Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

так не потому, что мнение сложившееся, а потому, что во Фредди или в Кэнди показано или не показано, вот

 

Так Фредди - это же череда посредственно связанных убийств и показано там критично мало, за недостатком постоянных решение стремится к бесконечности. И почти все трактовки будут надуманными.

А тут человек нашёл однозначную красоту и рассказал о ней. Это вроде не плохо - видеть фильм по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так Фредди - это же череда посредственно связанных убийств и показано там критично мало, за недостатком постоянных решение стремится к бесконечности. И почти все трактовки будут надуманными.

 

Ну уж, возьми первую часть, очевиден и миф в ней, и фобии, проявляющиеся во сне, и т.д., это сеттинг у Фредди застолблен, но сам по себе Фредди, даже первый, хоррор про чувака, который убивает во сне подростков, на большее он тянет только придуманной формой собственного существования, а этого мало; тоже самое касается и Кэнди - в первую и основную очередь это триллер про то, как зло подставляет тетю. Чтобы такие фильмы трактовать иначе, они должны быть как Хижина или как Шина, или не знаю, в них должны быть ключевые эпизоды, наталкивающие на трактовки, а не просто ссылки автора на жертвоприношения. Ссылка ничем кроме ссылки не становится, если ее фильм не использует в качестве чего-то еще, а Кэнди не использует. Сеттинг урбанистический-мистический-блабла у него есть, где там при этом умное кино, неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж, возьми первую часть, очевиден и миф в ней, и фобии, проявляющиеся во сне, и т.д., это сеттинг у Фредди застолблен, но сам по себе Фредди, даже первый, хоррор про чувака, который убивает во сне подростков, на большее он тянет только придуманной формой собственного существования, а этого мало; тоже самое касается и Кэнди - в первую и основную очередь это триллер про то, как зло подставляет тетю. Чтобы такие фильмы трактовать иначе, они должны быть как Хижина или как Шина, или не знаю, в них должны быть ключевые эпизоды, наталкивающие на трактовки, а не просто ссылки автора на жертвоприношения. Ссылка ничем кроме ссылки не становится, если ее фильм не использует в качестве чего-то еще, а Кэнди не использует. Сеттинг урбанистический-мистический-блабла у него есть, где там при этом умное кино, неясно.

 

То есть устроил бы текст, в котором просто бы говорилось про чувака, который во сне убивает других, или всё же надо подключать всякие дополнительные библиотеки навроде фобий сна, городских мифов и т.п.? А то я запутался: то ли Вайз слишком надумал, то ли недодумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть устроил бы текст, в котором просто бы говорилось про чувака, который во сне убивает других, или всё же надо подключать всякие дополнительные библиотеки навроде фобий сна, городских мифов и т.п.? А то я запутался: то ли Вайз слишком надумал, то ли недодумал.

 

Слишком надумал; потому я и обратился к Фредди, которому он при этой своей надумке в Кэнди, решил отказать в достоянии, гг. Хотя Фредди при желании трактуется не меньшими заскоками, чем Кэнди, но оба она при отсутствии желания найти глубинный смысл, остаются в рамках увлекательных, но неумных жанров, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком надумал; потому я и обратился к Фредди, которому он при этой своей надумке в Кэнди, решил отказать в достоянии, гг. Хотя Фредди при желании трактуется не меньшими заскоками, чем Кэнди, но оба она при отсутствии желания найти глубинный смысл, остаются в рамках увлекательных, но неумных жанров, да

 

Ааа, ну тогда я вернусь к своему первому мнению: Кэнди эпичен, Фредди локален :). Тут же ещё и вкусы - зачем человеку вглядываться в то, что уже сразу не понравилось. Денег всё равно за это не дают. Чисто по своему мнению, искать в Фредди что-то подкожное скучно, ибо сюжет-то банален. В Кэнди, как ты говорил, зло подставляет тётю - для ужасов небанально, кстати. Скорей для феминистических драм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, ну тогда я вернусь к своему первому мнению: Кэнди эпичен, Фредди локален :)

 

я тогда вернусь к своим вопросам - во-первых, в чем это выражается, во-вторых что это меняет?

 

Тут же ещё и вкусы - зачем человеку вглядываться в то, что уже сразу не понравилось. Денег всё равно за это не дают. Чисто по своему мнению, искать в Фредди что-то подкожное скучно, ибо сюжет-то банален. В Кэнди, как ты говорил, зло подставляет тётю - для ужасов небанально, кстати. Скорей для феминистических драм.

