наполеон и я 2 октября, 2013 ID: 1 Поделиться 2 октября, 2013 (изменено) КП • Убийцы в спальных вагонах • Compartiment tueurs • IMDb режиссер…Коста-Гаврас сценарий…Коста-Гаврас \ Себастьен Жапризо продюсер…Жюльен Дероде оператор…Жан Турнье композитор…Мишель Мань художник…Рино Монделини монтаж…Кристиан Годен страна…Франция время…95 минут примьера…17\11\65 жанр…Триллер\Драма\Детектив Рейтинг фильма…7.200 66 \ IMDb: 7.30 (385) в главных ролях… Катрин Аллегре \ Жак Перрен \ Симона Синьоре Мишель Пикколи \ Паскаль Робер \ Ив Монтан \ Жан-Луи Трентиньян \ ... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Инспектор Грацци расследует убийство женщины, которая спала на нижней полке поезда Марсель-Париж. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Фильм снят по мотивам романа Себастьяна Жапризо «Купе смертников» (Compartiment tueurs, 1962) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Изменено 28.10.2013 21:01 пользователем наполеон и я Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/75668-ubiytsy-v-spalnyh-vagonah-compartiment-tueurs/ Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 3 октября, 2013 ID: 2 Поделиться 3 октября, 2013 Отличная тема - один из лучших детективов, что я видела. Гаврас создает совершенно ни с чем не сравнимый замес из атмосферы страха, бесконечного многообразия человеческих характеров и человеческих пороков с фрейдистским уклоном, непредсказуемых и оригинальных сюжетных эскапад, ярких диалогов и тонкого юмора. Единственная роль Перрена, где он впечатлили меня, а уж о язвительном инспекторе Грацци-Монтане и говорить нечего, вообще, как и все фильмы Гавраса, картина чрезвычайно сильна по части актерских работ. Очень динамичное и в то же время умное кино, умное именно совершенным изображением типичнейшей человеческой глупости и тех непредвиденных случайностей, которые так часто имеют место быть в реальной жизни и которые так редко используют в выхолощенных классических детективах, а финальная погоня так это вообще прообраз и привет всяким там "борнам" из 60-х. 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/75668-ubiytsy-v-spalnyh-vagonah-compartiment-tueurs/#findComment-3845200 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleepyhead 3 октября, 2013 ID: 3 Поделиться 3 октября, 2013 ...Так не долго и подсесть на фильмы Гавраса.) Ничего подобного я еще не видела. Динамичный, хлесткий, держащий у экрана триллер с кучей ярких персонажей. Полностью разделяю восторг serenada12) И благодарю за своеобразный толчок к просмотру. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/75668-ubiytsy-v-spalnyh-vagonah-compartiment-tueurs/#findComment-3846307 Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я 28 октября, 2013 Автор ID: 4 Поделиться 28 октября, 2013 Не знаю существует ли нормальная копия фильма, но моя..., благо что бесплатно. Картинка, звук, переводчик, бр-р-р... Даже на читалке смотреть ужасно, жаль что многие фильмы находятся в таком состоянии. Всё начинается как Уб. в Вост. Экспрессе, но потом пасажиры в рассыпную по всему Парижу. Из-за кино-формата не удалось раскрыть всех типажей, всего по чуть чуть, фильм стал более динамичным, но потерял в драматизме. В кои-то веки понравился Монтан, люблю таких надменных детективов\инспекторов, могут не двигаться с места, а преступники сами идут в руки. Дебют удачный, но почерк ещё сырой, плюс(минус) качество. Поэтому только: 7\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/75668-ubiytsy-v-spalnyh-vagonah-compartiment-tueurs/#findComment-3883078 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 27 декабря, 2014 ID: 5 Поделиться 27 декабря, 2014 Я бы сказала, что для Коста-Гавраса это ещё что-то вроде... упражнения в режиссуре, не совсем серьёзное и совсем не монументальное (тематически, поскольку позднее он прочно занял нишу политического кино) - просто что называется "жанровое кино" - "криминальная история во французском духе" (любящие женщины средних лет, влюблённые девушки и чрезвычайно "мутные" парни и мужчины. И с какой целью крутятся рядом? Сплошное небескорыстие...). Не могу сказать, будто картина привела меня в восторг, но как минимум два момента по-настоящему восхитили - внутренние монологи-исповеди, практически "потоки сознания" персонажей Мишеля Пикколи (мужское) и чуть позднее - Симоны Синьоре (настоящей Женщины). Как вскоре выясняется, то были предсмертные мысли обречённых людей, неуклонно движущихся к финальной точке своего существования. Сильно! А сильно потому, что каждый из них полон надежд и желаний, а главное одного мощного желания - любви, любви... Да-да, даже лысеющий пошловатый, начинающий стареть мужчина предстаёт таким одиноким и несчастным, что его внезапная нелепая гибель заставляет вздрогнуть: вот и всё, ничего уже больше не будет, а ему, похоже, толком и вспомнить нечего. Жизнь прошла, как мгновение, ах, почему так быстро настигла зрелость? - Та же самая боль пронизывает и трогательную Симону, чьи мысли обрываются в самой высокой точке...Именно эти моменты и делают картину много шире рамок "криминальной истории", демонстрируя серьёзный потенциал начинающего режиссёра. Неудивительно, что он столь быстро эволюционировал до "Дзеты". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/75668-ubiytsy-v-spalnyh-vagonah-compartiment-tueurs/#findComment-4398393 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.