Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

Вызов, ик, в каком смысле? Я буду рисовать рецензии, а ты их комментить в стихах? :biggrin:

 

А вот это не айс. Если говоришь, что что-то плохо, негоже потом прятаться за спины Оранжа и самоочевидности. Автор не понимает, почему плохо. Аргументируй.

 

Я ни за чьи спины не пряталась и никого в помощь не призывала. Объяснять стилистические ошибки - нелепо, их просто видно и всё. А Вас что, кто-то звал на помощь? :)

тем не менее я автору объясню то, что он требует, без Вашей подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ни за чьи спины не пряталась и никого в помощь не призывала. Объяснять стилистические ошибки - нелепо, их просто видно и всё. А Вас что, кто-то звал на помощь? :)

Угу. Лень цитировать, а то бы процитировала.

Меня не надо звать, я так... Черный Плащ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Кидаю клич. Всем. Помогите моему личному росту! Разъясните ошибки в конце концов!

Попробую, тем более что не со всем согласна, а что-то кажется вполне очевидным.

• «неприятно КАРЯБАЕТ душу»

• «воспользоваться БЕЗУМНЫМ личным ассоциативным рядом»

• «и сам фильм весь КОРИЧНЕВЫЙ»

• «ТРЕВОЖНО и даже страшно видеть растянутые шерстяные кофточки на пуговицах»

• «СТАРЫЕ ПРОЖЖЕННЫЕ АНГЛОМАНЫ»

• «РЕЖИССЕР СТАРАТЕЛЬНО УВОДИТ ПОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ГЛАВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ»

• «однако картина НЕОТВРАТИМО приближается к концу»

• «зритель понимает, что БОЛЬШЕ ТАК И не увидит испуганные глаза героини Салли Хокинс»

• «НАЧАВШИМИСЯ БЕЗ НАЧАЛА И ЗАКОНЧИВШИМИСЯ БЕЗ КОНЦА»

• «СЛЕЗОВЫШИБАЮЩАЯ мелодия»

01 :sad: Да, меня тоже цепляет в негативном смысле. И само слово "карябает" неблагозвучно, и употребление его как явно стилистически сниженного рядом с "душой" вызывает разрыв шаблона. Будь это контрольная по стилистике, отметила бы как ошибку.

02 :confused: Без контекста не вполне ясна суть претензии, затрудняюсь сказать. По отдельно взятому словосочетанию ошибки не вижу.

03 :sad: Да, тоже думаю, что это ошибка: понятно, что именно имеется ввиду, но все-таки словосочетание корявенькое и по смыслу неточное, фильм не тождествен видеоряду. Однако, будь это контрольная по стилистике, не отмечала бы - уж очень незначительный недочет.

04 :) Вроде все норм., проблемы не вижу.

05 :) Аналогично

06 :sad: А тут явная ошибка. "Повествование" и "главная сюжетная линия" - обычно употребляются если не как синонимы, то что-то вроде того, одно от другого уходить логически не может (хотя, опять же, ясно, что имел ввиду автор, просто сформулировано неудачно).

07 :) Вроде все норм., проблемы не вижу.

08 :) Действительно неудобопроизносимо, но это не ошибка.

09 :) Явная игра смысла же, умысел исключает ошибку.

10 :) Вроде все норм., проблемы не вижу.

 

Все - исключительное ИМХО.

 

Объяснять стилистические ошибки - нелепо, их просто видно и всё.

Моя университетская преподавательница по стилистике и литературному редактированию тут бы пришла в неистовство: любая ошибка потому и ошибка, что она нарушает какое-то правило.

 

К тому же, к сожалению, чаще всего стилистические ошибки не видно. Один из двух мега-холиваров прошлого года начался с того, что я не смогла объяснить товарищу очевидность обильных ошибок в его тексте, хотя там все было реально очевиднее некуда, и я честно старалась объяснить. Эпик-бэттл длился несколько дней и вовлек многих людей, пока сторонние наблюдатели не попросили прекратить.