 

ну так да, это не столько ужасы, сколько триллер, и его сюжет к исканиям, по идее, не должен располагать больше фрейдистского Фредди. Вот, кстати, это не может быть простым именительным совпадением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тогда вернусь к своим вопросам - во-первых, в чем это выражается, во-вторых что это меняет?

 

В мифе, который выстроен в Кэнди, бедном на подробности Фредди и то, что первое - хорошо раскладывается, как литературное произведение, когда как по Фредди... ну, на уровне инстинктов проехаться разве что можно.

 

ну так да, это не столько ужасы, сколько триллер, и его сюжет к исканиям, по идее, не должен располагать больше фрейдистского Фредди. Вот, кстати, это не может быть простым именительным совпадением!

 

Да нет, как раз больше и должен располагать, ибо адекватен и позволяет. Фреддизм Фрейди вероятно свариться в собственном соку психоанализа и никуда в итоге не вытечет и ни о чём не расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мифе, который выстроен в Кэнди, бедном на подробности Фредди и то, что первое - хорошо раскладывается, как литературное произведение, когда как по Фредди... ну, на уровне инстинктов проехаться разве что можно.

 

на что раскладывается первое? чем миф в Кэнди отличается от мифа Фредди по степени выстраеваемости?

 

Да нет, как раз больше и должен располагать, ибо адекватен и позволяет. Фреддизм Фрейди вероятно свариться в собственном соку психоанализа и никуда в итоге не вытечет и ни о чём не расскажет.

 

ну вот равно как и прорелигиозность Кэнди - мы про нее пока вынесли то, что она есть - есть альтари, святилища, жертвоприношения, но дальше этого Кэнди никуда не едет; как и фрейдизм во Фредди, все эти суеверия в Кэнди просто есть. И варятся в собственном, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что раскладывается первое? чем миф в Кэнди отличается от мифа Фредди по степени выстраеваемости?

 

На то, что в твоём мнении льстит кину.

 

ну вот равно как и прорелигиозность Кэнди - мы про нее пока вынесли то, что она есть - есть альтари, святилища, жертвоприношения, но дальше этого Кэнди никуда не едет; как и фрейдизм во Фредди, все эти суеверия в Кэнди просто есть. И варятся в собственном, да.

 

Ну про Кэнди хоть что-то выяснили - значит, было, куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то, что в твоём мнении льстит кину.

 

Ну так потому и льстит -)) я опять же вернусь к тому, что у Фредди был такой же мотив и такая же мораль басни - он прямо по Кэндимену повторял, что живет, пока в него верят. Но ума это ему почему-то не придало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так потому и льстит -)) я опять же вернусь к тому, что у Фредди был такой же мотив и такая же мораль басни - он прямо по Кэндимену повторял, что живет, пока в него верят. Но ума это ему почему-то не придало.

 

Потому что за исключением этого у него ничего не было. И на протяжении кучи фильмов его образ почти не раскрывали, при его-то яркой личности. Если Кэнди можно интерпретировать в целое божество и насадить ему культ, то уже выстраивается мир и синтезируется особая уличная мифология. А у Фредди нет окружения. У него есть только улица, на которой все живут обычной жизнью. С символизмом бида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем утра... или что там у нас уже... Немножко отбрыкалась от рабочего завала и забежала поблагодарить gone_boating и Чешира за комментарии. Спасибо за внимание и лестные слова. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что за исключением этого у него ничего не было. И на протяжении кучи фильмов его образ почти не раскрывали, при его-то яркой личности. Если Кэнди можно интерпретировать в целое божество и насадить ему культ, то уже выстраивается мир и синтезируется особая уличная мифология. А у Фредди нет окружения. У него есть только улица, на которой все живут обычной жизнью. С символизмом бида.

