Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

Ну, не живой мертвец, а восставший из мертвых. Нежить. А противоречивость и неоднозначность от дешевого пиара - это гламурные образы няшных самцов. Они не такими подразумевались.

 

Про неоднозначность восприятия няшных самцов я говорила ниже, а вступление о противоречивости идёт скорее от этого:

 

Во всем необъятном сумрачном мире призраков и демонов нет образа столь страшного, нет образа столь пугающего и отвратительного и в то же время обладающего столь жутким очарованием, как вампир, который сам по себе не является ни призраком, ни демоном, но разделяет с ними их темную природу и наделен таинственными и ужасными качествами обоих. Образ вампира окружен самыми мрачными суевериями, поскольку вампиры — это сущности, не принадлежащие ни к одному из миров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про неоднозначность восприятия няшных самцов я говорила ниже, а вступление о противоречивости идёт скорее от этого:

 

Не вампирами едиными нежить полнится. Не знаком с трудами цитируемого автора (или знаком, да за вычетом лет и забыл уже), но учту на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чешир, запили тогда уж и мне коммент, если не затруднит. можно, и под рецензией)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чешир, запили тогда уж и мне коммент, если не затруднит. можно, и под рецензией)

 

Хороший слог натыкается на интересные мысли, а в итоге получаются забавные обороты. Конечно, их можно отлакировать лаконичностью до афоризметичности, но зачем? Не в этом суть. Крайне интересно раскрытие образов главных героинь. Типажи распространенные, описаны буквально с такой точностью, что начинаешь вспоминать своих знакомых, подходящих под них. Загадочная женская душа (даже не женская, а еще совсем девичья) для противоположного пола - более чем загадка, но автор приоткрывает завесу. А финальный абзац создает настроение жуткого похмелья, когда "закончилась вчерашняя забава" и идея выпить еще уже не кажется такой уж хорошей. В общем, тема внезапного взросления, когда телом уже взрослый, а умом - дитя, раскрыта.

ЗЫ: Про минусы забыл: самолюбование языком (пусть и заслуженное) вполне можно сократить. Кроме раскрытия темы - авторского отношения совсем не видно. Вопрос обозначен, но варианты решения не предложены. В итоге, ощущение эссе, а не рецензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, имя Армитуры я сама узнала только недавно - на вечере знакомств. Я все фотки сохранила и все имена записала. Правда, не все представились, так что я многих имен до сих пор так же, как и Вы, не знаю. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые активные комментаторы на сегодня - это серебро. У них есть шанс выйти в финал, потому они и стараются. Бронза комментирует лениво, а золото уже отмечает, потому серебро откомментил только Сумароков, за что ему и спасибо) И Пампкин за оценки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые активные комментаторы на сегодня - это серебро. У них есть шанс выйти в финал, потому они и стараются.

 

Я не хочу в финал, я себе там врагов нажил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу в финал, я себе там врагов нажил :)

 

Они ведь в финале отсидят, а потом вернуться и всё равно тебя найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые активные комментаторы на сегодня - это серебро. У них есть шанс выйти в финал, потому они и стараются. Бронза комментирует лениво, а золото уже отмечает, потому серебро откомментил только Сумароков, за что ему и спасибо) И Пампкин за оценки.

 

Артур в последнее время вообще самый активный, ему нужно ШЕ за это накинуть вне плана :) Да и Аня не лентяйка.

Миас, аверс тоже долго не комментили, и только на исходе уже занялись этим. К самому дедлайну. Так что все идет по плану, как говаривал Егор наш Летов ;)

 

ЗЫ. ...Лунди, Вы же в курсе, кого тут как зовут? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда неловко критиковать того, кто тебя хвалил - это то чувство, которое эволюционировало из обезьянего стремления вытащить вшей из шерсти товарища, чтобы тот твоих вытащил потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть время, отвечу некоторым комментаторам.

 

monah_kavkaz

Но далее какой-то сюр

Уж не знаю, где вы там сюр нашли... На мой взгляд, более классической рецензии я ещё не писала.

 

Чеширский Пес

Слишком уж достало муссирование темы холокоста. Буду выражать мысли, за которые меня (опять) запишут в расисты и нацисты, но… Евреев в Голливуде много — это факт. Не удивительно, что они рады и готовы продюсировать фильмы, которыми в массовом сознании укрепляется чувство вины перед целой нацией. Но почему не перед такими же невинно загубленными индейцами (сиречь: коренными американцами)? Стеная о холокосте, как-то не принято вспоминать о стереотипах, которые не берутся на пустом месте и выставляют богоизбранный народ в некошерном свете. Собственно, не все помнят, что иудаиз настоятельно рекомендует относиться к гоям даже не как к людям второго сорта, а как к животным. В общем, шаблонная избитость темы не пришлась по вкусу

 

Вы в своём комментарии о моём тексте написали всего два слова, а я в своей рецензии, наоборот, постаралась уйти от обсуждения темы холокоста как таковой и сконцентрировалась на построении фильма.

