Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Лучший отечественный фильм

Лучший отечественный фильм:  

4 093 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучший отечественный фильм:

    • 12 стульев
    • 17 мгновений весны
    • 20 дней без войны
    • А зори здесь тихие
    • Андрей Рублев
    • Асса
    • Баллада о солдате
    • Белое солнце пустыни
    • Белый Бим черное ухо
    • Берегись автомобиля
    • Бриллиантовая рука
    • Броненосец «Потемкин»
    • В бой идут одни старики
    • Веселые ребята
    • Весна на Заречной улице
    • Вий
    • Война и мир
    • Восхождение
    • Вызываем огонь на себя
    • Высота
    • Город зеро
    • Гусарская баллада
    • Девчата
    • Джентльмены удачи
    • Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен
    • Доживём до понедельника
    • За двумя зайцами
    • Звезда пленительного счастья
    • Здравствуйте, я Ваша тетя
    • Земля
    • Иван Васильевич меняет профессию
    • Иван Грозный
    • Иваново детство
    • Интердевочка
    • Ирония судьбы или С лёгким паром
    • Кавказская пленница
    • Калина красная
    • Карнавал
    • Кин-дза-дза!
    • Королева бензоколонки
    • Красная роза эмблема печали, черная роза эмблема любви
    • Кубанские казаки
    • Летят журавли
    • Любовь и голуби
    • Максим Перепелица
    • Мать
    • Место встречи изменить нельзя
    • Мой друг Иван Лапшин
    • Москва слезам не верит
    • Невероятные приключения итальянцев в России
    • Неоконченная пьеса для механического пианино
    • Неуловимые мстители
    • Обыкновенное чудо
    • Они сражались за Родину
    • Операция «Ы» и другие приключения Шурика
    • Письма мертвого человека
    • Подкидыш
    • Покровские ворота
    • Полосатый рейс
    • Приходите завтра
    • Раба любви
    • Самая обаятельная и привлекательная
    • Свадьба в Малиновке
    • Свой среди чужих, чужой среди своих
    • Семь невест ефрейтора Збруева
    • Служебный роман
    • Служили два товарища
    • Собачье сердце
    • Солярис
    • Спортлото-82
    • Сталкер
    • Старики-разбойники
    • Судьба человека
    • Тени забытых предков
    • Тегеран-43
    • Тот самый Мюнхгаузен
    • Три мушкетера
    • Три плюс два
    • Три тополя на Плющихе
    • У самого синего моря
    • Утомленные солнцем
    • Формула любви
    • Цвет граната
    • Чапаев
    • Чародеи
    • Человек с бульвара Капуцинов
    • Шерлок Холмс и доктор Ватсон
    • Экипаж
    • Я шагаю по Москве
    • Другой фильм (указать какой)


Рекомендуемые сообщения

Очень трудно выделить один или не сколько фильмов из опросника,большинство присутствующих фильмов по своему уникальны.А вот из тех фильмов что здесь нет, я бы выделил "Вор", "В августе 44-ого" и "Возвращение".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-897216
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот из тех фильмов что здесь нет, я бы выделил "Вор", "В августе 44-ого" и "Возвращение".

 

"Возвращение" по моей версии лучший русский пост-советский фильм, кста.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-897222
Поделиться на другие сайты

"Возвращение" по моей версии лучший русский пост-советский фильм, кста.

 

Да, великолепное кино :plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-897248
Поделиться на другие сайты

"Возвращение" по моей версии лучший русский пост-советский фильм, кста.

 

Не могу не согласиться;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-897251
Поделиться на другие сайты

Из темы про Тарковского

Я могла бы конечно не заметить, и проглотить в очередной раз...

Но почему вот кругом все общаются адекватно и деликатно, а вот все эти странные термины пренебрежительные всплывают только в серьезных темах. Почему те, кому не нравится творчество Тарковского, позволяют себе называть тех, кому творчество этого режиссера близко - "прозомбированными"? Давайте тогда я, человек уважающий Тарковского, начну называть тех, кто ничего в этом не чувствует, ну например "просто быдло". Это будет что, конструктивный диалог по вашему?