Изменено 28.08.2013 20:00 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холивары по стилистике в большинстве случаев бессмысленны, потому что у стилистики практически отсутствуют правила. Не того порядка эта наука. Потому возражение в духе "ну, это тебе так кажется, и чё?" неубиваемо. Так что стилистику текстов рекомендуется обсуждать строго в дружелюбной обстановке, когда автор комментатору доверяет и верит.

 

 

upd: Чтобы смыть с себя хоть часть позора от лжи, проистёкшей с моей клавиатуры на ваши экраны, уточню: "общие правила". Практически всё в стилистике - частный случай, поэтому даже выводимые в качестве правил закономерности очень и очень условны.

Изменено 27.08.2013 12:04 пользователем lehmr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холивары по стилистике в большинстве случаев бессмысленны, потому что у стилистики практически отсутствуют правила. Не того порядка эта наука. Потому возражение в духе "ну, это тебе так кажется, и чё?" неубиваемо. Так что стилистику текстов рекомендуется обсуждать строго в дружелюбной обстановке, когда автор комментатору доверяет и верит.

Опять же - неправда. Правила присутствуют, да еще в таком обилии, что пары лет на изучение определенно мало. Другое дело, что язык у нас сложный и богатый, поэтому учесть абсолютно все ситуации речевого общения и написать приличествующие случаю правила невозможно.

 

А вот насчет бессмысленности споров по поводу согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя университетская преподавательница по стилистике и литературному редактированию тут бы пришла в неистовство: любая ошибка потому и ошибка, что она нарушает какое-то правило.

 

К тому же, к сожалению, чаще всего стилистические ошибки не видно. Один из двух мега-холиваров прошлого года начался с того, что я не смогла объяснить товарищу очевидность обильных ошибок в его тексте, хотя там все было реально очевиднее некуда, и я честно старалась объяснить. Эпик-бэттл длился несколько дней и вовлек многих людей, пока сторонние наблюдатели не попросили прекратить.

 

Да нет, Слава, это я так, в общем, сказала. Я сижу и старательно пишу сейчас свои комментарии к этим ошибкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex McLydy, спасибо. На самом деле в моем случае нет прямой зависимости. На более поздних стадиях могут быть более позорные тексты.

Насчет оценки: возможно, коллеги по группе и обидятся, но уж точно не я :D

NP1985, спасибо. Приятно осознавать, что положительно оценивают именно те, кто смотрел фильм и знают, о чем я говорю.

Кеттариец, спасибо.

Изменено 27.08.2013 13:33 пользователем Polidevk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аве)

 

я правильно понял, что распоследняя наша параллель стартует сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я это все же сделала, хоть мне и катастрофически некогда было. Но - всё ради ЧРКП! :)

• «неприятно карябает душу»

Как «неприятно карябает», так и «карябает душу» - стилистически и лексически несочетаемые словосочетания, в частности все портит именно неблагозвучное слово «карябает», которое вообще можно успешно употреблять лишь в определенных, редких случаях, да и то лишь в просторечье, но никак не в литературном произведении (а мы же стремимся тут все примерно к этому?..).

• «воспользоваться безумным личным ассоциативным рядом»

Да просто смешно звучит и нелепо. Как можно в принципе воспользоваться ассоциативным рядом, если он безумный? А главное – зачем? Какой в этом смысл?.. Вы же приводите это в рецензии как аргумент, на который я должна молча закрыть глаза и согласиться, принять. Нет, извините, меня он никак не убеждает.

• «и сам фильм весь коричневый»

Слово «коричневый» принято употреблять, как правило, для конкретного обозначения цвета предметов, но не явлений. Здесь стилистически неверно применено определение к слову «фильм», нужно было как-нибудь сказать типа «в коричневых тонах», ну, или еще как-то обойти это дело по-другому, воспользоваться синонимами. То же самое, кстати, касается и «коричневых будней»: это же Вам не «серые» (слово, имеющее несколько значений, в том числе переносное), а банальное «коричневые», которое НИЧЕГО больше не значит, кроме непосредственно коричневого цвета. А разве будни могут быть коричневыми в прямом смысле? Ну что, теперь мне удалось Вам объяснить, что переносного смысла у слова «коричневый» таки нет, совсем?..

