Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! ЧЕМПИОНАТ РЕЦЕНЗЕНТОВ КИНОПОИСКА 2013

КРАСОТА СЛОВА  

  1. 1. КРАСОТА СЛОВА



Рекомендуемые сообщения

Да, и главное: Венцеслава, входишь ли ты в оргкомитет?! Это важно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я хочу сказать, что не вижу смысла излагать то, что можно кратенько в трех предложениях прочитать вверху.

Можно то можно. Но, повторюсь, КП-синопсис не есть часть оцениваемого текста. Получается, что текст неполон, он не представляет фильм с одной из важнейших его сторон, что для рецензии, как мне кажется, существенный недостаток. Понятно, что Добрыня, например, со мной не согласится, но все-таки сознательное оставление текста приложением к КП-странице, а не самостоятельным законченным произведением мне лично глубоко непонятно (без стремления обидеть, если что, сугубое ИМХО).

Венцеслава, рискуя показаться невнимательным читателем регламентов, все же задам вопрос, который возник после прочтения твоего предыдущего поста - а ты входишь в жюри? Наверное, вопрос глупый, ибо ответ большинству очевиден, но мне все же интересно.

Вообще вхожу. Но в этом туре, по-моему, ни разу не оценивала, а в прошлом была в основном на подхвате, когда текстов было много, а свободных людей мало. Я же вижу баллы, отданные другими жюристами, доказывай потом, что не было сознательного влияния на итог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно то можно. Но, повторюсь, КП-синопсис не есть часть оцениваемого текста. Получается, что текст неполон, он не представляет фильм с одной из важнейших его сторон, что для рецензии, как мне кажется, существенный недостаток. Понятно, что Добрыня, например, со мной не согласится, но все-таки сознательное оставление текста приложением к КП-странице, а не самостоятельным законченным произведением мне лично глубоко непонятно (без стремления обидеть, если что, сугубое ИМХО).

Ну, все ж таки многочисленные конкурсы, здесь устраиваемые, именно среди рецензий кинопоиска, а не просто рецензий, что уже подразумевает, что они будут иметь какую-то особенность.

Более того, странно читать рецензию на фильм без малейшего знания материала. Кто играет, когда снят, жанр и тот же небольшой синопсис - я думаю, что человек, который читает рецензию, уже априори с этим ознакомлен. Хотя понимаю, что в рамках конкурса это, конечно, не делают почти все. Но конкурс пройдет, а текст на странице фильма-то останется. И текст будут читать люди, которые либо хотят посмотреть фильм и как-то на него набрели, либо уже посмотрели.

Никаких обид, конечно, Слава, что ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, как Тушканчик всегда успевает первым комментить?.. Караулит прям что ли? ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, все ж таки многочисленные конкурсы, здесь устраиваемые, именно среди рецензий кинопоиска, а не просто рецензий, что уже подразумевает, что они будут иметь какую-то особенность.

Более того, странно читать рецензию на фильм без малейшего знания материала. Кто играет, когда снят, жанр и тот же небольшой синопсис - я думаю, что человек, который читает рецензию, уже априори с этим ознакомлен. Хотя понимаю, что в рамках конкурса это, конечно, делают, но не все. Но конкурс пройдет, а текст останется.

Никаких обид, конечно, Слава, что ты.

Почему "странно"? :eek: Как бы и подразумевается, что все самое главное автор скажет, иначе зачем он писал вообще. Ежели возник интерес, не главное можно потом досмотреть, и не только на КП. А если интереса не возникло - незачем тратить время.

 

А приложенность к сайту... даже не знаю. Я, когда не балуюсь, стараюсь писать так, чтобы текст без изменений можно было бы опубликовать где угодно. Но, возможно, это профессиональная деформация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список параллелей же есть в теме, видимо, отслеживает заранее. Чтобы уж совесть была чиста. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно то можно. Но, повторюсь, КП-синопсис не есть часть оцениваемого текста. Получается, что текст неполон, он не представляет фильм с одной из важнейших его сторон, что для рецензии, как мне кажется, существенный недостаток. Понятно, что Добрыня, например, со мной не согласится, но все-таки сознательное оставление текста приложением к КП-странице, а не самостоятельным законченным произведением мне лично глубоко непонятно (без стремления обидеть, если что, сугубое ИМХО).

 

Воу-воу, то есть без синопсиса текст есть несамостоятельное и незаконченное произведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tuszkanczyk, рецензия писалась с учетом того, что кто такая Вера Дрейк можно прочитать на странице фильма в синопсисе. Спасибо за комментарий!

 

Как крайне ленивый читатель могу сказать, что я никогда не полезу читать синопсис фильма, если не воткну, о чем он, из рецензии. И как оценщик не оценю сию непонятность высоко хотя бы потому, что оцениваю именно текст, а не текст+КП-синопсис.

 

Золотые слова, Венцеслава!:)

 

Знаете, Martinadonelle, я считаю, что критику нужно дать зрителю понять, стоит смотреть этот фильм или нет. Пару лишних строк для описания сюжета я считаю не таким уж большим трудом. А уже если зритель заинтересуется фильмом, он полезет узнавать, кто, когда и кого в этой ленте снимал. Это моё личное представление о роли критика в формировании зрительского интереса. Разумеется, никому его навязывать не собираюсь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу, то есть без синопсиса текст есть несамостоятельное и незаконченное произведение?

Т.е., если рецензия умалчивает, о чем фильм, то она не представляет его вполне. При этом она может оставаться крутым текстом, но уже не будет крутой рецензией. Исключение - рецензии на мегаизвестные фильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., если рецензия умалчивает, о чем фильм, то она не представляет его вполне. При этом она может оставаться крутым текстом, но уже не будет крутой рецензией. Исключение - рецензии на мегаизвестные фильмы.

