Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как тут уютно теперь. До утра)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулась. Сейчас все соберу и суммирую, а пока - то, чего так не хватает нашему мини-конкурсу. Комментарии :)

 

602cb9f7bd81.png

 

s_pumpkin

Очень понравилось начало и несколько отдельных фрагментов далее по тексту. Внять вполне помешало абсолютное незнакомство с материалом и сопутствующая неспособность выявить корни авторских фантазий. СПГС получился, так сказать, не в чистом виде, а в сплаве с рандомной отсылочностью ко всему на свете (часто и, вероятно, ошибочно именуемой в разделе «постмодерном»). Некоторая избирательность здесь пошла работе на пользу, потому что местами возникает чувство, что автор ищет искомое без карты, копая то там, то здесь, бросая начатое и переходя на другое место.

 

Lamora

Лишним выглядит первый филологический абзац: дальше автор целенаправленно ушла в психологию, поэтому он остался как бы отдельным и неприкаянным. А вот дальше – дальше гораздо интереснее. Робкое начало (Красавица и Чудовище) оригинальным совсем не выглядит, ибо самая очевидная параллель, но, начиная со стокгольмского синдрома дело идет на лад. По моему субъективному, СПГС вполне удался: он последователен, «наукообразен» (хотя лично я бы использовала чуть меньше терминов, получилось бы дружелюбнее к читателю), поворачивает историю под неожиданным углом, устанавливает неожиданные же взаимосвязи, и результаты раскопок действительно интересны. Хороший опыт.

Rigosha

Как условно литературный текст эта рецензия радует гораздо больше, чем предыдущая (близкие предметы – неизбежное сравнение, гг), она дружелюбна, читабельна, относительно лаконична и «кругла». Однако по части СПГСа я отдала бы пальму первенства Ламоре, потому что здесь, как мне кажется, нет ни того углубления, ни той иллюзии правдоподобия: исчерпав сказки, автор оставляет яму и начинает рыть новую + заявленное в начале второго абзаца педагогическое воздействие явно недобито. Сказочный абзац, впрочем, понравился весьма, наиболее неожиданной лично для меня оказалась параллель с Белоснежкой.

 

лундалианец

Честно говоря, совсем не понравилось :( Сама идея – достаточно интересная, неожиданная и многообещающая, но ее воплощение получилось каким-то хаотичным, такое ощущение, что автор не столько копал, сколько несся в потоке сознания, записывая все, что придет на ум. А на ум приходили мысли разной степени удачности и не всегда связные. То окружающие Тосю женщины – жрицы, то уже воплощения кого-то там. Не говоря уже о Диане, которая совершенно определенно не несет любовь и тем паче прощение. Иллюзии правдоподобности не возникает. Во многом – из-за лирического концепта в начале, который сразу переводит текст в разряд чего-то фантастического.

 

Linnan

Как рецензия на «Чужого 4» - довольно предсказуемо, а как СПГС – недостаточно выражено, большинство озвученных идей либо слабо аргументированы, либо довольно очевидны, т.е. могут прийти в голову любому зрителю. Однако есть и интересные находки. Например, мне очень понравилось правдоподобное переосмысление стартовой сцены с жуком как спойлера, сама никогда не думала в эту сторону. Задел на хорошую СПГС-рецензию присутствует, но поработать над стройностью и глубиной не помешало бы.

 

SITL

Похоже на работу Ригоши – хорошо как условно литературный текст, не очень состоятельно (пожалуй, менее состоятельно) в качестве СПГСа. Даже причины те же: накопать многое в изначально взятом направлении не удается – начинаем искать в другом месте, потом возвращается к первому и т.д. Забавно влияние первого абзаца. СПГСу он явно идет не впрок: все-таки смешение с другими видами концептов обычно лишает такой текст столь необходимой целостности и серьезности, мешая ему впоследствии найти точку опоры. Однако литературности он идет на пользу. Для «просто рецензии» на тот же фильм это было бы просто обычное начало: синопсис подан в игровой форме, умело перемешан с описательностью, небанален, увлекателен.