• «тревожно и даже страшно видеть растянутые шерстяные кофточки на пуговицах»

«Тревожно, очень тревожно!» - говорил типичный телеведущий, герой Стива Карелла из «Брюса Всемогущего», когда комментировал кадры, на которых были «замечены» инопланетяне. И даже ЭТО было жутко смешно, потому что слово «тревожно» - почти поэтическое, «высокоштильное», и должно употребляться в соответствующих контекстах («В окно зарница глянула тревожно…» - из стихов Ивана Бунина), а у Вас – растянутые кофточки на пуговицах. Я даже поняла бы, в чем тут ужас состоит, но в чем тревожность как таковая (т. е. беспокойное волнение)– никак.

• «старые прожженные англоманы»

Есть устойчивая идиома «Старый добрый …» - вот в нее и вставляйте все, что Вашей душе угодно (существительные, я имею в виду). Но зачем примешивать сюда прожженных, да еще и англоманов?! Их что, жестокие соленые ветра в жизни потрепали, они набрались какого-то неслыханно тяжелого опыта? Это же не корсары какие-нибудь, в конце концов, и даже не англофобы, и не англофилы, а всего лишь англоманы – за что Вы их так саркастически поддели? Они того вообще не стоили. :)

• «режиссер старательно уводит повествование от главной сюжетной линии»

Громадное спасибо Венцеславе за подсказку! Поверите ли, на тот аспект, который описала она, я даже и внимания не обратила (тоже не без грешка!). Здесь мне показался смешным глубинный смысл самой фразы: режиссер (т. е. фактически создатель картины) старательно (т. е. предумышленно, да еще и с приложением определенных усилий) уводит повествование от главной сюжетной линии. Вот если бы Вы написали об этом в красной рецензии, с сарказмом, – я бы прямо восхитилась этим. Но здесь это подано явно в позитивном, даже обыкновенном, «будничном» смысле – словно это нормальное явление, особенность фильма. Главная сюжетная линия – это стержень, вокруг нее обычно все крутится в хороших фильмах. Ну да ладно, это лично мой слух резануло – настаивать на том, что это прямо ошибка, я, пожалуй, не стану.

• «однако картина неотвратимо приближается к концу»

А обычно все картины не приближаются к концу, а напротив – идут от завершения к началу, или просто не заканчиваются, как «Санта-Барбара»? То есть каким-то образом везде эта проблема решаема – то есть все концовки бывают обыкновенно «отвратимы», а в данном фильме – просто беда и никакого сладу с этим нет? Ну, просто никак не избавишься от конца, никуда его не засунешь! Очевидные вещи говорятся в тоне сожаления, словно кто-то мог бы ждать от данной ситуации чего-то иного, кроме как приближения конца. …Так-то он и нас всех ждет, если что… :dgi:

• «зритель понимает, что больше так и не увидит испуганные глаза героини Салли Хокинс»

Ну, вот еще придумали: буду я, аха, под конец фильма с ума сходить от того, что больше ТАК И не увижу чьи-то там глаза. И потом, оборот «так и» означает некоторую повторяемость действия. Словно я уже несколько раз пыталась каким-то образом «забрать с собой» из кинозала эти глаза, или же создатели фильма давали мне такое обещание, но в итоге так его и не сдержали. Очень надо!..

• «начавшимися без начала и закончившимися без конца»

Данная фраза прозвучала бы, наверное, искрометно в каком-то другом контексте (к примеру, всё в той же «Санта-Барбаре»), хотя… нет, все равно не комильфо! По моему глубокому убеждению, это звучит нелогично и нелепо, и ничего оригинального нет в том, чтобы взять два однокоренных слова, к одному приставить предлог «без» для самоотрицания и довольствоваться этим ущербным недоперевёртышем. Считаю, что не нужно было ставить эти причастия, а просто сказать «без начала и без продолжения» (но не конца, ибо они все-таки когда-нибудь да закончились же?), и этого было бы вполне достаточно, и была бы ясна мысль автора.

• «слезовышибающая мелодия»

Так-с, посмотрим в словаре точное значение слова «вышибать» и попробуем приладить его к слову «слеза», не забывая о том, что слеза течет из глаза – маленького и хрупкого человеческого органа (я не медик, но Вы и сами понимаете, что есть глаз)…

«Вышибать» - выбивать, выколачивать, высаживать ударом, толчком, швырком (толковый словарь Даля).

