alama 17 августа, 2012 ID: 101 Поделиться 17 августа, 2012 Итак, наконец отсмотрено. Довольно необычный фильм о театре в театре в театре; о вопросах, на которые не всегда важны ответы, и о том, что от своей судьбы не уйдешь, а главные герои занимаются идиотизмом в легкой изящной игровой форме (Гарри Олдман в этой роли неподражаем ), где из второстепенных персонажей в Гамлете сделали главных, а сама история о датском принце гуляет лесом)). Фильм – отличная демонстрация философского абсурда, диалоги шикарнейшие, а Гэри Олдман и Тим Рот как всегда на высоте, НО такой жанр не в моем вкусе, не мой это формат, поэтому признавая все заслуги этого фильма, тем не менее смотреть его было тяжеловато. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3179588 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 29 августа, 2012 ID: 102 Поделиться 29 августа, 2012 Фильм – отличная демонстрация философского абсурда нет, отчего же абсурда впрочем да АБСУРД (от лат. absurdus—нелепый)—граница, изнанка, оборотная сторона смысла, его превращенная форма Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3196862 Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 29 августа, 2012 ID: 103 Поделиться 29 августа, 2012 типлее типлее, и учитывая что на тот момент призраки были, значит.. это ведь очень просто но от многократных повторов и давностью лет акцент сместился, критикой был "разработан" характер Гамлета и всё это превратилось в экзистенциальную драму вообще получилось как например с затёртым фразеологизмом "Ложка дегтя в бочке мёда", все его знают, но применяют не правильно, так и здесь, все знают что Гамлет прикидываеца, но почему, не уточняют для себя, типа своим поведением он хотел свести с ума хладнокровного убийцу, закаламбурить того до смерти Возвращаясь к старой дискуссии... Так кто-то всё-таки понял, что ЛонгЛогин имел в виду? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3196930 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 29 августа, 2012 ID: 104 Поделиться 29 августа, 2012 Так кто-то всё-таки понял, что ЛонгЛогин имел в виду? ну я скажу, не мучаитесь эээ впрочем забыл, о чём там было а-а Итак, вспомните (сейчас я обращаюсь ко всем) ту злощасную ночь в начале пьесы, когда герой вышел покурить. Вспомнили? А теперь вопрос: С кем именно он ..? Кто поведал ему о ..? тут речь о том, что его ведь могли обмануть, и никто никому не заливал в ухо ядъ, и он своими действиями подталкивал людей(короля там, и остальных) к поступкам Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3196952 Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 29 августа, 2012 ID: 105 Поделиться 29 августа, 2012 тут речь о том, что его ведь могли обмануть, и никто никому не заливал в ухо ядъ, и он своими действиями подталкивал людей(короля там, и остальных) к поступкам То есть, тень отца его обманула? Или он вообще не с его тенью встречался? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3196964 Поделиться на другие сайты Поделиться
Savita 29 августа, 2012 ID: 106 Поделиться 29 августа, 2012 все знают что Гамлет прикидываеца, но почему, не уточняют для себя, типа своим поведением он хотел свести с ума хладнокровного убийцу, закаламбурить того до смерти Гамлет не прикидывается, а выжидает, боится поспешить, поступить не по-божески, разрабатывает план мести скурпулезно и тактично. Тема другого фильма, вообще-то Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3197212 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 29 августа, 2012 ID: 107 Поделиться 29 августа, 2012 Тема другого фильма, вообще-то этого деточька, этого хехехехе-э-э важно веть понять изнанку поступков, над этим и мучаются главные герои Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3197327 Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 29 августа, 2012 ID: 108 Поделиться 29 августа, 2012 этого деточька, этого хехехехе-э-э важно веть понять изнанку поступков, над этим и мучаются главные герои Если Шекспир что-то и имел в виду (правда, я так и не понял, что), вряд ли это же самое имел в виду Стоппард Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3197587 Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 29 августа, 2012 ID: 109 Поделиться 29 августа, 2012 Нет, Розенкранц с Гильденштерном мне больше ндравятся, чем Хранители с Прометеями ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3197722 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Жуков 17 июня, 2013 ID: 110 Поделиться 17 июня, 2013 В этой версии конечно - кому не понравятся два добрых недотёпы на фоне классических персонажей? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3668784 Поделиться на другие сайты Поделиться
