Kirk 8 декабря, 2013 ID: 76 Поделиться 8 декабря, 2013 Группа "Уныние" БалGит Кажется, нам пора вводить номинацию "мастер иносказаний" и сразу отдавать победу в ней автору этого текста. Разухабистый удалой стиль импонирует, но слегка утомляет к концу: мыслей много, они облечены в причудливые формы - за пафосным началом идет по большой части серьезная игра автора с языковыми средствами - сколько перифраза, Боже, сколько сравнений. Богатство языка - это замечательно, но под конец кое-что кажется излишеством. Повторение "и" в предпоследнем абзаце, на мой вкус, неплохо бы сократить. В целом - уровень, но кое-где не хватает меры. Victoria Hanover "депрессняк" - это ааай. "винтик-шпунтик" - тоже больновато. Зато дальше - "экзистенциальный кризис". А "моноспектакль-исповедальня" - вообще замечательно. В целом, бойкий текст, сохраняющий бодрость от начала и до конца. Насчет не слишком красивых разговорностей уже сказал, ну и про получку, в принципе, тоже можно было опустить, я думаю - ведь и без подобных жизненных аллюзий и "разбавлений" все интересно и приятно. Р. Марвин Сильный аналитический текст. Написано хорошо, только вторая его половина как будто стреляет очередями коротких предложений - глаз спотыкается, смотрится, на мой вкус, так себе. Это и главный минус - отличные мысли выстраиваются вот в такой форме - отсутствие всякой сложноподчиненности создают ощущение, что автор еле как выдавливал из себя эти мысли, не очень желая их разнообразить и зацепить друг за друга. Но аналитика сильнее, чем в остальных, это да. marquis(e) des anges Текст, отлично выстроенный структурно. То есть, вот этот повтор начала серединных абзацев, непафосный синопсис в начале и подведение итога. В общем, емко, стройно, я бы сказал исчерпывающе, но, в то же время и без излишеств. Эксурс в творчество Пэйна очень к месту. Пример рецензии, где без каких-либо сверхъестественных приемов, графомании и лирики получается работа настолько симпатичная, что аж очень и очень нравится. Всем бы так уметь. ШерЛОК Опять многострадальные "шпунтики". Хотя в остальном, не назвал бы стиль слишком неформальным. Интересный текст, где хорошо стало уже на параллели про Офелий и наркодилеров, а еще лучше - на характеристиках любви и дружбы. В целом, качественно и ровно, с критическим нотками, где надо. Мысли про двухмерность, кстати, не было в предыдущих текстах, что последней по порядку, конечно в плюс. Группа равных текстов: на балл выше поставил только субъективно лучшему из всех, так как поставить столько же, сколько и остальным было бы слегка несправедливо. Но вообще, все авторы выступили без откровений, но на классе. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936285 Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark_X 8 декабря, 2013 ID: 77 Поделиться 8 декабря, 2013 Белокурая Рецензент идет по пути прямых незамысловатых логических цепочек. Из серии дыра-нора-кролик. Раз фильм о любви и смерти, то самое простое было бы обратиться к Эросу и Тонатосу. Сама по себе эта тема выигрышна, поскольку иллюстрирует некоторый философско-фрейдистский багаж автора. Плюсом красивая аллегория, которая редко наскучивает, и сколько бы ни звучала, всегда кажется достаточно оригинальной. Дон Хуан Мне одному кажется, что простоватый стиль Вонегута получался только у Ванегута? В остальных случаях выражения из серии «Эй, чел, я тебе про киношку сейчас расскажу», кажутся излишне фамильярными и пошловатыми. Шутка про СПГС (еще раз наткнусь на эту аббревиатуру, и лично начну собирать подписи за ее запрет, дуратцкое словосочетание с дурацким же смыслом) вообще чудовищна. Belle Ninon Не так как в первый раз, или все, что вы хотели и не хотели знать о сексе. За подход определенно плюс, так как по меньшей мере оригинально, на фоне остальных пяти работ. Учитывая, что тему уроков по сексологии (или как там хотят обозвать этот предмет) усиленно муссируют в околооброзовательных кругах так еще и злободневно. Юмор достаточно сдержан, что играет только на пользу. Giamo Casanunda «Все эти люди роботы, все это биоконструкции», - спел в свое время Егор Тимофеев. И вслед за ним повторил автор, прикручивая мифические кнопки к инь и янь. А дальше… И корень взяв из нет себя, увидел зорко в нем русалку. Вся эта физика простых процессов, химия чувств, математика полов. Хрупки завитушки двоичного кода и готовы разбиться об нули единицы. Однако определенным обаянием это естественно обладает. По крайней мере дает четкий ответ на вопрос: «Кто геометрическое среднее между атомом и солнцем». HenRy-7 Наиболее взвешенная рецензия из всех представленных здесь. Приметы времени, игры с бессознательным Пауло и Харуки, албанское порно. И все было бы здорово, если бы не перманентное спотыкание на некоторых фразах. Типа «обозреваемый фильм». Звучит как «я не хотел, меня заставили, у них мой паспорт и военный билет». Получилось с островатыми кромками которые неплохо было бы притупить или подшлифовать. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936332 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rigosha 8 декабря, 2013 ID: 78 Поделиться 8 декабря, 2013 БалGит Волокита пыльных рукопожатий, значит… Звучит красиво, но есть ощущение красивости ради красивости. Собственно, ощущение не покидает и дальше, хотя, конечно, в умении обращаться со словом автору не откажешь. «Несмотря на хоровод кумиров крупных калибров, фонтаны незамысловатых, но слезливых саундтреков, клумбы завлекательных пейзажей звёздно-полосатых городов и весей, сложно не заметить, что многочисленные киноистории о тихом омуте, где не всё гладко, зачастую облачены в кропотливо отстиранный, но довольно поношенный, пусть и не выходящий из моды идейный секонд-хенд» - и это всё одно, не самое длинное в рецензии предложение (сказала та, кого регулярно пинают за то же самое)). Эпитетов слишком много, поэтому, хоть картина и получается объёмной, но присутствует некоторая смазанность – одно наслаивается на другое и восприятие текста затрудняется. Фильм, конечно, разобран подробно, этого не отнять, однако ближе к финалу автор скатывается в описательность и заставляет читателя накрепко завязнуть в словесах. Но атмосфера ленты передана, факт. Victoria Hanover Здесь текст, в отличие от предыдущего, гораздо живее, с читающейся между строк авторской злостью – заметно, что фильм «не пошёл». Но это, возможно, и плюс, потому что у автора получилось осветить не только драматическую, но и комедийную сторону фильма. Если БалДжит с угрюмой самоотверженностью полез (ла) в самую середину этого болота, то Виктории хватило одного внимательного взгляда на него, чтобы понять, что лучше посидеть на берегу, на мягкой травке. Р. Марвин Текст, наилучшим образом показывающий, что выбранный фильм очень точно соответствует именно греху уныния. Автора тянет пуститься в описательность, но он мужественно сдерживает себя и пытается понять, как же Уоррен Шмидт дошёл до жизни такой, и ради чего всё затевалось. Найденный ответ не утешает, но многое объясняет, а читатель полностью утверждается в тленности и бессмысленности всего сущего. Робот Марвин жил, жив и будет жить, да и Уоррен Шмидт тоже. Но смысл? marquis(e) des anges В слове «деуренирующий» что-то не так с корнем. Мелкие описки встречаются по тексту то тут, то там, а обилие деепричастных и причастных оборотов вершит с текстом Маркизы то же, что обилие эпитетов делает с текстом БалДжита. Понравилась подача идеи о заменимости людей-человеков, да и анализ фильма сквозь призму творчества режиссёра очень к месту и текст получился на удивление не унылым. ШерЛОК Внезапно показалось, что Шерлок и королева Виктория на самом деле кровные родственники, практически близнецы. И дело не только в винтиках-шпунтиках, но и в общем довольно язвительном настрое текста. Правда, не поняла, что такого занятного в фамилии главного героя, но это мелочи по сравнению с замечательно общапинными гроздьями гнева или восточной невестой без чадры недосказанности. Лайк. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936347 Поделиться на другие сайты Поделиться
