Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

Изменения тональности текста не поддаются логическому пониманию

Неправда, нет там никаких изменений вообще. Спасибо за комментарий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно нельзя, неформатный ты мой.

Прям как в средневековой Руси: попался на кол, так не слезешь :lol:

 

И V. D. - Шеогорат идет за тобой. Верни ему карту.

Верни ему вилку. Так кошернее и лорнее.

 

Неправда, нет там никаких изменений вообще. Спасибо за комментарий!

 

Ща, найдем.

Итак.

 

*здесь должен быть синопсис, пересказанный либо в кокетливой юмористической, либо в крикливо-пафосной манере*

А потом суровый разбор. Уже изменение. Могу дальше искать, но не с души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что фломастеры такие фломастеры, но для меня важна не только история, вот напр. свежий текст от Молекулятора как по мне так мини-шедевр, но, простите мой французский, задом чую, что лавина критики обрушится на отсутствующий синопсис, который там абсолютно ни к чему, ибо текст и так прелесть.

 

Да полная хрень, этот ваш всеми любимый синопсис. И никто меня не переубедит. И таких как я самоуверенных, которым чужой синопсис не доставляет - ещё сотни.

Вот упрусь рогом, и буду стоять, например, на том, что в рецензии главное - это авторское мнение.

Не проще ли забить на все правила, и просто полагаться на то, что нас отличает от зверей: интуицию.

прочёл текст - понравилось - плюсанул.

Не понравилось - загнобил.

Бывает же куча примеров, когда и синопсиса нет, и вроде как тема не раскрыта, но автор так написал, как мёдом на мороженое, читаешь и облизываешься. И мотиваций вроде нет, высокую оценку присудить, но по другому не можешь...

Бывает же?

Значит не в синопсисе дело, не в правилах, не в придуманной кем-то когда-то классической структуре...

А бывает и наоборот: вроде всё как полагается, и порядок и описание всех необходимых факторов о фильме, ошибок грамматических нет. И какой-то четверо-стишок сверху... Но фигня фигнёй. Читаешь, и так нудно, что не понимаешь, зачем же человек время своё тратил, писал всю эту чушь... И ЧРКП тому пример. Куча таких рецензий мне попадалась среди участников.

Изменено 25.08.2013 19:48 пользователем Ру Иллюзионист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V.D., вы вводный доминантсептаккорд с изменением тональности спутали. Не каждое произведение начинается с тоники, далеко не каждое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИЩИ!!!!

************************

Давайте спасать ситуацию, и все дружно комментировать 21-ю группу.

А то печальная ситуация сложилась:

Те кто уже выбыл из чемпионата, не комментируют группы....

************************

ВСЕ НА ФРОНТ!!!! УРАААА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полная хрень, этот ваш всеми любимый синопс. И никто меня не переубедит. И таких как я самоуверенных, которым чужой синопсис не доставляет - ещё сотни.

Вот упрусь рогом, и буду стоять, например, на том, что в рецензии главное - это авторское мнение.

Не проще ли забить на все правила, и просто полагаться на то, что нас отличает от зверей: интуицию.

прочёл текст - понравилось - плюсанул.

Не понравилось - загнобил.

Бывает же куча примеров, когда и синопсиса нет, и вроде как тема не раскрыта, но автор так написал, как мёдом на мороженое, читаешь и облизываешься. И мотиваций вроде нет, высокую оценку присудить, но по другому не можешь...

Бывает же?

Значит не в синопсисе дело, не в правилах, не в придуманной кем-то когда-то классической структуре...

А бывает и наоборот: вроде всё как полагается, и порядок и описание всех необходимых факторов о фильме, ошибок грамматических нет. И какой-то четверо-стишок сверху... Но фигня фигнёй. Читаешь, и так нудно, что не понимаешь, зачем же человек время своё тратил, писал всю эту чушь... И ЧРКП тому пример. Куча таких рецензий мне попадалась среди участников.

Ну дык все это понятно, капитан Очевидность в чистом виде. Просто есть определенные вещи, которые присущи восприятию большинства читателей, отсюда и объективные закономерности, определяющие (понятно, что не в 100 % случаев, но все-таки определяющие) конкурентоспособность, усредненное представление о качестве текста и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю рецензию как произведение.

Если мне вначале рассказа дадут смешной детский анекдот, а потом начнут писать про похороны, к которым анекдот никоим место привязан не будет, я не пойму. Чем бы он ни был, не пойму.