tom stoppard 19 января, 2014 ID: 111 Поделиться 19 января, 2014 Роз и Гильд - и есть Гамлет, его правое и левое полушарие. Как и у Шекспира, Гамлет Стоппарда не хочет взрослеть и в итоге то ли погибает, то ли взрослеет, то ли сходит с ума уже по-настоящему. Единственная разница в том, что Стоппард под взрослением (смертью личности) показал бегство Гамлета с корабля, а у Шекспира - все умерли, хотя Роз и Гильд так же умирают. Интересно, что Бродский знал феню ("...светило ушло в другое полушарие, где оставляют в покое только рыбу в воде...", и "...даже вор крадет апельсин амальгаму скребя..."), и может быть поэтому перевел. Актеры похоже есть маски, личности того же Гамлета. Не раскрыта роль Офелиии в процессе взросления Гамлета. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3991905 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 19 января, 2014 ID: 112 Поделиться 19 января, 2014 Роз и Гильд - и есть Гамлет, его правое и левое полушарие. Роз и Гильд, и Гамлет - есть тело Христово текста. Гипертекста. А уж сам текст, да, - помысленная реальность, которая так же велика, как и Он сам. Создатель текста. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3991933 Поделиться на другие сайты Поделиться
tom stoppard 19 января, 2014 ID: 113 Поделиться 19 января, 2014 Роз и Гильд, и Гамлет - есть тело Христово текста. Гипертекста. А уж сам текст, да, - помысленная реальность, которая так же велика, как и Он сам. Создатель текста. Тим Рот постоянно размышлял, а Олдмен чего-то мастерил (творил). Там и по тексту пьесы много подтверждений. При чем тут тело Христово? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-3992070 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 22 марта, 2014 ID: 114 Поделиться 22 марта, 2014 (изменено) Постмодернизм, сплошной постмодернизм)) Игра актеров, представляющих будущее, игра в теннис, игра слов, игра мысли... Без конца выясняющие, уточняющие, пытающиеся реконструировать события Розенкранц и Гильденстерн. Они ничего не понимают или понимают недостаточно или понимают, но слишком поздно. Они пешки в чужой игре, ими можно пожертвовать с легкостью. Вполне возможно, их никто не принимает всерьез и их жизни в глазах окружающих гроша ломаного не стоят. Они малозначительные персонажи, введенные Шекспиром в действие кажется только ради того, чтобы было кого убить вместо Гамлета. Но им-то самим каково? ("Я хочу домой" - "Держи себя в руках")) Хорошее кино с хорошими актерами, которые вам пятьдесят раз скажут "Орел" на пятьдесят ладов. И все интересно. Рот и Одлман составляют прекрасный дуэт. Жаль, что не могу смотреть на языке оригинала. (А текс здесь очень важен). Но и так, в обедненном дубляжом варианте, очень увлекательно. Авторская ирония не раздражает, как это бывает в постмодернистских произведениях, хотя могла бы: ведь фильм "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" буквально весь пропитан ею. Например, бедолага Розенкранц все никак не может изобрести или открыть что-то такое важное, что бы обессмертило его имя, несмотря на имеющиеся к этому предпосылки. Включая закон всемирного тяготения))) И страшное, и жестокое, подано с неизменной приправой. Что дает возможность чуть легче принять неизбежное. Изменено 26.10.2015 18:40 пользователем makara 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-4066418 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 25 октября, 2015 ID: 115 Поделиться 25 октября, 2015 Том Стоппард знаком мне прежде всего как сценарист недавнего фильма Джо Райта "Анна Каренина" - это во-первых, а