SITL 8 декабря, 2013 ID: 79 Поделиться 8 декабря, 2013 ГОРДЫНЯ <Индиана> Текст мною был прочитан дважды, но, к сожалению, не потому, что очень понравился. Первый раз рецензия пронеслась мимо, а я так и не успела понять, что же все-таки произошло. Второй раз осознать кое-что получилось – не текст стремительный, а мысль чуток поверхностная. Де Пальма подтрунивает над МакКоем, автор подтрунивает над Де Пальмой, все происходящее вроде бы сатира, а вроде и не очень. Есть, конечно, подозрение, что «Костер тщеславий» не самый глубокомысленный фильм, но автор не пытается поискать где-то еще, а «ковыряется» там, где однажды блеснуло. мар-фа Что сказать, остроумие и чувство юмора спасут мир, видимо. Читать вас приятно и интересно. Текст, в некотором роде, захватывает. До тех пор, пока у вас есть вкус и мера, остроты будут вашим, как это говорится, смертельным оружием. Джекил MD Я понимаю, конечно, что кино не понравилось, но здесь грань между сарказмом и элементарной грубостью достаточно сильно размыта. С одной стороны таким, возможно, и должен выглядеть текст разочарованного зрителя, а с другой – совершенно не обязательно делать текст таким вульгарным что ли. Все эти «сучки», «профурсетки» и розовощекие Хэнксы как-то не по душе оказались. Slim Shady Вот здесь очень понравилось, начиная от четких и метких формулировок, выражающиеся в хлестких метафорах, и заканчивая финальным развенчиванием замыслов режиссера и того, что он в итоге получил. Единственное, что хотелось бы заметить, так это неравномерные абзацы, которые между собой не гармонируют. Понятно, что размер каждого соизмерим с объемом мыслей в него вкладываемых, но впечатление получилось немного рваное. Earnshaw Весьма эгоцентрично, на мой вкус. Автор и его «я», а также сопутствующие элементы, вроде имени ему данного и количество слов в тексте, абсолютно точно перетягивают одеяло на себя. Я и поверю, что все это гораздо интереснее, чем показанное в «Костре тщеславий», но все-таки можно было и поумерить. Хотя следует отдать должное, все это исполнение выглядит пародией, мол, ну раз вы такой театр абсурда показали, я вам такую рецензию и отпишу. Хорошо, но все-таки на грани. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936353 Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрын 8 декабря, 2013 ID: 80 Поделиться 8 декабря, 2013 Уныние БалGит Перед нами маленький литературный шедевр, безупречный стиль, потрясающая образность - читал и не мог оторваться. Правда "разглядеть" сам фильм сквозь эту пелену дождя, подернутую легкой вечерней дымкой, застывшей в объятьях вечернего сумрака..., прошу прощенья... весьма сложно. На мой взгляд, для рецензии на фильм подобная "литературность" излишняя. Но поставить невысокую оценку тоже не выйдет - рука не поднимется... Victoria Hanover Понимая, что тема важна, а рецензия полна глубины, я тем не менее стал ожидать ее окончания уже на 3-м абзаце. Мозг скрипит, но силится освоить сложные конструкции с множеством аллегорий и метафор. Однако как раз на 3-м абзаце автор разыгрался вовсю - и вплоть до конца. Именно эту часть рецензии можно растащить на цитаты. Тема фильма раскрыта более чем, личное отношение чувствуется сквозь строк и не требует отдельного упоминания. Однако на всем остальном автор поставил крест - на актерах, на художественных приемах... то есть на технической стороне картины. Ну и ладно. Главное, что текст цепляет за струны души. Р. Марвин Немного не понятен выбор фильма. Всё-таки, как-то уже на конкурсе быстро привыкаешь к мнениям "почему да", "почему нет" или долгому обоснованию, почему "ни то, ни второе". Данная же рецензия - неплохая аналитика, но сделанная будто через "не хочу". marquis(e) des anges Автор очень метко подстрелил фундамент картины, описывая ее исторические истоки. Оперативно вскрыл и социальную миссию главного героя. Но, не смотря, в общем-то, на простоту темы автор посвятил текст идейной составляющей, слегка опустив какие-то фоновые детали. Правда, было бы нечестно сегодня обсуждать технические составляющие старой картины. С большинством слов автора согласен. ШерЛОК Если отталкивать от позиции, что рецензии пишутся ради того, что бы помочь их читателям определиться относительно вопроса: становится ли зрителем, то автор с данным продуктом не попадет на полки журналов. Однако наличие не анализа, а скорее какого-то авторского размышления не может не вызвать уважения. По итогу рецензию хочется назвать какой-то глубокой, но и какой-то бесполезной. Результат где-то по середине. Группа "Гордыня" <Индиана> Хочется отделаться отпиской... Сложно комментировать, так как вроде и сказано много, но при этом ничего существенного. "Меня спросили: это всё? Ты говорил тут целый час, а рассказал ни то, ни сё". Описание персонажей мне было скучно читать, несмотря на то, что фильм я видел и люблю. Если бы все они для меня были бы только впервые встреченными именами, то, думаю, было бы ещё тяжелее - неизвестные люди с неизвестными и неинтересными эмоциями. Но автор разошёлся в финал. мар-фа достаточно чёткая и стабильная рецензия. Написана вполне хорошим журнальным языком. Если бы все статьи в журналах писались с этим уровнем аналитики – я бы вновь стал покупать журналы, как 10 лет назад… Джекил MD всеобъемлющий анализ от настоящего фаната-киномана. Написано очень легко и живо, как бы заражаешься авторским интересом к картине. Наверное, редкий пример хорошей обстоятельной рецензии на любимый фильм, где анализ все же превалирует над восторгами. Slim Shady Довольно странная рецензия на отличный фильм. Автор то пускается в личные рассуждения о фильме, вплетая в историю факты сомнительной достоверности, то рассуждает о героях фильма, что никоим образом не сказывается на подводке к основной мысли. В итоге — радостные крики поклонника фильма, с которыми я солидарен, но читать которые скучно. Earnshaw у меня компьютерный стол из дсп. Вот честное слово, уже после второго абзаца я посмотрел на свой стол и решил, что сейчас я начну его грызть. Я понимаю, что на восприятие влияет то, что рецензию я читал последней из всего списка, но это не отменяет того, что очередное сочинение старательного ученика на тему "Репин задумал картину, находясь в Кижах, что в путеводителе и описано" не заставит совершать неадекватные поступки. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936396 Поделиться на другие сайты Поделиться
TrollingStone 8 декабря, 2013 ID: 81 Поделиться 8 декабря, 2013 Чревоугодие Friar Tuck Работа основательная, это плюс. С другой стороны, мысль скачет с кочки на кочку, и эта хаотичность на пользу тексту не идет. По стилистике тоже есть вопросы, хотя это уже вкусовщина, конечно. М-р Вульф Вот, это уже другое дело – текст цельный, да и написано изрядно. Где-то оно несколько тяжеловесно получилось, да и лирические отступления можно было бы подсократить, но в целом не могу не одобрить, хорошая рецензия. L.L. Лукулл Живенько, местами даже с огоньком. Портит текст избыток сниженных оборотов – «сиськи кормилицы» это, конечно, весело и вообще неплохо, но в таких вещах надобно знать меру. Ну и вычитки не хватает. Маяковского, впрочем, оценил. baron du Vallon Еще один бодрый текст с бугагашечками. Нормальная такая развлекательная мешанина – Ильф и Петров, молчание ягнят, древняя телевизионная реклама. Неплохо, но не более того. Grand Gargantua Пристойно написанный текст, в котором слишком много изложения и слишком мало сочинения. Я все понимаю, конечно, но это уже чересчур. Сребролюбие MIDAS Слишком цветасто, на мой взгляд. Пружинистые взлеты и зубастые барракуды хороши сами по себе, но тут их концентрация зашкаливает. В остальном – приятное такое описательство без претензий на аналитику и осмысление. Марк Лициний Достойный текст – написано приятно, читается легко. Осмысление вроде бы не Бог весть какое интересное, но все же присутствует. Бездорожье с разгильдяйством, опять же. Короче говоря, прочитал с удовольствием. Gatsby The Great Рубрикация, конечно, лишняя, можно было бы и без нее обойтись, ну да это мелочи. В остальном все очень неплохо - уверенная такая критика получилась. Билл III Увесисто получилось. С одной стороны, это хорошо, добросовестность автора хочется поощрить. С другой стороны, местами читать было довольно утомительно – объем все же излишний для этого материала. Сократить бы. Ms. Crawley Хаотичненько – занятные курсивные абзацы про нравы сменяются довольно простеньким пересказом, а потом текст, натурально, заканчивается. Ну и лик Хроноса в искаженных зеркалах – это как-то, знаете ли, слишком. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936454 Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 8 декабря, 2013 ID: 82 Поделиться 8 декабря, 2013 Балгит - крутой текст, который охватывает не только фильм (всего в двух последних, но очень емких абзацах), но и место картины в истории жанра, фильмографию Николсона и увлекательную завязку-синопсис. Тот случай, когда материал подыгрывает автору, позволяя провести литературные отсылки и поиграть со слогом. Виктория Хэновер - главное ощущение - бюджетненько. То есть, здесь есть обязательная программа для рецензии, но баланс смещен в сторону пересказа, а анализ где-то очень близко к поверхности. В последнем абзаце автор копнул чуть-чуть глубже, но все равно, на таком материале можно развернуться не только вширь. Р. Марвин - здесь упор сделан на передачу атмосферы ленты, а автор узнаваемо акцентируется на каких-то незначительных (казалось бы) бытовых деталях, из которых и строит свои выводы. Джармуш и Андерсон в сравнениях слегка неожиданны, но, пожалуй, справедливы. А вообще довольно лирично и эмоционально, иногда такой подход вполне оправдан. Анжелика - это, пожалуй, самый детальный текст группы. Если первый автор как бы поднимается над фильмом, второй и третий рассказывают больше о своих переживания и эмоциях, которые вызвал фильм, то Маркиза выхватывает из фильма конкретные детали и делает по ним здравые выводы. Буду очень удивлен, если не угадал скрывающегося за псевдопсевдонимом автора. Шерлок - здесь, кажется, перебор с описательностью и лирикой, что сильно диссонирует с временным ником. Нет, текст не состоит из одних описательностей и красивостей, элементы анализа и авторские мысли здесь тоже наличествуют, но баланса в работе, как по мне, не хватает. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936633 Поделиться на другие сайты Поделиться
ErikSh 8 декабря, 2013 ID: 83 Поделиться 8 декабря, 2013 Группа "Зависть" Mr. Riple Мистер Рипли талантлив, бесспорно. Если бы я был темнокожим, то упрекнул бы вас за расизм в первом предложении. Сравнения с Диснейлендом понравились, я вообще люблю аналогии. Про характер Кристин вообще здорово, тонко и в какой-то степени даже поэтично. Немного затянуто, когда кажется, что все уже сказано, автор начинает снова описывать атмосферу ленты, описывать здорово, но кажется уже немного лишним. А вот итог определенно удался, черта подведена, вывод на основании анализа. Солнечный Луи Рамштайн в эпиграф, ну это конечно очень оригинально, хорошо хоть не Нирвана или Слипкнот. Ну ладно, это во мне говорит музыкальный задрот, не обижайтесь. Мне нравится объем, ни в том смысле, что читать мало, а времени у меня еще меньше, а потому что сие есть свидетельство ясной мысли. Хорошо и живописно расписано паломничество колясочников, тут и тема грехов вписана умело. И вроде как синопсис, но и не совсем. А дальше отличный анализ фильма со зрелым и качественным выводом. Текст замечательный, королевский. N0mi О режиссере интересно и познавательно, хотя наверняка кто-то скажет, что затянуто (я предыдущих ораторов не читал, только предположил). Автор сваливает на голову свою киноэрудицию, хотя иногда кажется, что нагромождение имен скорее для пущего эффекта. Хотя, догадываясь кто автор (а может и нет, псевдоним сбивает с толку), я совершенно точно уверен, что эрудиция эта истинная. И тут Диснейленд - видимо очевидная аналогия, даже слишком. Текст мощный, фундаментальный, исчерпывающий, объем не ради литья воды, но только ради фактов. Здорово. Анфея Внезапно, но первый текст, где в эпиграфе библейская цитата. Думал, больше будет. Шикарный текст, с атмосферной завязкой (самой интересной по всей группе), с аналитическим подходом облаченным в литературные формы, и главное - краткость, которая тут определенно сестра таланта. Принц Джон Как и ожидалось, читать на один и тот же фильм пятый подряд текст - задача тяжкая. Тут, правда, не про колясочников, а сразу про антураж Лурда. Текст интересный. Хорошо подмечено про науку и религию и то, что данную тему можно было обыграть и интересней. И снова довольно лаконичный обзор, без лишних слов. Сильная группа. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936643 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rigosha 8 декабря, 2013 ID: 84 Поделиться 8 декабря, 2013 Intro Индиана Мар-фа Доктор Джекилл Slim Shady Earnshaw Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936656 Поделиться на другие сайты Поделиться
ErikSh 8 декабря, 2013 ID: 85 Поделиться 8 декабря, 2013 Группа "Уныние" БалGит Мощно. Даже слишком мощно. Первый абзац настолько тяжел, что иную фразу пришлось переваривать по втором разу. Сравнение с первоисточников на 5+. "Драмком" - ну что за новояз...особенно странно смотрится вместе с "философско-житейских". В остальном же круто, хоть и затянуто (как всегда?), определенно выше многих в плане владения языком (да не в обиду многим), словом, не все переварилось, но текст знатный, объективно. Victoria Hanover А автора у цитаты нет потому, что её авторство точно не установлено? У людей срок годности выходит - хорошо, спортсменка-комсомолка - надоело. Текст быстрый и легкочитаемый, что делает автору большую честь, ибо очень многие увлекаются писать о классике много, нудно и подробно. Тогда как автор берет на себя смелость писать хлестко и по делу. Р. Марвин А разве дефис не нужен. А так-то красивое начало, поэтичное. Тут та же идея выхода срока годности, только более атмосферно это все описано, что ли. Сам разбор довольно классический, подробный и основательный. Все бы хорошо, но как-то вся эта классика на классику не зацепила. Тот случай, когда написано здорово, но утомило. marquis(e) des anges А вот тут лихо и с перцем! Пухлая вдовушка...ну для пущего перца можно было слово "деуренирующего" (я хоть без ошибок это написал?) заменить на более понятное и дерзкое. Я смеялся, не плакал точно, не скучал. Понравилось. Шерлок Выделяется среди прочих подчеркнутой легкостью слога, что в этакий унисон с самой лентой довольно удачно идет. Временами слишком прерывисто, но в целом интересно. Что особенно радует, так как я снова устал читать о том, как уходил на пенсию винтик-шпунтик, у которого вышел срок годности. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936709 Поделиться на другие сайты Поделиться
NP1985 8 декабря, 2013 ID: 86 Поделиться 8 декабря, 2013 (изменено) Похоть Белокурая В этой рецензии любовь и смерть, действительно, идут рука об руку. Автор рассказывает о фантазиях а ля некрофилия, о лишённых гламурного лоска (получается, близких к действительности) пикантных сценах. Кстати, если не ошибаюсь, у кого-то из соседей по группе нашла обратную мысль: мол, приправлена таки картинка красивостями. Не в упрёк говорю - просто интересно, насколько неодинаковым может быть восприятие материала у разных зрителей-рецензентов. Заметила, что интонация меняется: первый абзац заканчивается даже как-то по-приятельски (с переходом на "ты"), а потом автор как бы отстраняется. Вероятно, способствуют и тематика фильма и то, что рецензент концентрируется на практической стороне вопроса. Дон Хуан Вот здесь автор точно взял приятельский тон и выдержал его до самого финала. При ироничном подходе главная претензия в том, что любви в фильме нет. А если нет, то рецензент требует и всякие жалкие намёки на неё выкинуть из кадра. Не надо примазываться к высокому! Но, в общем-то, с фильмом обошёлся довольно гуманно: юмора подпустил, но в пух и прах не разнёс, ядом не капал. Хотя и в разные аллюзии и подтексты особо углубляться не стал, а вынес вердит: нет тут никаких заоблачных глубин, только профанация. Да и Эрос с Танатосом как-то не очень рьяно взаимодействуют, то ли дело у дедушки Мартина, восхищением перед которым проникнут почти целый абзац. Belle Ninon Такой игривый ник у автора, а в тексте - про модернизацию образования. В рамках чемпионата мне уже доводилось читать одну служебную записку. Только та была адресована, кажется, Мединскому. Эта, видимо, Ливанову. Хотя вполне может статься, что и руководителю рангом помельче - не обозначено ведь, кому. О фильме, вернее, о его косяках рассказано по пунктикам, которые увязаны с идеей концепта. Понятно, что хотелось выделиться, подать материал по-другому. Отчасти это удалось. Хотя порой так и тянет поспорить с коллективом замечательного отдела, что сотворил этот документ. Например, против очередной реформы, скорее, учителя с родителями протестовать будут, чем ученики. Giamo Casanunda Написано настолько сочно и ярко, что поначалу как-то даже параллельно становится: хороший фильм или не очень. Впрочем, умелое обращение со словом не отменяет содержательности текста. И Кортасару, и Маркесу, и Кастанеде место нашлось (и даже образованию). Недостатки вроде бы выделены те же, но ракурс меняется и словно слышишь (читаешь) об этом впервые. Так, здесь в поэтичный ряд вторгается физиологическая проза, а не наоборот. И самое интересное: почему-то фильм вдруг показался не таким уж и бездарным. Ведь что-то же там должно быть, чтобы так о нём рассказать. Магия, однако. HenRy-7 Грустно, язвительно, пронзительно и саркастично. И даже не очень важно, что рецензия не изобилует всяческими разжёвываниями и примерами. Зато автор и про постмодернизм размышляет, и "Сплин" так изящно вплетает, словно тут и было. Да и язык классный. Изменено 08.12.2013 13:58 пользователем NP1985 Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936726 Поделиться на другие сайты Поделиться
