Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2013: Отбор (четные группы)


Рекомендуемые сообщения

anvyder – хорошо написанная рецензия. Вкусно читать, но хотелось бы больше остринки. Фильм не видел, но анализ мне по душе. Из минусов, рецензия куда больше понравиться тем кто смотрел фильм, чем тем кто фильма не видел. Нет универсальности текста. Впрочем, все придирки.

 

Альберт Пенис – и снова замечательно, стильно, четко, по существу, но все равно не то. Это эссе, заметка, статья, но не рецензия о фильме. Фильм опять же не видел, что затрудняет понимание автора.

Proniy – рецензия почти восхитительна. Насыщенный и емкий текст, включающий в себя пожалуй все аспекты фильма. Конечно при желании можно копнуть глубже, углубляясь в метафизику картины, но тогда это была бы уже не рецензия, а сочинение на тему, так что, мои комплементы.

 

Максим Черный – лучшая статья из представленных. Умная, взвешенная и невероятно точечная. Мнение автора рецензии полно убеждений и глубокого понимания картины, ее особенностей и недостатков. О себе скажу, что фильм не видел, пора это исправить.

krupakirill09 – хорошая статья на средний фильм. Автор в самом начале дает понять, что нормально понимает язык кино (уж простите за сленг) и совсем не собирается обманывать читателя. Взвешенно, занятно, но порой вторично и совсем слегка тяжеловесно, но в целом, вполне.

 

nabliudateli – тот случай когда текст читается на одном дыхании. Видимо подустал я от монументальных трудов предыдущих авторов, что невольно удивился от столь незначительного объема. Читается легко. Без лишних фраз и отступлений.

 

Mark Amir – хорошая рецензия, почти классическая, но чего- то не хватает. При надежном фундаменте понимания фильма у автора не получилась надежная конструкция. Чего не хватило мне, так это фантазии, при данной сцепке.

 

ANSWERR – отлично написано, атмосферно и насыщено, но мало фильма. И снова одно и то же. Это никак не рецензия, но сочинение. Сочинения я люблю, но рецензии люблю больше. Фильм не видел, потому не могу точно судить, удалось ли автору раскрыть его полностью. О чувственной составляющей: автору удалось.

 

Aziat_sredniy – забавная фантазийная статья, где нет рецензии ни грамма, но есть юмор и энергия. Настоящая хулиганская статья призванная подорвать эту симфонию красоты и великолепия. Не вышло. Зато как.

 

Irineia – вроде все по делу, но уж больно невнятно и как-то несостоятельно в плане текста. Автор уже и кричит и каблуком по полу топает, последний абзац обещал бурю, но не убедил.

 

anvyder – хорошо

Альберт Пенис – хорошо

Proniy – очень хорошо

Максим Черный – очень хорошо.

krupakirill09 – прилично

nabliudateli – хорошо

Mark Amir – прилично.

ANSWERR – прилично

Aziat_sredniy – хорошо

Irineia – не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

anvyder (Мое лето любви) Благодаря названию, песня Ланы Дель Рэй «подсвечивала» всё прочтение, ибо по атмосфере похожа на рецензию (что говорить, да, текст песни из этой же оперы, не только музыка и голос певицы). В это автор попал безошибочно. Что до самого текста, то тут всё менее прозаично. «Как прыгающая при ходьбе грудь Эмили Блант в розовой майке» Грудь ходит в розовой майке и прыгает, по дороге собирает цветочки и радуется лету. Пусть ходит в другом месте, ибо это предложение несколько спорит по стилю с остальным текстом. Больше вопросов нет.

 

Альберт Пенис (Безжалостное лето) Автор порой так же безжалостен, но не сказать, что жесток. Рецензия во многом построена на идеологии, всё остальное, как игрушки на ёлке, которая очень глубоко пустила корни. Серый цвет текста в тему: автор неэмоционален, не критикует, не хвалит, просто констатирует.

