Vincent Crist 10 февраля, 2008 ID: 26 Поделиться 10 февраля, 2008 Что-то тема заглохла, неужели не осталось поклонников европейского жанрового кино. Изначально их у нас и НЕБЫЛО. Так что они не "остались", а лишь "появляются". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-429261 Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 10 февраля, 2008 ID: 27 Поделиться 10 февраля, 2008 Не являюсь ярым фанатом, но в своё время очень понравились ленты "Седьмые врата ада" Лючио Фульчи и "Смерть и любовь" Микеле Соави. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-429280 Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey 11 февраля, 2008 Автор ID: 28 Поделиться 11 февраля, 2008 Посмотрел "Короля смерти", да странное получилось кино, во многом непонятное. Бутгерайт немного отошел в этом фильме от некрореализма и углубился в арт хаус. Но то что кино абсолютно депрессивное это точно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-430215 Поделиться на другие сайты Поделиться
Hostel Girl 11 февраля, 2008 ID: 29 Поделиться 11 февраля, 2008 Посмотрел "Короля смерти", да странное получилось кино, во многом непонятное. Бутгерайт немного отошел в этом фильме от некрореализма и углубился в арт хаус. Но то что кино абсолютно депрессивное это точно. Скажите о чём кино? Интересненько!!! Крови много? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-430218 Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey 11 февраля, 2008 Автор ID: 30 Поделиться 11 февраля, 2008 Скажите о чём кино? Интересненько!!! Крови много? Рецензия взята с сайта Cult cinema Второй (после Некромантика) фильм Йорга Буттгерайта, известного своей исключительной концентрацией на теме смерти и насилия, менее натуралистичен, чем его знаменитый предшественник, и весьма сильно тяготеет к арт-хаусу. В этой картине режиссер решил заняться разработкой темы самоубийства и подошел к этому достаточно нетривиальным, хотя и не сказать, чтобы уж слишком оригинальным, способом — семь дней недели, семь самоубийств (или провокаций убийства). Естественно, повествование начинается с понедельника и вполне логично заканчивается воскресением. Что же мы наблюдаем в течение 80 минут экранного времени? Судьбы людей, покончивших с собой или спровоцировавших собственное убийство в течение одной недели. Людей, между собой никак не связанных и о существовании друг друга не подозревающих. При этом все события в фильме показываются абсолютно бесстрастно, без каких-либо явных выводов и намеков — местами очень похоже на документальное кино. Нам не показывают никаких явных причин для самоубийства, но тем не менее понятно, что все эти люди просто устали жить, влачить свое жалкое, бессмысленное и абсолютно никому не нужное существование только ради того, чтобы «быть». И все они приняли единственно верное в данных обстоятельствах решение — умереть. А между эпизодами вставлены врезки постепенного разложения мужского трупа, как бы подводя нас к мысли, что и после смерти ничего нет — лишь гниль и вонь большого куска мяса, чем все мы рано или поздно станем... Визуальный ряд произведения выстроен обстоятельно и не спеша, с заметной долей «медитативных кадров» в сопровождении мрачной и исключительно удачной минималистичной музыки. Музыкальное оформление фильма действительно очень хорошо как само по себе, так и в контексте картины, успешно дополняя и так не столь оптимистичную палитру еще более темными красками. Неторопливый визуально-повествовательный ряд в меру оригинален, в меру традиционен. Компоновка и монтаж фильма также не лишены определенной доли новаторства, но ничем исключительным не выделяются, при этом в картине практически нет диалогов. Для Буттгерайта этот фильм являет собой безусловный шаг вперед по сравнению с Некромантиком — больше профессионализма, больше интересных идей, мрачнее настроение. Это не шедевр, но очень на него похоже. Поэтому, если Вы поклонник безысходного депрессивно-рефлексирующего или просто суицидального кино, то этот фильм, безусловно, для Вас... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-430227 Поделиться на другие сайты Поделиться
Hostel Girl 11 февраля, 2008 ID: 31 Поделиться 11 февраля, 2008 Спасибки!!! Обязательно посмотрю))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-430235 Поделиться на другие сайты Поделиться
immaltigor 11 февраля, 2008 ID: 32 Поделиться 11 февраля, 2008 не шибко знаком с еврокультом. из просмотренного - несколько фильмов Бавы (Марио, который), Фульчи "Город живых мертвецов", "Демоны" Бавы (теперь Ламберта), да и парочку фильмов Ардженто. хорошие впечатления, надо продолжать просматривать Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-430257 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 11 февраля, 2008 ID: 33 Поделиться 11 февраля, 2008 Люблю разве, что смотреть парочку фильмов Дарио Ардженто, других вроде не знаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-430311 Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey 13 февраля, 2008 Автор ID: 34 Поделиться 13 февраля, 2008 Глянул тут "Ящерицу в женском обличье" Лючио нашего Фульчи. Фильм является одной из самых любимых работ самого режиссера. По сути это достаточно обыденный детектив, но в самом лучшем проявлении, убийца становится известен буквально перед самыми титрами, а не как во многих подобных картинах на 3 минуте. Эта уже вторая работа Фульчи в жанре джиалло и довольно удачная. Культовая сцена с разрезанными собаками выглядит довольно впечатляюще, тем более если учесть, что фильм 72 года, так что весьма недурственный образчик джиалло. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-432369 Поделиться на другие сайты Поделиться