 

Mias

Оххх, какая жалость, что автор не сумела вовремя остановиться :( Первые две трети рецензии в качестве СПГСа просто блистательны: начав с довольно банального и вполне правдоподобного предположения, автор приходит к выводам отнюдь не банальным и притом не менее правдоподобным, по ходу дела демонстрируя выдающуюся наблюдательность, внимание к деталям и умение эти детали остроумно интерпретировать. Поневоле становится очень жаль несчастного заброшенного мальчика, травмированного настолько, что даже воображаемый друг-защитник удается слабым и хвастливым тираном. Но ближе к концу становится и затянуто (концентрация удачных мыслей падает, а объем длится), и чересчур (фрекен Бок как охотница за привидениями – это забавно, но рушит всю тщательно выстроенную картину). Отлично, но могло быть лучше, когда бы то самое чувство меры.

 

Чеширский пес

Искренне не понимаю тех людей, которые минусовали эту прелесть, ибо… ну, прелесть же!!! :wow: Возможно, именно потому, что автору удалось от начала и до конца выдержать серьезный тон, а самим узреть игровой контекст без авторской демонстративной усмешки и слова «лопата» в конце не удалось. Как конкретно СПГС внушает не так, чтобы очень (часть про технику подкачала, ага, есть ощущение, что ее несовершенства показаны в фильме даже более ярко, чем несовершенства плоти), но как концепт – весьма. Любопытные трактовки, внимание к деталям, неожиданная интерпретация. Автор вполне проявляет свою фантазию и пишет оригинальную рецензию, которая, в отличие от большинства прокомментированных выше текстов, остается собственно рецензией. Получила удовольствие, спасибо.

 

Вообще мини-тур получился весьма удачным, спасибо авторам :) Если бы пришлось оценивать рецензии как рецензии, пожалуй, всерьез задумалась бы. Но коль скоро мы оцениваем именно СПГС, фавориты для меня очевидны: Миас и Ламора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак, согласен же. Вообще какая-то байда получилась. Писал на фоне попытки прочесть "Правила секса" по совету Айрона. Ни с тем, ни с другим не получилось (советую "Общагу на крови" Иванова - там Эллис и рядом не валялся).Так что при всем при этом благодарность Грин Снейку за отзыв и тем, кто все-таки проголосовал.

 

А, да, Миас с победой (все равно уже и так все ясно). Впрочем, девочки все впереди планеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мини-тур получился весьма удачным, спасибо авторам :)

 

Моё ответное спасибо в двойном объёме. Первое спасибо за то, что идея обстоятельной рецензии на «Сумерки» родилась в жаркой дискуссии о влиянии авторских оценок фильмам на оценки комментаторские, начатой в этой теме. Второе – за сам мини-конкурс, ибо мы с Ригошей уже успели на эту идею забить.

 

ПС Жаль, что голосовать можно только за один-два текста, я бы поставила "Да" ещё паре-тройке работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулась. Сейчас все соберу и суммирую, а пока - то, чего так не хватает нашему мини-конкурсу. Комментарии :)

 

Большое спасибо за комментарии)

 

А, да, Миас с победой (все равно уже и так все ясно). Впрочем, девочки все впереди планеты...

 

 

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, очень рада, что понравились хоть куски) честно говоря фильм по впечатлениям детства представляла немного по-другому) поэтому пришлось уже потом работать с тем, что он на самом деле есть! и заострить внимание на какой-то одной выбранной теме исходя из материала не получилось( но надеюсь, что было хотя бы смешно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии)

Что до меня было действительно трудно искать смысл там, где его априори нет, но, что получилось, то получилось. Это было увлекательно)

 

Фаворитов поздравляю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antigone_oed.jpg

 

Фильмы, где гипотетически обнаружен комплекс Эдипа/Электры

 

1 Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота Железнодорожная станция - это как бы мать поезда. Казалось, что поезд уже освободился от родительской опеки, нашел свой путь. Но спустя время он все равно понимает, что не может избавиться от влечения и возвращается. Люди обозначают материализованную страсть, они наполняют поезд, связывают его со станцией.

