Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

я требую приостановить участие жулиамы за оскорбление пользователей и за признание своей необъективности в оценивании текстов комментаторов!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, Джулиаме придётся публично извиняться.

Причём передо мной тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

льюис (2046) +

flenn (13 разговоров об одном) ++

odesscalliope (300 спартанцев) ++

viktory_0209 (Сало, или 120 дней Содома) ++

orange3005 (Германия, год нулевой) +

WizeThinker (Однажды на Диком Западе) +

HenryL (Три истории) ++

Зюмыч (Три цвета: Красный) +

ginger-ti (Утамаро и его пять женщин) ++

типаГРАФ (Семь дней в мае) +

Андрей Александрович (Лев зимой) +++

Irineia (Римская весна миссис Стоун) ++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, параллельные. Конечно.

Изыскания Делеза это у нас параллельная Вселенная.

Приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, параллельные. Конечно.

Изыскания Делеза это у нас параллельная Вселенная.

Приехали.

 

ЧТОУ?

Это наши с вами разные понимания сути кино из разных Вселенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Джулиаме придётся публично извиняться.

Причём передо мной тоже :)

 

Каори и Куоре, если на то пошло, вот я Вам покажу коммент Джулиамы на мою рецу в прошлом круге:

"Можно ли отважных героев в отзыве несколько раз назвать лузерами-неудачниками? Если только тут явно что-то очень личное - о себе НЕлюбимой. Графоманские мучения по поводу "нетривиального триллера" и социально-политического уклона можно было бы не замечать, если бы не батарея тупых штампов про «пищу для размышлений» «для осмысления мораль»… брр Надо ли дочитать до конца эту соленую муть, что бы понять, что читать это вторжение диназавров в чьи-то мозги не стоило совсем.

Оценка: ужасно".

Хорошо, что ее не засчитали.

А еще Эрик на Джулиаму недавно вето наложил по той же причине. И кто-то еще тут "праведно гневается"! :D

Забыла добавить, что и Эрик, и я до этого поставили "плохо" ее реце на "Ночь на земле". Месть такая штука отравляющая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ визуала есть, с перебором, о содержании скупо и неглубоко.
Визуал это и есть содержание. Образы. Кадры. Планы. Действия образов. Монтаж. Анализ этого есть анализ содержания.

 

Анализ того, почему Джон выбрал Мэри вместо Люси — не есть анализ содержания.

Анализ средств художественной выразительности, обосновывающих выбор Джона, есть анализ.

Иное суть профанация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуал это и есть содержание. Образы. Кадры. Планы. Действия образов. Монтаж. Анализ этого есть анализ содержания.

 

Анализ того, почему Джон выбрал Мэри вместо Люси — не есть анализ содержания.

Анализ средств художественной выразительности, обосновывающих выбор Джона есть анализ.

Иное суть профанация.

Да не совсем же. А как тогда быть с камерными фильмами? Где все передается через диалог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем, кто меня поддержал!

Что касается моих текстов, то адресованы они, в основном, людям, уже смотревшим рецензируемые фильмы и заинтересовавшимся ими. Мне не очень интересно в стописятый раз переписывать анализ из журнала "Советский экран" (если речь идет, например, о "Тополях на Плющихе"). Гораздо продуктивнее, по-моему, остановиться на феномене фильме - как он совпал/не совпал/ изменил менталитет граждан, как вписался в уже существующие мифологемы, какие мифологемы создал. Когда я писала о фильме Кубрика, я как раз хотела привлечь внимание к творчеству совершенно ныне забытого Шнитцлера - самого любимого моего германоязычного писателя (хотя и, увы, на русский переведенного не полностью). И Кубрик, уверена, хотел того же (среди прочего).

Стенать о том, что тебя, мол, не понимает чернь - по-моему, не того, не очень достойно. Не понимают - сам виноват (я, в смысле, сама виновата). Другое дело, что как быть понятой, не изменяя при этом себе - я не знаю. Вот так как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори и Куоре, если на то пошло, вот я Вам покажу коммент Джулиамы на мою рецу в прошлом круге:

"Можно ли отважных героев в отзыве несколько раз назвать лузерами-неудачниками? Если только тут явно что-то очень личное - о себе НЕлюбимой. Графоманские мучения по поводу "нетривиального триллера" и социально-политического уклона можно было бы не замечать, если бы не батарея тупых штампов про «пищу для размышлений» «для осмысления мораль»… брр Надо ли дочитать до конца эту соленую муть, что бы понять, что читать это вторжение диназавров в чьи-то мозги не стоило совсем.