во-вторых я не знаю "Гамлета" ... во-о-б-ще. Ну и наконец посмотрел я этот фильм в рамках кинорулетки. В противном случае у меня до этого фильма дошли-бы руки только после ознакомления с искомой темой вопроса. Так кто такие Розенкранц и Гильденстерн? Пара условностей считающих себя людьми но так условно прописанных что не только не знают подробностей своей жизни и даже путаются в своих именах, либо два реальных заблудших человека или же наконец бродячие актёры попавшие в ситуацию когда надо импровизировать, а текст так или иначе вылетает из головы? Так или иначе сам автор не даёт точного ответа на этот вопрос. Ясно лишь то что они единственные кто существует вне и в пьесе и вне Шекспировской пьесы. Догадываясь что автор хотел сказать. Вышкой в фильме стоит проблема выразительности в мировом искусстве когда пошлость и кровь заменяют тонкую поэзию мира выдавая себя за истину, но что есть истина в мире автора который сам себя в углы гротеска загоняет?! Истина в том что видит зритель сам без подсказок извне. Во-вторых автор возможно хотел донести простую как свет мысль что ничто нигде не вечно даже в мире искусства (античная трагедия сменилась бродячим шапито)...и "Орёл" упав 167 раз рано или поздно упадёт обратной стороной хотим мы этого или нет. Что я могу сказать про сценарий фильма? Как всегда восторг. Том Стоппард бесподобный автор умеющий строить крепкие сюжеты на века и снабжать их настолько тонким юмором насколько это вообще возможно сделать. Только вот с режиссурой дела обстоят немного ни ахти. Том Стоппард столкнулся с большой ошибкой любого режиссёра-дебютанта, а именно условный гротеск который умаляет атмосферу фильма делая её немного пресной в результате чего просмотр становится труднее даже несмотря на то что фильм прост, лёгок и не зануден. Видна натянутость и тяжёлая рука режиссёра ближе к финалу фильма. Но это не приговор. Фильм тяжесть постановки не испортила никак. Тем более что мне нравится такой гротескно-нуаровый стиль за что художнику и оператору большой плюс. Право же фильм отхватил "Венецианского льва", а это уже оправдывает все действительно славные попытки режиссёра сделать чудо что и получилось так что Тому на всю жизнь хватит чтобы в кресле режиссёра больше не сидеть. Минус только в том что мало в фильме сюжета. Хочется больше и больше наслаждаться тем как недотёпа Гильденстерн (Олдман) что-то мастерит и строит теории, а хмурый и рассудительный Розенкранц со всей своей ехидностью мешает ему в его успехах. И за тем как в своём словоблудии они достигают абсурдного апогея - это действительно приятно слушать и действительно забавно наблюдать за тем как приятели валяют дурака когда им не надо участвовать в основном сюжете пьесы. Благодарность Тиму Роту и Гари Олдману за прекрасные роли и ту радость которую они мне подарили этим фильмом (даже не знал что они умели так играть) и всей съёмочной группе за то что попытались сделать настоящее кино, настоящее искусство и настоящее чудо творчества. Только вот мало сюжета и много нечаянного гротеска что Тому Стоппарду простительно как дебютанту. Пусть пишет дальше. А на режиссуру может и забить - этот фильм особняком будет всегда. Да и вообще у него такой наследник есть у которого и крови много и искусство не за горами обитает и словоблудия бестолкового много да такого что мозг задрожит восторга при первых минутах. Я говорю сейчас про Квентина Тарантино на которого эта самая лента не могла не повлиять. В доказательство Тим Рот в "Бешеных псах" который туда был приглашён уж точно неспроста. 