Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

А почему картинки-то нельзя??

Постить можно, цитировать не нужно. Видимо из-за внешнего вида и скорости загрузки страниц, но точно не знаю, врать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Важный вопрос!!!1

 

Могу ли я размещать рецензию, которую я написал на этот тур, где-либо еще помимо Кинопоиска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет, это же ваша рецензия. Главное, чтобы она СНАЧАЛА была опубликована на КП, а потом (желательно с перерывом хотя бы в сутки) на другом ресурсе, чтобы не возникло сомнений в авторстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет, это же ваша рецензия. Главное, чтобы она СНАЧАЛА была опубликована на КП, а потом (желательно с перерывом хотя бы в сутки) на другом ресурсе, чтобы не возникло сомнений в авторстве.

 

 

Вопрос из этой же серии:

В третьем циркуляре этого тура снова будет вольная рецензия:

Можно ли взять старую опубликованную в моём профиле на КП рецензию, в которой меньше чем 700, и закинуть её в третий циркуляр?

Или это должна быть новая реца, опубликованная после объявления старта третьего круга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из этой же серии:

В третьем циркуляре этого тура снова будет вольная рецензия:

Можно ли взять старую опубликованную в моём профиле на КП рецензию, в которой меньше чем 700, и закинуть её в третий циркуляр?

Или это должна быть новая реца, опубликованная после объявления старта третьего круга?

Играем только новыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хороший вечер, чтобы ответить комментаторам :wow:

 

Очень складно написано. Плавно, воздушно и все такое прочее. Только, наверное, не следовало дважды в разных местах употреблять аналогию с размерностями – сначала «одномерность», потом «двумерность», смотрится своеобразным повтором. Кроме того лично мне не очень по душе вся эта нарастающая патетика типа «их бескровные раны, усмешки, слезы» и «пройдет время, и … вырастут другие цветы», хотя в своем жанре весьма гармонично смотрится. По содержанию, думается, можно было еще какие-то аспекты осветить помимо «разбиения на 2 истории», но все, что было заявлено - внятно и последовательно раскрыто, с примерами. Более всего понравилась концовка – есть там такой «приятный» цинизм и эффектные обобщения. В целом – хорошо, уровень, но стилистику такую слегка недолюбливаю.

Я, признаться, тоже недолюблюваю :( Цветочки не трогаем, это святое, а вот все остальное действительно таким девичьим вышло, что почти бабским, бя. Вариантов два: или фильм такой (не даром не впечатлил вполне), или солнечная активность :biggrin: Спасибо.

Эмили Джейн Ура, Эм-Джей вернулась! И кто сказал, что справедливости нет на свете? Умойтесь!

Ощущается небольшая торопливость, за что и снизил чуток, а так – ну классно же!

Ага, ура! Рада, что кто-то рад, хотя вроде бы далеко не убегала :) В рамках неконструктивного диалога не отказалась бы подробнее послушать, что там за торопливость, а то я не в курсе.

С другой стороны погоня за ориентальностью частично автора и подвела. Заявление о том, что история в фильме напоминает круг единства и борьбы противоположностей повисло в пустоте. На чем оно основано? Считать двумя сторонами одной медали борьбу за власть и за любовь совершенно безосновательно. А ведь на этом утверждении во многом построен текст.

Эм-Джей не гналась за ориентальностью, это ориентальность гналась за ней, настигла, стукнула по темечку и заставила блеять по-девичьи :lol: А если серьезно, ничего там в пустоте не повисло. Для абсолютного большинства "невоориенталенных" индивидов, "ян" и "инь" - это в первую очередь мужское и женское, а уже потом все остальное. В фильме есть история про женщин (вернее, героиню в мире женщин) и инстория про мужчин (вернее, про героиню в мире мужчин). Одна классная и в принципе мультикультурная, характерная для любого замкнутого женского сообщества, а другая - очень средняя и крепко привязанная к неверно понятой профессии гейши. Их борьба и определяет смешанные впечатление от картины. Уже менее безосновательно, не так ли? :roll:

Эмили Джейн ("Мемуары гейши"). красиво, кто бы спорил) только однообразно как-то, со всезастилающей душевной, как тут принято говоирть, свеклой, по минимуму технической части, что не вот прям здорово) но в избранном направлении - глубоко, тонко, йа рыдало этц)) про обтрусившиеся сакуры я правда слегка поржал, но то мои проблемы) в целом сильно, конечно, еще бы заголовок более пробивной и было б совсем замечательно)

Дорогой мой друг, ваше неодобрение заголовка разбило мне сердце :( Но это все-таки лучше, чем никакого, не правда ли?