Оценка: ужасно".

Хорошо, что ее не засчитали.

А еще Эрик на Джулиаму недавно вето наложил по той же причине. И кто-то еще тут "праведно гневается"! :D

 

Мда, шикарно. Мстя её страшна, а комментарий, кстати, довольно обидный и почти оскорбительный. Ну, в общем, всё логично.

А за базар ей таки придётся ответить.

 

Визуал это и есть содержание. Образы. Кадры. Планы. Действия образов. Монтаж. Анализ этого есть анализ содержания.

 

Анализ того, почему Джон выбрал Мэри вместо Люси — не есть анализ содержания.

Анализ средств художественной выразительности, обосновывающих выбор Джона, есть анализ.

Иное суть профанация.

 

Однобокий взгляд, шаблонный подход к рецензированию, негибкость, неумение слышать собеседника, упрямство и снобизм детектед. Больше говорить на эту тему не буду, ибо а смысл? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, шикарно. Мстя её страшна, а комментарий, кстати, довольно обидный и почти оскорбительный. Ну, в общем, всё логично.

А за базар ей таки придётся ответить.

 

Я Славу еще тогда в курс дела поставила, так что она это помнит и держит на заметке. Джулиаме давно пора ответить за свою невоспитанность и хамство. А главное - за нечестную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина, оставайтесь!!! Можно же просто писать, не обращая внимание на въедливую критику!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотела обратить Ваше внимание на то, что мне до сих пор кажется непонятным. Когда я замечаю несправедливо низкие оценки, бессмысленные даже тупые замечания - по поводу орфографии или точки в заголовке, и они не влияют на оценку, они меня не задевают. Когда наоборот - я конечно эту личность не могу наградить высоким баллом в ответ, в силу обнаруженного разногласия во взглядах и уже объявленной войны. Извините - не месть, а справедливость.

Но когда это делают т.н. члены жюри. Я хочу спросить (где вы таких дур набир....)

А СУДЬИ КТО?

если я могу назначить ВЕТО по отношению к CURE или CAORY... не знаю в адеквате это пишущее фигню существо или это машино-ликидатор... Они не у меня в штате, слав Богу.

 

Но, с моей точки зрения, все это накладывает тень на этот замечательный конкурс, который призван"улучшить качество текстов" (цитата), ведь так?. Однако, с такими "рецензентами" он способен лишь решить проблемы самоутверждения среди отдельно взятых слабых и больных.

Может быть, Вам стоит обратить внимание на внутренний ресурс жюри КИНОПОИСКА, а то какое-то лицемерие выходит...

Спасибо!

 

Ох, Джулиама :sad:

 

Во-первых, по поводу коллегии, которая уже два круга как не является жюри. Никого нигде не набирали, все методом конкурсных заслуг.

 

Во вторых, по поводу вето. Наложить его, если оно еще не истрачено, можно на кого угодно, и члены коллегии - ни разу не исключение. НО! Делается это вменяемым образом: просто пишете в этой теме "налагаю вето на такого-то" (предварительно уточнив написание ника, чтобы не возникло путаницы и недоумений, как в нашем случае). На этом все, больше ветированный пользователь вашу работу не оценивает.

 

И, конечно, ни в случае наложения вето, ни в какой бы то ни было еще ситуации публичного общения в рамках ЧРКП недопустимо называть кого бы то ни было "пишущим фигню существом"... в принципе обзываться недопустимо. Потому что, а) культура общения и б) строгий запрет в регистрационном соглашении, соблюдать которое вы обязались.

 

Соответственно я тоже вынуждена поступить по правилам. Ваше участие приостановлено до тех пор, пока вы не извинитесь перед Каори за то, что публично оскорбили ее, а она не примет ваши извинения. Надеюсь, что обе стороны проявят здравый смысл, и из этого инцидента мы как-нибудь вменяемо выберемся, но все зависит от вас. Честно говоря, даже не предполагала, что такое может случиться на исходе четвертого месяца игры и многочисленных случаев предупреждений за оскорбительные высказывания.