Re-Animator 13 февраля, 2008 ID: 35 Поделиться 13 февраля, 2008 Глянул тут "Ящерицу в женском обличье" Лючио нашего Фульчи. Фильм является одной из самых любимых работ самого режиссера. По сути это достаточно обыденный детектив, но в самом лучшем проявлении, убийца становится известен буквально перед самыми титрами, а не как во многих подобных картинах на 3 минуте. Эта уже вторая работа Фульчи в жанре джиалло и довольно удачная. Культовая сцена с разрезанными собаками выглядит довольно впечатляюще, тем более если учесть, что фильм 72 года, так что весьма недурственный образчик джиалло. а я все хочу его посмотреть, он у меня даже есть, но все как-то "руки недоходят" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-432405 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford 26 февраля, 2008 ID: 36 Поделиться 26 февраля, 2008 Смотрел несколько фильмов Лючио Фульчи - понастоящему, по-европейски страшно. По-правде говоря намного страшнее фильмов Ромеро. Единственный минус- малый бюджет прет изо всех дыр... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-444380 Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey 26 февраля, 2008 Автор ID: 37 Поделиться 26 февраля, 2008 Смотрел несколько фильмов Лючио Фульчи - понастоящему, по-европейски страшно. По-правде говоря намного страшнее фильмов Ромеро. Единственный минус- малый бюджет прет изо всех дыр... Ну так это избытки как времени, так и жанра. Даже те копейки на которые снимались подобные фильмы собирались порой с десятка, а то и более компаний-спонсоров, но согласитесь снимать за гроши тогда умели, не то что сейчас. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-444384 Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 26 февраля, 2008 ID: 38 Поделиться 26 февраля, 2008 Несомненно. Снятый 20 лет назад за 500 тысяч долларов ужастик того же Фульчи выглядит в разы лучше современного, снятого за миллион. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-444396 Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey 26 февраля, 2008 Автор ID: 39 Поделиться 26 февраля, 2008 Несомненно. Снятый 20 лет назад за 500 тысяч долларов ужастик того же Фульчи выглядит в разы лучше современного, снятого за миллион. Да и плюс к этому в европейском жанровом кино работали режиссеры имеющие за плечами колоссальный опыт, Фульчи задолго до хоррора снимал комедии, Мартино спагетти-вестерны, тогда мало кто приходил практически с улицы. Но в то же время были конечно и бездари, штамповавшие один фильм за другим, это к примеру Фрагассо, Маттеи, да и у Франко то в принципе по большей части халтура, если человек снимал чуть ли не 50 фильмов в год, естественно эти фильмы получались не лучшего качества. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-444416 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 31 января, 2013 ID: 40 Поделиться 31 января, 2013 Ап! Любимые режиссеры: 1. Микеле Соави 2. Лучио Фульчи 3. Марио Бава 4. Дарио Ардженто 5. Ламберто Бава Топ фильмов: 1. О любви, о смерти (Соави) 2. Седьмые врата ада (Фульчи) 3. Город живых мертвецов (Фульчи) 4. Зомби (Фульчи) 5. Церковь (Соави) 6. Суспирия (Ардженто) 7. Лиза и дьявол (М. Бава) 8. Аромат дамы в черном (Берилли) 9. Семь нот в темноте (Фульчи) 10. Водолей (Соави) Да и плюс к этому в европейском жанровом кино работали режиссеры имеющие за плечами колоссальный опыт, Фульчи задолго до хоррора снимал комедии, Мартино спагетти-вестерны, тогда мало кто приходил практически с улицы. Но в то же время были конечно и бездари, штамповавшие один фильм за другим, это к примеру Фрагассо, Маттеи, да и у Франко то в принципе по большей части халтура, если человек снимал чуть ли не 50 фильмов в год, естественно эти фильмы получались не лучшего качества. Большинство из режиссеров еврокульта, хотя и снимали порой откровенный трэш в истинном смысле этого слова применительно к кино, были очень хорошими профессионалами и мастерами своего дела. Просто в силу обстоятельств или по собственному желанию они приняли решение в первую очередь зарабатывать деньги на фильмах. Можно сказать, они стали заложниками особенностей итальянской киноиндустрии, поставлявшей на мировой рынок нишевую продукцию, снимая то, что брезговали снимать серьезные голливудские студии. И у Франко, и у Д'Амато, не говоря уж о таких персонажах как Ардженто и Фульчи, было всё чтобы стать большими режиссерами. Но становится было негде. А вот Маттеи и Ленци это прирожденные халтурщики) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/7536-eurocult/page/2/#findComment-3426250 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.