аррмен 29 ноября, 2014 ID: 76 Поделиться 29 ноября, 2014 умеющий создавать саспенс из тематики сильно далекой от напряжения (как это можно сделать из репетиций музыкального ансамбля?). Очень просто! Ловкость рук и немного мошенничества. Всего лишь и надо, что подменить одно очевидное слагаемое на неочевидное, на место потенциально-интеллигентного дирижёра поставить злобную мяньячину из фильмов про военщину. Если в романтические комедии Фрэнка Капры поместить вампиров с зомби, а персонажей Джейн Остин заставить внезапно отпускать шутки про члены, вагины и Обаму…это тоже будет тот ещё саспенс) Производственно-музыкальной части лучше вообще не касаться, ибо там полная шляпа. Просто на форуме, видимо, астрофизиков больше, чем музыкантов, которые могли бы здесь устроить такой же феерический разбор полётов, какой царит в теме Нолана) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 29 ноября, 2014 ID: 77 Поделиться 29 ноября, 2014 Производственно-музыкальной части лучше вообще не касаться, ибо там полная шляпа. Просто на форуме, видимо, астрофизиков больше, чем музыкантов, которые могли бы здесь устроить такой же феерический разбор полётов, какой царит в теме Нолана)В большинстве фильмов производственно-музыкальная часть полна всяческого рода несуразностей. Но большинство зрителей не музыканты. Поэтому ничего не замечают. А разбросанные тут и там маяки вроде специальных терминов создают у публики ощущение, что им приоткрывают суть процесса. Так ли уж важно, чтобы все было приведено в соответствие с реальностью? И обязательно ли это сделает фильм лучше как художественное произведение? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 29 ноября, 2014 ID: 78 Поделиться 29 ноября, 2014 аррмен, утрируешь. Если разбирать те же будни копов, то 99,99% детективов можно сразу списывать в утиль. Ибо ну хде там "правда жизни"? Тот же Ле Карре, который тебе нравится, судя по отзывам, также шпионская шляпа. В тему Нолана не хожу давно, ибо спорить с астрофизиками неинтересно. Ну камон, если людей ничего кроме черных дыр не интересует и в кино они ходят тока за этим, что тут скажешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 ноября, 2014 ID: 79 Поделиться 29 ноября, 2014 Никак не могу понять, зачем придираться к производственно-музыкальной части развлекательного саспенсного триллера for masses. Это же не Кен Рассел какой-нибудь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 29 ноября, 2014 ID: 80 Поделиться 29 ноября, 2014 Ну это же очередной повод сказать: "Я ходил в музыкальную школу и вот у нас было не так"! Или: "Играю на бубне и все совершенно не так в оркестре"! Напоминает, как Аронофски критиковали за "Черного лебедя".-) Не тот балет показали, ога. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аррмен 29 ноября, 2014 ID: 81 Поделиться 29 ноября, 2014 Однако, реакция чересчур серьёзна) В большинстве фильмов производственно-музыкальная часть полна всяческого рода несуразностей. Но большинство зрителей не музыканты. Поэтому ничего не замечают. А разбросанные тут и там маяки вроде специальных терминов создают у публики ощущение, что им приоткрывают суть процесса. Так ли уж важно, чтобы все было приведено в соответствие с реальностью? И обязательно ли это сделает фильм лучше как художественное произведение? Конечно, нет. Полного соответствия реальности с художественностью исполнения достичь невозможно. Но в данном фильме это вообще не существенно, потому что ту же самую схему можно спокойно применить к истории о доярках или сварщиках, например. Думаю, в умелых руках результат был бы не хуже. аррмен, утрируешь. Если разбирать те же будни копов, то 99,99% детективов можно сразу списывать в утиль. Ибо ну хде там "правда жизни"? Тот же Ле Карре, который тебе нравится, судя по отзывам, также шпионская шляпа. Так согласен я, за «правдой жизни» ходить в кино – попусту время тратить. Но ты сам задал вопрос про музыкальные репетиции, мол, как это возможно? Любой производственный процесс можно показать интересно и сделать так, чтобы он отличался