 

2 Гамлет Принца датского не устраивает, что после смерти отца, его мать стала принадлежать кому-то ещё. Впрочем, он чувствует, что им движет не жажда мести, а другое, более интимное чувство, потому не разрешает себе убить Клавдия даже когда ему является призрак отца и открыто обвиняет своего брата в убийстве. При том видно, что идея мести Гамлету не близка, отец никогда не был интересен сыну. Почему у Гамлета не складываются отношения с Офелией? Гамлету мешает вся та же подавляемая страсть.

 

3 Унесённые ветром Скарлетт при всей своей самостоятельности демонстративно инфантильна. Долгое время она и испытывает чувства к "ровеснику", то есть к человеку, который равен ей по развитию и интеллектуе. Но потом в ней всё-таки взыгрывает комплекс Электры и, оставив в стороне свою активность и агрессивность, она начинает разыгрывать маленькую девочку перед взрослым мужчиной.

 

4 1+1 Негр живет в перманентном разладе со своей семьёй (в частности, родная мать его даже стыдится, и даже тени отца не появляется в фильме). Парализованный аристократ является для него воплощением родителя, который подарил ему новую жизнь, заново воспитал. Будучи парализованным, то есть фактически не мужчиной, может олицетворять и мать, ибо у болезни пола нет. К примеру, это аристократическая, больная, парализованная богатством безвольная мать-Франция, принимающая в свои объятья блудного народа-сына, который является в образе иноземца, таким образом указывая матери путь, в котором ей следует развиваться. Их связь - комплекс гигиенических процедур, вершиной которого является проктологическое единение, в котором перчатка имеет значение цивилизации - то есть современный Эдип освобождёт от физиологического влечения к матери, переводя его на новый, духовный уровень, когда два индивида - неполноценный физически и, скажем прямо, не слишком полноценный умственно - становятся едины и тем счастливы.

 

donne-a-lavoro-1.jpg

 

Фильмы, где гипотетически обнаружена пропаганда феминизма

 

1 В джазе только девушки Фильм пропагандирует идею ультрафеминизма - всех мужчин надо сделать женщинами.

 

2 Король Лев Фльм показывает общество, где самки добывали еду. Мужчины здесь нужны только для размножения.

 

3 Девушка моей мечты Марика Рёкк - идеальный образ феминистки. Она готова отказаться от того, чтобы служить своему мужу ради сцены, но времена и нравы требуют совсем иного и она вынужденно им подчиняется

 

4 Дом с привидениями. Очень популярный во времена VHS. Образ Ребекки просто пропитан феминизмом. Ради своих идеалов она убивает собственных родителей, а после, уже в качестве призрака, так же поступает со всеми, кто смеет нарушить её покой

 

5 Пираты карибского моря: Сундук мертвеца Тиа Далма. Женщина, отказавшаяся от всего, чтобы заниматься колдовством, хотя её могли привлечь за ведьмовство

 

6 Пеппи Длинный Чулок - осознавая слабость отца, который не в состоянии противиться искушению легкой и веселой пиратской жизни, и окружающих ее мужчин (в лице очевидно виктимного Томми и бездарных разбойников), Пеппи активно пропагандирует самостоятельность и независимость женского пола, демонстрируя эту самую самостоятельность собственным примером.

 

7 Сказка о рыбаке и рыбке Главный герой не может сопротивляться воинствующему женскому началу в лице своей жены и золотой рыбки

 

8 По следам бременских музыкантов Принцесса отчаянно отстаивает свое право на независимость как от жениха, так и от отца.

 

9 Спуск Все героини фильма - женщины, причем достаточно жестокие, как будто неудовлетворенные; даже монстриков жалко.

 

10 Стой, а то мама будет стрелять За "крутого" Сталлоне мама разруливает ситуацию, и вообще фильм показывает, что без женщины ни одна проблема не решается.

 

11 Супер Майк Фильм убеждает от противного: посмотришь на этих "мужчин"-стриптизеров, и понимаешь, что стать феминисткой не так уж и глупо.

 

12 Белое солнце пустыни Судьба освобождённых женщин Востока качественно меняется с приходом Сухова, у них появляются зачатки интеллекта и индивидуальной воли, к тому же женщины начинают вершить судьбы, включая Петруху и Саида. Именно женщины провоцируют вооружённый конфликт между красными и пережитками прошлого басмачами, то есть значение женщины настолько велико, что они способны манипулировать сознанием мужчин, хотя до полной победы феминизма и коммунизма ещё, конечно, далеко. Но путь начат, это главное.

 

13 Терминатор 2: Судный день

Судьба мира зависит от женщины, естественно, это диктует ей новый стиль поведения и мышления. Важнейшим формальным признаком является внешнее уподобление мужчине и принятие его стиля поведения как первый шаг к свободе и спасению, не только своему, но и всего мира. Таким образом героиня является носителем архетипа Богородицы, но в новом, феминистском прочтении, являясь не послужной воле небес, а активным двигателем собственной воле, способной заставить высшие силы (это и духовный символ и судьба, фатум, рок) служить ей, а не наоборот.

 

14 Подними красный фонарь Истинные битвы происходят в женском мире, в котором мужчина имеет чисто формальную роль, то есть не является свободным членом общества, а принимает роль некоего условного приза, сиречь неодушевлённого, по сути, предмета. Этот отказ признавать мужчину духовным, мыслящим и чувствующим существом - обоснование процесса феминизации китайской женщины как двигателя будущего духовного самосознания китайского народа. Коммунизм и равенство полов - лишь первый шаг от феодальной отсталости к прогрессу. Дальнейшим своим действием - повышением рождаемости в глобальных масштабах - именно женщины приведут КНР к мировому господству. Причём немаловажным является то, что феминизм в этом обществе проявляется в скрытой, подспудной форме, чтобы бездушный условный мужчина не понимал, что он, собственно, всего лишь орудие в истинных войнах, которые ведут женщины.

 

15 Завтрак у Тиффани Общество потребления создано для удовлетворения чисто женских потребностей. Можно продолжить эту мысль и доказать, что мужчина является ведомым женщиной, средством для достижения её единения с желанной к потреблению вещью? мужчина без женщины несчастен, он покинут и мучается этим. Тогда как женщина всегда готова идти вперёд к новой цели, полна энергии и радости жизни. Таким образом мужчине отказано в праве на самостоятельную волю, если она не продиктована волей женщины, в праве на счастье и умение удовлетворяться жизнью как таковой. Женщина же свободна от этих предрассудков.

 

16 Нет вестей от Бога Женщина - орудие и Бога и дьявола, тогда как мужчина - лишь пешка в этой игре. Только женщине решать, какую сторону принимает мужчина в извечной борьбе добра со злом. Она - сила и воля, он безвольное, ведомое, но мнящее себя сильным и волевым существо. Вершина эволюции - именно Ева, ибо Бог создал её последней.

 

17 Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота Если присмотреться (!), то в первой части фильма в кадре как правило всего одна женщина, а во второй - уже две. Причем первая тетя выходит из кадра аж с двумя мужиками. А вторая вроде бы собирается уехать на поезде, что уже очень смело по тем временам.

 

18 Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Невозможно не заметить феминистический посыл в образе "новой женщины гор". Комсомолка Нина предпочитает коротенькие платьица, она сильна и независима. Вопрос о её родителях даже не поднимается, видимо, не им решать судьбу дочери. Своими действиями и жаждой свободы Нина чуть не убивает собственных спасителей. Насколько мы можем видеть, здесь в ироничном ключе подан давний сказочный сюжет - спасение принцессы прекрасным принцем. Но при этом брак между не заключён, Нина уезжает на автобусе, а Шурик едет на ослике (как мы потом увидим в "Иване Васильевиче, меняющем профессию" брак Шурика будет с той студенткой, с которой он вместе на диване учил конспекты). Таким образом, это пропагандистский образ свободой женщины, отвергающей старую кавказскую мораль и религиозные табу.

 

right.jpg

 

Фильмы, где гипотетически обнаружено Глобальное Противостояние Добра и Зла

 

1 Судья Дредд (старый) Вселенское зло в образе Рико, его подручного дроида и прелестнейшей семейки каннибалов пытается уничтожить весь мир и противостоять им могут только двое - Дредд и его бестолковый помощник

 

2 Ас из асов О глобальности противостояния говорит уже тот факт, что герой Бельмондо выступает против самого Гитлера и его сестры

 

3 Жандарм и инопланетяне Инопланетяне - это самое что ни на есть зло в чистом виде и не встань у них на пути бравые жандармы из Сан-Тропе - планете пришёл бы конец

 

4 Хранители Нет банального разделения на черное и белое. Где добро и зло не разберет и черт со сломанной ногой.

 

5 Матрица Чем-то религиозный сюжет, избранный который должен выступить Спасителем человечества. Где-то читал, что образ Нео асоциируеться из Исусом.

 

6 Покровские ворота Cилы Зла в лице Маргариты Павловны (она еще и рыжая, а мы знаем, что у рыжеволосых нет души) противостоят силам добра в лице Милочки, а плацдармом для сражения служит неопределившийся Хоботов.

 

7 Дедка и репка Геноцид репки в отдельно взятом огороде. Мультфильм кончается трагически - несмотря на упорное сопротивление, репка была вынуждена сдаться на милость сил зла в лице клана главгадов под предводительством Мышки.

 

8 Чарли и шоколадная фабрика Вилли Вонка выступает в роли змея-искусителя, совращающего с пути истинного невинные детские души.

 

9 Ну, погоди Волк олицетворяет злое, то есть разрушительное, хаотичное начало, заяц - доброе, позитивное, созидательное. Если мир уподобится волку, нас ждут хаос и разрушения, если зайцу - золотой век покоя, процветание искусства, строительства, развитие культуры и всё такое.

 

10 Служебный роман Фильм делает шаг в направлении демократического общества, поэтому Новосельцев представляет собой Доброе, новое начало, тогда как его мымра - устаревший морально злой, отживающий своё советский строй. Побеждает, правда, дружба, но именно глава семьи, по идее, определяет вектор дальнейших отношений.

 

11 Крёстный отец Семья олицетворяет добро - единение, общность, семейные, традиционные ценности, тогда как общество - злое разрушительное индивидуалистическое начало, неспособное понять истинные ценности и, таким образом, жить в гармонии с собой. Дорога Добра трудна и опасна, а злу жизнь даётся легко, но в борьбе с ним все средства хороши. Хотя и зло не дремлет, объявляя мафию порождением зла, таким образом, подменяя истинные (традиционные) ценности мнимыми ценностями общества потребления.

 

12 Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота Поезд - абсолютное Зло, воплощение Дьявола. Сначала люди жили спокойно, общались, влюблялись, совершенствовались, занимались своими делами. Потом прикатывает поезд, закрывает весь экран, становится темно, все кричат, суетятся, из поезда выбегают какие-то угрюмые незнакомцы (демоны), наступает смута, хаос, фильм внезапно заканчивается.

 

13 Бобик в гостях у Барбоса Воплощённое в Барбосе Зло искушает простого смертного (Бобика), глумится над Добром (чьей инкарнацией является дедушка), но в итоге то одерживает верх.

 

14 Титаник Не приходится сомневаться, что украшение с синим камнем - это вариант Святого Грааля. Именно потому он недостижим, а украшение тонет в волнах океана. Каледон Хокли - это Клингзор, который не по праву владеет сокровищем и только чистый духом Джек может получить приз. Не стоит забывать символ воды, который является ключевым для фильма. Дева Озера - она же Роуз (роза - давний символ древних мистерий) является ключом к сокровищу. Но она и сама сокровище.

Гибель корабля - символическая гибель мира и спасение самого ценного - женщины-сокровище является главой миссией Джека, как и выясняется к концу фильма. Потому он и отдаёт свою жизнь, так как в этом спасении заключён был смысл его существования и, исполнив миссию, он ушёл на дно символического мирового океана.

Изменено 01.09.2013 12:13 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечания:

 

Я не включила в блок эдипова комплекса СПГС-трактовки "Служебного романа" и "Трои". Они тоже интересны, но не подходят к теме. И там, и там, речь идет о чувствах условной матери, а не сыны, испытывающего комплекс. В случае "Трои" даже комплекса нет - сын явно не испытывает к матери привязанности, даже наоборот. Не включила также и "Начало" - эдипов комплекс выражается в ненависти к отцу и стремлении "поиметь" мать. Стремление поиметь отца - это какая-то другая паталогия :)

 

Из блока феминизма исключила "Круизинг", так как не уверена, что нашла ссылку на нужный фильм, а если нашла, то обоснование совершенно непонятно для не смотревших.

 

Из блока Противостояния исключен "Адвокат дьявола" в силу очень условной привязки и признания автора, что на этом месте мог быть любой другой фильм, а также "Рататуй", где автором идеи презентовано добро, но не зло. "Титаник" тоже вызывал некоторые сомнения, но все-таки решила оставить :)

 

Длинные формулировки были чуть сокращены, чтобы все влезло в один пост, короткие формулировки чуть дописала, имея ввиду бОльшую понятность.

 

0b2d0dd85d8be4447be5831a5dc3d650

 

Надеюсь, что все участники вечера получили свою дозу креатив-позитива, и в тему действительно было "приятно заходить" :)

 

Учитывая, что суммирование итогов заняло очень много времени, и возвращаться к былому - не всегда интересно, я решила вспомнить еще одну относительно добрую традицию раздела и предоставить победу дружбе.

Таким образом, обещанные призы (комментарии к любой рецензии на выбор автора), получат все, кто креативил с нами. Те, кто в двух и более блоках - в двойном размере.

 

Предлагаю Mias, Rigosha, Caory, cherocky + Linnan, SITL, Стальной Детройт и lehmr присылать ссылки на тексты,

на которые бы они хотели получить комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы уж совсем всё было красиво - вот он этот Могильник http://www.kinopoisk.ru/film/95441/ На вопрос, почему именно так, а не как он назван официально - так на кассетах он назывался и никак уже не привыкнуть к тому, что может название по другому переведено)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы уж совсем всё было красиво - вот он этот Могильник http://www.kinopoisk.ru/film/95441/ На вопрос, почему именно так, а не как он назван официально - так на кассетах он назывался и никак уже не привыкнуть к тому, что может название по другому переведено)

 

Линнан, я тебя люблю! Ты смотришь фильмы ужасов 80-х. Мой любимый цвет, мой любимый размер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линнан, я тебя люблю! Ты смотришь фильмы ужасов 80-х. Мой любимый цвет, мой любимый размер)

 

А я смотрю ужасы еще и до 80-ых. И после 80-ых. :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линнан, я тебя люблю! Ты смотришь фильмы ужасов 80-х. Мой любимый цвет, мой любимый размер)

так все хорошие ужастики и были сняты в 80-х)

 

Ну и на этой волне не откладывая в долгий ящик - как понимаю у меня можно две рецензии откомментить - то пусть будут Демоны :wow: http://www.kinopoisk.ru/user/526542/comment/1656775/ http://www.kinopoisk.ru/user/526542/comment/1774761/

На комментах премодерация, а то имеют некоторые привычку гадости писать)

 

А я смотрю ужасы еще и до 80-ых. И после 80-ых. :wow:

как в 80-х больше не было столь огромного количества культовых ужастиков. Какой ни возьми - на кассетах засматривался до истирания плёнки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки потихоньку принимаю. Комментировать будем, когда сдадутся все.

 

Письма-задания скорее всего будут ближе к полуночи. Сейчас по графику расчистка флудилки & перебивка Лиги комментаторов, потом приведение в форматный вид списков-рекомендаций, потом (часов в восемь-девять вечера) жеребьевка, потом - письма-задания.

 

a7587f5a936e.png

 

КСТАТИ!

Возникла идея для следующего мини-конкурса. Недавно здесь был спор о синопсисах и проч, а потом мы ушли в оригинальщину. А вот мне бы было очень интересно увидеть опыт написания формально классической рецензии - с синопсисом, актерами, режиссером, визуалом, саундтреком - но притом нескучной, яркой. А вам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немые ужастики - офигенны! Ну, "Кабинет доктора Калигари", думаю, видели все?)

 

КСТАТИ!

Возникла идея для следующего мини-конкурса. Недавно здесь был спор о синопсисах и проч, а потом мы ушли в оригинальщину. А вот мне бы было очень интересно увидеть опыт написания формально классической рецензии - с синопсисом, актерами, режиссером, визуалом, саундтреком - но притом нескучной, яркой. А вам? :)

 

Вполне.

 

От себя ещё хочу предложить развить тему Генри Блека - сюрреалистические рецензии. То есть не абсурдистские, где логика отсутствует, а именно сюрреалистические, где логика искажена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСТАТИ!

Возникла идея для следующего мини-конкурса. Недавно здесь был спор о синопсисах и проч, а потом мы ушли в оригинальщину. А вот мне бы было очень интересно увидеть опыт написания формально классической рецензии - с синопсисом, актерами, режиссером, визуалом, саундтреком - но притом нескучной, яркой. А вам? :)

тут с фильмом может быть проблема - на популярки чуть ли не половина таких. А про редкие большинству читать не интересно(

 

Немые ужастики - офигенны! Ну, "Кабинет доктора Калигари", думаю, видели все?)

моё знакомство с немыми ограничивается корометражками наподобие Франкенштейна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя ещё хочу предложить развить тему Генри Блека - сюрреалистические рецензии. То есть не абсурдистские, где логика отсутствует, а именно сюрреалистические, где логика искажена.

Ох, думаю, что не каждый читатель выдержит даже три сюрреалистические рецензии подряд.

тут с фильмом может быть проблема - на популярки чуть ли не половина таких. А про редкие большинству читать не интересно(

На самом деле в конкурсах всегда было много рецензий на редкие фильмы. В рамках прошлого ЧРКП мы даже проводили спец-конкурс "Терра инкогнита", где можно было рецензировать исключительно картины, прежде рецензий не имевшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в конкурсах всегда было много рецензий на редкие фильмы. В рамках прошлого ЧРКП мы даже проводили спец-конкурс "Ткрра инкогнита", где можно было рецензировать исключительно картины, прежде рецензий не имевшие.

а может быть повторить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в конкурсах всегда было много рецензий на редкие фильмы. В рамках прошлого ЧРКП мы даже проводили спец-конкурс "Ткрра инкогнита", где можно было рецензировать исключительно картины, прежде рецензий не имевшие.

Ага, еще и профиты встречаются в конкурсах, если писать на малорецензируемое кино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть повторить его?

Если найдутся желающие - почему нет :) Но там был полноценный большой тур с комментариями и проч. человек на 20. Сейчас мы вряд ли такое куда-то впихнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найдутся желающие - почему нет :) Но там был полноценный большой тур с комментариями и проч. человек на 20. Сейчас мы вряд ли такое куда-то впихнем.

можно и мелкий устроить - было бы у народа желание смотреть и рецензить раритеты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка этот вопрос уже задавали, но всё же-какого числа стартует 2й отборочный? И ещё по поводу письма-задания: выбор картины, как и в первом туре, нужно будет озвучить здесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка этот вопрос уже задавали, но всё же-какого числа стартует 2й отборочный? И ещё по поводу письма-задания: выбор картины, как и в первом туре, нужно будет озвучить здесь?

Когда стартует 2-й отборочный мы будем знать где-нибудь послезавтра. Это напрямую зависит от количества участников. Но точно не раньше 5 сентября. В промежутке будут голосования по спецноминациям, участвовать в которых обязательно.

 

Выбор картины НУЖНО будет озвучить здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...