«Вышибать» - выставлять, гнать, вышвыривать, увольнять, исключать, вытуривать, высаживать, выпроваживать, выдворять, выбрасывать за ворота, выбивать, выгонять, изгонять, выбрасывать, отчислять, выпирать, сокращать, прогонять, турить, выпровождать (словарь синонимов).

И какой именно из, не побоюсь этого слова, мириады приведенных глаголов хоть на один жалкий процентик соответствует значению Вашей фразы? «Присобачьте» любой из них к глазу, из которого вытекает слеза, и Вы поймете, что я ничуть не придираюсь к Вам – в моих планах этого вообще никогда не бывает, ибо я добрый человек по своей сути. :)

Лучше уж было употребить конкретный глагол в прямом значении (потекли, полились, брызнули, хлынули и т. д.) и вообще тогда говорить более простым языком, чем в погоне за красным словцом неудачно и нелепо выражать свои мысли.

• Всё-Что-Касается-Сэра-Диксона

Полагаю, на этот счет Вы меня уже давно поняли.

 

Ужас, сколько времени пришлось потратить! Комментируй, а потом еще и оправдывайся :D Нет, я понимаю, когда мне Polidevk предъявил (это я грубо шучу, поскольку он-то как раз был предельно вежлив и не тряс меня за шиворот, требуя развернутого ответа по моим претензиям), у которого интересный концепт, грамотная речь и глубина суждений, заслуживающие всяческого внимания, но просто не по мне этот текст пришелся. Так мне даже неловко теперь, что я такую низкую ему поставила оценку, ведь он во многом прав. Но в данном случае Вы добились лишь того, что напустили на меня Вик. И мне это вообще не нравится. Всё, ухожу с форума, не знаю, когда вернусь… часа через два, не раньше…

ЗЫ. Люблю комменты Каори :). Надо у нее подучиться, как оставаться собой и при этом не наступать людям на больные мозоли…

Изменено 27.08.2013 13:25 пользователем Christin D
Вечно путаю Стива Карелла с Беном Стиллером...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы добились лишь того, что напустили на меня Вик.
Как страшно звучит :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О комментариях.

Я вот ужасно люблю комменты Вайза, ещё Аррмена и Гули. Жаль, они редко заходят.

Ещё концепт-комменты от Сталка и Снарка, всегда круто. Лемр бывает искромётен.

Миднайта и Падмини за доброжелательность.

Кота и Вику за попадание в мои собственные ощущения.

Из новых лиц, к примеру, нравится Миас, она самобытна, Куоре, лундалианец прикольный (был).

Можно ещё порыться))) У Чероки телепузики хороши, к примеру, бгг

Да и вообще лиговцы все молодцы, тут не поспоришь.

 

(В общем-то пост не в тему, но захотелось позитивчику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, расстрельный список Диданата обнародовали.

ЗЫ: Сейчас придет и в рамках конспирации скажет, что это не его расстрельный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас, сколько времени пришлось потратить! Комментируй, а потом еще и оправдывайся :D Нет, я понимаю, когда мне Polidevk предъявил (это я грубо шучу, поскольку он-то как раз был предельно вежлив и не тряс меня за шиворот, требуя развернутого ответа по моим претензиям), у которого интересный концепт, грамотная речь и глубина суждений, заслуживающие всяческого внимания, но просто не по мне этот текст пришелся. Так мне даже неловко теперь, что я такую низкую ему поставила оценку, ведь он во многом прав.

 

Тааааак, требую развернутый ответ и наказание автору за заниженную мне оценку! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Christin D, на данный момент я буду в разъездах и не могу развернуто ответить. И не знаю, есть ли у вас такое желание, прочитать мой подробный ответ (если есть, пожалуйста, уточните).Но, надеюсь, вы сами понимаете, сколько субъективного в ваших комментариях. Тут и невозможность воспользоваться личным ассоциативным рядом, только потому что он безумный, тут и оборот "так и", который, как выяснилось, означает некую повторяемость действия и т.д. и т.п. Что же касается косвенного обвинения меня в невежливости и жалоб на то, что пришлось потратить много времени, то это уже чуть ли не хамство. Просьбу свою я озвучила вежливо, более того, вы сами должны понимать, что в рамках конкурса могут возникнуть ситуации, когда будет необходимо аргументировать свое мнение. Нельзя просто так взять и написать, что небо зеленое.

И вы не правы, что я добилась лишь того, что напустила на вас Виктори (это вообще кошмар, Виктори не собака, а я не царица форума, чтобы ее "напускать"). Я добилась всего, чего хотела. Поняла, что вы назвали "ошибками" те обороты, которые вам лично не понравились.

P.S. Венцеславу благодарю за разбор. Он был сделан по делу.

Изменено 27.08.2013 14:01 пользователем Martinadonelle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lamora, спасибо. Рад, что вы прочувствовали то, о чем (и для чего) я писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя просто так взять и написать, что небо зеленое.

 

Потому что оно оранжевое. Имхо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло желание прокомментировать развернутый ответ, однако дедлайн грядет и со временем ну совсем туго. Укажу только наиболее очевидное: "вышибать слезу" - это идиома, причем нельзя сказать, чтобы редкая (проверить проще простого - гуглим), и ставить ее в вину конкретному автору как бэ совсем нечестно. Со многими озвученными претензиями я согласна, но многие это реально личные предпочтения, а не объективные ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О комментариях.

Я вот ужасно люблю комменты Вайза, ещё Аррмена и Гули. Жаль, они редко заходят.

Ещё концепт-комменты от Сталка и Снарка, всегда круто. Лемр бывает искромётен.

Миднайта и Падмини за доброжелательность.

Кота и Вику за попадание в мои собственные ощущения.

Из новых лиц, к примеру, нравится Миас, она самобытна, Куоре, лундалианец прикольный (был).

Можно ещё порыться))) У Чероки телепузики хороши, к примеру, бгг

Да и вообще лиговцы все молодцы, тут не поспоришь.

 

(В общем-то пост не в тему, но захотелось позитивчику)

 

Почему "был"? Я и сейчас прикольный:D

В отношении комментариев к тексту Мартины. Точнее, в отношении списка. Еще точнее: я не собираюсь обсуждать каждую фразу, тем более, что со многими замечаниями я, если и не согласен, то оспорить их будет сложно. Но! Фраза "фильм... коричневый" - совсем не так неконвенциональна. Во-первых, у Мартины может быть синестетический склад мышления, а, значит, она может смешивать психологический образ с цветом (а также вкусом, запахом и т. д.). Во-вторых, она могла использовать определение "коричневый" в качестве указания на основную его краску: что-то вроде карнации (не могу назвать источник, но термин "карнация" иногда используется в качестве определения гаммы основных используемых цветов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но! Фраза "фильм... коричневый" - совсем не так неконвенциональна. Во-первых, у Мартины может быть синестетический склад мышления, а, значит, она может смешивать психологический образ с цветом (а также вкусом, запахом и т. д.). Во-вторых, она могла использовать определение "коричневый" в качестве указания на основную его краску: что-то вроде карнации (не могу назвать источник, но термин "карнация" иногда используется в качестве определения гаммы основных используемых цветов)

Скажем так, тут все условно. И, например, скажи Мартина что-то типа: "Этот фильм, он такой... коричневый!" - вопросов бы ни у кого не возникло. Я вот честно не знаю, почему нельзя сказать так, как сказала она, но точно знаю, что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lamora, спасибо. Рад, что вы прочувствовали то, о чем (и для чего) я писал.

 

Ха-ха, у меня такой комментарий бодренький вышел, но вообще я с вашего текста весь день в печали и с первого раза не дочитала даже. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за комменты и оценки. Положительный окрас их очень сильно тешит моего внутреннего льва ) Лишь хотел ответить на несколько из них.

 

 

...Не знаю, как обстояла ситуация на самом деле, но мне показалось, что автор очень откровенно и без намёков пытался показать нам, что фильм очень скучен. Фильм настолько скучен, что даже не хочется его смотреть.