Не принимай ничего, плз, на личный счёт. Мне нравятся фильмы Тарковского. Не так сильно, конечно, как вчера просмотренный шедевральный "Папа" Владимира Машкова, но нравятся. Никто не говорит здесь про быдло. Просто в ваших постах замечена связь с критиками, которая стирает как-бы Ваше собственное мнение, а вы идёте от лица критиков.

............

Про англосаксов.

Упомянутые вами примерно 5 раз англосаксы, лично к моему мнению, отношению, пониманию Тарковского, никакого отношения не имеют, это я вам точно говорю)))

..........

И не имеют те, которые вечно его вписывают в пресловутые топы?

Хм. Какая культура? Культура в смысле этикет - да, выше. Ноги на стол по этикету класть нельзя, хотя считая себя свободным очень хочется)))

Нет. Советские фильмы важнее/лучше постсоветских. Как и фильмы Михалкова, единственного режиссёра советской модели (не из всех живых сейчас, а именно по созданию и содержанию картин) лучше всего остального за мизирным исключением, что сейчас у нас делают.

А вот искусство - это часть культуры, а искусство - это свобода самовыражения. Художник (а вообще-то и каждый гражданин) должен ощущать полную свободу, чтобы плодотворно творить то, что он хочет, чтоб донести до людей свои мысли и идеи. Главное, чтоб они были, эти мысли.

 

Так что без свободы - никак. Без свободы, в тисках системы, СССР научило творить многих гениев, точнее они пытались приспособиться, но... никак не помещались. Есть и другая сторона этой медали: еслиб так не зажимали, может и не было бы такого количества ярких авторов и произведений. Тоже тема для отдельной беседы. (Это, кстати, касается упомянутого вами Михалкова, у которого талант закончился вместе с падением СССР, имхо)

Помоему, для советских актёров и режиссёров не было ничего лучше, чем строить идеальную модель кино и делать фильмы, которые любили бы почти все. Думаю, если бы они видели, что пишут на кинопоиске в отзывах, на страницах тех старых наших фильмах, то не поносили бы то время на церемонии главной кинопремии страны. И поняли, что потеряли...

"Возвращение" по моей версии лучший русский пост-советский фильм, кста.

А по моей "Папа" ^^

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-899375
Поделиться на другие сайты

Выбрать в этой теме объективно не возможно, так как все хороши равноценно и по-своему. Как обычно - выбираю любимые, точнее даже самые любимые:

12 стульев, А зори здесь тихие, Белое солнце пустыни, Берегись автомобиля, Бриллиантовая рука, В бой идут одни старики, Гусарская баллада, Джентльмены удачи, Добро пожаловать, или посторонним вход запрещен, Здравствуйте, я Ваша тетя, Иван Васильевич меняет профессию, Ирония судьбы или С лёгким паром, Кавказская пленница, Кин-дза-дза!, Кубанские казаки, Летят журавли, Любовь и голуби, Максим Перепелица, Москва слезам не верит, Неуловимые мстители, Обыкновенное чудо, Операция «Ы» и другие приключения Шурика, Покровские ворота, Свадьба в Малиновке, Служебный роман, Собачье сердце, Тот самый Мюнхгаузен, Три мушкетера, Три плюс два, Утомленные солнцем, Чародеи,

Человек с бульвара Капуцинов, Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-903658
Поделиться на другие сайты

Почему отсутствует в списке "Холодное лето 53-го" ???
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-911450
Поделиться на другие сайты

Почему отсутствует в списке "Холодное лето 53-го"

 

И фильмы Муратовой и Сокурова?:confused:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-911498
Поделиться на другие сайты

Из темы про Тарковского

....

которая стирает как-бы Ваше собственное мнение, а вы идёте от лица критиков.

.........

Кто бы мог подумать, что вы мне тут ответите. Хоть бы как-то маякнули в личку чтоль... Случайно сюда зашла)))

 

Про Тарковского. Вот как раз в той теме, откуда вы перенесли этот мой пост, я там выше писала о Тарковском и о том, как я начинала его смотреть. И уже потом, изучая историю кино, ни на каких критиков я не опиралась. И уж тем более в юношестве, смотря фильмы Тарковского, я и понятия не имела, что какие-то там англосаксы что-то считают по поводу советского кино))))

 

Нет. Советские фильмы важнее/лучше постсоветских. Как и фильмы Михалкова, единственного режиссёра советской модели (не из всех живых сейчас, а именно по созданию и содержанию картин) лучше всего остального за мизирным исключением, что сейчас у нас делают.