Всё ждала, когда будет про играющих японок китаянок – дождалась, но критики не было, а вот тема гейш – не гейш, которую лично я бы муссировала остервенело в приступе праведного гнева (не торгуют гейши телом, они торгуют только улыбкой), как-то мимо прошла. А гейши есть, они возрождаются, ибо это такой тончайший, пахнущий истинным лотосом пласт культуры, что нельзя японцам без него, никак нельзя. Про войну вот хорошо, и послевкусие, и общий грустный отстранённый тон. Почему-то хотелось ещё оценки фильму, личного, чётко выраженного мнения, красноты или зелени. Ну, да ладно.

Нету гейш. Грустно, печально, но нету. См. фразу про интернет: сейчас достаточно заполнить форму на сайте, чтобы стать майко м и т.д. Это игры и бизнес, не более. Традиции можно "возродить" только в смысле "скопировать". Как только живая традиция прервалась - все. В фильме это хорошо показано. За время войны гейши перестали быть гейшами, чувствовать себя ими. Если раньше, воспитанные с младых ногтей, отдавшие подготовки детство и юность, они не мыслили уже себе иной жизни, то сейчас - можно прийти, можно уйти. Можно быть гейшей, а можно не быть. Не то. Что до оценки - она ведь есть. Половина понравилась, половина нет. Упрощать впечатление и сводить его к простому да или нет мне никогда не нравилось, имеющий глаза да прочтет.

 

С нетерпением жду еще комментариев! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ура! Рада, что кто-то рад, хотя вроде бы далеко не убегала :) В рамках неконструктивного диалога не отказалась бы подробнее послушать, что там за торопливость, а то я не в курсе.

 

Видимо, это мои личные тараканы, но сложилось такое впечатление... скорее всего из-за чуть резковатой парцелляции первого абзаца и небольшого разрыва между абзацами вообще, когда при их компактности скачок резковат... со мной сложно вести конструктивный диалог, хех... но вот ощущение быстрых скачков было, плавности меньше, чем в "Бен-Гуре" - там мысль перетекала органичными порогами, а здесь немного водопадно... а так классно, говорю ж:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя не помнить, что такое парцелляция и лениться мучить Википедию :biggrin: А насчет заносов на поворотах - да, есть, каюсь, признаю, рыдаю. Хотя нет, не каюсь. Это не из-за торопливости, просто меня плавность как достоинство текста мало заботит. Что пришло на ум - то пришло. Если потом сознательно швы шпатлевать и переходы сглаживать, получится не то, что хотела сказать.

 

Спасибо за пояснение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету гейш. Грустно, печально, но нету. См. фразу про интернет: сейчас достаточно заполнить форму на сайте, чтобы стать майко м и т.д. Это игры и бизнес, не более. Традиции можно "возродить" только в смысле "скопировать". Как только живая традиция прервалась - все. В фильме это хорошо показано. За время войны гейши перестали быть гейшами, чувствовать себя ими. Если раньше, воспитанные с младых ногтей, отдавшие подготовки детство и юность, они не мыслили уже себе иной жизни, то сейчас - можно прийти, можно уйти. Можно быть гейшей, а можно не быть. Не то. Что до оценки - она ведь есть. Половина понравилась, половина нет. Упрощать впечатление и сводить его к простому да или нет мне никогда не нравилось, имеющий глаза да прочтет.

 

Да ладно!

 

Mineko_Ivasaki_Rend_Braun__Nastoyaschie_memuary_gejshi.jpg

 

Рекомендую! :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя не помнить, что такое парцелляция и лениться мучить Википедию :biggrin: А насчет заносов на поворотах - да, есть, каюсь, признаю, рыдаю. Хотя нет, не каюсь. Это не из-за торопливости, просто меня плавность как достоинство текста мало заботит. Что пришло на ум - то пришло. Если потом сознательно швы шпатлевать и переходы сглаживать, получится не то, что хотела сказать.