NP1985 8 декабря, 2013 ID: 87 Поделиться 8 декабря, 2013 (изменено) Гордыня <Индиана> Иронично, кое-где даже с налётом лирики. Такое уменение разглядеть в банальном киноматериале что-нибудь выбивающееся из шаблона дорогого стоит. Вообще, по-моему, классно, когда автор не старается подвести весь фильм под фундамент своей идеи, а объективно показывает и его достоинства, и недостатки. Несколько подпортили общее впечатление фразы, которые показались небрежно построенными: может быть, для шлифовки просто не хватило времени. А если бы хватило... Эх... мар-фа Написано достаточно изобретательно, образно, неизбито. И это в кайф, когда на пять человек - один фильм) Чувствуется, что автор поработал не только над содержанием, но и над формой. За мыслью, которая делает такие же неожиданные повороты, как герой фильма на своём авто, следишь с интересом. Понравилось, что автор старается пронанализировать фильм с разных сторон, не утыкаясь в определённую доктрину так, что она начинает вязнуть на зубах. В финале, на мой взгляд, краски сгущены (весь мир=обман, притворство и гордыня). Но, в общем-то, автор имеет на это право. Джекил MD "Пусть так-то фарс как жанр имеет право жить" - прочитав фразу, сразу вспомнила кировский спектакль с оригинальным названием "Так-то да". Я думала, это исконно вятское изобретение, местный бренд. Оказывается, нет. Текст выдежан в пацанском разговорном стиле. Словно слушаешь диалог двух приятелей. Первый: "Никакого вкуса". Подключается второй: "Тонкости никакой". Автору явно захотелось немножко похулиганить (видимо, фильм откровенно не понравился и досадно было, что рецензировать надо имеенно его). Отсюда - всякие смачные словечки, довольно агрессивный стиль, шутка про режиссёра и т.д. Мне показалось, что рецензия на любителя. Довольно рискованный эксперимент. Кто-то придёт в восторг, а кто-то такую подачу категорически не приемлет. Slim Shady Эта рецензия, на мой взгляд, более фундаментальная что ли, чем предыдущие. Благодаря собственной эрудиции автору удалось сделать текст максимально насыщенным, содержательным. Небольшое путешествие по волнам политического океана, дауншифтинг, кот-рыболов и даже Джен Грей - скучать читателям точно некогда. Отличный пример того, как можно увлекательно написать про заурядный вроде бы фильм. "Из какой-то там фантазии, из каких-то рваных жил..." Earnshaw Концепт или полуконцепт - это осталось для меня загадкой. Вероятно, автор не реализовал свою идею так, как хотел(а) изначально. Над именем, "выбранным для меня не мной" - посмеялась от души. А цитата, действительно, объёмная. Тем более, что рецензент ещё и пускается в объяснения, зачем она нужна. Текст довольно приятный, обаяние в нём есть, но мне показался незавершённым. Изменено 08.12.2013 14:00 пользователем NP1985 Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936732 Поделиться на другие сайты Поделиться
X_histerica 8 декабря, 2013 ID: 88 Поделиться 8 декабря, 2013 Гордыня <Индиана> Про фильм всё ясно. Язык повествования и текст хорошие, но не оказалось там ничего запоминающегося. Хотя цель ознакомления с лентой и доведения до зрителей авторского мнения рецензия выполянет. Ещё из положительного: читается легко, не перегружен лишней информацией, объём не пугает. Однако, будь на абзац больше – казалось бы, что у текста надо что-то ампутировать. мар-фа Первый абзац – Ия уже бегу ставить оценку и номинировать. Здорово-то как! Но читаем дальше. Да! Ничего не меняется, темп повествования не меняется, скорости те же, и честность нынче в почёте. Текст либо серый, либо красный. Но лично для меня скорее второе. Про Коэнов и Фримена не просто в кассу – сразу в банк. Все огрехи, заявленные автором, подтверждаются. Колкие слова и шикарные в образности эпитеты – не ширма, а часть механизма. Джекил MD Режиссёр реально напрашивается. Автор руками Фримена хочет стукнуть того молотком. Да, чего уж там – мьёльниром сразу, чтобы наверняка. Текст хоть и небольшой, но не возникло ощущения недосказанности, мне как читателю, хватило всего: и шуток, и правды, и презабавного синопсиса. Slim Shady Так вот откуда нагло спёрли NTZ. Это же нарушение заповеди. Фильм автор разнёс хорошо, только у меня ощущения некой тяжеловестности третьего абзаца: как по композиции на фоне соседних, так и по смысловой нагрузке. Если возможно его разбить, то по субъективному мнению. Смотрелось бы лучше. В остальном претензий нет. Текст с наездом, мыслью и хорошим языком. И да, маааленькая такая опечаточка бросиласб в глаза «Щокирующая поездка». Это никак не влияет на оценку. Но при публикацие сие надо подправить. Earnshaw Это, может, и не беседа. Но монолог – определённо. Это было нечто новое на фоне остальных прочитанных текстов. Я не пытаюсь занизить достоинства предыдущих рец новизной данной, но она оригинально для меня. Даже заскучала по яблокам. А вот они – хорошо лежат, прямо натюрморт можно писать и свет замечательно падает, освещая красные тона нерезкой, даже холодной критики. Читалось очень легко. Текст – практически откровение, если пользоваться религиозными терминами, которые автор так точно использовал. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936764 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mias 8 декабря, 2013 ID: 89 Поделиться 8 декабря, 2013 Эпиграф А ты пиши комменты-концепты от лица Диданата: на их фоне твой естественный яд будет казаться дланью Господней: милосердной и животворящей. (с) Диданат Моя система оценивания. Тезис, доказательство, вывод. Ищу и не ищу их наличие и отсутствие. Гордыня <Индиана> Дано: образ уолл-стритовского магната являлся наиболее привлекательным для зрителя 80-х (тезис сомнителен, т.к. комментатору приходят на ум фильмы 80-х, порицающие жадность дельцов. Даже если дельцы оченно сексуально привлекательны). Тезис второй – Де Пальма влил в фильм перебор смехуёвиночек (гм, а Де Пальма был и сценаристом проекта? Где показана разница между средствами режиссёрскими и сценарными?). Этот тезис вполне доказан на примерах. Постоянно путать вещи – это и впрямь не сатира, а шутка уровня «упал-отжался». Последний абзац повторяет доказательства, которые были даны в абзаце предпоследнем. В новый тезис они не перерастают, потому смотрятся излишне. мар-фа Дано: Де Пальма взялся поязвить, ему это не удалось. Доказательства: доказательства субъективные, при многообразии ссылок на образы фильма, тезисы не аргументированы. Особенность рецензии: довольно распространённая на Чемпионате манера, которую я называю «акварельный натюрморт», писать через образное наполнение предложений, что заставляет читателя делать мысленное усилие всякий раз при чтении, дабы понять смысл. Смысл легко ловится, читатель после каждого предложения ощущает душевный подъём из-за силы своих интеллектуальных способностей, что оставляет от прочитанного впечатление яркой лёгкости. Приём интересен, но от частого его использования, у меня уже выработалась идиосинкразия. Джекил MD На всяк товар есть свой купец. Эта с места в карьер, то есть прямо гиперболизированные бедные районы, реца мне очень по душе и по количеству адреналина. Но та же претензия – нет отделения режиссёра от сценариста и разделения материала между кесаревым и слесаревым. Дано: длинный синопсис, небольшой анализ. Доказательство: доказательств не требуется, так как оценочные суждения автор давал весь текст подряд. Вывод: «я сделал вам тизер, сами смотрите, насколько паршивый фильм». Скорость этой рецы запредельна. Slim Shady Республиканская доктрина? О.