 

Где можно сняться с ЧРКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно сняться с ЧРКП?

О, не надо драматизма. Ты как будто в первый раз слышишь мою позицию по этому вопросу :) У нас же хозяин-барин: если тебе можно минусовать работы за наличие в них синопсиса, то мне тем более можно минусовать за его отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, Martinadonelle, я считаю, что критику нужно дать зрителю понять, стоит смотреть этот фильм или нет.

Тоже золотые слова, но никаким образом не относящиеся к описанию сюжета.

А уже если зритель заинтересуется фильмом, он полезет узнавать, кто, когда и кого в этой ленте снимал.

Немного странная ситуация получается. То есть, вне конкурсной ситуации получается, что вы когда страницу фильма открываете, вы сначала рецензии читаете, а потом смотрите что за год, актеры и даже жанр. Не наезд, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список параллелей же есть в теме, видимо, отслеживает заранее. Чтобы уж совесть была чиста. :)

 

сознательный товарищ :) а главное - всегда наготове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, не надо драматизма. Ты как будто в первый раз слышишь мою позицию по этому вопросу :) У нас же хозяин-барин: если тебе можно минусовать работы за наличие в них синопсиса, то мне тем более можно минусовать за его отсутствие.

 

Это как бэ была шутка, так что

не надо драматизма

 

Но вообще подход развращающий: здесь по пальцам можно пересчитать тех, кто умеет писать синопсис, а не просто набивает сотню буковок для размера текста, солидности, тьфу - оказывается, "законченные произведения". Крутая реца та, что и без формального пересказа даст представление о фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как бэ была шутка, так что

Ставь смайлики :) То, что я тупенькая по части выявления намеков, иронии, шуток и подтекстов - известный факт.

Но вообще подход развращающий: здесь по пальцам можно пересчитать тех, кто умеет писать синопсис, а не просто набивает сотню буковок для размера текста, солидности, тьфу. Крутая реца та, что и без формального пересказа даст представление о фильме.

Дык это - пусть учатся! :wow: Отказаться просто, научиться писать так, чтобы захватывало и не выглядело повторением - сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список параллелей же есть в теме, видимо, отслеживает заранее. Чтобы уж совесть была чиста. :)

 

Авторы грядущей группы известны, фильмы известны. Можно прочитать и написать комменты заранее.

 

Ну вот, раскрыли:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, как Тушканчик всегда успевает первым комментить?.. Караулит прям что ли? ))))

 

Мы, тушканчики, вылезаем из нор ближе к ночи, когда люди отдыхают после тяжёлого дня, и охотимся за чужими рецензиями:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "странно"? :eek: Как бы и подразумевается, что все самое главное автор скажет, иначе зачем он писал вообще. Ежели возник интерес, не главное можно потом досмотреть, и не только на КП. А если интереса не возникло - незачем тратить время.

Думаю, каждый автор и старается сказать самое главное о фильме. Но самое главное ли сюжет, а если точнее, даже его самая завязка, которую только и позволено сказать авторам, пишущим на сайт? (Вот, кстати, и еще одна приложенность к сайту, некоторые рецензии пишутся для чтения априори после просмотра.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это - пусть учатся! :wow: Отказаться просто, научиться писать так, чтобы захватывало и не выглядело повторением - сложно.

 

Эксперимента ради устрой всем обязательный челлендж в первом/втором/запуталась-уже-в-этих-кругах раунде ЧРКП: отказ от синопсиса - посмотрим, как это просто. Синопсис, особенно объемный, есть один из первых способов скрыть тот простой факт, что сказать по поводу просмотренного фильма особо и нечего, кроме как пересказать исходные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., если рецензия умалчивает, о чем фильм, то она не представляет его вполне. При этом она может оставаться крутым текстом, но уже не будет крутой рецензией. Исключение - рецензии на мегаизвестные фильмы.

 

Вообще, Слава права, конечно. Есть определенный план по которому рецензия составляется и собственное мнение-впечатление о фильме, без синопсиса, разбора техники и пр и др и тд и тп составляет достаточно небольшую часть, а тут люди и я в том числе, каюсь, описывают это мнение как единственную составляющую. Что, по сути, неправильно, как это ни прискорбно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, тушканчики, вылезаем из нор ближе к ночи, когда люди отдыхают после тяжёлого дня, и охотимся за чужими рецензиями:biggrin:

 

Так я и думала! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного странная ситуация получается. То есть, вне конкурсной ситуации получается, что вы когда страницу фильма открываете, вы сначала рецензии читаете, а потом смотрите что за год, актеры и даже жанр. Не наезд, если что.

 

На самом деле, нет. Но во время конкурса, когда в сжатые сроки оцениваете десятки текстов... Ну Вы же понимаете, что по степени известности "Вера Дрейк" - не "Титаник":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, нет. Но во время конкурса, когда в сжатые сроки оцениваете десятки текстов...

Вооот :) А я и говорю. Конкурс пройдет, а текст останется. И его будут читать еще десятки людей, которые когда-либо посмотрят фильм. И мне не хочется пересказывать им то, что они прочитали сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, тушканчики, вылезаем из нор ближе к ночи, когда люди отдыхают после тяжёлого дня, и охотимся за чужими рецензиями:biggrin:

 

Так никто же не ругает. Мы это... дедукцию тренируем :)

На самом деле в условиях дефицита времени полезная привычка - комментировать заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...