Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

Гг, кажется, задание идеально ляжет на выбранный мной материал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я чет пока вообще слабо себе представляю "задание" - что это? Объем текста, обязательная цитата - что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрынь, потерпи, вечером придет рассылка, и все узнаешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задание и правда сложное, но не выбором фильма, а исполнением. Все-таки писать такие тексты, чтобы они не вызывали отторжения - гораздо сложнее, чем обычные. Вот и посмотрим, у кого получится лучше.

Эээээ? Мелькнула мысль, что соглашаться на дальнейшее участие все-таки не следовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задание и правда сложное, но не выбором фильма, а исполнением. Все-таки писать такие тексты, чтобы они не вызывали отторжения - гораздо сложнее, чем обычные. Вот и посмотрим, у кого получится лучше.

как раз в выбор фильма всё и упёрлось - как выяснилось, такого у себя я не держу и в голову ничего не приходит. Придётся вечером с приятелем посоветоваться. Дальше-то на автомате должно пойти)

Хотя есть, конечно, один вариант, как написать такое на добрую половину фильмов - но не поймут юмора :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээ? Мелькнула мысль, что соглашаться на дальнейшее участие все-таки не следовало.

Надо было раньше думать :roll: А вообще - глаза боятся, а руки делают, ничего такого, его тебе никогда не доводилось делать, не будет. Все-таки цель "поставить большинство в непривычные условия" отличается от цели "поиздеваться над", и тема задания выбрана до наступления концептуального терроризма (и даже до начала Чемпионата, гг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, уверен был, что за компанию в ночных посиделках отправлюсь в баньку, но видимо диалоги об изгибах затмили все.

 

Rigosha ++

ArmiturA ++

TrollingStone ++

quentina +

льюис +

Shibutani ++

SITL +

viktory_0209 +++

flyingcamel ++

galina_guzhvina +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rigosha ++

ArmiturA +

TrollingStone +

quentina +

льюис +

Shibutani +

SITL ++

viktory_0209 ++

flyingcamel +

galina_guzhvina ++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Eriksh

Автор не смог переубедить меня в скептическом отношении к фильму

 

 

А вот зря вы так. Скепсис по отношению к таким комедиям...ну, это как скепсис к Гарри Поттеру, мол какой же Волан де Морт дурак, не додумался достать автомат и устроить всем тотальную авадукедавру. За комментарий спасибо.

 

Lenny Liar и Etceter., спасибо и вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Коммент Эрику написала. А зачем Алекс имя поменял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тексты все отличные, да.

 

Rigosha - +++

ArmiturA - ++

TrollingStone - +

quentina - ++

льюис - 0

Shibutani - +

SITL - ++

viktory_0209 - +

flyingcamel - 0

galina_guzhvina - 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rigosha - ++

ArmiturA - +++

TrollingStone - ++

quentina - ++

льюис - 0

Shibutani - 0

SITL - ++

viktory_0209 - +++

flyingcamel - +++

galina_guzhvina - 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rigosha - +

ArmiturA - +

TrollingStone - +++

quentina - +++

льюис - +

Shibutani - +

SITL - ++

viktory_0209 - +

flyingcamel - +++

galina_guzhvina - ++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

schwarzenegger-yeniden-terminator--1309554.Jpeg

 

А теперь к более радостным темам :)

 

Мы доиграли ЕКР, и экс-участники, набравшие больше 5 баллов, снова с нами. Отсев получился совсем небольшой, но эта игра не была бессмысленной: фактически они сыграли первый круг и, м.б. кто-то из них поднимется сразу в Медную (об этом мы узнаем, когда будут обнародованы резалты авторов, игравших в теме Никелевой лиги, и появится сводный рейтинг).

 

Задание второго круга будет разослано сегодня личными сообщениями.

 

Итак, с нами:

 

Mias

SumarokovNC-17

NaObi

Vladimir_G

Never_More

Linnan

X_histerica

Лемберг

Burger King

leisureblog-ru

Mark Amir

Стальной Детройт 007

Кирий

odonkorrrr

The Tourist

 

Здравствуйте, друзья мои!