7,5 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-4737638 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 25 октября, 2015 ID: 116 Поделиться 25 октября, 2015 Том Стоппард знаком мне прежде всего как сценарист недавнего фильма Джо Райта "Анна Каренина" - это во-первых, а во-вторых я не знаю "Гамлета" ... во-о-б-ще. Ну и наконец посмотрел я этот фильм в рамках кинорулетки. В противном случае у меня до этого фильма дошли-бы руки только после ознакомления с искомой темой вопроса. Так кто такие Розенкранц и Гильденстерн? Пара условностей считающих себя людьми но так условно прописанных что не только не знают подробностей своей жизни и даже путаются в своих именах, либо два реальных заблудших человека или же наконец бродячие актёры попавшие в ситуацию когда надо импровизировать, а текст так или иначе вылетает из головы? Так или иначе сам автор не даёт точного ответа на этот вопрос. Ясно лишь то что они единственные кто существует вне и в пьесе и вне Шекспировской пьесы. Догадываясь что автор хотел сказать. Вышкой в фильме стоит проблема выразительности в мировом искусстве когда пошлость и кровь заменяют тонкую поэзию мира выдавая себя за истину, но что есть истина в мире автора который сам себя в углы гротеска загоняет?! Истина в том что видит зритель сам без подсказок извне. Во-вторых автор возможно хотел донести простую как свет мысль что ничто нигде не вечно даже в мире искусства (античная трагедия сменилась бродячим шапито)...и "Орёл" упав 167 раз рано или поздно упадёт обратной стороной хотим мы этого или нет. Что я могу сказать про сценарий фильма? Как всегда восторг. Том Стоппард бесподобный автор умеющий строить крепкие сюжеты на века и снабжать их настолько тонким юмором насколько это вообще возможно сделать. Только вот с режиссурой дела обстоят немного ни ахти. Том Стоппард столкнулся с большой ошибкой любого режиссёра-дебютанта, а именно условный гротеск который умаляет атмосферу фильма делая её немного пресной в результате чего просмотр становится труднее даже несмотря на то что фильм прост, лёгок и не зануден. Видна натянутость и тяжёлая рука режиссёра ближе к финалу фильма. Но это не приговор. Фильм тяжесть постановки не испортила никак. Тем более что мне нравится такой гротескно-нуаровый стиль за что художнику и оператору большой плюс. Право же фильм отхватил "Венецианского льва", а это уже оправдывает все действительно славные попытки режиссёра сделать чудо что и получилось так что Тому на всю жизнь хватит чтобы в кресле режиссёра больше не сидеть. Минус только в том что мало в фильме сюжета. Хочется больше и больше наслаждаться тем как недотёпа Гильденстерн (Олдман) что-то мастерит и строит теории, а хмурый и рассудительный Розенкранц со всей своей ехидностью мешает ему в его успехах. И за тем как в своём словоблудии они достигают абсурдного апогея - это действительно приятно слушать и действительно забавно наблюдать за тем как приятели валяют дурака когда им не надо участвовать в основном сюжете пьесы. Благодарность Тиму Роту и Гари Олдману за прекрасные роли и ту радость которую они мне подарили этим фильмом (даже не знал что они умели так играть) и всей съёмочной группе за то что попытались сделать настоящее кино, настоящее искусство и настоящее чудо творчества. Только вот мало сюжета и много нечаянного гротеска что Тому Стоппарду простительно как дебютанту. Пусть пишет дальше. А на режиссуру может и забить - этот фильм особняком будет всегда. Да и вообще у него такой наследник есть у которого и крови много и искусство не за горами обитает и словоблудия бестолкового много да такого что мозг задрожит восторга при первых минутах. Я говорю сейчас про Квентина Тарантино на которого эта самая лента не могла не повлиять. В доказательство Тим Рот в "Бешеных псах" который туда был приглашён уж точно неспроста. 7,5 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-4739238 Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док 26 октября, 2015 ID: 117 Поделиться 26 октября, 2015 Назвал бы я сей фильм разочарованием, да вот думаю, а имею ли на то право. То, что показ и трактовка событий совершенно не совпадает с моими реконструкциями того, что происходит за сценой в "Гамлете" ещё не повод браться за нунчаки. Самое лучшее было бы спросить тет на тет у самого Стоппарда, что у него имело место быть: безудержное жонглирование стёбом или добросовестное заблуждение, да вот только шансы на такое рандеву ненамного больше, чем на многолетнее правление Гамлета Гамлетовича. Стоппардовские Роз и Гильд больше похожи на каких-то гуманоидных инопланетян, которых наскоро вербанули поучаствовать в съёмках, толком даже не объяснив в чём дело, нежели на реальных шекспировских персонажей, которые, к слову сказать, много интереснее своих многовековых масок. Жаль, что Господь обделил меня организаторскими, да и не только, талантами, а то первым желанием после просмотра является желание снять это самому. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-4738180 Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док 26 октября, 2015 ID: 118 Поделиться 26 октября, 2015 Назвал бы я сей фильм разочарованием, да вот думаю, а имею ли на то право. То, что показ и трактовка событий совершенно не совпадает с моими реконструкциями того, что происходит за сценой в "Гамлете" ещё не повод браться за нунчаки. Самое лучшее было бы спросить тет на тет у самого Стоппарда, что у него имело место быть: безудержное жонглирование стёбом или добросовестное заблуждение, да вот только шансы на такое рандеву ненамного больше, чем на многолетнее правление Гамлета Гамлетовича. Стоппардовские Роз и Гильд больше похожи на каких-то гуманоидных инопланетян, которых наскоро вербанули поучаствовать в съёмках, толком даже не объяснив в чём дело, нежели на реальных шекспировских персонажей, которые, к слову сказать, много интереснее своих многовековых масок. Жаль, что Господь обделил меня организаторскими, да и не только, талантами, а то первым желанием после просмотра является желание снять это самому. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-4739780 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 26 октября, 2015 ID: 119 Поделиться 26 октября, 2015 Стоппардовские Роз и Гильд больше похожи на каких-то гуманоидных инопланетян, которых наскоро вербанули поучаствовать в съёмках, толком даже не объяснив в чём дело, нежели на реальных шекспировских персонажей, которые, к слову сказать, много интереснее своих многовековых масок. Тоже это заметил. Такое ощущение что им неудобно свои роли играть. Да они терпеть не могут Шекспировскую манеру говорить - это "-Хочу домой" из уст Гильденстерна-Олдмана бесцеено. Бродячий актёр так вообще чуть-ли не сразу говорит что все они персонажи драмы и каждый из них играет роль, а они так вообще рассуждают между строк кто кого переигрывает и часто путают свои имена всячески намекая на то что это не их имена и что они могут их в любое время изменить. Апогеем абсурда выступает тот факт что никто из них не знает в чём заключается их роль. Помнят только что их вызывали и что они друзья Гамлета. Дальше в их мыслях пустота и тьма будто они потеряли память или вообще только что появились. По сути за кулисами они валяют дурака безо всякого смысла и пользы для сюжета. Как-то так. Жаль что их было мало и жаль что никто другой не попытался сделать ничего подобного для других произведений Шекспира или какого-нибудь другого автора. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-4738290 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII 26 октября, 2015 ID: 120 Поделиться 26 октября, 2015 Стоппардовские Роз и Гильд больше похожи на каких-то гуманоидных инопланетян, которых наскоро вербанули поучаствовать в съёмках, толком даже не объяснив в чём дело, нежели на реальных шекспировских персонажей, которые, к слову сказать, много интереснее своих многовековых масок. Тоже это заметил. Такое ощущение что им неудобно свои роли играть. Да они терпеть не могут Шекспировскую манеру говорить - это "-Хочу домой" из уст Гильденстерна-Олдмана бесцеено. Бродячий актёр так вообще чуть-ли не сразу говорит что все они персонажи драмы и каждый из них играет роль, а они так вообще рассуждают между строк кто кого переигрывает и часто путают свои имена всячески намекая на то что это не их имена и что они могут их в любое время изменить. Апогеем абсурда выступает тот факт что никто из них не знает в чём заключается их роль. Помнят только что их вызывали и что они друзья Гамлета. Дальше в их мыслях пустота и тьма будто они потеряли память или вообще только что появились. По сути за кулисами они валяют дурака безо всякого смысла и пользы для сюжета. Как-то так. Жаль что их было мало и жаль что никто другой не попытался сделать ничего подобного для других произведений Шекспира или какого-нибудь другого автора. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-4739890 Поделиться на другие сайты Поделиться