 

Что-то я этот пассаж про Михалкова не вполне поняла, само предложение.

 

А советское кино и постсоветское кино - это 2 разные (славатебегоссапади) вещи. Советский кинематограф - вы сами знаете как делался, он был. грубо говоря, весь бюджетный, контролируемый и т.д. и т.п. А постсоветский период снес башню многим режиссерам. Михалков (я уже это в 50-ый раз пишу)))) перестал снимать хорошее кино, Гайдай там выдавал что-то невнятное. Вообщем слом системы поломал очень многих.

 

И совсем уже другая штука современный российский кинематограф. Такое впечатление, что он делится на "талантливый" и "массовый".

 

"Талантливый" снимается, демонстрируется на фестах, получает призы и его смотрят люди разбирающиеся в кинематографе, потом эти фильмы пару раз показывают в паре кинотеатрах Москвы, еще в паре городах кроме Москвы, затем обс**ают в программе Гордона, и выпустив на двд, забывают, как страшный сон.

А "массовое" кино пихают в каждом кинотеатре, его расписывают и рекламируют, преподносят под соусом "национальной идеи", мозг у зрителя закипает еще до премьеры, потом его выпускают по всей стране, снимают хорошую кассу, потом на двд, потом с адской рекламой на тв. И людям, которые хоть что-то понимают в кино, которые говорят, что это "shit", а не идея, затыкают рот вечной фразой: "Заткнитесь! Это же новое российское кино! Страна встаёт с колен!" (а то, что она в кинематографическом смысле уже лет 20 (+/-) встает и никак не встанет, никто не думает)))

Я очень грубо говорю, образно и обобщаю, но... это же так и есть. (имхо, конечно)

 

Помоему, для советских актёров и режиссёров не было ничего лучше, чем строить идеальную модель кино и делать фильмы, которые любили бы почти все.

 

Даже производители конфет не стремятся к тому, чтоб определенная разновидность нравилась "почти всем")))

 

Идеальная модель кино? Какая? Ориентированная только на внутренний рынок + еще пара соседних соц. стран? Даже не с точки зрения искусства, а с точки зрения маркетинга, это не эффективно. Качество продукта познается в сравнении, в конкурентной борьбе. Сейчас наше кино не конкурентноспособно, а тогда, в совке, не было бы железного занавеса, то наши фильмы боролись бы на каждом фестивале за главные призы. Не говоря уже об образованности самого зрителя. (имхо)

 

на церемонии главной кинопремии страны

Какой именно? В нашем кинематографе твориться такой бардак, что благодаря Михалкову, в нашей стране 2-е национальные премии! Они различаются, но по сути, это же юмор! Во всех странах премия одна и тем она и ценна. А у нас 2-е премии. "Я Нику получил" - "Ну и что? А я Орла отхватил" Потрясающе!)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-911951
Поделиться на другие сайты

Иван Грозный меняет профессию самый наверное лучший, только я проголосовала за другой, а вообще очень радует, что выбор такой сложный, значит и фильмов хороших много)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-912115
Поделиться на другие сайты

Один лучший выбрать не могу, поэтому вот они, самые-самые отечественные кинофильмы (в произвольном порядке):

 

"Иван Васильевич меняет профессию"

"В бой идут одни старики"

"Офицеры"

"Джентльмены удачи"

"17 мгновений весны"

"Собачье сердце"

"Ирония судьбы, или с легким паром!"

"Любовь и голуби"

"Бриллиантовая рука"

"Гараж"

"Интердевочка"

"Дорогая Елена Сергеевна"

"Служебный роман"

"Москва слезам не верит"

"Родня"

"Карнавал"

"Жестокий романс"

"Самая обаятельная и привлекательная"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-912195
Поделиться на другие сайты

Никогда даже не пытаюсь выбирать "лучшее", всегда называю любимое. Так просто проще создать некий условный топ.