 

Proniy (Весна на Заречной улице) «с первого знакомства» Знакомство первое и единственное по определению, как свежесть. Прицепом и несколько отсутствующих запятых. Подобные вещи я списываю на усталость от своего же текста и стапятисот редактирований. Однако если бы это была единственная проблема текста. Да, всё очень по-доброму, автор отдаёт отчёт в том, в какие годы снят фильм (периодически находятся дельцы, которые ругают, что не по Станиславскому), ибо у каждой эпохи свои «фишки». Плюс к плюсам в том, что есть масса симпатичных метафор и эпитетов. Потом минусы: огромнейший синопсис, хоть и заправленный майонезом размышлений, но винегрет не очень смотрится; предпоследний абзац соскоблил «классику» в виде операторской работы, чудотворных камер и музыке по кадрам. Лёгкости тексту не хватает, и проблема не в эпичности Запорожстали.

 

Максим Черный (Осень в Нью-Йорке) И прямо с порога «Здрасте, я Ричард Гир, я к вам пришёл на веки поселиться». Сразу, без стука, без вступления, без тонкого намёка на синопсис автор начинает вещать о герое Гира, а во втором абзаце та же участь постигла Вайнону (актрисе повезло меньше: её с порога просто назвали «она»). При прочтении последнего абзаца, что до курсивного болда, представление о рецензировании пошатнулось: «А теперь стоит обратиться, собственно, к самой истории нелегких взаимоотношений». А что до этого тогда было? В самом конце обращаться к проблемам...непривычно как-то. Если разбирать всё это не как цельный организм, то складно автор говорит. Веришь. Но фон смущает на протяжении всего чтения. Красный – нет, но серый рецензии как-то более был бы к лицу.

 

krupakirill09 (Легенды осени) Обратить первый абзац в легенду, да, пусть она канет в лету. Автор пишет про текст, значит, он априори чем-то его цепанул, будь то негативный отзыв, положительный или нейтральный. «Задвинутые американскими критиками на задворки технических номинаций с целью лишить «Фореста Гампа»(правка комментатора: не надо делать фактические ошибки при употреблении названий чего –либо, если это можно проверить. Он фоРРест. Лучше опечатки, чем факты), «Побег из Шоушенка» и «Криминальное чтиво» сильного соперника». Значит, эти фильмы оказались сильнее, всех не выдвинуть на соискание премии. Фанаты Гампа будут долго бежать за авторам, использую тарантиновские приёмы ведения ближнего и дальнего боя. Дальше автор утверждает, что «легенды осени» фильм не выдающийся, тогда с какого перепугу Оскар за лучший фильм должны дать? Спорный момент. Естественно, видно, что автору фильм очень даже по нраву. Но это не нашло сильного отражения в рецензии.

 

nabliudateli (Поздняя осень) Начало заворожило, а дальше уставший комментатор начал цепляться за орфографические и речевые ошибки, несогласованность слов. «Весь фильм практически полностью построен». Так весь или практически весь? Однако хочется вернуться к хорошему: автор чувствует очень тонко, но мысль часто нескладная и приходится иногда задерживаться на одном месте, чтобы точно не ошибиться в понимании прочитанного. Не хватает косметического ремонта и ликвидировании на основании этого пары фраз. Пока прилично.

 

Mark Amir (Лето 42-го) С математикой у автора явно всё в порядке. «Репетиция ада на земле», оу, как точно и реально жутко. Хорошо, что восторг не расплылся на добрый десяток абзацев, а приютился в более сдержанных объёмах. Немного сбивают факты «знаете ли вы», познавательно. Но едва ли нужно, во всяком случае не в таком контексте как ps.

 

ANSWERR (Осень) «Ещё одна жизнь оборвалась…» А мне стало жаль, что оборвалась рецензия, хотя нет, она просто закончилась, накатила волной и, сгинув в море, оставила на берегу пену. Атмосфера холодной печали. Хочется сидеть на берегу и снова искать ту саму волну авторской рецензии.