 

Извиняться перед Куоре не требую, все-таки, о ком шла речь, вполне понятно по упоминанию коллегии.

 

ВАЖНО: Я не могу объявить резалтов Никеля, пока мы не определимся, играете вы дальше или нет. Поэтому определиться надо как можно скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

льюис +

flenn ++

odesscalliope +

viktory_0209 +

orange3005 ++

WizeThinker ++

HenryL ++

Зюмыч +

ginger-ti +

типаГРАФ +

Андрей Александрович +

Irineia +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галина, оставайтесь!!! Можно же просто писать, не обращая внимание на въедливую критику!! :)

+ 1 Аудитория текстов и внимание к ним всяко больше, чем когда они просто в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitcich (Сплетница (сериал))

вся рецензия из двух длиннющих одинаковых по размеру абзацев - не перебор ли? За этим объёмом не смотря на небольшую длину текста куда-то делось то, что хотела сказать автор

 

Меня ругают за объем!:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тогда быть с камерными фильмами? Где все передается через диалог?
С ними все несколько сложнее. Пусть они тоже суть изображение, но при их анализе уже надо строго обязательно подключать лингвистику, семиотику, литературный анализ, ту же интертекстальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

льюис (2046) +

flenn (13 разговоров об одном) +

odesscalliope (300 спартанцев) +

viktory_0209 (Сало, или 120 дней Содома) +++

orange3005 (Германия, год нулевой) ++

WizeThinker (Однажды на Диком Западе) ++

HenryL (Три истории) ++

Зюмыч (Три цвета: Красный) +

ginger-ti (Утамаро и его пять женщин) ++

типаГРАФ (Семь дней в мае) 0

Андрей Александрович (Лев зимой) ++

Irineia (Римская весна миссис Стоун) ++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однобокий взгляд, шаблонный подход к рецензированию, негибкость, неумение слышать собеседника, упрямство и снобизм детектед.
Переход ad hominem.

 

Банальная логика говорит о поражении Caory.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему перед Куоре не надо?? Комментировала-то как раз она...

 

Переход ad hominem.

 

Банальная логика говорит о поражении Caory.

 

Да, в битье головой апстену я всегда проигрываю стене. Закон жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Galina Guzhvina

Надо просто делать.

Подстраивать себя — последнее дело.

 

Стратегия написания текстов выбрана исключительно правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему перед Куоре не надо?? Комментировала-то как раз она...

Не знаю я, кто там комментировал, но выражанс был в адрес члена коллегии, т.е. тебя. Если еще и не по делу - тем страньше ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается моих текстов, то адресованы они, в основном, людям, уже смотревшим рецензируемые фильмы и заинтересовавшимся ими. Мне не очень интересно в стописятый раз переписывать анализ из журнала "Советский экран" (если речь идет, например, о "Тополях на Плющихе"). Гораздо продуктивнее, по-моему, остановиться на феномене фильме - как он совпал/не совпал/ изменил менталитет граждан, как вписался в уже существующие мифологемы, какие мифологемы создал. Когда я писала о фильме Кубрика, я как раз хотела привлечь внимание к творчеству совершенно ныне забытого Шнитцлера - самого любимого моего германоязычного писателя (хотя и, увы, на русский переведенного не полностью). И Кубрик, уверена, хотел того же (среди прочего).

Стенать о том, что тебя, мол, не понимает чернь - по-моему, не того, не очень достойно. Не понимают - сам виноват (я, в смысле, сама виновата). Другое дело, что как быть понятой, не изменяя при этом себе - я не знаю. Вот так как-то.

 

Вот как-то так, да, и я вас понимаю. А вообще, наверное, нельзя. А жаль. Или можно. Только надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу столько бездельников в треде, до сих пор не откомментивших Бронзу:redface:

 

 

 

Дык ругают-то не как обычно, мол, мало, а наоборот - много! Вот что забавляет:rolleyes:

 

да-да, я поняла, меня это тоже забавляет, как и Вас. Если уж кто с Вами может посоперничать в деле написания лакончиных и емких рецензий, то только Лунди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотела уточнить по поводу Яблошного конкурса :)

Фильмы же любые? Ограничений по объёму нет? А старт когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...