 

А откуда ты возьмешь культ для Кэнди, он не был показан. Таким успехом культ можно и для Фредди сделать. Хотя ни то, ни другое не сделает наших героев умнее, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты возьмешь культ для Кэнди, он не был показан. Таким успехом культ можно и для Фредди сделать. Хотя ни то, ни другое не сделает наших героев умнее, конечно

Так был культ-то, ну! Даже я, которая блондинка, что-то такое видела))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так был культ-то, ну! Даже я, которая блондинка, что-то такое видела))

 

Так и у Фредди тогда был, только не прорелигиозный, в смысле, без алтарей, а фрейдистский ^^ Для умного кино нам нужно было рассуждение на тему культа, его феномен, блабла, а в Кэнди мы имеем только сам факт, что объект поклонение не живет без поклонения, Гейман бы одобрил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и у Фредди тогда был, только не прорелигиозный, в смысле, без алтарей, а фрейдистский ^^ Для умного кино нам нужно было рассуждение на тему культа, его феномен, блабла, а в Кэнди мы имеем только сам факт, что объект поклонение не живет без поклонения, Гейман бы одобрил
Можно продолжать спорить об умности кина, но, кажется, никто уже не спорит о том, что определенная мифология у кина есть. Насколько она раскрыта/не раскрыта - вопрос, скорее, восприятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно продолжать спорить об умности кина, но, кажется, никто уже не спорит о том, что определенная мифология у кина есть.

 

как и психоанализ у Фредди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misslidell, благодарю за лестный отзыв и оценку.

 

Правда, я не люблю аниме, и абсолютный профан в этом деле

 

Я сам не анимешный отаку) А ваша нелюбовь, возможно, просто из-за того, что не так много смотрели японской анимации, может стоит попробовать покопаться, и для себя что-то найдете. За комментарий спасибо.

 

Eriksh - Никогда не был сторонником искать глубокий смысл там, где его нет (а в аниме, мангаке и прочих радостях жизни его нет, как мне кажется)

 

Смысл есть везде, вопрос в том, доступен ли он только автору или же нет. Сам не люблю, когда иной раз шизофазию (особенно в песнях) пытаются выдать за что-то осмысленное. С сюром дела обстоят несколько иначе, там скорее особое настроение, и каждый зритель сам волен решать, что же хотел сказать художник, а некоторые вообще формой наслаждаются. За комментарий спасибо.

 

Ну как-то даже не знаю, обычно все, вот. Обычно. Ни похвалить, ни придраться, прям реально коты. Текст-коты.

 

Ну коты, они такие коты, да. Спасибо.

 

0_6348d_fa2a48e2_XL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и психоанализ у Фредди!

Наверное, есть. Но я очень плохо помню Кошмары, чтобы что-то сказать про их фрейдистскость. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто комментировал и оценивал бронзовый реверс, а именно: носив, Лунди, ЭнПи1985, Сталку, Кирию, Полидевку, Параноику-кинофану, Диданату в соавторстве с Вассиром и Добрыней, Сердечку (Куоре), амико, МиднайтМэну, АйронМэну, Стрэнджмэну (сколько у нас мэнов, надо хоть одну вумэн уже придумать - для выравнивания баланса;)), Ру, Ламоре, Корсару, СатирКе, Прокофье Людмиловне, Грин Снэйку, энвайдеру, Доктору Зло, Миас и Эм-Джей. Спасибо за потраченное время, за похвалу и критику. Еще пару слов хочу сказать некоторым из комментировавших:

 

Лунди, может у меня уже готовый диагноз, не знаю, но я, смотря это кино уже который раз подряд, ни разу не увидела в нем грязи:eek: А про скандальность в третьем абзаце было - там, где де Сад, Набоков и все дела.

 

ЭнПи1985 - :roll:, нет слов, сплошные благодарности. Очень рада, что настроение моих рецензий Вам по душе.

 

Сталк, вот спорю на что угодно, что кому-то писать рецу на даже на стопятую "Пилу" будет куда проще, чем на "Портье". Все-таки всё зависит от конкретного человека. А тот, первый текст, - он отличный, да. Но писать нечто похожее мне смысла нет, потому как и стиль подачи и настроение у автора совсем другие.

 

Куоре, пожелания учту на будущее, но вот перипетии были озвучены не все =)

 

Ру, Кавани именно что упрекали раньше - мол, хочет прославиться за счет нездорового эпатажа. Теперь хвалят.

 

Прокофья Людмиловна - про упоротых согласна, с ними вообще беда. С другой стороны, фанатики всегда найдут повод прицепиться, а если такового не будет, то выдумают. Приятно удивлена, что Вы мои рецы запоминаете и сравниваете - при таком-то объеме отзывов на Чемпе. :)

 

Миас - ееее, эта девушка умеет поднять настроение. Не только оценками - картинки-то какие!:biggrin:

 

Вассир с Диданатом, а также Добрыня, почему всего лишь колотая рана живота и медленная смерть на колючей проволоке? Почему не окопание в землю с нанесением множества колото-резаных ран всей торчащей над землей части с последующим умерщвлением прорастающим бамбуком? Я разочарована, честно - ну как вы так?:sad: "Соломея" не соловей, через "а" пишется. Ничтожная звездочка не стоит всех тех ее упоминаний. Женственная проза отправлена на операцию по смене пола.