 

Золотой теленок (с Юрским)

Дни Турбиных

А зори здесь тихие

Баллада о солдате

Белое солнце пустыни

Берегись автомобиля

Красная роза эмблема печали, черная роза эмблема любви

Место встречи изменить нельзя

Начало

Бумер

Даун хаус

Не горюй

Гараж

Служили два товарища

Летят журавли

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-912199
Поделиться на другие сайты

 

Какой именно? В нашем кинематографе твориться такой бардак, что благодаря Михалкову, в нашей стране 2-е национальные премии! Они различаются, но по сути, это же юмор! Во всех странах премия одна и тем она и ценна. А у нас 2-е премии. "Я Нику получил" - "Ну и что? А я Орла отхватил" Потрясающе!)))

 

А Кинотавр еще существует?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-912202
Поделиться на другие сайты

А Кинотавр еще существует?

 

Кинотавр - это ежегодный российский кинофестиваль в Сочи.

 

Ника - это национальная премия Российской академии киноискусств.

 

Золотой Орел - это тоже национальная премия.

 

А вот разницу между последними двумя своими словами объяснять сложно и долго. Welcome to wikipedia, как говориться)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-912373
Поделиться на другие сайты

Вот как раз в той теме, откуда вы перенесли этот мой пост, я там выше писала о Тарковском и о том, как я начинала его смотреть. И уже потом, изучая историю кино, ни на каких критиков я не опиралась. И уж тем более в юношестве, смотря фильмы Тарковского, я и понятия не имела, что какие-то там англосаксы что-то считают по поводу советского кино))))

Я верю.

Что-то я этот пассаж про Михалкова не вполне поняла, само предложение.

 

А советское кино и постсоветское кино - это 2 разные (славатебегоссапади) вещи. Советский кинематограф - вы сами знаете как делался, он был. грубо говоря, весь бюджетный, контролируемый и т.д. и т.п. А постсоветский период снес башню многим режиссерам. Михалков

Вот фильмы Михалкова как раз бюджетные и национальные. Сделанные при государстве, так называемом гос заказе. И он регулярно получает государственные премии. Его творчество живёт по СССР. Урга, Утомлённые солнцем, Сибирский цирюльник, 12 - плохие фильмы? Михалков сам говорил, что-то вроде "времена власти даже самых жесточайших тиранов лучше полного безвластия". И он единственный, кто пытался спасти советскую модель кино от рокового съезда кинематографистов 86 года.

И совсем уже другая штука современный российский кинематограф. Такое впечатление, что он делится на "талантливый" и "массовый".

 

"Талантливый" снимается, демонстрируется на фестах, получает призы и его смотрят люди разбирающиеся в кинематографе, потом эти фильмы пару раз показывают в паре кинотеатрах Москвы, еще в паре городах кроме Москвы, затем обс**ают в программе Гордона, и выпустив на двд, забывают, как страшный сон.

А "массовое" кино пихают в каждом кинотеатре, его расписывают и рекламируют, преподносят под соусом "национальной идеи", мозг у зрителя закипает еще до премьеры, потом его выпускают по всей стране, снимают хорошую кассу, потом на двд, потом с адской рекламой на тв.

Cold War: побеждённые получили модель кино победителя. Нужно хорошо думать, чтобы увидеть, что Советская модель на порядок превосходит то, что получили?

И людям, которые хоть что-то понимают в кино, которые говорят, что это "shit", а не идея, затыкают рот вечной фразой: "Заткнитесь! Это же новое российское кино! Страна встаёт с колен!"

Примеры бы..

Идеальная модель кино? Какая?

Вот, смотрите, читайте отзывы и оценки в отзывах...

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77331/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/43869/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/45146/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/42664/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/46225/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/42782/

 

Ни одного отрицательного отзыва. И также ни одного отрицательного отзыва на лауреатов "Советского экрана". Это идеально.

Ориентированная только на внутренний рынок + еще пара соседних соц. стран? Даже не с точки зрения искусства, а с точки зрения маркетинга, это не эффективно.

Кое-кто тогда всем чётко дал понять, что это важнейшее из искусств. На нём не зарабатывали. Достаточно лишь знать о "Войне и мир". При бюджете в $100 млн (на сегодняшний день около $600 млн) его посмотрело рекордное количество зрителей на тот момент (135 млн). При средней цене билета в 50-60 копеек представьте сколько денег потеряла страна.