 

Aziat_sredniy (Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом) «Рецензия не рецензия, а так…» Как именно? И не друг, и не враг? Ей богу, такое заявление в тысячи раз хуже, чем ситуации, когда люди объясняют, почему они выбрали фильм для рецензирования. Я весь первый абзац въезжала, что это концепт. А концепт должно быть видно за километр. Топорно. Слово «щас» даже при подобном подходе к рецензированию должно отсутствовать, это неграмотность. Автор говорит о том, что фильм должен вызывать эмоции. Рецензия, вроде как, тоже. Но ничего не вызвала, хотя автор явно старался.

 

Irineia (Римская весна миссис Стоун) Параллель Рим-Стоун просто шикарна. Да, и само краткое описание вечного города очень меткое (особенно приятно читать фанату римской культуры и эпохи возрождения). Мне нравится, как автор сработал, какие нюансы увидел, как проанализировал, поэтому никаких косточек, никакого разбора больше.

 

 

 

 

anvyder (Мое лето любви) хорошо

Альберт Пенис (Безжалостное лето) хорошо

Proniy (Весна на Заречной улице) прилично

Максим Черный (Осень в Нью-Йорке) хорошо

krupakirill09 (Легенды осени) не очень

nabliudateli (Поздняя осень) прилично

Mark Amir (Лето 42-го) хорошо

ANSWERR (Осень) круто :)атмосферность

Aziat_sredniy (Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом) не очень.

Irineia (Римская весна миссис Стоун) круто аналитика :)атмосферность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anvyder "Мое лето любви" - плохо

В рецензиях не люблю трех вещей: длиннот, пересказа содержания и грамматических/стилистических ошибок. Данный текст - настоящий апофеоз всех трех. Что особенно обидно, поскольку фильм автор явно понял и столь же явно им проникся.

 

Альберт Пенис "Безжалостное лето" - прилично

Собственные стиль и стилистика у автора явно имеются. Наличетсвует и вкус (о сложном и качецтвенном, но ныне благополучно забытым он пишет с очевидным знанием дела). Однако излишняя витиеватость (кто бы говорил:):):)), балансирующая на гранце грамотности, текст утяжеляют и ослабляют. Впрочем, по отношению к Дзурлини красивости могут быть оправданы, не так ли?

 

Proniy "Весна на Заречной улице" - прилично

Текст такой же милый и добрый, как и сам фильм. Само собой пишется "и такой же непритязательный" - и неправильно пишется, поскольку непритязательно Хуциев не снимал никогда. "Весна" - конечно, не об открытии "индустриального" периода в нашем кино (тот открыли еще в тридцатых, "Весна" этот период, скорее, резюмирует). Это просто первый фильм Оттепели. И - по совместительству - лучшее ее детище. Очень жаль, что вы просмотрели и тонкую, но очень действенную социальную критику (всю эту невыносимость быта молодых специалистов), и символику (весна, гроза, филигранно подобранные стихи Блока), параллели с неореализмом... В тексте много воды, много подробностей он грешит пересказом сюжета. Но за мужество взяться за святыню - подерживаю!

 

Максим Черный "Осень в Нью-Йорке" - плохо

Сумбур, скачки поверх смысловых связок, непонятные подглавки с ничего не говорящими, но якобы многозначительными названиями. Каюсь: неинтересно мне. Неинтересно читать, неинтересно даже думать об отрецензированном фильме. Увы.

krupakirill09 "Легенды осени" - прилично

Рецензия, честно скажу, скучноватая - слишком правильная, лишенная какой бы то ни было оригинальности. Но она очень выгодно подает читателю фильм, после нее его хочется смотреть, а это дорогого стоит.

nabliudateli " Поздняя осень" - плохо

Друзья, зачем вы себя мучаете? Зачем выбираете к рецензированию фильма, до которых вам нет никакого дела, которые в душах ваших не находят ни малейшего отклика? Очевидно же, что Корея от наблюдателя далека, как Луна, и так же ему неинтересна. Зачем выдавливать из себя эти шаблонные фразы, неумело пересказывать содержание, что-то там высасывать из пальца про аллегории? Пишете же наконец о чем-нибудь вам лично интересном!