 

Я всегда считал в рецензиях самым главным качеством – это способность убедить читателя стоит ли смотреть фильм, или не нужно тратить время. В этой рецензии именно это и положено в качестве главной задумки, на мой субъективный взгляд.

Хотя очень интересно узнать личное мнение автора, так ли это.

 

Да, я хотел сказать именно то, что вы и имели в виду. :) С одной лишь разницей - я ещё и себя карал за то, что его посмотрел.

 

korsar45 (Где-то). А вот и глоток свежего воздуха на чемпионате рецензентов-консерваторов! Трудно выразить свои мысли в словах по прочтении этого эссе (а именно так я бы его охарактеризовала). Хочется просто посмотреть Корсару45 в глаза, чтобы он сам понял, какие эмоции вызвала его рецензия. Это – открыто, смело, честно и, как ни странно, вполне доступно для понимания и формирования впечатлений. И хотя серый цвет рецензии вполне оправдан, фильм все-таки заинтересовал, потому что автор, очевидно, не преуменьшал его достоинств, а просто выложил все как есть – все свои мысли и ощущения – посредством ведения монолога от лица главного героя. И это у него отлично получилось - что называется, не убавить не прибавить.

 

Я не очень люблю, когда мне смотрят в глаза, но спасибо большое за такие тёплые слова. Но только не обманитесь ощущениями - монолог ведётся не от лица главного героя фильма, а от персонажа, которого я сам придумал. И половина текста надумана и имеет к фильму лишь отношение гротескной карикатуры. А может и не гротескной...

 

...Далее: «…ведь я никогда бы не заснул во время приватного танца двух близняшек. Это не именно то, что я имел в виду, но вся моя жизнь обязательно сквозит неестественностью». Если не «именно то», то что? Интрига есть, поклон в сторону сюжета есть, разъяснения нет. Но, как всегда, допускаю, что я его не увидела. «…Чашу с символизмом по полу, символизирующему мою жизнь…» - и в чаше символизм, и пол – символ. Я не придираюсь, но именно в этом тексте все вышеобозначенные моменты читать было неудобно.

 

"Это не именно то, что я имел в виду, но..." - это конструкция, которая мне очень нравится. Позволяет неопределённости оставаться неопределённостью, не признавая её неопределённостью. Наверное, это ещё сильней могло вас запутать, извините :). По поводу нагромождения символизма - лишь высмеяние ванильных фанфиков, там всё именно так, как я задумал, но это, кажется, одно из немногих мест, которые я "именно так и задумал", и большинство опечаток и несостыковок - действительно опечатки и несостыковки, хотя мне и не казалось, что их там так много. Я вообще безграмотный, с тройкой по русскому окончил школу.

 

korsar45 – Где-то

Не текст, а именины сердца. Умеет Корсар писать такие рецензии – передавать и создавать атмосферу через призму ощущений. Радует язык, радуют многочисленные лингвистическо-юмористические приятности тут и там разбросанные по тексту, не радуют только очепятки, разбросанные в не меньшем количестве – взгляд постоянно на них натыкается, спотыкается, и впечатление портится.

 

Не уж то там действительно так много опечаток?

[сел за перечитывание текста, но устал от скуки на первом же абзаце]

Ладно, сдаюсь, там много опечаток...

 

По поводу написания рецензии от лица героя (если я правильно поняла), то думаю, что такой прием, хоть и оригинален (номинирую вашу рецензию за него),он не дает в полное мере рассмотреть другие аспекты фильма помимо самой жизни героя. Конечно, присутсвует небольшой анализ арт-хауса и неестественности поведения героев, что радует, но хотелось бы побольше про эти аспекты (или еще какие-либо другие) и поменьше про героя. Но в данном стиле повествования присутствует и сильная сторона- образ жизни героя сразу становится ясен читателю.

 

Ну, мне казалось, что я всё же больше о фильме написал, хотя концепт и мешает раскрытию некоторых из сторон. Таких, как режиссура, актёрская игра, прочие технические шалости, до которых мне нет дела - они скучны, как мой текст, а прямой рассказ о них в тексте почти всегда скучен, как фильм "Где-то". Интересней мне копаться внутри самого фильма, чем его закулисья.

