Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

Я люблю ППП и местами люблю Де Сада, и, ой, как же это правильно сказать, чтобы извращенкой не обозвали, мне нравится Сало, а потому текст на него не могла пропустить. Не совсем согласна, но написано здорово, хотя за свой стыдно все же не стало, а это после Иванова детства от Лунд... Молекулятора(?) мой новый критерий крутости.)

 

ЗЫ Про устриц не поняла. Блондинка...

Пасиб) Если честно, я, когда выбирала фильм, была уверена, что буду его ненавидеть, и это даст импульс. Но после де Сада я поняла, что только его можно ненавидеть до какого-то восхищения, а Пазолини просто отлично использует первоисточник как инструмент для создания чего-то совсем другого. В этом есть своя правда, но она такая... слишком очевидная, несмотря на всю правдивость...

Андрей вот говорит об эмоции, но я воспринимаю фильм определенным образом, и с эмоциями это имеет что-то общее, но не так чтобы много.

 

Устрицы - это к Маяковскому. Вообще... ладно, не буду пока объяснять, почему так. Интересно посмотреть на комменты сначала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я же написала, что это безотносительно к конкретным текстам, это просто тенденция, которую вы демонстрируете из раза в раз, и каждый раз меня повергает в шок ваша система мер и весов, потому что в ней нет координат и точных значений - только эмоции... Когда я пишу комментарии, то могу объяснить каждую свою мысль и позицию, вы - нет. Не правильно всех одной меркой с себя измерять, я знаю, но все же смысл ваших эмоций для автора, которого вы комментируете?

 

Интересно получается - тут у каждого своя система мер и весов, и одни и те же тексты получают совершенно разные оценки, так чем же моя хуже? Тут куча народу пишет хорошо, выверенно и слаженно, а как же выбрать лучшее? Да, я руководствуюсь тем, выбило ли меня в психологическом плане, да, где-то опираюсь на прошлые работы, виденные мной у данного автора, потому что со второй-третьей в любом случае в ход идет сравнение, ибо хочется роста, хочется нового. Что касается пользы для автора... ну что ж, были авторы, которые писали мне и говорили, что была польза. Были авторы, что говорили, что пользы нет. Остановимся где-то посередине - я комментирую и все. Так сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб) Если честно, я, когда выбирала фильм, была уверена, что буду его ненавидеть, и это даст импульс. Но после де Сада я поняла, что только его можно ненавидеть до какого-то восхищения, а Пазолини просто отлично использует первоисточник как инструмент для создания чего-то совсем другого. В этом есть своя правда, но она такая... слишком очевидная, несмотря на всю правдивость...

Андрей вот говорит об эмоции, но я воспринимаю фильм определенным образом, и с эмоциями это имеет что-то общее, но не так чтобы много.

Есть такое, я бы не была так категорична с очевидностью, ибо трилогия жизни и самоубийство... но это я могу быть не права. Вообще Сало один из тех фильмов на которые писать тяжело весьма и весьма, тебе удалось более чем.:)

 

 

Устрицы - это к Маяковскому. Вообще... ладно, не буду пока объяснять, почему так. Интересно посмотреть на комменты сначала))
На Маяковского у меня аллергия со школы и открывать его только-только начала, стыдобища...:confused:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демонстрируя в свете рамп их прогнившую суть

 

как понял, надежды, что она когда-нибудь догниет, уже нет никакой.

 

что плохого в том, что люди любят кушать? Это заслуживает порки ремнем? Вы читали "Мой последний вздох"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое, я бы не была так категорична с очевидностью, ибо трилогия жизни и самоубийство... но это я могу быть не права. Вообще Сало один из тех фильмов на которые писать тяжело весьма и весьма, тебе удалось более чем.:)

 

 

На Маяковского у меня аллергия со школы и открывать его только-только начала, стыдобища...:confused:

Ну, самоубийство или убийство... То такое, ты же понимаешь. Мифы и легенды...