 

Стрэнджмэн успееееел! И тем самым в клубе "ценителей сносок" стало на одного участника больше :) Я действительно считаю, что она там нужна, потому что кто-то эту притчу знает (и пусть возьмет с полки пирожок), а кто-то (к примеру, я до недавнего времени) - о ней даже не догадывается. Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mias (Лабиринт) Достойный концепт, интересная нить рассуждений, хорошая аналитическая часть. Смущает меня только то, как выстроен диалог двух крыс. Уж если Гонзо вначале попросил Алонзо доказать ему, что «Лабиринт» не детская сказка, так пусть их общение и шло бы по схеме: Гонзо недоверчиво спрашивает и оспаривает, а Алонзо доказывает, убедительно парируя выпады собеседника. А что мы наблюдаем? Гонзо помогает Алонзо доказать это как бабушка помогала мне в решении задачек по физике. Алонзо задумчиво спрашивает, а Гонзо убедительно расставляет всё по своим местам. Всё наоборот – и где логика? Единственный, но, на мой взгляд, серьёзный недостаток вашей работы.

 

Ну, мне представляется, что Гонзо всё давно для себя решил. Потому он цепляется к высказыванию Алонзо (не такому уж и нелогичному, вопреки утверждению Гонзо) и заставляет его начать искать смысл. И если Алонзо честно ищет второй смысл в самом фильме, то Гонзо мгновенно всё переводит на мысль, которая вертится на кончике языка и которую он попросту не мог ляпнуть с бухты-барахты - он проводит аналогию между философией кино и нашим миром, который запросто может быть такой же иллюзией как Лабиринт, а мы сами - тоже выдуманными персонажами. Со своей волей, но по сути всё равно гранями Создателями. И какую грань Творца мы будем собой представлять, такой Он к нам и повернётся - ну, это мысль Гонзо не высказывает, но намекает)

Мне их разговор кажется убедительным, просто крыски не совсем честно палят собственные мотивы в разговоре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии Хистерике, Ригоше, gone boating, Чеширскому псу. Дитсу персональная медаль мною уже присуждена, а еще ему лучи добра и моя большая надежда не пересекаться с ним более - его комментарии мне бесполезны.

Вот не видела особого смысла спорить с комметаторами, отстаивая свою точку зрения. За весь период игрищ спорила всего один раз, с Лундалианцем, и то ни к чему этот спор не привел. Но иногда есть желание сказать не "спасибо", а кое-что с конкретным указанием точки маршрута, куда бы товарищам не мешало бы сходить... Но помятуя о просьбе Славы беречь, холить, лелеять и оберегать бесценных комментаторов, я попробую рисовать вежливые карты.

 

 

Отстранённая, аналитическая, сатирическая, даже обличительная рецензия получилась. Хорошо написано. Что упущено, на мой взгляд, это юмор и некий взгляд искоса, свойственый всем фильмам Бунюэля, который делает атмосферу его фильмов нереальной и неуловимой.

 

Единственное, что меня совершенно смущает в вашем комментарии - юмор. Видите ли, может у меня чувство юмора иное, но фильм не заставил меня улыбнуться ни разу. Я знаю, что вы хорошо разбираетесь в творчестве дона Луиса, и если память меня не подводит, именно у вас была чудесная рецензия на его "Сусану", но все же лично я, как лицо воспринявшее картину так, а не иначе, не смогла обозначить юмор, потому что для меня его там нет.

 

Незнакомому с творчеством Бунюэля, в частности мне, читать вступительный абзац малоинтересно, а дочитав предпоследний, становится лишним и просмотр данного фильма, ведь в финале, как написали, всё равно ничего не изменится. Полезнее всего оказался третий с конца абзац. В итоге, многовато синопсиса, маловато анализа. При этом почти весь текст сосредоточен на главной героине фильма, в то время как остальные его герои и составляющие остаются нераскрытыми.