serjjjjj 12 ноября, 2016 ID: 121 Поделиться 12 ноября, 2016 Они были умом, разговаривающим сам с собой. С самого начала даже подсказка была - "орел" на буржуйском звучит как "голова" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-5118307 Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная 14 апреля, 2017 ID: 122 Поделиться 14 апреля, 2017 Дважды прерывала просмотр, несмотря на шикарный дуэт, на третий раз посмотрела целиком, на удивление легко, и получила массу удовольствия - изящная, ироничная фантасмагория.) Роль, которую исполнил Ричард Дрейфус, должен был играть Шон Коннери, но он предпочел сняться за больший гонорар в «Охоте за Красным октябрем» (1990). И это прекрасно! Бродячие актеры восхитительны, как и мучительные попытки двух душ собрать пазл своей соропостижной судьбы воедино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-5276492 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone 14 апреля, 2017 ID: 123 Поделиться 14 апреля, 2017 Тим Рот и Гэри Олдман великолепны здесь. Нравится сцена с кувшинами с песком.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-5276572 Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One 7 февраля, 2018 ID: 124 Поделиться 7 февраля, 2018 Восстание второстепенных персонажей против авторского произвола - обречённое, но неизбежное; абсурдное и обаятельное... Слегка схожий трюк мимоходом провернул Толкин во "Властелине Колец". В Мордоре Фродо и Сэм стали свидетелями примечательной перебранки двух орков (сыщика и солдата). Эпизод короткий (полторы страницы примерно), но чрезвычайно образный и весьма колоритный. Буквально чувствуется, что за ним скрывается подобная история (многие подобные истории). А здесь двое бедолаг (тоже, кстати, "сыщики") слегка напоминают Дон Кихота и Санчо Пансу (а то и Шерлока Холмса с доктором Ватсоном) - причём постоянно меняются местами. Лучшее же, что есть в этом фильме - замысел (одновременно и язвительно-насмешливый, и трогательно-гуманистический). Воплощение за ним не слишком поспевает. *** Уильям Шекспир (XVII век): The sight is dismal; And our affairs from England come too late: The ears are senseless that should give us hearing, To tell him his commandment is fulfill'd, That Rosencrantz and Guildenstern are dead: Where should we have our thanks? Андрей Кронеберг (ХІХ век): Ужасен этот вид! Мы опоздали По делу Англии. То ухо мертво, Которому должны бы мы донесть, Что Розенкранц и Гильденштерн скончались Согласно королевскому приказу. Кто скажет нам "благодарю"? Михаил Лозинский (ХХ век): Этот вид зловещ; И английские вести опоздали; Бесчувствен слух того, кто должен был Услышать, что приказ его исполнен, Что Розенкранц и Гильденстерн мертвы. Чьих уст нам ждать признательность? Борис Пастернак (ХХ век): Страшный вид! Английские известья опоздали. Погиб король, который был бы рад Услышать, что приказ его исполнен И Розенкранца с Гильденстерном нет. Кто нам спасибо скажет? Том Стоппард (ХХ век): Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-5556609 Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка 7 февраля, 2018 ID: 125 Поделиться 7 февраля, 2018 Ох уж этот Стоппард, охотничек нашёлси! Тут, значицца, минимум три варианта, ну прям Стоппард на распутье: или он Шекспира не читал, или ему на "папу Вильяма" начихать, типа своих мыслей девать некуда, или у него ну ооооччень своеобразное вИдение. В любом случае, КМК, из задумки получился пшик (хотя один уважаемый мной коллега-форумчанин уверяет, что "пшик - одна из лучших вещей на свете" ). "Какой зловещий вид; Посольство наше явно запоздало; Бесчувственные уши не услышат Отчёт об исполнении приказа, Что Розенкранц и Гильденстерн мертвы. Кто отблагодарил бы нас?" (ХХI век, сёдня) А, впрочем, кое в чём наш Фома Штраусслер прав: "Ничего, в следующий раз будем умнее"... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7684-rozenkrants-i-gildenshtern-mertvy-rosencrantz-amp-guildenstern-are-dead/page/5/#findComment-5556617 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.