Качество продукта познается в сравнении, в конкурентной борьбе.

Так кино это для Вас продукт? Товар? Вы его едите, пьёте, к нему прикасаетесь?

Сейчас наше кино не конкурентноспособно, а тогда, в совке, не было бы железного занавеса, то наши фильмы боролись бы на каждом фестивале за главные призы.

СССР/Россия занимает 4-е место из всех кинематографий по количеству выигранных главных призов. 49 фильмов получали главные призы.

Не говоря уже об образованности самого зрителя. (имхо)

Препод по социологии каждую пару повторяет, что в СССР было лучшее в мире образование.

Какой именно? В нашем кинематографе твориться такой бардак, что благодаря Михалкову, в нашей стране 2-е национальные премии! Они различаются, но по сути, это же юмор! Во всех странах премия одна и тем она и ценна. А у нас 2-е премии. "Я Нику получил" - "Ну и что? А я Орла отхватил" Потрясающе!)))

Полагаю, что всё-таки Ника. Нику как главную указывает imdb. Вот там хаос. Там люди думают, что российское кино восторжествовало и победило злобный железный занавес. Стало свободным. И, естесственно считают, что стало в разы круче Советского.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-912518
Поделиться на другие сайты

Ух!

Вот фильмы Михалкова как раз бюджетные и национальные. Сделанные при государстве, так называемом гос заказе. И он регулярно получает государственные премии. Его творчество живёт по СССР. Урга, Утомлённые солнцем, Сибирский цирюльник, 12 - плохие фильмы? Михалков сам говорил, что-то вроде "времена власти даже самых жесточайших тиранов лучше полного безвластия". И он единственный, кто пытался спасти советскую модель кино от рокового съезда кинематографистов 86 года.

Ургу не помню, а вот остальные - это не то чтобы "плохие фильмы", нет, но это фильмы, как бы поточнее выразиться... по своей идее ориентированы на внутреннего, простого зрителя, а внешне они создаются для западных призов. Т.е. это как если бы жостовский поднос или матрёшка пели песни Пугачевой в застольном стиле (образно говоря)))) Но Михалкова давайте обсудим в его собственной теме. Но по данной теме: что хорошего в том, что на свой Церюльник он забрал ВСЕ бюджетные деньги, которые, если я правильно помню, выделялись на весь союз?

 

Про 86 год я не помню, честно говоря, но вот вы не называете вещи своими именами, а только все время вспоминаете Советский Экран и советскую систему кинопроизводства. Но так и не сказали, чем она была так хороша?

 

Понимаете, кино - это искусство, но это еще и рынок. И государственная система не выносит тут никакой критики. Гос заказы - это прошлый век. Сейчас рыночная система только в нашем родном зимбабве имеет такие уродливые формы, а везде в мире - это отлаженная система, в которую вписываются и конъюнктурщики и гении.

 

Примеры бы..

 

Да легко! Последние 12, Ирония Судьбы-2 и прочие "двушки", Адмирал, Тарас Бульба (еще не видела, но читала и уверена, иначе возьму слова обратно)... что там еще... ну весь отечественный мэйнстрим.

Главное, что если бы от этого мэйнстрима еще бы не тошнило...

 

Вот, смотрите, читайте отзывы и оценки в отзывах...

 

Ни одного отрицательного отзыва. И также ни одного отрицательного отзыва на лауреатов "Советского экрана". Это идеально.

Да, это прекрасно, это были замечательные, хорошие, талантливо сделанные фильмы "для всех и каждого" без тени агитки, национализма, без попытки угодить и отечественному зрителю, и хоть что-то срубить на западе.

Так кино это для Вас продукт? Товар? Вы его едите, пьёте, к нему прикасаетесь?

 

Ну конечно же я отвечу, что это искусство. Но это искусство для тех, кто создает кино, а для тех кто его продает - это товар, безусловно. Вложил деньги, снял и надо заработать. И это правильно. Главное при желании заработать не сделать фигни.

Но вот "прикасалась"... Да, знаете, прикасалась, работала, знаю. Так что в каком-то смысле кино тоже можно потрогать, потому что во все, что вы видите на экране вложены деньги и оплачиваемый труд.