 

Cynepkot

а вот про «свиней» не понял

Ну как же, это ж Оруэлл. "Все животные равны, но некоторые животные равнее других", что часто перефразируют "Все свиньи равны, но некоторые свиньи равнее других".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в своём комментарии о моём тексте написали всего два слова, а я в своей рецензии, наоборот, постаралась уйти от обсуждения темы холокоста как таковой и сконцентрировалась на построении фильма.

 

Это да, увлекся объяснением. Но по тексту мне и сказать особо нечего - написано хорошо на не самую интересную для меня тему. Заинтересовать не получилось, но отрицать качество я тоже не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто комментировал и оценивал аверс бронзы) Некоторым комментаторам уже отвечала здесь, кому-то ответила лично) Спасибо за критику, и очень жаль, что в данном ЧРКП она для меня закончится, ибо циркуляр подходит к финалу, и начнётся следующий тур)

PS пойду готовить оскаровскую речь :D

 

Не убегайте далеко, приготовила обещанный персональный коммент:)

Писать на Тарковского трудно. Нужно либо умело говорить о фактах и авторских приемах с явным знанием дела, либо удержаться от подобного и показать другие свои сильные стороны.

Главным недостатком текста кажется то, что синопсис превалирует над анализом, которых вынужден искать себе место среди красивостей, выныривать среди "океанов", "водорослей", "падающих капель" и т.д. Это не значит, что хочется увидеть сухой, лишенный любой эмоции текст. Нет, атмосфера и красота важны и способны украсить любой текст. Но до тех пор, пока не начинает заслонять собой аналитику и вытеснять ее из текста. Но хотелось бы большего акцента на том, что на самом деле в рецензии уже есть.

Первый абзац предлагает мысль о стыке мироощущений режиссера и писателя, которая кажется свежей и интересной, но продолжения в следующем абзаце не получает.

Абзац про огонь и сожженные вещи кажется лишним. Не ясно, то ли это продолжение синопсиса, то ли начало анализа, но как бы то ни было, старая как мир мысль об очищающем огне не кажется достойной отдельного абзаца.

Абзац о Хари тоже напоминает скорее расширенное описание сюжета, чем анализ, хотя образ жены Криса и разные ее "воплощения" действительно заслуживают внимания. В целом порадовало то, что автор стремится не писать сухой текст, а анализировать через эмоции, вплетает в предложения, призванные поддержать атмосферу, крупицы анализа. Но анализ теряется среди описаний сюжета и красивостей, над которыми еще тоже нужно работать.

Не очень нравится структура некоторых предложением типа "Мыслящий обитатель Соляриса посылает ему катализатор в виде воссоздания погибшей много лет назад Хари..." или "Перекатывал лениво свои волны океан..." Многие предложения начинаются с глагола, а потом уже на старте теряют легкость и изящность. Не очень хорошо выглядят в общей структуре и излишне простые предложения типа "Он помнит её смерть."

В предпоследнем абзаце наконец оканчивается расширенный синопсис и начинается собственно анализ. Про Солярис как чистилище здорово, больше бы параллелей и метких образов в том же духе. Вот финальный абзац получился отличным. Мы наконец услышали о различии мировоззрений Лема и Тарковского, заявленных в первом абзаце, и не только. Тут душа начинается радоваться... но текст подходит к концу. Как говорится, на самом интересном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убегайте далеко, приготовила обещанный персональный коммент:)

Я даже отходить отсюда не собиралась, не то, что бежать. Слишком сие действие затянуло, что не отпустит)

 

Писать на Тарковского трудно. Нужно либо умело говорить о фактах и авторских приемах с явным знанием дела, либо удержаться от подобного и показать другие свои сильные стороны.

Да, вы правы, я не могу сказать, что много знаю о режиссёре и его работах. Взяла, пожалуй, больше из-за того, что роман очень мной любим, но так как не до конца изучила именно вопрос с Тарковским, то и мнение о книге весьма исказилось, ведь позиции режиссёра и Лема весьма рознятся,лавирование оказалось задачей не из простых. Про другие сильные стороны сложно говорить, так как я ещё не на том уровне, чтобы их выявить. Они только прорисовываются, но их ещё не видно чётко.