своей неповторимостью. В «Одержимости» - обыкновенный трафарет, режиссёр просто наложил наработанную подачу из других фильмов на свою «барабанную» историю. Повторюсь, сделал он это хорошо. Но когда сей ремесленный метод равняется с достижениями выдающихся новаторов вроде Лоузи и Финчера…это, по меньшей мере, странно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 ноября, 2014 ID: 82 Поделиться 29 ноября, 2014 Финчер тоже тот еще ремесленник. Как и все достойные мейнстримные режи ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аррмен 29 ноября, 2014 ID: 83 Поделиться 29 ноября, 2014 Финчер тоже тот еще ремесленник. Как и все достойные мейнстримные режи ) Практически весь американский кинематограф - это мейн, в такой случае, а следовательно, все там ремесленники..спорное суждение) И даже если так: ремесленник ремесленнику рознь) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 29 ноября, 2014 ID: 84 Поделиться 29 ноября, 2014 Но ты сам задал вопрос про музыкальные репетиции, мол, как это возможно? Любой производственный процесс можно показать интересно и сделать так, чтобы он отличался своей неповторимостью. В «Одержимости» - обыкновенный трафарет, режиссёр просто наложил наработанную подачу из других фильмов на свою «барабанную» историю. Повторюсь, сделал он это хорошо. Но когда сей ремесленный метод равняется с достижениями выдающихся новаторов вроде Лоузи и Финчера…это, по меньшей мере, странно. Согласен, что можно сделать. Но я написал, что сам процесс далек от саспенса. Это не фильм про призраков и не фильм про погоню за серийным убийцей. То есть тематика, довольно далекая, от жанра "триллер". И что Шазелю удалось из этого выжать такое вот "колотилово" - несомненная его заслуга, как режа. Мы, видимо, по-разному смотрим на одни и те же вещи. То, что для тебя является "трафаретом", для меня является "скелетом" для реализации конкретных творческих задач. Ну это как Хич брал шпионскую тематику и снимал совершенно другое, Аронофски юзал балет лишь как ширму. ПС. Согласен с Юлей. Трудно назвать Финча новатором, он просто очень хорош в своем деле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 29 ноября, 2014 ID: 85 Поделиться 29 ноября, 2014 Да ну вы чего. Сложно представить более легкую тему для создания драйва и напряжения, чем противостояние и барабаны. Снял бы он нечто такое про флейту, можно было б и впрямь восхищаться :/ Ну и я уже приводил в пример СоцСеть Финчера. Вот где мастерпис, а здесь только ученическая работа в сравнении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 29 ноября, 2014 ID: 86 Поделиться 29 ноября, 2014 "Сеть" несколько о другом кино вообще-то. Сравнивать надо с жанровыми триллерами Финча, а не Сетью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 29 ноября, 2014 ID: 87 Поделиться 29 ноября, 2014 Дело не в этом. Сетка - пример того, как в умелых режиссерких руках, потенциально нудный байопик превращается в напряженно-увлекательное зрелище. И это действительно сложно. У Шазеля же материал гораздо более простой, это очевидно. С другими жанровыми триллерами финча сравнивать как раз не вижу смысла. Тем более что, в большинстве своем они тоже будут не в пользу дамьена. А вообще напрягает меня эта народная привычка, как только появляется новый талант - сразу делать из него будущего "кого-то". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 ноября, 2014 ID: 88 Поделиться 29 ноября, 2014 Суть в том, что Шазелл работает на поле Финчера - мейновый напряженный триллер, неважно о чем, и в этом году он его обошел. Причем это ПЕРВАЯ нашумевшая работа. Практически весь американский кинематограф - это мейн ПТА, МакКуин (теперь в Америке), Доминик (теперь в Америке), Зайтлин, Лоури - ну какой же это мейн. Если американское авторское немножко в тупике (сейчас потихоньку вылезает и ура), это еще не значит, что его нет ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 29 ноября, 2014 ID: 89 Поделиться 29 ноября, 2014 А по мне жанровые триллеры финча как раз будут в пользу Дамьена, а не Финча. Окромя "Зодиака" разве что. А вообще напрягает меня эта народная привычка, как только появляется новый талант - сразу делать из него будущего "кого-то". Пока ясно лишь то, что появился талант. А вот кем он будет - увидим. Да ну вы чего. Сложно представить более легкую тему для создания драйва и напряжения, чем противостояние и барабаны. Старый анекдот в тему. Играют в "Поле чудес" прапорщик, майор и генерал. Якубович дает задание: "Назовите музыкальный инструмент. Семь букв". Прапорщик: Ну начнем. Буква "А". Ведущий: Нет такой буквы, переход хода. Майор: Ну ладно... Буква "А". Ведущий: Я же сказал, что в этом слове нет такой буквы. Генерал: Я хочу сразу извиниться за этих дебилов. Я назову слово целиком. Ведущий: Пожалуйста. Генерал: Это слово "БАРАБАН"! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 29 ноября, 2014 ID: 90 Поделиться 29 ноября, 2014 Суть в том, что Шазелл работает на поле Финчера - мейновый напряженный триллер, неважно о чем, и в этом году он его обошел. Да Финчер как раз снял не чисто жанровую работу в этом году, и весьма крутую. Обошел - это вкусовщина, я считаю что Шазелл попроще и похуже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тумба с ушами 29 ноября, 2014 ID: 91 Поделиться 29 ноября, 2014 ... на место потенциально-интеллигентного дирижёра поставить злобную мяньячину из фильмов про военщину... Один из зрителей назвал сабж "Цельнометаллической оболочкой" среди фильмов про музыкантов. Сравнение дебильное, конечно - но понятно, что он Симмонса имел в виду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 ноября, 2014 ID: 92 Поделиться 29 ноября, 2014 Да Финчер как раз снял не чисто жанровую работу в этом году, и весьма крутую. Обошел - это вкусовщина, я считаю что Шазелл попроще и похуже. Здесь скрипт куда лучше Финчеровского, скажем так. Но с Финчем я не спорю, там еще трабл, что литисточник экранизрован довольно плоско. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аррмен 29 ноября, 2014 ID: 93 Поделиться 29 ноября, 2014 Мы, видимо, по-разному смотрим на одни и те же вещи. То, что для тебя является "трафаретом", для меня является "скелетом" для реализации конкретных творческих задач. Ну это как Хич брал шпионскую тематику и снимал совершенно другое, Аронофски юзал балет лишь как ширму. Вполне возможно. Дело же зачастую всегда упирается во вкусовой резонанс зрителя, за вычетом полного шлака или слишком ярких художественных откровений) Хотя с Хичем пример не самый удачный. Он то ведь как раз эту тему с трафаретами и скелетами если и не сам придумал, то точно стоял у истоков её популяризации, т.е. он первый среди первых и ему за эти находки почёт) ПТА, МакКуин (теперь в Америке), Доминик (теперь в Америке), Зайтлин, Лоури - ну какой же это мейн. Если американское авторское немножко в тупике (сейчас потихоньку вылезает и ура), это еще не значит, что его нет ) Авторское во все времена в тупике и потихоньку вылезает, а когда наконец-то выбирается из тупика, то оказывается, что оно уже и не авторское, а мейн)) Вообще, все эти ярлыки настолько субъективны, что спорить смысла нет. Те же «12 лет рабства» помянутого МакКуина – это и мейн вроде бы (Оскар соврать не даст), но и на сто процентов авторское. Шазел круче Финчера? Совершенно не согласен, но кому как. Хотя, мне вот абсолютно непонятно откуда взялся Финчер. По мне, ничего общего и мало ли кто из режиссёров саспенс юзает. Сравнения с Ароноффски и его профанацией балета – другой разговор. Один из зрителей назвал сабж "Цельнометаллической оболочкой" среди фильмов про музыкантов. Сравнение дебильное, конечно - но понятно, что он Симмонса имел в виду. Угу, матрёшка как есть. Тем более, Симмонс уже подобное вытворял и в более приемлемых экранных обстоятельствах) Здесь скрипт куда лучше Финчеровского, скажем так. Да за один эпизод с аварией сценариста следует предать огню) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 ноября, 2014 ID: 94 Поделиться 29 ноября, 2014 Эпизод с аварией очень круто РЕАЛИЗОВАН. Поэтому в рамках жанра я к нему претензий не имею. Хотя, мне