 

Спасибо за пояснение :)

Во-первых, не за что - рад, что вы не разозлились за мои эмоциональные изыски) Во-вторых, текст тексту рознь - этот на уровне вполне, просто действительно, мысль искала выход и... нашла:D А вообще, согласен с тем, что либо пишешь сразу хорошо и ничего шпатлевать не надо, либо выкидывай нафиг, ибо явно не созрело... а иногда времени нет, чтоб созревало и получается то, что получается, мне знакомо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно!

 

Рекомендую! :roll:

А вы ведь по идее в курсе, что Минэко ушла из профессии? Танцы были не те и форма, фигурально выражаясь, давила в талии. По-моему, это как раз аргумент в пользу моей теории. К тому же она начинала хронологически ближе к обрыву живой традиции, когда еще были живы и даже молоды те, кто ее знал. Сейчас не так.

 

 

:plus: В опросе тоже решила, проголосовать, не голосуя, пусть это уже и не оригинально. Выбирая между orange3005 и abc-mark, проголосовала за первого, его отзывы мне больше нравятся (хотя и abc-mark тоже вполне)

Во-первых, не за что - рад, что вы не разозлились за мои эмоциональные изыски) Во-вторых, текст тексту рознь - этот на уровне вполне, просто действительно, мысль искала выход и... нашла:D А вообще, согласен с тем, что либо пишешь сразу хорошо и ничего шпатлевать не надо, либо выкидывай нафиг, ибо явно не созрело... а иногда времени нет, чтоб созревало и получается то, что получается, мне знакомо))

Ну неееет же! Я ж не яблоня, чтобы плоды "созревали". Мысли по поводу фильма либо есть, либо нет. Если потратить больше времени - ничего нового в голову лично у меня не приходит. Это не торопливость, это нежелание культивировать плавность мыслепотока. Итак с придыханием получилось (очень стыдно), куда еще планость-то? зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ведь по идее в курсе, что Минэко ушла из профессии? Танцы были не те и форма, фигурально выражаясь, давила в талии. По-моему, это как раз аргумент в пользу моей теории. К тому же она начинала хронологически ближе к обрыву живой традиции, когда еще были живы и даже молоды те, кто ее знал. Сейчас не так.

 

Но это было ПОСЛЕ войны. Так что теория верна лишь наполовину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это было ПОСЛЕ войны. Так что теория верна лишь наполовину :)

 

Война - привет фильму. Мне кажется, что гораздо больший вред, чем сама война, этой традиции нанесла послевоенная иностранная экспансия, а потом - глобализация. Но факт остается фактом - современные гейши могут с большой натяжкой называться таковыми. Если вообще могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, и на старуху бывает проруха. Обычно я с благодарностью воспринимаю комментарии (за редким исключением – когда грубят и хамят), и хотя бывает неприятненько где-то в глубине души, но по сути всё это идет на пользу, ведь только благодаря вашим советам и рекомендациям (а вы все такие разные, что и делает этот процесс плодотворным!) новички вроде меня могут учиться писать рецензии. Но когда комментатор не говорит ни одного верного замечания, а только осуждает то, о чем сам знать не знает, даже я не могу промолчать. Так что простите великодушно, но – вот:

1. Глупо полагать, будто я не знаю, когда и при каких обстоятельствах употребляют слово «следующий», и я употребила его именно в положенном ему смысле, ибо считаю (и возможно, только в этом моя ошибка, и то не факт) фильм «Воспоминание об убийстве» также блокбастером.

2. Нигде в тексте я не говорила, что сочетание несочетаемых жанров – это новинка для корейского кинематографа. Я отметила это просто как необычный факт - для меня как для зрителя. Для какой цели было искать выдуманный смысл во вполне конкретной фразе?..

3. Шустрость и стремительность делают монстра еще ужаснее в силу эффектности, достигаемой визуальным восприятием скорости его перемещения (не забываем при этом, что монстр огромен). Не понимаю, что здесь объяснять, это и так априори понятно любому не слепому человеку. Это просто физика.

4. Про сюжет в рецензии не рассказано и десятой части, и если комментатор не видел фильма – как он вообще может знать, подробно или не подробно у меня описан сюжет?

5. Притянутым за уши может казаться то, что не соответствует, а остросоциальный уклон картины – это и есть его ГЛАВНАЯ составляющая, а не монстр или похождения семьи фриков. Об этом собственно и говорится в рецензии. Но на это комментатор решил отчего-то внимания не обращать, словно не для него это написано.

6. О том, каково жить в Южной Корее, в рецензии нет ни единого слова, но отмечу, что лично мне бы вовсе не хотелось туда даже на экскурсию съездить после этого фильма, да и не только после этого.

7. Если в остросоциальность все же верится с трудом – рекомендую посмотреть фильм и сделать собственные выводы, а не крыть голословно все подряд, будучи вообще не в теме и не в курсе.

8. «В общем, не видя фильма сравнивать, конечно, сложно…» - говорите Вы после того как уже сравнили все, что было можно и нельзя.

При таком комментарии куда адекватнее было бы поставить оценку «ужасно», хотя я и сама иногда завышаю оценки, но хоть слово в пользу рецензии тогда говорю. А Вы за что мне «прилично» поставили, если АБСОЛЮТНО ВСЁ так плохо?...

 

Всех остальных от души благодарю за комментарии, за то, что потратили свое время на прочтение и комментирование, – даже Сисеро, который поставил низкую оценку, но обосновал ее так, что всё это реально по делу, и поэтому пойдет мне только на пользу.

Еще раз извините - за объемный пост...

Изменено 08.10.2013 15:31 пользователем Christin D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, надо было как-то прокомментировать "найн" Добрыни...

Но скажу ей спасибо, с какой легкостью и непринужденностью она разгрузила мой график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухты, ответы на "анонимные" комментарии! Ну, раз анонимные, то никто и не ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросы риторические, так что ответа никто и не ждет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а никто тут не высказывался о справедливой и равноправной дискуссии?

 

Почему комментарии и оценки на конкурсные рецензии в "элитной" теме, а ответы на них можно писать только здесь? В теме, включающей себя слишком много. Почему комментаторам дают полноценно критиковать, а рецензентам, чей труд безжалостно и субъективно разбирается, не дают полноценно защищаться?

 

Предлагаю ввести рубрику "Автор вызывает критика", где рецензенты могут чётко и своевременно отвечать критикой на критику. А не вяло отбиваться в промежутках между постами о процедуре, банах и прочего вселенского хлама, за которыми его никто не видит и не слышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если авторы вяло и несвоевременно отбиваются здесь, то в другой теме они не будут делать этого бодрее и своевременнее :) Пока в поединке авторов и комментаторов авторы ведут у нас с разгромным счетом: куча народу зареклась комментировать и оценивать после отдельных случаев особо активной защиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я бы, кстати, отбивался бодро и своевременно, если бы был уверен, что этот мой отпор был кому-нибудь нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаться что-то доказывать и давать отпор по поводу того, что кто-то не понял творческого замысла задумки - на мой взгляд бесполезно, всё равно будет на Западном фронте без перемен. Если только объяснить задумку и на этом закончить - но не доводить до споров, рождающих кровную вражду и объявление бессрочной вендетты)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравая позиция :) Пояснить - да, воевать - нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравая позиция :) Пояснить - да, воевать - нафиг.

 

Вот потому и вопросы у меня риторические. Я всё поняла, комментатор был предельно ясен в изложении своих мыслей, так что объяснять мне ничего уже не нужно, и я просто ответила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовала реагировать резко на критику в мой адрес, никакого удовольствия не получила. Я знаю, что я хорошо пишу, а что кому-то не нравится - их проблемы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовала реагировать резко на критику в мой адрес, никакого удовольствия не получила. Я знаю, что я хорошо пишу, а что кому-то не нравится - их проблемы)

 

Привет, Миас! На критику, повторюсь, я всегда хорошо реагирую, я ее люблю даже! Она мне пользу приносит серьезную. И я благодарю всех, кто меня критикует и указывает на мои ошибки. Однако в данном конкретном случае это была отнюдь не критика, а рассуждения о фильме, которого комментатор не видел, но счел возможным указывать мне, в чем я не права по поводу восприятия сюжета и значения этого фильма. Нонсенс, разве нет?

...правда, я не считаю, что хорошо пишу рецензии, но вот именно здесь этому и намерена научиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...