Про синопсис да, определённо я его до ужаса растянула. Думаю про анализ, творю описание сюжета. Абзац про сожжение даже не существовал в проекте при первых правках, просто при пересмотре фильма за это зацепилось, вот и эти пять копеек. Согласна с каждым вашим словом. Самое обидное, что понимаешь, где накосячил, но, к сожалению, ничего не поправить: только принять не допускать подобного потом) Спасибо вам большое за такой развёрнутый и очень ценный для меня комментарий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное, что понимаешь, где накосячил, но, к сожалению, ничего не поправить: только принять не допускать подобного потом)

 

У меня часто тоже такое бывает: когда видишь, что многое в тексте не удалось, а сил, времени и желания что-то править уже нет. Так что понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда неловко критиковать того, кто тебя хвалил - это то чувство, которое эволюционировало из обезьянего стремления вытащить вшей из шерсти товарища, чтобы тот твоих вытащил потом.
Обычно мне неловко критиковать тех, кто меня критикует. Но я борюсь с собой во имя эволюции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было не «Прыгнуть с задворок в массовку» а прогрызть дорогу из одного в другое. Несмотря на все замечания комментарий на редкость ободряющий и настроениеподнимающий - во многом благодаря интеллигентности подачи и первоначальной похвале.

 

Знаю, но не могу отказать себе в удовольствии иногда травестировать авторские запоминающиеся обороты в сходной семантике) Просто не увидел в контексте чёткого смыслового разделения между «задворками» и «массовкой», поэтому процесс «прогрызания» подменил прыжком, дабы для себя хотя бы разграничить эти условные локации)

Спасибо за понимающую реакцию:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cynepkot

Ну как же, это ж Оруэлл. "Все животные равны, но некоторые животные равнее других", что часто перефразируют "Все свиньи равны, но некоторые свиньи равнее других".

То, что некоторые животные равнее я прекрасно помню, я вот котнекст понять не в силах переведите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iRonMen77 (Порочные игры)

Не поняла насчёт ориентации Миллера... и про выстрел и оргазм... как это вообще взаимосвязано? "совершенная в совершенстве" Хм. Ну и по лирике перебор всё таки, на мой взгляд.

 

1) Миллер - гей

2) Никак не взаимосвязано (а должно быть? это как бы два разных абзаца, нет?)

3) Совершенная в совершенстве - намеренное, без "хм".

4) Дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори и Тыковке спасибо за оценки, Ламоре и Сумарокову - за комментарии и за оценки. И персональное пламенное мерси Вассиру за подробный разбор и обстоятельный коммент:)

Думала даже развести тебя на очередное пари по поводу главной пасхалки, но я тебе и так задолжала на год вперёд, так что ладно, посмотрим кто что найдёт в твоей многослойной рецензии-головоломке.

Отчего же, можно и пари. Только я выиграю - пока то, о чём ты говоришь, без подсказки не нашёл никто, хотя вроде бы очевидно и на поверхности. Гифка очень в тему, круто:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарии Аррмена

блистательно :) юмор :) аргументация :) объективность :) непредвзятость :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iRonMen77

1-2 Вопрос был не в том, чтобы определить его ориентацию, а как именно это отразилось в фильме? Как это связано с матерью главной героини? Как связаны выстрел и оргазм? Вообще за связями мне порой было трудно проследить.

3 И всё таки Хм.

4 Дело вовсе не в моём личном неприятии лирики - я преимущественно нейтральна в этом вопросе. Здесь имелось ввиду перебор касательно темы круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламора, спасибо за комментарий. Бэнкси, имхо, достаточно известен. Тратить лимитные 700 на вечное "да вы не слышали о Бэнкси? Я вам сейчас расскажу!" не хотелось. В реце достаточно сказано - он известный стритхудожник, плюс его работы направлены на социальный протест) Про розового слона - придётся в вику, да)

 

И Тьерри не документалист. Его съёмки - это его хобби. Или искусство. Такое же, как у стритартистов (ну, а я люблю лингвистических монстров и часто вывожу новые породы)). Отсюда и вопрос: зачем всем этим заниматься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iRonMen77

1-2 Вопрос был не в том, чтобы определить его ориентацию, а как именно это отразилось в фильме? Как это связано с матерью главной героини? Как связаны выстрел и оргазм? Вообще за связями мне порой было трудно проследить.

3 И всё таки Хм.

4 Дело вовсе не в моём личном неприятии лирики - я преимущественно нейтральна в этом вопросе. Здесь имелось ввиду перебор касательно темы круга.

 

1-2) Вы фильм посмотрите, если я реально буду расписывать как это отображается в холодном, в какой-то мере злом образе матери, свалится кара за спойлерность, но это скорее на интуитивном уровне расценивается, там четко в этом плане женоненавистничество прослеживается. Но выстрел и оргазм имеют связку с друг другом (черт возьми, долгое, мучительное ожидание, а потом выстрел, это как бы очевидно соотносится с оргазмом), но не с ориентацией режиссера (если вы об этом, хотя я вообще не понимаю с чего вы решили что ориентация имеет отношение к этому, если все таки об этом). А то что за связями трудно, ну фильм не смотрели, наверное, хотя и без него там все прослеживается.

3) И все таки не ХМ.

4) Сухое перечисление достоинств есть скука, нет? Как бы тематика круга была более-менее свободна, вкрапления эссе, лирики или чего угодно разрешались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Вика, надо было щюток добавить еще - был бы рекорд по номинациям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...