 

Маяковского люблю местами, что, наверное, и не удивительно. Но что-то в этом, мне кажется, есть... Пазолини и Маяковский... такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маяковского люблю местами, что, наверное, и не удивительно. Но что-то в этом, мне кажется, есть... Пазолини и Маяковский... такое.
Согласиться или нет смогу лишь узнав, что кроме паспортины хранится в широких штанинах.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, Хрусталёв треде.

 

Тссссс, мы усиленно не замечаем, а то еще Плойка прибежит.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласиться или нет смогу лишь узнав, что кроме паспортины хранится в широких штанинах.:)

То абсолютно повехностное сравнение - глубоко в штанинах не копайся)) Как узнаешь, свисти - обсудим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается - тут у каждого своя система мер и весов, и одни и те же тексты получают совершенно разные оценки, так чем же моя хуже? Тут куча народу пишет хорошо, выверенно и слаженно, а как же выбрать лучшее? Да, я руководствуюсь тем, выбило ли меня в психологическом плане, да, где-то опираюсь на прошлые работы, виденные мной у данного автора, потому что со второй-третьей в любом случае в ход идет сравнение, ибо хочется роста, хочется нового. Что касается пользы для автора... ну что ж, были авторы, которые писали мне и говорили, что была польза. Были авторы, что говорили, что пользы нет. Остановимся где-то посередине - я комментирую и все. Так сойдет?

 

знаете, в Ссср была такая сказка " Сойдет и так" - очень она подходит к вашеей системе оценки.

Я не говорю, что ваша лучше или хуже - упор на то, что вы свою позицию не можете аргументировать, уже в который раз ссылаясь на эмоции. Скажу за себя - мне интересны все мнения, в которых есть что-то кроме эмоций, логика, понимание или непонимание моей позиции, альтернативная точка зрения, которая базируется на материале. А от вас я получила примерно следующее - мне не хватило того-то и этого, но я не знаю почему, наверное гармоны шалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маяковского люблю местами, что, наверное, и не удивительно. Но что-то в этом, мне кажется, есть... Пазолини и Маяковский... такое.

Хватит про Маяковского, вот это ты любишь?

 

"Кропоткин-водка плещет в желудках

Тебе хорошо, а у кремлевских ублюдков

Восстание сортиров, отравление смертельно

Мигалки не помогут, Кеннеди встретит."

 

Или вот это?

 

"Недовольство культурой мужской истерии

Дикий вождизм пожирает мозги

Православная религия жесткого пениса

Пациентам предлагается принять конформность."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написала, что это безотносительно к конкретным текстам, это просто тенденция, которую вы демонстрируете из раза в раз, и каждый раз меня повергает в шок ваша система мер и весов, потому что в ней нет координат и точных значений - только эмоции... Когда я пишу комментарии, то могу объяснить каждую свою мысль и позицию, вы - нет. Не правильно всех одной меркой с себя измерять, я знаю, но все же смысл ваших эмоций для автора, которого вы комментируете?

Попробую не заступиться, так ответить :)

 

Меня тоже несколько смущает и отторгает "ожидательная" система, что в рецензиях, что в комментариях. Но я тоже порой ее практикую (например, когда автор из раза в раз делает одно и то же), поэтому мне ли швырять камень.

 

Зато критерий "зацепило"/"не зацепило" мне весьма близок, и дает по факту многое (причем, чем лучше пишет сам комментатор и чем лучше я знаю комментатора - тем больше дает, потому что это знание позволяет догадываться, почему именно вот этого конкретного читателя не зацепило, т.е. что, собственно, с текстом субъективно не так). Так что голосую я за комментарии Лунди очень редко, но читаю их (и на свои работы, и на чужие) с неизменным интересом, не находя их бесполезными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, в Ссср была такая сказка " Сойдет и так" - очень она подходит к вашеей системе оценки.