Извините, что так бесцеремонно вламываюсь, но зашёл попрощаться, наконец-то (уже не помню, сколько раз я это делал, так что всерьёз не воспринимайте ни единого слова из данного послания). Можно было этого не делать, но уходить молча из этого важного для меня мероприятия просто совесть не отпускает. Было очень хорошо и радостно соревноваться с вами, читать ваши рецензии и комментарии, удивляться оценкам (в хорошем смысле). Всё-таки очень хорошо, когда тебя критикуют, обсуждают, наставляют. Многое удалось познать, во многом определиться. Очень помогли товарищи-друзья в осмыслении сути этой писанины, пусть и колко, пусть и с насмешкой, пусть и откровенно грубо. Иногда хотелось просто махнуть рукой и отстать, но треклятые беспринципность и любопытство не давали покоиться с миром. Нет, я ещё не закончил доказывать, что сочинять рецензии на фильмы не моё занятие. Будут у меня натужные попытки утвердиться в обратном. Потому очень вероятно, что как закончится этот чемпионат, я появлюсь на других конкурсах. А пока я любезно выхожу из чемпионата – баллов не хватило. Думаю, без меня вы отлично обойдётесь.

На данный чемпионат записывался, не имея за душой и десяти рецензий. До этого написал несколько школьных сочинений - только для себя, счастливый оттого, что хоть мою писанину пропускают. Чемпионат же дал почувствовать ответственность за это дело. Знаю, не смог я реализовать себя здесь. Ни на кого не в обиде. Все были правы, кто комментировал и оценивал меня. Выражаю вам неподъёмную благодарность. Вы дали мне познать себя, посмотреть на себя со стороны. Здесь я обрёл друзей, узнал много хороших людей. Надеюсь, не у всех оставил плохое впечатление.

Миас, в первую очередь спасибо тебе. С твоей помощью я дошёл до второго отборочного, а то отпал бы уже на первом. Прости, что оказался не таким, каким ты ожидала знать. Мне бы посерьёзней отнестись к своей писанине и оправдать твои старания. Но нет, не получилось. Жаль. Ещё раз хочу сказать, что очень-очень люблю тебя. И раньше тебе признавался. Диданат жестоко ревновал. Последние рецензии писал в глубокой депрессии. Поэтому, может, и выбыл из чемпионата. Миас, искренне болею за тебя.

Люблю и уважаю Вело, Куорэ, Сталка, Сисеро, Стрэнджмена, Вайза, Диданата, Кристин. Ребята, как вы я никогда не напишу. Виктори, Каори, Памкин, Энвайдер, Троллинг, Джеронимо, Сатирка, склоняю перед вами голову. Вы для меня недосягаемая вершина. Светлые умы чемпионата – Линден, Чероки, Армитура, Оранж, Лемберг, Чешир, Лунди, Полидевк, Лемр (всё! сюда все не поместитесь), не перестану у вас учиться. Ламора, Ригоша, хоть знакомство с вами началось отнюдь не с сантиментов и любовных признаний, люблю и надеюсь на дружбу. Есть ещё здесь очень симпатичные авторы, которые в элитах не числятся, но иной раз такое могут настрочить, что хочется прибежать, крепко пожать им руку и убежать. Их тут такое прелестное множество, что боюсь даже начинать перекличку.

Особая благодарность организаторам ЧРКП и отдельно Венцеславе. Знаю, каких титанических трудов требует выполнение твоих обязательств на чемпионате. Поражаюсь твоему умению успевать всё и везде решать, ставить на место, кого-то вразумить, кого-то укорить по делу, кому-то пинка дать. Иногда мне даже кажется, что тебя несколько (хотя на последнее моё сбщ в личку ты не ответила, мож, времени не было или нервов пожалела). Прости и ты, что и со мной пришлось повозиться. Ленивый и тупой был, многих вещей не понимал. Вёл себя агрессивно. Твои оценки и комменты были очень ценны для меня. Надеюсь, как-нить напишу ещё чо-нить, что ты с удовольствием прочитаешь супругу. И да, Слава, глубоко уважаю и люблю тебя тоже.