СССР/Россия занимает 4-е место из всех кинематографий по количеству выигранных главных призов. 49 фильмов получали главные призы.

Это что за призы? И с чем сравнить эти цифры? Какие 49, за какой период и сколько получили при этом другие страны?

И потом... ну это же смешно считать все призы.

 

Полагаю, что всё-таки Ника. Нику как главную указывает imdb. Вот там хаос. Там люди думают, что российское кино восторжествовало и победило злобный железный занавес. Стало свободным. И, естесственно считают, что стало в разы круче Советского.

А вы так не считаете? Ну "круче советского" это я так понимаю просто метафора.

 

Но вот вы лично, Colin Baton, вы действительно считаете, что если бы в нашем кино существовала бы закрытая советская система, и кино ориентировалось бы только на российский рынок, то кино было бы лучше?

А не получился бы из этого "рашан болливуд"?))) Кто бы вкладывал деньги в такое кино? И как вообще себе представить как что-то развивается отдельно, от общего процесса?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-913882
Поделиться на другие сайты

Голосовал за Место встречи изменить нельзя, люблю этот фильм, считаю его лучшим из списка. Ну а победа Ивана Васильевича - это несерьёзно, наверное, его просто больше всего людей видело.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-913893
Поделиться на другие сайты

Голосовал за Место встречи изменить нельзя, люблю этот фильм, считаю его лучшим из списка. Ну а победа Ивана Васильевича - это несерьёзно, наверное, его просто больше всего людей видело.

 

Иван Васильеич плохой фильм?

 

Лучшая эксцентрическая комедия СССР.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-913897
Поделиться на другие сайты

Я не сказал, что это плохой фильм, это ОЧЕНЬ хорошее кино баллов на 8, но никак не лучшее, я так полагаю.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-913902
Поделиться на другие сайты

Я не сказал, что это плохой фильм, это ОЧЕНЬ хорошее кино баллов на 8, но никак не лучшее, я так полагаю.

Ну на мой взгляд лучшее) Потому что мне даже "Кавказкая пленница" и "Опирация Ы" успели поднадоесть, а вот Василич пока нет. Пересматривал не раз и еще не раз пересмотрю в будующем.

Хотя советская фантастика тоже прикольно смотрится...например Кин-дза-дза!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-913910
Поделиться на другие сайты

Но по данной теме: что хорошего в том, что на свой Церюльник он забрал ВСЕ бюджетные деньги, которые, если я правильно помню, выделялись на весь союз?

Я считаю, это был крайне неразумный и преждевременный поступок. 40 млн невозможно было окупить в РФ в 98-м году. Для этого надо было собрать почти 90 млн. Тогда было менее сотни кинотеатров в стране. Но с другой стороны, в фильм вкладывали деньги множество европейских студий. Так что потеряли не только мы xD.

Про 86 год я не помню, честно говоря, но вот вы не называете вещи своими именами,

а только все время вспоминаете Советский Экран и советскую систему кинопроизводства. Но так и не сказали, чем она была так хороша?

Я вам привёл конкретные примеры фильмов, на которые нет отрицательных отзывов. Ни на кинопоиске, ни на imdb. На любой зарубежный фильм есть отрицательные отзывы, будь то американские Крёстный отец, Гражданин Кейн, или европейские Феллини, Бергман... на них без труда найдёте отрицательные отзывы. Модель свободного кинематографа, которую приняла наша страна от американцев подразумевает 10-15% нормальных фильмов из всех снимаемых. Были ли реально плохие/слабые фильмы в Советском Союзе (в частности с 50-х годов)? Лично я не видел ни одного фильма, на который бы количество отрицательных отзывов превышало положительные.

Понимаете, кино - это искусство, но это еще и рынок. И государственная система не выносит тут никакой критики. Гос заказы - это прошлый век. Сейчас рыночная система только в нашем родном зимбабве имеет такие уродливые формы, а везде в мире - это отлаженная система, в которую вписываются и конъюнктурщики и гении.

Послушайте ), в США точно также. там ежегодно снимается в 8, а то и в 10 раз больше, чем у нас, а до нас доходит лишь та самая одна восьмая их часть. У нас за один год выйдет два фильма типа Камеди клаб, а у них двадцать.