Я не говорю, что ваша лучше или хуже - упор на то, что вы свою позицию не можете аргументировать, уже в который раз ссылаясь на эмоции. Скажу за себя - мне интересны все мнения, в которых есть что-то кроме эмоций, логика, понимание или непонимание моей позиции, альтернативная точка зрения, которая базируется на материале. А от вас я получила примерно следующее - мне не хватило того-то и этого, но я не знаю почему, наверное гармоны шалят.

 

Это неправда. Во-первых, за всеми текстами живые люди стоят, и я никогда не оцениваю, чтобы тупо отписаться. Текст читается и анализируется, просто теперь я пишу не о зевгмах и аллитерациях, а о том, что вызывает у меня текст вначале - об образе, о живом чувстве. И объяснить я это могу всегда - просто не всегда это получится сделать в достаточной степени корректно. Во-вторых, дело не в гормонах - я пишу на холодную голову, иначе не мог бы подобрать необходимый сигнификат тем самым эмоциям. Да, я ограничиваюсь несколькими предложениями. если автор (а такие были) требует объяснений - я их даю, причем достаточно подробно, такое было не раз, и всегда достаточно конструктивно для нас обоих, и не было обид после того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понял, надежды, что она когда-нибудь догниет, уже нет никакой.

 

что плохого в том, что люди любят кушать? Это заслуживает порки ремнем? Вы читали "Мой последний вздох"?

В тему,да =)

Она прогнившая, а не гниющая, то есть прилагательное описывает уже конечный продукт - прогнившее яблоко уже прогнило насквозь, куда дальше-то?

А про порку (и там ни слова о ремне) - это стиль Бунюэля - высмеивать пороки пороки, прибегая к абсурду и гротеску, так что тут уж вопрос понимания режиссерских особенностей. И где вы нашли в тексте, что любовь к еде = плохо? Последий абзац вам в помощь - это аллигория - и еду можно заменить любым условны ритуалом определенного круга людей, в данном контексте это буржуа, которых больше всего заботит еда и внешнее соблюдение условных правил приличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неправда. Во-первых, за всеми текстами живые люди стоят, и я никогда не оцениваю, чтобы тупо отписаться. Текст читается и анализируется, просто теперь я пишу не о зевгмах и аллитерациях, а о том, что вызывает у меня текст вначале - об образе, о живом чувстве. И объяснить я это могу всегда - просто не всегда это получится сделать в достаточной степени корректно. Во-вторых, дело не в гормонах - я пишу на холодную голову, иначе не мог бы подобрать необходимый сигнификат тем самым эмоциям. Да, я ограничиваюсь несколькими предложениями. если автор (а такие были) требует объяснений - я их даю, причем достаточно подробно, такое было не раз, и всегда достаточно конструктивно для нас обоих, и не было обид после того.

Вы, однако, противоречивая личность. Но диалога не получается, наверное это как с моей рецензией, в которой вы чего-то не увидели и не поняли, а объяснить так и не смогли, зато тут же сменили мнение на отличное от первоначального. Думала, что только мне так повезло, но нет. Не хотите признавать мое мнение имеющим место быть - не надо, только я ваши коментарии более в серьез принимать не стану =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, однако, противоречивая личность. Но диалога не получается, наверное это как с моей рецензией, в которой вы чего-то не увидели и не поняли, а объяснить так и не смогли, зато тут же сменили мнение на отличное от первоначального. Думала, что только мне так повезло, но нет. Не хотите признавать мое мнение имеющим место быть - не надо, только я ваши коментарии более в серьез принимать не стану =)

 

Больше? То есть раньше принимали?

Да не проблема, я могу объяснить - мне сейчас и здесь это сделать, или в личку написать?

Я мнения не меняю. С чего вы взяли? Я же не сменил оценку, ведь так?

Я признаю любое мнение, в том числе и ваше, и с любым мнением считаюсь. Думаю, мне стоит несколько изменить систему комментариев. Если, конечно, от них не откажутся вообще. Так что не тратьте вето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла с работы-стоит ли ждать резалтов,а? Или можно завалиться без сил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oscar75 - 9 ШЕ (комментаторы)

 

Обозначения:

комментаторы = не голосовал за лучшего комментатора своей группы

 

ВТФ

Как это не голосовал за комментаторов О....о

Голосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,viktory_0209! Вредность (и хорошая память) не позволили мне не написать на Вашу рецензию отзыв в стихах. Но лень (и предпочтение другой половине параллели) убедили не комментировать всю группу. Поэтому - простите меня великодушно, но вот вам комментарий:

 

 

Колосится свекла рецензента,

Ровен слог. В предвкушенье момента

Кружевами развратного смысла…

Рифма… Рифма! Нашел — «коромысло».

 

Вот, синопсис немного подвинув,

Пара слов о месье Пазолини,

Вкратце есть описание дома,

В коем быть филиалу Содома.

 

Вот — анализ своих впечатлений,

Вот и с книгой немножко сравнений,

Вот и фильму под стать эпатаж…

Рифма… Рифма! Ну пусть — трикотаж.

 

Под конец — резюме из мыслей:

Что способно так портить людей,

Чтоб извратом пресытились всласть?

Не фашизм — безграничная власть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за тех, знать, голосовал.

Ага. За меня не голосовал - на тебе 2 ШЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше? То есть раньше принимали?

Да не проблема, я могу объяснить - мне сейчас и здесь это сделать, или в личку написать?

Я мнения не меняю. С чего вы взяли? Я же не сменил оценку, ведь так?

Я признаю любое мнение, в том числе и ваше, и с любым мнением считаюсь. Думаю, мне стоит несколько изменить систему комментариев. Если, конечно, от них не откажутся вообще. Так что не тратьте вето.

 

То есть раньше воспринимала, да. Но чем больше я с ними знакомлюсь, тем менее они мне понятны, потому как сложно принимать позицию "все на эмоциях" - они индивидуальные, видите ли =) Я внимательно читаю не только комментарии, но и их обсуждения в этой теме, так что следить за вашими ответами не сложно - крайний пример - ответ для Виктори. А написала я потому, что не за горой моя параллель, и хотелось бы подобных комментариев избежать. Хотите меня критиковать - да хоть камня на камне не оставьте, но так, чтобы было понятно, за что и почему, а не "потому что гладиолус", а ваши прошлые объяснения как раз из этой степи были.

А аргументы всегда с удовольствием выслушаю, место их обсуждения не принципиально для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла с работы-стоит ли ждать резалтов,а? Или можно завалиться без сил?

Промежуточных - стоит. Я уже заканчиваю оформлять, минут через 15 выложу.

ВТФ

Как это не голосовал за комментаторов О....о

Голосовал.

Ешкин-матрешким и святые касатки!

Я не нахожу. Вот скрин голосования по вашей четвертой группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скрину, господин Оскар не проголосовал за Диданата. Так что все логично. Не проголосовал за Диданата, и вроде как и не считается, что голосовал... Думаете, каким образом я вообще в КоЛ пролез?)

 

 

Колосится свекла рецензента,

Ровен слог. В предвкушенье момента

Кружевами развратного смысла…

Рифма… Рифма! Нашел — «коромысло».

 

Вот, синопсис немного подвинув,

Пара слов о месье Пазолини,

Вкратце есть описание дома,

В коем быть филиалу Содома.

 

Вот — анализ своих впечатлений,

Вот и с книгой немножко сравнений,

Вот и фильму под стать эпатаж…

Рифма… Рифма! Ну пусть — трикотаж.

 

Под конец — резюме из мыслей:

Что способно так портить людей,

Чтоб извратом пресытились всласть?

Не фашизм — безграничная власть…

 

Да, все-все, ты победил в голосовании)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все-все, ты победил в голосовании)))

 

Ничего подобного, там Ламора лидирует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...