Сосуд с любовью осушен, кому не хватило не огорчаемся, с чемпа не снимаемся, йаду у Вело не клянчим. На след. конкурсы притащу ещё да с запасом. Знаю, здесь много тех, кого мне нужно любить и уважать и у кого учиться.

Наблюдая за ходом чемпионата, я усвоил, что не уровень и мастерство всё решают. И не список адресов с дробовиком. В самом начале мне показалось, что Еленасаге (почему-то она пропала), Галина Гужвина, Андрей Александрович, Троллинг Стоун и ряд сладкоглаголивых товарищей будет вести, в общем, решил, что литературщина и философщина победит. Но постепенно вкусы публики перестали убеждать меня в этом. Какой-то момент был уверен: аналитика рулит. Энвайдера, Каори, Стрэнджмена, Виктори и прочих уже видел на пути к финалу. Публикации с юмором и концептом тоже оказались в цене. Сам стал отдавать предпочтение драйвовым, экстремальным текстам. Но тут уж глаза разбегаются: авторов по этой стилистике очаровательное разнообразие. В общем, я понял, что нельзя в этой игре что-либо сказать наперёд. Тут всё непредсказуемо. На этом чемпионате может победить не обязательно сильнейший, но всеми любимейший. И вылететь тоже может любой считающий себя супер-мупер-рецером (как я, например) или тот же всеми обожаемый, - многое зависит и от настроения публики.

На этом до свидания, мои дорогие! Не поминайте лохом. Сами свидетели – старался до конца. Верблюд свой не проиграл, зато получил такое удовольствие, такой интеллектуальный заряд, что и за стадо верблюдов не купишь. Ещё раз спасибо всем. Дерзайте и зажигайте! Да победит достойнейший!

уПСы: сия эпистола накарябана азом многогрешным не в намерении господ к своей персоне расположить, а от чистого сердца и ясного ума с искренним уважением к высокоозначенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на него нашло озарение. Очень многое верно, потому как все это игра. И произойти может, что угодно. И вылететь может любой. Как, впрочем, и победить. Ну, или максимально продвинуться. И авторы играют разные. И стили у них разные. И вкусы тут разные и переменчивые.

 

Азиат, удачи и до новых встреч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rigosha - +

ArmiturA - ++

TrollingStone - ++

quentina - +++

льюис - +

Shibutani - ++

SITL - ++

viktory_0209 - +

flyingcamel - ++

galina_guzhvina - ++

 

Азиат, спасибо и удачи:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миас, искренне болею за тебя.

 

Азиат, конец чемпа - это не конец жизни и даже не конец конкурсов. Ты - очень талантливый и я очень рада, что познакомилась с тобой. Обязательно продолжай писать! И да, это уж точно не конец общения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Азиат, удачи тебе, и мы тебя тоже лю!.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запоздалый визит Эм-Джей и ее запоздалые ответы комментаторам :) Можно, конечно, было уже и воздержаться… но нет, без ответного внимания от нас еще никто не уходил.

 

:wow: Благодарности и смущенное ми-ми-ми Прокофье Людмиловне, NP1985, flametongue, Loewe-san.

 

:roll: Ответы:

 

Вот только стоит ли огород городить, кто скрывается под выбеленной личиной - шлюха или гейша, если суть их одна под разной обёрткой. А китаек от японок в общей массе всё-таки отличить вполне реально.

Реально, но лениво. Создатели говорили, что выбирали по таланту, и как почитательница таланта Гунн Ли я не в претензии :) Огород же городить стоит всегда, это мое жизненное кредо! Спасибо за высокую оценку.

А почему-то кажется, что сравнение с инь и янь не слишком раскрыто, хотя бы потому, что где она та середина, что есть основа символа? Все смотрят на черное и белое, а мало кто смотрит на тонкую линию между.

Я точно недостаточно вориенталена :( Всегда думала, что основа символа – двуединость противоположностей и их взаимопроникновение. Прошу прощения.

