Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Интерстеллар (Interstellar)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?  

963 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Интерстеллар"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Как вы оцените фильм в целом, включая его жанр?
    • Шедевр! Или по-меньшей мере близкий к этому
    • Великолепный и очень выдающийся фильм, знаковый и лучший для своего жанра за последнее время
    • Достойный и яркий представитель жанра, не без изъянов, но определенно хороший и стоящий фильм
    • Неоднозначный и противоречивый фильм. Есть много впечатляющего и интересного, но хватает и недостатков
    • Фильм скорее оставил разочарование. Есть некоторые хорошие моменты, но претензий к остальному гораздо больше
    • Категорически не понравился фильм. Не смог заинтересовать и впечатлить ни в одном из своих аспектов. Слишком много минусов
    • Опрос №3: Какие главные персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Купер (Мэттью МакКонахи)
    • Амелия Брэнд (Энн Хэтэуэй)
    • Мерф (Джессика Честейн)
    • Мерф в детстве (Маккензи Фой)
    • Дойл (Уэс Бэнтли)
    • Ромилли (Дэвид Гяси)
    • Доктор Манн (Мэтт Дэймон)
    • Профессор Брэнд (Майкл Кейн)
    • Опрос №4: Понравилась ли вам концовка фильма?
    • Полностью понравилась
    • Понравилась частично
    • Вызывает смешанные чувства
    • Категорически не понравилась
    • Опрос №5: Какой из фильмов Кристофера Нолана вам понравился больше?
      0
    • Начало (2010)
    • Оба фильма великолепны
    • Оба фильма плохи


Рекомендуемые сообщения

Так Титаник же вообще слезодавилка. То есть там всё ради слёз. Хорошо хоть в сабже в плане слёз всё гораздо адекватнее.

Так слёзных моментов больше в "Интерстелларе", если чё. А у людей только глаза намокают в лучшем случае. Думается, Нолан рассчитывал, что зал будет рыдать при просмотре. Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так слёзных моментов больше в "Интерстелларе", если чё. А у людей только глаза намокают в лучшем случае. Думается, Нолан рассчитывал, что зал будет рыдать при просмотре. Но...

 

Ну слёзный момент - он же не просто либо есть, либо нет. Нельзя рыдать на всём одинаково. В Интерстелларе драма ненавязчивая и размазанная так, чтобы не убить зрителя от обезвоживания. А в Титанике как всё бахнуло, как этот чувак потонул, так все сразу и зарыдали от счастья. В общем, учиться надо Кэмерону драму концентрировать. Он в этом плане достаточно стандартен. Не для того его фильмы делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слёзный момент - он же не просто либо есть, либо нет. Нельзя рыдать на всём одинаково. В Интерстелларе драма ненавязчивая и размазанная так, чтобы не убить зрителя от обезвоживания. А в Титанике как всё бахнуло, как этот чувак потонул, так все сразу и зарыдали от счастья. В общем, учиться надо Кэмерону драму концентрировать. Он в этом плане достаточно стандартен. Не для того его фильмы делаются.

ЧТОУ.

 

Это Нолану нужно учиться у Кэмерона, как надо нагнетать и в конце выдавать галимую слёзную ДРАМУ, чтоб все рыдали в истерике. Нолан тупо раскидал эти якобы слёзные эпизоды по хронометражу, и в итоге зритель теряется и не понимает на каком моменте нужно рыдать. Нет кульминации, нет экстаза в конце. У Кэма всё эт было с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТОУ.

 

Это Нолану нужно учиться у Кэмерона, как надо нагнетать и в конце выдавать галимую слёзную ДРАМУ, чтоб все рыдали в истерике. Нолан тупо раскидал эти якобы слёзные эпизоды по хронометражу, и в итоге зритель теряется и не понимает на каком моменте нужно рыдать. Нет кульминации, нет экстаза в конце. У Кэма всё эт было с лихвой.

 

В этом-то вся разница. У Кэмерона аттракцион рыданий - долго-долго вагончик поднимается по отвесной горочке, все засыпают, а потом как со свистом этот вагон начинает свободно падать, и всё, больше ничего. Нолан же сделал аттракцион научной мысли, где горочки поменьше, но и забираться на них не так муторно. Разные подходы к кинодельству в целом. К тому же не люблю рыдать в кинотеатре - потом люди, выходя из зала подскальзываются на соплях. В плане слёз, Нолан однозначно победил. Меру надо знать. Кто поплакать хочет, пусть идёт на Слойку-насмешницу и рыдает. Здесь уравнения надо решать. Я только один раз в жизни рыдал над уравнением. На олимпиаде. По русскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что у Кэма всё сработало, у Нолана - нет. Я не видел лично в зале людей, которые бы бились в истерике и рыдали навзрыд. Спрашивается, зачем нужно было вставлять эти якобы слёзные моменты, если они нерабочие походу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что у Кэма всё сработало, у Нолана - нет. Я не видел лично в зале людей, которые бы бились в истерике и рыдали навзрыд. Спрашивается, зачем нужно было вставлять эти якобы слёзные моменты, если они не сработали?

 

В смысле, не сработала? Как раз сработала. Нолан не слезу выбивает, а думать заставляет. Вон сколько якобы ляпов уже насосали. Моменты рабочие, просто звездолёт айсбергом не сбивается, вот ты и не оценил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, не сработала? Как раз сработала. Нолан не слезу выбивает, а думать заставляет. Вон сколько якобы ляпов уже насосали. Моменты рабочие, просто звездолёт айсбергом не сбивается, вот ты и не оценил.

Не понял, каким образом, допустим, сцена с прощанием заставляет думать о чём-то? Меня вот в ней покоробило странное, мягко говоря, прощание с сыном. То есть в этот момент я думал о том, что либо Купер козёл, либо сын такой циник, что вместо человеческого расставания спрашивает про машину. Wat?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, каким образом, допустим, сцена с прощанием заставляет задуматься о чём-то? Меня вот в ней покоробило странное, мягко говоря, прощание с сыном. То есть в этот момент я думал о том, что либо Купер козёл, либо сын такой циник, что вместо человеческого расставания спрашивает про машину. Wat?

 

Я говорил о том, что Нолан сделал кино с мыслями. У Кэма кино - с соплями. Хотя я не рыдал от Титаника, вот совсем. Не люблю, когда всё настолько навязчиво. Поэтому мы можем поговорить ещё и о том, что Титаник не сработал. То есть, ни мозгами, ни соплями. То есть, совсем провал.

Но в частности, сцена с прощанием - обязательный ход. Никак не выкинуть. Плюс там есть намёки на вектор развития сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о том, что Нолан сделал кино с мыслями. У Кэма кино - с соплями. Хотя я не рыдал от "Титаника", вот совсем. Не люблю, когда всё настолько навязчиво. Поэтому мы можем поговорить ещё и о том, что "Титаник" не сработал. То есть, ни мозгами, ни соплями. То есть, совсем провал.

Но в частности, сцена с прощанием - обязательный ход. Никак не выкинуть. Плюс там есть намёки на вектор развития сюжета.

Просто у Кэма всё честно - хотел снять драму, масштабную, красивую историческую драму с соплями - и снял, то что ты не рыдал в истерике не значит, что мелодраматический приём в "Титанике" не работает, он как бы работает на все 100, сколько слёз пролилось у девочек по Джеку в своё время, эх. :D

 

А какая там цель была у Нолана? Если он хотел показать нормально реальность в космосе - он всё провалил, если он хотел снять крутое и захватывающее НФ - тоже не очень сработал, если мелодраму - полный фейл (по сравнению с тем же "Титаником" фейл тем более). И зачем нужно было приплетать мелодрамку к такому умному и супернаучному сюжету - тоже непонятно, задача, как я понимаю, была в другом же, не?

 

И вот про "кино с мыслями" поподробней бы хотелось услышать.^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у Кэма всё честно - хотел снять драму, масштабную, красивую историческую драму с соплями - и снял, то что ты не рыдал в истерике не значит, что мелодраматический приём в "Титанике" не работает, он как бы работает на все 100, сколько слёз пролилось у девочек по Джеку в своё время, эх. :D

Вот видишь же всё ясно в обоих фильмах, но нет, двойными стандартами пытаешься траллировать. То же самое про тебя можно же сказать - если ты не рыдал на клюкве Нолана, это не значит, что никто не рыдал. Тут не только девочки рыдают, тут дядьки подключаются.

А какая там цель была у Нолана? Если он хотел показать нормально реальность в космосе - он всё провалил, если он хотел снять крутое и захватывающее НФ - тоже не очень сработал, если мелодраму - полный фейл (по сравнению с тем же "Титаником" фейл тем более). И зачем нужно было приплетать мелодрамку к такому умному и супернаучному сюжету - тоже непонятно, задача, как я понимаю, была в другом же, не?

Я не знаю, какая была цель у Нолана, я с ним давно не общался. Он после ТР совсем зазнался, даже из друзей меня на фейсбуке удолил. Абсолютную реальность в космосе снимать - уныло. Но он снял достоверный вариант по научным трудам некоего физика-теоретика. Как экранизация его трудов - полный вин вроде, ибо всё по канону первоисточника. Захватывающую НФ - не знаю, что тебя не устроило. Когда эта космическая станция закружилась, как вертолёт и к ней надо было прицепиться - я замер в кресле. Это было весело и увлекательно, по сравнению с тем же Кэмом - победа. Тот мог бы крутануть от столкновения с айсбергом корабль, но нет. Надо было, чтобы люди уныло стекали за борт по своим соплям. Мелодрамку надо было приплести, чтобы ты потом в этой теме не жаловался, что мелодрамки совсем нет и кино бездушное. Об этом Нолан мне ещё давным-давно говорил. Прогадал, бедняга. В этом фейл, согласен.

В итоге мы выяснили, что провалы у фильма всё же есть. Но это полностью твоя вина. Ты испортил Интерстеллар. Живи с этим.

И вот про "кино с мыслями" поподробней бы хотелось услышать.^^

Со мной о мыслях можешь не говорить, у меня их нет. Но во время просмотра сабжа что-то чуть слышно копошилось, а это достижение. Для сравнения - во время Титаника у меня в голове было не просто пусто, а вообще образовалась миниатюрная чёрная дыра, на горизонте событий которой до сих пор вертятся соседи и верхняя половина надымской многоэтажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю, когда всё настолько навязчиво.

А у Налана не настолько навязчиво? О-ло-ло. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Налана не настолько навязчиво? О-ло-ло. :biggrin:

 

Ну, вообще-то да. Ты ж не рыдал ._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь же всё ясно в обоих фильмах, но нет, двойными стандартами пытаешься траллировать. То же самое про тебя можно же сказать - если ты не рыдал на клюкве Нолана, это не значит, что никто не рыдал. Тут не только девочки рыдают, тут дядьки подключаются.

Так я не про себя говорил, а про мой зал, хех. Это уже как бы мини-социологическое исследование: зал не рыдает и никто в истерике не бьётся - мелодрама завалена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не про себя говорил, а про мой зал, хех. Это уже как бы мини-социологическое исследование: зал не рыдает и никто в истерике не бьётся - мелодрама завалена.

 

Это всё потому что в твоём зале сидели терминаторы Кэмерона. У них вообще нет слёз, но внутри их пламенный мотор обливался маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то да. Ты ж не рыдал ._.

То есть тебе не показались драм-сценки навязчивыми? Ну вот вообще ни разу?

Это всё потому что в твоём зале сидели терминаторы Кэмерона. У них вообще нет слёз, но внутри их пламенный мотор обливался маслом.

Возможно. Замечу, что девочки там всё-таки были! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тебе не показались драм-сценки навязчивыми? Ну вот вообще ни разу?

 

Ну, я ж не рыдал._.

В этом моменте у тебя должен был случиться когнитивный диссонанс :)

 

Возможно. Замечу, что девочки там всё-таки были! :D

Ну, я вряд ли думаю, что ты был окружён Шварцами. Возможно, на них разные кожи натягивают, в том числе и женские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я ж не рыдал._.

Так я ж не спрашиваю, рыдал ты или не рыдал, я спрашиваю, не показались ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж не спрашиваю, рыдал ты или не рыдал, я спрашиваю, не показались ли?

 

Были моменты, на которых другие в зале плакали. Я по-мужски, без соплей, прослезился, когда они поднялись с той планеты с огромными волнами и Купер начал смотреть видеосообщения накопившиеся. Есть тонкая, влажная от соплей, грань, отличающая навязчивость от ненавязчивости. Наиболее толстый пример этой тонкой грани - музыка, сопровождающая слёзный момент. Циммер, к примеру, не ронял ванильные слёзы на клавиши своего одиссейского синтезатора. Что там было в Титанике, уже не помню, но финальная песня была очевидно навязчивой. А Циммер не умеет петь. Возможно, на этом и выкатили.

Подытоживая, я вообще не чувствовал, чтобы из меня прямо пытались вытянуть слезу. В этом плане навязчивость была скорей в сай-фай части, но как же без этой навязчивости, лол? Спасибо, что без соплей, хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было весело и увлекательно, по сравнению с тем же Кэмом - победа. Тот мог бы крутануть от столкновения с айсбергом корабль, но нет. Надо было, чтобы люди уныло стекали за борт по своим соплям.

Ээ, ну зачем так сразу кидаться. Стоит же оговориться сразу, что Кэм был ограничен рамками исторического / псевдоисторического фильма, пассажиры Титаника в реальности спаслись (часть из них), поэтому нужно было по-любому показать, как люди будут уныло стекать с корабля. Это уже художественное ограничение, если чё. У Нолана таких ограничений практически не было, единственное ограничение - это законы физики. Ну и что в итоге-то получилось? Полёт фантазии и не попрание элементарных физзаконов? :(

Были моменты, на которых другие в зале плакали. Я по-мужски, без соплей, прослезился, когда они поднялись с той планеты с огромными волнами и Купер начал смотреть видеосообщения накопившиеся. Есть тонкая, влажная от соплей, грань, отличающая навязчивость от ненавязчивости. Наиболее толстый пример этой тонкой грани - музыка, сопровождающая слёзный момент. Циммер, к примеру, не ронял ванильные слёзы на клавиши своего одиссейского синтезатора. Что там было в "Титанике", уже не помню, но финальная песня была очевидно навязчивой. А Циммер не умеет петь. Возможно, на этом и выкатили.

Подытоживая, я вообще не чувствовал, чтобы из меня прямо пытались вытянуть слезу. В этом плане навязчивость была скорей в сай-фай части, но как же без этой навязчивости, лол? Спасибо, что без соплей, хотя бы.

А если убрать музыку. Чисто визуально не показались? Сцены, допустим, не показались бездарными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ, ну зачем так сразу кидаться. Стоит же оговориться сразу, что Кэм был ограничен рамками исторического / псевдоисторического фильма, пассажиры Титаника в реальности спаслись (часть из них), поэтому нужно было по-любому показать, как люди будут уныло стекать с корабля. Это уже художественное ограничение, если чё. У Нолана таких ограничений практически не было, единственное ограничение - это законы физики. Ну и что в итоге-то получилось? Полёт фантазии и не попрание элементарных физзаконов? :(

 

Да у Кэма и в Аватаре-то экшон был провальный. Но там хотя бы фурри были винрарные.

Ты же первый предложил сравнивать Титаник с Интерстелларом (муторно каждый раз печатать это слово), мол он там где-то, для одного тебя, выигрышней. Я показал в ответ, где второй выигрышней для меня. Всё по чеснаку.

У Нолана были ограничения. К слову, ему нельзя было в своём фильме снять, как Купер переместится из чёрный дыры в прошлое и на заледеневшем от каких-нибудь физических законов звездолёте врежется в некий огромный корабль, потопив его к несчастью будущих экранизации.

А попрание физических законов там условно-художественное. К слову Хокингу фильм понравился, а Хокинг - тот ещё сноб. В Титанике к примеру тоже некие законы профейлены. Например, здравого смысла. Но я ж не жалуюсь. Пусть люди продолжают любить утопание Ди Каприо, а мне оставят космос, звёзды и похотливых антропоморфных инопланетянок.

 

А енли убрать музыку. Чисто визуально не показались? Сцены, допустим, не показались бездарными?

Лол, бездарными? В смысле, ты бы снял лучше? Или видел, что где-то это сняли лучше? Пруф, или не было. Я же говорил тебе, что у меня нет мыслей. Как я могу думать о такой сложной весчи, как бездарность? Я-то операторские работы друг от друга не отличу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелодрамку надо было приплести, чтобы ты потом в этой теме не жаловался, что мелодрамки совсем нет и кино бездушное. Об этом Нолан мне ещё давным-давно говорил. Прогадал, бедняга. В этом фейл, согласен.

Я б не жаловался, ну то есть, в другом случае может быть и жаловался, но не в случае Нолана, потому что я давно уже понял, что мелодраму он не могет (как, впрочем, и женских персонажей). Вот вообще никак и вообще ни о чём. Любая мелодрама у него натянутая и дико нереалистичная.

...и похотливых антропоморфных инопланетянок.

Которых в сабже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б не жаловался, ну то есть, в другом случае может быть и жаловался, но не в случае Нолана, потому что я давно уже понял, что мелодраму он не могет (как, впрочем, и женских персонажей). Вот вообще никак и вообще ни о чём. Любая мелодрама у него натянутая и дико нереалистичная.

 

Она не то, что натянутая и нереалистичная, она сухая, но без неё никак. Ну не документалку же он снимать должон, и не одиссейский маразм.

Здесь я согласен, не могёт он мелодраму, но я лично не представляю, как реализм можно искать в том, что пока что не практиковалось в реальности.

 

Которых в сабже нет.

Разве не было? А Хэтэуэй?..

Ой...

Она всё время была человеком? Я просто слегка попутал, ведь она так и не успела отрастить волосы со времён Отверженных. А там-то она точно была инопланетянкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у Кэма и в Аватаре-то экшон был провальный. Но там хотя бы фурри были винрарные.

Ты же первый предложил сравнивать Титаник с Интерстелларом (муторно каждый раз печатать это слово), мол он там где-то, для одного тебя, выигрышней. Я показал в ответ, где второй выигрышней для меня. Всё по-чеснаку.

Так ты можешь сравнить сабж ещё с чем-нибудь.

 

Я-то сравнил "Интер" с "Титаником" только по мелодраме и по критерию, работает ли она или нет. А ты можешь сравнить фильм с "Одиссей", допустим, по такому критерию как работа со светом! Я не против.

Лол, бездарными? В смысле, ты бы снял лучше? Или видел, что где-то это сняли лучше? Пруф, или не было. Я же говорил тебе, что у меня нет мыслей. Как я могу думать о такой сложной весчи, как бездарность? Я-то операторские работы друг от друга не отличу.

Причём тут я? Ты это, ещё Маноле выкати такую предъяву про снять лучше. :D

 

Пруф: "Гравитация".

Да даже "Пекло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты можешь сравнить сабж ещё с чем-нибудь.

 

Я-то сравнил "Интер" с "Титаником" только по мелодраме и по критерию, работает ли она или нет. А ты можешь сравнить фильм с "Одиссей", допустим, по такому критерию как работа со светом! Я не против.

 

Нет! Я должен сравнить фильм, в таком случае, с чем-то и по такому критерию, по которому объект должен выглядеть выигрышно, как это сделал ты. Чтобы по-честному. Например с Гравитацией на предмет физики. Помнишь, когда Клуни на подлёте к станции и после аварии начала куда-то тянуть неведомая сила, такая, что даже гг с трудом держала его страховку? В невесомости, на орбите, без всяких чёрных дыр. Вот же ж бред, да? В Интестелларе такого нет.

 

Причём тут я? Ты это, ещё Маноле выкати такую предъяву про снять лучше. :D

 

Пруф: "Гравитация".

Да даже "Пекло".

 

Другое же кино. И операторская работа там должна быть другого плана, мне кажется.

Или ты запутался, потому что звёздочки на чёрном фоне мерцали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не было? А Хэтэуэй?..

Ой...

Она всё время была человеком? Я просто слегка попутал, ведь она так и не успела отрастить волосы со времён "Отверженных". А там-то она точно была инопланетянкой.

Ты спутал сабж с предыдущим творением режиссёра - ТРЛВ называется. :D Вот там Хатауэй почти что фури, жаль, что в латексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...