 

korsar45 (Где-то) забавный стиль. Но не принимаю. Ибо нельзя на такое молчаливое кино так болтливо писать и претендовать на передачу атмосферы. Тон понравился, настроение выдержано, но про фильм НИ СЛОВА. Концепт концептом, но хоть какая-то информативность не помешала бы.

 

Ну, я бы мог вообще оставить пустое поле на месте отзыва, и знаешь, мне бы так собственный текст хоть как-то понравился. Однако, болтливость в тексте всё же такая же, как и в самом фильмt - сугубо внутренняя. Я и не претендую на передачу атмосферы, я вообще ни на что не претендую, просто пишу, как мне подсказывает сердце, а не мозги. Жаль, что ты там про фильм ничего не увидел, хотя я старался. Там действительно половина - совершенно эгоистичная проза, и я понимаю, что концепт замыливает глаза, но там есть парочка точных моментов. Гипс на руке я заменил хрустом снежного наста. И про пивное пузико, например. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, господа, пора выразить благодарность:

Вике и Полидевку – за самые метафоричные и подходящие к структуре рецензии комментарии.

Чеширскому Псу и Миас – за то, что корпели над рифмой, не щадя живота своего (Миас отдельно – за то, что узнали «Малыша Стентона» Лорки).

Корсару и Тайму – за насыщенную краткость и отметку атмосферности-визуализации.

Ламоре и Хистерике – за женственную эстетичность комментариев.

типаГРАФу и В Л. – за отметку схожести рецензии и фильма (что пытаюсь сделать всегда).

Метчику, Д. Ф. Loewe-san, Rosetal и Максиму Черному – за то, что, отметив главный минус рецензии, вы объяснили его четко, грамотно и (чего мне не хватает) вежливо.

Тушканчику – за оперативность и техничность.

Велоцираптор, Кристин и Биллфею – за то, что грудью встали на защиту концептуализации и моих текстов, как ее представителей в частности (отдельно Вел – за мем (вот не думал, не гадал), Кристин и Биллфею – за то, что предпочли удобоваримому тексту на«Детство» мои безумные изыски к «Фаусту»).

Прокофье Людмиловне – за сочный образ Мэри Поппинс.

И Вассиру - за то, что из-за моего текста спалил нафиг библиотеку Аргандры и развеял по ветру пески Криатолохемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

th_2666.jpg

Подводим итоги по десятой параллели:

 

Таблицы голосов по произвольным текстам (жюри): группа 19, группа 20

Таблицы голосов по обязательным текстам: группа 19, группа 20

 

:!: Все поданные голоса приняты. В таблицах обязательных текстов зеленая зона – голоса судейской семерки, сиреневая зона – голоса тех, кто оценивал по лимиту, розовая – голоса прочих оценщиков. Синие полосы – удвоение голосов членов Лиги комментаторов.

 

ОБЩИЙ ИТОГ ТУРА:

NxfTM.png

u4gmO.png

 

Таким образом мы:

:!: Приветствуем во втором отборочном туре: Королевство Бабочек, льюис, клементина, кручински, Кеттариец, Зюмыч, Дмитрий Кожин, От крови волка и дракона, СатирКа, Прокофья_Людмиловна, типаГРАФ, Метчик, Чеширский пес, _time_.

:!: Предлагаем сыграть в дополнительном туре и побороться за возвращение Доктор Лайтман, Максим Черный.

:!: На сей раз мы пока ни с кем не прощаемся :)

 

На соискание специальных номинаций выдвинуты тексты следующих авторов:

льюис (атмосферность, красота слова, оригинальность)

СатирКа (красота слова, аналитика)

Чеширский пес (оригинальность, концепт)

Дмитрий Кожин (атмосферность)

Кеттариец (атмосферность)

Королевство бабочек (атмосферность)

Метчик (атмосферность)

От крови волка и дракона (красота слова)

Прокофия Людмиловна (аналитика)

типаГРАФ (аналитика)

 

В рейтинг лучших работ Чемпионата вошли тексты льюис, Кеттариец, От крови волка и дракона, СатирКа, Прокофья_Людмиловна, Чеширский пес.

Изменено 15.01.2014 10:29 пользователем Венцеслава
вид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...