«Сдохнуть» и «кушать» вот в одном предложении странно соседствуют. Про инь и ян не совсем понятно, что имелось ввиду, какое там мужское-женское в фильме было, что стоило бы на том акцентироваться.

Рада, что порадовала :) По поводу частностей могу сказать, что инь-ян я, вроде бы акцентировала (мир мужчин и мир женщин как две основные ветки истории), а «сдохнуть» в лирическом контексте употреблено намеренно, чтобы резало при чтении.

...Только почему вы говорите о тонкой иронии в начале этого самого предложения? Чья это ирония? Это явно не ирония создателей фильма, потому что они по вашим же словам недостаточно глубоко раскрыли тему. Это ирония судьбы? Или вы сами почувствовали, что в том, о чем пишете, есть место для иронии?...

"Ради этого клубнично-алого контраста" - непонятно. Контраст - это когда два разных цвета же? Типа белое с черным, добро и зло, любовь и ненависть? А разве бывает контраст клубничного и алого? Не поняла, или это один такой цвет клубнично-алый? Цвет контраста? Хм. А почему именно такой цвет?

Рада, что порадовала и вас :) Поясняю. Да, я сама почувствовала, что в этой ситуации есть место для иронии. А вот с контрастом – типичный пример неудачного сокращения :( Изначально звучало как «клубнично-алый контраст между внутренней и внешней жизнью женщины, между тем, кто в сердце, и теми, кто в постели». Посчитала, что слишком уж патетично и выбросила, а прилагательное осталось. Оно не характеризует суть контраста, оно характеризует его уклон, качество, специфику: «клубничный» восходит к «клубничке», «алый» - к «Алой букве» Готорна.

Где-то вместо точек лучше бы запятые, или даже двоеточие иначе, например, непонятно чего именно «Загадочная улыбка Мишель Йео. Яростный взгляд Гун Ли».

Ничего именно :) Просто улыбка. Просто взгляд. Запомнились. Ну и актрис хотелось упомянуть, без них все было бы ну совсем уныло (даром, что китаянки :lol:).

…Но "всё это уже было" висит бездоказательной тучкой над полем нежных белых ирисов. Думается, что "создатели" очень хорошо знали, что этого "мирка" не существует, что гейш больше нет, но есть форма на сайте (про кленовые листья в волосах и форму на сайте, кстати, мне не очень понятно), да и "Унесенные ветром" сомнительны в этом контексте.

О, здравствуйте Куоре! :biggrin: Рада, что для вас все не так кромешно, как в прошлый. Отвечаю. Насчет бездоказательности – ну как-то не сочла необходимым доказывать, что историй о женщинах, которая спит со многими и в тайне нежно любит одного, кинематограф знал много. Не казалось, что это не требующий доказательств факт, возможно, тут я ошиблась. Насчет «Унесенных ветром» подробнее отвечу И.В.Н., см. ниже. Если создатели знали, что гейш больше нет, то тем более жаль, что они потратили на повествование о конце этого мира всего несколько минут. «Можно заполнить форму на сайте, отметив наступление следующего ноября кленовыми листьями в волосах» = «можно заполнить форму на сайте и стать майко» (сейчас это зачастую именно так делается). Майко носят (ну или носили) прически с живыми растениями, соответствующими сезону. В ноябре – с яркими листьями клена… А, я там еще претензию к «сдохнуть» и «кушать» вырезала при цитировании. Надеюсь, что мы общаемся не последний раз, и мне все-таки удастся посеять мысль о том, что формальное неблагозвучие может быть смыслонесущим, задуманным намеренно. Хацумому-типичная надрывная героиня. Если умрет Чио – она действительно умрет, упокоится, почиет. Хацумому – сдохнет или даже околеет, исполненная ненависти, сожженная разочарованием. Она является не просто отрицательной героиней в мире фильма, она – та правда, которую в этом саду цветов и ив все отрицают: стареющая проститутка, которая отдала все и не получила ничего, ходячий упрек, живой контраст всему тому, чему учат главную героиню.