 

Mark Amir "Лето 42-го" - плохо

Убери вы вторую часть второго абзаца - и оценка была бы на балл выше. Не надо пересказывать содержание и знакомить зрителя с героями: тех, кто фильм смотрел, это усыпляет, тех же, кто до него еще не добрался - утомляет. В остальном - первый абзац хорошо (хотя и банально) контрастирует с началом второго; отсылки к Феллини и Торнаторе ожидаемы (хотя данному опусу - много чести); экскурсы в биографии авторов и историю создания - необязательны. В общем, рецензия вышла какая-то безликая, увы.

 

ANSWERR "Осень" - не очень

Вы старательно (наверное, как оператор рецензируемого вами фильма) нагнетаете атмосферу. Точно ли, сказать не могу, поскольку фильма не видела. Но в результате у меня в голове оседает ощущение некоего многократного дежа вю - сколько раз я нечто подобное здесь читала... Может быть, чтобы привнести в рецензию что-то свое, стоит браться за то, на что душа внятно откликается?

Язык - за исключением некоторых шероховатостей - хороший. Но к чему такой эпиграф?

 

Aziat_sredniy "Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом" - очень плохо

Что это было? Нарочито дурашливые ситуации - это от сердца или новые Митьки? И зачем автор подменяет анализ фильма байками?

Нет, я понимаю, что написать что-нибудь осмысленное на подобном материале вряд ли возможно, но зачем тогда это выбирать?

 

Irineia "Римская весна миссис Стоун" - очень хорошо, аналитика

Вот ведь штука: обычно я не люблю таких правильных, как будто бы отличницами с первой парты написанных рецензий, а эта меня зацепила. Чем? Вероятно, резонансным выбором фильма под характер рецензента. Молоденькие девушки вообще любят Тенесси Уильямса (и понимают его лучше прочих). Молоденькие же девушки и составляют основу группы поддержки Вивьен Ли. Что сказать, Иринея - браво!