А я и не говорю, что она не произведение. Я говорю, что вы вводный доминантсептаккорд с изменением тональности спутали, что уж вы прям, по два раза повторять.

Доминантсептаккорд что для мажора, что для минора будет одинаково весело звучать, ибо в он существует только в рамках гармонического минора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык все это понятно, капитан Очевидность в чистом виде.

 

Эх, вроде так долго скрывался, но всё равно рассекретили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с синопсисами всё просто: если чувствуешь, что мыслей не шибко много - пишешь синопсис, если знаешь, что будет шикарный анализ и боишься огромного объёма - не пишешь. Классический синопсис - это же формальность, не более.

Всё остальное - софистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИЩИ!!!!

************************

Давайте спасать ситуацию, и все дружно комментировать 21-ю группу.

А то печальная ситуация сложилась:

Те кто уже выбыл из чемпионата, не комментируют группы....

************************

ВСЕ НА ФРОНТ!!!! УРАААА!!!!

Сдается мне, последние группы останутся с единичными комментариями и самыми стойкими комментаторами, ибо я не имею намерений комментировать свою обязательную 22, и какую-либо еще, кроме группы В.Д., потому что пообещала =) И вообще, завязывать надо с комментированием, все одну ерунду пишу в отрыве от реальности :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю, что она не произведение. Я говорю, что вы вводный доминантсептаккорд с изменением тональности спутали, что уж вы прям, по два раза повторять.

Доминантсептаккорд что для мажора, что для минора будет одинаково весело звучать, ибо в он существует только в рамках гармонического минора.

 

Я понимаю, понты дороже денег, сам такой. :cool: Я написал, как умею. Если вы не поняли, я пояснил. О том, что вы написали, мне знать не ведомо, с этим к Лунди обратитесь. Я вообще всегда писал, что дилетант, слова складываю с трудом и в столбик, и в КоЛе мне не место. А ваша рецензия по многим фактам не понравилась. Простите. Такое бывает. Может завтра она мне понравится больше; или я наконец пойму ваши про ваши миноры. Такое тоже бывает. Ничего личного, только моя субъективная точка зрения.

 

Сдается мне, последние группы останутся с единичными комментариями и самыми стойкими комментаторами, ибо я не имею намерений комментировать свою обязательную 22, и какую-либо еще, кроме группы В.Д., потому что пообещала =) И вообще, завязывать надо с комментированием, все одну ерунду пишу в отрыве от реальности :cool:

 

Подпишусь под всем, кроме комментирования группы Диданата: он, паршивец, на меня вето наложил! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с синопсисами всё просто: если чувствуешь, что мыслей не шибко много - пишешь синопсис, если знаешь, что будет шикарный анализ и боишься огромного объёма - не пишешь. Классический синопсис - это же формальность, не более.

Все верно, только "если чувствую" и "если знаю". Не надо транслировать свой личный рецензентский опыт на других, тем более, что у кого-то "шикарный анализ" может быть вообще в одном абзаце и даже предложении.

 

Сдается мне, последние группы останутся с единичными комментариями и самыми стойкими комментаторами, ибо я не имею намерений комментировать свою обязательную 22, и какую-либо еще, кроме группы В.Д., потому что пообещала =) И вообще, завязывать надо с комментированием, все одну ерунду пишу в отрыве от реальности :cool:

О, сегодня определенно стихийный вечер драматизма :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, понты дороже денег, сам такой. :cool: Я написал, как умею. Если вы не поняли, я пояснил. О том, что вы написали, мне знать не ведомо, с этим к Лунди обратитесь. Я вообще всегда писал, что дилетант, слова складываю с трудом и в столбик, и в КоЛе мне не место. А ваша рецензия по многим фактам не понравилась. Простите. Такое бывает. Может завтра она мне понравится больше; или я наконец пойму ваши про ваши миноры. Такое тоже бывает. Ничего личного, только моя субъективная точка зрения.

И я пишу, как умею, в чем проблема, царь? Поясняю, что вы не правы. Мне по барабану, что вам не понравилась моя рецензия, как-то сразу испугались и стали извиняться не по-царски. Говорю просто, спутали вы. Нет там изменения тональности и всё. Почему? Потому что вводный доминантсептаккорд и для мажора и для минора одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и давайте покреативнее комментите! Ну, там, с картинками, лирическими героями, стишками и т.д. А то скучновато заходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я пишу, как умею, в чем проблема, царь? Поясняю, что вы не правы. Мне по барабану, что вам не понравилась моя рецензия, как-то сразу испугались и стали извиняться не по-царски. Говорю просто, спутали вы. Нет там изменения тональности и всё.