 

И снова здравствуй неудачный выбор фильма, все это читано-перечитано раз дцать с лишним, автор новых горизонтов не открывает, лишь пересказывает сюжет, грустит и слегка анализирует, для любого другого менее разобранного на части фильма, этого может быть, и было бы достаточно, но не для заезженных Мемуаров.

И снова здравствуй облегчившийся комментатор и обтекающая я :lol: Утрирую, конечно, за коммент спасибо. Единственное «но»: допускаю, что вы читали все и обо всем, претензий в этой части не имею, но вот пересказа сюжета в достаточном объеме, чтобы его можно было назвать в качестве главной содержательной части в отзыве нет. Его там вообще очень мало. Быть может, вы просто где-то читали что-то похожее и ненароком спутали? :confused:

Ни много, ни мало, текстовая интервенция в пристанище японских гетер. Вначале целеустремленная и нахрапистая, потом расслабленная и блекловатая. Топкий, вязкий лиризм по первости доставляет, но к третьему абзацу становится откровенно приторным и надсадным. Претензии к труппе киношников не очень-то ясны, поскольку недостаточным образом подкреплены основаниями. Кажется неуверенной авторская претензия в нарушении правил аутентичности, не продемонстрировано, каковой эту самую аутентичность видит автор, и нисколько, увы, не убеждает довод, что, мол, американцы не прочувствовали тонкой природы гейш и узрели в них напудренных уличных путан с улочек Бронкса. Во-первых, есть творческий взгляд художника, который нередко отличен от принятых стереотипов и часто идёт вразрез с мнениями о тех или иных социально-исторических феноменах, а, во-вторых, аутентичность – понятие такое же растяжимое, как японский милитаризм. Кто его знает, может, режиссёрские акценты не лишены своей доли сермяжной правды. В конце концов, нюансы японской культуры мы знаем куда хуже янки. Внедрение в канву «Унесённых ветром», думается, тут так же уместно, как, допустим, припутывание «Оленёнка Бэмби», или «Рэмбо 3». То бишь голливудская киноклассика помянута в большей степени от фонаря и ради красного словца, нежели с какой-либо далеко идущей и глубокой аналитической миссией. Суммарно имеется довольно живое, интригующее, приятно декорированное в бархатные словеса начало, провисающая, переслащённая основная часть и крайне слабая с точки зрения исследования и постижения смыслов концовка. При этом попытку передачи киноауры, конечно же, засчитаем.

Ох, здравствуйте, господин критик! :wow: Рада знакомству и премного благодарна за многочисленные поводы поспорить и(или) просветить хорошего человека. По поводу лиризма мы, пожалуй, дискутировать не будем, это вопрос личных предпочтений, да и я, каюсь, явно перестаралась, даже самой неприятно. Но вот по части «неясных претензий к группе киношников» от вас, видимо, просто основная мысль отзыва ускользнула. Будем разбираться вместе, следите за пальцами :) То, что американцы узрели в гейшах проституток - это не «довод», это «факт». Который я аргументировала другими фактами. И для меня, как и написано, этот факт является главной точкой расхождения: между тем, какой та история могла быть, и тем, какой она получилась (претензии, кстати, не только к киношникам, но в первую очередь к автору книги). Могла быть история о взаимоотношениях «влюбленная гейша-клиент». А получилась история о взаимоотношениях «влюбленная начинающая проститутка-клиент». И это печально в двух отношениях. Во-первых, утрата потенциальной оригинальности (именно оригинальность, а не аутентичность была на острие атаки, но одно прямо связано с другим), как и сказано «все это уже было», зрителю подают все то же самое, только в японских декорациях. Во-вторых, как, опять же, сказано, нам показывают не просто общину гейш, но общину гейш в переломный для нее период, период обрыва. И внедрение «Унесенных ветром» тут отнюдь не случайно: война и война, два образа жизни, два мира, разрушенных войнами, унесенных обтрепавшие дубы Тары и сакуры Киото ветрами. В фильме есть все, чтобы показать эту интересную тему, она даже затрагивается. Но киношников хватает минут на 10, это все. А дальше снова пошла типичная история про честную куртизанку, только уже в послевоенных декорациях. Гейши вообще Маршалла и Ко мало волнуют, это просто условия для сюжета, обои. И если в «Унесенных ветром» фон был активным, и именно он сделал книгофильм культовым, а вовсе не амуры Скарлетт с Реттом, то здесь важнее сентиментальная история, а все остальное – не нужно (может быть, потому, что глубоко не понятно самим снимающим). Нет, конечно, все это можно списать на творческий взгляд художника. Но на него ведь при известном старании можно списать все, что угодно, и читатель сам вправе решать, обогатил ли для него фильм этот самый взгляд или наоборот. Вполне возможно, моя концовка действительно «крайне слабая с точки зрения исследования и постижения смыслов». Но беда фильма в том, что там нет никаких смыслов, которые имело бы смысл исследовать и постигать.