Ну конечно же я отвечу, что это искусство. Но это искусство для тех, кто создает кино, а для тех кто его продает - это товар, безусловно. Вложил деньги, снял и надо заработать. И это правильно. Главное при желании заработать не сделать фигни.

Я может открою вам новость, но в нашей стране на кино не заработаешь. Из 55 наших фильмов окупаются всего 4. В лучшем случае. Наш так называемый кинорынок - это часть (филиал) американского, просто на другом континенте.

Это что за призы? И с чем сравнить эти цифры? Какие 49, за какой период и сколько получили при этом другие страны?

И потом... ну это же смешно считать все призы.

Может и смешно, а я не поленился и выделил как-то один час на этот счёт. И вот, что получил:

 

1. Франция - 90

2. США - 74

3. Италия - 66

4. Россия/СССР – 49 (6 в России)

5. Великобритания – 40

6. Германия – 38

7. Испания – 36

8. Япония - 26

9. Китай - 18

10. Индия – 9

 

За весь период существования кинофестивалей, до наших дней.

Но вот вы лично, Colin Baton, вы действительно считаете, что если бы в нашем кино существовала бы закрытая советская система, и кино ориентировалось бы только на российский рынок, то кино было бы лучше?

В том то и дело, что у нас и сейчас закрытая система проката. Наше кино не показывают нигде, кроме России и в единичных случаях в странах СНГ. Всего два наших фильма (Возвращение, Русский ковчег) добились выхода на экраны свыше 30 территорий, но и они собрали копейки. Ни один российский фильм не попал в широкий американский прокат. Это и есть закрытая. Она как бы, закрыта из вне и открыта для ВСЕХ внутри. На нас зарабатывают сотни миллионов долларов США, Франция, Германия. Общий бюджет всех наших фильмов, ежегодно выходящих в наш прокат составляет свыше 250, а их сборы 200-210. У нас в стране, включая киноиндустрию - ХАОС. Всё, что случилось при Горбачёве и во времена Ельцина это ужос.

 

Человек, который читал историю и имеет представления о социально-экономической сфере СССР и будущей РФ не может положительно относится к современной России. Вы просто, наверное, не представляете. СССР была второй экономической свердержавой, и первой социальной. Идеальная модель кино и лучший в мире спорт это лишь прикладное к тому социальному, что было, это результат лучшего образования и лучшего здравоохранения. В 1990-м году экономика нашей страны составляла 64% от экономики США. За 7 лет до 97 года экономика страны упала в 3 (!!) раза. Вы представляете? В 1990-м году составляли 64% от экономики США, а в 1997-м экономика России была на уровне американской середины тридцатых годов прошлого века.

 

За 15 лет с 1992 года население России сократилось на 8 миллионов человек. По прогнозам международных аналитиков через 60-70 лет в России останется 80 миллионов человек. Что надо было сделать? В экономической сфере взять лучшее от капитализма и социализма. А Горбачёв взял худшее и получили РФ 90-х. Надо было строить государственный капитализм. Получили бы Китай, который через 30-40 лет станет крупнейшей экономикой мира (темпы роста Китая 6-12 % в год). Социальную сферу, включая кино не менять. Да. Было бы лучше. Извиняюсь за уход в экономику и политику, но без них оценивать отечественное кино двух абсолютно противоположных систем невозможно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-914304
Поделиться на другие сайты

Не знаю что выбрать. Почти все перечисленное - безусловная классика и шедевры. Может за все проголосовать? )))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-914370
Поделиться на другие сайты

Да, тяжело выбрать! Умели снимать раньше кино! Многие из этих фильмов пересматриваю с удовольствием! Фразы уже стали классикой, которую мы используем в повседневной речи!

 

Жаль,что нет в опросе фильма о гардемаринах...Ведь он ничуть не уступает мушкетерам, а какие там песни замечательные!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-942706
Поделиться на другие сайты

Я бы выбрал 10 негретят
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-942912
Поделиться на другие сайты

Проголосовал только за "Служебный роман"

Победитель должен быть только один :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/7604-luchshiy-otechestvennyy-film/page/10/#findComment-942917
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...