 

Я не испугался, я всегда так общаюсь с рецензентами. Ну, кроме некоторых. А извинился я по-человечески. Извините. Больше не буду.;)

 

Да, и давайте покреативнее комментите! Ну, там, с картинками, лирическими героями, стишками и т.д. А то скучновато заходить.

 

Ога, давайте позовем Шеогората!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, сегодня определенно стихийный вечер драматизма :unsure:

 

Последние группы, по всей видимости, придётся оценивать самим членам жюри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, сегодня определенно стихийный вечер драматизма :unsure:

 

Да нет, это оттого, что устала уже подбирать правильные слова, вникать в тексты, искать ошибки, язвить, просто устала. А что я чушь пишу - так это не мое мнение, а озвученное в теме некоторыми недовольными. :D

Слава, это была ирония, но она, видимо, тоже устала и повернулась задом так, что сразу и не разглядишь.

 

ПыСы: Там был смайлик =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЁ! Я БОГАТ! ПРОЩАЙТЕ, НЕУДАЧНИКИ! Я ВСЕГДА ВАС НЕНАВИДЕЛ!

******************************************************

Спать хочу... Всем удачного вечера...

Не забывайте комментить группы...

Раз уж влезли участвовать - так не отступайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, а не наглостью с моей стороны будет спросить по поводу результатов рассмотрения Темным братством... орк-комитетом то есть предложения сегодняшней Героини картинкового фронта Сатирки по поводу тематик сентябрьского этапа?

 

Ога, давайте позовем Шеогората!

Он не придет, мы с ним в Чапаева режемся. Жертвенным клинком Боэтии. Победитель получает пиво и сушеные конечности Хермеуса Моры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, а не наглостью с моей стороны будет спросить по поводу результатов рассмотрения Темным братством... орк-комитетом то есть предложения сегодняшней Героини картинкового фрона Сатирки по поводу тематик сентябрьского этапа?

Все узнаете 1 сентября :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ру Иллюзионист, Лундалианец - спасибо большое Вам за комментарии! Они лучше любых оценки отражают то, что Вы поняли именно так, как я того хотел. И это самое главное. На самом деле не думал, что кто-то поймет и оценит всё это в таком формате (от этого даже как-то не по себе, если честно) Спасибо большое, люди...

Лундалианец, Вам чем-то близки Кастор и Полидевк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моно мне из КоЛа выйти?

 

Нет. Выход из масонской ложи возможен только в случае смерти. Ха-ха-ха

*мрачно усмехаюсь"

 

А вообще, господа, у меня вопрос.

Кто-нибудь мог бы стать комментатором в Командном турнире от имени Сборной России? Нам нужен второй запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, последние группы останутся с единичными комментариями и самыми стойкими комментаторами, ибо я не имею намерений комментировать свою обязательную 22, и какую-либо еще, кроме группы В.Д., потому что пообещала =) И вообще, завязывать надо с комментированием, все одну ерунду пишу в отрыве от реальности :cool:

 

Ну вот, привет, а как же комментарии в дополнительном туре!? Забыла про меня?... :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ру Иллюзионист, Лундалианец - спасибо большое Вам за комментарии! Они лучше любых оценки отражают то, что Вы поняли именно так, как я того хотел. И это самое главное. На самом деле не думал, что кто-то поймет и оценит всё это в таком формате (от этого даже как-то не по себе, если честно) Спасибо большое, люди...

Лундалианец, Вам чем-то близки Кастор и Полидевк?

 

Нет, просто ассоциация в момент пошла - неразлучные братья-близнецы и этот текст.... вот реально слезы наворачивались. Не знаю, пережили ли вы это (что возможно, простите, иначе так эмоционально написать очень сложно), что не мое дело, но ниже поставить нельзя, а вот выше - не мог, не рецензия получается, а что не мог - жаль:(

Вассиру: корону не приму! Не хватало еще трон узурпировать! ( и в личку то же написал и еще спасибо):wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто ассоциация в момент пошла - неразлучные братья-близнецы и этот текст.... вот реально слезы наворачивались.

 

Да, действительно... Я как-то в таком ключе не подумал. Спасибо, навели на мысль

А оценка - да в ней ли дело, в общем-то? Если Вам понравилось и где-то зацепило - это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...