 

В первую очередь, вводный абзац рассчитан на человека, незнакомого с творчеством, дабы было понимание специфики, как режиссерского видения, так и особенностей материала в контексте творчества. Не интересно - бога ради, чркп пройдет, а интересующиеся фильмом останутся. Лишним просмотр фильма стать не может априори - Бунюэль слишком многослоен и многогранен, чтобы все возможные трактовки и связи уложить в 700 слов, кроме того мой ракурс обзора очень узок - анализ через главную героиню, которая ядро, смысл, цель, основа сюжета, но более того, она основа порока, который оттеняет и препарирует режиссер. И если вы с фильмом не знакомы, то я оставила огромный потенциал фильма вне поля внимания моего текста, потому как в полной и тотальной препарации на ткани смысла не вижу. А кроме того, как зритель, незнакомый с работой, как вы можете судить о степени раскрытия других героев в рассматриваемой ленте? Может они раскрыты ровно настолько, какова их незначительная роль? Ведь по большому счету, все полтора часа раскручивается действие только вокруг единственной и неповторимой проституки по призванию, все иные персонажи, как и ее муж, в невнимательности к которому меня упрекал другой комментатор - это фон, чтобы подчеркнуть, оттенить, высветить, обнажить важное для самого Бунюэля и его посыла. Кроме того, синопсиса - один абзац из пяти... И я бы поняла претензии по качеству текста, но так - увольте! И кроме того, никто не отменял мое собственное видение, понимание и осмысление материала, который я подаю.

В общем, вам тоже медаль, та самая, и карта, предлагающая последовать на страницу фильма и почитать иные тексты для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом, ДОРОГИЕ товарищи, моё прибывание на форуме временно прекращается.

По причине - лень. :)

Желаю вам всем творческого вдохновения, сил и нервишек по-крепче.

 

Mias - ты эталон выдержки) Всем бы такие крепкие нервы)) Научишь меня как-нибудь потом этому)) за отдельную плату естественно. Я могу пыль в комнате вытирать, или мусор буду тебе выносить. :)

 

NaObi - я в тебя верю, самая милая участница :) Главное - чтобы и ты в себя верила. Всё у тебя получится, не переживай!)

 

=Кот= - видишь, как вышло: сначала тебе советовал воспринимать всё спокойно, и тут же я сам с катушек слетел)) Жизнь постоянно нас чему-то учит... Удачи тебе. Не держи зла. Я никогда ничего плохого тебе не желал. Просто шутил иногда. Я ж не знал что ты так к шуткам относишься. Извини.

 

Чеширский Пес - не теряй свой оптимизм! :) До встречи в четвёртом круге) И, да: никакого дактиля в рецензиях! Ни у меня, ни у тебя! Провальная фигня оказалась это дактиль)))

 

Вассир - ты как и был самым крутым - так и остался. Так что для меня - в чемпионате победил именно ты, причём даже не доходя до финала) Вот такой парадокс

 

Christin D -ты прости пожалуйста, если чего... Очень приятно было с тобой познакомиться.

 

X_histerica - Настюшка - ты самая загадочная. Мне сложно тебя понять полностью. Мне кажется, общаясь с тобой - можно каждый раз находить в тебе что-то новое.

 

СатирКа - спасибо за то что радуешь) И текстами радуешь и поддержкой!

 

viktory_0209 - красотка) Тебе говорить ничего не буду))) Сама всё знаешь :)

 

Rigosha - изменения текста приму как понимание ситуации. Сойдемся на том, что все друг друга поняли.

 

Слава - здоровья тебе прежде всего. И хорошего настроения) Когда у мамаши 80 детей - это говорит о её безграничной любви и силе!

 

Если не упомянул кого - не обижайтесь) Ещё упомяну! :)

С меня не станется.

Удачи, ребята!

 

hqdefault.jpg

Изменено 11.11.2013 09:10 пользователем Ру Иллюзионист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну должен же я был к чему-то придраться :)

 

Руууу, а просто прочерки поставить, как у Мятной Тани? Я всёёёёооо вижу, так и знай :lol:

 

NaObi - я в тебя верю, самая милая участница :) Главное - чтобы и ты в себя верила. Всё у тебя получится, не переживай!)

 

Спасибо за теплые слова, Ру :) На кого ж ты нас покидаешь? :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rigosha - изменения текста приму как понимание ситуации. Сойдемся на том, что все друг друга поняли.

Неа, я всё жду доказательств своей предвзятости по отношению к тебе. Или извинений.

А изменение текста не меняет его сути, если, конечно, тебе важно именно содержание, а не конкретное слово.

Изменено 11.11.2013 09:31 пользователем Rigosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...