о Акварельный натюрморт. С особо яркой свеклой на переднем плане. Дано: доказать, что Де Пальма не торт. Доказательство: наличествует. Не торт. Особенности рецензии: свеклы перебор. Даже эффекта счастья от того, что «понял автора» не возникает. Образы скачут с такой сумасшедшей скоростью, что больше похоже не на критику фильма 90-х, а на клип 90-х с рванным монтажом и всем многообразием эффектов, которые только мог предоставить новоизобретённый Premier. Earnshaw Дано: доказать, что фильм так себе. Вывод: доказано через субъективные оценки, но блестяще. Долгие перечислени взрываются яшностью, видеоряд представлен, философские размышления, а также элементы концепта (вписывание и выписывание себя из вселенной фильма и рецы) есть в изобилии. Уныние БалGит Дано: «недовольным быть не грех». Доказательство: многословно и пестрит акварельными чашами сиими и окаменелыми полушариями. Вывод: мысль автор доказал, но слишком запутался в неотносящихся к делу красивостях. Victoria Hanover Дано: синопсис дан. Приятный, лёгкий, с выводом в финале. Без узюма, но очень легко и мило. Р. Марвин Первое предложение должно было задать атмосферу, но акварельное второе всё перечеркнуло. Рецензия неровная. Даже не пытаюсь понять, что именно пытались доказать. Предполагаю, что ответ в финале, мол, «судьба не дала ему шанса вырваться», но как не дала, почему и прочее, остаётся за пределами бетонной коробки, очерченной автором. marquis(e) des anges Вот тут второе предложение можно наоборот – приводить как образец для рец. Описание жизни До и После всего двумя образами. Дано: заглянуть в мысли режиссёра, доказать социальную направленность фильма. Доказательства: наличествуют. Образы фильма есть, есть синопсис, причём он связан с самой формой повествования «о чём думал режиссёр». ШерЛОК Дано: человек стал персонажем. Доказательства: никаких. Очень бодрое начало скатывается в «синопсис без рассуждений». Финал тоже прекрасен, но между началом и концом мне не хватило ощутить, в чём же двумерность. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936769 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rigosha 8 декабря, 2013 ID: 90 Поделиться 8 декабря, 2013 Грейс М. Подробный и обстоятельный… анализ или пересказ? Явно не второе, потому что с концентрацией размышлений о персонажах здесь всё в порядке, однако выбранная форма подачи кажется какой-то читерской, и не покидает ощущение, что текст был бы интереснее без такого лобового линейного повествования с пересказом сюжета в качестве костыля. Ахилл «Безвоинственный» бросается в глаза и не сказать, чтобы зрелище было приятным. «Лопнувшая флегма» тоже звучит странно, ну или мне просто не хватает воображения представить себе, как может лопнуть слизь. Понятно, что имеется в виду, но как-то кривовато получилось. Вообще же от текста остались двойственные впечатления – стиль вроде хороший, тут не придерёшься, и с содержанием всё в порядке, но в целом выглядит как-то немного банально, как та самая пружина, только вот не сжатая. Всё правильно, и сравнения, и мысли, и выводы, но без огонька. Искатель Истины А вот это интересно. Если в предыдущих двух текстах авторская позиция была не слишком заметна, то автор этой рецензии не постеснялся покритиковать, чётко высказав своё мнение. Искатель пытается посмотреть на фильм с разных сторон и главные действующие лица в его интерпретации не слишком однозначны, так что с каждой строчкой всё интереснее дочитать до конца и узнать, до чего же Искатель всё-таки доискался. И финал не разочаровывает. NemesiS А нужны ли детали биографии режиссёра в этой рецензии? Безусловно, решать автору, но абзац про переломы и проституток показался каким-то искусственным и чересчур многословным. Предпоследний абзац тоже не радует – перечисление достоинств фильма очень быстро наскучивает, а многочисленные пояснения в скобках вызывают смутное ощущение, что автор как-то не до конца продумал внутреннюю структуру своего текста. Хотя начало и финал с грехами понравились: вроде бы очевидно, но создаёт нужную атмосферу. LionHeart Если главный герой фильма – математик, то почему бы не попробовать придумать формулу «Соломенных псов», решил автор. И придумал. Текст показался, пожалуй, самым сбалансированным из группы и в нём есть то , что подкупает сразу же и безоговорочно – внутреннее изящество. Автор не разменивается на перечисление банальных истин, ему есть, что сказать и без этого. Поэтому вполне достаточно в двух словах обрисовать завязку кина, а дальше ни в чём себе не отказывать и вволю рассуждать о человеконенавистничестве, конфликте «города» и «деревни» и завершить всё это ироничным замечанием о свежем воздухе, так опьяняющем быдло. Классный текст. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936774 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mias 8 декабря, 2013 ID: 91 Поделиться 8 декабря, 2013 Зависть Mr. Ripley ??? Про Францию это к чему? Человек там живёт, мучается и решил поделиться? Или под влиянием программы «Недельные ужасы канала НТВ» расписывает кошмара оскала капитализма и последствия неправильной миграционной политики? В общем, риторика на тему бунтующих арабов настолько надоела пока льётся из телевизора, что автор рецы, который, полагаю, хотел быть запанибрата «смотрите, мол, мы все это знаем», вызвал строго обратный эффект – «уберите, пожалуйста, вашу руку с моего плеча». Так же, смею заметить, что стоит спуститься в метро любого города, то ассоциации с Шанелью №5 будут последними из предлагаемых мозгом аллюзий. В любом случае пассаж настолько не связан с остальным текстом, что аж диву даёшься причудливым путям авторской мысли. Дано: доказать, что Лурд – не святыня, а камень на шее, вывеска, а не реликвия. Доказательства: как-то нет их. Почему зеваки пьют кровь и пожирают сердца? Почему больны выворачивают себя наизнанку? Хуже того, почему Лурд – симуляция жизни? Вроде там от жизни ваще швах, учитывая, что там за каждого возносятся молитвы (как указывает автор), да и больных там в разы больше, чем здоровых? Слишком неясно, чересчур отрывочно. Автор сосредоточился на описание ужасов-ужасов, причём не заботясь о том, соотносятся ли они с фильмом или хотя бы с логикой. Солнечный Луи Дано: противопоставление веры и внешней атрибутики. Доказательства: наличествуют. Теперь мне хотя бы понятно, что там не так с паломниками и какие они переживают мучения в самом Лурде, почему к ним относятся брезгливо. Стало понятно и противопоставление чуда и пиара на нём. Вроде разницы между Девой Марией и Луизой Чеконе. N0mi ^__________^ Сдаётся мне, Билли, что нам показали концепт. Отсылок ко всему на свете так много, что в какой-то момент наступает пресыщение. Кьеркегор побери! Анфея Дано: посредством атмосферности рассказать своё видение этой истории. Доказательство: вполне себе. Красиво, ярко, с насыщенными образами и размышлениями. При этом отношение к фильму холодно-отстранённое. Само желание комментатора (то есть меня) мыслить после рецы образами считаю показателем очень хорошо сделанной работы. Принц Джон Это шутка для внимательных или небрежение? Как тело может ниже напоминать истукана с острова Пасхи, если ниже шеи у них там как-то ничего нет? Девушка представляет собой голову профессора Доуэля? Если это была проверка на скрупулёзность чтения, то требую выигранный полтинник. Долог путь к «Антихристу». Последний абзац весь целиком сотканный из Триера и мыслей его отчётливо зияет недостаточностью. И не важно, чего там им недостаёт: закрученных ли акварельных мыслей, свеклы немецкоязычной кондовой или прозрачной яшности. Но десять раз прочитанные вслух «триер» и «ларс», говорят, вызывают из пентаграммы Николь Кидман. Описательная реца, но концепт последнего абзаца убил всё хорошее, доброе, светлое. Гнев Грейс М Лёгкий язык. Вся реца крутится вокруг синопсиса. Стоит отметить, что автор подмечает мелочи, вроде того, что жертва получает удовольствие от мучений. Но в реце не хватает глубины, размышления, вопросов. Ахилл Дано: доказать, что человек человеку люпус. Доказательства: мистер Хайд выпущен на свободу с успехом. Несколько без натурализма, как оно и в фильме. Потому мистер Хайда рецензии вежливо приподнимает цилиндр, раскланивается и наступает на девочек. Искатель Истины Полтора часа фильма Искатель представляет как постоянную вязь из характеров персонажей. Он тянет то за одну ниточку, то за вторую, демонстрируя читателям всю красоту плетения. Довольно качественная работа, показывающая глубину осознания автором фильма. NemesiS >вспышку ярости… осуждают … в классическом исламе. Вообще-то, месть не запрещена. Не восхваляется, так как простить считается более чистым перед Богом, но не запрещена. Это к вопросу об исламе. Гм. Я ещё могу понять, почему участник Второй Мировой может сорваться в пьяный кутёж, но какие скрытые причины могут его толкать на кокаиновый драйв – выше моего понимания. Если бы я была редактором, а реца – материалом, я бы вычеркнула всё, кроме второго абзаца. Второй абзац идеален с его чёрносатирическим перечислением якобы «выходов» из ситуации. Но мысль автора слишком скачет. Нет связи между абзацами. Ещё понравилась концовка, но всё о режиссёре стоило бы выкинуть, потому что зачем он тут – не ясно. В общем, слишком неопределённые хождения мысли автора. «Ходите вы всюду, бродите, как будто ваш аппендицит от хожденья будет сыт». LionHeart Мда. Идеи написать рецы метаматематическими формулами, просто висели в воздухе. В США чтят принципы прайваси, но всё происходит в Англии… Мой логический аппарат показывает на экране нечто непристойное. Ну, вообще-то именно у англичан есть поговорка «Мой дом – моя крепость», что показывает стремление каждого пизана к феодальной раскрепощённости. Я ничего не имею против самой мысли о прайваси, но такие логические построения – это четыре кульбита и два сальто на пути к тому, чтобы, допустим, выбросить мусор. Реца в целом понравилась. Разбором психологической составляющей, подчёркиванием объекта интереса и сочувствия и т.п. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936778 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lamora 8 декабря, 2013 ID: 92 Поделиться 8 декабря, 2013 Белокурая Ой, жизненный опыт в опыте сексуальном. Повтор тут может и намеренный, но неуместный, на мой взгляд. Про мою бабушку автор зря сказал – она такую лексику точно никогда не использовала. Боюсь себе даже представить, если честно. Когнитивный диданат у меня. Лучше бы уж про абстрактную старушку писал или хотя бы свою бабушку, хотя яшность этому тексту может и не совсем к лицу пошла бы. Рассыпанные по тексту «что-то», «какой-нибудь» присутствуют тут без особой необходимости и скорее засоряют восприятие. «Пенетрация», ё-моё! Теперь мы будем это так называть? Ну окей, лексическое калькирование и использование галлицизмов у нас не грех и не порок. Дон Хуан А дон то у нас явно донья. Симпатичный женский текст, с ироничными нотками и витиеватой аналитикой. Дядюшка Мартин, чьим пятитомником Ригоша всё ещё грозится мне уж не помню даже за что, показался мне тут совсем не к месту, потому что про мейстера Эйемона и Летние острова тут понятно будет только тем, кто этот пятитомник осилил. Но самоирония автора в финальном абзаце этот момент сглаживает, а юмор оставляет приятное послевкусие. Belle Ninon Внезапно концепт, да ещё и служебная записка, что сразу настораживает. Но на деле текст читается довольно легко, без заумностей и идиотских повторов, которыми так часто грешат наши доблестные работники образования. Скобочные фразы в сторону не сбивают общего повествования, а дополняют и наполняют его. Довольно занятный текст. Автор подтвердил свою профпригодность. Giamo Casanunda В процессе чтения кажется, что глаза меня подводят и рецензия гораздо длиннее, чем выглядит. Но происходит это не из-за утомительности текста, а из-за его насыщенности и витиеватости. Гармоничный, ироничный, познавательный текст, все хитросплетения которого читаются с живым интересом и легкой полуулыбкой. HenRy-7 Если предыдущий оратор вызывал ироничную улыбку, то автор этого текста вовсю фонтанирует сарказмом и довольно едким троллингом, вызывая моё одобрительное «ЫЫЫЫЫ». Мысль авторская остра и ядовита, а в сознании читательском она высекает и выжигает глубокие и яркие образы. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936780 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mias 8 декабря, 2013 ID: 93 Поделиться 8 декабря, 2013 Чревоугодие Friar Tuck Чуть помедленнее, Кони, - говорила жена Анатолия Фёдоровича. Много описательности, напора, ссылок. Но немного недостаёт своего, личного, выстраданного. Есть Кудрявцев, который очень изысканно смотрится в компании выкинутых туш. Но автора рецы нет. Даже как на блюдателя. М-р Вульф Первые фразы с воспоминаниями из учебника истории заставили насторожиться, но затем размышления о природе добра и зла, а также библейские мотивы, которые даны не в лоб, а исподволь, доставили эстетическое наслаждение. Запихивать под конец сравнения с «кем-то из великих», которые так модны в этом круге, начинают тихонько напрягать, но конкретно в этой реце всё смотрелось очень к месту L.L. Лукулл За такие фразы, как в начале второго абзаца, по ночам душат холодными пальцами восставшие из могил классики. Гм, а почему рафинированные вырожденцы не могут оплодотворить? Проблемы с сексом, семенем или выбором партнёров? Начали за здравие, закончили на персидском ковре… Во втором абзаце (забудем про монструозную первую фразу) были очень интересные попытки расшифровать метафорический ряд картины, но потом автор ушёл в слова-слова-слова, без образов, без отдельных мыслей. Яшность концовки немного не в тему. Да что там… Совсем не в тему. baron du Vallon Воу. Концептег. История, рассказанная языком клипов с ютуба и реклам (кстати, всем этим рекламам лет сто в обед). Автор не срывается в пошлятину, при этом манящий порочный мир европейских режиссёров не завлекает автора, тот стойко отбивается потрёпанным томиком Ильфа и Петрова. Grand Gargantua Сало. Постоянно всплывает «Сало», что буду считать тонким намёком на события в Украине. По сути, реца – фанфик. Путанам не хочется что-то решать, а хочется мур-мур-мур и бакс-бакс-бакс. Куски из фильма, рассуждения о любви. Похоть Белокурая Описание в первом абзаце просто один в один фильм «Чтец». Гм. Почувствовала себя крайне непросвещённой. Вот реально не знаю, чем олдскульное порно выгодно отличается от современных поделок в жанре. Написано живо, вкусно, так и хочется попробовать (именно 81 – я запомнила). Немного холодно и отстранённо как пальцы режиссёра, которые зачем-то сжимают самые интимные части моего тела. Дон Хуан «Я смотрю вниз, вниз», - закричал Пятачок, чтобы ягуляр случайно не ошибся. Упрощенное до невозможности текстовое наполнение нарратива (да-да, мне тоже иногда нравится толстой акварелью по зрительскому вниманию). Первая фраза вызывает желание дать в зубы. «Слышь, чё я тебе расскажу?» так и вызывают образ гопника, который ни с того, ни с сего спешит поделиться с тобой новообретённой мудростью. Думаю, без этой фразы весь подчёркнуто залихватский настрой рецы воспринимался бы более благосклонно. Belle Ninon А про внутренне пользование – каламбур намеренный или случайный? Если намеренный, то, чес сказать, лучше выделенное по такому назначению не использовать. Курсивные вставки, которые должны были веселить, на самом деле попросту не выдержаны в духе сухого канцеляризма, чтобы создать контраст с тем, что написано прямым текстом. Да и считать, что фестивальный фильм может подойти для обучения людей чему-то (хотя бы и правильности счёта до 81) – мне представляется надуманным и натянутым. Giamo Casanunda «Урри, Урри, где же у него кнопка?» *из моих разговоров по мобильнику из постели по ночам* Реца размышляет (то есть автор рецы) об одиночестве, вере и страхе смерти. Что ж по крайней мере это занимательней, чем опять читать, как по обочинам мёртвые с чем-то там стоят. И тишина. Акверелость вкупе со свекольными посадками иногда излишня да и абзац, демонстрирующий опыты в духе программы «Галлилео» - тоже. Но про поиска смысла в поисках секса – оно качественно. HenRy-7 Смешно. Тонкий интеллектуальный юмор. Но… вычурно. Так вычурно, что уже почти не интересно. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936786 Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 8 декабря, 2013 ID: 94 Поделиться 8 декабря, 2013 Похоть Белокурая — текст затянутый, но атмосферный стиль такое подразумевает. Чувственный, эротичный, максимально образный, но к сожалению, пускающий основной мэсседж по кругу без развития. Дон Хуан — вот здесь от фильма текст как-то более оторван, и это помогло взглянуть на фильм более трезво (пусть я не считаю за плюс именно более трезвый взгляд, но анализу он поспособствовал). Луркосленг задействован не в лучшей своей форме, а игривость на шутках «сам пошутил, сам посмеялся» наводит на мысль, что автор не знал, что писать на фильм и накручивал себе, накручивал, чтобы разогнаться, и в конце, вроде, даже удалось это сделать. Belle Ninon — концепт оригинален, и в донесении мысли своей прямолинеен, за что спасибо. Спокойный юмор импонирует, и после прочтения текст остаётся на языке ещё некоторое время, засчёт курсива. За послевкусие — отдельный плюс. Giamo Casanunda — за подведение к смыслу ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого — респект. Наиболее бодрый и увлекательный слог из всей пятёрки делает своё дело — я увлекаюсь чтением, как будто сижу за любимой книжкой. Порой забываюсь, некоторое читается на автомате, но я с удовольствием возвращаюсь на абзац назад и перечитываю, ибо приятно! HenRy-7 — а здесь прямо аналитика. И общение с читателем наиболее журнальное. И трактовка напоминает биолога за подглядыванием в