно, а герой Джекмана завидовал и ходил бы дальше на их выступления, пытаясь разгадать секрет. Ребят, кто как понял это? Почему ключ Тесла? Или всё-таки это просто случайность и не более?

 

Есть ещё момент, но уже менее существенно. Когда герой Джекмана нанял двойника, помните? Всё шло отлично, но потом показали сцену, где двойник всё запорол и вышел пьяным из второй двери и все в зале заржали. Потом снова сцена, где вместо двойника уже вышел герой Бэйла и унизил героя Джекмана. Вопрос: если двойник уже раз так жёстко запорол шоу, почему они продолжили? Их спалили, фактически это крах номера. И тем не менее они продолжили его делать, что дало возможность герою Бэйла испортить всё окончательно. Не совсем логично и правдоподобно.

 

Изменено 15.01.2013 17:56 пользователем Divine1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отсмотрел. Великолепное кино, впрочем, от Нолана другого и не ожидал. Закручено всё просто потрясающе, а главное, всё логично, нет несостыковок..... Почти нет..... Заметил один момент, нехарактерный фильмам Нолана или быть может я просто что-то не так понял? Подскажите, если кто в курсе.

 

Вспоминаем момент, когда герой Бэйла даёт герою Джекмана ключ к своему дневнику. Что было ключом? Ключом было слово Тесла. Теперь вопрос. В фильмах Нолана, обычно, каждое событие имеет под собой что-то, всё логично, объяснимо и ничего не опирается на случай, случайность. За что я и люблю его фильмы, собственно. Но здесь? Почему ключом был Тесла? Случайность? Ведь на этой случайности, в таком случае, построено всё. Не было б ключом слово Тесла, не поехал бы герой Джекмана к Тесле, не сделай ему Тесла машину, ключевой предмет фильма. И жили б себе близнецы Бэйлы преспокойно, а герой Джекмана завидовал и ходил бы дальше на их выступления, пытаясь разгадать секрет. Ребят, кто как понял это? Почему ключ Тесла? Или всё-таки это просто случайность и не более?

 

Есть ещё момент, но уже менее существенно. Когда герой Джекмана нанял двойника, помните? Всё шло отлично, но потом показали сцену, где двойник всё запорол и вышел пьяным из второй двери и все в зале заржали. Потом снова сцена, где вместо двойника уже вышел герой Бэйла и унизил героя Джекмана. Вопрос: если двойник уже раз так жёстко запорол шоу, почему они продолжили? Их спалили, фактически это крах номера. И тем не менее они продолжили его делать, что дало возможность герою Бэйла испортить всё окончательно. Не совсем логично и правдоподобно.

Молодца, весь сюжет пересказал. А ведь могут быть и те, кто не смотрел/читал этот «Престиж».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и раздуваются слухи о том, что Тесла был чуть ли не волшебником.

 

Вот схема аппарата для копирования иллюзионистов:

images?q=tbn:ANd9GcQZJB3qeYlJQPHazxuF6xykMLYIr-Ixc9onqPIiMeSTA2LxeYn55g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема аппарата для копирования иллюзионистов:

images?q=tbn:ANd9GcQZJB3qeYlJQPHazxuF6xykMLYIr-Ixc9onqPIiMeSTA2LxeYn55g

Интересно. И Вы сможете её как-то интерпретировать, и объяснить принцип работы аппарата? :)

 

Экспериментам Теслы предписываются множественные мистификации, но для клонирования человека (вместе с сознанием и памятью) едва-ли хватило было познаний в одной только физике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. И Вы сможете её как-то интерпретировать, и объяснить принцип работы аппарата? :)

 

Экспериментам Теслы предписываются множественные мистификации, но для клонирования человека (вместе с сознанием и памятью) едва-ли хватило было познаний в одной только физике.

 

Принцип работы заключается в эффектных электрических разрядах. Под таким антуражем можно недалёкому американскому зрителю любое страшное колдунство впарить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под таким антуражем можно недалёкому американскому зрителю любое страшное колдунство впарить..

Никто и не спорит.) Работа иллюзиониста и заключается в создании лишь видимости чуда, в фильме это достаточно неплохо обыграно, т.ч не думаю что происходящее на экранах слишком многие взяли на веру.)

А откуда эта схема, кстати?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не спорит.) Работа иллюзиониста и заключается в создании лишь видимости чуда, в фильме это достаточно неплохо обыграно, т.ч не думаю что происходящее на экранах слишком многие взяли на веру.)

А откуда эта схема, кстати?)

Схему выдал гугл всезнающий.

 

Единственное, что мне не очень понравилось в фильме -

 

Пришел к Тесле, и говорит: "Построй мне машину для самокопирования". А тот отвечает: "Да без проблем, о чём базар". Взял и построил машину, которая из ничего человека делает. Такое даже библейскому Создателю не под силу было, Адама из глины вылепил, а Еву из ребра клонировал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с этим фильмом абсолютно не верно то, что, когда знаешь разгадку фокуса, становится неинтересно. Данный фильм интересен не только разгадкой, но и множеством деталей, на которые любопытно обращать внимание при последующих пересмотрах. Например, разные фразы героев. Мне и раньше Энджиер был не особо симпатичен. В этот раз заметил его фразочку про то, что пофиг на жену - главное узнать секрет Бордена. Еще обратил внимание на последние кадры в стиле волчка из "Начала":

показали аквариум с телом Энджиера. Значит, вполне возможно, что где-то остался ещё один Энджиер: одного убили, а второй живой и здоровый

 

 

Почему ключом был Тесла? Случайность? Ведь на этой случайности, в таком случае, построено всё. Не было б ключом слово Тесла, не поехал бы герой Джекмана к Тесле, не сделай ему Тесла машину, ключевой предмет фильма. И жили б себе близнецы Бэйлы преспокойно, а герой Джекмана завидовал и ходил бы дальше на их выступления, пытаясь разгадать секрет. Ребят, кто как понял это? Почему ключ Тесла? Или всё-таки это просто случайность и не более?

 

 

Может быть это имеет ещё какое-нибудь другое значение, но, как мне кажется, в дневнике Бордена говорилось про то, что это сделано для того, чтобы Энджиер уехал в Америку и временно "не путался под ногами"

 

 

Единственное, что мне не очень понравилось в фильме -

 

Пришел к Тесле, и говорит: "Построй мне машину для самокопирования". А тот отвечает: "Да без проблем, о чём базар". Взял и построил машину, которая из ничего человека делает. Такое даже библейскому Создателю не под силу было, Адама из глины вылепил, а Еву из ребра клонировал.

 

 

Машина вроде бы первоначально предполагалась не для самокопирования, а для перемещения. Не знаю, может быть, и получилось абсолютно не правдоподобно, но идея всё равно того стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не смог

добровольно утопиться, даже зная, что где-то появится моя точная копия. И ещё вопрос, а у копии душа есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и раздуваются слухи о том, что Тесла был чуть ли не волшебником.

 

Вот схема аппарата для копирования иллюзионистов:

images?q=tbn:ANd9GcQZJB3qeYlJQPHazxuF6xykMLYIr-Ixc9onqPIiMeSTA2LxeYn55g

 

:D После этого фильма наверное много людей так подумали. А имхо это была лишняя часть фильма. Псевдонаучной фантастики нагнал и Теслу впутал в это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D После этого фильма наверное много людей так подумали. А имхо это была лишняя часть фильма. Псевдонаучной фантастики нагнал и Теслу впутал в это все.

 

Зато киношный Тесла буквально воспринял фразу Балбеса из "Операция Ы":

На кошечках тренируйся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не смог

добровольно утопиться, даже зная, что где-то появится моя точная копия. И ещё вопрос, а у копии душа есть?

 

 

Так насколько я понял, топилась как раз копия, а не он.

 

 

 

 

Может быть это имеет ещё какое-нибудь другое значение, но, как мне кажется, в дневнике Бордена говорилось про то, что это сделано для того, чтобы Энджиер уехал в Америку и временно "не путался под ногами"

 

 

 

 

В этом есть доля смысла. Но общую картину это не существенно меняет. Почему в таком случе не написать, к примеру, Эдисон? Почему не Лас-Вегас? Не имя какого-то известного иллюзиониста из США(уверен такие были)? Хотя соглашусь, ваше объяснение сделало этот ключ случайностью в меньшей степени, чем я думал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так насколько я понял, топилась как раз копия, а не он.

 

 

Дядь, ты фильм смотрел задним местом?

Он не знал, кто где окажется. В этом и заключалась трагедия и безумие данного перса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, ты фильм смотрел задним местом?

Он не знал, кто где окажется. В этом и заключалась трагедия и безумие данного перса.

 

 

Вроде как делалась полная копия, в том числе и сознания. Ну то есть при копировании Энджер был и там и там. Оба объекта были Энджером. Помойму так. Он убивал себя каждый раз.

 

По книге там вообще не копирование, а деление было. Энджер разделялся в ходе трюка

 

Изменено 17.01.2013 16:34 пользователем Chudische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, ты фильм смотрел задним местом?

Он не знал, кто где окажется. В этом и заключалась трагедия и безумие данного перса.

 

Да, но в итоге всегда выживал именно он, а не копия. Я это имел в виду. В итоге всегда топилась копия хоть он и не знал. Или же реально, как написали выше, ему было пофиг, потому что и он и копия это фактически он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копирование сознания это ня. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очаровна этим фильмом, на днях пересмотрела и мне хочется посмотреть его снова...Со второго раза мне все стало ясно, фильм великолепный, вот такие фильмы заставляют забыть о реальной повседневности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно вот в этом фильме я и открыла для себя Кристиана Бэйла. Первый раз, когда смотрела фильм, то всё очень понравилось и закрученный сюжет и фокусы и очаровательно милая улыбка Скарлетт. Потом уже пересматривала только ради Бэйла. Ах какую жуткую антипатию вызывает у меня герой Хью Джекмана, сказать честно к концу фильма я его просто ненавижу за его подлость. Гнусный, завистливый тип, копирующий фокусы у талантливого Альфреда...Но немножко не вяжется внешний вид Альфреда с его профессией. Он выглядит, как какой-то подмастерье или простоватый работяга, а не иллюзионист..или костюм неудачный…Но это все мелочи, фильм замечательный, один из лучших..фильм, который хочется смотреть еще и еще...

 

 

Но все таки, кто же был отцом дочери Сары? Если Альфред любил Оливию и как он говорил у каждого была своя женщина..у него Оливия, у его брата - Сара..то кто же отец. И почему он, сидя в тюрьме, так переживал за девочку, как будто брат не мог о ней позаботится..

И еще...я до последнего надеялась, что его не повесят, что Роберт одумается и всё расскажет...или своей машиной поможет ему или еще каким то чудом..очень жалко Альфреда..

 

 

По опросу я, конечно, на стороне Альфреда Бордена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба героя каждый в чем-то прав и в чем-то виноват.

 

Сложно сказать на чьей стороне я. Когда смотрела фильм то скорее Альфреду сочувствовала.

 

Сам фильм оцениваю на 10/10:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...