 

...что-то я расписалась и забыла о времени :unsure: убегаю, но продолжение последует сегодня же, никто не уйдет не отвеченным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то момент был уверен: аналитика рулит. Энвайдера, Каори, Стрэнджмена, Виктори и прочих уже видел на пути к финалу.

 

Вот ваще неправильно.

Доброй ночи и удачи, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Благодарности и смущенное ми-ми-ми Прокофье Людмиловне, NP1985, flametongue, Loewe-san"

 

 

Эм-Джей, чес-слово, понравился текст:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitcich Улыбка Моны Лизы

 

Заголовок сразу интригует, первое предложение слегка заставляет сомневаться в дальнейшем, но первый массивный абзац (впрочем, их тут всего два) весьма бодрый (вечно побитая Кирстен Данст - это надо запомнить). "Глянец с вами" звучит почти как присказка про бога, но, вероятно, это и так из серии очевидного, просто приятный нюанс. Текст понравился, к слову, не с первого раза, читала его еще в день публикации, но в действительности, здесь есть что почитать и над чем подумать (да и вообще, не всё и перечитывать-то хочется, здесь точно не тот случай).

 

Хехе, лучше поздно, чем никогда:)

 

dobrynya nikitcich

 

Мужики – козлы, особенно Ньюман, который еще и трусоват. Бабы, видимо, дуры, а может быть и нет, решать то зрителю. Может быть Джоконде жало платье, а может быть это просто такая премиленькая атмосфера в фильме решать то зрителю, да, такие дела. Ну, хотя бы автору кено понравилось уже хорошо. 10 из 10 с таким не забалуешь.

 

79fd00b4b354.gif

 

Добрыня Хорошо

Сразу скажу, что фильм не смотрела, судить могу лишь по тому, что из текста поняла. Насколько близка аналогия с пин-ап женой сложно сказать, но объяснение причин ее применения мне показались убедительными. Увидела оценку и возник некоторый диссонанс. Текст совсем не в тональности поставленной десятки. Быть может автор хотела сказать, что несмотря на то, что она видит слабые места, фильм все равно субъективно любимый. Но я как –то не очень уловила за что именно. За общее обаяние? Текст достаточно хороший, но что удивительно, при небольшом объеме, и при том, что Добрыня –мастер лаконичных высказываний, в этой конкретно рецензии именно и лаконичности мне и не хватило слегка.

 

Какой такой диссонанс? Ты же сама ответила на свой вопрос: да, фильм субъективно любим за общее обаяние; и да, когда я люблю фильм, я всегда ставлю ему десятку - все, нельзя так делать?

 

dobrynya nikitcich Очень понравилась мне содержательная сторона. Кроме шуток, умело закодированные фразы типа «тема брака шуршит складками ярких платьев» одним махом дают сразу несколько проекций обозреваемого объекта и вообще показывают, что автор в фильм залез с головой, осмотрел внутренности и, как говорится, глубоко отрефлексировал. Так весь текст: ни слова вокруг, ни слова около, а вот прямо то, что нужно. Иначе говоря, действительно нет здесь этих самых пережитков доисторических классик-стайловых конвенций и условностей, которым принято кричать «долой!». По форме вот, думается, не совсем идеал (то есть, бывало и лучше в таком жанре), как-то угловато местам выглядят стыки предложений, как будто бы можно было более плавно и легко скользить по тексту. Но это мелочи, зато узнаваемая игра словами, смыслоемкие фразочки и тд дают нужное разнообразие. Здорово.