вот абсолютно непонятно откуда взялся Финчер. По мне, ничего общего и мало ли кто из режиссёров саспенс юзает. Напряженные триллеры - это то, что всегда лучше всего у Финчера получалось (Соцсеть исключение), и равных себе он довольно долго не имел. Сейчас уже дорабатывает на классе, а Шазелл явно на его место хочет. Думаю, со временем займет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 29 ноября, 2014 ID: 95 Поделиться 29 ноября, 2014 Не вижу ничего дурного в скрипте "Одержимости": все в рамках адекватного развития событий и выбранной тональности. Концовка так вообще одна из лучших за последние годы. Даже не припомню, где бы финал настолько сильно впечатлял меня. Гораздо чаще концовки разочаровывают: Нолан и Дарденны в этом году в частности. Если брать "Исчезнувшую" как жанровый триллер - все довольно блекло и со сценарными дырами. Тут важно, что она мимикрирует походу и меняет окраску. И это улучшает впечатление от нее. Как чудовищно выглядит чисто жанровый Финч - мы видели в "Девушке". Где материал настолько слаб, что даже режиссура и монтаж не смогли его вытащить на приличный уровень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аррмен 29 ноября, 2014 ID: 96 Поделиться 29 ноября, 2014 Эпизод с аварией очень круто РЕАЛИЗОВАН. Поэтому в рамках жанра я к нему претензий не имею. Напряженные триллеры - это то, что всегда лучше всего у Финчера получалось (Соцсеть исключение), и равных себе он довольно долго не имел. Сейчас уже дорабатывает на классе, а Шазелл явно на его место хочет. Думаю, со временем займет. Круто - если бы его вообще не было, ну или ладно, раз фантазии не хватает сочинить какое-нибудь иное препятствие, то хоть бы сделали его более оригинальным, эпизод напрочь лишён эффекта неожиданности. Если у Финчера появится сильный конкурент, пусть и в лице Шазелла, то буду очень рад. Но судя по фильмографии (былые сценарные опыты, будущий режиссёрский проект) он не настолько универсален по освоению материала как Финчер и имеет доминирующий крен в музыкальную составляющую. Поэтому не факт, что когда придёт время окончательно определяться, Шазелл начнёт снимать триллеры, а не музыкальные драмы. На миксе жанров второй раз выехать будет сложнее) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 29 ноября, 2014 ID: 97 Поделиться 29 ноября, 2014 Как по мне, так вполне тривиальный фильм о становлении (не важно кого на самом деле)). Творческий процесс - как оно и бывает в подобного характера картинах - подан плоско и невнятно. Финал яркий и эффектный, но по ходу действия хватает всяческого рода избитых клише, которые портят общее впечатление. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 29 ноября, 2014 ID: 98 Поделиться 29 ноября, 2014 Ну всё, пошли недовольные И найти клише можно в 100 фильмах из 100. Дело в том, что кто-то смотрит фильм ради их поиска. Ну, понятно тогда. Не понимаю сравнений с Финчем. А упоминание СоцС, на котором я заснул, так вообще интересно. С Лебедем Аронофски - куда ни шло, т.к. и там и тут искусство в центре. Что ж, для всех недовольных вчера вышел web-rip "Горько 2" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 ноября, 2014 ID: 99 Поделиться 29 ноября, 2014 Круто - если бы его вообще не было, ну или ладно, раз фантазии не хватает сочинить какое-нибудь иное препятствие, то хоть бы сделали его более оригинальным, эпизод напрочь лишён эффекта неожиданности. Я писала об этом в отзыве - секунд за тридцать до этой сцены я как раз подумала: "Ну, раз так тачку ведет и так все плохо, точно шмякнет тачку". Через тридцать секунд прямо на меня полетел грузовик и я впервые в жизни матернулась в кинотеатре. Вот это я и называю крутой реализацией. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 29 ноября, 2014 ID: 100 Поделиться 29 ноября, 2014 Да ну, грамотно с этой аварией там сделано. Сначала он давит педаль в пол, и все так сразу ааааа, и тут же эту сцену обрывает, когда Энди приезжает. Лично после этого у меня вылетела мысль о дальнейшей аварии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.