 

~~~~

 

anvyder "Мое лето любви" - плохо

Альберт Пенис "Безжалостное лето" - прилично

Proniy "Весна на Заречной улице" - прилично

Максим Черный "Осень в Нью-Йорке" - плохо

krupakirill09 "Легенды осени" - прилично

nabliudateli " Поздняя осень" - плохо

Mark Amir "Лето 42-го" - плохо

ANSWERR "Осень" - не очень

Aziat_sredniy "Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом" - очень плохо

Irineia "Римская весна миссис Стоун" - очень хорошо, аналитика

Изменено 26.09.2013 05:22 пользователем Венцеслава
формат оценки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anvyder (Мое лето любви)

Удивительное рядом : Энвайдер написал рецензию вместо обычного манифеста! Все так лирично, емко, спокойно и не скучно, что невольно хочется погуглить фазу луны. С воинствующим правдорубом случилось что-то важное, или просто жизнь наладилась – не знаю. Конечно, совсем изменить себе прилюдно – это стыдно, и лесбиянки в тексте есть, скажем так, для приличия. Но на время отсутствия некоторых персон – ты прям новая муза моя кудрявая.

 

Альберт Пенис (Безжалостное лето)

Текст слишком сухой и перегруженный, трудно ожидать тепла и атмосферности в рецензии серого цвета, но раз автор сделал этот странный выбор, то у него, возможно, было желание поделиться затейливыми выводами. Затею не оценила. Язык не близок. Хотя, последнее предложение очень понравилось.

 

Proniy (Весна на Заречной улице)

Даешь выполнение плана по сталеварам и съездам в унылые массы серовещественной киношной общественности! Флагами и работягами по высокомерным задротам! Савченками по зареченкам, хроникой по стилю. Длинно очень, можно было и проредить, а вообще – пойдет. В духе, так сказать, описываемого времени.

 

Максим Черный (Осень в Нью-Йорке)

 

«Обух удивления» намеренно упустим из виду, так как мило и при стоящем фарфоре можно прилично попить чайку под такой милый текстик с ванилью и завитками. И опечатки даже не очень мешают. Симпатичная такая подача. Правда кажется временами, что рецензия совершенно зря зеленая. Хотелось бы поменять окрас магическим пум-пум-пи-ду и на этом успокоиться, но вредность Клементины сильней ванили. Если детально, то, конечно, и мне (бывает) хочется «всячески избавиться от предвзятости», но как же это ВСЯЧЕСКИУЖАСНО звучит. Остается «наблюдать с немым отчаянием».

 

krupakirill09 (Легенды осени)

Организация текста дичайшая, сама в этом не сильна, но здесь уже совсем издевательство. Про выделенное жирным можно писать отдельно и жирно, а можно удивиться и развести руками. При всей лояльности автора к фильму, текст скорее оттолкнет, чем заразит идеей просмотра.

 

nabliudateli (Поздняя осень)

 

Синопсис очаровательный, написано одновременно легко и с приятной, не угнетающей аналитичностью, это так редко встречается. Если про нудное (по мнению самого автора) кино можно написать с такой теплотой, то есть надежда, что нудность преувеличена и кино почти даже отличное.

 

Mark Amir (Лето 42-го)

 

"Но любая жаждущая душа может найти момент, когда ее желание будет утолено, когда ее энергия практически сумеет спасти другую душу от гибели." - это такое странное утверждение, что пришлось перечитать несколько раз и все равно не согласиться с посылом. Но в целом рецензия интересная, не смотря на объем не утомила, довольно сдержанно, познавательно и просто. Без больших претензий и без больших недостатков.

 

ANSWERR (Осень)

 

Красиво, очень красиво, поэтично, как и должно быть про осень, ибо Пушкин и все тут, попробуй осень опиши как попало. Очень хочется узнать, Чехов вписан по личным ассоциациям или же действительно по Чехову?

 

Aziat_sredniy (Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом)

"Диск бывает куплен", говорите? Зря. Не смотрите и никому не показывайте. Не похоже на рецензию, но и вместе с тем вообще ни на что не похоже. Большой привет из Средней Азии в Среднюю Азию. Я от Вас недалеко, поэтому прощаю ошибки - слышу здесь и похуже, но тем не менее... Текст совсем не понравился.

 

Irineia (Римская весна миссис Стоун)

Все радует - и стиль автора и мысли. Интересно и мило, тонко и в полную силу. Иногда гордость берет за то, что есть такие девушки - прямо ответим мужскому шовинизму: вот вам, гг.

 

anvyder (Мое лето любви) – круто :cool: атмосферность

Альберт Пенис (Безжалостное лето) – не очень

Proniy (Весна на Заречной улице) - прилично

Максим Черный (Осень в Нью-Йорке) - хорошо

ANSWERR (Осень) - хорошо :) красота слова

krupakirill09 (Легенды осени) - плохо

nabliudateli (Поздняя осень) - очень хорошо

Mark Amir (Лето 42-го) - прилично

Aziat_sredniy (Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом) - плохо ;) оригинальность

Irineia (Римская весна миссис Стоун) - очень хорошо

Изменено 25.09.2013 18:19 пользователем клементина кручински
забыла последнюю оценку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

142948w200zc0.jpg

 

Группа закрыта

лучшие комментаторы :roll: итоги оценки рецензий

 

Две штраф-единицы потеряли HenryL, Зюмыч, korsar45, ugar, billfay

Изменено 20.01.2014 09:08 пользователем Венцеслава
добавление информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...