 

2cd4dd3b32c3.gif

 

dobrynya nikitcich

Улыбка Моны Лизы

Тот до крайности редкий случай, когда сжатость повествования исключительно во благо. Этакий терпкий и крепкий концентрат из сущностных аспектов киноленты с примесью сюжетных фактов. Не замечено ни одного лишнего посыла, проколов по части грамматики или иных речевых неурядиц. Всё написанное по-снайперски попадает в последовательно расставленные автором мишени, лейтмотивы фильма оживают, автору, хочешь, не хочешь, но поверишь, ибо убедительно, ясно, со знанием предмета. Юмор сдержанный, прохладный, чуть язвительный, но, думается, абсолютно уместный. Авторская речевая манера располагает к себе. Аналитика высокого уровня. Можно, конечно, попрекнуть отсутствием «настроенничества», но тут, совершенно очевидно, что сама авторская концепция оного не подразумевает. И кажется, что без текстовой романтики в данном случае даже уютнее. Считаю представленную рецензию на текущий момент лучшей из прочитанных авторских работ. Крутющего минимализма крутющий образец.

 

2a815cfd4b7c.gif

 

dobrynya nikitcich (Улыбка Моны Лизы)

Кино настолько старое, что уже почти новое, гг. Резкий старт не нравится, но то непреодолимое, наверное, противоречие. Уверенно, безапелляционно, как удар сковородкой по феминизму. Хорошо то, что автор успешно считывает режиссерский посыл и делится своим пониманием, попутно украшая текст интересными сравнениями. В начале так вообще вышло здорово с Моной Лизой и пин-ап женой. Плохо то, что читателю не хватает воздуха, не остается пространства для собственного маневра. Да и о месте автора на баррикадах можно только догадываться. Ну, и хотелось бы, чтобы заданный градус дерзости повышался, а он, напротив, понизился до субъективного мимими.

 

Хехе, "не хватает воздуха" - это описательной мутотени нет? Так это да, не спорю:rolleyes: И какое еще мимими? Оценка, что ли, мимимишная? Клевета и наговоры.

 

dobrynya nikitcich - позиция автора по фильму предельно ясна и четко выражена. Описание идеальной жены из 50-ых почему-то вызвало аллюзию на "Безумцев", смысловая часть фильма разбирается в нескольких предложениях, читается легко. Вопрос только в том, какой пойнт разбирать такое вот одномерное кино, не находя в нем каких-то новых сторон и подтекстов. К тому же текст по ощущениям "серый", а закрашен автором в зеленый цвет и награжден высшим баллом, что только сбивает с толку. Материал такой, что развернуться особо некуда, а жаль, ведь Добрыня может.

 

Пойнт а) в собственном удовольствии б) в обзоре того, что в этом фильме таки имеется.

 

dobrynya nikitcich (Улыбка Моны Лизы). Отлично; лаконично, иронично, без повторов и кружевно-словесных хитросплетений, умно и легко так, аж завидно. Не знаю даже, на что попенять-то? Разве что на «10 из 10» - почему-то они не оставили простора для воображения, намертво пригвоздив к постаменту; и превратили рецензию из дружелюбного и непринужденного авторского анализа в категорический императив.

 

Почему же императив? Оценка - это в первую очередь показатель того, что лично меня все изложенное мною выше вполне устраивает.

 

dobrynya nikitcich (Улыбка Моны Лизы)

Лаконично, выразительно, стильно. Не возникает впечатления, что рецензент прошёлся только по верхам, нет и погружения в метафизические дебри. Такая приятная золотая серединка.

 

Спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а «сдохнуть» в лирическом контексте употреблено намеренно, чтобы резало при чтении.
Примерно так я и думала, но, кажется, есть неуловимая разница между "резало" и "акцентировало", например, или "удивляло", или еще как-то. Тут именно, что режет в нехорошем смысле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...