микроскоп. Это не плохо... даже не знаю. В отличие от остальных четырёх текстов этот такой … спокойный что ли? Даже не знаю, обычно такое не цепляет, но эмоциональная в своей похоти группа как-то выделяет этот текст в положительном ключе. Не знаю, как оценить его, подобная моя реакция меня напугала... Чревоугодие Friar Tuck — начало-то яркое. Даже до жути яркое, видимо, подходящее фильму. Удивительное движение по слабосвязанным абзацам навевает мысли о том, что добрая половина из них написана разным слогом. В одном случае панибратское журнальное введение, в другом — барокко-абзац «О, Андреа!». И это было бы любопытное чтиво, будь оно законченным и более многословным, ибо из-за разного настроения абзацев мысли мелчат и худеют при собирании их в кучку. М-р Вульф — здесь балом правят отсылки. Автор построил на них прекрасную картину, и фильм не воспринимается его словами так отвратительно, как у остальных участников. Однако за объяснением самих отсылок, фильм предстаёт какой-то вторичной продукцией, в которой всё умышленно понатаскано из других вещей. Однако, впечатление положительное, ибо складно истину автор глаголет. L.L. Лукулл - «Экспозиция Большой жратвы пронизана садианскими реминисценциями» - вот здесь я выпал в осадок. Признав интеллектуальный багаж автора таким грубым способом, я не смог отнестись к нему с большим уважением, чем просто крутое сочинение, в тайне злобно помня эти побои... baron du Vallon — текст, начинающийся с шутки про Вилларибе и Виллабаджо? Это дерзкий ход, жаль, что шутки в основном вышли верхушечные, без чркп-шной сатирной глубины. Больше похоже на ворчание человека, мечтавшего когда-то стать стенд-ап комиком. Однако разговор с читателем состоялся и мнение кристальное чистое, даже в свете «ворчащего» слога. Годнота присутствует. Grand Gargantua — обилие пересказа не мешает тексту. Как и с прошлой группой, завершающий текст обладает каким-то особым настроением. Он не лишён эмоций, но опять, словно умерший человек смотрит ангелом на землю и оценивает людей. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936788 Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark_X 8 декабря, 2013 ID: 95 Поделиться 8 декабря, 2013 <Индиана> Волосатый Уилиис и лысый Фримен – не очень хорошо. В остальном же приятный текст, с незначительным ворохом огрехов. Звезд и откровений нет, но есть аналитика и щадящий объем, которого хватает, чтобы донести мысль полностью. Определенно не хватает мелкой доработки, но даже в таком «необработанном» виде смотрится достаточно достойно. мар-фа Интересный подход. Критически оценивается не столько сам фильм, сколько его место и значимость в фильмографии режиссера. Порой даже кажется, что сам предмет рецензии – де Пальма. Про кубики вышло забавно, хоть и напрашивается аналогия со старенькой КВН-овской сценкой, где из 5 букв, обозначающих седалище, пытались составить слово «вечность». Джекил MD Грустно, но чтение вышло достаточно бульварным. Причем в самом плохом значении этого слова. Чернобыль, шлюхи, сучки, Бэтмен. Это по правде сказать, не в какие ворота не лезет, извините. Понятно, что юмор, но како-то уж запредельный. Это все равно что «Смешариков» с матом смотреть. На какое-то время даже решил, что сие есть инкорнация Акатоша. Slim Shady А вот здесь достаточно музыкально. Не знаю, связано это с джазовой походкой или общим настроем, но получился какой-то нео-свинг. И это здорово, потому как текст заиграл определенными красками, которых так не хватает остальным 4 рецензиям. Да и девять с половиной недель пришлись более чем к месту. Earnshaw Адрогенная алопеция не должна идти бок о бок со словом «глупит». Это вызывает общий диссонанс, как будто бы звучат два диктора одновременно. Причем весь из себя серьезный и правильный, а другой – шутник и балагур. И это справедливо для все рецензии. Причесать бы ее по хорошему и разделить на пополам – было бы просто чудно. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936860 Поделиться на другие сайты Поделиться
X_histerica 8 декабря, 2013 ID: 96 Поделиться 8 декабря, 2013 Сребролюбие Где-то здесь есть мина с вето. Оценку не зачтут, но хоть коммент написать можно) MIDAS Я бы назвала эту рецензию аналитической. Здесь есть и интересная информация, и нет завуалированного пересказа фильма, аргументированных уколов тоже достаточно. Визуальная структура очень чёткая, в принципе, то же я могу сказать и самой сути текста Марк Лициний Название точно отражает реальность. Лишь бы ничего не делать. Текст задорный, язык живой, рецензию после прочтения помнишь. Автор нашел, за что пожурить, сделал это с помощью весомых аргументов «от мюзикла до фильма – не один шаг». Gatsby, The Great Наличие подзаголовком, как по мне, весьма оправдано. Автор выдерживает идею до конца. В том плане, что мысль не уходит: говорится о музыке и танцах – вот вам Бродвей, о мыслях и чувствах – вот, читатель, они самые. Текст достаточно аналитический, и ёмкий, не перегруженный, но полон смысла и деталей. Билл III Текст красив и атмосферен. «Прозрачные одежды юмора», «книжка станет артефактом, можно цитировать всё. Вроде всё о том же, но ощущение, что стоишь в какой-то мгле, а занавески развеваются от ветра, хотя речь вроде о книге чудо-рецептов. Мысль о менталитете очень точна и честна. Ms. Crawley Может показаться, что текст автора на другой фильм, в сравнении с предыдущими авторами. Но, нет, не на другой. Просто другими словами. Они столь же убедительны, но пойманы там совсем иные идеи, другое подано блюдо. Курсивная прелюдия не кажется лишним, напротив, лишь разжигает интерес дальнейшего прочтения. Текст несколько отчуждённый и написан с помощью холодного рассудка, что лишь помогает аналитике выйти на поверхность. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936877 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rigosha 8 декабря, 2013 ID: 97 Поделиться 8 декабря, 2013 Мистер Рипли Ой, как много всего написано. Нет, я верю, что за лимит в 700 слов автор не вышел, но визуально пугает. И, если честно, не только визуально. Внимательно прочитав текст дважды, мне с большим трудом удалось понять, о чём же, собственно, фильм. Лурд, много Лурда, очень много Лурда, который и симулятор жизни, и любви, и вообще. Эссе получилось красивое, но вот очень интересным назвать его язык не поворачивается – автор ходит со своими мыслями по кругу, тихо наигрывая одну мелодию, действуя на читателей как дудочка заклинателя змей на кобру в конце представления. Но написано на классе, этого не отнимешь. Солнечный Луи Солнечный Луи оказался действительно солнечным, по крайней мере, в его рецнезии, как при ярком солнечном свете, видны все недостатки и достоинства фильма. Значит так, мухи отдельно, котлеты – отдельно. Сюда красно-синие одежды главной героини, туда – пластиковую статуэтку Девы Лурдской. Здесь будет эпиграф из Раммштайн, а вон там – рассуждения о типично фестивальном европейском кино. И как-то верится автору, уж слишком он обстоятельно всё излагает. Но при этом нескучно и живо, так что даже длинные сложносочинённые предложения на дно не тянут. Номи Считайте меня занудой, то ться-тся же! Несогласованные предложения пытаются поставить в тупик: «Смелым выбор сюжета можно считать не только в контексте возможной реакции зрителей и Ватикана, сколько заочной полемикой с классиками». Да и явно затянутые перечисления фамилий известных режиссёров утомляют, трёх-четырёх было бы вполне достаточно. А вот про двойственность взглядов режиссёра, отпечатавшихся на творении, понравилось. Как, впрочем, и то, что автор не счёл фильм проповедью. В целом рецензия показалась чересчур насыщенной всевозможными отсылками на труды и высказывания. Фильм, наверное, располагает к подобным изыскам, но динамичности тексту это не прибавляет. Хотя, конечно, лента разложена на составляющие и проинспектирована внимательным автором вдоль и поперёк. Анфея Прочитав этот текст, я поняла, как недоставало образности предыдущим рецензиям. Здесь не отстранённые перечисления и сопоставления, а живой, лёгкий слог, в контрасте с которым ещё чётче проступает эта мёртвая красота «Лурда». При этом никакого ухода в наукообразность, никаких эссе на тему, всё строго по делу. Принц Джон Здесь тоже образности более чем достаточно, но если в предыдущем тексте упор делался на краски, то тут автор достигает необходимого уровня контрастности ещё и за счёт разности температур, и текст по сравнению с фильмом кажется удивительно тёплым. Правда, в последнем абзаце автор всё-таки перебарщивает с примерами и сравнениями, однако общее впечатление это не портит. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3936901 Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслава 13 декабря, 2013 Автор ID: 98 Поделиться 13 декабря, 2013 SuRRender's (original text) Goodnight ~ аль-Азиз ~ Анхарид ~ temis Macabre's (original text) FaLess ~ Володимировичъ ~ Master of Genies ~ Кун Цю ungodly's (original text) ~anahoreth~ ~ Египтянка ~ PLATO ~ Софросина ugar's (original text) Маура ~ Santa-Irina ~ King Leo ~ Жанетта ~~~~~~~~~~ :idea: Четвертьфинал ЧРКП-2013 проходит в режиме анонимности. Поэтому тексты пока размещены вне профилей участников, и каждому из 16 игроков присвоен фейк-ник. Кто есть кто - узнаем по завершении круга. Если есть желание сыграть в угадайку - пишем Венцеславе. Но обсуждать свои догадки с другими играющими или голосующими нельзя. :idea: Оценивание - по прежней схеме. Единственное отличие - оценки и номинации к комментам не прикладываем (публиковать их открыто нельзя), а суммируем и одним сообщением отправляем на ЧРКП-бот. Основные оценки: блистательно ~ очень круто ~ круто ~ очень хорошо ~ хорошо ~ прилично ~ не очень ~ плохо ~ очень плохо ~ ужасно Номинации: атмосферность ~ красота слова ~ аналитика ~ оригинальность ~ юмор :idea: Дедлайн приема голосов и комментариев - 18.00 15 декабря (воскресенье) :idea: Сами игроки комментируют все группы, кроме своей (12 текстов), но не голосуют. Голоса со стороны принимаются при наличии комментариев к одной любой группе для тех, кто не играл в основном этапе и не судил в коллегии. Для членов коллегии и игроков основного этапа - можно и без комментариев (хотя они очень желательны). Голоса лигионеров удваиваются при наличии комментариев к одной любой группе. :idea: Тур считается состоявшимся, если будет набрано не меньше 25 голосов (не считая удвоений КоЛ). :idea: Работы ветеранов-покровителей групп ОЦЕНИВАТЬ НЕ НАДО Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3944648 Поделиться на другие сайты Поделиться
Lamora 13 декабря, 2013 ID: 99 Поделиться 13 декабря, 2013 Maquerade! Paper faces on parade Masquerade! Hide your face so the world will never find you Goodnight Забавное вступление - ироничное замечание о соцсетях пришлось к месту. Абзац синопсиса классичен и серьёзен, но вот в одном месте снова проблескивает авторская ирония, украшая его. К сожалению, в дальнейшем автор от этого приёма отказывается, но заданный исторический ракурс весьма удачен и читать текст довольно занятно. аль-Азиз Текст вышел довольно бодрым, но и не в ущерб серьезности. Обстоятельный разбор картины со множеством параллелей и красивым слогом. Один только момент мне кажется неоднозначным: в начале второго абзаца Ридли Скотт изящен, а в середине третьего изящества ему недостаёт. Противоречие. Анхарид Анхарид юморит. Юморит и СПГСит вовсю. Забавно, да. Но почему-то не получается воспринимать этот текст всерьез. Впрочем, ценю стремление выразить своё недовольство фильмом через юмор. temis Вдохновенный текст получился. Словно и не рецензию читаю, а мини-рассказ. Фильм красиво обрисован и ненавязчиво разобран с указаниями сильных сторон и сожалениями о скомканных благих начинаниях. Очень цельный и приятный текст. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3944768 Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester_Bennington 14 декабря, 2013 ID: 100 Поделиться 14 декабря, 2013 Goodnight Рецензия встречает нас не слишком оригинальным переиначиванием шекспировской цитаты в заголовке и занятным эпиграфом, похоже, авторским. Цена вольного слова в XXI веке немного в нём утрированна, но общей мысли текста соответствует. Гуднайт решил рассказать о выбранном фильме с позиции социально-политической дифференциации главных героев и их идеологии. Свою аналитику он строит именно на взаимоотношениях, наглядно представляя стержневой конфликт картины. Язык недостаточно плавный и разнообразный, певучести и красоты слога тексту не хватает. Иногда встречаются спорные и усложнённые конструкции: - "Кровь поверженного на заре противника, на шпаге Габриеля Ферро еще не высохла..." - "на заре", "на шпаге" слишком близко, да и поменять местами две части, разделённые запятой, не мешало бы; - "...рискованное решение - дать в руки актерам не бутафорское оружие, а настоящее со слегка затупленным лезвием, лязг которого сопровождал все боевые сцены, создало ощущение настоящей опасности..." - "решение" и "создало" далеко разнесены по предложению, так, что дочитав вложенную мысль об оружии, не сразу вспоминаешь, что же именно по тексту "создало" ощущение опасности. Ну и несколько ошибок, придраться-то мне больше не к чему: - "Биться бы мужчинам бок обок..." - "обок", скорее всего, просто опечатка, но в контексте вражды главных героев словосочетание "бок о бок" вообще не подходит, ибо подразумевает, что биться они будут на одной стороне против какой-то третьей силы, что к дуэлянтам неприменимо. - "...образ слегка старомодной великодушной монархии, не перед кем не оправдывающейся..." - "ни перед кем"; - "...становясь поводом для ожесточенных схваток между офицерами, перманентно случающимися на протяжении следующих пятнадцати лет" - "для схваток... случающихся...", а то в данном случае "случаются" почему-то "офицеры"; - "...невозможно избавиться от мысли о том, что Ридли Скотт..." - "о том" лучше убрать и станет гораздо стройнее; - "заявленный мастерским началом потенциал" - "мастерское начало"? понятно, что хотел сказать Гуднайт, но "начало" в данном значении "мастерским" вряд ли бывает; - "Размышлять об этом особенно занятно, наблюдая за точно воссозданной Скотом атмосферой времен наполеоновских компаний." - всё же "Скоттом", всё же "кампаний". В общем, есть ощущение, что не хватает вычитки, ибо неровностей слишком много. К тому же осталось загадкой, кто такой этот гражданин Пэйн, появление которого в предпоследнем абзаце было необоснованно и не аргументированно. Подумалось, что это кто-то из съёмочной бригады, но никого с такой фамилией в её составе не нашёл. аль-Азиз Хорошая, интеллектуальная рецензия старой закалки, проработанная и укомплектованная авторскими мыслями, встречает нас не самой приятной, но меткой аллегорической картиной. В тексте наличествует принятый в данной форме исторический и культурный контекст, вовремя упомянутые кинопроизведения разных эпох и жанров, подчёркивающие авторские рассуждения. Взгляд на картину взвешенный, не лишённый критического зерна, причём взгляд этот настолько хорошо обоснован, что отсутствие схожей критики в соседних текстах так и хочется назвать их недостатком. Единственное, чего рецензии не хватает - это определённого лоска или искорки. Хотя эти компоненты почти не уживаются со стилистикой сдержанной, разносторонней аналитики. "в конечном итоге" - словосочетание уже устоявшееся, но всё равно тавтология. Анхарид Рецензия с порога встречает нас строчкой из "Голубой луны", подогнанной под антураж фильма, дружелюбной иронией и распростёртыми объятьями намекая, что равнодушным после прочтения не уйдёт никто. "Наш преданный слуга" бьёт наотмашь в цель, ритм берёт резвый, строчит быстро, хотя капелька степенности придала бы его труду очертания плотнее сбитой, состоятельной рецензии. Здесь то, о чём аль-Азиз говорил вскользь и робко, с помпой выставлено напоказ, раздето, со всех сторон с придыханием рассмотрено и предложено в удобоваримом виде читателю. Некоторая однобокость фрейдистской трактовки напрягает, но небольшой объём рецензии в задорном темпе и отчётливая заинтересованность автора в материале не дают ей упасть за край читательского терпения. temis Темис вошёл лёгкой походкой и внёс недостающую группе лиричность и даже немножко романтики, сконцентрировав внимание зрителя не на взаимоотношениях героев или различном контексте, а на личности персонажей, их сюжетном развитии. Строгого анализа тут нет, есть лишь легковесный, плотно следующий за сюжетом и разбирающий его важнейшие повороты, раскрывая перед читателем героев во всей красе и полноте. И за то автору большое спасибо, разнообразием под конец оживил группу, выделив среди соседей и свой собственный текст, и тексты соперников на его фоне. Не понял только, почему в заголовке драма названа именно "3Д", если Дантесов таки двое? Или это сложение идущих после двоеточия слов "Дуэль Двух Дантесов"? Если так, то мотивировка наименования несколько натянута. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/77644-tema-trebuet-dorabotki-i-arhivatsii-chrkp-2013-zal-geroev/page/4/#findComment-3945131 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения